Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Подъемник клапана и гидравлический толкатель толкателя Информация об измерении предварительной нагрузки
Подъемник клапана и испытание тяги перед нагрузкой
Одной из проблем, частота которой в последние годы участилась, является шум от корпуса толкателя двигателя. Благодаря нашим исследованиям с Ассоциацией специалистов Rolls-Royce и Bentley стало ясно, что проблемы все чаще связаны с неправильным предварительным натягом толкателя и толкателей гидравлических клапанов.
Поскольку двигатель V8 устарел, ремонт и капитальный ремонт стали обычным явлением, и во многих случаях двигатель, над которым ведутся работы, уже один или несколько раз подвергался капитальному ремонту. В частности, головки цилиндров могли подвергаться повторной обработке по крайней мере один раз, что эффективно уменьшало расстояние между коромыслом и распределительным валом. Этого может быть достаточно, чтобы перемещение внутреннего клапана в толкателе гидроклапана вышло за допустимый диапазон, что вызывает шум в одном или (чаще) нескольких толкателях гидроклапана.
На преднатяг толкателя/толкателя клапана могут влиять несколько факторов:
1) Замена поверхности сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров и картера
2) Износ впускных и выпускных коромыслов
3) Износ клапанов и седел клапанов или неправильная «притирка»
4) Износ распределительного вала, неподходящее моторное масло, низкое давление масла или заклинившие клапаны
Следующие инструкции позволят вам определить, насколько велика предварительная нагрузка на толкатели вашего двигателя.
Вам понадобятся следующие предметы:
1) Большая шайба 3/8”
2) Нониусная шкала (или штангенциркуль)
3) Белая ручка
4) Разметочная черта
5) Инструмент для качания UE8767TOOL для измерения предварительной нагрузки
Скачать PDF
Процедура 9000 4
Ознакомиться ознакомьтесь с руководством по ремонту в отношении замены толкателей гидравлических клапанов и связанных с ними операций. Копия этой информации доступна бесплатно в IntroCar.
Предварительные проверки
1) Промойте двигатель, чтобы удалить мусор, установите новый масляный фильтр и залейте моторное масло соответствующей спецификации
2) Запустите двигатель на 30 минут, чтобы убедиться, что насос и фильтр заполнены
3) Снимите корпус толкателя, крышки коромысел, оси коромысел, толкатели, толкатели клапанов и блоки толкателей, следуя процедурам, описанным в руководстве по ремонту
4) Убедитесь, что сменные толкатели легко скользят в блоках толкателей. Толкатель должен провалиться сквозь блок толкателя под собственным весом. При необходимости гребни в блоках можно удалить с помощью легкого хонинговального инструмента
5) Осмотрите распределительный вал на наличие видимых признаков износа. Важно: распределительный вал при вращении должен поворачивать толкатель клапана. Это достигается за счет небольшого, но точного конуса на кулачке распределительного вала и слегка выпуклой поверхности в нижней части толкателя клапана. Взаимодействие между конусом на выступе и изгибом на поверхности толкателя клапана достаточно для поворота толкателя в использовать. Возможно, он не сможет обнаружить износ распределительного вала без точного измерения с использованием правильных инструментов. Распределительные валы и толкатели гидравлических клапанов имеют тенденцию «притираться» друг к другу в течение многих лет эксплуатации. Таким образом, бывший в употреблении распределительный вал может не работать с новыми толкателями. В случае сомнений замените распределительный вал и толкатели. При сборке необходимо проверить, чтобы все толкатели крутились распредвалом. Если подъемники не вращаются, отказ двигателя обычно происходит в течение нескольких сотен миль.
Сборка и проверка предварительной нагрузки
Установите блоки толкателей на место, заменив стопорные выступы (XB7106R)
Для первого толкателя клапана, который вы хотите проверить, поверните двигатель так, чтобы соответствующий выступ распределительного вала находился в нижней мертвой точке
Установите толкатель клапана на толкатель. Подъемник должен быть установлен «насухо». Он заправляется и саморегулируется за счет работы двигателя
Установите 3/8-дюймовую шайбу поверх подъемника и задвиньте толкатель, пока он не сядет в подъемник клапана
Вставьте UE8767TOOL в опоры коромысла с обеих сторон подъемника, с которым вы работаете. Затяните винты пьедестала так, чтобы основания пьедестала с обеих сторон едва касались головки цилиндров – ровно настолько, чтобы основание и головка соприкасались
Пометьте стержень толкателя белой ручкой там, где верх шайбы и стержень совпадают. Сделайте разметку достаточно широкой, чтобы вы могли провести две линии белой краской (скажем, 6–8 мм или 1/4–3/8 дюйма).
Затяните винты основания коромысла до нужного значения (8–10 фунтов/фут или 1,1–1,4 кг/м)
Начертите белой краской первую линию там, где верхняя часть шайбы совпадает с толкателем.
Ослабьте натяжение инструмента, отвинтив винты основания коромысла
Нанесите вторую отметку белой краской на уровне верхней части шайбы.
Снимите и повторите для оставшихся 15 толкателей и толкателей клапанов
Измерьте и запишите зазоры между двумя линиями на каждой из 16 толкателей с помощью шкалы нониуса
Интерпретация результатов
Если зазор между двумя линиями составляет 4 мм (0,157 дюйма) или более, предварительная нагрузка толкателя клапана является чрезмерной. Это может привести к шуму толкателей клапанов при сборке двигателя.
Чрезмерная предварительная загрузка. Что мне теперь делать?
Сначала проверьте клапаны, седла клапанов и коромысла в соответствии с руководством по ремонту. Если они в хорошем состоянии, вполне вероятно, что поверхность головки блока цилиндров и/или коленчатого вала была достаточно обработана, чтобы уменьшить расстояние между коромыслами и распределительным валом, вызывая чрезмерную предварительную нагрузку на гидрокомпенсаторы.
Для решения этой проблемы были разработаны более короткие толкатели двигателя, целью которых является уменьшение чрезмерной предварительной нагрузки.
Для Rolls-Royce Silver Cloud II, Silver Cloud III, Phantom V и Phantom VI (номер шасси до PRh5108) и Bentley S2 и S3 заказывайте Rh24157-0.050-X.
Для Silver Shadow, T1, Corniche, всех автомобилей серии SZ и V8 Red Label Arnage (не Silver Seraph, Green Label Arnage или Arnage T) заказывайте UT14120PA-0. 050-X.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Звук щелчка подъемника: причины и способы устранения
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Вы когда-нибудь слышали тиканье или постукивание в моторном отсеке вашего автомобиля? Если да, то вы уже имели дело с тиканием подъемника. Этот шум часто возникает из-за того, что забитые клапанные фильтры не могут должным образом открывать и закрывать клапаны двигателя. И нет — его не путать со стуком штока или каким-то другим необычным звуком.
Толкатели клапанов (также известные как толкатели распределительных валов) издают тикающий звук подъема всякий раз, когда один или несколько соответствующих компонентов повреждаются. К ним относятся грязное моторное масло, неисправные толкатели и смещенные цепи привода ГРМ (и это лишь некоторые из них). Для более полного перечисления обратитесь к приведенному ниже списку причин:
- Изношенные, ослабленные или поврежденные подъемники
- Проблемы, связанные с маслом
- Неисправность распределительного вала
- Погнутые или изношенные толкатели
- Несоответствие фаз газораспределения
- Поврежденная или изношенная цепь ГРМ
- Износ коромысла
- Неправильное расстояние между подъемниками
- Перегрев двигателя
- Нагарообразование
В этой статье рассказывается о причинах возникновения клеща, его симптомах и способах его предотвращения. Мы также углубимся в различные толкатели клапанов, используемые в транспортных средствах.
Поняв причины и других сторонников этого затруднительного положения, вы покинете эту страницу с лучшими практическими знаниями о поддержании бесперебойной работы двигателя при предотвращении потенциально серьезных проблем.
Что такое щелчок подъемника?
Как следует из названия, тикающий звук подъемника представляет собой постукивание или «тиканье» в двигателе автомобиля. Это часто вызвано проблемными толкателями клапанов, которые открывают и закрывают клапаны двигателя.
Эти толкатели состоят из небольшого поршня, перемещающегося внутри цилиндра, и гидравлического плунжера, помогающего поддерживать надлежащий зазор или зазор клапана. А поскольку через них протекает моторное масло, в идеале они не должны прилипать или выходить из строя.
Что заставляет подъемник тикать?
Однако идеально функционирующие гидравлические толкатели клапанов не всегда имеют место. Препятствием для идеальной работы может быть скопление грязи или износ из-за возраста.
Если неисправность не обнаружена, может возникнуть зазор между толкателями клапанов и толкателем или коромыслом (что потенциально может перерасти в более серьезные проблемы). Другие известные триггеры этого шума двигателя можно увидеть ниже:
1. Изношенные, ослабленные или поврежденные подъемники
Неисправные фильтры клапанов, возможно, являются причиной №1 клещей подъемника. За этим явлением стоят три основные причины: перегрев, изношенные уплотнения и несоответствующее требованиям давление масла.
Чрезмерный нагрев приводит к преждевременному выходу подъемника из строя. Изношенные уплотнения провоцируют утечки и возможное повреждение компонентов. А чрезмерно высокое или низкое давление масла вызывает избыточное давление в фильтрах клапанов (в результате чего клапаны не закрываются полностью).
Любой из этих сценариев приводит к неисправности толкателей клапанов. И до тех пор, пока они не будут устранены надлежащим образом, вы можете ожидать, что ваш толкатель будет изгибаться и смещаться (среди других последствий).
Естественно, результат будет отличаться в зависимости от подъемника, поэтому очень важно знать, какой у вас подъемник клапана. Ниже приведены шесть типов толкателей клапанов, которые в настоящее время используются в автомобилях:
Гидравлические толкатели
Эти толкатели используют давление масла для поддержки соединения между распределительным валом и клапанным механизмом, что достигается за счет внутреннего поршня, который конденсируется под давлением масла и позволяет толкателям оставаться в контакте с распределительным валом.
Цельные подъемники
В отличие от вариантов с гидравлическим приводом, они не имеют внутреннего поршня, т. е. они зависят от заданного зазора или зазора клапана между толкателем и распределительным валом для сохранения контакта. Зазор клапана требует периодической регулировки, чтобы соответствовать спецификации.
Роликовые подъемники
Они широко используются в двигателях и транспортных средствах, ориентированных на производительность, таких как маслкары, гоночные автомобили и мощные грузовики, благодаря их долговечности и превосходным характеристикам (особенно в условиях высоких нагрузок). Небольшой роликовый подшипник на конце катится по распределительному валу, а не скользит по нему, что эффективно снижает трение и износ как распределительного вала, так и толкателя.
Грибовидные толкатели
Обычно используемые в старых автомобилях, этот тип толкателей клапанов имеет выпуклую форму на одном конце и работает путем скольжения по распределительному валу (в отличие от роликовых толкателей). Они также более экономичны в производстве по сравнению с другими типами клапанов и могут работать с более широким диапазоном профилей распределительных валов и областей применения.
Толкатели с плоским толкателем (также известные как плоские толкатели)
Толкатели с плоской поверхностью, пожалуй, легче всего удаляются из всех толкателей клапанов. Это связано с их плоской контактной поверхностью, которая скользит по кулачкам распределительного вала, приводя в действие клапаны. Они также менее дороги в производстве. Решающее слово? Возможности производительности ограничены из-за повышенного износа и трения.
Гидравлические роликовые подъемники
Это единственный тип гибридного клапана из всех подъемников. Конструктивно они похожи на гидравлические подъемники, но с роликовым колесом, уменьшающим трение и износ распределительного вала и подъемника. Благодаря своим улучшенным антифрикционным свойствам они устанавливаются на автомобили, используемые в гонках NASCAR, автоспорте и дрэг-рейсинге (в дополнение к автомобилям, работающим в тяжелых условиях и с высоким крутящим моментом).
2. Проблемы, связанные с маслом
Проблемы, связанные с маслом, часто связаны с шумами двигателя, такими как тиканье подъемника, потому что двигатель использует масло для смазки движущихся частей и предотвращения контакта металла с металлом. Если масло становится нечистым или наполненным частицами, оно не может выполнять свои смазочные функции.
Несоответствие всесезонного моторного масла также может отрицательно сказаться на смазке. Для некоторых компоновок (например, двигателей с верхним расположением распредвала) требуются классы вязкости, которые могут перемещаться дальше по вертикали через проходы и галереи.
Следовательно, компоненты двигателя могут быть повреждены или изношены, что в конечном итоге приведет к появлению тикающего звука, с которым большинство из нас слишком хорошо знакомо. Вот другие вещи, которые могут пойти не так, преднамеренно используя низкокачественное моторное масло:
- Низкое давление масла
- Деградированное или загрязненное масло
- Неправильная вязкость масла или тип
- Недостаточная или неправильная смазка
- Забиты масляные каналы
- Загрязненные или поврежденные масляные фильтры и сетки
- Неисправен масляный насос
К счастью, регулярный осмотр, замена масла, а также высококачественное масло и масляные фильтры могут значительно помочь предотвратить вышеперечисленные проблемы.
3. Неисправная система распределительного вала
Распределительный вал является важным компонентом системы клапанного механизма, который отвечает за открытие и закрытие клапанов двигателя. Он также отвечает за приведение в действие толкателей, которые передают движение толкателям и коромыслам. Лепестки распределительного вала и подшипники одинаково важны, так как эти детали в плохом состоянии могут привести к повреждению, преждевременному ускорению или неравномерному износу.
4. Погнутые или изношенные толкатели
Толкатель является первой из трех частей, отвечающих за передачу движения или подъемной силы из одной области в другую внутри двигателя. Он работает вместе с распределительным валом и коромыслами и в некотором смысле зависит от качественных толкателей и этих двух других компонентов для оптимальной работы. В случае взлома толкатели клапанов могут стучать по распределительному валу, что приводит к щелчку толкателей.
5. Несоответствие фаз газораспределения
В то время как кулачки в основном отвечают за синхронизацию впуска и выпуска воздуха в силовой установке, это невозможно без исправных пружин клапанов и надлежащей регулировки клапанов. Пружины управляют движением клапанов и поддерживают контакт между распределительным валом и клапанным механизмом. Между тем, регулировка клапана определяет, будут ли толкатели частично сжаты.
Если пружины клапанов сломаны или клапаны не отрегулированы должным образом, толкатель потеряет контакт с распределительным валом, что приведет к щелчку толкателя.
6. Поврежденная или изношенная цепь привода ГРМ
Хотя цепь привода ГРМ тесно связана с фазами газораспределения, я решил указать это отдельно, поскольку путь поврежденной или изношенной цепи привода ГРМ может идти несколькими путями. Таким образом, потенциальная проблема, которая последует далее, в значительной степени зависит от серьезности нанесенного ущерба.
Например, незатянутая цепь может привести к неправильному подъему клапана и заклиниванию толкателя. Точно так же изношенная цепь может вызвать неравномерное вращение распределительного вала и, в конечном итоге, неравномерный износ толкателей клапанов. Однако бывают случаи, когда подобные ситуации приводят к более катастрофическому отказу двигателя. Когда это происходит, это, как правило, из-за длительного пренебрежения.
По сути, цепь ГРМ отвечает за синхронизацию движения распредвала и коленвала. Если цепь будет повреждена или изношена, это, естественно, приведет к тому, что распределительный вал выйдет из синхронизма или положения, что приведет к щелчку подъемника.
7. Неправильное расстояние между подъемниками
Иногда заедание подъемника вызвано не проблемами с моторным маслом, а регулировкой подъемника. Толкатель клапана находится между толкателем и распределительным валом. Если между этими частями слишком большое расстояние, может возникнуть заедание подъемника.
И наоборот, если подъемник слишком тугой, это может вызвать проблемы с работой двигателя, поскольку у первого не будет места для расширения штока нагретой мельницы.
В этом случае механик должен проверить расстояние между толкателями, чтобы предотвратить отказ двигателя в будущем. Тем не менее, не стесняйтесь браться за эту задачу, если вы разбираетесь в механике.
8. Перегрев двигателя
Перегрев может вызвать ряд проблем в двигателе, включая заедание подъемника. Это связано с тем, что когда сердце вашего автомобиля перегревается, масло внутри него может разрушаться и становиться менее эффективным при смазке важных компонентов двигателя.
Перегрев вызывает повреждение уплотнений/прокладок, а также деформацию или деформацию деталей двигателя (включая кулачки и толкатели клапанов), что приводит к неправильным фазам газораспределения и стуку толкателей (среди прочего).
9. Износ коромысел
Коромысел и валы являются вторым из трех жизненно важных компонентов, которые передают движение от распределительного вала к клапанам, управляя открытием и закрытием клапанов двигателя. Со временем эти детали изнашиваются и повреждаются, что приводит к чрезмерному люфту и шуму в клапанном механизме.
Увеличенный зазор клапана вызывает тиканье толкателя, которое, если не принять своевременные меры, может привести к еще большему повреждению и потенциальному отказу двигателя.
10. Нагарообразование
Со временем в двигателе может образоваться нагар, особенно если мельница не обслуживается должным образом. Но даже если бы это было так, углерод все еще может накапливаться на клапанах, толкателях и других компонентах, что приводит к проблемам с потоком и доставкой масла и (опять же) в конечном итоге к тиканию толкателей. Клапаны также работают не так плавно, как раньше, что часто наблюдается владельцами транспортных средств в момент образования нагара.
Симптомы заедания подъемника
входят в камеру сгорания, а выхлопные газы выходят), почти естественно, что тик лифтера возникает синхронно с симптомами, связанными с двигателем. Это может вызвать срабатывание индикатора давления масла из-за падения давления масла, привести к чрезмерному дыму выхлопных газов или вызвать пропуски зажигания.
Вы также можете заметить, что тикающий звук становится громче при запуске, при низких температурах окружающей среды, на высоких скоростях или на холостом ходу. И наоборот, постукивание исчезает после прогрева двигателя.
Поскольку его симптомы напоминают другие шумы двигателя, некоторые владельцы автомобилей ошибочно принимают щелчок подъемника за стук штока. Но хотя оба звука можно услышать из моторного отсека автомобиля, шумы имеют разные характеристики — помимо того, что они имеют разные источники.
Подъемник Tick vs. Rod Knock
В моей предыдущей статье о причинах и способах устранения стука штока я указал, что это характерный металлический звук. То же самое верно и для тика лифтера, за исключением того, что ситуационно они обратны. Например, звук подъемника становится все громче на холостом ходу. Но при тех же обстоятельствах стук штока либо уменьшался, либо полностью исчезал.
Стук в шатуне — это громкий «стучащий» шум, исходящий от двигателя при износе или повреждении шатунных подшипников. Этот износ или повреждение часто связано с чрезмерным люфтом между шатуном и коленчатым валом. Из-за того, где шатун защелкивается и что он поддерживает, стук шатуна заметно громче, когда двигатель находится под нагрузкой. Также считается, что это может иметь более серьезные последствия.
Между тем, стук толкателя представляет собой несколько более мягкую версию вышеупомянутого шума двигателя и влияет на толкатели клапанов, а не на шток. Обычно это вызвано физическим повреждением толкателей или аномалиями, связанными с маслом (подробное описание этих причин приведено в предыдущем разделе).
Различение этих шумов двигателя на слух не является точной наукой, но определенные высоты тона указывают на определенные компоненты. Более глубокие стуки обычно исходят из-под коленчатого вала или указывают на изношенные шатунные подшипники (но не ограничиваются этими деталями). С другой стороны, сильные глубокие шумы обычно означают перегоревший натяжитель ремня ГРМ.
Как починить толкатель
Если в вашем двигателе довольно быстро появляется тиканье подъемника, первое, что нужно сделать, это выключить электродвигатель и проверить уровень масла. Найдите щуп для измерения уровня моторного масла и посмотрите, нужно ли вам добавить масло или его уровень соответствует спецификации. Затем перейдите оттуда и выполните следующие шаги, в зависимости от того, что вы подозреваете.
Если из-за скопления грязи и мусора
- Найдите источник шума.
- Определите тип вашего подъемника.
- Подтвердите, что все компоненты готовы.
- Обезжирьте или очистите толкатель клапана.
- Проверьте и отрегулируйте клапаны и клапанный зазор.
- Нанесите смазку на подъемник, чтобы предотвратить его дальнейший износ.
- Замените подъемник, если предыдущие действия не помогли.
Вызвано грязным или загрязненным маслом
- Убедитесь, что заедание подъемника не вызвано износом или повреждением детали.
- Замените моторное масло и смойте все старое масло перед добавлением свежего.
- Убедитесь, что используется новое масло именно того типа, которое указано OEM (предпочтительно синтетическое масло или смесь синтетических масел, если не указано иное).
- Используйте высококачественную присадку, чтобы сохранить масло в лучшем виде.
- Дайте двигателю поработать от 30 минут до часа, чтобы масло циркулировало и прошло через систему.
- Убедитесь, что тикающий звук исчез после выполнения этих действий.
При подозрении на неисправность деталей
- Осмотрите толкатели, чтобы убедиться, что они прямые.
- Убедитесь, что коромысло и вал коромысла правильно закреплены.
- Убедитесь, что толкатели клапанов не повреждены.
- Отрегулируйте зазор клапана, затягивая или ослабляя его по мере необходимости.
- Обратите внимание, что, хотя толкатели гидравлических клапанов являются саморегулирующимися, регулировка зазора клапана может решить проблему.
- Если вы не уверены в правильности выполнения этих действий, обратитесь за помощью к профессиональному механику.
Заключение — тиканье толкателя: причины и способы устранения
Даже при надлежащем обслуживании автомобили с большим пробегом и старыми двигателями являются первыми кандидатами на начало (если не ускорение стадии) износа толкателя клапана.