Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Как правильно ездить на автомате

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Все больше пользуются спросом машины с автоматическим переключением скоростей. Управлять таким транспортом не сложно, но важно знать некоторые тонкости, как правильно ездить на автомате. Это позволит избежать поломок и других неприятностей. Курсы вождения автомобиля в Москве подробно объясняют, как это сделать.

Как запустить автомобиль на АКПП

Заводят машину в положении рычага P,  можно N. Если машина не заводится, то одна из причин рычаг установлен неправильно. Особенности, как трогаться на автомате:

  1. Авто важно прогреть. При температуре выше 0 0С, для равномерного распределения масла, двигатель должен прогреться минут 2, при минусовой потребуется минут 10. В зимнее время прогревают и трансмиссию. Для этого включают режим D и нажимают тормоза в течение 20-30 секунд, затем переключаются в режим R — 30 секунд.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Процедуру повторяют пару раз, после чего немного выжимают газ, при установке машины на ручник.
  2. Активируют один из установленных режимов. Для этого переключают рычаг до небольшого толчка. (Важно помнить, если толчка нет и выжать газ, то такие действия обернутся поломкой).

Потому, чтобы избежать неприятностей, важно делать все правильно. Если сломался мотор, починить его не сложно, но с коробкой-автомат возникнут проблемы. Освоить тонкости, как заводить машину на автомате не сложно, со временем в этом деле придет опыт.

Как трогаться на автоматической коробке передач

Правила, как ездить на АКПП не сложные. Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ. Важно помнить, управлять педалями нужно только одной ногой, чтобы нее было искушения одновременно выжать тормоза и газ.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Переключение скоростей на АКПП

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking — стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive — ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее).Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Торможение двигателем на автомате

Для неопытного водителя управление коробкой автомат после механики может повлечь некоторые ошибки. Правильно будет перед остановкой транспортного средства нажать полностью тормоза и включить режим D. При длительной остановке устанавливают режим с P в N и ногу после торможения можно убрать с педалей.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Ручной тормоз используют в ситуации, когда требуется:

  • остановка с включенным двигателем или на склоне;
  • остановка для замены колес.

Не стоит игнорировать использование ручного тормоза во время езды на автомате.

Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

Для управления АКПП не стоит использовать вторую ногу. Левую ногу лучше поставить рядом, но не на педаль. Если резко дать по тормозам, то при остановке, происходит толчок и, автоматически, правая выжимает газ. Таким образом, лучше не задействовать вторую ногу. Управление автоматической коробкой передач требует, осторожности, так как запрещено:

  • Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
  • Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
  • Резкие движения и агрессивная езда.
  • Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа. Режим P вообще не стоит трогать при движении, это возможно только, когда полностью авто остановилось.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

При непродолжительных остановках (в пробках или перед светофором) не стоит использовать режим N. Также, если машина спускается с уклона, не нужно ехать «накатом». Такие действия приводят к поломкам АКПП.

Советы, как научиться ездить на автомате

Для тех, кто освоил управление машинами с механикой, обучение на автомате не будет сложным. Основное — привыкнуть использовать только одну ногу. Советы, как научится ездить на автомате:

  • При буксировке не превышать скорость 50 км/час, а некоторые автомобили лучше вообще перевозить эвакуатором.
  • Скользкие повороты проезжать только с пониженными скоростями и лучше включать их заранее.
  • На парковке не стоит нажимать газ, так как движение будет рывками. Нужно только плавно притормаживать.

Если машина забуксировала, нет смысла постоянно выжимать газ. Лучше всего включить пониженную скорость и выжимать тормоза, как сцепление. В результате, колеса будут медленно вращаться.

Применяя рекомендации, можно быстро научиться, как правильно ездить на автомате.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Тогда использование таких машин позволит наслаждаться комфортом, как и было, запланировано разработчиками.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как ездить на автомате — как трогаться и тормозить🥇

Изначально коробка автомат была сделана для того, чтобы упростить жизнь рядового автомобилиста.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате И если вопрос, как правильно ездить на механике, является достаточно логичным и распространенным, то при вопросе, как правильно ездить на автомате, многие водители закатывают глаза.

Читай также: Что такое Типтроник: принцип работы, плюсы и минусы

Сразу отметим, что правило «воткнул Drive и поехал» работает далеко не всегда, а если же вы хотите, чтобы ваша АКПП жила долго и счастливо, то обязательно советуем узнать, как правильно ездить на автомате.


Как трогаться на автомате


Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить / depositphotos

Читай также: Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео

Если мы говорим о начале движения с места, то с автоматической коробкой эта процедура действительно намного проще, чем с МКПП. Алгоритм действий при трогании с места на автомате следующий:

  1. Изначально селектор коробки должен быть в режиме “P“ или в режиме “N“ (если коробка в другом режиме, то нужно ее перевести в один из этих режимов).Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате
  2. После этого нужно выжать тормоз – это позволить перевести селектор переключения передач в нужный режим.
  3. Затем нужно вставить ключ в замок зажигания, и завести автомобиль. При этом тормоз мы не отпускаем.
  4. Следом переводим селектор КПП в режим “D“ драйв или же в ручной режим “M“ мануал.
  5. Когда вы перевели селектор в нужный режим, достаточно просто отпустить педаль тормоза и автомобиль поедет вперед. На газ нажимать необязательно. При этом вы можете нажать на газ, как только захотите ускориться.

Как научиться ездить на автомате


Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить / depositphotos

Читай также: Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа

Для того чтобы научиться ездить на автомате, нужно разобраться всего лишь с двумя педалями: тормоз и газ.

Логика переключения скоростей вверх и вниз на каждой коробке может быть своя, но примерный общий алгоритм при этом все же можно выделить.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Так, сначала мы разберемся с педалью газа, после чего рассмотрим особенности торможения.

Педаль газа в авто с АКПП зачастую не имеет прямой физической связи с двигателем и коробкой. Фактически педаль газа в системе с автоматической коробкой передач является кнопкой, которая подает соответствующий сигнал:

  • мало газа — раннее переключение на высшую ступень,
  • много газа — более позднее.

В случае же резкого нажатия на педаль, автомобиль, наоборот, может резко сбросить передачу, чтобы быстрее набрать нужную скорость.


Как тормозить на автомате


Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить / depositphotos

Читай также: Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

Теперь же поговорим о педали тормоза. Она находится слева от педали газа и на нее, как правило, нажимают правой ногой (той же, что и на газ). Такой способ нажатия на педаль является своего рода техникой безопасности, ведь вы не можете нажать другой ногой не на ту педаль.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

С торможением все немного сложнее. Для того чтобы затормозить на автомобиле с АКПП можно:

  1. нажать на педаль тормоза;
  2. отпустить газ.

Если вам нужно очень плавное и постепенное торможение, то можете отпустить педаль газа и автомобиль начнет тормозить двигателем (скидывать передачи по мере замедления автомобиля).

В то же время, если затормозить нужно резко, то можете просто нажать на педаль тормоза до упора.

В некоторых коробках передач также есть специальный режим торможения двигателем, который можно выбрать на затяжных спусках или склонах. Если же этого режима нет, но у вас коробка Типтроник (с возможностью ручного переключения передач), то вы также можете использовать торможение двигателем на автоматической коробке передач.


Вам также может быть интересно:

  • Как правильно тормозить двигателем
  • Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа
  • Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

  • Теги:
  • АКПП
  • советы
  • лайфхаки
  • автомат
  • коробка автомат

Трогание с места на автомобиле с автоматической коробкой передач

Это руководство предназначено для тех, кто учится водить либо традиционный автомобиль с автоматической коробкой передач, либо электромобиль, каждый из которых является автоматическим. Это подробное руководство, правильное выполнение которого позволит вам перейти к стандартному тестированию. Перед тем, как начать трогаться с места на автоматическом автомобиле, вы должны знать:

  • Органы управления автомобилем
  • Буровая установка в кабине
  • Наблюдение и установка зеркал
  • Как припарковаться у бордюра, не задев его (ориентировочные точки)

Когда вы выполняете процедуру трогания с места на автомобиле с автоматической коробкой передач , она, конечно, также включает остановку автомобиля.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Но чтобы упростить понимание, лучше всего разделить его на отдельные части, и поэтому в этом уроке мы будем иметь дело только с частью , отходящей от .

В этом учебном пособии используются те же приемы, которые инструктор по вождению использует для трогания с левой стороны дороги и остановки слева на небольшом расстоянии впереди. Если вы обучаете вождению члена семьи или друга, внимательно следуйте этому руководству и следите за тем, чтобы учащийся каждый раз правильно выполнял процедуру.

Где потренироваться трогаться с места на автомобиле с автоматической коробкой передач 

Поскольку это, вероятно, ваша первая попытка вождения по дороге общего пользования, важно тщательно выбрать место. Припаркуйтесь на левой стороне дороги и выберите улицу:

  • Прямая: Вы пока не хотите иметь дело с поворотами.
  • Тихий: На этом этапе вы хотите изучить технику и не слишком беспокоиться о другом трафике.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате
  • Уровень поверхности: Позже вы научитесь трогаться с места на холме.
  • Четко видимая линия бордюра: Это помогает с видимым ориентиром для остановки автомобиля.
  • Центральная линия дороги: Начало движения по дороге с разметкой центральной линии помогает ориентироваться.

Передача управления бережливому водителю

Прежде чем передать управление автомобилем водителю-ученику, убедитесь, что вы припарковались параллельно бордюру и примерно в 20–30 см от бордюра, а рулевое колесо установлено прямо. Кроме того, убедитесь, что стояночный тормоз включен, рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P) и что двигатель выключен.

Контрольные точки

Чтобы облегчить процесс обучения вождению, мы часто используем контрольные точки, и трогание с места и остановка ничем не отличаются. Перед тем, как водитель-ученик попытается тронуться с места и остановить автомобиль, есть две контрольные точки, которые могут помочь при остановке автомобиля у бордюра.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Когда автомобиль был припаркован вдоль бордюра, как описано выше, обучающийся водитель должен установить эти контрольные точки, прежде чем трогаться с места. Чтобы узнать, что это за ориентиры, посмотрите, как припарковать машину рядом с бордюром, не задев его.

Трогание автомобиля с автоматической коробкой передач разделено на три части; Подготовьтесь, наблюдайте и двигайтесь (POM). POM — это процедура вождения, которую инструкторы используют для обучения учащихся правильной процедуре трогания с места. Вам нужно будет использовать процедуру POM каждый раз, когда вы уходите. POM означает:

Подготовьте
Подготовьте свой автомобиль, чтобы он был готов тронуться с места, если дорога свободна.

Наблюдайте
Посмотрите в свои зеркала и слепые зоны, чтобы убедиться, что это безопасно, прежде чем трогаться с места.

Двигаться
Если это ясно и безопасно, уходите.

 

Подробнее о POM

Процедура «Подготовка, наблюдение и перемещение» используется в любой ситуации при трогании с места.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Дополнительные сведения о процедуре вождения POM и о том, когда ее использовать, см. в разделе Процедура вождения «Подготовка, наблюдение, перемещение (POM)».

 

Подготовьтесь

Теперь, когда вы собираетесь сесть за руль, сначала проведите тренировку в кабине, чтобы убедиться, что вы можете удобно дотянуться до всех органов управления автомобилем, что вы надежно пристегнуты и ваши зеркала настроены правильно. Если вы делите свой автомобиль с другим водителем, вам нужно будет выполнять упражнение в кабине каждый раз, когда вы впервые садитесь за руль. Вот как вы готовите автомобиль к троганию с места:

  1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении парковки (P).
  3. Плотно поставьте правую ногу на педаль тормоза.
  4. Затем запустите двигатель автомобиля. В целях безопасности большинство новых автомобилей с автоматической коробкой передач не заводится, пока не будет нажата педаль тормоза.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате
    Удерживайте ногу на педали тормоза и отпускайте ее только при трогании с места.
  5. Держите правую руку на рулевом колесе в обычном для вас положении.
  6. Левой рукой переведите рычаг переключения передач в положение Drive (D).
  7. С рычага переключения передач положите левую руку на рычаг ручного тормоза или на кнопку стояночного тормоза, чтобы его отпустить.
Используя программу «Подготовка, наблюдение и перемещение» (POM), используйте эту технику для подготовки автомобиля перед наблюдением и троганием с места.

Что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач готов к троганию с места. Но прежде чем тронуться с места, необходимо провести некоторые наблюдения, чтобы убедиться, что движение автомобиля безопасно.

Наблюдение

Эффективное наблюдение не только важно для сохранения безопасности перед троганием с места, но и тщательно проверяется экзаменатором во время экзамена по вождению. Теперь, когда ваш автомобиль с автоматической коробкой передач подготовлен, выполните следующие наблюдения перед тем, как тронуться с места:

Эффективные наблюдения необходимы перед тем, как тронуться с места на автомобиле.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Проведите проверку по 6 пунктам.
  1. Загляните через левое плечо, через заднее пассажирское окно, в слепую зону.
  2. Проверьте левое наружное зеркало.
  3. Смотри вперед.
  4. Проверьте зеркало заднего вида.
  5. За ним правое наружное зеркало.
  6. Завершите игру, заглянув через правое плечо в слепую зону.

Важно не только проводить наблюдения, но и действовать соответственно увиденному. В этом поможет ваш инструктор или сопровождающий пассажир. Когда вы сядете за руль, наблюдения, скорее всего, потребуют времени, но постарайтесь завершить проверку по 6 пунктам как можно быстрее, а также убедитесь, что вы правильно наблюдаете и действуете в соответствии с тем, что видите.

 

Сигнализация

После завершения наблюдений вам нужно решить, следует ли вам подавать сигнал направо. Вы сигналите направо, чтобы другие знали, что вы собираетесь двигаться. Если есть другие участники дорожного движения, которым может быть полезно увидеть ваш сигнал, вы должны подать сигнал.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Даже если на тротуаре есть пешеходы, все равно стоит подать сигнал на случай, если они перейдут дорогу. Если нет никого, кому было бы полезно увидеть ваш сигнал, то вам не нужно, но если вы не уверены, вы все равно можете подать сигнал.

Подробнее о сигнализации

Во время экзамена по вождению экзаменаторы строго относятся к сигнализации. Им нравится видеть правильное использование сигналов, чтобы не сбивать с толку и не вводить в заблуждение других участников дорожного движения. Прочтите учебник «Если вы подаете сигнал при трогании», чтобы понять, как правильно использовать сигналы при трогании с места.

 

Переместить

Мы подготовили машину, провели эффективные наблюдения и, наконец, можем трогать машину. Но если вы никогда раньше не водили машину, вам понадобится некоторое представление о том, как управлять органами управления. Чтобы дать вам представление о том, сколько вам нужно будет повернуть руль, представьте себе часы, и мы будем использовать минуты в качестве эталона того, насколько сильно нужно повернуть руль.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Используйте эту технику для правильного трогания с места припаркованного автомобиля с автоматической коробкой передач.
  1. Когда безопасно трогаться с места, отпустите ручной тормоз или, если у вас электронный стояночный тормоз, нажмите кнопку вниз.
    • Положите левую руку на руль.
    • Снимите правую ногу с педали тормоза и поставьте ее на педаль акселератора.
    • Теперь ваша машина с автоматической коробкой передач начнет ползти вперед.
    • «Расслабьте и выжмите» педаль акселератора. Вам нужно только нажать на очень небольшое количество, подумайте о ширине монеты фунта.
  2. Поверните руль на 5 минут вправо. Теперь ваша машина начнет выезжать на дорогу под углом.
  3. Когда вы находитесь примерно в 1 метре от бордюра, вам нужно сделать автомобиль параллельным бордюру. Для этого поверните 10 минут влево.
  4. Когда ваша машина стоит прямо и параллельно бордюру, поверните направо на 5 минут. Теперь ваша машина едет прямо по центру вашей полосы.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате
    • Если вы подали сигнал вправо, отмените его.
    • Наконец, посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы знать, что происходит позади вас.

Вот и все, теперь вы успешно тронулись, чтобы испытать стандарт, в автомобиле с автоматической коробкой передач. Во время экзамена по вождению экзаменаторы критически относятся к тому, чтобы кандидаты на экзамен уходили. Они попросят вас припарковаться и тронуться с места несколько раз, чтобы убедиться, что вы делаете это безопасно и под полным контролем.

Независимо от того, находитесь ли вы в традиционном автомобиле с автоматической коробкой передач или в электромобиле, повторяйте это руководство снова и снова, пока не научитесь уверенно выполнять упражнение.

Ошибки вождения при трогании с места

Конечно, есть много ошибок, как незначительных, так и серьезных или опасных, которые могут быть записаны в тестовом листе при трогании с места в автомобиле во время теста. Чтобы получить представление о наиболее распространенных ошибках и о том, как их избежать, см.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Общие ошибки при экзамене по вождению: трогание с места.

Подъем слева

Теперь, когда вы ознакомились с руководством по троганию с места на автомобиле с автоматической коробкой передач, вам нужно научиться безопасно останавливаться слева, рядом с бордюром. Продолжайте останавливаться слева в автоматическом учебнике по автомобилям.

 

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

RMJ Web Design

Поддержите нас. Купить книгу


Традиционно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не было таким популярным, как вождение автомобиля с механической коробкой передач. Это произошло по трем причинам:

  • автомобили с автоматической коробкой передач менее точно контролируют выбор передачи
  • они потребляют больше топлива
  • дороже покупать.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Однако автоматические коробки передач становятся все более совершенными и экономичными. На самом деле эволюция автоматических трансмиссий происходит такими темпами, что они, скорее всего, скоро станут нормой.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель сам решает, когда переключать передачу, нажимая педаль сцепления, а затем выбирая желаемую передачу, перемещая рычаг переключения передач.

В автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически, поэтому нет ни сцепления, ни рычага переключения передач. Когда коробка передач переключается в режим Drive (D), автомобиль автоматически выбирает правильную передачу в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью движения. Обычно автомат переключается на более высокую передачу при увеличении скорости движения и на более низкую при ее падении.

Автоматическая коробка передач также будет переключаться на более низкую передачу при движении в гору по мере увеличения нагрузки на двигатель.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Селектор передач

Почти все автоматы имеют селектор передач, который обычно включает:
  • P — (стоянка) блокирует трансмиссию и должен выбираться только на стоящем автомобиле.
  • Р — (реверс)
  • Н — (нейтраль) это то же самое, что и нейтраль на механической коробке передач.
  • D — (привод) выбрать при движении вперед.
  • 2 — (вторая передача)
  • 1 (первая передача)

Почему, спросите вы, водитель может выбрать первую и вторую передачу, ведь это же автомат. Ну, иногда водителю на автомате нужно будет отключить автомат и выбрать пониженную передачу, т.е. при спуске с крутого холма. В такой ситуации автоматическая коробка передач попытается переключиться на более высокую передачу, однако из соображений безопасности лучше спускаться с крутого склона на пониженной передаче, отсюда и ручное управление.

Полуавтоматические коробки передач становятся все более популярными. У них есть ручное переключение передач, что дает водителю контроль над выбором передачи, но нет педали сцепления — сцепление включается автоматически каждый раз, когда выбирается новая передача.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Автоматические и полуавтоматические системы различаются от автомобиля к автомобилю, и вы всегда должны внимательно прочитать руководство, прежде чем садиться за руль. Однако этот общий совет окажется полезным и актуальным для всех систем:

  • Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P) и что ваша нога сильно нажимает на педаль тормоза, так как большинство автоматических двигателей не запустится, если не будут приняты эти меры предосторожности.
  • Чтобы уехать, нужно перевести рычаг с парковки на драйв. Для этого вам нужно будет нажать кнопку безопасности, установленную на рычаге переключения передач. В режиме «Драйв» автомобиль будет медленно двигаться вперед, поэтому перед переключением в режим «Драйв» убедитесь, что у вас включен ножной тормоз.
  • Как и в случае с автомобилем с механической коробкой передач, вы должны тормозить правой ногой. Это предотвратит любую путаницу в чрезвычайной ситуации.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате
  • При необходимости ненадолго остановиться, например, в пробке, вам не нужно переводить коробку передач из режима «Движение» в режим «Парковка». Тем не менее, вы должны использовать стояночный тормоз, чтобы убедиться, что автомобиль надежно обездвижен.
  • Если вам нужен внезапный разгон, например, для обгона, нажмите педаль акселератора до пола, так как это заставит трансмиссию автоматически переключиться на более низкую передачу, увеличивая ускорение. Это известно как кик-даун.
  • Моторный тормоз менее эффективен на автомате, особенно если такт двигателя установлен слишком быстро.

Ползучесть

Автоматика

специально спроектирована так, чтобы «ползти» вперед без какого-либо нажатия на педаль акселератора. Из-за этого на стоянке с работающим двигателем необходимо задействовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Кик-даун

При движении на автомате, если вам нужно резко ускориться, например, при обгоне другого транспортного средства, вы можете использовать устройство Kick-down.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Эта функция позволяет отменить автоматический выбор передач и заставляет трансмиссию дольше оставаться на более низких передачах. Это дает вам более высокую степень ускорения, чем обычно.

Чтобы активировать кик-даун, просто сильно нажмите на педаль акселератора и держите ее полностью нажатой, пока не достигнете желаемой скорости. Когда вы достигнете этой скорости, отпустите педаль акселератора, и автомобиль автоматически вернется в нормальный режим движения и выберет наиболее подходящую передачу.

Замедление и остановка

Это проще в автомобиле с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач. Тем не менее, вы должны помнить, что автоматическая коробка передач не так быстро реагирует на ослабление газа, как механическая, поэтому способность моторного тормоза замедлять автомобиль сильно снижается.

Чтобы снизить скорость, перенесите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и более плавно, чем в автомобиле с механической коробкой передач.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу по мере того, как вы замедляетесь, поэтому вы всегда выбираете правильную передачу. Это очень помогает на перекрестках и в любой другой ситуации, когда вам нужно снизить скорость, поскольку позволяет вам сосредоточиться на наблюдениях и безопасности, а не на переключении передач.

Когда машина останавливается, во избежание пробуксовки вы должны держать ногу на тормозе и помните, что машина не заглохнет, даже если вы резко остановитесь.

Парковка и ожидание

Как правило, при ожидании в пробке всегда следует включать ручной тормоз. Если вам нужна только пауза, вы должны включить ножной тормоз.

При парковке вы должны включить ручной тормоз, а затем выбрать положение «Парковка» на селекторе передач, и все это перед тем, как отпустить ножной тормоз. Непосредственно перед отъездом вы должны задействовать ножной тормоз, отпустить ручной тормоз и затем выбрать «Движение».

Горные старты

На крутых склонах ползучесть может оказаться недостаточной для движения после отпускания педали тормоза.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате У некоторых автоматов есть функция, которая предотвращает откат, но если у вас нет, вам следует использовать следующую процедуру.

  • При включенном ручном тормозе очень осторожно слегка нажмите на педаль газа.
  • Вы почувствуете, как нос автомобиля слегка приподнялся.
  • Отпустите ручной тормоз и дайте автомобилю немного проползти вперед, прежде чем плавно нажать на педаль акселератора.

Вождение на спуске

Чтобы помочь контролировать скорость автомобиля и избавить вас от чрезмерного торможения, при движении вниз по склону вы должны выбрать одно из заблокированных положений передачи: 1, 2 или 3. Это будет удерживать автомобиль на выбранной пониженной передаче. и остановите автоматическую коробку передач, выбрав высокую передачу, которая поможет увеличить вашу скорость.

Повороты

Автоматика иногда переключается при приближении к повороту из-за уменьшения давления на педаль акселератора, что может привести к тому, что вы пройдете поворот быстрее, чем планировали.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате Чтобы избежать этого, притормозите перед поворотом, а затем плавно ускорьтесь, когда начнете поворачивать. Это побуждает автоматическую коробку передач выбирать более низкую передачу для поворота.

На дорогах с серией поворотов можно выбрать 3-ю заблокированную передачу, чтобы коробка передач не выбирала более высокие передачи.

Вождение по снегу и льду

Чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкой дороге, помогает выбрать более высокую передачу. У некоторых автоматов есть настройки для таких условий, которые вы можете выбрать вручную, но если у вас нет, вы можете выбрать заблокированные положения 2 или 3, чтобы увеличить сцепление при трогании с места или медленном движении.

Маневрирование

Поскольку «ползучесть» будет двигать автомобиль автоматически и медленно, вполне вероятно, что вам не нужно будет прикасаться к педали акселератора при маневрировании на малой скорости.

Если вы маневрируете на холме, вам может понадобиться немного газа, чтобы машина продолжала двигаться.Как тронуться с места на автомате: Как правильно ездить на автомате

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *