Дневные ходовые огни для автомобиля
Что касается света и места установки фар, то лучшим вариантом являются желтые ПТФ. Используется также и белые, но видимость у них немного хуже. Лучшим вариантом будет установить ксенон, например комплект ксенона Xenotex с ярко желтым светом, обеспечивающим отличную видимость при плохих погодных условиях. Определиться с местом установки необходимо перед покупкой фар. У многих современных авто есть специальные ниши в переднем бампере для дополнительной оптики и размер фар желательно подобрать под размер данной ниши. Установить ПТФ можно и на «кенгурятнике», или в любой иной нижней части кузова. .
Подключать ПТФ можно различными способами, но наибольшей популярностью пользуется вариант через реле. Обратите внимание на обозначение фар, должна быть указана сторона установки – левая или правая. Как правило, современные авто уже имеют электропроводку для установки ПТФ. В противном случае придется самому делать проводку.
Перед началом работ отсоединяем клемму «-» от аккумулятора. Далее идёт сама установка, состоящая из нескольких этапов:
• Демонтаж переднего бампера. Проще это сделать в смотровой яме или с помощью подъёмника.
• Аккуратно вырезать в бампере отверстия под фары, начиная с небольшого и постепенно подгоняя под размер.
• Прикрутить к бамперу крепёж и зафиксировать фары.
• Подключить разъёмы проводов питания.
• Вставить реле и предохранитель и подключить к заводской проводке. При её отсутствии необходимо провести провода самостоятельно. Провод от ручки включения протягивается к блоку предохранителей. Контакты «+» от фар соединяются между собой и подсоединяются к реле, контакты «-» соединяются с шасси или кузовом.
• Устанавливается выключатель противотуманных фар. Это может быть отдельная кнопка в блоке управления световыми приборами или ручка включения фар и поворотов. В последнем случае необходим демонтаж данного узла и установка нового блока с выключателем ПТФ.
После установки фар требуется произвести проверку последовательности подключения, надежность крепления фары и разъёмов, подсоединить клемму к аккумулятору и произвести пробное включение. Далее необходима настройка фар, как указано на рисунке ниже.
В процессе эксплуатации обязательно очищайте фары от грязи, своевременно меняйте лампы. Если установите ксеноновые лампы, то делать это придется намного реже. Учтите, что у каждой модели авто есть свои особенности, поэтому необходимо хорошо изучить руководство по эксплуатации и посоветоваться со специалистами.
А если вы ищете качественный и недорогой автосвет, то рекомендуем изучить ассортимент нашего Интернет-магазина vselampi.store. У нас вы найдёте всё, что необходимо для оснащения вашего авто – свет, запчасти, масла и аксессуары, и, мы уверены, вас порадуют приятные цены и высокое качество обслуживания!
Дневные ходовые огни. Вопрос – ответ
Применение дневных ходовых огней или DRL в настоящее время определено правилами дорожного движения. Конечно, в качестве альтернативы можно использовать ближний свет или ПТФ, но именно DRL обеспечивает оптимальное с точки зрения безопасности свечение. Ниже мы собрали наиболее частые вопросы, касающиеся дневных ходовых огней с краткими ответами.
Для чего необходимы DRL?
Это отдельная система освещения, работающая в светлое время суток. Её задача заключается в определении вашего авто в потоке, улучшение его видимости для других участников движения. Мировой опыт говорит о том, что применение дневных ходовых огней позволяет уменьшить аварийность на 10 — 25%. Неплохая статистика, если учесть что разговор идёт о жизни и здоровье вас и ваших близких.
Зачем мне дневные ходовые огни, если есть ближний свет?
При отсутствии DRL допускается использование ближнего света, хотя функции и эффективность обеих систем абсолютно различны. Ближний свет должен освещать дорогу и не слепить водителей встречного транспорта, дневной свет наоборот – направлен на водителей встречного транспорта с целью обозначить ваше присутствие. Поэтому дневные ходовые огни днем куда заметнее, чем включенный ближний свет. Кроме того, постоянное использование ближнего света даёт куда большую нагрузку на электросистему авто, примерно 150 Вт при включении ближнего света и всего что с ним связано против 40 Вт DRL.
У меня установлены габаритные огни – их можно использовать как дневные ходовые?
Нет, нельзя. Функция габаритных огней – обозначение авто на стоянке в темное время суток. Для этого требуется на порядок меньшая яркость, чем для дневных ходовых огней. Но даже если вы установите в габариты мощные светодиоды – его света будет недостаточно и располагается не в фокусе отражателя фары, что значительно уменьшает эффективность.
Возможно ли применение ПТФ вместо DRL?
ПТФ обеспечивают лучшее свечение чем ближний, но в силу тех же причин касающихся направления светового пучка дневные ходовые огни более эффективны. Недостатком противотуманных фар является и то, что яркий свет они обеспечивают на расстоянии до 15 метров от авто, что обусловлено спецификой распространения светового потока в тумане – при большем расстоянии он отражается от частиц воды.
Как должны включаться дневные ходовые огни?
Данные фары самостоятельно включаются при активации зажигания и отключаются при подаче тока на схему системы ближнего освещения. Следует помнить, что в темное время их яркость избыточная и может стать причиной ослепления и аварии. Есть вариант уменьшения яркости DRL в темное время на 30-50% и применение их в качестве дополнительных габаритов.
Предписано ли применение дневных огней ПДД и существую ли российские стандарты?
Да, правила действуют с ноября 2010 года и действует ГОСТ Р 41.87-99.
Кто производит DRL?
Дневные ходовые огни впервые предложила компания Hella создав первые лампы с использованием технологий галогенных ламп и ламп накаливания. Далее компания Philips предложила решения на основе светодиодов и вскоре к ней присоединились другие ведущие производители. Так, например пользуются популярностью дневные ходовые огни Osram LEDriving FOG LEDFOG101 объединившие в себе функции ПТФ и DRL.
В VSELAMPI.STORE вы можете купить дневные ходовые огни, ксенон и другой автосвет от ведущих производителей. Низкие цены, качественный сервис, быстрая доставка – основные преимущества нашего сервиса, залог лояльности наших клиентов.
Дневные ходовые огни – установка своими руками
Дневные ходовые огни или ДХО, в английском сокращении DRL, это направленная вперед система освещения увеличивающая видимость при движении в светлое время. ДХО представляет собой светодиодные панели различающиеся по яркости и количеству светодиодов, но имеющие одинаковый принцип установки. Этому мы и уделим внимание в данной статье.
В первую очередь необходимо определиться с местом установки ходовых огней.
Как видно на схеме, высота установки фар должна составлять от 250 до 1500 мм от покрытия. Расстояние до боковой границы авто должно быть не менее 400 мм, расстояние между фарами – не менее 600 мм. Не менее важно отрегулировать горизонтальный угол наклона, который должен составлять не более 10°.
Для установки рекомендуем выбрать качественные ДХО, как например Osram LEDriving PX-4 LEDDRL401 с низким энергопотреблением и гарантированной надежностью – 5000 часов работы при соблюдении правил эксплуатации. Для размещения фар необходимо установить крепежные скобы под нужным углом с помощью саморезов под бампером или врезать в заглушку. Второй вариант более предпочтителен, так как в заглушке ДХО менее подвержен ударам и воздействию агрессивной среды.
Для установки ДХО в заглушку необходимо.
Снять заглушки и тщательно очистить их от грязи.
Вырезать ножом отверстия под световую панель. С обратной стороны заглушки вырезаем горизонтальную планку и ребро жесткости. Места разрезов отмечены красными линиями (см. фото).
Соединяем болтами кронштейн фонаря с крепежными уголками.
Прикручиваем кронштейн к заглушке.
В подкапотном пространстве крепим блок управления ходовыми огнями, желательно вблизи от аккумулятора. Для этого можно сделать самодельный кронштейн или использовать двусторонний скотч с обтяжкой хомутами. Затем соединяем блок с фарами.
После всего этого приступаем к подключению. В стандартном варианте черный провод от блока подсоединяется к массе авто, красный – к одному из проводов запитанных от «+» АКБ. Оранжевый соединяется с блоком габаритов. При данной схеме ходовые огни включаются при заведенном двигателе и выключаются при включении габаритов.
Следующий распространенный вариант – не используем оранжевый провод, черный подсоединяем к массе, а красный – к свободному контакту в переключателе света (№6 по умолчанию). Таким образом, дневные огни светят при выключенных габаритах и головном свете. При включении габаритных огней, биксенона или иной системы освещения дальнего или ближнего света ДХО отключаются.
Ещё один способ подключения, используемый в современных иномарках, зависит от положения ручного тормоза. Дневные ходовые огни включаются при опущенном ручном тормозе и отключаются при поднятом. В этом случае подключаем стандартно массу, «зажигание» подключаем к замку, а управление берём от лампочки сигнала ручного тормоза на панели приборов.
Как видите, процесс достаточно прост – нужны лишь минимальные навыки и качественные комплектующие. Последнее вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине VSELAMPI. store где вас ожидают ДХО, ксенон, галоген и др. системы освещения для современных авто, а также запчасти и аксессуары. Для наших покупателей – традиционно низкие цены, выгодные акции и предложения, профессиональная помощь в выборе и оперативная доставка по Симферополю, Крыму и в любой регион России.
Установка дневных ходовых огней — заказать гибкие и бегущие ДХО на авто в Киеве
Главная › Установочный центр ›
Зачем нужна установка ДХО/DRL?
► Намного ярче ближнего света
► Светит минимум в 3 раза ярче
► Больше ресурс работы и высокая надежность
► Контролировать дорогу стает проще
Для консультации и предварительного заказа:
Заказать звонок
Фогалерея последних выполненных работ:
Для консультации и предварительного заказа:
Заказать звонок
Мы в соцсетях:
Отзывы о нас и нашей работе:
Наши адреса установочных центров:
Установка дневных ходовых огней: безопасность на дороге и улучшение внешнего вида автомобиля
Оклейка фар пленкой в городе Киев — это эффективный способ защиты фар от повреждений и улучшения внешнего вида автомобиля. Но, помимо этого, существует еще один способ улучшить безопасность на дороге и внешний вид автомобиля — установка дневных ходовых огней. В этой статье мы рассмотрим преимущества установки дневных ходовых огней в Киеве.
Подробнее…
Зачем нужны дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни — это светильники, которые включаются автоматически при запуске автомобиля и работают на протяжении всего времени движения. Они были введены для повышения видимости автомобиля на дороге и улучшения безопасности водителя и пассажиров.
Преимущества установки дневных ходовых огней
- Улучшение видимости автомобиля на дороге. Установка дневных ходовых огней повышает видимость автомобиля на дороге, что уменьшает риск дорожно-транспортных происшествий. Они особенно полезны в условиях плохой видимости, таких как туман, дождь или снегопад.
- Экономия топлива. Дневные ходовые огни потребляют меньше энергии, чем фары габаритного света или ближнего света, что помогает экономить топливо и уменьшить расходы на топливо.
- Улучшение внешнего вида автомобиля. Дневные ходовые огни могут улучшить внешний вид автомобиля и сделать его более современным. Многие автомобилисты выбирают дневные ходовые огни с необычным дизайном, чтобы добавить индивидуальности своему автомобилю.
Как выбрать дневные ходовые огни для установки
- Тип дневных ходовых огней. Существуют различные типы дневных ходовых огней, такие как LED, галогенные и ксеноновые. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно определить, какой тип лучше всего подходит для вас.
- LED дневные ходовые огни обеспечивают яркий свет и потребляют меньше энергии, чем другие типы. Они также имеют долгий срок службы и могут быть с различными эффектами свечения.
- Галогенные дневные ходовые огни обычно более доступны по цене, чем LED и ксеноновые. Они обеспечивают яркий свет и имеют широкий выбор дизайнов и размеров.
- Ксеноновые дневные ходовые огни обеспечивают более яркий и чистый свет, чем галогенные. Они потребляют меньше энергии и имеют долгий срок службы. Однако, они могут быть дороже, чем другие типы дневных ходовых огней.
- Уровень яркости. В зависимости от местных законов, дневные ходовые огни должны иметь определенный уровень яркости. Важно убедиться, что выбранные вами дневные ходовые огни соответствуют законодательству в вашем регионе.
- Качество и надежность. Важно выбирать дневные ходовые огни от надежных производителей, чтобы гарантировать качество и долговечность продукта. При выборе следует обратить внимание на рейтинг производителя, отзывы покупателей и гарантийные условия.
- Дизайн и размер. Дневные ходовые огни имеют различные дизайны и размеры, поэтому важно выбрать те, которые лучше всего соответствуют вашему автомобилю.
Типы дневных ходовых огней:
- LED-дневные ходовые огни — самый распространенный тип. Они потребляют меньше энергии, чем другие типы, и обладают долгим сроком службы. Кроме того, LED-дневные ходовые огни имеют высокую яркость и ярко-белый свет, что улучшает видимость на дороге.
- Галогенные дневные ходовые огни — это более дешевый вариант, который потребляет больше энергии и имеет короткий срок службы по сравнению с LED-дневными ходовыми огнями. Однако они также могут обеспечить достаточную яркость и хорошую видимость на дороге.
- Ксеноновые дневные ходовые огни — это наиболее дорогой и продвинутый тип дневных ходовых огней. Они имеют очень яркий свет и обеспечивают максимальную видимость на дороге. Ксеноновые дневные ходовые огни потребляют меньше энергии, чем галогенные огни, и имеют долгий срок службы, но их установка может быть сложной и требует определенных знаний и навыков.
Выбор дневных ходовых огней:
Установка дневных ходовых огней — это важный шаг для повышения безопасности на дороге и добавления стиля к вашему автомобилю. Независимо от того, какой тип дневных ходовых огней вы выберете, важно убедиться, что они соответствуют местным законам и требованиям. В Киеве можно найти много мастерских и автомобильных сервисов, которые предлагают установку дневных ходовых огней. Поэтому, если вы желаете установить дневные ходовые огни на свой автомобиль, обязательно обратитесь к профессионалам.
Кроме того, при выборе дневных ходовых огней для установки в Киеве не забывайте учитывать качество и надежность продукта, его дизайн и размер, а также стоимость. Выберите дневные ходовые огни от надежных производителей, чтобы гарантировать качество и долговечность продукта. Стоимость дневных ходовых огней может варьироваться в зависимости от их типа, качества и дизайна, поэтому стоит выбрать те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля и вашего бюджета.
Наконец, не забывайте, что установка дневных ходовых огней — это ответственный шаг, который может повысить безопасность на дороге и улучшить внешний вид вашего автомобиля. Но важно также помнить, что кроме дневных ходовых огней, существует множество других способов улучшения безопасности на дороге, таких как установка системы помощи при парковке, камер заднего вида и т.д. Поэтому, если вы желаете обеспечить максимальную безопасность на дороге, рассмотрите все возможные варианты и выберите те, которые подходят вам наилучшим образом.
автор: Команда MONRO DE
Отзывы по статье : средний рейтинг: 5 отзывов: 9 | Написать отзыв |
-
- 29.04.2023
- Иван
Приятно что вошли в положение и сделали все максимально быстро, качество не пострадало. Благодарю. Автосервис рекомендую.
- 21.04.2023
- Дима
Доволен приобретением и установкой дневных ходовых огней. Я получил профессиональную помощь и качественный результат. Рекомендую данную процедуру всем.
- 11. 03.2023
- Тимур
Рекомендую! Быстро и качественно. Отличный салон, где работают отличные мастера.
- 19.01.2023
- Валерий — Nissan Rogue
Ремонтировал ДХО на ниссан рог, качеством и скоростью работы доволен. Подход у вас супер!
- 24.09.2022
- Александр — Volkswagen Arteon
Всем доволен, рекомендую! За бонус отдельное спасибо вашему администратору
- 24. 09.2021
- Сергей — Chevrolet Aveo
Ставил дхо на шевроле авео т250, результатом доволен!
- 16.01.2021
- Денис — Chrysler 300c
Делал установку гибких дхо на крайслер, спустя год все работает супер, спасибо!
- 08.10.2019
- Евгений
Установили систему pro bright
- 18.10.2018
Спасибо ребятам, всё сделали в условленный срок и самое главное качественно. Увы но в наше время сложно найти опытных мастеров.
Дневные ходовые огни: дооснащение, установка, кодирование
Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы, касающиеся дневных ходовых огней в автомобилях.
Дневные ходовые огни повышают безопасность дорожного движения. Вот почему они уже входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. На этой странице узнайте о преимуществах дневных ходовых огней по сравнению с ближним светом. Здесь вы также найдете советы по выбору комплектов для модернизации, отвечающих требованиям законодательства, и по их правильной установке. На примере кодирования функции освещения вы также откроете для себя возможности индивидуальной настройки, предоставляемые современными автомобильными электрическими системами.
Основные принципы
Что такое дневные ходовые огни и в чем их преимущества?
Сравнение
Каковы недостатки штатных фар ближнего света по сравнению с дневными ходовыми огнями?
Правила
Установка дневных ходовых огней
Видео
Установка дневных ходовых огней – LEDayLine 15/30
Инструкции
«Клемма 15» для установки дневных ходовых огней
Инструкции
Кодировка дневных ходовых огней
ЧТО ТАКОЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ И КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Основная функция дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях, когда условия освещения меняются, например, при движении по лесному участку.
Еще одним преимуществом является то, что другие участники дорожного движения получают больше времени на реакцию, поскольку они могут видеть транспортное средство более четко и быстро. Еще одним удобным преимуществом является то, что дневные ходовые огни автоматически включаются при включении зажигания. Поэтому невозможно забыть включить их.
Обзор преимуществ:
- Лучшее восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения
- Больше времени для реакции других участников дорожного движения
- Дневные ходовые огни включаются автоматически.
Golf VI с включенными дневными ходовыми огнями
КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ ОБЫЧНЫХ ФАРОВ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ФАРАМИ?: СРАВНЕНИЕ
- Повышенный расход топлива, как у всех фар головного света и лампы всегда включены: Освещение дорогое так как фары и задние фонари требуют электричества и, следовательно, используют топливо! Для обычного автомобиля с бензиновым двигателем это примерно 0,207 л при повышенном расходе на 100 км пробега при включенном свете.
- Значительно увеличена скорость замены источников света: постоянное включение света увеличивает износ ламп. Срок службы стандартных версий галогенных ламп H7 и H5 (без + 50% или ламп с длительным сроком службы) составляет от 550 до 700 часов. В случае непрерывной эксплуатации частота замены лампочек будет значительно увеличена. С другой стороны, светодиодные дневные ходовые огни имеют срок службы 10 000 часов и обычно служат столько же, сколько и автомобиль.
- Помимо материальных затрат, иногда бывают значительные затраты на замену источника света. В некоторых автомобилях замена лампы требует больших усилий, так как сначала необходимо снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра, фары и т. д.
- Предупреждающий эффект фар ближнего света меньше, чем у специальных дневных ходовых огней. Обычно фары ближнего света настраиваются для обеспечения оптимального освещения дороги в темноте. Излучаемый свет «нисходит» равномерно, чтобы не ослеплять встречный транспорт. С другой стороны, дневные ходовые огни предназначены для достижения оптимального и раннего восприятия автомобиля в течение дня. Их освещенность ограничена (2 люкс на расстоянии 25 м), чтобы излучаемый свет не воспринимался как блики.
На рынке предлагаются монтажные комплекты с электронными компонентами, которые включают только ближний свет. Это альтернатива дневным ходовым огням?
По сравнению с вождением без фар это может быть шагом в правильном направлении. Однако, как объяснялось выше, дневные ходовые огни обеспечивают явно лучшую видимость и экономию энергии. Некоторые из этих электронных комплектов также затемняют ближний свет, в случае одного производителя даже примерно на 50%. Это означает, что световой поток, т. е. общий объем света, излучаемый источником света, уменьшается настолько, что становится ниже требуемого минимального значения. Это категорически запрещено законом!
Это связано с тем, что налобные фонари получили одобрение типа по форме, источнику света и функциям. Дневной ходовой свет, генерируемый с помощью электроники, означает, таким образом, дополнительную функцию освещения, которая не учитывалась при утверждении типа. Поэтому фара автоматически теряет одобрение!
Допуск для дорожного движения
Как правило, дневные ходовые огни должны быть одобрены для дорожного движения. Поэтому для этого они должны соответствовать спецификациям ECE-R87. Как только свет проходит так называемое одобрение типа, одобрение предоставляется. Как правило, знак одобрения можно найти на объективе или корпусе.
УСТАНОВКА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ: НОРМ
УСТАНОВКА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ – LEDAYLINE 15/30: ВИДЕО
Инструкция по сборке LEDayLine 15/30
Skoda Octavia 1999 г.в. – LED дневного хода «LEDayLine» огни.
«КЛЕММА 15» ДЛЯ УСТАНОВКИ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ: ИНСТРУКЦИЯ
Дневные ходовые огни вносят большой вклад в безопасность дорожного движения. В этом убеждены и законодатели. По этой причине эта функция освещения является обязательной для всех новых автомобилей, поступающих на рынок с февраля 2011 года. Рынок предлагает множество решений по дооснащению автомобилей, не оснащенных дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.
Существует несколько вариантов электрического подключения, несмотря на различия в конструкции, источниках света и креплениях. У многих производителей фонари подключаются к клемме 15 (переключаемый плюс, часто также известный как плюс зажигания), клемме 58 (габаритный фонарь) и клемме 31 (масса). В то время как соединение клемм 58 и 31 в большинстве случаев не вызывает проблем, ситуация с клеммой 15 может быть иной.
предохранители других потребителей, подключенных к коммутируемому плюсу. В таких случаях кабель должен быть проложен в салон автомобиля. Там обычно имеется подходящая возможность подключения в блоке предохранителей. Во многих автомобилях марок Audi, Seat, Skoda и VW дневные ходовые огни можно включать с помощью выключателя освещения.
Для электрического подключения выполните следующие действия:
Подсоедините кабель к клемме 31
Подсоедините кабель к клемме 31 (масса) к подходящему месту на кузове или непосредственно к аккумулятору.
Не подключайте кабель для клеммы 58 к кабелю габаритных огней
Кабель для клеммы 58 не обязательно подключать к кабелю габаритных огней на фаре. Позже эту функцию берет на себя выключатель света.
Проложите кабель для клеммы 15
Проложите кабель для клеммы 15 в подходящем месте внутри.
Разблокируйте и снимите выключатель освещения
Разблокируйте выключатель освещения и снимите его с обшивки кабины. Для этого сначала нажмите на поворотный переключатель, а затем слегка поверните его по часовой стрелке.
Снимите любую боковую обшивку кабины
В некоторых автомобилях (например, VW Sharan или Seat Alhambra) переключатель нельзя полностью вытащить из кабины вместе с кабельным соединением. В этом случае сначала необходимо демонтировать боковую обшивку кабины, чтобы оттуда был доступен штекерный разъем.
Ослабьте штекерное соединение
Ослабьте штекерное соединение переключателя.
Контакт дневных ходовых огней
На переключателе имеется контакт дневных ходовых огней.
Контактная розетка не имеет обжимного контакта
Соответствующая контактная розетка в разъеме обычно не оснащена обжимным контактом.
Подсоедините кабель к клемме 15 туда
С помощью обжимного контакта (HELLA № 8KW 863 934-003), таким образом, кабель можно подключить к клемме 15. Однако на входе должен быть установлен держатель предохранителя (8JD 743 557-021) с предохранителем на 3 ампера.
Установите детали в обратном порядке
Установите снятые детали в обратном порядке.
При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни
При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни. При срабатывании выключателя освещения (габаритный свет или ближний свет) фары автоматически выключаются.
Вот список автомобилей, в которых возможно такое подключение. Список не претендует на полноту.
Audi A3 | (8L) | Год выпуска 09/96 – 03/05 |
900 77 Audi A | (8P1) | Год выпуска 05/03 – |
Audi A3 Sportback | (8PA) | Год выпуска 09/04 – |
Audi A4 седан | (8E2, B6) | Год выпуска 11/00 – 12/04 |
Audi A4 Avant | (8E5, B6) | Год выпуска 04/01 – 12/04 |
Audi A4 кабриолет | (8H7, 8HE) | Модельный год 02/04 – |
Audi A4 седан | (8K2) | Год выпуска 11/07 – |
Audi A4 Avant | (8K5) | Год выпуска 04/08 – |
Audi A6 седан | ( 4B, C5) | Год выпуска 01/95 – 01/05 |
Audi A6 Avant | (4B, C5) | Год выпуска 11/97 – 05/01 |
Audi A6 седан | 901 90 (C7)Год выпуска 04. 05 – 11.04 | |
Seat Alhambra | (7V8, 7V9) | Год выпуска 10/97 – 06/10 |
Skoda Fabia | (7 V8, 7V9) | Год выпуска 08/98 – 03/08 |
Шкода Октавия | (1U2) | Год выпуска 09/96 – |
Шкода Октавия универсал 9019 3 | (1U5) | Год выпуска 07/98 – |
Шкода Октавия | (1Z3) | Год выпуска 02/04 – |
Шкода Октавия универсал | (1Z5) 901 93 | Год выпуска 02/04 – |
VW Bora | (1J2) | Год выпуска 09/98 – 05/05 |
VW Golf IV | (1J1) | Год выпуска 08/97 – 05/06 |
VW Golf IV Вариант | (1J1) | Год выпуска 05/99 – 06/06 |
VW Lupo | (6X1, 6E1) | 9019 0 Год выпуска 10/98 – 05/07|
VW Passat | (3B2) | Год выпуска 10/96 – 11/00 |
VW Passat Variant | (3B5) | Модель год 06/97 – 11/00 |
VW Passat | (3B3) | Год выпуска 11/00 – 05/05 |
VW Passat Variant | (3B6) | Год выпуска 11/00 – 05/0 5 |
Фольксваген Поло | (9N1,2,3) | Год выпуска 10/01 – 10/03 |
VW New Beetle | (9C1, 1C1) | Год выпуска 01/98 – 9 0193 |
Фольксваген Шаран | (7М6-7М9) | Год выпуска 09/97 – 10/10 |
VW Transporter 5 | (7HA-7EH) | Год выпуска 04/03 – | 901 98
КОДИРОВАНИЕ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ: ИНСТРУКЦИЯ
Код для установки дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни часто уже входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей. Однако в зависимости от модели автомобиля у клиентов могут быть разные пожелания относительно оптического оформления этой функции освещения. Если покупателям не нравится оптическая схема, с этим можно что-то сделать. Во многих случаях функцию дневных ходовых огней можно отключить с помощью кода. Опять же, в качестве примера для этого следует использовать Golf VI.
Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 15, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 6, функция ДХО деактивируется (см. рис. 1). Это позволяет реализовать пожелания заказчика, связанные с конструкцией и местом установки.
При дооснащении дневными ходовыми огнями вентиляционные прорези в переднем фартуке часто представляют собой идеальное место. Однако это место часто уже «занято» штатными противотуманными фарами. Но доступны дневные ходовые огни, которые имеют почти такие же размеры, как и противотуманные фары. Часто клиенты думают, что одно можно просто заменить другим. А вот противотуманные фары используются реже. Дневные ходовые огни, использующие светодиоды, также имеют проблему проверки неисправности лампы. Кодирование может быть использовано для исправления ситуации и здесь. В качестве примера снова будет использован Golf VI.
Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 14, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 0, функция противотуманных фар деактивируется (рис. 2).
Если клиент хочет включить освещение поворотов, это не проблема, если установлены противотуманные фары. Просто установите флажок рядом с битом 7, и противотуманные фары будут включаться соответственно в соответствующей ситуации.
Рисунок 1
Рисунок 2
Профессиональная модификация светотехники может быть выполнена даже на современных автомобилях путем кодирования. Возможности всегда зависят от того, что производитель допускает на уровне кодирования, конечно, и от того, доступны ли подходящие диагностические тестеры. Однако опыт показывает, что все больше и больше мастерских открывают для себя эту возможность и таким образом могут выполнить пожелания своих клиентов.
Насколько полезна для вас эта статья?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Электронная почта уже существует или проблема с подключением
Электронная почта уже существует или проблема с подключением
Электронная почта уже существует или проблема с подключением.
Процесс повторной подписки не был запущен
Ошибка:
Acura RDX: как установить светодиодные дневные ходовые огни
У вас есть более старый RDX и вы завидуете людям, разъезжающим со светодиодными акцентами спереди для дневных ходовых огней (DRL)? Теперь вы тоже можете их получить, и мы покажем вам, как это сделать.
Райан Кристиан — 3 мая 2016 г.
Эта статья относится к Acura RDX (2007–2014 гг.).
Иногда, когда вы едете днем, вашу машину может быть немного сложнее увидеть, особенно на длинных открытых сельских дорогах. Когда это происходит, на самом деле нет необходимости включать фары, но было бы полезно, если бы свет исходил от вашей машины, чтобы другие люди могли вас видеть. Это именно та ситуация, для которой существуют ДХО или дневные ходовые огни.
Многие новые автомобили также имеют стильные светодиодные элементы дневных ходовых огней, которые сообщают о состоянии автомобиля за милю, как «ореолы» BMW. Небольшой поиск в Интернете позволит найти несколько различных универсальных комплектов и комплектов для конкретных моделей практически для любого автомобиля. В этой статье мы будем устанавливать универсальный комплект в RDX 1-го поколения, но он аналогичен для более поздних моделей. Самая сложная часть их установки — решить, где на передней части вашего RDX вы хотите их установить, но это зависит от вас.
Необходимые материалы
- Отвертка
- Паяльник
Шаг 1. Проложите провода и установите светодиоды
После того, как вы решите, где вы собираетесь разместить светильники, начните с прокладки проводов, идущих от светодиодных лент, через монтажный кронштейн, пока у вас еще есть свободный доступ. Установите кронштейн в том месте, где вы планируете установить планки ДХО. Хотя эти фонари подходят практически везде, рекомендуется устанавливать их под штатными фарами. Некоторые более тонкие, наклеенные светодиодные ленты можно даже установить прямо на поверхность линзы фары.
- Рис. 1. Область центральной решетки — отличное место для установки ДХО.
- Рис. 2. Эти гибкие светодиодные ленты можно монтировать в любом месте.
Шаг 2. Подсоединение и монтаж контроллера
В ваш комплект должен входить контроллер, который управляет полосами ДХО, когда фары выключены, и выключает их, когда фары включаются. Установите эту коробку где-нибудь рядом с аккумулятором или блоком предохранителей и подключите к ДХО, источнику питания и фарам.
Рисунок 3. Ваш контроллер DRL должен выглядеть следующим образом. Соединения проводов помечены.Шаг 3. Протяните провода
Если вы еще не отсоединили аккумулятор, сделайте это сейчас. Подключите красный провод к блоку предохранителей, клемме аккумулятора или другому месту, а черный используйте в качестве заземления. Третье соединение идет к штатной проводке фары. Когда вы включаете фары, ваши ДХО должны деактивироваться. Нажмите на стандартный провод фары и припаяйте или соедините провод от вашего контроллера на месте. Сделав это, обмотайте провода изолентой, чтобы предотвратить повреждение соединения.
Рисунок 4. Обязательно обмотайте новые соединения изолентой, чтобы предотвратить короткое замыкание и коррозию.Pro Tip
Помните, что ДХО удобны для обеспечения видимости в течение дня, но не являются заменой или альтернативой фарам или противотуманным фарам.