5 лучших фаркопов на Niva Chevrolet
Обновлено: 11.11.2022 10:42:26
Эксперт: Борис Владимирович Филатов
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Автомобиль Niva Chevrolet может буксировать прицепы без тормозной системы массой до 600 кг, и с тормозами до 1200 кг. Слабым местом обычно оказывается фаркоп. От его прочности во многом зависит успех буксировки. Чтобы с этим не возникло проблем, не берите первую же попавшуюся деталь. Лучше купите один из 5 лучших фаркопов на Нива Шевроле, которые мы рассмотрим ниже.
Как правильно выбрать фаркоп?
Главный параметр – максимальная масса буксируемого прицепа. Далеко не все модели рассчитаны на 1200 кг, которые может тянуть за собой Нива. Есть много комплектующих на 700, 750 кг и даже меньшую нагрузку.
Кроме максимальной буксируемой массы есть и другие критерии для выбора сцепного устройства:
- Вертикальная нагрузка на шар. Параметр напрямую связан с массой прицепа. Например, модели весом 1200 кг создают вертикальную нагрузку на фаркоп в размере от 50 до 75 кг в зависимости от конструкции прицепа и того, каким образом внутри него расположен груз.
- Необходимость резки бампера. Большинство фаркопов можно установить без разрезания заднего бампера. Однако есть модели прямой конструкции, вывести шар которой наружу можно только после предварительной подготовки. Встречаются они, к слову, не так часто.
- Обратите внимание, что фаркопы бывают с условно съемным, легкосъемным и несъемным шаром. Если у вас есть необходимость регулярно снимать наружную часть сцепного устройства, например, для парковки вплотную к стене, берите быстросъемную модель.
В остальных случаях не так важно.
5 лучших фаркопов на Niva Chevrolet
Номинация | Место | Наименование | Цена |
5 лучших фаркопов на Niva Chevrolet | 1 | Rival Berg | 4 160 ₽ |
2 | PT Group | 9 900 ₽ | |
3 | Leader Plus T-VAZ-18A | 6 400 ₽ | |
4 | Oris 1230-EN-2 | 7 700 ₽ | |
5 | AvtoS VAZ-23 | 3 891 ₽ |
Rival Berg
Рейтинг: 4. 9
Универсальный фаркоп для автомобилей Niva Chevrolet до 2020 года выпуска, LADA Niva и Niva Travel с 2021 года по наши дни. Сделан из металлической профильной трубы, общая масса изделия составляет 12 кг. Максимальная допустимая нагрузка от буксируемого прицепа – 1200 кг, что как раз укладывается в возможности автомобиля. Вертикальная нагрузка на шар типа «А» составляет 75 кг. Крюк условно-съемный, быстрая его установка возможна благодаря регулировочным узлам в конструкции фаркопа. Детали тестируются на усталостную прочность на испытательном стенде компании. Устойчивость к коррозии обусловлена порошковой покраской материалом AkZoNobel.
Фаркоп Rival Berg встречен покупателям положительно. Они отмечают наличие оцинкованных гаек и болтов, не боящихся коррозии, указывают на высокую прочность сварных соединений. Большим плюсом стал и полный комплект документации на запчасть, в том числе паспорт ТСУ и сертификат.
Достоинства
- высокоточная роботизированная сварка;
- двухслойное антикоррозионное покрытие;
- быстрый монтаж и регулировка фаркопа;
- прочные болты и гайки, покрытые цинком;
-
полный комплект документов и сертификат.
Недостатки
- не всегда есть в наличии.
PT Group
Рейтинг: 4.8
Фаркоп изготовлен на базе металлической профильной трубы квадратного сечения 50х50 мм. Его внешняя часть представлена съемным шаровым узлом типа «Е», тогда как под днищем автомобиля скрывается мощная рама с кронштейном. Диаметр шара составляет 50 мм, максимальная нагрузка на него – не более 50 кг. Сам фаркоп выдерживает буксировку прицепа массой до 750 кг. Установка не требует прорезания бампера, сверления кузова и лонжеронов, не занимает много времени. Вес конструкции составляет 15,4 кг, поэтому не сказывается на динамике машины. Для производства изделия используется высокопрочная сталь СТЗ, обработанная фосфатами и порошковой краской.
Из отзыва пользователя маркетплейса Яндекс.Маркет с опытом использования менее месяца: «То, что я искал, фаркоп отличный, вместе с ним пришел сертификат соответствия.
Достоинства
- высокопрочная сталь с порошковым покрытием;
- снятие и установка занимает не более 10 секунд;
- оцинкованные метизы, устойчивые к коррозии;
- есть регулировка горизонтального уровня сцепки;
- съемный шар – легко заменить на любой другой.
Недостатки
- относительно высокая стоимость.
Leader Plus T-VAZ-18A
Рейтинг: 4.7
Прочный фаркоп с продольной балкой рассчитан на максимальную массу буксируемого прицепа в размере 750 кг, и полностью закрывает потребности буксировки моделей без тормозной системы. Шаровой узел относится к классу «А», имеет условно-съемную конструкцию. Диаметр шара равен 50 мм, изделие выдерживает максимальную вертикальную нагрузку не более 75 кг.
Благодаря сочетанию умеренной цены и высокой прочности фаркоп Leader Plus T-VAZ-18A получил положительные отклики от владельцев автомобилей Niva Chevrolet. Особенно положительно о нем отзываются покупатели, у которых установлено ГБО или же есть планы перевести машину на него.
Достоинства
- совместимость с установкой ГБО под днищем;
- не надо вырезать бампер и снимать усилитель;
- относительно невысокая стоимость изделия;
- условно-съемная конструкция шарового узла.
Недостатки
- для установки нужно сверлить лонжероны.
Oris 1230-EN-2
Рейтинг: 4. 6
Тягово-сцепное устройство укомплектовано условно-съемным шаровым узлом и выдерживает до 1500 кг нагрузки. Это на 300 кг больше, чем способен тянуть автомобиль Chevrolet Niva, так что вам не придется переживать о целостности фаркопа – запас по прочности более чем достаточный. Шар рассчитан на максимальную вертикальную нагрузку не более 75 кг. За основу рамы взята стальная профилированная труба. Соединение остальных элементов с ней осуществляется при помощи ряда болтов и толстой пластины из стали. Металл покрыт порошковой краской для защиты от коррозии. Будьте внимательны при заказе, так как кроме разборной модификации есть еще и цельносварная.
Покупатели отмечают, что тягово-сцепное устройство Oris 1230-EN-2 устанавливается в среднем за 15 минут, не требует вырезать отверстие в бампере и в целом не доставляет проблем при монтаже. К грузоподъемности тоже нет никаких претензий – прицепы массой до 1200 кг фаркоп тянет легко.
Достоинства
- максимальная прочность из всех номинантов;
- в комплекте поставляются болты и розетка;
- антикоррозионное порошковое покрытие;
- разборная конструкция без сильных люфтов;
-
быстросъемный крюк снимается без инструмента.
Недостатки
- относительно высокая стоимость.
AvtoS VAZ-23
Рейтинг: 4.5
Сертифицированный в соответствии с Госстандартом РФ фаркоп, совместимый с Niva Chevrolet от 2008 до 2018 годов выпуска. Шаровой узел несъемной конструкции выдерживает вертикальную нагрузку в размере до 50 кг и может тянуть за собой прицеп массой вплоть до 1300 кг. У шара вполне стандартный диаметр – 50 мм. Само тягово-сцепное устройство относительно легкое, его вес всего 10,5 кг. Металл покрыт порошковой краской, которая повышает защиту поверхности от коррозии и атмосферных факторов, тем самым продлевает срок эксплуатации. Для установки такого фаркопа придется сделать вырез в бампере, и это, пожалуй, единственный его недостаток для владельца.
Несмотря на необходимость вмешиваться в конструкцию бампера, покупатели пишут о фаркопе AvtoS VAZ-23 преимущественно положительные отзывы. Подкупает его высокая грузоподъемность, наличие паспорта и сертификата в комплекте, а также устойчивость к негативным факторам среды.
Достоинства
- один из самых дешевых фаркопов на рынке;
- эффективная защита от появления ржавчины;
- высокая грузоподъемность – вплоть до 1300 кг;
- богатая комплектация, в том числе на документы.
Недостатки
- для установки нужно резать бампер;
- несъемная конструкция шарового узла.
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Установка ГБО на Ниву Шевроле: плюсы, минусы, правила
Сегодня набирает популярность вопрос, связанный с переходом автомобиля к рациональному источнику топлива. Больше всего подобные задачи крайне волнуют владельцев внедорожников Нива Шевроле, так как двигатель такого автомобиля потребляет 15 л/100 км. В такой ситуации переход на новое горючее, которое называется газом, набирающее популярность в современном мире, является отличным способом сэкономить на растратах на топливо. Сегодня мы затронем вопрос об установлении газобаллонного оборудования применительно к внедорожникам Нива Шевроле.
Внедорожник Нива Шевроле
Установка такого приспособления не наносит внешних изменений автомобилю. Установленное ГБО будет замечено только после того, как будет произведена попытка заглянуть под капот и в багажник. Хотя газовый редуктор обладает достаточно небольшими параметрами и, соответственно, его установление может быть произведено в любом месте, а наличие газового баллона в багажнике не является обязательным. Баллон можно расположить также снизу.
Содержание
- 1 ГБО: Виды и характеристика поколений
- 2 Достоинства ГБО
- 3 Процедура установки ГБО самостоятельно на Ниву Шевроле
- 3.
1 Установление баллона и магистрали
- 3.2 Установка редуктора
- 3.3 Газовая рампа
- 3.4 Переделывание фаркопа и глушителя
- 3.
- 4 Плюсы/минусы
ГБО: Виды и характеристика поколений
Перед тем как начать устанавливание газобаллонного оборудования на Шеви, необходимо знать о существующих видах поколения ГБО на данный момент и выбрать более рациональный для вас.
Поколения:
- Такое оборудование предназначено для устанавливания на карбюраторные машины, не имеющие датчиков фиксирования выхлопных газов. То есть ГБО, принадлежащее первому поколению – это тип механики с управлением вакуумом.
- Оборудование представляет собой такое же, что и в первое поколение, но с добавлением модернизованных и укомплектованных дозаторов газа. Они необходимы для регуляции концентрации смеси. Данная механика может быть установлена на моторы карбюратора.
ГБО 2-го поколения устанавливается на моторы карбюратора
- Такое оборудование проходило процедуру модернизации до уровня инженерского мотора.
Оно укомплектовывалось электронным дозатором смеси и содержало блок управления. Такое оборудование представляет собой понижение потерь мощности, которым обладают первые два поколения.
- Такое устройство считается действительно новым поколением, вследствие его работы газ передаётся в цилиндры. Так как все предшествующие виды поколений характеризовались передачей горючего вперемешку с воздухом в цилиндры, это приводило к затруднению передачи необходимого и нормального состава смеси.
- Это оборудование, которое на сегодняшний день выявляет высокие показатели точности. Главным отличительным свойством от списка перечисленного является то, что оно может впрыскивать газ и в сжиженном состоянии.
Достоинства ГБО
При принятии решения, касаемо установки ГБО на Шеви, важно учитывать также достоинства такого приспособления.
К ним можно отнести:
- Цена на газ достаточно меньше стоимости, которую составляет бензин, примерно в несколько раз.
- Степень угрозы, которую может нести с собой газ, приходит к минимальным значениям ввиду того, что установка баллона имеет прочность, до десятка раз превышающую бензинный бак.
Газовый баллон имеет прочность, до десятка раз превышающую бензинный бак
- В составе газа находятся не настолько вредные вещества сгорания по сравнению с теми, которые содержатся в бензине.
Что касается минусов, то к ним можно отнести:
- Дорогое оборудование, в частности 4–5 поколения.
- Достаточно затратная стоимость установления. Здесь важно отметить, что даже ручная установка является наиболее выгодной. Для осуществления такой процедуры необходимо овладеть нужным оборудованием и произвести установку своими руками в собственном гараже.
Процедура установки ГБО самостоятельно на Ниву Шевроле
Установление баллона и магистрали
На практике можно судить о хорошей работе только двух видов баллонов: тороидального и цилиндрического.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Тороидальный газовый баллон
Суть тороидального заключается в том, что он, как правило, должен быть размещён в багажнике на предоставленном месте запасному колосу. Таким свободным пространством Нива Шевроле не располагает, вследствие этого такой машине больше подойдёт приобретение баллона цилиндрического вида. Расположить такой баллон можно и в багажнике, и под ним. Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника. В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не проделывать манипуляции устанавливания снова и снова. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина.
Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина
Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле. Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины.
Установка редуктора
Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях. Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования.
Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места.
Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно! Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ.
Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.
Газовая рампа
Врезку штуцеров проще сделать при вынутом коллекторе
Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо сделать врезку штуцеров на впускном коллекторе. Проще и эффективнее сделать работы по сверлению при вынутом коллекторе. Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору. Важно, чтобы при сверлении газовые штуцера оказались одинаковыми с бензиновыми форсунками, то есть они должны иметь одинаковый угол и были расположены рядом. Резьба осуществляется на отверстиях, которые были просверлены ранее. До того как нами будут вкручены штуцеры, необходимо произвести смазывание их резьбы при помощи специального высокотемпературного герметика.
Затем нужно установить коллектор на его прежнее месторасположение. Теперь приступаем к одному из сложных этапов всей работы – это устанавливание газовой рампы, которая должна быть закреплена на верхней области коллектора.
Газовая рампа должна быть закреплена на верхней области коллектора
По установлению рампы, до неё должен быть проложен ещё один трубопровод, который будет подавать газ от редуктора, а также важно установление фильтра тонкой очистки газа. С завершением этого этапа завершается и вся техника работы.
Затем мы переходим от техники к электрике, представляющей некий вызов профессионалам-электромеханикам, занимающимися производством проводки в автомобилях Нива Шевроле.
Переделывание фаркопа и глушителя
Важно заметить, что при устанавливании ГБО также необходимо будет переделать фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле, так как установка газобаллонного оборудования несёт с собой видоизменение такого вида устройств.
В нашем арсенале есть два метода установки фаркопа:
- Непосредственно само приобретение нового фаркопа с обвесом от Bertone;
- Само переделывание фаркопа.
Если для вас оставшимся вариантом является второй, то мы расскажем кратко о переделывании, совершаемом, как правило, не всегда удачно. Его можно преобразовать так:
- Берём трубку, диаметр которой будет составлять 34 миллиметра и делаем на ней изгиб, схожий с округлённой формой баллона;
- Смещаем и делаем обрезку крепежной пластины, затем извлекает вспомогательный кронштейн, для того, чтобы избежать его упора в горло заправочной части.
Фаркоп на Ниву Шевроле
Во время переделывания фаркопа, его нужно обязательно испытать на надёжность.
С завершением переделывания фаркопа приступаем переделывать глушитель, также нуждающийся в этом. Для его переделывания необходимо установить глушитель. Два глушителя необходимо приварить между собой. Второй глушитель должен выводить трубу, имеющую изгиб для баллона.
Если вы в курсе всего порядка установления ГБО на кроссовер Нива Шевроле своими руками, это ещё не даёт гарантии правильной и качественной его установки. Такой процесс несёт в себе опасность, он требует хотя бы наблюдения и совета профессионала.
Плюсы/минусы
В большинстве своём установка четвёртого поколения ГБО имеет достаточно много плюсов и положительных отзывов от её обладателей. А вот, например, обладатели третьего поколения испытывают дискомфорт в плане дозатора смеси.
Неправильная установка ГБО влечёт за собой страшные последствия
Автор: А. Копылов
обзор, установка, модели и отзывы владельцев / Paulturner-Mitchell.com
«Шевроле Нива» — внедорожник, завоевавший все большую популярность среди автовладельцев. Неудивительно, ведь машина практичная, надежная и не застрянет на первой же яме. Поездки за город на седанах и вовсе становятся сплошным мучением. Часто любители дальних поездок и отдыха на природе задумываются об использовании дополнительного оборудования.
Что такое фаркоп?
Сцепка на «Ниву» — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Такое устройство позволяет перевозить дополнительный груз, для которого нет места в салоне и багажном отделении автомобиля.
Если источником угрозы на дороге является само транспортное средство, то автомобиль с фаркопом — двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования необходимо отнестись серьезно.
Производители фаркопов для «Нивы» имеют соответствующее специализированное оборудование, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.
Кустарное производство моделей фаркопов
Первые модели «Нивы» не имели необходимых мест крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось разрабатывать и устанавливать оборудование самостоятельно или обращаться в кустарные мастерские, что создавало значительные риски.
Самостоятельное изготовление фаркопов предполагало несколько видов установки:
1. Установка и крепление на направляющие бампера.
2. Установка и крепление на лонжероны и кузов.
Такие конструкции не прошли ни одного осмотра, поэтому часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, внешний вид самой инсталляции иногда озадачивает прохожих. Нередко клиент изъявлял желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались как раз на заднюю часть автомобиля. По этой причине конструкция имела крепления к лонжеронам, и внешний вид ее был довольно странным.
Сцепка на «Шевроле Нива»
Шевроле Нива, в отличие от своего предшественника, имеет необходимые элементы для установки оборудования:
1. Имеются места крепления, которые усилены резьбовыми соединениями.
2. Крепления фаркопа есть на любой Шевроле, но при продаже модели без фаркопа они просто заклеены скотчем.
По этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой фаркопа, соблюдая все необходимые требования. Теперь фаркоп на «Шевроле Нива» прекрасно дополняет автомобиль, обеспечивая безопасную эксплуатацию в дороге.
Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством фиксации прицепа, но и элементом защиты днища. Удобство использования конструкции ощущается при первом применении. Любая дистанция обновленному внедорожнику будет по плечу.
Условия эксплуатации и требования
Для безопасной установки и использования фаркопа необходимо знать некоторые правила:
- Несмотря на то, что максимальный вес буксируемого груза составляет 1300 кг, не рекомендуется достичь максимальной точки, чтобы избежать повреждений и несчастных случаев.
- Не допускается увеличение скорости транспорта более 90 км/ч.
- Статическая нагрузка на сцепление не должна превышать 50 кг.
- Установка и обслуживание всего оборудования должны осуществляться в соответствии с правилами.
- Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре.
- Запрещается изменять конструкцию тягового элемента.
В противном случае ответственность с производителя снимается.
Комплектация стандартного набора для установки
Если вы все-таки решили установить сцепку на автомобиль самостоятельно, то приобрести специальное оборудование можно как в автомагазине, так и в автосалоне. Перед тем, как совершить покупку, проконсультируйтесь с продавцом и убедитесь, что этот комплект предназначен для Шевроле Нивы.
В стандартный набор входят следующие элементы:
- Сцепка.
- Розетка.
- Проводки.
- Розетка.
- Шариковая крышка.
- Необходимый крепеж (болты, гайки, шайбы, колпачки).
Дополнительно к набору должны быть приложены: инструкция по установке и сертификат качества товара.
Установка фаркопа: «Шевроле Нива»
Процесс установки оборудования прост и не занимает много времени. Некоторые мастера самостоятельно справляются с процедурой за 10-15 минут. Основными правилами надежной установки и эксплуатации в дальнейшем являются соблюдение правил монтажа и использование только сертифицированных комплектующих.
Монтаж можно разделить на два этапа:
1. Монтаж силовых элементов.
2. Подключение розетки к системе электропроводки автомобиля.
Установка силовых конструкций
Сцепка на «Ниву» своими руками устанавливается следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на мосты через яму.
- Промыть место установки оборудования.
- Удалена лента, наклеенная на заводе.
- Крепится непосредственно сцепкой на «Ниву».
- Болты, входящие в комплект с фаркопом, обработаны смазкой.
- Аккуратно установите оборудование, тщательно и надежно затянув болты.
- Для уменьшения коррозии места крепления следует обработать специальным составом.
Подключение электрооборудования
Установка фаркопа на «Ниву» предполагает подключение электроники. Процесс этот достаточно сложный и требует внимательности, ведь от него будет зависеть качество автомобиля. Если оборудование не подключено должным образом, оно может сжечь электронику или изолировать проводку.
Для правильной установки вам понадобится электросхема автомобиля, которая обычно идет в комплекте. Дополнительно поищите схему распиновки распиновки.
Процесс подключения к электрической розетке будет состоять из таких действий:
- Отключить аккумуляторную батарею.
- Снимите блок-фару (устанавливается на задней части автомобиля).
- Используя схему, установите нужный вам провод.
- Используйте защиту изоляции.
- Привинтите и припаяйте проводное соединение.
- Подсоедините оставшийся конец к нужному контакту розетки.
- Та же процедура предусмотрена для всех контактов. Стандартный набор — 6. Если вы хотите установить прицеп или кемпинг иностранного производства, имейте в виду, что у них 9 контактов. Дополнительные элементы используются для подключения бытовой техники.
- Отделите место соединения специальной лентой.
- Установите фару в исходное положение.
- Подключить всю электронику и проверить работу всей установки и штатных функций автомобиля (рабочие фары, поворотники и стоп-сигналы).
Цена оборудования
В магазинах представлен достаточно широкий модельный ряд. Фаркоп на «Ниву «Шевроле» можно подобрать по цене от 2500 до 5000 руб.
Вместо послесловия
Таким образом, фаркоп на «Ниву», цена которого достаточно приемлема для большинства автовладельцев — очень удобный и практичный прибор.Его качество и простота использования особенно ценятся любителями рыбалки, охоты и отдыха на природе.Установка такого же оборудования проста, нужно только быть внимательным и следовать инструкции.
обзор, установка, модели и отзывы владельцев
«Шевроле» – внедорожник, набирающий все большую популярность среди автовладельцев. Неудивительно, ведь машина практичная, надежная и не застрянет в первой яме. Поездки за город на седанах намного лучше. Часто любители дальних поездок и кемпинга задумываются об использовании дополнительного снаряжения.
Что такое буксир?
Тягово-сцепное устройство для «Нивы» — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля с прицепом. Такое устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому нет места в салоне и багажном отделении автомобиля.
Если само транспортное средство представляет угрозу на дороге, то автомобиль с фаркопом – двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования следует отнестись со всей серьезностью.
Производители фаркопов для «Нивы» имеют соответствующее специализированное оборудование, все наименования проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.
Модели кустарного производства фаркопов
Первые модели «Нивы» не имели необходимых узлов крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось разрабатывать и устанавливать оборудование самостоятельно или спрашивать в кустарных мастерских, что создали значительные риски.
Самостоятельное изготовление прицепа предполагает несколько видов установки:
1. Установка и крепление на рейлингах бампера.
2. Установка и крепление лонжеронов и кузова.
Эта конструкция не прошла никаких проверок, поэтому часто становилась причиной дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, внешний вид инсталляции иногда вызывал недоумение у прохожих. Нередко клиент изъявлял желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались только в задней части автомобиля. По этой причине конструкция имела крепления к лонжеронам, и вид у нее был довольно странный.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Фаркоп с «Шевроле»
«Шевроле», в отличие от своего предшественника, имеет необходимые элементы для установки:
1. Имеются точки крепления, к которым представляют собой усиленные резьбовые соединения.
2. Места крепления фаркопа есть в любом шеви, но при продаже модели без фаркопа они просто заклеены скотчем.
По этой причине владелец внедорожника может справиться с установкой фаркопа, соблюдая все необходимые требования. Теперь Фаркоп с «Шевроле» прекрасно дополняет автомобиль, обеспечивая безопасную эксплуатацию на дороге.
Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством крепления прицепа, но и элементом защиты днища. Юзабилити дизайн чувствуется при первом применении. Любая дистанция обновленному внедорожнику будет по плечу.
Условия эксплуатации
Для безопасной установки и использования фаркопа необходимо знать некоторые правила:
- Несмотря на то, что максимальный вес буксируемого груза составляет 1300 кг, достичь максимальной точки не рекомендуется во избежание повреждений и несчастных случаев.
- Не допускается увеличение скорости автомобиля более 90 км/ч.
- Статическая нагрузка в месте сцепления не должна превышать 50 кг.
- Установка и техническое обслуживание всего оборудования должны происходить в соответствии с установленными правилами.
- Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре.
- Запрещается изменять конструкцию тягового элемента. В противном случае ответственность производителя снимается.
Стандартный комплект для установки
Если вы решили установить фаркоп на автомобиль самостоятельно, то приобретите специальное оборудование в автомагазине и дилерском центре. Перед покупкой уточните у дилера и самостоятельно убедитесь, что данный комплект предназначен для «Шевроле Нива».
В стандартный комплект входят следующие элементы:
- Фаркоп.
- Розетка.
- Проводки.
- Решетник.
- Колпачок шаровой.
- Необходимый крепеж (болты, гайки, шайбы, колпачки).
Дополнительно в комплект должны входить инструкция по установке и сертификат качества.
Установка фаркопа: «Шевроле Нива»
Процесс установки оборудования прост и не занимает много времени. Некоторые справляются в одиночку с процедурой за 10-15 минут. Основными правилами безопасной установки и эксплуатации в дальнейшем являются правила сборки и использование только сертифицированных комплектующих.
Монтаж можно разделить на два этапа:
1. Монтаж силовых элементов.
2. Подключение розетки к системе электропроводки автомобиля.
Установка силовых конструкций
Фаркоп для «Нивы» своими руками это:
- Автомобиль устанавливается на мосты через яму.
- Мойка места установки оборудования.
- Удален Наклеен на заводской скотч.
- Разработано Фаркоп для «Нивы».
- Аппликации в комплекте с болтами тягово-сцепного устройства обработаны смазкой.
- Внимательно подберите оборудование, хорошо и надежно затянув болты.
- Для уменьшения коррозии навесное оборудование обработано специальным составом.
Подключение электрического компонента
Установка фаркопа на «Ниву» предполагает подключение электроники. Этот процесс довольно сложный и требует внимательности, так как от этого будут зависеть работоспособность автомобиля. Неправильное подключение оборудования горения возможно с изоляцией электроники или проводки.
Для правильной установки вам понадобится электрическая схема автомобиля, которая обычно идет в комплекте. Кроме того, поищите схему разъема для распиновки.
Процесс подключения к электрической розетке будет состоять из следующих этапов:
- Выключить аккумулятор.
- Снимите фару в сборе (устанавливается на задней части автомобиля).
- Используя схему, установите необходимый провод.
- Используйте защиту изоляции.
- Привинтите и загерметизируйте соединительные провода.
- Конец соединяется с необходимой контактной розеткой.
- Та же процедура для всех контактов. В стандартном наборе их 6. Если вы желаете установить прицеп иностранного производства или кемпинг, имейте в виду, что они имеют 9 контактов. Дополнительные элементы используются для подключения бытовой техники.
- Разделите соединение специальной лентой.
- Прикрепите туда же фару в сборе.
- Подключите всю электронику и проверьте всю настройку и стандартные функции автомобиля (рабочие фары, сигналы поворота и стоп-сигналы).
Цена оборудования
В магазинах представлено достаточно большое разнообразие моделей. Фаркоп на «Ниву Шевроле» можно найти по цене от 2500 до 5000 рублей.
Вместо эпилога
Таким образом, фаркоп для «Нивы», цена которого вполне приемлема для большинства автовладельцев — очень удобный и практичный прибор. Качество и простота использования особенно ценятся любителями рыбалки, охоты и отдыха. Установка оборудования – дело нехитрое, нужно только быть внимательным и следовать инструкции.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/20589-tow-to-chevrolet-niva-overview-installation-model-and-owner-reviews.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38231-farkop-na-n-vu-she-rale-aglyad-stano-ka-madel-vodguk-ladal-n-ka.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37830-anh-ngerkupplung-auf-chevrolet-niva-bersicht-installation-modelle-und-.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37756-la-barra-de-remolque-de-la-cosecha-de-chevrolet-revisi-n-ajuste-el-mod.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38639-farkop-arnal-an-niva-shevrole-sholu-ondyr-ysy-model-men-p-k-rler-ieler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40200-hak-holowniczy-do-chevrolet-niva-przegl-d-instalacja-modele-i-opinie-w.html
PT: https://tostpost.