Как восстановить аккумулятор?
Наверняка каждому автолюбителю, который провел уже не один год за рулем, приходилось сталкиваться с такой неприятной проблемой, как плохая работа аккумулятора, либо с его полной неисправностью. Первым делом в голову при таких обстоятельствах лезут нехорошие мысли о том, чтобы выбросить устройство. И мало кто задумывается о том, что можно восстановить аккумулятор, главное знать, как это сделать.
Прежде всего, нужно рассмотреть основные причины, по которым аккумулятор может выйти из строя. Стоит отметить, что на первом месте стоит возраст АКБ. Если аккумулятору уже около десяти лет, то ему не поможет уже ничего. Еще одной из причин может стать низкое качество электролита или же его недостаток. Такую неисправность устранить не составит труда при незначительных повреждениях. Могут быть и последствия эксплуатации в холодный период времени. Возможно и замыкание пластин. Каждому водителю известно, что перепады температуры могут «умертвить» даже самый качественный и надежный аккумулятор.
Как восстановить аккумулятор автомобиля?
Чтобы восстановить аккумулятор будет нужен новый электролит повышенной плотности, зарядное устройство, узкий измеритель плотности, медицинская груша, десульфатирующая присадка к электролиту и дистиллированная вода.
Пошаговая инструкция:
- Растворить в электролите десульфатизирующую присадку.
- Залить в АКБ электролит, проверить плотность. Она должна быть номинальной – 1,28 г/куб.см.
- Выкрутить пробки и подключить зарядное устройство. Необходимо заряжать и разряжать аккумулятор несколько раз, но так чтобы АКБ не грелся и не закипал.
- Уменьшить ток заряда в два раза и замерить плотность электролита. Если спустя несколько часов плотность осталась прежней, то аккумулятор зарядился. Можно отключить зарядное устройство.
- Теперь нужно его разрядить. Подключается нагрузка (лампочка), ограничивается ток примерно до 1А. Напряжение в клеммах должно снизиться до 10,2В.
- Аккумулятор восстановлен.
- Теперь известно, как можно восстановить старый аккумулятор.
Как восстановить гелевый аккумулятор?
Самыми легкими способами для восстановления гелевого аккумулятора являются следующие:
- Заливка дистиллированной воды в баки батареи. Срывается приклеенная верхняя крышка, снимаются все клапаны. Доливается вода в небольшом количестве – не до краев.
- Циклическая зарядка АКБ. Необходимо по несколько раз заряжать и разряжать аккумулятор. Первые этапы заряжания необходимо выполнять под высоким напряжением – 30В, последующие – до 14В.
Всем автолюбителям должно быть известно, как восстановить аккумулятор бесперебойника, так как он может выйти из строя в любой момент и к этому нужно быть готовым.
Некоторым приходится сталкиваться и с такой неприятностью, как разряд пальчикового аккумулятора. Вот взял и разрядился в самый ответственный момент и тут, по логике, сразу же возникает вопрос, как восстановить пальчиковый аккумулятор.
Ответ на него довольно простой – приобрести специальное зарядное устройство и забыть о проблеме навсегда.Чем хорош такой «зарядник» и что ему под силу:
- способность работать с каждым АКБ в разных режимах;
- способность зарядки в двух режимах: быстрый и медленный;
- может оказать защиту аккумулятора от перегрева;
- способность оказать защиту каждого устройства от перезарядки;
- способность определения неисправных аккумуляторов;
- умение восстанавливать старые аккумуляторы.
Похожие статьи
Ламинат на кухне – плюсы и минусы Если вы хотите поменять напольное покрытие на кухне, тогда прочитайте эту статью. Из предложенной информации вы сможете узнать о плюсах и минусах ламината на кухне и о правилах его подбора. |
Как восстановить автомобильный аккумулятор? Из этой статьи, вы узнаете, как самостоятельно восстановить автомобильный аккумулятор, о типичных поломках данного устройства и как их определить, а также как действовать для того чтобы устранить сульфатацию. |
Как выбрать акриловые ванны? Популярные акриловые ванны можно купить в любом специализированном магазине. Но нужно знать, как выбрать качественное изделие. Ключевыми критериями здесь являются размер, внешний вид, толщина стенок и дна и др. | Как выбрать класс ламината? Прочитав данную статью, вы узнаете, по каким параметрам правильно выбирать популярное напольное покрытие – ламинат, о классах этого материала и том, чем они отличаются друг от друга. Также вы узнаете, какой тип покрытия больше подходит для офиса, а какой для жилого помещения. |
Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?
Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.
Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления
Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.
Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами
Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.
Как восстановить аккумулятор бесперебойника
Если ваш источник бесперебойного питания для компьютера по прошествии нескольких лет перестал держать нагрузку после отключения питания, то скорей всего у него вышла из строя аккумуляторная батарея. Это самая распространенная поломка бесперебойников. Ремонт крайне простой: заменить батарею и забыть о проблеме ещё на несколько лет.
Батареи таких типов не из дешевых. Я предлагаю попробовать восстановить аккумулятор очень простым способом.
Теория
Почему батарея теряет емкость и не держит заряд? Одной из причин выхода из строя аккумуляторов такого типа является пересыхание банок. Поэтому нам необходимо будет просто долить в каждый отсек немного дистиллированной воды.Восстановление аккумуляторной батареи
Не хочу вас ложно обнадеживать, но способ не сто процентный, так как возможно батарея потеряла емкость не из-за пересыхания. Хотя любое восстановление не имеет 100% гарантии. Поэтому мы дадим батарее только шанс, который определенно стоит использовать, так как солидных усилий от вас это не потребует, а уж если восстановление принесет результат — это сэкономить вам хорошие деньги.Диагностика
Разбираем источник бесперебойного питания и вынимаем из него аккумулятор. Мультиметром замеряем напряжение. Если оно ниже 10 В, то шансов восстановить батарею ничтожно мало, но все же они есть.У высохшего аккумулятора напряжение обычно колеблется в районе 13 В, а при подключении нагрузки практически сразу падает.
В моем случае все плохо — 8 В всего.
Процесс восстановления
Данные батареи неразборные и не предназначены для обслуживания. Поэтому отсеки банок заклеены пластиковой накладкой, которую необходимо поддеть острым ножом.Немного сноровки и если пройтись острием по периметру, пластина отходит.Под ней видно шесть резиновых колпачков, для каждого отсека. Это своеобразные клапаны.Они просто снимаются вручную. Снимаем их все и убираем в сторону.Далее нам необходимо найти примерно 200 мл. дистиллированной воды. Ее можно купить в авто магазине или очень просто получить в домашних условия без специального оборудования — как это сделать, читайте в этой статье.
Так же ещё понадобится шприц на 20 кубиков. А если нет такого, берите любой, который есть в наличии.
Теперь все просто: добавляем в каждый отсек по 15-20 мл. дистиллированной воды. Точное количество сказать сложно, поэтому наливаем в отсек и смотрим фонариком, чтобы было почти доверху.Обходим все банки.Если немного подождать, то уровень воды постепенно уменьшиться, так как вода впитается в наполнитель, который находится между свинцовыми электродами.
Закрываем резиновыми пробками отверстия. Подключаем зарядник и пытаем зарядить. Конечно аккумулятор можно сразу установить в ИБП, но кто узнает — будет ли он там заряжаться или нет.По прошествии часа отключаем и проверяем напряжение. Оно выросло почти до 11 В. Значит батарея восстанавливается.Оторванную пластиковую накладку сажаем на клей, нанесенный на те же места, где и был раньше заводской.Батарея собрана.Продолжаем заряжать ещё 3 часа. И повторный замер показывает, что аккумулятор заряжается.Данной батарее было порядка 5 лет. Она конечно же не сразу перестала держать заряд, а проседала постепенно. Теперь она возвращена к жизни и имеет 80% емкости от первоначальной. Думаю, без проблем протянет ещё пару лет, хотя кто знает. ..
Вот такой простейший метод, который поможет вернуть к жизни старый аккумулятор. Попробуйте сами, а выкинуть батарею вы всегда успеете.
Смотрите видео
Ремонт старой батареи 12В – Newport Vessels
Как отремонтировать старую 12-вольтовую батарею
Ремонт 12-вольтовой батареи глубокого цикла: Вам кажется, что при каждом использовании батареи становится немного меньше сока?
