Установка межвитковых проставок в пружину
Установка автозапчастей 0 комментариев
Решение автовладельца купить межвитковые проставки в пружину обычно возникает в двух случаях. Если необходимо придать дополнительную жесткость подвеске либо же скомпенсировать усталость пружин и приподнять авто, обеспечив комфорт при движении по бездорожью. Установка межвитковых проставок в пружину / автобаферов может быть довольно легко произведена своими руками.
Какие лучше ставить проставки, как правильно устанавливается межвитковая проставка в пружины и как ее подобрать — ответы на эти вопросы в нашей инструкции по установке автобаферов.
Межвитковые проставки в пружины не предназначены для существенного увеличения клиренса. При необходимости добиться увеличения дорожного просвета + 20мм…+50мм используются Проставки (подушки) под пружины.
Как подобрать автобафер?
При выборе проставки задних пружин или же проставки под передние пружины есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Правильно подобрать подходящий автобафер для автомобиля помогут ответы на следующие вопросы.
Материал вставки в пружину
Соответствующий материал вкрутки в пружину выбирается в зависимости от того, какую функцию должен выполнять автобуфер (амортизация, защита от трения и т.д.) и доступного бюджета покупки.
Полиуретан или резина — наиболее востребованные материалы для изготовления межвитковых проставок. Самые недорогие проставки в пружину из резины. Но они менее прочные и быстро изнашиваются, теряя форму и упругость при постоянных деформациях. Алюминиевые вставки в пружину лишены недостатков резиновых проставок. Они служат долго, но и значительно более дорогие.
Принимая решение «Какие проставки купить?», посмотрите отзывы покупателей проставок под пружины / автобаферов.
Демпферные межвитковые проставки (баферы) из полиуретана наиболее оптимальный вариант по соотношению «цена-качество». Они долговечнее резиновых, маслобензостойки, не коррозируют и сохраняют свои упругость, прочность длительное время. Марка полиуретана PU54 характеризуется морозостойкостью до -50°C (подробнее).
Для автобаферов наиболее популярна средняя твердость полиуретана 72 ед. ШорА.
Размер проставок в пружину / автобафера
Очень важно выбрать автобафер правильных размеров, чтобы он идеально подходил для пружины. При этом необходимо учитывать не только диаметр, но и высоту проставки под пружины.
Вкрутка будет работать и не выпадет по ходу движения автомобиля, если по подборе правильно измерить расстояние между двумя средними витками пружины.
Замер межвиткового расстояния производится на опущенном, стоящем на ровной поверхности автомобиле, без грузов и пассажиров.
Узнать какие проставки нужны возможно, определив размер автобафера самостоятельно. С помощью
Производитель межвитковых проставок
При покупке немаловажно также выбрать производителя проставок в пружину. Если вы хотите быть уверенным в качестве и долговечности запчасти, выбирайте автобаферы проверенных марок и производителей. Специалисты таких компаний хорошо знают ассортимент и помогут подобрать автобафер, максимально подходящий под вашу пружину и условия эксплуатации.
Подбор автобафера
Установка проставок под пружины
Технология установки межвитковых вставок довольно проста. Машину ставится на ровную поверхность и поднимается на подъёмнике/домкрате. Далее демонтируется колесо и производится установка бафера.
Технически, можно смонтировать вставки в пружину и без снимания колеса, если есть свободный доступ к нему. Но, чтобы расслабить пружины и правильно установить межвитковые проставки, поднимать машину на домкрате надо обязательно.
Перед установкой межвитковых проставок желательно очистить пружину от грязи.
Эластомерная проставка устанавливается между средними витками пружины путем вкручивания. Здесь нужно следить за тем, чтобы витки пружины точно встали в пазы автобафера. Для облегчения, если проставки туго идут, допустимо обработать их силиконовой смазкой.
После вставки автобафера в пружину, его необходимо немного провернуть вдоль хода пружины в средний виток. Для лучшей фиксации проставка притягивается к виткам пружины через отверстия хомутами сверху и снизу.
В большинстве случаев на пружину хватает одной вставки межвитковой. Однако, при необходимости, можно установить и две штуки на каждую пружину — сверху и снизу (или в середине). В этом случае, после установки края автобаферов не должны касаться друг друга или пересекаться. Лишняя часть автобафера просто обрезается (полностью одно отверстие).
Отметим, что некоторые межвитковые проставки под пружины устанавливаются определенной стороной. Там, где у автобафера расположен более глубокий паз под виток — эта сторона должна быть при установке сверху.
Когда установка проставок в пружину завершена, машину можно опускать с домкрата.
Проверим правильность?
В завершение всего процесса обязательно проводится проверка качества монтажа вставки в пружины автомобиля. Установленный автобафер не должен болтаться, выдавливаться из пружины или принимать бочкообразную форму. Если размер автобаферов подобран правильно и установка проведена корректно, проставка окажется плотно зажата между витков пружины без деформации формы. В случае же неправильной установки межвитковой проставки при движении могут проявляться посторонние шумы.
Как результат грамотной установки автобаферов, у автомобиля увеличивается жесткость пружины, становятся менее ощутимы неровности на дороге. Тюнингованная подвеска получает дополнительную защиту от пробоев, а машина ведет себя более устойчиво в маневре.
Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke
- Описание
- Вопросы и отзывы (1)
- Доставка
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации.