Ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде
Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.
Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации.
Лучший вариант, когда клиент оставляет свою резину нам на хранение, и мы, перед тем как поместить колеса на склад хранения проводим
Стоимость услуги по дошиповке указана в нашем прайсе
Как мы проводим ошиповку?
Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случае, имеет смысл.
После согласования с клиентом проведения работ и оценки стоимости работ, мы отвозим покрышки на территорию нашего склада, где мы и проводим шиповку резины.
Ошиповка зимних шин это кропотливая работа мастера.В первую очередь мы смотрим состояние оставшихся шипов Если есть шипы которые необходимо заменить, то мы их вытаскиваем
Далее мы продуваем все посадочные места под шипы чтобы удалить крупные частицы песка и грязи.
Далее колесо отправляется на мойку и сушку.
После этого, мы обрабатываем посадочные места раствором, который помогает лучше посадить шип в посадочное место.
Далее с помощью специального пневматического пистолета, под давлением мы вставляем каждый шип на своё посадочное место.
Ошиповка шин завершена и далее эти шины либо отправляются на склад для хранения, либо владелец приезжает на склад чтобы забрать готовые шины. Ошиповка резины дает возможность продлить срок службы покрышек еще на несколько сезонов
В своей работе мы используем двухфланцевые шипы фирм Ugigrip и Turvanasta, различного размера , эти шипы зарекомендовали себя своим сроком службы.
мы принимаем
работаем КРУГЛОСУТОЧНО
🚗 Как вставляют шипы в зимнюю резину? Читайте больше о зимней резине на сайте шин и дисков ukrshina.com.ua
Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с ситуацией, когда зимняя резина еще в хорошем состоянии, но половина шипов в ней уже отсутствует. Это существенно снижает эффективность управления транспортным средством. В подобных случаях некоторые водители решают самостоятельно восстановить их, выполнив реставрацию. Это не сложно, если знать, что и как делать.
Какие инструменты понадобятся для установки шипов
Когда средства ограничены, а шипованную резину очень хочется, можно выполнить реставрацию изношенной. Более креативным решением будет установка шипов в новые скаты. Производители часто выпускают модели зимних шин, которые предусматривают наличие отверстий под установку шипов. Это позволит самостоятельно выполнить весь процесс и при этом контролировать качество их монтажа.
Не стоит забывать, что обкатка существенно продляет срок службы такой резины. Проехать необходимо не менее трехсот километров на скорости не более 80 км/ч.
Прежде чем приступить к выполнению работы, потребуется подготовить необходимые инструменты и оборудование. В первую очередь понадобятся качественные шипы. Приобрести их не составит сложности. Также нужны подходящие покрышки. Им должно быть не более трех-четырех лет. Из инструментов понадобится молоток, несколько отверток, дрель или шуруповерт. Дополнительно необходимо подготовить мыльную воду.
Интересно! Выбирая резину для установки шипов необходимо убедиться, что она соответствует допустимым стандартам. Протектор должен быть в хорошем состоянии, без трещин и с равномерно изношенным рисунком.
Способы установки шипов в зимние покрышки
На сегодняшний день автолюбители используют несколько вариантов шиповки зимних колес. Основными из них являются следующие:
- ручным способом;
- полуавтоматическим способом;
- автоматический метод.
В первом случае мастеру потребуется мыльная вода, молоток, шипы и отвертка. Чаще всего его выбирают для единоразового выполнения ошиповки. Он не затратный, но требует достаточно много времени и усилий, чтобы завершить процедуру.
Полуавтоматический вариант предусматривает использование специального инструмента – дрели или шуруповерта. Их режим работы подразумевает наличие низких оборотов вращения, поэтому установить элементы шиповки будет не сложно. Для работы используется специальная насадка. Благодаря тому, что что процесс вкручивание шипов проводится с помощью электронного устройства, время выполнения ошиповки сокращается.
Важно! В процессе такой установки необходимо правильно фиксировать шип, чтобы он ровно входил в протектор.
Последний вариант подразумевает использование специального оборудования – пневмопистолета. Он быстро и эффективно устанавливает шип в подготовленное для него место. При этом, отмечается максимально быстрое проведение процедуры. Единственный минус – высокая стоимость пневмопистолета. Он подходит для мастеров, которые выполняют подобные процедуры, но для единичного проводимых случаев такое оборудование покупать не стоит.
Независимо от того какой метод выбран, рекомендуется придерживаться нескольких важных правил. Для большей эффективности выполнять процедуру необходимо за пару месяцев до наступления холодов. За это время все шипы хорошо разместятся в резине, а она плотно их зафиксирует. Благодаря этому вмонтированные элементы лучше себя проявят во время эксплуатации и дольше прослужат.
Эксперты считают, что после установки шип не должен выглядывать из протектора более чем на 1,3 миллиметра. Это необходимо запомнить и придерживаться во время проведения реконструкции.
Как правильно выбрать шипы
Существует большой выбор изделий для шиповки. Они различаются по материалу и изготавливаются из алюминия, пластика или стали.
В зависимости от формы можно выбрать четырехгранные, овальные, круглые варианты. Ориентироваться на то какие больше подойдут к выбранным покрышкам необходимо по характеристикам модели. В некоторые шипы производители устанавливают твердый стержень, трубку и другие виды сердцевины. Она существенно увеличивает их выносливость.
Для зимних видов шин также устанавливается шипы с одним или двумя фланцами. Они актуальны если водитель предпочитают агрессивный стиль вождения.
Чтобы правильно подобрать изделия для шиповки, необходимо учесть стиль вождения основные характеристики резины, оставшуюся или исходную высоту протектора. Если реставрация проводится повторно, следует использовать изделия большего размера.
Шипы: «Вы получаете то, за что платите»
Новая Шотландия > КолесаРичард Рассел · Обозреватель | Размещено: 27 февраля 2019 г., 16:37 | Обновлено: 27 февраля 2019 г., 16:38. | 3 минуты чтения
Шипы хорошо работают в определенных условиях. Зимние шины нового поколения превосходны в остальном, особенно на слякотных, мокрых или сухих дорогах.ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ЭТИМИ ВИДЕО SALTWIRE
Некоторые водители до сих пор считают шипованные шины лучшим выбором для зимней езды.
Большинство экспертов и данные испытаний показывают, что шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на плотно утрамбованном снегу и льду при очень низких температурах.
Но это преимущество исчезает при других условиях и температурах. Фактически, шипы становятся помехой в большинстве условий, встречающихся в районах вблизи 45-й параллели, где проживает 80 процентов канадцев.
Так же, как с годами изменились автомобили, изменились и шины. Шипованные шины и их предполагаемые преимущества восходят к эпохе карбюраторов, распределителей, тюнинга два раза в год и появления шин с радиальным кордом.
Времена изменились! Современная зимняя шина — уже не просто зимняя шина — так же отличается, как Honda Civic 2019 года по сравнению с шиной 1985 года.
Шины«Snow», какими мы их знали, имели агрессивный рисунок протектора с большими грунтозацепами и большим количеством открытых пространств. Современная «зимняя» шина, обозначенная символом снежинки на боковине, имеет гораздо менее агрессивный рисунок протектора.
На самом деле современные зимние шины очень похожи на всесезонные с немного более агрессивным рисунком протектора.
Разница в технологиях. Последние два десятилетия химики и инженеры шинных компаний усердно работали над смесями и рисунками протектора.
Они разработали компаунды, которые остаются гибкими в экстремально холодных условиях, способны приспосабливаться к дорожному полотну, а не жестко ехать по нему.
Они также обнаружили, что в сочетании с этим мягким протектором десятки тысяч маленьких надрезов или «ламелей», как они известны в отрасли, дополненные крошечными кусочками всего, от оболочек до композитных материалов, обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой. твердые поверхности и отличное сцепление на мокрых и холодных поверхностях, таких как утрамбованный снег или лед чуть выше или ниже точки замерзания.
В этом и заключается разница. Шипы вгрызаются в очень холодные и промерзшие поверхности, но менее эффективны при температурах, близких к точке замерзания, и гораздо менее эффективны на сухих или мокрых дорогах, где мы проводим большую часть времени.
На чистой дороге сцепление с шипованной резиной фактически теряется. Блоки протектора шины имеют меньший контакт с дорожным покрытием.
В районах, где дороги расчищены и посыпаны солью или песком — в городах — водители с большей вероятностью станут инвалидами из-за шипованных шин.
Я проводил последовательные тесты везде, от хоккейных площадок в Бостоне и замерзших озер в Исландии до открытых шоссейных трасс в Колорадо и Ледяного шоссе возле Туктояктука.
Шипыочень хорошо работают на очень холодном или «сухом» льду или на очень плотно утрамбованном и очень холодном снегу. Но дайте мне зимнюю резину нового поколения на все остальное.
Шипыимеют явное преимущество при торможении и небольшое при разгоне на льду или плотно утрамбованном снегу. Если подавляющее большинство вашего вождения находится в таких условиях, я рекомендую шипы. Но такие условия очень редки в Канаде, особенно в Приморье. В остальное время и для большей части страны предпочтительным выбором являются высокотехнологичные зимние шины нового поколения.
В Швеции, где зимы намного суровее, чем у нас, около 70 процентов водителей используют шипованные шины.Но за последнее десятилетие или около того это число сократилось, так как тесты показывают лучшие результаты нового поколения нешипованных зимних шин.
В результате страна рассматривает возможность запрета шипов из-за ущерба, причиняемого дорогам, и загрязнения асфальтовой пылью.
Многие юрисдикции запрещают использование шипов именно по этой причине или ограничивают количество месяцев, в течение которых они могут использоваться.
Шипыхорошо работают в определенных условиях. Зимние шины нового поколения превосходны в остальном, особенно на слякотных, мокрых или сухих дорогах.
Если вы настаиваете на шипах, помните, что вы получаете то, за что платите. Протектор должен быть спроектирован, а смесь тщательно и научно разработана, чтобы шипы могли работать как часть шины.
Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет. Наша команда SaltWire всегда следит за местом, которое мы называем домом. Наши 100 журналистов стремятся информировать и улучшать наши сообщества Восточного побережья, предоставляя беспристрастную, высокоэффективную местную журналистику, которая побуждает к размышлениям и действиям. Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в этой миссии, став членом сети SaltWire и помогая сделать наши сообщества лучше.
Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, как стать участником
Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение SaltWire
Поделиться историей:Чем отличается шипованная шина от шипованной?
2022-09-28Каждую осень канадцы спешат купить новые зимние шины или установить старые с прошлых лет, когда температура падает и начинает падать снег.
Многие канадцы знают об опасностях зимы на обледенелых или заснеженных дорогах и устанавливают на свои автомобили зимние шины.
Зимние шины предназначены для улучшения сцепления и управляемости за счет сохранения эластичности резины в холодную погоду.
Они также обеспечивают повышенную устойчивость при ускорении и более короткий тормозной путь на снегу или льду.
Если вы изучали зимние шины, то могли заметить, что они бывают нескольких типов:
- Зимние шины
- Зимние шины, которые могут иметь шипы (гвозди)
- Заводская шипованная зимняя резина
Мы рассмотрим различия между двумя последними категориями: зимними шинами с заводскими шипами и шинами, которые можно шиповать.
Во-первых, давайте определимся, что такое шпильки или, если хотите, гвозди.
Шипы представляют собой небольшие круглые кусочки металла, резины или пластика, которые вкапываются в землю для обеспечения лучшего сцепления, в первую очередь при движении по льду.
Вы также можете найти шипованные зимние шины из твердой резины, но большинство шипованных зимних шин на рынке изготовлены из металла.
Шипованные зимние шины
Шипованные зимние шины представляют собой гибрид нешипованных и шипованных шин. В предварительно просверленные отверстия в протекторе этих шин можно ввинтить шипы. При добавлении шипов эти шины обеспечивают отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, обеспечивая большую безопасность.
Зачем использовать шипованные зимние шины?
Зимние шипованные шины предназначены для движения по снегу и льду. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых зимних дорожных условиях.
Шипованная шина идеально подходит для водителей, проживающих в районах с экстремальными и умеренными зимними условиями, например во всех провинциях и территориях Канады.
Как отличить шипуемую зимнюю шину
Когда шипы не установлены, шипуемую шину легко определить по литым гнездам, в которые можно вкрутить дополнительные шипы. Протектор шипуемой шины аналогичен протектору зимней нешипованной шины, за исключением отверстий для вставки шипов.
Преимущества шипованных зимних шин
Одним из наиболее очевидных преимуществ шипованных шин является то, что вы получаете лучшее от шипованных и нешипованных зимних шин. Они очень агрессивны и особенно эффективны на льду, крутых склонах и уплотненном снегу.
Самое замечательное в этих шинах то, что они повышают уверенность водителя.
Недостатки зимних шипованных шин
Единственным реальным недостатком шипованных шин является неудобство установки шипов на шины. Это может занять много времени, так как каждый шип должен быть отдельно установлен в отверстиях шины. Обычно на каждой шине имеется от 80 до 100 шипов.
Шипованные зимние шины
Шипованные зимние шины изготавливаются на заводе-изготовителе с небольшими шипами (шипами), которые являются постоянными частями протектора.