Аккумуляторы — это довольно странная технология, которую многие из нас считают само собой разумеющейся, и как бы мы ни хотели, чтобы они были частью оборудования, работающей по принципу «подключи и работай», «установи и забудь», аккумуляторы требуют тщательное обслуживание для обеспечения длительного и надежного срока службы (дополнительную информацию см. в этой статье). Несмотря на то, что на рынке доступно много типов аккумуляторов, проверенные и настоящие свинцово-кислотные, гелевые, SLA и кальциевые батареи по-прежнему составляют большую часть того, что доступно. В последние годы стали доступны новые литиевые батареи, но они, как правило, имеют слишком высокое напряжение, чтобы их можно было безопасно использовать с троллинговым двигателем на 12 В, и это не рекомендуется.
При изъятии с хранения свинцово-кислотной батареи, будь то батарея глубокого цикла, стартерная или гибридная, важно знать, в каком состоянии находится батарея. Наиболее распространенная проблема со свинцово-кислотной батареей — это образование кристаллов сульфата свинца на внутренних пластинах аккумулятора, от которого страдают примерно 80% всех производимых свинцово-кислотных аккумуляторов. Со временем эти кристаллы сульфата свинца могут образовать полное покрытие на свинцовых пластинах внутри вашей батареи, что приведет к полному физическому барьеру, препятствующему способности ваших батарей заряжаться и разряжаться.
Один из простых способов избежать этого — использовать 12-вольтовое импульсное зарядное устройство для ремонта аккумуляторов, такое как это, производства Newport Vessels. Хотя зарядные устройства Pulse Repair не являются самым быстрым способом перезарядки аккумулятора, они могут значительно продлить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора. Примечание: эти зарядные устройства для импульсного ремонта не совместимы с литиевыми батареями. Технология импульсного ремонта работает путем пульсации аккумулятора короткими электрическими импульсами, длина и напряжение этих импульсов контролируются микропроцессором внутри зарядного устройства, который контролирует напряжение, ток, температуру и другие факторы. Скорее всего, потребуются повторные циклы ремонта, чтобы вернуть кристаллизованную разряженную батарею в рабочее состояние, поэтому не ожидайте, что она станет новой после одного цикла ремонта.
Также важно отметить, что не каждый аккумулятор можно починить с помощью технологии импульсного ремонта. Возможно, ваш старый глубокий цикл слишком сильно кристаллизовался, чтобы его можно было восстановить, или вышел из строя из-за другой проблемы. Для этих аккумуляторов лучше всего заменить аккумулятор новым блоком (рекомендуемые аккумуляторы можно найти здесь) и вернуть разряженный аккумулятор в магазин автозапчастей или другой переработчик аккумуляторов для безопасного демонтажа.
Большинство компаний, занимающихся переработкой, вернут вам 10–20 долларов США за старую батарею, известную как «зарядка ядра», хотя эта сумма может варьироваться в зависимости от штата. Батареи содержат множество неприятных химических веществ, которые наносят вред дикой природе, людям и окружающей среде. Худшее, что вы можете сделать, это позволить этой батарее просочиться в землю за пределами вашего сарая вместо того, чтобы безопасно переработать ее.
Можно ли восстановить старый автомобильный аккумулятор?
Переключить навигациюПоиск
- Сравнение товаров
На днях мой сосед спросил, могу ли я утилизировать старый автомобильный аккумулятор, который у них завалялся. Его оставили печь под прямыми солнечными лучами и замерзать под зимним снегом. Она указала, что автомобильный аккумулятор был совершенно новым, но никогда не устанавливался.
Оказывается, батарея Everstart 75-3N простояла вне их гаража более трех лет. Я, конечно, сказал, что мы можем его утилизировать, а потом я подумал, можно ли восстановить этот стартовый аккумулятор? Несмотря на очевидное «злоупотребление» и неиспользование, сможем ли мы оживить батарею, которая сильно разряжена и сульфатируется в течение 3 лет подряд?Подготовка сцены
Примерно в то же время, когда мы получили этот разряженный автомобильный аккумулятор, позвонил друг из отрасли и спросил, не хотим ли мы протестировать новый кондиционер для аккумуляторов производства Battery Preserver. Я сказал, что уверен, я бы дал ему честную оценку, и у меня был только аккумулятор, чтобы проверить его! Я никогда раньше не слышал о BatteryPreserver.com и попытался немного изучить их продукты, пока ждал прибытия BP-APD1. Мое первое впечатление было, что сайту чего-то не хватает, но я предвзято отношусь к анализу сайтов. Подробнее об этом устройстве позже…
Когда мы вернули аккумулятор на предприятие, мы были удивлены, увидев, что электролит не испарился. Кислотная смесь все еще покрывала тарелки; определенно не то, что мы ожидали после трехлетнего пребывания на палящем солнце! Показания напряжения 10-10-16 составили 8,6 В, чего мы и ожидали. Как ни странно, девять дней спустя, после того, как мы посидели в нашем здании с климат-контролем перед первой зарядкой, оно показало 8,28 вольта. Единственная разница заключалась в том, что у нас были свинцовые наконечники, привинченные к клеммам, установленным спереди, вместо того, чтобы вставлять штыри в резьбовые отверстия ранее. Несмотря на эту скромную деталь, расхождение действительно показалось мне довольно странным.
Everstart 75-3N рассчитан на 750°С при 32 градусах и 600°С при 0°. Нам не удалось найти точные значения емкости в ампер-часах для этой батареи BCI Group 75, размеры которой составляют 9,10 x 7,10 x 7,30 дюйма. Однако, когда мы сравнили его с другими батареями такого же размера и качества, мы определили, что его емкость не может быть ниже 25 Ач или выше 48 Ач. Верхний предел 44-48 Ач достигается за счет первоклассных герметичных стартовых аккумуляторов AGM, таких как Optima 8022-091 RedTop. Кроме того, для сравнения, герметичная свинцово-кислотная батарея или батарея глубокого цикла аналогичного размера (не предназначенная для запуска) имеет емкость около 50 Ач (UB12500-L2 с размерами 7,72 x 6,50 x 7,17).
Лучшее зарядное устройство: Charge Master CM6A
Для первой зарядки этого аккумулятора Walmart мы решили использовать Charge Master CM6A производства Schauer. Зарядное устройство этой марки имеет действительно хорошее обнаружение низкого напряжения, которое, кажется, постоянно превосходит заявления конкурентов. Мы решили удалить автоматические шпильки с боковым креплением на основе свинца, как только первоначальная последовательность заряда была завершена. Мы бы заменили их удлинителями из цельной латуни с двойной резьбой The Battery Doctor. Идея заключалась в том, что это должно помочь нам позже, когда мы прикрепим десульфатор с проушинами.
В 10:59 мы подключили CM6A к аккумулятору. В оставшуюся часть дня мы регулярно измеряли напряжение и наблюдали за устойчивым повышением напряжения. Напряжение оставалось ниже 13 В почти до 14:00. В течение часа он поднялся еще на полвольта и показывал 14:30 в 18:00, когда мы уехали на вечер.
Когда мы вернулись в понедельник, 31 числа, мы отключили зарядное устройство и зафиксировали показание 13,30 вольт. Мы использовали анализатор аккумуляторов 390PT компании PulseTech, чтобы смоделировать холодный запуск 642 CCA 9.0022 . Мы не ожидали, что это начальное значение будет таким высоким! В любом случае мы поменяли местами стойки и прикрепили Battery Preserver BP-APD1.
Предпочтительный десульфатор: устройство для хранения батарей BP-APD1
Латунный болт с двойной резьбой, который мы использовали, был стандартным подключением питания для большинства аккумуляторов боковой стойки типа «GM». Они имеют резьбу 5/16 дюйма (8 мм). Отверстие для сохранения батареи имеет точно такой же размер: внутренний размер 5/16 дюйма и внешний размер 9/16 дюйма при измерении с помощью линейки. Для скромного человека жизнь должна двигаться вперед без проблем. , верно? Неправильно! Мы не могли заставить проушины навинчиваться на резьбу латунных шпилек или облегать ее. Пока никто не прикасался к ним, нам едва удавалось заставить проушины зацепиться за внешний край. Это не было доверием строитель
BP-APD1 — десульфатор бортовой батареи 12–48 В с автоопределением. Он имеет размеры 88 x 56 x 23 мм и использует максимальный рабочий ток 20 мА. Говорят, что пиковое напряжение составляет от 60 В до 100 В с частотой импульса 10 000 Гц. Автоматическое отключение для аккумуляторов 12 В установлено на 11,0 В.
Десульфатор правильно определил наличие батареи 12 В и указал на это, отобразив код C12. Через несколько секунд устройство начало издавать звуковой сигнал, а красный светодиод замигал. Звуковые сигналы, казалось, следовали последовательной схеме из 16 звуковых сигналов с интервалом в 1 секунду перед паузой в 4 секунды. Буду первым, кто выразит свое недовольство пронзительным писком. Я не мог оставаться и работать в одной комнате.
Начальное напряжение при подключении BP-APD1 составляло 12,95 вольт. Его оставили включенным на 3 дня, что может быть недостаточным, если учесть, что другим бортовым десульфататорам для достижения заметных результатов требуется от 1 до 8 недель. За это время аккумулятор упал до 12,55 вольт.
Мы восстановили старый автомобильный аккумулятор?
Здесь все стало интереснее. На следующее утро мы измерили 194 CCA с помощью анализатора аккумуляторов PulseTech 390PT . Это 70% падение мощности проворачивания! Подумав, что это не может быть правдой, я вытащил наш тестер нагрузки для угольных свай на 500 А производства Universal Power Group. Чтобы использовать это устройство, вы должны набрать номер силы тока, который составляет 1/3 от известного усилителя холодного пуска батареи или 3-кратную мощность усилителя. Я выбрал 250 и 200 (треть от 750 и 600). Напряжения нагрузки были 90,2 В и 9,5 В соответственно. Автомобильный аккумулятор такого размера должен иметь значение значительно севернее 10,0 вольт под нагрузкой.
Аккумулятор был снова помещен в зарядное устройство CM6A примерно на 5 часов, а затем повторно протестирован. Даже начиная с полных 13,2 В, показания CCA составили 235, а напряжения нагрузки остались прежними: 9,2 В и 9,5 В.
Теперь я забеспокоился. Мог ли этот Защитник Батарей на самом деле только что разрушить батарею? Пришло время копнуть глубже. Я знаю, что использование только напряжения и CCA не является наиболее эффективным показателем состояния батареи. Чтобы оценить общее состояние здоровья, вам необходимо оценить вместимость.
Для этого мы использовали разрядник аккумуляторов Pro Charging Systems BD6812. Он может разряжать автомобильные аккумуляторы 6 В, 8 В и 12 В и аккумуляторы глубокого разряда. Он записывает начальное напряжение, время, необходимое для полной разрядки аккумулятора до 10,5 В, и общее количество снятых ампер. Наша первая попытка в конце дня 4 ноября заняла 30 минут и 49 секунд и зафиксировала снятие 17 ампер.
Аккумулятор Everstart был снова установлен на одно из наших любимых зарядных устройств с десульфатацией — XC100-P от PulseTech. Через пять дней мы отключили зарядное устройство и измерили напряжение 13,35 В. Батарея снова заряжена значительно ниже того, что мы измеряли несколькими днями ранее! Нагрузка на углеродную кучу составила 90,2 В и 9,6 В, в то время как цифровая версия читалась как 331 CCA.
В этот момент мимо прошел один из наших новых сотрудников и предложил снять латунные наконечники и попробовать снять показания с помощью свинцовых наконечников. Моей первой мыслью было посмеяться, думая, что результат должен быть примерно таким же. Но ради последовательности мы так и сделали.
Латунные наконечники клемм были очень теплыми на ощупь. Я бы предложил намного теплее, чем то, с чем я привык работать. Через несколько мгновений после установки свинцовых резьбовых клемм мы сняли показания напряжения. Я не мог поверить своим глазам! Показатели нагрузки угольной кучи внезапно подскочили до 10,2 В и 10,4 В, в то время как цифровые показания показали, что батарея теперь имеет 635 CCA. Эти цифры соответствовали тому, что мы записали после первой зарядки аккумулятора CM6A.
Тип терминала только что открыл совершенно новую банку тепла! Мы коснулись важности сохранения единообразия проводки при параллельном соединении аккумуляторов, потому что вы не хотите создавать разные уровни сопротивления. Я бы никогда не подумал, что стиль терминала окажет такое большое влияние! Все испытательные устройства реагировали одинаково. Аккумулятор и тестеры не менялись. Единственная разница заключалась в нескольких минутах потерянного времени и латунно-свинцовых клеммах. Это подняло вопрос о том, что механические магазины говорят людям, что батарея плохая, хотя на самом деле она может быть в порядке. Если тип терминала мешает тестерам точно диагностировать батарею, то у нас большие проблемы! Людей разводят! Нам придется продолжить расследование…
Вернемся к батарее. Мы продолжим работать с ней, чтобы увидеть, сможем ли мы улучшить наши первоначальные результаты. На данный момент батарея, кажется, возродилась или, по крайней мере, находится на пути к, смею сказать, [полностью] восстановлению.