Нужно ли удалять катализатор и как правильно это сделать
Что это за штука – катализатор? И для чего он в машине? Большинство знают, что это «где-то под днищем» и что после его удаления нужна некая «обманка катализатора». И каким бы ни было развитие автомобильных технологий, удаление катализатора – вопрос из серии вечнозеленых. Разберем его подробно.
Сначала немного теории для общего понимания, а потом перейдём к практике.
Что такое катализатор и зачем он нужен?
Вообще, эта деталь называется каталитический нейтрализатор. Но все мы говорим просто: катализатор. Так вот, назначение катализатора – очищать выхлоп от множества вредных примесей и делать его чище. Сам катализатор представляет собой ёмкость, похожую на глушитель, только поменьше. Внутри ёмкости находится огромное количество мелких металлических или керамических (что чаще) сот. Соты покрыты тончайшим слоем специального сплава из ценных материалов, в том числе золота и платины. Проходя через такой фильтр при высокой температуре, выхлопные газы вступают в несколько химических реакций, выходя на улицу уже значительно более безвредным для природы и человека составом.
Типичный катализатор в разрезе с примерной схемой работы
Конечно, катализатор не является той деталью, без которой машина не поедет или не заведётся. Но так как она внедрена в конструкцию ещё на этапе проектирования, вот так просто взять и отрезать её без последствий не получится.
Зачем удалять катализатор на автомобиле?
Всё банально: как любая деталь или узел, он изнашивается. За десятки и сотни тысяч пробега соты внутренней структуры забиваются несгоревшими твёрдыми фракциями, содержащимися в любом выхлопе, даже у суперсовременного автомобиля. А для двигателя отсутствие препятствий на выпуске не менее важно, чем на впуске. Соответственно, когда оседание «грязи» на сотах достигает определённого уровня, это сказывается на эффективности работы двигателя: он начинает хуже ехать и потреблять больше топлива. И вот тогда катализатор решают удалять из выпускного тракта.
Вообще, по любой заводской технологии ремонта и обслуживания, при выходе из строя катализатор не удаляют, а меняют на новый. Но деталь эта стоит очень больших денег, и в странах СНГ подобная практика практически не встречается.
Как понять, что катализатор неисправен?
В общем случае, как я уже упомянул выше, падает динамика и повышается расход. Кроме того, компьютер тоже видит снижение эффективности работы катализатора. Он диагностирует его состояние, сравнивая содержание кислорода в выхлопе до катализатора и после. Этим занимаются всем известные «лямбда-зонды», они же – кислородные датчики.
Сказать, на каком пробеге удалять катализатор, решительно невозможно. Это очень сильно зависит прежде всего от качества топлива, которое заливается в автомобиль. И если в один современный высокотехнологичный двигатель лить 92-й из сельских АЗС, а во второй такой же – 98-й из крупной брендовой сети, очевидно, что разница в сроке жизни катализаторов может измеряться и 50, и 100, и даже 150 тысячами километров.
Как удалить катализатор и что делать дальше
Несмотря на формальное несоблюдение заводских технологий ремонта, давно прижился вполне «цивилизованный» и несравнимо более дешёвый вариант решения проблемы забитого катализатора: вместо него вваривается пламегаситель. Эта штука представляет собой ту же металлическую банку, только внутри содержащую не плотно расположенные соты, а прямоточную трубу с заужением и частой перфорацией. Принцип работы заключается в замедлении и частичном остужении выхлопного потока, для дальнейшего его течения по выпускному тракту – к резонатору и затем глушителю. Разумеется, ни о каком очищении газов в данном случае речи уже не идёт.
Принцип работы пламегасителя
Вариацией пламегасителя является стронгер. Суть та же, но реализация отличается – внутри вместо трубы с перфорацией устанавливается спиральный «лабиринт» из некого подобия металлических чешуек. Преимущества стронгера перед пламегасителем заключаются в отсутствии заужения (см. картинку выше), что положительно сказывается на сопротивлении потоку газов. Минус состоит в более шумной работе.
Стронгер. Видны чешуйки, тормозящие газы и отводящие их во внешнюю полость корпуса
Поставили пламегаситель – на этом всё?..
Нет, не всё. Так как ЭБУ автомобиля рассчитан на работу именно с катализатором, а теперь очищения выхлопа не будет – у «мозгов» двигателя начнётся лёгкая паника. Лямбда-зонды будут беспрерывно регистрировать несоответствие состава газов заложенному в программу. Как минимум, загорится всем известный check engine. Крайне вероятен и вариант, при котором возникнет неровная работа на холостых. А в самых запущенных случаях – и при ускорениях тоже. Ведь так как катализатора теперь нет, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе. Ну а вероятность, что расход топлива станет ещё больше, практически стопроцентная. Короче говоря, одно вылечили, другому навредили. Поэтому грамотно удалённый катализатор обязательно подразумевает установку так называемой «обманки лямбды».
Вот так выглядит частично выбитый катализатор. Хорошо видны наслоения нагара, который и мешает проходу выхлопных газов
Куда ставится обманка катализатора и что это такое?
В самом простом варианте это обычное сопротивление и конденсатор, установленные определённым образом в проводку кислородного датчика. Да, «чек» такая схема погасит. Но так как по факту, в зависимости от режимов езды, состав выхлопных газов постоянно меняется, то показания с реального катализатора тоже меняются – и лямбды вносят свои коррекции в приготовление смеси. Теперь же электроника будет всегда готовить топливовоздушную смесь исходя из некого средне-идеального значения, которое мы задали обманкой. Следовательно, всё равно имеем потери в расходе и динамике – пусть и не такие критичные, как без обманки.
Первый «правильный» вариант обманки катализатора (как бы ни комично это звучало) – электронная эмуляция работы лямбда-зонда внешним электронным блоком. То есть, катализатора по факту нет, но от лямбды на ЭБУ приходят сигналы, наиболее достоверно отражающие значения при реальном катализаторе. Стоит ли говорить, что внедрение такой схемы значительно дороже пары простейших электронных элементов.
Но и эффект не в пример лучше: фактически это грамотный обман блока управления двигателем без негативных последствий.
При сегодняшнем уровне цифровизации подключиться к «мозгам» машины может любой студент. Вопрос лишь в том, что он будет делать дальше
Альтернативой внешнему «чипу» для пламегасителя служит перепрошивка самого ЭБУ. Однако многие гаражные конторы не сильно волнуются по поводу эффективности работы мотора после их процедур. И фактически делают ту же самую простейшую обманку из первого варианта, только заложенную программно. Тем не менее, есть и правильные сервисы с понимающими специалистами – в этом случае корректировка программы управления после установки пламегасителя принесёт только плюсы, как и в вышеописанном варианте с внешним блоком эмуляции. Кроме вреда природе, разумеется. Но в этом аспекте к природозащитникам тоже есть огромное количество вопросов…
А ещё многие гаражные умельцы проводят операцию по удалению катализатора на своих машинах самостоятельно. Снимается часть выпуска, а далее забитые соты просто варварски выбиваются ломом и убираются из корпуса. В результате «дышать» машине становится значительно легче, динамика разгона возвращается. Но, пожалуй, это единственный плюс такого рабоче-крестьянского метода. По причинам уже названным.
Пламегаситель, вваренный вместо катализатора
Выводы. Стоит ли удалять катализатор
Давайте начистоту: удаление катализатора – не просто пожелание владельца, а вынужденная мера на определённом этапе эксплуатации машины. Конечно, есть те, кто делает это намеренно даже на свежих машинах, но «гонщики» в тему сегодняшнего обсуждения не входят. Ну а обманка после удаления катализатора однозначно необходима. В заключение давайте кратко про плюсы и минусы пламегасителя.
Плюсы:
- к машине возвращается динамика
- приходит в норму расход топлива
Минусы:
- пламегаситель (тем более стронгер) по определению чуть более шумный; запах выхлопа становится более резким
- необходим профессиональный подход к адаптации блока управления (что, увы, не такое частое явление)
- вред экологии от неочищенных выхлопных газов
Зачем удалять катализатор — Demi Motors
Рассмотрим вопрос, нужно ли и зачем удалять катализатор. Существует мнение, что обходясь без этой части, двигатель засасывает воздух в большем количестве, обеспечивая экономный расход ресурса автомобиля. В результате мощность авто усиливается. Но мы хотим напомнить о тех последствиях, которые ждут Вас, если отдадите предпочтение удалить нейтрализатор.
Цель использования катализатора в автомобиле главным образом в том, что он превращает вредные выбросы транспортных средств в безопасные для окружающей среды. Есть сторонники удаления катализатора, которые поддерживают мнение, что без этой детали автомобиль работает эффективнее и даже тратит меньше топлива. Конечно, если прибор вышел из строя, следует его заменить как можно быстрее, чтобы избежать загрязнения воздуха, а также потенциальных побочных повреждений двигателя и выхлопной системы.
С катализатором Вы экономите немного топлива. Если он удален – расход топлива повышается. Расход будет зависеть и от типа и марки автомобиля, которым вы управляете, но разница может быть внушительной.
Удаление катализатора провоцирует код ошибки. Избежать этой проблемы на некоторых марках автомобилей помогает перепрошивка лямбда-датчика, но Вы все равно рискуете потерять возможность отслеживания неполадок. Если удаление катализатора сделано некорректно, или неправильно установлен огнетушитель, на приборной панели может постоянно гореть сообщение о неисправности двигателя. Кроме того, возникают трудности с техосмотром, а также может появиться неприятный дребезжащий звук во время езды.
Серьезным поводом задуматься о том, стоит ли и зачем удалять катализатор является то, что Ваш автомобиль начнет выделять намного больше токсичных газов. Окись углерода, который образуется в процессе сгорания продуктов топлива, является одной из причин глобального потепления, вымирания многих видов в природе и этот список можно продолжать.
Стоит иметь в виду, не только загрязнение внешней среды, но и то, что воздействие токсинов коснется салона Вашего автомобиля. Вы почувствуете вред от газов, особенно осторожными следует быть, если у Вас заболевание дыхательных путей.
Если Вы решитесь удалить катализатор, нужно знать, что двигатель станет громче работать. Для человеческого слуха потенциально вредным считается шум более 85 децибел. Автомобиль без каталитического нейтрализатора выдает звук соответствующий 100 децибелам. Будьте готовы, что поездка на далекое расстояние может стать утомительной.
Плюсы и минусы удаления катализатора
Следствием удаления каталитического нейтрализатора может стать повышение производительности двигателя. В свою очередь это вызывает много побочных действий, так что Вы начнете сомневаться, станет ли средств и усилий справиться с этими проблемами, взамен добавив лишь немного дополнительных лошадиных сил.
Ознакомимся с преимуществами удаления катализатора:
- не нужно покупать и регулярно менять дорогую деталь и проверять, выполняет ли она свою работу;
- увеличивается лошадиная сила авто. Автомобили без каталитических нейтрализаторов отличаются повышенной мощностью двигателя;
- улучшения пробега. Изъяв катализатор, автомобиль чувствует сниженное противодавление и напряжение двигателя, что способствует облегченной работе, а следовательно уменьшению расхода топлива;
- снижается рабочая температура двигателя. Меньшая функциональная нагрузка на двигатель дает возможность снизить рабочую температуру;
- возможность выбирать топливо. Катализаторы не перерабатывают этилированный бензин, ведь следствием использования такого вида топлива является разрушение и сплавление внутренностей прибора. Такие проблемы пропадают, когда катализатор удален.
Однако альтернативным способом повысить производительность есть установка более широкой выхлопной трубы и менее ограничительных глушителей. Каталитический нейтрализатор уменьшает воздействие вредных выхлопов, превращая пагубные токсины, с эффективностью 90%. Это устройство препятствует попаданию токсичных испарений в окружающую среду и загрязнению атмосферы.
Удаляя катализатор без замены его на новый или любой другой вариант, Вы должны знать, что действуете не по закону. Есть прописаны нормы и требования, предъявлены к автомобильным выбросам и качеству воздуха, которые позволяют действовать в рамках ограниченных значений.
Если Ваш катализатор исчерпал срок пригодности, Вы можете рассчитывать на то, что специалисты Demi Motors Recycling не только безопасно удалят неисправную деталь, но и предоставят выгодную компенсацию!
Должны ли вы рассмотреть вопрос об удалении каталитического нейтрализатора?
Тимоти Бойер 1 ноября 2022 г. — 12:12
Удаление каталитического нейтрализатора иногда рекомендуется как решение более чем одной проблемы с автомобилем. Это действительно нормально, несмотря на то, что некоторые популярные механики и многие форумные комментаторы говорят об этом? Кроме того, посмотрите, как выполняется удаление кота и что оно сделало для Miata.
Реклама
Проблема с каталитическим нейтрализатором
В прошлом мы узнали о наиболее распространенной проблеме с каталитическим нейтрализатором на вашем автомобиле, когда каталитического нейтрализатора больше нет на вашем автомобиле. Другими словами, распространенная проблема кражи каталитического нейтрализатора, которая может оставить вас с шумным автомобилем, извергающим вредные выхлопы, и необходимостью следовать законам, которые требуют замены каталитического нейтрализатора, даже если он украден.
Статья по теме: Почему не все кражи каталитических нейтрализаторов Ford — плохие новости для владельцев к вашему автомобилю, вырезая преобразователь.
Каталитический нейтрализатор Удалить
Одно из предложенных решений этой проблемы состояло в том, чтобы игнорировать потерю вашего каталитического нейтрализатора и просто приварить на его место кусок трубы. Но хороший ли это или хотя бы разумный совет? Согласно недавнему Скотти Килмер видео на YouTube, это может показаться не такой уж плохой идеей, несмотря на его неоднократные заявления о том, что это незаконно на большей части территории США.
Вот мнение Скотти о том, что значит обходиться без замены украденного или поврежденного каталитического нейтрализатора.
Обратите внимание: в этом 10-минутном видео Скотти отвечает на вопрос о каталитических нейтрализаторах только с 0:00 до 1:30.
Это чертовски незаконно, но делает вашу машину лучше
Скотти пропустил это
Хотя Скотти прав, что есть автомобили, которые могут работать нормально и даже лучше без каталитического нейтрализатора… это не является абсолютным для многих автомобилей.
Положительные моменты, которые часто отмечаются при удалении каталитического нейтрализатора, заключаются в том, что ваш автомобиль может продемонстрировать увеличение мощности, увеличение срока службы двигателя из-за меньшего стресса (например, температуры), лучшее ощущение отклика дроссельной заслонки при поездке, более громкий и резкий/хриплый выхлоп. звук и больше миль на галлон на бензине из-за того, что удаление каталитического нейтрализатора автоматически снижает противодавление в двигателе. Это похоже на ношение маски во время Covid — вдыхание и выдох значительно ограничены.
Самый большой плюс, однако, в том, что он не вызывает каких-либо катастрофических повреждений двигателя.
Минусы этого, как указывает Скотти, заключаются в том, что удаление каталитического нейтрализатора является незаконным, за исключением одного или двух штатов — но это основано на том, что не требуется проверка выбросов, и поэтому вы вряд ли попасться на этом. По правде говоря, это незаконно на всей территории США, и тестирование выбросов в указанном штате (штатах) является политикой округа за округом.
Другие недостатки удаления каталитического нейтрализатора включают:
• Вред окружающей среде и воздуху, которым мы дышим
• Раздражающий звук, похожий на гул, в определенных диапазонах оборотов в зависимости от автомобиля
• Возможные вредные запахи от выхлопных газов на холостом ходу это может исчезнуть позже
• Предупреждения о световом коде Check Engine, требующие своего рода обхода для обмана датчиков двигателя
Но самая большая вероятность того, что вы действительно не учтете, это то, действительно ли улучшится расход топлива вашего автомобиля. Хотя с меньшей нагрузкой на двигатель, казалось бы, само собой разумеющееся. Однако — в реальной практике, в зависимости от модели — вы также можете разумно ожидать, что топливная экономичность может на самом деле работать хуже, потому что двигатель уже спроектирован так, чтобы быть максимально экономичным с установленным каталитическим нейтрализатором.
Другими словами, удаление каталитического нейтрализатора, скорее всего, потребует некоторой специальной настройки, чтобы оставшаяся часть топливной системы работала оптимально, будь то деталь, изменение программного обеспечения или сборка, которая может привести к новым проблемам с вашим автомобилем.
Статья по теме: Правды о тюнинге автомобиля Владельцы автомобилей должны понять сегодня
Тем не менее, получение часто повторяемых преимуществ удаления каталитического нейтрализатора не гарантируется, и удаление кота не должно поощряться.
Вот удаление кота с Miata
Но если вы решите поэкспериментировать со своим автомобилем и его производительностью с удалением каталитического нейтрализатора, вот интересное видео, в котором показано, как это было сделано с Miata и сколько было достигнуто улучшение производительности, так что вы можете решить для себя, хотите ли вы проехать по этому маршруту на своем автомобиле.
Стоит ли удалять кошку?
Статья по теме: Каталитический нейтрализатор преступник, которого вы не ожидали
И, наконец…
Дополнительная статья по теме «Кража каталитических нейтрализаторов и автомобили, на которые чаще всего нападают».
СЛЕДУЮЩЕЕ: Обзор противоугонных средств для каталитических нейтрализаторов
Тимоти Бойер (Timothy Boyer) — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.
Источник изображения: Unsplash.
Объяснение удаления каталитического нейтрализатора | Низкое смещение
Всегда популярный cat delete — простое, но спорное обновление. С одной стороны, это отличный способ убрать самое существенное узкое место в вашем выхлопе, но с другой стороны, это незаконно.
Многие люди все равно идут на этот апгрейд, особенно если они часто ездят на своей машине по трассе.
Если вы сомневаетесь, стоит ли удалять каталитический нейтрализатор и как это сделать, то эта статья для вас.
Это обновление нужно тщательно изучить, прежде чем приступать к нему.
Безусловно, удаление каталитического нейтрализатора имеет некоторые преимущества в производительности, но в то же время есть и довольно серьезные недостатки.
В этом гайде мы расскажем, как удалить катализатор — выдолбить (выпотрошить) или удалить целиком, плюсы и минусы этой модификации.
Что такое удаление каталитического нейтрализатора?
Как следует из названия, удаление катализатора или удаление каталитического нейтрализатора — это когда вы полностью удаляете каталитический нейтрализатор с автомобиля и заменяете его прямой трубой или контрольной трубой.
Чтобы снять кошачью мошенницу, вам придется ее чем-то заменить. Когда вы это сделаете, вам нужно тщательно выбрать размер трубы для замены. Вы можете либо изготовить тестовую трубу, либо купить неоригинальную версию.
Чтобы понять, почему удаление кота работает, вам нужно сначала точно знать, как работает каталитический нейтрализатор. Общая идея состоит в том, чтобы освободить наиболее ограничительную часть вашего выхлопа.
Удаление кошачьего щита не оказывает отрицательного влияния на производительность. Во всяком случае, это незначительно увеличивает мощность, в зависимости от вашей мелодии и любых других обновлений, которые вы установили.
Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора
Прежде чем решить, подходит ли удаление каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля, вам необходимо узнать о его преимуществах и недостатках. Преимущества каталитического нейтрализатора во многом связаны с повышением производительности.
Сотовая структура внутри вашего каталитического нейтрализатора покрыта драгоценными металлами, которые помогают отфильтровывать вредные загрязняющие вещества из выхлопных газов.
Но из-за своей конструкции он создает значительное ограничение на пути потока выхлопных газов.
Именно это ограничение отнимает часть мощности двигателя, создавая противодавление выхлопных газов. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы удаляете это противодавление, и это помогает улучшить работу двигателя. Это если правильно настроить.
На один компонент меньше. Забитые или неисправные каталитические нейтрализаторы приносят больше вреда, чем пользы.
Если вы часто ездите на машине по трассе, избавление от кошачьего щита упростит задачу, а в некоторых автомобилях уменьшит проблемы с перегревом.
При удалении каталитического нейтрализатора можно ожидать прибавку менее 5 л.с. но это сильно зависит от машины.
Например, если это старая машина 70-х годов. В то время кошачьи минусы текли как кирпичи, и увеличение до 50 л.с. от удаления кота не было редкостью.
Это снижение противодавления (не путать с эффектом продувки) также приводит к небольшому улучшению топливной экономичности, но это незначительное улучшение.
Однако, несмотря на все плюсы, есть и огромные недостатки. Во всех 50 штатах запрещено ездить по дорогам общего пользования без каталитического нейтрализатора.
Маловероятно, что полицейский заметит вас и оштрафует за вождение без него, но вполне может.
Более того, если вы живете в штате, где требуются ежегодные техосмотры, без катализатора ваш автомобиль не пройдет.
Это означает, что если вы планируете обойти закон и удалить свой каталитический нейтрализатор и нуждаетесь в ежегодной проверке, вам нужно будет переустанавливать его каждый год, чтобы пройти проверку.
Это также означает ежегодную перенастройку двигателя, так что это немалый объем работы для такого номинального прироста мощности.
Другие недостатки включают неприятный запах в салоне, лампочку проверки двигателя и коды ошибок, гудящий выхлоп и множество других проблем, которые зависят исключительно от мелодии и рассматриваемого автомобиля.
Cat Delete Best Practices
Чтобы снять каталитический нейтрализатор, нужно просто открутить его; важная часть — это то, что вы ставите на место. Обычной практикой является замена каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу.
Если у вас установлена промежуточная труба с катушками, установленная на заводе, то можно открутить ее и установить снятую с вторичного рынка трубу x или h-трубу.
Или вы можете выбрать тот, который поставляется с установленным высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором.
Если вы хотите покончить с ограничением без хлопот, связанных с каталитическим нейтрализатором OEM, вам лучше всего подойдут катализаторы с высоким расходом.
Но если вы собираетесь изготовить прямую трубу или сделать это самостоятельно, не забудьте правильно сориентировать фланцы при их сварке.
Рекомендуется установить симулятор O2, чтобы обмануть ваш ECU, заставив его думать, что у вас все еще установлен каталитический нейтрализатор OEM и что он работает правильно.
После удаления каталитического нейтрализатора вам нужно будет настроить звук. Если ваш автомобиль не настроен на серьезный прирост производительности, удаление кота мало что даст.
Одной из причин этого является то, что ECU использует информацию от кислородных датчиков до и после каталитического нейтрализатора для точной настройки производительности.
Но без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик практически бесполезен, поэтому ЭБУ не получает точных показаний.
ЭБУ по-прежнему будет пытаться точно настроить производительность, но не будет делать это правильно, поскольку получит неточную информацию. Настройка вашего ECU устраняет эту проблему и дает вам желаемые результаты производительности.
Потрошение каталитического нейтрализатора
До сих пор мы сосредоточились на плюсах и минусах и на том, как выполнить удаление каталитического нейтрализатора, но это не единственный вариант, который у вас есть, если вы хотите получить все преимущества производительности, связанные с удалением катализатора.
Другой вариант вместо удаления каталитического нейтрализатора — «выпотрошить» каталитический нейтрализатор.
Короче говоря, это означает выдолбление его внутренностей и удаление сот. Это один из способов снять ограничение.
Конечно, это также полностью разрушает функцию выбросов каталитического нейтрализатора, делая его функционально бесполезным.
Потрошение против тестовой трубы
Плюсы и минусы потрошения каталитического нейтрализатора намного сложнее и спорнее, чем обычное удаление кота.
Это потому, что вы создаете большую полую резонирующую камеру, в которой выхлоп может осесть и прыгать, вместо того, чтобы заменить ее тестовой трубой.
Это создаст большую турбулентность в этой части выхлопной системы.
Обойти это можно, пропустив прямую трубу через выдолбленный каталитический нейтрализатор, но это требует немного больше усилий для достижения тех же результатов, что и при удалении кота.
Однако есть одно преимущество выдолбленного каталитического нейтрализатора по сравнению с традиционным каталитическим нейтрализатором, заключающееся в том, что обычному полицейскому гораздо труднее увидеть, что происходит.
Но до сих пор это полностью незаконно во всех 50 штатах, а с выдолбленным каталитическим нейтрализатором техосмотр не пройдёшь.
Длинный ответ заключается в том, что вы можете выдолбить свой каталитический нейтрализатор, если хотите снизить вероятность того, что вас поймают.
Но чтобы сделать это правильно, вам нужно выполнить небольшую дополнительную работу, чтобы добавить прямую трубу через преобразователь, чтобы получить желаемые результаты производительности.
Как выдолбить каталитический нейтрализатор
Поскольку в США выдолбление каталитического нейтрализатора является незаконным, вряд ли найдется профессиональная мастерская, которая согласится сделать это за вас.
Если вам интересно, как выпотрошить каталитический нейтрализатор, не снимая его, краткий ответ: вы не можете. Вам придется удалить его, чтобы завершить работу должным образом.
Первый шаг к выпотрошению каталитического нейтрализатора — полностью удалить его, чтобы получить доступ как к впускному, так и к выпускному отверстию.
После того, как вы достанете каталитический нейтрализатор, отнесите его на верстак. Поместите его в тиски одной из сторон вверх, вставьте длинное долото и выровняйте его по сотовому шаблону в преобразователе.
Ударьте молотком по задней части долота и обработайте внутреннюю часть соты, пока она не сломается. Пройдитесь по салону, чтобы полностью очистить каталитический нейтрализатор.
Из-за мелкой пыли, которую вы создаете во время процесса, мы настоятельно рекомендуем носить респиратор во время этого процесса, чтобы обезопасить себя.
Если вы не устанавливаете прямую трубу через преобразователь, то на этом процедура заканчивается. Просто переустановите его оттуда, и вы успешно вычистите свой каталитический нейтрализатор.
Но если вы хотите установить прямую трубу через каталитический нейтрализатор, вам нужна труба, которая соответствует внутреннему диаметру выходного и входного отверстий.
Убедитесь, что он обрезан до той же длины, что и кошачий мошенник, затем проденьте его внутрь.
Вам нужна труба, которая плотно прилегает к обоим отверстиям, чтобы выхлоп не мог попасть в остальную часть преобразователя.
Добавьте несколько точечных сварных швов, чтобы закрепить его на месте, и осмотрите вход и выход преобразователя. Если есть какие-либо отверстия, используйте сварочный аппарат, чтобы заполнить их.
Затем сточить концы прямой трубы до заподлицо с точками входа и выхода преобразователя.
Когда он полностью совпадет с прямой трубой внутри преобразователя, вы можете установить его обратно на свой автомобиль с помощью оригинального крепежного оборудования.
Если вы правильно выполните этот метод, вы не сможете увидеть, что каталитический нейтрализатор был модифицирован.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, что произойдет, если вы удалите каталитический нейтрализатор. Это простой способ добавить несколько дополнительных пони, не тратя кучу денег.
Но поскольку это запрещено законом во всех штатах, вам нужно тщательно обдумать свое решение.