Как правильно выбрать реечный домкрат – какой реечный домкрат выбрать
Реечные домкраты являются очень популярными ручными приспособлениями, которые нашли широкое применение в различных строительных, промышленных работах, а также в ремонтных работах с автомобилями, железнодорожным и морским транспортом. Они имеют механическую конструкцию, приводящуюся в действие ручным приводом. Несмотря на то, что для поднятия грузов с большим весом с помощью реечных домкратов требуется немало физических усилий, их надежность, долговечность и удобство в использовании поддерживают устойчивый спрос на них.
Такие домкраты имеют прочную реечную конструкцию со стопорным механизмом, удерживающим груз на высоте. Есть две разновидности по механизму привода: зубчатый и рычажный
- Зубчатые и рычажные
- Зубчатые домкраты имеют шестеренчатый механизм, работающий вращением рукоятки. Груз удерживается на высоте с помощью храповика. Рычажные домкраты выдвигают рейку с помощью качания рукоятки.
Среди обеих разновидностей есть модели, позволяющие поднимать грузы от 3-х до 20-ти тонн и более. Но стоит отметить, что работа с рычажными моделями требует чуть меньше физических усилий, так как длинный рычаг увеличивает прилагаемую силу.
Одно из важных достоинств реечных домкратов — это возможность передвижения груза как по вертикали, так и по горизонтали. К тому же, они имеют низкий подхват от 9 см, что позволяет использовать в работе с грузами, низко расположенными к земле.
На что нужно обращать внимание при выборе реечного домкрата?
1. Грузоподъемность
Первое, что важно учитывать при выборе реечного домкрата — это грузоподъемность. Реечные домкраты могут иметь грузоподъемность более 20-ти тонн. При выборе домкрата нужно определиться с вопросом, для каких работ он нужен. В строительстве и промышленности широко применяются домкраты с грузоподъемностью в 3-5 тонны. Реечные домкраты широко используются и автомобилистами для проведения различных ремонтных работ под автомобилем. В этом случае более популярны домкраты с грузоподъемностью в 3 тонны. Но при этом не стоит забывать, что такие домкраты не предназначены для долгого удержания груза на высоте, и рекомендуется использовать специальные опоры. Домкраты с грузоподъемностью в 20 тонн используются преимущественно в ремонтных работах на железнодорожном пути, привокзальной инфраструктуре и тяжеловесных транспортных средствах.
Для долгосрочного использования реечных домкратов рекомендуется избегать их постоянных максимальных нагрузок. Выбор домкратов с запасом грузоподъемности на 30% значительно продлит их срок службы и безопасность проводимых работ.
2. Опорная площадка
Второе — это опорная площадка. Выбирая домкрат, нужно обратить внимание на размер площади и материал опорной площадки. Она должна быть изготовлена из чугуна или из высококачественной стали. Размеры площадки должны обеспечивать ее устойчивость на грунте. При относительно маленьких размерах опорной площадки домкрат может углубиться в грунт, тем самым снижая уровень высоты подъема.
3. Подхват
Третье — это подхват, его расположение и особенности. Домкраты с низкой высотой подхвата могут использоваться для грузов, ближе расположенных к земле. Такие домкраты универсальны в поднятии грузов с разной высотой подхвата.
4. Наибольшая высота подъема
Четвертое, нужно выбирать домкрат, исходя из наибольшей высоты подъема. Реечные домкраты с большой высотой подъема очень удобны для поднятия автомобилей при проведении различных ремонтных работ или для вытаскивания из грунта.
5. Устойчивость
Пятое — это устойчивость, что зависит от качества материалов и сборки. Важно, чтобы опорная часть домкрата и контакты между его частями обеспечивали плавный ход и надежное удержание.
Какой домкрат выбрать?
На российском рынке пользуются большим интересом реечные домкраты американского, российского и китайского производства. Тут следует отметить, что американским реечным домкратам HI-Jack, как знают их многие, уже более 100 лет. Они популярны благодаря своей прочной реечной конструкции, поднимающей тяжелые грузы до 1 метра. Их длинная рычажная рукоятка увеличивает применяемую силу и обеспечивает плавное и относительно легкое поднятие. Несмотря на свою более высокую рыночную цену, они пользуются большим спросом благодаря долгому сроку службы в 15 лет. Эти модели очень популярны среди владельцев внедорожников, так как их можно использовать в самых разных условиях. Среди американских моделей можно выбрать домкраты из стали и более качественные модели из чугуна со стальными частями.
Домкраты российского производства никак не уступают своим качеством. Они имеют доступную цену и высокую надежность. Среди российских моделей есть большой ассортимент зубчатых и рычажных домкратов с разными грузоподъемностями, которые широко используются во многих строительных и производственных предприятиях. Их срок службы достигает 7-ми лет.
Китайские реечные домкраты являются аналогами российских моделей и имеют почти те же технические характеристики. Однако они не пригодны к интенсивной эксплуатации. Они имеют довольно доступную цену и могут применяться с определенным запасом грузоподъемности.
Мы предлагаем большой ассортимент реечных домкратов от американских, российских и китайских производителей. С техническими характеристиками и ценами можете познакомиться в нашем каталоге в категории «реечные домкраты».
какой лучше выбрать — статьи компании «Портал»
Картинка
Виды реечных домкратов
Все реечные домкраты характеризуются низкорасположенной подъемной площадкой. Грузонесущая рейка из стали имеет опорную чашку. На нижнем конце рейки есть прямой угол, с помощью которого поднимают грузы с низкой опорной поверхностью. Для дополнительной безопасности агрегаты оснащены стопорными устройствами.
Виды реечных домкратов по типу передаточного механизма:
-
рычажные;
-
зубчатые.
В рычажном реечном домкрате рейку выдвигает качающийся приводной рычаг, в зубчатом — шестерня, которую приводит в движение приводная рукоятка.
Картинка
Лучшие модели реечных домкратов
На основании многолетнего опыта одними из лучших моделей реечных домкратов считают:
-
ДР-5;
-
ДР-8М;
-
ДР-10.
Основное отличие этих трех моделей — грузоподъемность: 5, 8 и 10 тонн соответственно.
Главные достоинства:
Картинка
Инструмент эффективно работает как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Его легко обслуживать и ремонтировать.
Важный момент, на который стоит обратить внимание при выборе оборудования — безопасность. Пользоваться реечным домкратом очень просто: как в начале, так и в конце подъема прикладывается одинаковое количество сил. Это делает управление одинаково эффективным для работников любой квалификации и физического уровня выносливости. При этом груз поднимается плавно, останавливаясь на заданной высоте. Такой механизм работы увеличивает характеристики безопасности механизмов.
Картинка
Производители
Самые надежные реечные домкраты производят в России на заводе Кубаньжелдормаш и в Чехии (Brano). Оба производителя давно известны на рынке путевого инструмента.
АО Кубаньжелдормаш — это один из лидеров в сфере машиностроения. Компания ведет современную политику, использует самое новое оборудование, постоянно ведет живое общение с клиентами, поставщиками и рядовыми пользователями. Это единственное российское предприятие, которое ведет живой блог о новинках производства. На странице Кубаньжелдормаш в социальных сетях можно своими глазами увидеть все этапы создания путевого инструмента и оборудования для железной дороги. Купить реечные домкраты этого производителя по выгодной цене и с доставкой по России можно в компании «Портал-К». Более подробную информацию вы найдете на этой странице, также консультацию можно получить по телефону 8 (800) 775-87-95.
Картинка
Чешский производитель Brano представлен в России отделением Branorus. С 2000 года компания выпускает на собственных мощностях качественные реечные домкраты, которые соответствуют как ГОСТ, так и европейским стандартам.
Выбирая между тремя популярными моделями реечных домкратов, следует учитывать необходимые рабочие нагрузки и способ перемещения. Вес оборудования колеблется от 38 до 90 кг. Кстати, такие инструменты используют не только на железной дороге — оборудование пригодится для любого строительства или демонтажа.
Поделиться
Советуем почитать
Соединения и пересечения железнодорожных путей
02 сентября’ 17
Интересное
Соединения и пересечения железнодорожных путей
Шпалы
20 января’ 17
Интересное
Шпалы
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
20 января’ 20
Интересное
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
20 января’ 20
Интересное
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
Классификация дефектов рельсов
20 января’ 20
Интересное
Классификация дефектов рельсов
Какой должна быть подуклонка рельсов
20 января’ 20
Интересное
Какой должна быть подуклонка рельсов
Какие типы рельсов бывают?
20 января’ 20
Интересное
Какие типы рельсов бывают?
Виды стрелочных переводов
18 февраля’ 20
Интересное
Виды стрелочных переводов
Какую ручную лебедку выбрать
18 февраля’ 20
Интересное
Какую ручную лебедку выбрать
Назначение и виды ж/д противоугонов
18 февраля’ 20
Интересное
Назначение и виды ж/д противоугонов
Типы рельсовых скреплений
18 февраля’ 20
Интересное
Типы рельсовых скреплений
Виды путевых работ на ж/д
05 марта’ 20
Интересное
Виды путевых работ на ж/д
Зачем нужен контррельс?
05 марта’ 20
Интересное
Зачем нужен контррельс?
Как работает реечный домкрат
05 марта’ 20
Интересное
Как работает реечный домкрат
Работа рельсовых стыков
05 марта’ 20
Интересное
Работа рельсовых стыков
Чем можно быстро распилить рельсы?
05 марта’ 20
Интересное
Чем можно быстро распилить рельсы?
Как быстро разрезать рельс
07 мая’ 20
Интересное
Как быстро разрезать рельс
Как меняют шпалы на железной дороге
07 мая’ 20
Интересное
Как меняют шпалы на железной дороге
Как работает контактный рельс
07 мая’ 20
Интересное
Как работает контактный рельс
Особенности работы автосцепного устройства вагона
07 мая’ 20
Интересное
Особенности работы автосцепного устройства вагона
Подбивка шпал
07 мая’ 20
Интересное
Подбивка шпал
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
07 мая’ 20
Интересное
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
07 мая’ 20
Интересное
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
Какие существуют материалы путевого строительства
07 мая’ 20
Интересное
Какие существуют материалы путевого строительства
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
07 мая’ 20
Интересное
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
Устройство тормозных колодок вагонов
07 мая’ 20
Интересное
Устройство тормозных колодок вагонов
Все статьи
5 лучших автомобильных реечных домкратов — Рейтинг 2022
Отличием реечных подъёмников от других видов является их способность зацепить автомобиль или груз на минимальной высоте, хорошая грузоподъёмность, а также многофункциональность. Рассмотрим лучшие реечные домкраты по мнению отечественных водителей, мастеров автосервисов.
Содержание:
- Stels 50529
- ЗУБР Хай-джек 43045-3-135 z01
- СОРОКИН High Jack 48» 3.148
- Matrix 505175
- KRAFT КТ 800091
Популярность этого вида подъёмных устройств для автомобилей обусловлена простотой в эксплуатации и надёжностью конструкции.
Такие устройства обладают повышенным КПД, способны поднимать большие грузы.
Помимо прямого назначения, поднятия транспортных средств, грузов, они могут использоваться в качестве лебёдки или пресса.
Stels 50529
Описание. Профессиональное подъёмное устройство реечного типа компании из Германии предназначено для поднятия автомобилей массой до 3 т.
Такая грузоподъёмность позволяет использовать инструмент для работы с легковыми машинами, кроссоверами, внедорожниками, а также коммерческим транспортом.
Минимальная высота подхвата: 115 мм даёт возможность поднимать автомобили с низким клиренсом.
Рабочий ход домкрата: 1220 мм, вес: 16 кг, габариты в упакованном виде: 1550х255х140 мм.
Поверхность металлической конструкции изделия окрашена порошковым способом, что предотвращает образованию коррозии на деталях.
Универсальный подъёмник окажет действенную помощь при техническом обслуживании авто как специалисту технического центра, так и обычному автолюбителю.
Такая модель имеет большой рабочий ресурс, отличается надёжностью, отличными характеристиками.
Плюсы Stels 50529
- Плавный и ровный подъём без перекоса автомобиля.
- Грузоподъёмность соответствует заявленной производителю.
- Удобная эксплуатация.
Минусы Stels 50529
- Повышенные размеры и вес.
ЗУБР Хай-джек 43045-3-135 z01
Описание. Инструмент российской фирмы отличается повышенной надёжностью.
Реечная составляющая конструкции выполнена из стали, корпус сделан из чугуна. Это значительно увеличивает срок эксплуатации Хай джека.
Домкрат способен зацепить автомобиль на высоте 125 мм, высшая точка подъёма равна 1330 мм, рабочий ход: 1205 мм.
Данная реечная модель домкрата способна обслужить машины весом до 3 т, также её можно использовать как ручную лебёдку.
Наличие перфорационных отверстий в рейке уменьшило вес подъёмного механизма, он весит 14 кг. Размеры модели в упакованном виде: 1515х130х245 мм.
Инструмент защищён от вредного воздействия влаги специальным покрытием, выполненным порошковым способом.
Относительно большие габариты модели могут отпугнуть от её приобретения владельца легковых малолитражек.
Однако для водителей кроссоверов, внедорожников, малотоннажного транспорта такой инструмент просто необходим. Он удобен в работе, надёжен, способен безотказно прослужить своему владельцу в течение длительного времени.
Плюсы ЗУБР Хай-джек 43045-3-135 z01
- Прочный металл корпуса.
- Приличная высота подъёма.
- Приятный внешний вид.
Минусы ЗУБР Хай-джек 43045-3-135 z01
- Попадается бракованная продукция.
СОРОКИН High Jack 48» 3.148
Описание. Модель отечественного производителя поднимает автомобили или иные грузы весом до 3 тонн.
Поднятие происходит за счёт механического движения рычага. Механизм удерживает вес при помощи стопоров.
Минимальный зацеп транспортного средства происходит на расстоянии 130 мм от поверхности. Максимальная высота подъёма – 1020 мм. Длина рычага 850 мм позволяет совершать операции не наклоняясь к машине.
Наличие опорной площади даёт возможность выполнять обслуживание транспортного средства на мягком грунте.
При помощи специального приспособления таким домкратом можно поднимать автомобиль за колёсные диски.
Также данный инструмент используется в качестве механической лебёдки для вызволения машины из кювета или снега.
Габариты High Jack 48» 3.148 в упаковке: 1520х250х140 мм, чистый вес: 14 кг.
Такое универсальное подъёмное средство должно быть в арсенале профессиональных работников автосервисов, а также водителей внедорожников, кроссоверов, коммерческих машин с небольшой массой.
Оно отличается уменьшенными габаритами, по сравнению с аналогичными реечными устройствами. Это позволяет его разместить в багажном отсеке, укромном уголке кузова.
Плюсы СОРОКИН High Jack 48» 3.148
- Большой рабочий ход.
- Универсальность.
- Небольшие размеры.
Минусы СОРОКИН High Jack 48» 3.148
- Слабый по толщине металл.
- Быстро выходит из строя.
Matrix 505175
Описание. Модель реечного домкрата немецкого производителя оснащена пошаговым механизмом.
Благодаря ему подъёмник может плавно поднимать и опускать груз под нагрузкой.
Подъём машин может производиться со 135 мм, его высшая точка – 1016 мм, рабочий ход – 881 мм.
Данный Хай джек можно использовать как механическую лебёдку, для вытаскивания застрявшего автомобиля.
Широкая площадь основания обеспечивает устойчивость механизму при подъёме транспортного средства.
Конструкция устройства выполнена из высококачественной стали, покрыта антикоррозийным слоем, что препятствует появлению очагов коррозии на её поверхности.
Несмотря на приличную грузоподъёмность домкрата, изделие отличается от своих собратьев относительно небольшими размерами: 1250х255х140 мм. Вес модели: 14 кг.
Такие габариты привлекут внимание к подъёмнику владельцев легковых автомобилей, машин повышенной проходимости, малотоннажного транспорта.
Плюсы Matrix 505175
- Малые габариты.
- Доступная стоимость.
- Надёжный подъём.
- Простая эксплуатация.
- Прочный металл.
Минусы Matrix 505175
- Механизм клинит при спуске.
- Опорная пята не снимается, не складывается – мешает при транспортировке.
В основном модель понравилась покупателям, она справляется со своей работой.
KRAFT КТ 800091
Описание. Такой домкрат компании из Германии грузоподъёмностью до 3 т необходим для замены колёс в автомобилях, его можно использовать как лебёдочное устройство.
Данный Хай джек подойдёт для технического обслуживания легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов, а также малотоннажного транспорта.
Его точка подхвата находится на расстоянии 155 мм от поверхности земли.
Максимальная высота подъёма транспортного средства равна 1350 мм, рабочий ход механизма: 1195 мм.
Особенностью устройства является его возможность перемещать грузы в вертикальном и горизонтальном положении.
Рейка инструмента выполнена с перфорационными отверстиями, что позволило производителям снизить его массу до 15 кг. Габариты подъёмника равны 1550х255х140 мм.
При производстве подъёмного устройства использовалась сталь высшего сорта.
Реечный домкрат KRAFT КТ 800091 не боится эксплуатации в сложных погодных условиях.
Металлические поверхности покрыты защитным слоем, препятствующим появлению коррозийных очагов. Это позволяет использовать модель в течение длительного срока.
При наличии сподручных средств (цепей, буксировочных тросов) владелец подъёмника может использовать его в качестве лебёдки.
Такой инструмент должен быть в арсенале профессиональных работников автосервиса, а также водителей. Им удобно работать: поднятие и опускание веса производится без особых физических усилий.
Домкрат прост в эксплуатации: с обслуживанием модели справится даже неопытный автолюбитель.
KRAFT КТ 800091 имеет складную конструкцию, что упрощает его хранение в дорожных условиях.
Плюсы KRAFT КТ 800091
- Качественная сборка.
- Приемлемая цена.
- Надёжный механизм подъёма.
Минусы KRAFT КТ 800091
- Большой вес.
Владельцы подъёмного устройства отмечают, что оно стоит затраченных на него денег.
Обзор стойки для велосипеда
Jack — BIKEPACKING.com
Поделитесь этим
Крепление для велосипеда Jack — это универсальный передний багажник, устанавливаемый на руль, который крепится на месте с помощью всего двух ремней. Мы тестировали предварительную версию Джека перед ее предстоящим запуском на Kickstarter, чтобы узнать, насколько хорошо она работает. Подробный обзор и наши первые впечатления об этой изящной передней стойке можно найти здесь…
составить Miles Arbor
time 1 октября 2021 г.
комментарий 74
Мы впервые сообщили о Jack the Bike Rack еще в июне. В то время у производителей из британской компании WholeGrain Cycles уже было несколько рабочих прототипов, которые тестировались в полевых условиях, и они привлекли наше внимание как универсальное решение для перевозки снаряжения и упаковки в корзины без необходимости беспокоиться о бобышках, проушинах или инструментах для прикрепите к своему велосипеду. Пока у вас есть достаточный зазор над передним колесом, есть большая вероятность, что Джек сможет работать на вас.
Недавно я получил предварительную версию Джека для тестирования перед предстоящим запуском на Kickstarter. Таким образом, хотя версия, которую вы видите на фотографиях ниже, не будет выглядеть точно так же, как , как окончательная версия, функциональность останется прежней. Готовые стойки будут иметь несколько более чистых сварных швов и меньше следов нагрева, они будут обработаны кислотой и покрыты прозрачным лаком. Я сделал все возможное, чтобы опробовать Джек разными способами, чтобы получить представление о том, что он делает лучше всего, включая несколько разных стилей велосипедов, платформу для упаковки корзин, перевозки пиццы и даже способ нести пакрафт.
Домкрат изготовлен из цельного куска холодногнутого стержня из нержавеющей стали 304 с тканевой платформой плотностью 420 денье. Два высокопрочных ремня используются для крепления его к велосипеду, консольно закрепляя JACK над передним колесом. Один проходит под штоком, который удерживает стойку вверх и не дает ей вращаться вниз к шине, а другой проходит вокруг рулевой трубы, которая не дает стойке вращаться вверх. Стойка официально рассчитана на нагрузку до 5 кг (11 фунтов), но, по данным WholeGrain, она может выдерживать значительно больше. Jack поставляется со съемной тканевой основой, прокладками для стержней 31,8 мм и 25,4 мм, четырьмя различными ремнями для нагрузки на вынос, регулируемым ремнем на рулевой колонке и двумя банджи-ремнями длиной 1,2 м с пряжкой в виде змеиной головы и карабином.
Совместимость настолько универсальна, насколько это возможно, не требует специальных точек крепления или современных функций. Он совместим как с металлическими, так и с карбоновыми рулями, требуя 10 мм свободного пространства с обеих сторон выноса. Требуется не менее 225 мм (~ 9 ″) от центра руля до верхней части передней шины (измеряется перпендикулярно земле), и это хорошо работает с жесткой и амортизационной вилками. Угол выноса также играет роль в совместимости и хорошо работает со штоками от 0° до +40° или штоками с отрицательным углом, которые крепятся к рулевой колонке. Джек работает как с безрезьбовыми, так и с резьбовыми стержнями пера.
Компоненты и установка
Различные компоненты, отправленные вместе со стойкой, функциональны и хорошо сделаны. Четыре входящих в комплект ремня для нагрузки на вынос, которые проходят под выносом, сделаны из трех слоев лямки, проложенных между ними — конструкция, которая сразу напомнила мне о лямках, используемых альпинистами. Оказывается, они сделаны из альпинистской тесьмы и могут выдерживать более 300 кг динамической нагрузки. Я загружал домкрат довольно серьезным весом, и я никогда не беспокоился о том, что ремень нагрузки на вынос не выйдет из строя. Другой ремешок оснащен пряжкой с эксцентриковым замком из нержавеющей стали для быстрой регулировки, что особенно полезно при натяжении всей системы во время настройки. Между двумя ремнями также очень легко установить или поменять местами между велосипедами, так как не нужны никакие инструменты или привередливое оборудование.
Установка довольно проста. Входящие в комплект прокладки руля легко защелкиваются на верхней изогнутой части стойки, и с установленными прокладками необходимо выяснить, какой длины нагрузочный ремень выноса будет располагать платформу почти параллельно земле после добавления некоторого веса. Я сделал это, надавив локтем на передний конец стойки, убедившись, что верхний ремень не слишком тугой, чтобы стойка заняла свое место. Сразу за рулем расположены два небольших крючка, к которым крепятся нагрузочные ремни на выносе, которые удерживают багажник в поднятом положении и вдали от переднего колеса. С небольшим нажатием стойка защелкивается прямо на руле, по обе стороны от выноса руля, и верхний ремень можно прикрепить на место. Нижний ремень рулевой трубы имеет верхнюю точку крепления для велосипедов с прокладками под выносом руля и нижнее положение для велосипедов без них. Более низкая точка крепления приводит к меньшему изгибу всей системы, что отлично подходит для езды по одиночному треку или по пересеченной местности. Все, что осталось сделать, это предварительно натянуть багажник, придав ему некоторый вес рукой и натянув пряжку с эксцентриковым замком на рулевой трубе. Джек готов идти!
Совместимость
Jack может быть единственной универсальной стойкой, которая действительно соответствует этим требованиям. Прелесть конструкции Джека в том, что не требуются крепления для рамы или вилки. Как уже упоминалось, WholeGrain Cycles рекомендует иметь зазор не менее 225 мм (~ 9 дюймов) между верхней частью руля и верхней частью передней шины. Хотя при некоторых настройках вы сможете обойтись немного меньше. Зажимы для стержней работают со штоками с лицевой панелью шириной 35-50 мм, и для надежного крепления требуется всего 10 мм зазора с каждой стороны штока. К сожалению, в настоящее время Jack не совместим с рулями 35 мм.
Из-за нижних точек крепления ремешка не имеет значения, есть ли у вас много прокладок под выносом или он ударяется о гарнитуру. Пока у вас есть зазор над передним колесом и вы не используете 35-миллиметровые рули, Джек, скорее всего, будет работать на вас. В то время как совместимость Джека является реальным аргументом в пользу продажи, отсутствие регулировки означает, что груз всегда будет находиться на одной высоте по отношению к вашим рулям, что на некоторых велосипедах может быть довольно высоким. Например, более высокая нагрузка была гораздо заметнее на Bassi Hog’s Back по сравнению с Panorama Taiga, на которой я ее примерял. Таким образом, хотя Джек подойдет для большинства велосипедов, некоторые из них справятся с более тяжелыми нагрузками лучше, чем другие.
В то время как Jack-Packing
Несмотря на то, что у меня был Jack только на короткое время, мне удалось прокатиться на нескольких загруженных аттракционах, чтобы посмотреть, как это работает. Помимо качественной конструкции и простой установки, мое внимание сразу же привлекли несколько других вещей. Во-первых, из-за отсутствия механических точек крепления у Джека есть люфт из стороны в сторону. Недостаточно чувствовать себя неуверенно или плохо подогнанным, но это совершенно очевидно, когда вы едете без груза или когда багажник не предварительно загружен должным образом. Говоря о предварительной нагрузке, важно использовать правильную длину нагрузочного ремня выноса, что позволяет правильно утяжелить стойку и затянуть нижний удерживающий ремень. На велосипедах, на которые я устанавливал Джека, я стремился к тому, чтобы платформа была параллельна или слегка наклонена к передней части велосипеда при предварительной нагрузке, и это, похоже, сработало хорошо. Величина люфта также может быть преувеличена, если ваш руль сужается или быстро изгибается в сторону от области зажима выноса, или если лицевая панель выноса не имеет прямых сторон, что позволяет прокладкам стойки поворачиваться вокруг этих точек. Хорошей новостью является то, что большая часть, если не все, этой игры не существует, когда Джек загружен некоторым весом, и это никогда не было проблемой во время езды.
Все, что я когда-либо замечал, это небольшой вертикальный изгиб в системе, что ожидаемо для стойки без инструментов.
Я обнаружил, что высота багажника оптимальна для повседневного использования, будь то упаковка велосипедов, поездка на работу или использование его в качестве платформы для корзины. Джек размещает вес ниже, чем у большинства велосипедных сумок с роликом на руле, и делает это, не выдвигая груз слишком далеко перед велосипедом. Различные нагрузочные ремни выноса и конструкция предварительной нагрузки позволяют каждому пользователю выбирать положение багажника в зависимости от велосипеда и предпочтений, но в целом я остался очень доволен дизайном. Конечно, невысоким людям может не хватать клиренса, а высоким людям с высоким рулем может показаться, что багажник недостаточно низко размещает груз, но я думаю, что WholeGrain Cycles неплохо поработали над тем, чтобы сделать его почти универсальным.
