Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Содержание

Как в city car driving ездить на автомате

Краткая инструкция

Чтобы ездить на автомате в игре сите кар драйвинг, вам нужно в автомобиле выполнить следующую инструкцию:

1. Находясь в машине, нам нужно в первую очередь пристегнуть ремень безопасности — английская клавиша «B», завести машину, нажав английскую клавишу «E».

2. Включаем ближний свет нажав дважды клавишу «L», после чего снимаем машину с ручника клавиша «Пробел».
После всех действий, включаем левый поворотник клавиша «Б».

3. Теперь мы можем поехать, для этого нам нужно переключить автомат на скорость «D».
Для переключения скорости нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка назад».
Не отпуская тормоз четыре раза нажмите клавишу «W», после чего включиться скорость «D».

4. После того, как вы поставите машину на скорость, отпускаем клавишу тормоза, в это время машина плавна тронется с места.
Теперь вам остается только управлять автомобилем газ и тормоз.

5. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно полностью остановить машину.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Затем удерживая клавишу тормоза нажимаем клавишу «S», до тех пор пока скорость не включит режим «R». После чего отпускаем клавишу тормоза, тем самым машина поедет назад.

Видео инструкция

Подробная инструкция

Обозначение букв на коробке автомат

Коробка автомат в игре сите кар драйвинг обозначена буквами «P» «R» «N» «D» «1» «2» «3».

  • «Р» — при установке коробки в данное положение все ведущие колеса блокируются – парковочная блокировка.
  • «R» — при включении данной передачи включается задний ход автомобиля.
  • «N» — при включении данной передачи включается нейтральная передача, включается при кратковременной остановки машины.
  • «D» — при включении данной передачи включается движение автомобиля в перёд.
  • «1» — данная передача включается при тяжелых подъемов и спусков.
  • «2» — при включении данной передачи коробка автомат будет использовать только первую и вторую передачу.
  • «3» — при включении данной передачи коробка автомат будет использовать первую, вторую и третью передачу, не используя четвертую передачу, а при включении в положение «D», коробка автомат будет использовать все передачи.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Чтобы начать движение в игре сите кар драйвинг, нам нужно находясь в машине выполнить следующие действие:

1.  Заводим автомобиль нажав латинскую клавишу «E».

1.1 Включаем ближний свет фар, нажав два раза клавишу «L», далее пристегиваем ремень безопасности английская клавиша «B».

1.2 Снимаем стояночный тормоз нажав клавишу «Пробел», включить поворотник — поворотники включаются клавишами «Б» и «Ю».

Чтобы убедиться, что мы все правильно сделали, смотрим на спидометр.
Как видно на скриншоте, машина заведена, включен ближний свет и левый папоротник.
Одет ремень безопасности и машина снята с ручного тормоза, теперь мы можем включить автомат и поехать.

Переключение передач на коробке автомат

  • Стрелка вниз — (тормоз), позволяет переключить автоматическую коробку.
  • При удерживании тормоза и нажатии клавиши «W» — буде переключатся скорость вверх.
  • Если нажать и удерживать клавишу тормоза, затем нажать клавишу «S», то переключение передач будет идти вниз до стояночного тормоза.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

1. Чтобы переключить автомат в city car driving, вам нужно нажать и удерживать клавишу тормоза, затем нам нужно нажать четыре раза клавишу «W», после чего будет установлен режим «D».

1.1 После того, как вы установите автомат в положение «D», вам нужно отпустить клавишу «Тормоза».
Теперь мы можем ехать, для этого нажимаем клавишу «стрелки вверх» — (педаль газа).

2. На автомате также присутствуют передачи 1, 2 и 3.
Данные скоростя позволят ехать машине на ручной передачи.

  • 1 — при включении данной передачи машина будет ехать на первой скорости.
  • 2 — машина будет ехать на второй скорости и автомат не позволит переключиться на следующую скорость.
  • 3 — Эта передача включает третью — четвертую скорость на автомате.

3. Чтобы поставить автомат в нейтральную скорость, вам нужно остановить машину.
Затем нажать и удерживать клавишу тормоза «Стрелка вниз», после чего нажимаем клавишу «S», до тех пор пока коробка не встанет в положение «N».Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

4. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно поставить автомат коробку в положение «R».
Для этого нам нужно полностью остановить машину.
Затем нажимаем и удерживаем клавишу тормоза, после чего нажмите клавишу «S» — несколько раз, пока положение скорости не установится в значение «R».
Когда вы поставите скорость «R», отпускаем клавишу тормоза, после чего машина плавно поедет задним ходом.

Возможно вас также заинтересует инструкция:
как переключать передачи на механической коробке передач — читать инструкцию, как переключать передачи в сити кар драйвинг.

Как водить машину автомат пошагово

Содержание

  1. Бывают ли права на автомат?
  2. Как запустить автомобиль с АКПП?
  3. Как трогаться на АКПП?
  4. Переключение скоростей на автомате
  5. Режимы АКПП
  6. Как тормозить двигателем на АКПП?
  7. Чего не стоит делать, управляя машиной с автоматической трансмиссией?
  8. Советы экспертов, как быстро научиться ездить на машине с автоматом
  9. Преимущества АКПП перед МКПП
  10. Как ухаживать за АКПП?
  11. Правила буксировки машины с АКПП
  12. Вождение на автомате для начинающих
  13. Что такое автоматическая коробка передач
  14. Вождение автомобиля на автоматической коробке
  15. Запуск автомобиля с АКПП
  16. Как трогаться на автомате
  17. Как пользоваться ручником
  18. Чего нельзя делать с АКПП
  19. Распространенные ошибки
  20. Теория
  21. Практика
  22. Управление рулем
  23. Предварительная подготовка
  24. Как начать движение
  25. Дополнительные режимы

Машина с автоматом для любителей традиционной механики – дело непривычное.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Однако научиться вождению с нуля на таком авто — легко. Самое время изучить простую инструкцию для тех, кто хочет освоить езду на автомате.

