Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

Содержание

Северо-Западный Арканзас Установка сцепного устройства | Подключено правильно

Прокрутка

БУКСИРОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ, ОБУЧЕНИЮ И КОНСУЛЬТАЦИЯМ.

Обслуживание всего Северо-Западного Арканзаса и прилегающих районов.

Расписание моей установки

Северо-западный Арканзас Установка сцепки и буксировки

Что бы вы ни перевозили, мы вас поддержим. Мы предоставляем отраслевые стандарты в области установки сцепных устройств, обучения и консультирования. Наша миссия: более безопасная буксировка, более безопасные дороги, более безопасные люди.

Обслуживание всего Северо-Западного Арканзаса с мобильной сцепкой и установкой проводки, рекомендациями по буксировке и ремонтом прицепа.

Расписание установки

Установка стандарта для техников, продавцов буксирного оборудования и потребителей в Северной Америке с помощью надлежащих процедур установки, техники безопасности и обучения установке.

Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

Запланируйте свое обучение

Обслуживание автомобильной промышленности и производства сцепных устройств с выездным инжинирингом, обратной связью по установке и консультациями по продукции.

Узнать больше

МЫ ПОМОГАЕМ ВАМ ПЕРЕВОЗИТЬ ТО, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ.

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ

Мы дадим вам конкурентоспособное предложение, чтобы подобрать нужные детали и работу.

ПЛАНИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ

Мы встретимся с вами в выбранном вами месте для установки вашего нового буксировочного комплекта.

ПОЛУЧИТЕ ВАШУ СЦЕПКУ

Мы установим и покажем вам передовой опыт для вашей новой сцепки.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

запланировать мою установку

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦ.

Мы приобрели эко-сцепку для нашей Honda HRV и связались с Крисом, чтобы установить ее. Крис — первоклассный парень, который действительно гордится своим мастерством. Он даже выезжал в дом, чтобы установить нашу сцепку. От первоначального контакта до последующих действий после установки, он является редкой жемчужиной в обеспечении превосходного обслуживания клиентов.

— Мишель Л.

После поездки без тормозов прицепа и осмотра двух магазинов один, наконец, порекомендовал Криса.

Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву .. и Бама, исправили за 28 минут! Все подробно объяснил и научил нас тому, чего мы не знали о нашем контроллере! Отличный сервис!! Настоятельно рекомендую!!

— Венди Дж.

Мы с мужем связались с Крисом после просмотра нескольких его видео на YouTube. После разговора с Крисом по телефону сразу стало очевидно, что он является экспертом в области буксировки / сцепки / прицепов и т. Д. Мы договорились, чтобы Крис установил сцепку B&W Gooseneck на наш F250 2002 года, чтобы моя дочь могла тянуть прицеп для лошади. . После встречи с Крисом и его женой в торговом центре в Роджерсе, штат Арканзас, Крис установил сцепку на грузовик. Из-за возраста кузов грузовика немного просел, что усложнило установку. Крис смог решить эту проблему и установить сцепное устройство своевременно и по разумной цене.

Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву Мы очень довольны сцепкой, установкой и, прежде всего, профессионализмом и дружелюбием Криса. Крис и его жена Грета, которая помогала с установкой, очень приятные люди. Нам понравилось с ними встречаться. Лучше всего то, что теперь у нас есть профессиональный консультант, на которого мы можем положиться, если у нас возникнут вопросы, касающиеся буксировки.

— Нэнси М.

26 августа 2019 г.

Крис занимается профессиональным бизнесом от начала до конца. У меня было много технических требований, связанных с этим внедрением сцепки, которые сопровождались множеством вопросов и опасений. У Криса хватило терпения и знаний, чтобы решить все до моей покупки, где они сэкономили мне много денег. Их планирование эффективно, и Крис приехал ко мне для установки, которая прошла очень гладко.

Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву Я бы порекомендовал их услуги всем, кто является сознательным потребителем, поскольку Connected Rightly чрезвычайно профессионален, и они будут продолжать заниматься моим бизнесом!

-Нац Р.

Крис превосходен. Он знает свое дело, такой представительный и очень услужливый. Установили сцепку на нашу Одиссею, а также помогли перевернуть ось всплывающего кемпера. Он также разыскал шины меньшего размера и фаркоп, который позволил бы нам безопасно и правильно буксировать.

— Мэтт Н.

Установка сцепки Гилберт | Cliff’s Welding, Inc. Аксессуары для грузовиков

Если вы ищете « Установка сцепки Гилберт », вы, скорее всего, ищете кого-то, кто поможет вам установить новую сцепку на ваш грузовик в Гилберте, штат Аризона.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву Cliff’s Welding может помочь со всеми вашими потребностями в сцепке для грузовиков и прицепов. От установки до ремонта наши профессиональные сварщики и технические специалисты знают, как помочь вам оснастить ваши легкие и тяжелые грузовые автомобили высококачественными сцепными устройствами типа «гусиная шея», седельно-сцепным устройством, бампером и рамой, которые необходимы вашему грузовику. Благодаря более чем 50-летнему опыту наша профессиональная команда по продажам и установке может помочь вам выбрать правильный тип сцепного устройства для ваших нужд буксировки. С подходящей сцепкой, рассчитанной на ваши потребности в буксировке, вы будете чувствовать себя спокойно, уверенно буксируя свой прицеп по шоссе. Различные типы сцепок, которые мы устанавливаем, перечислены ниже, или вы можете запланировать установку сцепки с помощью Cliffs Welding прямо сейчас, позвонив нам по телефону (480) 832-0570.

Типы сцепных устройств для прицепов, которые мы устанавливаем

Мы обеспечиваем установку всех типов сцепных устройств в районе Гилберта.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву Наши услуги по установке сцепных устройств включают, помимо прочего, следующее:

Сцепные устройства класса 1

Легкие — лучше всего подходят для легких прицепов и аксессуаров.

  • Максимальный вес, на который рассчитаны эти сцепные устройства, составляет 2000 фунтов полной массы прицепа с максимальным весом дышла прицепа 200 фунтов.
  • Эта сцепка обычно имеет размер 1-1/4″ и квадратную форму.
  • Установка производится на раму, поддон грузовика или даже на бампер.
  • Установка шара большей грузоподъемности не увеличивает грузоподъемность сцепки.

Подходит для: палаточных кемперов, велосипедных багажников, гидроциклов.

Сцепные устройства класса 2.

Средняя нагрузка — лучше всего подходит для прицепов средней массы и аксессуаров.

  • Максимальный вес, на который рассчитаны эти сцепные устройства, составляет 3500 фунтов полной массы прицепа с максимальной массой дышла прицепа 300 фунтов.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву
  • Эта сцепка обычно имеет размер 1-1/4″ и квадратную форму.
  • Установка производится на раму или бампер.
  • Установка шара большей грузоподъемности не увеличивает грузоподъемность сцепки.

Подходит для кемперов, велосипедных стоек, небольших лодок.

Сцепные устройства класса 3.

Стандартное исполнение — большие прицепы и аксессуары.

  • Максимальный вес, на который рассчитаны эти сцепные устройства, составляет 6000 фунтов полной массы прицепа с максимальным весом дышла прицепа 600 фунтов.
  • С оборудованием для распределения веса можно использовать до 10 000 фунтов или 1 000 фунтов для максимального веса дышла прицепа.
  • Эта сцепка обычно имеет размер 2 дюйма и квадратную форму.
  • Установка выполняется только на раму.
  • Установка шара большей грузоподъемности не увеличивает грузоподъемность сцепки.

Подходит для: лодок обычных размеров, грузовых прицепов, кемперов

Сцепные устройства приемника класса 4

Для тяжелых условий эксплуатации — большие прицепы и аксессуары.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

  • Максимальный вес, на который рассчитаны эти сцепные устройства, составляет 10 000 фунтов полной массы прицепа с максимальным весом дышла прицепа 1 000 фунтов.
  • С оборудованием для распределения веса можно использовать до 14 000 фунтов или 1400 фунтов для максимального веса дышла прицепа.
  • Эта сцепка обычно имеет размер 2 дюйма и квадратную форму.
  • Установка производится на раму.
  • Установка шара большей грузоподъемности не увеличивает грузоподъемность сцепки.

Подходит для: прицепов для лошадей, больших кемперов, прицепов общего назначения.

Приемные сцепки класса 5

Для тяжелых условий эксплуатации – самые большие прицепы и аксессуары

  • Максимальный вес, на который рассчитаны эти сцепные устройства, составляет 12 000 фунтов полной массы прицепа, а максимальная – 1200 фунтов для прицепа. вес языка.
  • С оборудованием для распределения веса можно использовать до 17 000 фунтов или 1 700 фунтов для максимального веса дышла прицепа.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву (необходимо использовать распределение веса)
  • Эта сцепка обычно имеет размер 2-1/2 дюйма и квадратную форму.
  • Установка производится на раму.
  • Установка шара большей грузоподъемности не увеличивает грузоподъемность сцепки.

Подходит для: больших конных прицепов, больших кемперов, грузовых прицепов.

Сцепные устройства приемника (продолжение)

Сцепные устройства бампера – Сцепные устройства бампера имеют отверстие для трубы размером 2×2″, они крепятся к бамперу автомобиля и не крепятся к раме. Тяговая способность зависит от допустимой нагрузки автомобиля на бампер. Эти сцепки предназначены только для буксировки легких грузов.

Передние сцепки – Передние сцепки используются с различными типами внедорожников, грузовиков и фургонов. Они имеют такое же отверстие 2×2 дюйма и грузоподъемность 5000 фунтов. Эти типы сцепных устройств позволяют установить багажник в передней части автомобиля, оставляя место в задней части автомобиля для других нужд буксировки.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

Установка специализированного сцепного устройства

Сцепные устройства в этом разделе предназначены для буксировки тяжелых грузов и других применений.

Сцепки для распределения веса

Сцепки для распределения веса распределяют вес дышла на прицеп и тягач. Эти сцепки представляют собой сцепные приспособления, которые можно использовать в сочетании с системой сцепки класса 3, 4 или 5. В распределительных сцепках используются пружинные стержни, которые помогают правильно распределять вес и предотвращают провисание. Неиспользование сцепного устройства для распределения веса при перевозке тяжелых грузов может привести к тому, что передние шины вашего автомобиля потеряют чувствительность и управляемость.

Установка седельно-сцепного устройства

Пятиколесные сцепки — это сцепки для тяжелых условий эксплуатации, которые используются пикапами для буксировки пятиколесных прицепов в места отдыха и на рабочие места.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву Эти сцепки имеют предел веса буксировки от 16 до 25 000 фунтов и обычно используются для буксировки тяжелых грузов, таких как автовозы или кемперы. Они устанавливаются перед задней осью или непосредственно над ней и имеют конструкцию, аналогичную коммерческим тягачам.

Сцепки «гусиная шея»

Сцепки типа «гусиная шея» очень похожи по стилю и функциям на сцепки с 5-ю колесами, но имеют более высокую грузоподъемность — до 30 000 фунтов (GTW). Эти типы сцепок в основном предназначены для тяжелых пикапов грузоподъемностью 3/4 и 1 тонны, где вес дышла слегка переносится перед задней осью грузовика. В отличие от 5-го колеса, сцепные устройства «гусиная шея» позволяют легко использовать платформу грузовика, когда прицеп не сцеплен.

Штифтовые сцепки

Штифтовые сцепки используют механизм «липучка» и состоят из люнетной проушины, которая крепится к прицепу, а крюк крепится к транспортному средству. Тяговое усилие цапфовых сцепок составляет 60 000 фунтов (GTW).Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

Подробнее о наших сцепках

Подробнее о каждом типе сцепок читайте ниже. Позвоните нам, чтобы задать вопросы или получить дополнительную информацию о наших услугах по установке сцепки.

Сцепные устройства для прицепов

Подробнее

Безусловно, это наиболее распространенный тип буксировки грузовиков, и не все грузовики продаются с ним. Cliff’s может установить приемник сцепного устройства и предоставить вам стингер, чтобы вы могли справиться со всеми вашими потребностями в буксировке, для которых требуется шаровое сцепное устройство.

Сцепки «гусиная шея»

Подробнее

Сцепки «гусиная шея» — это серьезный выбор для буксировки и буксировки. Многие сельскохозяйственные прицепы и прицепы для скота используют этот тип сцепки, чтобы помочь распределить вес прицепа между обеими осями транспортного средства. Это также позволяет значительно увеличить общий вес прицепа по сравнению с простой шаровой сцепкой в ​​задней части грузовика.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

Сцепки для распределения веса

Подробнее

Сцепки для распределения веса помогают максимально увеличить вес, который вы можете перевозить на стандартной задней сцепке. Они помогают компенсировать провисание в задней части грузовика, что улучшает управляемость, рулевое управление, торможение и может помочь уменьшить раскачивание.

Седельно-сцепное устройство

Подробнее

Открытая дорога полна свободы от рутины. Но безопасность и надежная буксировка седельно-сцепного устройства являются частью того, чтобы сделать поездку увлекательной и безопасной. Сцепные устройства Curt Fifth Wheel Hitchs помогут вам выполнить работу и снять стресс при буксировке.

Передние приемные сцепки

Подробнее

Передние сцепки идеально подходят для тягачей, которые мы любим брать с собой в дорогу. Когда мы посещаем определенные города, поселки или тропы, лучше не ездить по этим узким дорогам с нашим трейлером или RV.Как установить фаркоп на ниву: Установка фаркопа на Ниву

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *