Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Работа зеркала заднего вида с автозатемнением — впечатляет.
Зеркала заднего вида с автозатемнением на первый взгляд являются не самой захватывающей технологией применяемой в современных автомобилях. Но, если назвать такое зеркало более правильнее, т.е. с технологической стороны подхода к делу, а именно, — «электрохромное зеркало заднего вида», — то становится понятно, что такое зеркало заднего вида с автозатемнением является современным электронным продуктом высоких технологий. Особенно с той точки зрения если учитывать, что в этих зеркалах отражающая поверхность затемняется конкретно с помощью электроники.
Как вы друзья думаете, для чего нужно таковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением?
Управление автомобилем в ночное время суток может доставлять действительно неудобство водителю в связи с ослеплением его транспортом с яркими фарами, свет которых отражается в салонном зеркале заднего вида.
Дело в следующем, если водителя ослепляет позади идущая машина, то его глаза на какое-то время могут получить и поймать так называемое слепое пятно, в результате которого водитель не сможет видеть часть объектов находящихся в этот момент на дороге.
Этот слепой эффект крупный производитель таких стекол с автозатемнением (компания «Gentex») называет- «Эффектом Трокслера».
Этот «эффект Трокслера» влияет на зрительное восприятие человеком окружающего мира. По словам специалистов производителей автозеркал, данный «эффект Трокслера», возникающий из-за ослепления водителя ярким светом, откладывает его реакцию на срочное реагирование на ситуацию в среднем примерно до 1,4 секунды. Вы наверное думаете, что это совсем немного.
.(?) Посчитайте и прикинте сами, а вот как:
При движении автомобиля на скорости 95 км/час замедленная реакция водителя или отсутствие полного визуального обзора дороги в течение 1,4 секунды приведет к тому, что машина проедет 37,5 метров фактически без контроля водителя.
Вот вам наглядный пример, как человеческое зрение может не видеть объекты прямо перед своими глазами:
Закройте один глаз ладонью, обоприте свои локти об стол и зафиксируйте голову руками на расстоянии от картинки в 15 — 30 сантиметров. Далее открытым глазом попробуйте сфокусировать свой взгляд на крестике в центре картинки. Смотрите прямо на крестик не переводя взгляда на другие объекты. Если вы все сделаете правильно, то фиолетовые объекты на картинке исчезнут.
Вот еще один пример этой иллюзии:
Зеркало с автоматическим затемнением призвано бороться с ярким блеском фар, лучи от которых попадают от позади идущих транспортных средств на светоотражающую поверхность, а далее уже попадают прямо в глаза водителя. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида позволяет избежать данного «эффекта Трасклера» затемняя фактически поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.
По своему принципу зеркало с автозатемнением работает очень просто, а именно: -датчик света (или датчики), встроенный в зеркало, обнаруживает блики от света фар и посылает сигнал электронике, которая находится внутри зеркала заднего вида. Далее происходит сам процесс электрохромизма, который и затемняет светоотражающую поверхность зеркала.
Современные зеркала с автоматическим затемнением имеют обычно два датчика, которые являются, как правило, либо фотодиодами на основе фотоприемников (фотодиод представляет собой полупроводник, который превращает свет в ток) либо обычными камерами.
Сами датчики напрямую связаны с микропроцессором. В итоге получается, когда датчики и микропроцессор обнаруживают блик или блики от фар, то процессор моментально посылает электрический разряд на специальный гель, который находится между несколькими слоями зеркала.
Этот заряд приводит к тому, что вещества в геле подвергаются окислительно-восстановительной реакции, что и заставляет их моментально затемниться. В результате более темный гель, что находится между двумя слоями стекол зеркала заднего вида, затемняет саму поверхность зеркала ограничивая тем самым количество света способного отражаться от зеркала в сторону лица водителя.
В результате этого водитель может спокойно двигаться (ехать) ночью не боясь получить слепое пятно в глаза от ярких фар позади идущего транспорта.
Это захватывающая технология в наши дни стала стандартной опцией для многих современных автомобилей. Но когда она появилась в 1980-х годах, то зеркала с этой опцией устанавливались, как правило, только на дорогие люкс-автомобили, так как стоили они в то время очень дорого.
Сегодня, благодаря удешевлению подобной технологии, зеркала с автозатемнением стали обычной опцией, которая есть во многих современных автомобилях. Так что садясь за руль автомобиля, в котором установлено зеркало с автоматическим затемнением, подумайте как-нибудь в незначай, что перед вами находится удивительное изобретение внутри которого в электрохромном слое постоянно происходят сложные и интересные процессы. Удачи Вам друзья!
Как работает зеркало заднего вида с автозатемнением? — АвтоМания
Сегодня никого не удивляет, что зеркала заднего вида умеют в нужный момент темнеть, избавляя водителя от риска ослепления позади идущими автомобилями. Но что скрывается внутри такого простого, на первый взгляд, механизма? Отвечают на вопрос наши коллеги из «АвтоВести».У внутрисалонного зеркала было всего две ступени эволюции. Первый — это появление призматического стекла, у которого в поперечном сечении передняя и задняя плоскости не параллельны. С помощью специального рычажка можно было перещелкнуть зеркало в «ночной режим», когда менялся угол наклона стекла, а вместе с ним и отражающие (антибликовые) свойства. Впервые такое зеркало было применено компанией Chrysler еще в 1958 году.
Правда, когда стало понятно, что в «ночном» антибликовом положении такой оптический элемент имеет слабую видимость, автомобильным инженером пришлось искать более технологичное решение проблемы ослепления водителя. И оно было найдено! Речь идет о зеркалах с автоматическим затемнением, в котором используются электрохромный элемент с переменной прозрачностью. Конструкция такого зеркала представляет из себя своего рода сэндвич из двух стекол, пространство между которыми заполнено специальным электрохромным гелем.
Под воздействием подаваемого через электроды электрического тока кристаллы изменяют свой цвет и степень прозрачности, существенно снижая отражающие свойства зеркала без ухудшения видимости. Насколько именно в конкретной ситуации нужно усилить антибликовый эффект, решает специальный микроконтроллер, исходя из сигналов от двух датчиков — освещенности и бликов. Датчик освещенности расположен в передней части корпуса зеркала и «смотрит» вперед по направлению движения. Датчик бликов расположен на противоположной лицевой стороне и оценивает интенсивность освещения сзади. Если в темное время суток сенсор фиксирует световой пучок от фар позади идущего автомобиля, то на электрохромный элемент подается напряжение, снижающее коэффициент отражения. В результате водитель не чувствует усталости от ослепления светом фар, поэтому повышается безопасность на дорогах.
AUTO.RIA – Как это работает? Зеркала с автозатемнением
Список возможных усовершенствований современных автомобилей включает десятки, а порой и сотни, дополнительных опций.
Что такое автоматически затемняющееся зеркало заднего вида?
В состав «зеркал с интеллектом» входит хром, серебро и даже платина. Поэтому опция эта мягко говоря не самая дешевая. Обычное зеркало отражает 100-процентное реальное изображение. Автоматическое затемнение позволяет снизить количество световых потоков, раздражающих зрение водителя. Иными словами, такие зеркала избирают световые потоки. При этом обзорность, яркость и другие оптические параметры зеркала не меняются. Сохраняется и контраст изображения.
Как утроен амортизатор?
Функцией автоматического затемнения могут обладать и боковые зеркала. Опция устанавливается штатно на автомобилях премиум-брендов и за дополнительную плату на большинстве моделей всех производителей. Такие чудо-зеркала можно купить и установить самостоятельно.
Специалисты, изготавливающие зеркала с автоматическим затемнением, изготавливают свою продукцию таким образом, чтобы крепление удерживало дорогую вещицу более надежно, при ударе зеркало не рассыпалось по салону. А еще относительно небольшая толщина примерно в 4 миллиметра позволяет устанавливать такие зеркала в качестве накладки.Как это работает?
Зеркало заднего вида с автозатемнением состоит из зеркала, двух фотоэлементов и электроники. Резкий поток света, попадающий на фотоэлемент в ночное время, активирует электронику, которая и затемняет зеркало. Второй светочувствительный элемент измеряет уровень освещенности салона и в зависимости от этого регулирует степень затемнения.
Какой тип привода выбрать?
Такие зеркала не будут особо актуальны в городе с освещенными улицами, но проявят себя на загородных трассах в полной темноте. Часто автозатемняющимися зеркалами оборудуют в качестве опции автопарки. Дальнобойщики часто ездят ночью и подвергаются испытанию в виде слепящих их машин.
В чем секрет самозатемняющихся зеркал?
Функция затемнения полезна водителям особенно в ночное время, когда напряжение глаз особенно велико. Едущий долгое время за вами автомобиль, способен не только рассеивать внимание. В темное время суток свет фар, отражающийся в обычном зеркале, в прямом смысле ослепляет водителя на короткое время. Это самым негативным образом сказывается на уровне безопасности. Затемнение позволяет снизить уровень света слепящего вас автомобиля, при этом обзорность не ухудшается.
Разновидности салонных зеркал с функцией затемнения
Автоматически затемняемые зеркала имеют возможность некой настройки. Это касается заводских изменений отражающей способности. По умолчанию все зеркала имеют оптимально настроенную функцию затемнения. Но бывают и такие, что подходят для автомобилей с тонированными стеклами. А также разработанные специально для людей с плохим зрением. В каждом случае зеркало выполняет отражающую и функцию защиты глаз водителей.
Зеркало заднего вида — какие бывают и как настроить
Автомобильные зеркала – важные элементы безопасности. Отличаются простой конструкцией и компактными размерами. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от марки и модели авто, вида кузова и уровня комплектации. Различаются формой и внешним видом. Сочетаются с дизайном кузова и общим оформлением интерьера.
Улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.
Как устроено зеркало заднего вида автомобиля
Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:
- Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
- Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
- Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
- Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.
Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.
Виды автомобильных зеркал
- Салонное (внутреннее). Устанавливается внутри салона с помощью прочного кронштейна. Надёжно крепится, но легко регулируется. Стандартная форма – прямоугольная, с закруглёнными краями.
- Боковые (наружные). В автомобилях устанавливаются два боковых зеркала. Одно находится слева, а второе – справа.
Помимо основных функций по безопасности и предупреждению аварий на дорогах, выполняют декоративную. Дополняют и преображают внешний вид машины. Например, стильные боковые зеркала («стремительной» формы с красивыми повторителями поворотов) придают автомобильному экстерьеру спортивные черты.
На праворульных машинах («японцах»), используемых на территории РФ, для удобства и безопасности вождения устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот.
О панорамном зеркале
Панорамное зеркало заднего вида
Панорамное зеркало заднего вида относится к внутреннему типу автомобильных зеркал. Имеет сферический оптический элемент и большую длину в отличие от стандартного плоского зеркала. Обеспечивает более полный задний обзор, снижая количество «мёртвых зон». Способствует улучшению зрительного восприятия, увеличивает угол обзора (до 160 градусов с обеих сторон). Главный недостаток – искажение реального расстояния от автомобиля, в котором находится водитель и пассажиры, до объекта.
Равномерность кривизны – одно из основных требований, предъявляемых к панорамному зеркалу. В противном случае будет сильно искажаться форма отражаемых объектов и расстояние до них. В некоторых бракованных моделях автозеркал возникает эффект «двойного отражения». Это может запутать водителя, привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию ошибочного решения.
К езде с панорамным автозеркалом необходимо привыкнуть. Особенно важно научиться правильно определять безопасную дистанцию.
Панорамное зеркало подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля. При его установке необходимо обращать внимание на следующие моменты:
- высокие подголовники задних кресел, широкие задние стойки и запасное колесо на двери багажника могут закрыть большую площадь обзора;
- неудачный выбор формы, размера и места установки панорамного зеркала может помешать раскрытию противосолнечных козырьков.
Зеркало заднего вида со встроенным монитором
Зеркало заднего вида с монитором
Устанавливается внутри салона на штатное место автозеркала. Представляет собой монитор, способный работать в качестве обычного зеркала. Различается габаритными размерами – от небольших до крупных (9 дюймов).
Подключается к камере заднего вида. Работает вместе с парковочными датчиками. Это способствует максимально безопасному движению задним ходом. Упрощает процесс маневрирования в сложных ситуациях. На дисплее отображается картинка, выводятся подсказки (информация о расстоянии до ближайшего препятствия), указываются габариты ТС.
В более дорогих автозеркалах предусмотрена возможность сенсорного управления, установки карты памяти, подключения передней камеры или видеорегистратора.
Настройка салонного и боковых зеркал
- Салонное. Всё очень просто. Найдите центральную точку автозеркала заднего обзора. Соотнесите её с центральной линией заднего стекла.
- Боковые. Настройте водительское сидение под себя. Отклонитесь влево, практически касаясь бокового окна. Установите левое зеркало в таком положении, чтобы видеть заднее крыло машины. При обычной посадке оно должно исчезнуть из вашего поля зрения.Отклонитесь вправо, чтобы голова находилась в центральной части салона (между водительским сидением и креслом переднего пассажира). В правом зеркале также должно быть видно заднее крыло. Чтобы проверить правильность регулировки 3 автозеркал как единой системы заднего обзора, заручитесь помощью пассажира. Попросите медленно обойти машину. В этот момент необходимо следить за его передвижениями в зеркала заднего обзора. Если человек исчезает из одного автозеркала и сразу появляется в другом (с небольшими паузами), то количество «слепых зон» – минимальное. Боковое зеркало настроено правильно.
Видео: Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать — как настроить зеркала в автомобиле и что такое мёртвая зона
youtube.com/embed/p8qezhA3UY8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
О дополнительных опциях для боковых зеркал
Дополнительное зеркало для мертвой зоны
- Электропривод. Удобная система дистанционного управления стеклами зеркал, в корпусы которых интегрированы компактные электрические двигатели. Отличаются минимальным энергопотреблением. Процесс управления зеркалами осуществляется с помощью кнопок.
- Повторители поворотов. Обеспечивают дополнительную безопасность движения, нагляднее предупреждая остальных участников дорожного движения о совершаемых манёврах. Выполняют декоративную функцию, придавая автомобилю стильный внешний вид. Устанавливаются с завода или в процессе тюнинга. В качестве штатных указателей поворотов на зеркалах используются обычные галогенные лампы. В премиальных машинах на их место устанавливают светодиоды.
- Дополнительное маленькое зеркало. Встраивается в стандартное боковое автозеркало справа от водителя. Чаще имеет сферическую форму. Улучшает обзорность и снижает количество «мёртвых зон». Является дополнительным элементом безопасности. Часто устанавливается на автомобилях для обучения новых водителей.
- Декоративные накладки. Изготовляются из ABS-пластика, нержавеющей стали, хрома, карбона и других материалов. Делают автомобиль более стильным и необычным, выделяют из общего городского потока. Являются дополнительным защитным элементом для основного корпуса зеркала. Некоторые накладки поставляются в комплекте с указателями поворота. Процесс монтажа осуществляется с помощью крепёжных элементов или специального клея-герметика.
- Система подогрева. Система подогрева работает за счёт специальных нагревательных элементов. Предотвращает запотевание и покрытие зеркал конденсатом, препятствует образованию наледи. Избавляет водителя от забот по их протиранию при сильной влажности на улице. Подогрев автозеркал осуществляется от бортовой электросети автомобиля. Подключение производится несколькими способами: параллельным или отдельным (с предохранителем, реле и выключателем).
- Тонировка. Лёгкое тонирование боковых зеркал способно защитить глаза водителя от отражения яркого света фар, сильное – исказить цветопередачу, снизить общее восприятие происходящего на дороге.
Существуют 3 разных нагревательных элемента, использующихся при обогреве наружных автозеркал:
- резистивная проволока с изоляцией, имеющей термостойкие свойства;
- резистивный элемент на основе токопроводящей пасты. Наносится методом трафаретной печати;
- нагревательный элемент в виде плёнки. Одновременно является отражающим слоем.
Об уходе за зеркалами
Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.
Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.
Салонное зеркало заднего вида
Разбираемся в устройстве и возможностях салонных зеркал заднего вида.
КузовНазначениеЭто приспособление позволяет водителю следить за тем, что происходит позади автомобиля. Зеркала заднего вида обязательны для всех транспортных средств. Они могут находиться в салоне над лобовым стеклом – такое зеркало называется внутреннее, а могут находиться снаружи автомобиля – такие крепятся к передним стойкам. В современном мире за норму принято оборудовать автомобиль тремя зеркалами заднего вида – одним салонным и двумя наружными, по обе стороны автомобиля.
История появленияПервое зеркало установили в 1911 году на спортивный автомобиль Marmon Model 32 Wasp, который учувствовал в гоночной серии «500 миль Индианаполиса». Однако истории известны случаи, когда водители использовали обычное карманное зеркало в сложных дорожных ситуациях – однако оно не имело крепления в салоне, его доставили только по необходимости.
Сначала распространение получило салонное зеркало заднего вида, которое крепилось не к крыше над ветровым стеклом, а устанавливалось на подставке над консолью. Таким образом, оно было расположено ниже привычных нам салонных зеркал, а значит сидящие сзади пассажиры полностью закрывали водителю обзор. Прошли годы, прежде чем производители пришли к решению крепить зеркало над лобовым стеклом.
Итак, что можно увидеть в салонном зеркале заднего вида? Какова его зона обзора? В законе прописаны минимально необходимые зоны обзора, но производители устанавливают зеркала таким образом, что становится видно гораздо больше: ведь чем лучше обзорность, тем достовернее информация, которую получает водитель о дорожной обстановке позади своего автомобиля. Есть несколько приемов для увеличения зоны обзорности: некоторые компании используют сферические панорамные зеркала в качестве дополнения – они «накладываются» на штатное салонное зеркало, или наклеиваются на те, что расположены по бокам автомобиля.
Если на салонном или боковом зеркалах есть надпись «objects in this mirror are closer than they appear» («объекты в зеркале ближе, чем кажется»), значит данное зеркало имеет оптический элемент. Остановимся на этом подробнее.
Внутрисалонное зеркало зачастую имеет плоский оптический элемент, который способен наиболее точно «рассказать» о ситуации позади автомобиля. Сферический зеркальные элемент несколько удаляет объекты, однако радиус его кривизны также прописан в правилах: на легковых автомобилях он не должен быть меньше 1200 мм.
В ситуации, когда автовладельцу нужно самому отрегулировать зеркало заднего вида в салоне, следует отмерить 60 метров вдоль центральной оси автомобиля, а затем – по десять метров направо и налево. На отмеченных точках следует установить три конуса, а затем из салона повернуть зеркало таким образом, чтобы водитель мог увидеть все конусы.
Еще одна важная функция внутрисалонного зеркала — опция переключение в «неослепляющее» положение. Для перехода в этот режим необходимо повернуть тумблер, расположенный на пластиковом кожухе зеркала. Так как это работает? Помимо непосредственно отражающего элемента в конструкции зеркала присутствует стекло – оно находится на внешней стороне. Стекло отклонено от зеркала под небольшим углом. При переводе тумблера в другое положение, водитель видет или изображение, отраженное зеркалом, или то, которое отражает стекло. За счет этого меняется интенсивность отражения. Подобная конструкция встречается на бюджетных автомобилях и моделях прошлых нет.
Автомобили классом выше имеют электрохромное стекло, работающее по принципу электронного упорядочивания жидких кристаллов. На таких зеркалах присутствуют сенсоры, которые реагируют на интенсивность света и, при необходимости, приглушают свет фар едущих сзади автомобилей.
Еще одна инновационная разработка для салонных зеркал заднего вида – это экран парктроника, встроенный в зеркало. При выключенном парктронике зеркало работает в штатном режиме, но при активации камер на зеркале загорается жидкокристаллический экран. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида.
главная деталь зеркала заднего вида
В каждом автомобиле обязательно есть боковые зеркала заднего вида, причем в современных машинах применяются составные конструкции со съемным зеркальным элементом. О том, что такое зеркальный элемент, какие элементы сегодня существуют и как их правильно менять в случае повреждения — читайте в статье.
Как устроено зеркало заднего вида автомобиля
Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:
- Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
- Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
- Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
- Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.
Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.
Самому или в сервисе?
Восстанавливать самостоятельно не рекомендуется, даже при кажущейся простоте такого ремонта. При отсутствии должного опыта можно повредить элементы во время демонтажа. На большинстве современных иномарок элементы крепления скрыты специальными пломбами, поэтому извлечь внутренние части, не зная точного местонахождения всех крепежей будет очень сложно.
В нашем сервисе есть возможность устранения повреждений как механического характера, так и внутренних проблем с электрическими элементами. Здесь можно восстановить как зеркала, работающие на основе электропривода, так и те, которые управляются ручными механизмами.
Назначение зеркального элемента
Давно прошли те времена, когда на автомобили ставили простейшие по конструкции зеркала заднего вида, состоявшие из зеркала, его оправы (корпуса), да кронштейна. Современное зеркало заднего вида — это сложная и во многом высокотехнологичная конструкция, в которой нашла свое место даже электроника. С одной стороны, это усложняет производство зеркала, но с другой — позволяет проводить не слишком сложный ремонт и даже модернизацию зеркала без необходимости его полной замены. Это достигается рядом конструктивных особенностей зеркал.
Типичное боковое зеркало заднего вида состоит из четырех основных деталей: зеркального элемента, корпуса, механизма установки угла отклонения элемента и кронштейна. Внутри корпуса расположен механизм управления, который имеет электрический или механический привод (механика сегодня все более вытесняется электроникой) и удерживает зеркальный элемент, и вся эта конструкция с помощью кронштейна крепится к кузову автомобиля. Сегодня существуют и более сложные конструкции, однако во всех зеркалах независимо от их устройства ключевую роль играет зеркальный элемент.
Зеркальный элемент — это основная деталь зеркала заднего вида, которая как раз и обеспечивает отображение всего происходящего позади (и сзади-сбоку) автомобиля, и отражение «картинки» под наиболее удобным для водителя углом. Зеркальный элемент выполняется в виде отдельной детали, которую при повреждении зеркала можно легко вынуть и вместо нее вставить новую. Это же позволяет проводить модернизацию зеркал, для чего достаточно поставить подходящий по размерам, но имеющий другие характеристики зеркальный элемент.
Диагностика неисправностей электрических
Диагностику неисправности начинать нужно с проверки электрических неисправностей. Прежде всего, необходимо включить зажигание, но авто не заводить, затем, опустить стекла, нажать на клавиши регулировки положения зеркал. Если под кожухом не слышно характерного жужжания электромотора, значит, есть проблема в электроцепи привода. Первое, что потребуется сделать – проверить предохранитель, назначение и расположение которого указывается всегда в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Если дело в нем, т.е. он перегорел, необходимо заменить его новым соответствующего номинала, после чего обязательно проверить в устройстве состояние разъемов, убедиться, что на электродвигатели и панель управления поступает питание. Сделать это поможет мультиметр (в крайнем случае, контрольная лампа).
Болтается зеркало заднего вида(в салоне).Что можно сделать?
Проблема решается просто – затяните болт-шестигранник.
Если не помогло, то:
1) вывернуть, проверить резьбу болта, завернуть и притянуть
2) разобрать само зеркало, точнее его навесную часть и просмотреть, если это от вибрации – то простая подтяжка, сборка-разборка и продувка от пыли- решат все.Насчет клея – так это еще проще у фирмы Done Deal есть мега супер состав (клей) покупаете его, покупаете новое крутое :-))) зеркало и строго соблюдая последовательность – клеите этот девайс к стеклу.
Будет вам счастье.а мне помогло простое подтягивание болтика.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Мы осуществляем ремонт тормозных суппортов любой сложности в Москве.
- На первом месте — качество. Проводим ремонт суппортов с учетом конструкторских и функциональных особенностей автомобиля.
- Используем только самые эффективные методы ремонта и предоставляем гарантию на все виды работ.
- Компьютерная диагностика. Ваш автомобиль будет осмотрен не только профессиональными мастерами, но и высокотехнологичным компьютером.
- Ответственный подход. Всегда соблюдаем сроки проведения работ. К назначенному времени ваши тормозные суппорты будут в полном порядке.
- Техническое оснащение. Мастера работают на лучшем оборудовании. В нашем распоряжении специальные стенды, позволяющие проводить точную диагностику и быстро чинить тормозные суппорты.
- Выгодные условия. Мы дорожим собственной репутацией и сотрудничаем с клиентами на взаимовыгодных условиях.
Обращайтесь, мы с удовольствием решим любую проблему с тормозным суппортом.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Как мы работаем
Позвоните или оставьте заявку онлайн
Получите консультацию по вашей проблеме
Приезжайте в наш автосервис
Произведём ремонт и обслуживание вашего автомобиля
Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом
Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при возрастающей в конце хода нагрузки.
Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.
Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.
Так выглядит управляющий орган складывающего механизма левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».
До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).
Разборка механизма складывающего левого зеркала.
Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.
Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от одного крайнего положения в другое.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Ремонт зеркала заднего вида калина
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Наружное зеркало заднего вида на Ладе Калине устроено и демонтируется очень просто и удобно, как и все на этой модели отечественного авто (на мой взгляд, лучшего в соотношении цена-качество).
Конкретно это зеркало подходит и для Десятки и Приоры. Как мы видим на фотографии выше, здесь тот же принцип крепежа зеркала, что и на остальных Лада, с одной небольшой разницей. Боковое зеркало крепится на три самореза под фигурную отвертку (смотри фото выше).
Само боковое зеркало (в данном случае простое, без повторителя поворотника, с ручной регулировкой) состоит из двух частей. Основная часть (само зеркало) и защитная крышка. Соедините эти части аккуратно и точно состыковав пазы на зеркале и вставные фишки на крышке и прижмите ее. Она должна сесть на место со щелчком.
Далее, с наружней стороны двери прислоните зеркало так, чтобы все три направляющие и соединение тросов встали на свои места (фото выше). Затем, заверните и затяните три самореза. Проследите, чтобы зеркало с наружней стороны двери стояло ровно, должным образом.
И теперь, та самая «одна небольшая разница» — вместо жигулевской пластмассовой гайки, которую мы прикручиваем на соединение тросов управления, здесь оно крепится все того же жигулевского штопора, который на классике крепит личинку дверного замка. И, наконец, оденьте пластмассовую панель так, чтобы регулировочный рычажок сел в резиновую оправу, прислоните панель двумя направляющими в соответствующие отверстия и прижмите ее.
Зеркало на Калину, цена 3000 руб (с механической регулировкой и без повторителя)
Решили установить обогрев зеркал или покрасить их накладки в цвет кузова? Первым делом придется разобрать боковое зеркало. Принцип разборки зеркал Лада Гранта, Лада Калина 2 и Лада Приора одинаковый и может быть выполнен несколькими способами.
Чтобы снять накладки зеркал заднего вида снимать зеркальный элемент совсем не обязательно. Для этого придется:
- сложить боковое зеркало и отщелкнуть первый фиксатор накладки (только для Лада Калина 2 и Лада Гранта).
- повернуть на максимально возможное расстояние зеркальный элемент в сторону, вставить в получившуюся щель отвертку и отщелкнуть 4 фиксатора накладки.
- отделить накладку бокового зеркала от корпуса.
Процесс показан на видео:
Если есть необходимость снять зеркальный элемент, тогда следует:
- наклонить зеркальный элемент в сторону.
- отщелкнуть фиксаторы по кругу, используя отвертку.
Процесс показан на видео:
Как разобрать автомобильное зеркало
Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе.
Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал – с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить. Ниже приведены общие действия по разбору бокового автомобильного зеркала.
Снятие зеркала
Сначала демонтируем
Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?
Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.
Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.
Разборка зеркала
Пример разборки
Ремонт боковых зеркал Лада Калина
Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.
Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры
Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб…
Разобрать автомобильное зеркало можно несколькими способами.
Первый способ
При помощи какого-либо изогнутого предмета или отвертки отщелкнуть зеркало, аккуратно надавливая на него изнутри. Попытка отщелкнуть зеркало с краю может привести к его повреждению. Некоторые автолюбители применяют для снятия зеркального элемента самые разнообразные предметы. Это могут быть даже всевозможные кухонные лопаточки. Некоторые обматывают край лопаточки изолентой, чтобы не повредить, вернее, не поцарапать зеркальную поверхность. Другие используют одну жесткую лопатку – для фиксации щели, а вторую более мягкую, чтобы продеть ее в образовавшуюся щель.
Второй способ
Для того чтобы извлечь зеркальный элемент следует резко ударить корпусом по мягкому предмету – это может быть все, что угодно. Для того чтобы отсоединить сам корпус зеркала от треугольного крепления нужно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять штифт. Сборка и установка зеркала осуществляется, как правило, в обратной последовательности.
Детальный и универсальный способ
Универсальный способ
В салоне автомобиля нужно отщелкнуть пластмассовую накладку, которая закрывает винты крепления зеркала. После снятия накладки следует открутить три винта, которые держат зеркало, и снять его. После этого нужно аккуратно снять резиновые прокладки –
Если резиновые прокладки повредить, то купить новые будет очень проблематично, они редко продаются по отдельности.
Теперь следует открутить два винта крепления джойстика регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков – процедура несложная, нужно просто внимательно запомнить положение тросиков и цвет, так как разный цвет отвечает за свою регулировку. Далее нужно снять три винта, которые расположены на нижнем пластиковом уголке – он больше всего подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. После этого нужно снять и его. Как снимать зеркальный элемент, уже было описано выше. После снятия зеркального элемента нужно открутить четыре винта и снять все остальное.
Сажаем на силиконовый клей
Проще всего, конечно, попросить знакомого мастера или отправить автомобиль в автосервис, если требуется замена зеркала или его покраска. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свою машину сами – ведь это значительная экономия денег.
Видео
Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:
Как это работает: автомобильные зеркала
Ссылки по следам из хлебных крошек
- Технологии и инновации
- Как это работает
- История функций
Они звучат как самые простые вещи в автомобиле, но для помощи водителям было уделено много внимания будьте внимательны к своему окружению
Автор статьи:
Джил МакИнтош Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиляСодержание статьи
Из всех устройств безопасности на вашем автомобиле одно из самых важных также кажется одним из самых простых: его набор зеркал.Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими очками все же есть какая-то загадочная магия.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях вплоть до начала 1930-х годов, в то время как на внешнее зеркало водителя потребовалось еще десять лет. Рассказывают, что некоторые полицейские силы возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть полицейских, идущих за ними.Так ли это, пока неизвестно, но в 1920-х изобретатель по имени Элмер Бергер продал запасное автомобильное зеркало, которое назвал «Cop-Spotter».
Зеркало «день-ночь» 1960-х годов. Фото Джил Макинтош / DrivingДаже сегодня, хотя Transport Canada требует наличия у водителя на всех новых автомобилях, он не требует наличия у пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как и все они, есть стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько они выделяются и насколько они отражают.
Требуется внутреннее зеркало заднего вида, и с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство из них показывают изображение на экране информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или в комбинации приборов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Практически все зеркала заднего вида оснащены антибликовой функцией, обычно называемой зеркалом «день-ночь».Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать их — или они регулируются автоматически, в зависимости от зеркала, — чтобы уменьшить блики.
Выпуклое зеркало переднего пассажира с предупреждением. Фото Джил Макинтош / DrivingРегулировка зеркала с ручным управлением осуществляется поворотом рычага на задней или нижней стороне зеркала; это называется призматическим зеркалом. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В «дневном» положении вы смотрите на объекты, отраженные от зеркальной поверхности.Простая стеклянная передняя часть зеркала также отражает свет, но так мало, что днем вы его не замечаете.
Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и вызывают эти отвлекающие блики, поворот рычага изменяет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и в глаза. Свет по-прежнему отражается от простого стеклянного фасада, но вид становится гораздо более тусклым.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала с автоматическим затемнением служат для того же антибликового покрытия, но работают по-разному. Они используют два куска стекла, покрытых электропроводящим материалом. Они зажаты вместе с «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.
Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик освещенности смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, он сигнализирует блоку управления зеркалом, что может потребоваться регулировка яркости.Датчик бликов направлен назад и определяет, сколько света попадает в зеркало. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света попадает на него. Когда блики исчезнут, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Фото General MotorsВ зависимости от характеристик автомобиля автоматическое затемнение может быть обнаружено только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые — наружное зеркало пассажира.
Во многих концептуальных автомобилях вместо наружных зеркал используются камеры, и многие считают, что они со временем станут нормой, но и технология не так уж далека от реальности, как вы думаете.Система Honda LaneWatch обеспечивает вид камеры со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда вы активируете сигнал поворота, в то время как у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать обычным способом или переключить на цифровое отображение того, что находится сзади, для более широкого обзора чем обычное зеркало.
Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше из того, что вас окружает, чем плоское стекло.Однако они также сжимают изображение и заставляют все казаться меньше и дальше, поэтому они содержат предупреждение: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание
Плоское зеркало не подойдет и на стороне пассажира; угол с точки зрения водителя покажет только небольшую область рядом с транспортным средством.Плоское стекло прекрасно подходит для водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшую выпуклую деталь снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.
Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный вид из заднего окна, а не заднего сиденья, и должно быть расположено под углом для отображения между стойками по обе стороны от заднего окна.
Боковые зеркала заднего вида должны быть настроены так, чтобы видеть вас с обеих сторон.Сидя прямо, вы не должны видеть какие-либо части вашего автомобиля в боковых зеркалах. Во время вождения регулярно «бегите» глазами от зеркала водителя, к зеркалу заднего вида, к зеркалу пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Как работает антибликовое зеркало заднего вида?
По мере приближения осени темнота опускается, и я все больше замечаю фары в зеркале заднего вида. Как вообще работает этот антибликовый переключатель?
За исключением того, через которое прошла Алиса, большинство зеркал имеют тонкий блестящий металлический слой, который обеспечивает отражение, с листом стекла спереди для структуры и защиты. Внутреннее зеркало заднего вида в большинстве автомобилей имеет оригинальную разновидность, в которой поверхность стекла не параллельна зеркалу сзади. Это клин. Подразделение General Motors по направляющим лампам работало над головными и сигнальными огнями, а также разработало это решение для защиты от ослепления фар в начале 50-х годов.
Хотя стекло пропускает свет, часть его всегда отражается, но вы видите это только тогда, когда в окружающей среде темнее. Передняя стеклянная поверхность зеркала заднего вида отражает только около четырех процентов падающего света.
В дневное время посеребренная задняя часть зеркала заднего вида отражает сцену позади вас, а некоторые отражаются от стекла спереди и вдаль. Переднее стекло также отражает слабое изображение ваших колен, но поскольку основное изображение очень яркое, вы обычно не заметите его, если только ваши штаны не горят.
В ночное время ваши зрачки расширяются, поэтому вы более чувствительны к уровню света. Переворачивая язычок, вы изменяете угол наклона зеркала таким образом, чтобы фары отражались от посеребренной поверхности и от ваших глаз, а небольшое количество отражалось от передней поверхности стекла, поэтому вы могли видеть тусклое изображение фар.
Я не смог найти точные углы, использованные при создании этих зеркал, и, возможно, некоторое преломление также может сыграть роль в углах, но я думаю, что это общая идея.И вы сможете заставить его работать в любом положении, отрегулировав зеркало, за исключением того, что оно отскакивает в другом направлении. Если у вас есть фонарик, вы можете проверить эти различные источники отражения. Только не делай этого, пока едешь, пожалуйста.
Как работает зеркало заднего вида в автомобиле
Сегодня я узнал, как работает зеркало заднего вида в автомобиле.
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы поднимаете или опускаете зеркало заднего вида, чтобы увеличить или уменьшить количество бликов, исходящих от автомобиля позади вас? Я предполагаю, что если вы все еще читаете, у вас есть или, по крайней мере, нет ничего лучше в данный момент, чем узнать! Чтобы добиться такого затемнения, менее дорогие версии зеркал заднего вида имеют так называемую «призматическую клиновидную форму» отражающей поверхности. В более дорогих моделях электрохромизм используется для автоматического тонирования поверхности зеркал при воздействии на них увеличивающегося света.
Призматические зеркала заднего вида управляются вручную с помощью выступа под зеркалом. Это позволяет вам изменять угол отражающей поверхности отражаемого от нее света, в «дневном» и «ночном» режимах, если хотите. Что конкретно здесь происходит, так это то, что внутреннее зеркало фактически заточено в форму клина, если смотреть сбоку, с более толстым краем вверху и тоньше по мере того, как опускается.Таким образом, задняя поверхность отражает свет, исходящий от более высокого объекта позади вас, чем передняя поверхность. Чтобы сделать заднюю поверхность более отражающей, как и у большинства зеркал, она покрыта материалом с высокой отражающей способностью.
И передняя, и задняя поверхности фактически отражают свет на вас, независимо от положения. Однако в «дневном» положении высоко отражающая задняя поверхность стекла более или менее подавляет слабое отражение, которое вы получаете от передней стеклянной поверхности, как потому, что оно намного более отражающее, так и потому, что оно отражает свет с тыльной стороны вашего стекла. автомобиль, который часто бывает очень ярким по сравнению с салоном автомобиля.Передняя поверхность в этот момент просто слабо отражает свет от заднего сиденья вашего автомобиля.
Ночью, когда вы поднимаете зеркало вверх, заднее зеркало с высокой отражающей способностью отражает свет от потолка вашего автомобиля, что означает, что оно почти не отражает света, потому что потолок вашего автомобиля в этот момент обычно почти черный, что это ключ к работе этой системы. С другой стороны, переднее стекло в этот момент отражает яркие автомобильные огни позади вас, поэтому вы обычно не замечаете отражения задней поверхности потолка.Вы просто видите тусклые отражения от переднего стекла.
Другой метод уменьшения яркости зеркала заднего вида — электрохромизм, который позволяет автоматически регулировать количество света, отражаемого зеркалом заднего вида. Это особенно удобно в зеркалах бокового обзора, у которых обычно нет другого удобного способа приглушить яркий свет позади вас.
Электрохромизм — это явление, которое позволяет материалам изменять цвет при воздействии на них разных уровней энергии. В современных версиях этих систем установлены фотодетекторы, которые определяют количество света, попадающего в зеркало.Когда детекторы обнаруживают, что количество света, достигающего зеркала, превышает допустимые уровни, к электрохроматическому стеклу прикладывается электрический заряд, и свойства светопропускания стекла изменяются. По сути, это тонирует стекло, позволяя меньше отражать свет от водителя. Сегодня основным химическим веществом, используемым в этом процессе, обычно является триоксид вольфрама.
Будь то базовая модель Kia Rio с регулируемой вручную версией или супер-модный Jaguar, который трет ваши ноги и грязно разговаривает с вами, регулируя раздражающий свет в ваших глазах, автопроизводители уверяют, что блики, исходящие от огней полицейских машин Благодаря этим двум механизмам затемнения зеркал заднего вида позади вас не будет больше беспокойства, чем это абсолютно необходимо!
Бонусных фактов:
- В книге Дороти Левитт, написанной в 1906 году, «Женщина и машина, болтливый маленький справочник для всех женщин, которые водят или хотят водить автомобиль» (предположительно очень болтливый, учитывая название), написанная в 1906 году, рекомендовала женщинам держать руку -зеркало во время движения, так как во время движения удобно видеть позади себя, подняв ручное зеркало вверх. Это первое известное упоминание о зеркалах заднего вида, используемых в автомобилях. Установленное зеркало заднего вида не входило в стандартную комплектацию автомобилей до 1914 года.
- Рэю Харроуну приписывают то, что он был первым человеком, который использовал навесное зеркало заднего вида в автомобиле, которое он установил сам. 30 мая -го , 1911 г., участвуя в гонке в Индианаполисе 500, Рэй не смог заставить механика ехать с ним во время гонки. В то время это было обычаем, так как он давал водителю возможность знать, что происходит позади него, и получать информацию о любых машинах, которые собирались его обгонять.Вместо этого Рэй изобретательно установил зеркало на свою машину. Хотя его считают человеком, который первым применил идею зеркала в автомобиле, сам Рэй заявил, что он получил эту идею, когда увидел зеркало, используемое для той же цели в конной повозке в 1904 году.
- Космический телескоп им. Хаббла — одни из самых гладких зеркал самой точной формы, созданных человеком. Их поверхности не отклоняются от идеальной кривой более чем на 1/800000 дюйма. Чтобы представить это в перспективе, если бы главное зеркало Хаббла было увеличено до диаметра Земли, самая большая выпуклость была бы всего шесть дюймов в высоту. Зеркала Хаббла
- изготовлены из стекла со сверхнизким коэффициентом расширения и хранятся при почти постоянной комнатной температуре (около 70 градусов по Фаренгейту) во избежание деформации. Отражающие поверхности покрыты слоем чистого алюминия толщиной 3/1 000 000 дюймов и защищены слоем фторида магния толщиной 1/1 000 000 дюймов. Фторид магния делает зеркала более отражающими ультрафиолетовый свет.
- Современное зеркало изготавливается путем серебрения или напыления тонкого слоя серебра или алюминия на обратную сторону листа стекла.
- Упоминается в английском фольклоре. Если вы трижды произнесете имя «Кровавая Мэри», глядя в зеркало, появится призрак Кровавой Мэри. Кровавая Мэри часто считается духом молодой матери, у которой украли ребенка, что привело ее в ярость от горя и в конечном итоге заставило ее покончить жизнь самоубийством. Говорят, что если вызвать Кровавую Мэри, она продолжит убивать призывателя чрезвычайно жестоким способом, например, оторвав им лицо, выцарапав им глаза, отрубив им голову, сведя их с ума, приведя их в зеркало с помощью ее или почесать шею, что приведет к серьезным травмам или смерти.Возможно, если бы Кровавая Мэри выпила несколько «Кровавой Мэри», она могла бы немного смягчить его.
- Эта гораздо менее страшная Кровавая Мэри приготовлена из 1 унции водки, 3 унций томатного сока, 2 капель красного острого соуса, 2 капель зеленого острого соуса, 1 капля вустерширского соуса, ½ унции лимонного сока, 1 щепотка. соли, 1 щепотка перца и 1 стебель сельдерея. Если у вас особенно тяжелое утро, замените 1 унцию водки на 3 унции водки… или 7, черт возьми, я не за рулем!
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением работают просто увлекательно
Зеркало с автоматическим затемнением может показаться не самой интересной деталью автомобиля, но назовите его другим именем — электрохромным зеркалом — и вы начинаете подозревать, что на самом деле есть немного занудство за этой плоской отражающей поверхностью. И действительно, есть.
Вождение в ночное время с парой ярких фар в вашем заднем обзоре может быть ослепляющим не только сам по себе, но и после того, как едущий за ним автомобиль отключится, поскольку ваше зрение часто остается слепым пятном. Gentex, крупный производитель зеркал с автоматическим затемнением, называет это «эффектом Трокслера» и описывает его опасности, говоря:
Это явление, известное как эффект Трокслера, увеличивает время реакции водителя до 1,4 секунды. На скорости 60 миль в час автомобиль преодолеет расстояние более 123 футов за это время.
Зеркало с автоматическим затемнением борется с бликами, которые могут вызвать эффект Трокслера, фактически затемняя зеркало — с помощью процесса, называемого электрохромизмом, — когда датчик внешней освещенности обнаруживает блики от фар хвостовой машины.
Зеркала с автоматическим затемнением обычно имеют два датчика, которые, как правило, представляют собой камеры или фотодетекторы на основе фотодиодов (фотодиод — это полупроводник, который превращает свет в ток). Эти датчики работают с микропроцессором, обнаруживая блики от фар, а затем отправляя соответствующий заряд через электрохромный гель.
G / O Media может получить комиссию.
Этот заряд заставляет материалы в геле подвергаться окислительно-восстановительным реакциям, что приводит к их потемнению из своего первоначального прозрачного состояния в процессе, называемом электрохромизмом. Этот более темный гель, который находится между двумя слоями стекла, составляющими зеркало, ограничивает количество света, отраженного от автомобиля позади него, может отражаться в лицо водителя, и вуаля, водитель может ездить ночью, не врезаясь в припаркованные автомобили.
Это удивительная технология, которая стала стандартной для многих автомобилей с тех пор, как она начала набирать обороты в 1980-х годах.Так что в следующий раз, когда вы будете брать Hyundai Elantra напрокат и посмотрите в зеркало заднего вида, просто представьте, как эти милые, сладкие электроны прыгают в этом электрохромном слое.
Как работают зеркала заднего вида «день / ночь»? — Campark
Несмотря на то, что вождение автомобиля вызывает чувство свободы и удовольствия, существует ряд проблем, связанных с безопасностью, когда вы находитесь в дороге, особенно при движении по шоссе или оживленной городской дороге. Зеркало заднего вида автомобиля над приборной панелью, несомненно, является одной из самых важных частей автомобиля во время вождения, потому что только этот инструмент может рассказать вам о трафике позади вас i.е. действуйте как третий глаз за головой.
Хотя на первый взгляд вид сзади, отраженный в зеркале, может показаться простым отражением и преломлением, сложность возрастает, когда вы едете под палящим солнцем или впереди очень яркие фары другого автомобиля.
В обоих этих случаях резкий свет, отраженный от обычного зеркала, будет почти ослепляющим, но электрохроматические зеркала или зеркала с эффектом затемнения различны. Эти зеркала гарантируют, что свет преломляется под таким углом, что вам не придется беспокоиться либо о солнце днем, либо о ярких фарах позади вашего автомобиля.
Итак, какова функция этих зеркал с затемнением на приборной панели? Взгляни.
Дневные и ночные зеркала заднего вида — как они работаютПрежде всего, эти выпуклые зеркала заднего вида для заднего вида автомобилей кажутся прямо расположенными, но на самом деле они расположены под углом к зеркальной поверхности и называются призматическими клиньями. Клин из стекла расположен под углом к зеркалу. Это гарантирует, что любой яркий свет, исходящий от заднего источника, косвенно преломляется в ваши глаза, так что вы видите тусклый свет, а не яркий свет.
Однако все меняется, когда вы едете в темноте, и машина просто мигает фарами позади вас. Падающий свет в этом случае преломляется прямо в глаза во время движения и часто создает слепое пятно, что может быть фатальным, особенно если впереди идет автомобиль и ваше зрение временно ослеплено. В таких случаях вы можете легко перевернуть зеркало вверх, чтобы перевернуть отражение.
Тем не менее, Campark предлагает вам зеркало R10 для потоковой передачи видео заднего вида с резервной камерой и видеорегистратором, так что нет необходимости вручную переворачивать зеркало, поскольку эффект электрохроматизма автоматически затемняет входящий свет как днем, так и ночью.Он оснащен новейшей функцией WDR или широким динамическим диапазоном для камеры, которая точно настраивает отражения в соответствии с условиями освещения, и поэтому отражение, которое вы видите, не является ни слишком ярким, ни слишком тусклым.
Идея использования дневных и ночных зеркал заднего видаПростое зеркало для наблюдения за видом сзади слишком условно, особенно когда часто происходят аварии и не каждый является ответственным водителем. Автомобильная камера, встроенная в зеркала заднего вида, гарантирует, что в дневное время водитель видит только 4% отражения входящего света, и вы можете менять язычок зеркала ночью, чтобы яркий свет не ослеплял ваше чувствительное ночное зрение с расширенными зрачками.
Эффект затемнения днем и ночью заставляет яркий свет отражаться от вашего зрения, а приглушенный свет дарит вашим глазам комфорт.
Что делает зеркало заднего вида в автомобиле?
Зеркало заднего вида:
Зеркало заднего вида — это устройство, позволяющее водителю видеть назад. Обычно он находится в верхней части лобового стекла внутри кабины. Это устройство является одним из самых простых, но необходимых устройств безопасности в автомобиле.Он помогает водителю при обгоне, парковке на задней передаче и т. Д. Обычно автомобили также имеют пару зеркал, прикрепленных к кузову снаружи. Они популярны как «боковые зеркала» или внешние зеркала заднего вида (ORVM), которые служат той же цели.
Якорь крепит зеркало заднего вида к ветровому стеклу с помощью специального шарнира, называемого шарнирным соединением. Это позволяет водителю регулировать зеркало в соответствии с его / ее сидячим положением. В настоящее время производители делают зеркала с использованием выпуклых линз по сравнению с обычным стеклом, которое использовалось ранее. Использование выпуклой линзы значительно увеличило способность зеркал воспринимать удаленные изображения.
Однако объекты в зеркале заднего вида находятся ближе, чем они кажутся на самом деле. Это потому, что выпуклая линза проецирует меньшие изображения объектов. Следовательно, производители печатают предупреждающее сообщение на зеркале заднего вида, в котором говорится, что «объекты в зеркале заднего вида находятся ближе, чем кажутся». Поэтому во избежание несчастных случаев на зеркалах заднего вида автомобиля есть это предупреждающее сообщение.
Типы зеркал заднего вида, которые широко используются в современных автомобилях:
Зеркала с антибликовым покрытием: Их также называют зеркалами типа «день / ночь».Вы можете управлять ими в двух положениях: днем и ночью; отсюда и название. Таким образом, это может значительно уменьшить отраженный световой луч, попадающий в глаза водителя. Их клиновидная форма, то есть слегка треугольная форма, придает им это свойство.
Зеркала с автоматическим затемнением: Это усовершенствованный тип зеркал, в которых используются сложные электронные компоненты для уменьшения интенсивности падающего на них яркого света. Они работают по принципу электрохромизма.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Что такое зеркало задней камеры?
Зеркало задней камеры — это зеркало заднего вида, которое показывает как стандартный отраженный вид, так и беспрепятственный обзор на 180 градусов того, что находится позади автомобиля. Камера, установленная в задней части автомобиля, обеспечивает обзор на 180 градусов, показывая его на стекле зеркала заднего вида.
Фото: Christian Wardlaw
Чтобы активировать зеркало задней камеры, водитель переворачивает язычок в нижней части корпуса зеркала, аналогично тому, как дневной и ночной режимы работы зеркала заднего вида работают со стандартным зеркалом заднего вида.В зависимости от конструкции водители могут регулировать уровень яркости, угол наклона камеры и даже увеличивать и уменьшать масштаб. Согласно General Motors, зеркало задней камеры может быть полезным в ночное время, предлагая более четкий и лучше освещенный обзор, чем стандартное зеркало заднего вида.
Большинство систем зеркал задней камеры включают в себя форсунки омывателя для поддержания чистоты объектива камеры, забирающие жидкость из того же резервуара, который питает лобовое стекло и форсунки омывателя заднего стекла. Тем не менее, содержание объектива камеры в чистоте может оказаться сложной задачей в ситуациях, когда непрерывная струя песка покрывает объектив, например, при движении по мокрой грунтовой дороге или по тротуару, покрытому тающим льдом, снегом и дорожной солью.
Первым автомобилем, проданным в Северной Америке и оснащенным зеркалом задней камеры, стал Cadillac XT5 2017 года, среднеразмерный роскошный внедорожник с 5 пассажирами. Теперь обновление становится все более распространенным, доступным за дополнительную плату в качестве опции или с более высокими уровнями отделки салона для различных автомобилей.
Хотя зеркало задней камеры и соблазнительно использовать в любое время, оно заставляет глаза водителя адаптироваться к новой глубине резкости. При переключении с просмотра вперед через лобовое стекло на проверку обзора камеры на зеркале задней камеры изображения изначально не в фокусе.Вашим глазам требуется некоторое время, чтобы приспособиться и четко увидеть изображение с камеры. Чтобы снова смотреть вперед на дорогу, необходимо мгновенно перефокусировать ваше зрение. Некоторым водителям это может показаться неудобным.
Таким образом, зеркало задней камеры лучше всего подходит для определенных ситуаций, таких как маневрирование в тесноте, проверка позади автомобиля перед движением задним ходом или подключение прицепа к сцепке. Таким образом, он работает аналогично резервной камере, хотя часто обеспечивает изображение высокой четкости в сочетании с более широким полем обзора.Он также остается активным после переключения передач с заднего хода на ведущий.
Конечно, эффективность зеркала задней камеры зависит от расположения камеры и того, что она показывает водителю. Наиболее эффективные из них размещают камеру ниже на задней части автомобиля. По нашему опыту, камеры, установленные выше, особенно на поднятых пикапах, мало что предлагают в практическом использовании.
Современные автомобили оснащены растущим набором камер высокой четкости, которые обеспечивают вид сзади и вперед, объемный вид сверху вниз и даже вид сбоку, чтобы помочь водителю припарковаться.Пикапы предлагают ряд камер для буксировки, внедорожники обеспечивают обзор того, что находится под автомобилем при движении по пересеченной местности, а высокопроизводительные автомобили будут записывать прямой вид ваших тренировок на треке в выходные дни с наложением данных и возможностью скачать и поделиться в социальных сетях. Зеркало задней камеры — лишь одно из многих нововведений, которые упрощают эти камеры.
.