Машина катится на передаче (скорости) при неработающем двигателе с горки: причины
Предназначение ручника заключается в фиксировании колес на стоянке. Не всегда такой механизм работает эффективно. Если присутствует горка — часто автомобиль катится на передаче с неработающим двигателем. Иногда это происходит рывками, а в других случаях скорость возрастает. Обычно такое наблюдается при большом наклоне дороги. Даже установленный на первой передаче автомобиль продолжает движение.
Содержание
- 1 Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором
- 2 Можно ли оставлять автомобиль на скорости
- 3 На какой передаче лучше оставлять машину
- 4 Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника
Явление считается ненормальным — требуется искать поводы и устранять неисправности.
Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором
Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:
- Идет проскальзывание сцепления. Для устранения необходимо отрегулировать зазор между вилкой и рабочим цилиндром.
- Плохо держит диск сцепления. Требуется его замена.
- Проскальзывания ремня ГРМ.
- Низкая компрессия в цилиндрах. Автомобиль начинает медленно перемещаться под уклон рывками.
Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.
Можно ли оставлять автомобиль на скорости
Припаркованный транспорт на возвышенности оптимально требует включение стояночного тормоза. Не всегда ручник работает. Если механизм неисправен, водитель заглушенную машину должен оставлять на включенной скорости. Для автомобилей тридцатилетней давности такие действия не влекут за собой никаких последствий. Единственное, надо не забыть об этом, включая двигатель, — машина сразу дернется.
У современных автомобилей к этому вопросу подходят осторожно. Если в машине неисправна электронная система — транспортное средство может самопроизвольно тронуться с места. Это нужно учитывать, и дублировать такие действия включением ручника. Останавливаясь на пункте парковки, его можно не включать. В отличие от прошлых времен в автомобилях последних лет выпуска ручник работает надежно и не выходит из строя.
На какой передаче лучше оставлять машину
Необходимо учитывать сторону спуска. Если передняя часть автомобиля направлена вниз по склону, то включают заднюю передачу. Считается, что это лучше защитит автомобиль, поскольку она предназначена для движения по противоположному направлению.
Паркуя транспорт на возвышенности, лучше включать первую скорость. Причина носит тот же характер. Кроме нее можно использовать все остальные передние передачи, но они будут удерживать автомобиль слабее, поскольку зубчатые колеса этих скоростей легче проворачиваются.
Паркуя транспорт на ровной поверхности с неработающим двигателем, можно включать любую передачу и спокойно оставлять автомобиль.
Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника
Останавливаясь надолго, необходимо включить первую или заднюю скорость. Такой вариант не является надежным. Если склон будет крутой — автомобиль начнет перемещаться с горки рывками. Этого нельзя допускать. Для устранения такой вероятности у водителя в багажнике должен лежать башмак, который специально подкладывается под колесо.
Оставить отзыв
Скатывание назад на крутой горке Fiesta 2006, 1.4, Durashift-EST [Архив]
Fiesta Club > Ford Fiesta > Mark VI > Скатывание назад на крутой горке Fiesta 2006, 1.4, Durashift-EST
PDA
Просмотр полной версии : Скатывание назад на крутой горке Fiesta 2006, 1.4, Durashift-EST
rufat
13. 08.2007, 08:44
Уважаемые, помогите разобраться в ситуации!У меня Fiesta Trend 2006, 1.4, Durashift-EST, 5 дверей хэтчбек
Недавно, остановился на довольно крутой горке удерживая тормоз, далее при трагании отпустил тормоз и нажал на газ в этот момент машина покатилась назад как будто на нейтралке.
Скажите это явление со скатыванием назад на горке нормальное для полуавтомата или же есть не исправность в коробке?
Если нормальное то как трогаться в горку без отката назад?
Машина на гарантии.
Заранее спасибо,
Руфат
StatusQuo
13.08.2007, 08:48
как трогаться в горку без отката назад?Как учили в автошколе — через ручник.
Пан
13.08.2007, 09:29
Я так понял коробка робот (просто не понял, что может ещё значить «полуавтомат»)?
Интересно далеко укатилась? Или просто назад подалась и сразу вперед? Если укатилась далеко и не реагировала на нажатие на газ то это не есть хорошо. Если просто немного покачнулась назад и сразу пошла вперед это нормально, просто медлено переносил ногу с тормоза на газ. Тренироваться быстрее работать ногами. На крутой горке можно работать двумя ногами (все равно две педали) одна держит тормоз, другая нажимает на газ, усиливаешь давление одной, ослабляешь другую. Можно, как учили в автошколе, ставишь на подъеме на ручник и при трогании с места его отпускаешь.
rufat
13.08.2007, 09:39
Скатилась она на метра 2.Я сразу переставил ногу с тормоза на газ без задержки. Задержка огромная при включении скорости.
Полуавтомат, то бишь типтроник… можно на механику переключать и на автомат, причем на механике как на спортивке скорости переключаються … короче Durashift-EST.
У товарища тоже такая проблема, говорит это нормально.
Вот и решил поинтересоваться всерьез.
Ruslan_EKB
13.08.2007, 09:44
Типтроник и робот немного разные вещи;)
Робот — по сути обычная механика, только без педали сцепления.
На крутой горке тоже откатывается, ручник рулит.
Дикий Ангел
13.08.2007, 10:33
нормально все 🙂 дело приычки. При самых сложных вариантах использую две ноги — как на механике.
Пан
13.08.2007, 11:22
При самых сложных вариантах использую две ноги — как на механике.Ну я про это и говорю. 🙂
donor
16.08.2007, 22:39
Скатиться метра на 2 — это, конечно, какая-то лажа. Хотя, подозреваю, это опечатка.
Губанов Игорь
17.08.2007, 10:09
Что робот, что механика, если не придерживать тормозом или медленно переносить ноги откатываться будет абсолютно одинаково!
2410
17.08.2007, 15:14
нормально все 🙂 дело приычки. При самых сложных вариантах использую две ноги — как на механике.ну вы даете…
левой на тормоз — это жесть 🙂
SUMANI
17.08.2007, 15:16
левой на тормоз — это жесть 🙂А что, я так колодки просушиваю (раз в полгода)….
Дикий Ангел
17. 08.2007, 15:19
ну вы даете…левой на тормоз — это жесть 🙂
это если случайно и в потоке — да 🙂 с задней полочки прилетают атласы дорог 🙂 а если на месте и чтоб не укатиться — нормально. Если б я эту хитрость знала год назад — не пришлось бы красить передний бампер, потому как я не уперлась в стоящую под горкой газель, чтоб ему сейчас в пробке стоять без кондея!
Пан
20.08.2007, 08:00
не пришлось бы красить передний бампер, потому как я не уперлась в стоящую под горкой газель, чтоб ему сейчас в пробке стоять без кондея!Ну вот — Вы к нему приехали сами, по собственной воле, а ему желаете такого… 🙂
mentos
31.08.2007, 14:03
На крутой горке можно работать двумя ногами (все равно две педали) одна держит тормоз, другая нажимает на газ
Вот не надо только таких советов. Человек себе коробку может попалить. Что менеджеры в салоне, что руководство по эксплуатации ясно и чётко говорят — одновременное нажатие на педаль газа и тормоза для автомтических и полуавтоматических коробок недопустимо!
Для того, чтобы тронуться в горку без отката можно воспользоваться ручником.
Дикий Ангел
31.08.2007, 16:04
Ну вот — Вы к нему приехали сами, по собственной воле, а ему желаете такого… 🙂ну, знаете ли…не надо ставить машину, перегораживая выезд другим 🙂 тем более, больше пострадала я 🙂
Вот не надо только таких советов. Человек себе коробку может попалить. Что менеджеры в салоне, что руководство по эксплуатации ясно и чётко говорят — одновременное нажатие на педаль газа и тормоза для автомтических и полуавтоматических коробок недопустимо!
Для того, чтобы тронуться в горку без отката можно воспользоваться ручником. В автошколах этому учат. Есть даже элемент экзамена такой — в народе зовётся «эстакада».
менеджеры в салонах ОЧЕНЬ много чего говорят 🙂
DeBosh
02.09.2007, 10:45
Я все понимаю, но вы права просто купили, или честно получили, пройдя курс обучения в автошколе? Там ведь всему этому учат…. ???
mentos
02. 09.2007, 16:10
Дикий Ангел
То есть не стоит слушать менеджеров, читать мануал, автомобильные журналы и пр? И на газ и тормоз одновременно давить можно? 😉
olgapr
03.09.2007, 00:20
Для робота это совершенно нормально. На Опелях и Тойотах с роботами тоже самое. Если стоишь в горку, то при троганьи коробка на 1-2 секунды задумывается и в это время откатывается. На Опеле Астра в качестве опции предлагают систему помощи при троганье в горку, а на Фиесте нет.Выход один — ручник.
Я даже на небольшом уклоне перестраховываюсь, если сзади есть машины, и при остановках на светофорах ставлю на ручник, потом плавно нажимаю на газ, одновременно плавно снимаю с ручника, даже на 1 см не откатывается.
А нажимать одновременно на педаль тормоза и газа- это ненормально!
Дикий Ангел
03.09.2007, 10:04
Дикий АнгелТо есть не стоит слушать менеджеров, читать мануал, автомобильные журналы и пр? И на газ и тормоз одновременно давить можно? 😉
я не знаю насчет «можно», но слушать точно не стоит. Не всегда менеджерами работаю квалифицированные люди 🙂
Я все понимаю, но вы права просто купили, или честно получили, пройдя курс обучения в автошколе? Там ведь всему этому учат…. ???
учат…и я например, это делать умею. НО 2 педали использую…когда действительно речь идет о долях секунды и сантиметрах. В прошлом году, когда я скатилась веред на твердый бок Газели своим мягким бампером, ручник бы не помог.
Ronaldinio3
03.09.2007, 15:29
Выход один — ручник.
ВО!!! это правильно,я сам когда только купил свою первую машину и толком ездит не умел,на горках трогался с помощью ручника…..
SUMANI
04.09.2007, 06:19
Фигня все это! Стоит только сзади на горке встать 600-му, сразу научитесь трогаться без всяких ручников!+1.
Не знаю как на роботе, а на МКПП очень быстро научилась, после того, как скатилась однажды с большой горки и порвала глушняк (было на ВАЗ-21063).
С тех пор — ни одного лишнего сантиметра 🙂
mentos
04. 09.2007, 09:35
Дикий Ангел
Не, ну продолжай дальше — кто ж тебе доктор. Потом почитаем твою тему в ветке «Гараж». Там была тема про ремонт коробок…
Дикий Ангел
04.09.2007, 09:52
Дикий АнгелНе, ну продолжай дальше — кто ж тебе доктор. Потом почитаем твою тему в ветке «Гараж». Там была тема про ремонт коробок…
меняй ник на «каркуша» 🙂 🙂 🙂 🙂 я ЭТО делала 2 раза за 1,5 года 🙂
Фигня все это! Стоит только сзади на горке встать 600-му, сразу научитесь трогаться без всяких ручников!
Пан
04.09.2007, 10:02
вот именно 🙂 сзади бентли, впереди мазератти и водительское мастерство увеличивается на порядок 🙂🙂
Родственник купил навороченный под крышу Порше, так сразу разучился ездить. Если до этого он на Паджеро летал как угорелый, на новой машине о-сто-ро-жно высовывал нос на перекресток и аккуратно пересекал если только на поперечной улице машин не было на полкилометра в обе стороны. Сейчас вроде уже не так паникует.
🙂
наталья37
04.09.2007, 13:33
Не знаю, ни разу не скатывалась. Я думаю, не надо ждать, пока сзади пристроится бентли, нервишки-то могут и не выдержать. Лучше найти площадку с эстакадой и там потренироваться, если еще не привыкли к педалькам новой машины.
Дикий Ангел
04.09.2007, 14:45
🙂Родственник купил навороченный под крышу Порше, так сразу разучился ездить. Если до этого он на Паджеро летал как угорелый, на новой машине о-сто-ро-жно высовывал нос на перекресток и аккуратно пересекал если только на поперечной улице машин не было на полкилометра в обе стороны. Сейчас вроде уже не так паникует.
🙂
мне вчера Инфинити-джип предлагали порулить по Садовому кольцу. Я, конечно, со слезами на глазах, но отказалась 🙂 не чувствую в себе сил. А сегодня жааааалеееееею
Дикий Ангел
04. 09.2007, 14:59
Хм, может, мы все о разном…я одновременно педали не выживаю…скорее в противоход..только двумя ногами, а не одной как обычно (робот)
Губанов Игорь
04.09.2007, 19:46
Хм, может, мы все о разном…я одновременно педали не выживаю…скорее в противоход..только двумя ногами, а не одной как обычно (робот)Ух ты!!! Если вы действительно владеете способами спортивной езды, это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я пробовал учиться, но для «двуногой езды» нужна каждодневная практика. Забросил.
Ирина_И
11.09.2007, 14:18
Добрый день Рафат! Не беспокойтесь, это нормальное явление.
Дикий Ангел
11.09.2007, 14:33
Ух ты!!! Если вы действительно владеете способами спортивной езды, это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я пробовал учиться, но для «двуногой езды» нужна каждодневная практика. Забросил.
издеваетесь? ну чего я не так сказала-то???
13as
27.09.2007, 16:58
Скатывается назад вполне прилично, все ведь зависит от крутизны горки)))) Плюс еще, проблема в трогании в плотном потоке. …нужно ведь чтобы колеса не пошли в пробуксовку…поэтому в горку конечно целесообразнее трогаться с ручника. А откат назад это норма для робота….. А работа двумя педалями? Незнаю, мне кажется не стоит, все ж не спортсмены тут в основном. И мне не понятно честно говоря, как при откате под горку, куда то можно въехать передним!!!! бампером! Или речь идет о трогании в гору на задней передаче? Тогда опять же, есть все тот же ручник, зачем нужна двуногая езда?
Губанов Игорь
27.09.2007, 21:18
издеваетесь? ну чего я не так сказала-то???Да нет, я вполне серьезно. Просто действительно мало, кто так умеет. Респект!
sanchez
27.09.2007, 21:45
ну вы даете…
левой на тормоз — это жесть
Никакой жести, я зимой так делаю на обычной МКПП — до поворота выбирается ныжная передача, левой ногой по тормозам и руль ондновременно в второну поворотаи газом правой ногой корректируеш — гораздо интереснее, чем с ручником 😉
Abibas
22. 11.2007, 00:13
учат…и я например, это делать умею. НО 2 педали использую…когда действительно речь идет о долях секунды и сантиметрах. В прошлом году, когда я скатилась веред на твердый бок Газели своим мягким бампером, ручник бы не помог.мне тожде непонятно как можно передним бампером в бок газели при трогании в горку 0_o.
Робот это тот же МКПП тольок сцеплением за вас «компьютерный мозг» работает, откат возможен, но не 2 же метра.
eurowaz
25.12.2007, 12:59
Скатывается назад вполне прилично, все ведь зависит от крутизны горки)))) Плюс еще, проблема в трогании в плотном потоке….нужно ведь чтобы колеса не пошли в пробуксовку…поэтому в горку конечно целесообразнее трогаться с ручника. А откат назад это норма для робота….. А работа двумя педалями? Незнаю, мне кажется не стоит, все ж не спортсмены тут в основном. И мне не понятно честно говоря, как при откате под горку, куда то можно въехать передним!!!! бампером! Или речь идет о трогании в гору на задней передаче? Тогда опять же, есть все тот же ручник, зачем нужна двуногая езда?
Так зимой на роботе можно со второй трогаться — никакой пробуксовки!!!
Rodygin
25. 12.2007, 14:03
ну тут тоже смотря о каком давлении на педали говорить. если с силой жать и на газ и на тормоз — бред. ручник — отличный вариант. а в руководстве и вправду — не давите на 2 педали одновременно!
BlackWhite
10.10.2008, 07:29
нормально все 🙂 дело приычки. При самых сложных вариантах использую две ноги — как на механике.Вообще по моему так нельзя делать по инструкции.
Sergey_MO
12.10.2008, 16:29
нельзя же жить по инструкциям.
Я кстати научился тормозить левой специально. )
(у меня АТ)
FoFik
05.11.2008, 01:47
Когда я покупала машину (робот) — мне в салоне 1-е что сказали: «девушка, забудьте про левую ногу. Ни в коем случае, никогда, нельзя одновременно давить на газ и на тормоз, даже если вы не хотите, но приучите себе к левой ноге, то когда-нибудь нажмете 2 педали одновременно — и это вам ОЧЕНЬ дорого обойдется в ремонте».Стоп!!! тормозить и удерживать машину — разные вещи!
Сам очень часто в связках виражей левой ногой для притормаживания!
У меня механика!
Губанов Игорь
05. 11.2008, 20:01
Стоп!!! тормозить и удерживать машину — разные вещи!Сам очень часто в связках виражей левой ногой для притормаживания!
У меня механика!
В том то и дело, что у тебя механика.
Робот понимает дачу газа как команду сомкнуть диски, а тормоз, как команду на размыкание. А от этого электронные мозги могут заглючить, да и механизмы повредить. (ну, мне так кажется).
Bef
05.11.2008, 20:08
Робот понимает дачу газа как команду сомкнуть диски, а тормоз, как команду на размыкание. А от этого электронные мозги могут заглючить, да и механизмы повредить. (ну, мне так кажется).Всё так. Пробовал держать тормоз и дать газу — робот начинает дёргать сцепление туда-сюда. И такое впечатление, действительно, что ни двигателю, ни коробке передач такие «фокусы» не нравятся 🙂
зы: так что на горочках, господа (и дамы), ручничком-ручничком
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Как завести автомобиль с механической коробкой передач на подъеме
По сравнению с автомобилем с автоматической коробкой передач автомобиль с механической коробкой передач обеспечивает превосходный контроль мощности и скорости автомобиля, но когда дело доходит до вождения, он не совсем удобен управлять автомобилем с механической коробкой передач. Однако остановить или завести автомобиль, находясь на холме, непросто. Но приведенные ниже советы помогут вам завести или остановить машину, когда вы находитесь в горах. Мы преподаем эти важные уроки вождения в Мельбурне. Поэтому не забудьте связаться с нами, чтобы получить более подробную информацию.
Включите ручной тормоз
Обычно вам необходимо сбалансировать педаль тормоза и сцепление и дать газу при отпускании сцепления в вашем автомобиле. Как только вы остановите свой автомобиль на уклоне, вы можете использовать метод ручного тормоза, а не нажимать на тормоз. Название стояночного тормоза также известно.
Если вам нужно остановить автомобиль, вы можете выжать сцепление и поставить ручной тормоз. Если вы хотите двигаться снова, вы можете начать нажимать на педаль газа, и вам нужно учитывать величину наклона, поскольку он определяет величину педали газа. Тем не менее, это позволит вам нажимать педаль газа, когда вы одновременно отпускаете педаль ручного тормоза и педаль сцепления.
Примените метод «пятка-носок»
Еще один способ запуска автомобиля с механической коробкой передач на подъеме — использование техники «пятка-носок». Путь пятки-носка позволяет одновременно нажимать педаль тормоза, сцепления и газа. Вам нужно нажать на тормоз и сцепление одновременно, когда вы идете на остановку, чтобы вы могли предотвратить остановку вашего автомобиля.
В случае, если вы хотите двигаться вперед, вам придется поставить правую ногу на педаль газа, держа пальцы на педали тормоза. С помощью этого метода вы можете легко позволить газу автомобиля, нажимая тормоз ногой, и предотвратить замерзание автомобиля, одновременно нажимая сцепление автомобиля другой ногой.
Метод перетасовки ногой с использованием тормоза, сцепления и педали газа
В настоящее время этот метод является одним из наиболее часто используемых способов запуска или остановки автомобиля с механической коробкой передач на подъеме. Как только вы остановитесь, убедитесь, что вы нажимаете педали сцепления и тормоза одновременно, чтобы переключиться на первую передачу. Когда дело доходит до движения автомобиля вперед, вам придется отпустить педаль сцепления, пока вы не поймете, что автомобиль начинает включать передачу. Когда вы нажимаете на газ, чтобы начать движение, убедитесь, что вы полностью отпускаете сцепление, а когда дело доходит до крутых склонов, вашему автомобилю с механической коробкой передач потребуется большее количество, поэтому вы можете отрегулировать давление газа в соответствии с ним.
Несмотря на то, что немного сложно сопоставить давление, оказываемое на педаль газа и сцепление, при использовании метода перетасовки ногой, как только вы освоитесь с этим, у вас не будет проблем с остановкой или запуском вашего автомобиля с механической коробкой передач. холм.
Однако, если вы знаете советы и рекомендации, вам будет довольно легко завести или остановить автомобиль с механической коробкой передач на склоне. Единственное, что имеет наибольшее значение, — это ваша практика этих техник, поэтому убедитесь, что вы практикуете их хорошо. С другой стороны, вам нужно поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, чтобы доставить его к механику, чтобы проверить, находится ли ваш автомобиль в отличном состоянии.
Не забудьте также прочитать статью в блоге о том, как управлять коробкой передач.
Велосипедисты: механика подъема сидя и стоя для более быстрого подъема в гору
Скорость велосипедиста при движении в гору зависит от силы, веса и техники. Первые два получают львиную долю внимания, но последний может иметь огромное значение в том, насколько комфортно, уверенно и экономично вы будете на подъемах. Улучшение положения тела при лазании сидя и стоя на велосипеде дает вам возможность сохранять импульс, а не терять его, более эффективно использовать вес своего тела, распределять работу при лазании по большему количеству мышц, чтобы повысить устойчивость к усталости, уменьшить боль в спине и предотвратить онемение рук.
Есть два основных положения тела на велосипеде для лазания: сидя и стоя. Большинство людей тратят больше времени на лазание в седле, перемежаясь более короткими периодами вращения педалей вне седла. Тренеры Адам Пулфорд и Рене Истман обсудили, как решать, когда сидеть или стоять в этом подкасте Trainright.
То, как вы сидите на велосипеде и где вы держите свое тело, когда вы не в седле, может быть разницей между волочением в гору и танцем на педалях.
Положение тела при лазании сидя
При лазании сидя я думаю, что есть два примечательных варианта положения тела: Сидение спереди и Сидение сзади.
Передняя посадка для скалолазания
Передняя посадка удобна для коротких, крутых и резких подъемов, потому что она смещает центр тяжести велосипеда вперед и позволяет сосредоточиться на очень сильном движении вниз. Подумайте о том, что вы делаете, когда хотите с силой растоптать что-то на земле. Вы наклоняете верхнюю часть тела вперед, чтобы переносить больший вес на колено, когда вы используете большие мышцы-разгибатели бедра и колена, чтобы опустить ногу. Принцип тот же, только педаль давишь. Согните руки и поднесите грудь вперед и вниз к стволу.
Гонщик по каньону Кэти Прюитт копает глубоко и иллюстрирует положение для восхождения на переднем сиденье.
Лучшее положение рук для лазания на переднем сиденье – держаться за тормозные кожухи. Когда вы двигаетесь вперед в седле, ваши руки могут быть стеснены в верхней части руля, особенно когда вы пытаетесь опустить грудь к рулю. Где бы ни были ваши руки, вы не должны цепляться мертвой хваткой за решетку или капот. Вы хотите, чтобы ваши руки закрепляли верхнюю часть тела, чтобы вы могли поддерживать прочную платформу, чтобы вы могли направить всю силу своего корпуса и бедер на педали.
Переднее сидячее положение для подъема. Обратите внимание на положение рук на тормозных кожухах и согнутых локтях.
Положение пятки для лазания сидя
В положении лазания сидя как спереди, так и сзади вы хотите опускать пятку, когда ваша нога проходит положение на один или два часа хода педали (если смотреть с правой стороны). Это означает, что ваша пятка будет почти на одном уровне. подушечку стопы, не обязательно ниже ее. Поскольку движение вперед в седле уменьшает эффективную высоту сиденья, вы должны почти чувствовать, что можете топать в нижней части хода педали. Этот укороченный ход и ваш относительно закрытый угол бедра означают, что вы, возможно, не сможете много использовать сгибатели бедра при движении вверх, но не забывайте толкать ногу вперед в верхней части хода педали.
Сидячее положение спереди лучше всего подходит для коротких периодов времени, когда вам нужен дополнительный удар или очень крутые холмы на дороге, гравии или горном велосипеде.
Положение для подъема на заднем сиденье
При длинных и/или умеренных подъемах ваше положение тела на велосипеде может оставаться очень похожим на ваше положение при езде на ровной дороге, или вы можете откинуться назад в седле. В то время как положение «сидя вперед» делает упор на энергичный гребок вниз, движение назад в седле, по-видимому, способствует более сбалансированному ходу педали, который включает в себя толчок ногой вперед через верх, задействование основных разгибателей бедра и колена для мощного гребка вниз, царапание назад. через нижнюю часть хода педали и используя сгибатели бедра, чтобы разгрузить ногу при движении вверх.
Заднее сидячее положение для скалолазания. Обратите внимание на положение стопы в нижней части хода педали. Пятка и свод стопы примерно на одном уровне.
Чтобы компенсировать удлинение досягаемости до руля, вы можете отвести руки назад, чтобы взяться сразу за кожухами тормозов или за верхнюю часть руля. Как и в случае с сидящим вперед, вам не нужно оттягивать руль назад; вы хотите закрепить верхнюю часть тела, чтобы вы могли вкладывать больше энергии в ход педали.
Заднее Сидячее положение для скалолазания с руками, закрепленными за тормозными кожухами, и пяткой вниз.
Один из советов по визуализации для лазания на заднем сиденье — представьте, что ваша сила берет свое начало в бедрах и ягодицах и растет по мере того, как ваши квадрицепсы и подколенные сухожилия присоединяются к силовой партии на пути к стопе.
Положение для скалолазания стоя
Вставание из седла и вставание с педалей — отличный способ использовать вес всего тела для создания усилия на педали. Положение стоя можно использовать для резких ускорений и атак или для сохранения импульса. Последнее является важным отличием, потому что новички часто думают, что им нужно увеличивать уровень усилий (ускоряться) каждый раз, когда они стоят. Вы не знаете. Вы можете использовать более крупную передачу и вес своего тела, чтобы ехать с той же скоростью и с тем же, а иногда и с меньшим уровнем усилий.
Если вы хотите иметь возможность «потанцевать на педалях», обратите особое внимание на положение груди и бедер, когда вы выходите из седла. Оба должны двигаться вперед, чтобы вы могли выполнить удар вниз с каждой стороны. Вы находитесь в правильном положении, если можете смотреть прямо перед своим стволом. Ваши локти должны быть слегка согнуты, а не заблокированы, и вы можете визуализировать либо движение правого локтя внутрь при движении вниз вправо, либо отталкивание левой рукой при движении вниз вправо. В любом случае, ваш велосипед будет опрокидываться со стороны хода вниз, когда вы сосредоточите вес тела непосредственно на педали.
Гонщик по каньону Кэти Прюитт демонстрирует положение рук во время лазания стоя.
Положение рук для лазания стоя
Положение рук важно для лазания стоя, потому что ваши руки и верхняя часть тела будут поддерживать большую часть веса вашего тела, чем когда вы сидите. Вы хотите избежать чрезмерного разгибания запястья и чрезмерного давления на срединный (середина запястья) или локтевой нерв (латеральная сторона запястья).
Стоя Положение для лазания. Бедра и корпус Эндрю Джексона направлены вперед, его вес поддерживается трицепсом, а пятка поднята вверх при гребке вверх.
Положение пятки для скалолазания стоя
С ногами вам не захочется опускать пятку, как в любом положении для скалолазания сидя. Вместо этого вам нужно перенести вес тела на подушечку стопы. Вам не нужно резко направлять пальцы ног вниз, но вы, естественно, закончите тем, что носок будет слегка опущен, а пятка слегка приподнята.
Когда ваше тело, бедра и ступни находятся в правильном положении, вы можете перейти к движению вниз и почувствовать, как ваша нога проходит через нижнюю часть хода педали. Это ключевой момент «танца на педалях», потому что вы несете достаточно импульса в нижней части гребка, чтобы вы могли задействовать сгибатели бедра, чтобы разгрузить педаль по пути вверх. Если вы чувствуете, что ваши ноги буксуют внизу, попробуйте переместить свой вес вперед на велосипеде и переключиться на более легкую передачу.
Положение для лазания стоя. Обратите внимание на положение ноги тренера Джима Лемана слева в нижней части гребка и мою в верхней части гребка.