Переключив его на несколько разных мотоциклов, я обнаружил, что угол рулевой трубы также играет важную роль в настройке Джека. Из-за более слабого угла наклона рулевой трубы, например, 67° на Panorama Taiga, может потребоваться более короткий нагрузочный ремень, чтобы помочь отвести стойку от рулевой трубы и короны вилки. Хотя это само по себе не проблема, это означает, что плоская платформа не будет достижима на всех велосипедах. Я едва смог втиснуть Джека над вилкой на Taiga, и с более тяжелыми грузами я, вероятно, использовал бы небольшой нагрузочный ремень на штоке, чтобы обеспечить надлежащий зазор. Тем не менее, я все же смог с большим успехом погрузить домкрат с помощью пакрафта Kokopelli Rogue R-Deck и весла весом около 10 фунтов (4,5 кг). Поскольку этот тип нагрузки находится на верхнем пределе того, что рекомендует WholeGrain, вертикальное изгибание было больше, но установка оставалась довольно стабильной на некоторых низкоскоростных синглтреках. Кроме того, из-за расклешенной конструкции Jack большой удар не обязательно будет означать, что стойка соприкоснется с велосипедом, что является дополнительным бонусом. У меня не возникло бы проблем с загрузкой Джека до максимальной вместимости при езде по гравию, гладкому двойному треку или во время поездок на работу, но если вас отравляет шумный, тяжело загруженный синглтрек, возможно, есть варианты получше. Я также заметил, что нижний фиксирующий ремешок временами казался коротким, поэтому я быстро вставил свою красивую пряжку с эксцентриковым замком Austere Manufacturing, изготовленную на станке с ЧПУ.
Хотя мне удалось быстро надеть несколько сумок на руль с верхней загрузкой от Bags by Bird и Roadrunner, конструкция быстро доказала свою эффективность в качестве опоры для сумки на руль. Это делает его отличным вариантом для тех, у кого нет большого зазора над передним колесом, или для тех, у кого передний мешок всегда натирает шину. Поскольку крючки руля плотно прилегают к каждой стороне выноса руля, остается достаточно места для ремней сумки на руле или других аксессуаров, устанавливаемых на руле.
Pros
- Универсальный дизайн универсален, как мы уже видели, и отлично подходит для велосипедов без креплений
- Простая, высококачественная конструкция из стали выдерживает серьезные нагрузки и высокие нагрузки
- Легкий
- Полный комплект включает все необходимое для установки на несколько велосипедов
- Без пластиковой упаковки и очень милый брендинг
- Конкурентоспособная цена всего за 58 фунтов стерлингов на Kickstarter
Минусы
- Нет 35-мм прокладок в наличии
- Некоторый боковой люфт вокруг зажимов стержня, который заметен без груза на стойке
- Полурегулируемая конструкция подойдет не для всех велосипедов
- Вертикальная гибкость при движении по ухабистой местности с тяжелыми грузами
- Нижний ремешок кажется коротким
- Допустимая нагрузка: 5 кг (11 фунтов)
- Размеры: 230 x 225 x 280 мм (ВxШxД)
- Материал: Нержавеющая сталь 304, ткань плотностью 420 денье, пряжки из нержавеющей стали
- Вес: 700 грамм (стойка, фиксирующий ремень, грузовой ремень M, тканевая основа и прокладки 31,8 мм)
- Место изготовления: Китай
- Цена на Kickstarter: 58 фунтов стерлингов (~ 80 долларов США)
Закрытие
Подставка для велосипедов Джека гениальна. Почти универсальная посадка изменит правила игры для людей, которые интересуются корзинами или борются с передним колесом, натирающим сумку на руле, и не имеют точек крепления для использования более традиционной передней стойки. Понятно, что команда WholeGrain Cycles вложила много времени и энергии в дизайн Джека, и конечный продукт функционален и имеет конкурентоспособную цену.
Поскольку это только первый взгляд, я надеюсь отчитаться после нескольких многодневных поездок с Джеком, хотя я совершенно уверен, что он будет служить мне хорошо, когда мы отправимся в зиму. Я определенно буду внимательно следить за WholeGrain Cycles, так как мне любопытно посмотреть, что они собираются приготовить дальше. Кампания на Kickstarter уже запущена, так что зайдите на Kickstarter.com, чтобы получить ее для себя.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
Bikepacking Gear
Компоненты
сумки на руль Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.
ДЖЕК. Обзор велосипедной стойки
Время от времени кто-нибудь производит продукт, о котором вы думаете: «Какая замечательная идея! Хотел бы я до этого додуматься, это так просто». JACK the Bike Rack идеально соответствует этим требованиям. Не требуя никаких инструментов, он быстро помещается на ваши рули и предлагает грузовую платформу практически независимо от того, какой у вас велосипед.
- 11 продуктов для гравия, о которых вы даже не подозревали
- Обзор набора рулей Ortlieb QR
- Прелесть зимней езды по гравию
В некотором смысле JACK не слишком отличается от передней сумки в стиле 80-х годов, которая раньше подвешивалась на проволочных подвесках с пластиковым покрытием для длительных поездок. Это было просто и эффективно, особенно при предварительной нагрузке на переднюю ось. Сегодняшний домкрат предварительно нагружен под выносом руля и вокруг штока для более аккуратного вида и, что более важно, для работы с амортизационными вилками.
2021 Подставка для домкрата сбоку от велосипеда.jpg, автор Liam Mercer
ДОМКРАТ — передняя подвесная стойка, устанавливаемая на руль. Это система без излишеств, для работы которой требуется четыре элемента. Стойка JACK, адаптер для руля подходящего диаметра, желтый ремешок с тройной строчкой (длина зависит от вашего велосипеда/выноса руля) и более длинный черный удерживающий ремешок с надписью JACK. Хорошо, возможно, вам придется использовать желтые банджи-шнуры с парусными застежками, или у вас могут быть собственные ремни в виде вуали, чтобы удерживать ваши вещи на ДЖЕКЕ, но это все.
Для ясности: у меня есть опытный образец JACK, который на 99% такой же, как тот, который вы можете купить. В разговоре с JACK компания подтвердила, что сварка была приведена в порядок, а крюки практически неразличимы. Так что для всех намерений и целей это тот же ДЖЕК. Как потребитель, теперь вы также можете воспользоваться более длинным ремешком на 10 см, который поможет в некоторых ситуациях при установке горного велосипеда. Кроме того, некоторые аксессуары теперь изготавливаются из переработанного полимера, а не из первичного полимера. Очень приятно слышать.
JACK Rack MTB.jpeg, by Patrick Joscelyne
JACK изготовлен из стального стержня 304. Это прочнее, чем использование обычных стальных и алюминиевых деталей, и у него есть дополнительный бонус, заключающийся в том, что он не будет ржаветь. Наш остался в сыром виде, что выглядит великолепно. Черная тканая палубная ткань имеет ультрапрочную плотность 1000 ден, которая обычно ассоциируется с сумками для тяжелых условий эксплуатации. Этот материал вряд ли порвется/разорвется, независимо от того, что вы с ним делаете. В качестве дополнительного бонуса он также предотвращает попадание брызг на лицо на грязных спусках.
Желтый нейлоновый ремешок с тройной строчкой может выдержать динамический вес 300 кг, поэтому ваш груз должен нормально висеть на нижней стороне стержня. Последний ремешок JACK имеет пряжку из нержавеющей стали, которая прослужит долгие годы.
Установка JACK
2021 JACK Rack Fitting.jpeg, by Patrick Joscelyne
После просмотра простой видео-инструкции, примерка заняла, ох, целых две минуты, если что. Регулярное переключение между велосипедами означает, что теперь я могу сделать это примерно за 30 секунд, если я помню, какой велосипед использует желтый ремень какой длины. Почти все мои велосипеды используют руль диаметром 31,8 мм, поэтому мне не нужно было менять кронштейн крепления руля. Хотя 25,4-мм стержни более старого типа подходят и тестируются, 35-мм стержни не подходят.
Стойка JACK работает, прорезая обе стороны выноса с помощью защелки. Я обнаружил, что выносы с квадратными сторонами лучше подходят для начального движения из стороны в сторону, чем скульптурные. Тем не менее, это не имеет значения, если ремешок установлен и система предварительно загружена.
2021 JACK Rack Yellow Strap .jpeg, by Patrick Joscelyne
После того, как вы наденете его, вам нужно поднять стойку, чтобы вы могли получить доступ к маленькому крючку для ремня на задней части большого крючка на руле, чтобы скользить на желтом ремешке. Сначала я выбрал средний размер из разных вариантов размера (XS, S, M, L и XL), и это был правильный выбор для первого велосипеда.
После того, как ремень закреплен на обоих маленьких крючках под выносом руля, вы опускаете ДОМКРАТ в положение для езды, чтобы проверить, достаточно ли у вас зазора для шин, и отрегулировать угол стойки. Слегка приподняв спереди, не совсем горизонтально, лучше всего работает на этом этапе.
Вам нужно быть осторожным с тормозными тросами и тросами переключения передач, и, возможно, вам придется разместить некоторые из них позади багажника, а некоторые — спереди, как я должен был сделать на своем горном велосипеде. Мне не нужно было перенаправлять кабели ни на одном из велосипедов, которые я пробовал. Однако некоторым требовалось более осторожное зацепление ДОМКРАТОМ за стержни, чем другим.
2021 JACK Стойка без ремешка.jpeg, автор Патрик Джоселин
Затем вам нужно предварительно натянуть стойку, чтобы она не подпрыгивала вверх и вниз во время езды. Это просто делается путем продевания удерживающего ремня через вертикальные кронштейны и вокруг задней части рулевой трубы. Для этого вам потребуется некоторое пространство между нижней частью штока и гарнитурой, поэтому, если у вас нет проставок, вам может потребоваться более творческий подход к нижней части рулевой колонки.
Мне показалось, что ремешок коротковат в некоторых ситуациях, например, при использовании нижних кронштейнов, чтобы закрепить ремешок вокруг задней части рулевой трубы, где он встречается с нижней трубой. Для этого я использовал свой собственный, чтобы проверить это. Для этой ситуации все новые JACK будут иметь ремешок на 10 см длиннее.
Когда вы затягиваете фиксирующий ремень и нажимаете на стойку, я обнаружил, что иногда здесь может помочь друг, но это можно сделать и самостоятельно. После предварительной загрузки стойка кажется твердой с очень небольшим движением вверх и вниз, и это небольшое раскачивание штока почти исчезло.
2021 JACK Rack Предварительная загрузка ремня JACK от Патрика Джоселина
Таким образом, установка JACK занимает меньше времени, чем чтение первого абзаца в этом обзоре, и это надежная платформа для всего, что вы хотите. До сих пор я ездил на четырех велосипедах — двух гравийных велосипедах, горном велосипеде и электронном велосипеде для поездок на работу. Мне пришлось перевезти мой Garmin и легкие крепления, но это небольшая цена за такой удобный грузовой вариант.
Вместимость JACK
2021 JACK Rack fit.jpeg, by Patrick Joscelyne
Стойка JACK рассчитана на нагрузку 5 кг — судя по всему, она прошла испытания на безопасность при гораздо более высоких нагрузках. Тем не менее, я максимально приблизился к этому пределу на протяжении всего периода тестирования. Я таскал с собой большие рюкзаки, возил с собой все свое рабочее снаряжение на целый день в офисе, включая тяжелые книги, ноутбук и все обычное снаряжение, которое я помещал в небольшую сумку или две; Я даже взял с собой бревна и велосипедный комплект. Он действительно очень универсален.
Поездка с ДЖЕКОМ
2021 JACK Rack Commute.jpg, Патрик Джоселин
С точки зрения использования, после установки вы едва заметите это. JACK кажется очень прочным, и нет никаких проблем при езде в седле или вне седла. Есть небольшое боковое колебание, если вы толкаете его рукой вперед и назад в неподвижном состоянии, но это не заметно во время езды. С хорошей 5-килограммовой нагрузкой спереди и тугим удерживающим ремнем, ездой по извилистым тропинкам и холмам без седла, я просто забыл о багажнике, который должен быть лучшей рекомендацией из всех.
Таким образом, JACK — это идеальный комплект, который без проблем надевается и снимается с моих 31,8-миллиметровых рулей и подходит почти ко всем моим велосипедам. Ну, почти — вам нужно знать о минимальном требовании к высоте между вершинами ваших рулей и верхней частью вашей шины. JACK рекомендует минимум 225 мм, так что обратите на это внимание; в противном случае вы можете обнаружить, что ваша шина застревает в нижней части стойки.
JACK the Rack MTB, Патрик Джоселин
Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании JACK, заключалась в том, что я попробовал его на некоторых рулях диаметром 25,4 мм, что потребовало замены адаптеров руля. 31,8-мм адаптеры выскочили довольно легко, а установка 25,4-мм адаптеров была довольно сложной, хотя это было ничто по сравнению с их повторным снятием. По шкале от одного до 10, где 10 — это невозможно, я бы поставил 8 за сложность. Это связано с тем, что на адаптерах 25,4 мм намного больше пластика, чем на адаптерах 31,8 мм. Я почти сдался и позвонил другу, но в конце концов мои большие пальцы победили. Если вы делаете эту замену регулярно, убедитесь, что все не прямо из гаража/сарая и не холодное: отнесите его на кухню и сначала разогрейте. И делать много упражнений для большого пальца.
Это единственная медленная часть процесса, которая, вероятно, не затронет многих из вас.
Цена и вердикт
С точки зрения стоимости, он кажется довольно хорошим благодаря почти универсальной подгонке и простоте подгонки. При цене 60 фунтов стерлингов это не кажется таким уж крутым, если учесть емкость, которую он может выдержать, когда многие сумки для баров движутся в этом направлении или реально по крайней мере вдвое дороже.
На рынке имеется множество вариантов болтового крепления, которые предлагают такое же решение (хотя и с большей грузоподъемностью). Тем не менее, они являются полупостоянными и требуют специальных креплений вилки, которые могут быть недоступны для вас. Они варьируются от 100 фунтов стерлингов и выше от таких брендов, как Surly и Pelago. BiKase производит устройство для подвешивания на тросе, которое зацепляется за руль и упирается в головную трубу, но предназначено для использования в городе без ремней или креплений, чтобы оно не подскакивало. Это также быстро изнашивает вашу краску на рулевой колонке. Единственными другими вариантами являются системы крепления на сумке и стержне от Ortlieb, Aeroe и Salsa, но это не платформы для переноски чего-либо.
Так как же его получить? Сейчас на Indiegogo за 58 фунтов стерлингов и доставкой в июле. Это далеко, но регулярные единицы не будут доступны до сентября, и велосипедный мир уже привыкает к этим долгим задержкам.
Таким образом, JACK the Bike Rack подходит почти для всех (принимается минимальное расстояние между шинами и рулем). Он помещается за считанные секунды и может нести широкий спектр комплектов. Вы можете использовать его на бездорожье в гравийных и велосипедных приключениях, а также на работе. Мой паддлборд даже подходит, но весит почти в два раза больше официального предела в 5 кг. По сути, вы можете использовать эту стойку для перевозки всего, что вам нравится, и она будет делать это хорошо, не подпрыгивая и не шатаясь. Это хорошая цена в 60 фунтов стерлингов, и вы можете перемещать его с велосипеда на велосипед, и вам не нужны специальные крепления для вилки. Я думаю, что это победитель.
- https://wholegraincycles.com/
Механические домкраты, реечные домкраты, реечные домкраты, симплексные домкраты, симплексные домкраты
Механические домкраты, реечные домкраты, реечные домкраты, симплексные домкраты, симплексные домкраты
|