Бывают ли права на автомат?

Нет, человек, который освоил МКПП, сможет без проблем ездить и на автомате. Поэтому отдельное водительское удостоверение для автоматической коробки никто из кандидатов в водители не получает и на такой машине может ездить любой обладатель категории В. Ошибочное утверждение, что B1 (одна из подкатегорий B) — это дополнительная возможность ездить на АКПП, не более, чем миф.

Как запустить автомобиль с АКПП?

При запуске двигателя на механической коробке передач, необходимо одно условие – чтобы рычаг КПП был в нейтральном положении. В отдельных случаях допускается выжим сцепления. Это одна из мер безопасности, позволяющая избежать самопроизвольного начала движения транспортного средства, когда КПП находится в зацеплении с колесами.

У автомата таких проблем при запуске не возникнет, но производитель, все же, решил перестраховаться и сделал свой алгоритм пуска.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ К примеру, чтобы завести машину с автоматом, нужно выполнить несколько условий:

  • Селектор должен стоять в положении P или N.
  • Педаль тормоза должна быть выжата.

Стоит учесть, что селектор невозможно перевести из паркинга до тех пор, пока не будет включено зажигание, а педаль тормоза не будет выжата.

Как трогаться на АКПП?

Автовладельцы, пересевшие с механики, уже сформировали определенные навыки и совершают массу ошибок при езде на автомате. Самая частая из них – это нажатие на педаль тормоза левой ногой при трогании, используя ее как сцепление. Перестроиться сразу бывает трудно, поэтому даже опытным воителям приходится переучиваться и пошагово изучать принцип работы АКПП вместе с новичками.

Запомните! Ни в коем случае не нажимайте тормоз и газ одновременно! Это приводит к мгновенному перегреву трансмиссионной жидкости и ее преждевременному выходу из строя.

Поэтому держать педаль тормоза левой ногой и одновременно нажимать газ – запрещено.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Чтобы тронуться на автоматической коробке, достаточно выполнить следующий список действий:

  1. Выжмите педаль тормоза правой ногой.
  2. Переведите селектор в режим D.
  3. Плавно отпускайте педаль тормоза. Машина постепенно начнет движение. Чтобы двигаться медленно, нажимать на газ не обязательно.
  4. Для ускорения нужно слегка нажать педаль акселератора.

Переключение скоростей на автомате

Автоматическая коробка передач особенна тем, что все переключения происходят автоматически в режиме D. Водителю остается лишь управлять тягой двигателя, нажимая или отпуская педаль акселератора.

Коробка переключается автоматически на небольших оборотах, обеспечивая плавную и экономичную езду. Если водитель хочет более активнее использовать мотор, то в КПП для этого предусмотрен режим «кикдаун». Для этого нужно выжать педаль газа в пол и тогда АКПП даст возможность раскручивать мотор до максимальных оборотов.

Чтобы вернуть коробку на прежний режим работы, достаточно отпустить педаль газа и дальше ее снова можно использовать плавно.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Режимы АКПП

Перед тем, как начать пользоваться автоматической КПП, водитель должен ознакомиться с основными режимами работы:

  • D – «драйв». Является основным. Используется для движения вперед и именно при нем происходит переключение передач.
  • N – «нейтраль». При нейтрале передача крутящего момента на коробку выполняется, а с коробки на колеса нет. Целесообразно использовать для буксировки неисправной машины.
  • R – «реверс». Режим движения задним ходом.
  • P – «паркинг». Используется для стоянки. Колеса при этом заблокированы, но передача крутящего момента на коробку не выполняется.
  • L – пониженная передача. Коробка переходит в режим, при котором можно преодолевать бездорожье используя максимальную тягу двигателя. Есть только на внедорожниках и может оснащаться дополнительными передачами с 1 по 3. КПП при этом не переключается.
  • S – «спорт режим». Может быть разделен на две части. С одной стороны – это разновидность «кикдауна», при помощи которого коробка переключает скорости на больших оборотах.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ С другой стороны – это обозначение типтроника.
  • «Типтроник» — товарный знак, принадлежащий Порше и обозначает режим коробки в котором возможны переключения вручную, как на механике. КПП вначале переводится в режим D, затем влево или вправо. Остальные переключения выполняются переводом селектора вперед – для повышения передачи или назад – для понижения.
  • O/D – «Оверд Драйв». Это повышающая передача. Многие автовладельцы ошибочно называют ее 5-ой, но на самом деле это не так. Режим этот старый и был еще в 4-х ступенчатых классических автоматах. На самом деле, это режим блокировки гидротрансформатора, при котором передаточное число равно единице. Следовательно, это прямая передача, так необходимая при движении по трассе. Она позволяет заметно экономить топливо, а тот щелчок, воспринимаемый при переходе в овердрайв, означает лишь блокировку ГТ, а не переключение на пятую, как думают многие.
  • Аварийный режим. При неполадках, связанных с нарушением работы коробки, она может перейти в аварийный режим работы.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ При таких условиях, гидроблок не даст КПП переключиться дальше третьей передачи и разгоняться машина станет хуже. Данный режим нужен для того, чтобы доехать до СТО.

Как тормозить двигателем на АКПП?

Чтобы остановить машину, целесообразнее делать это двигателем. В механике для этого отпускают педаль газа, ждут, пока скорость и обороты упадут или помогают педалью тормоза, затем переходят на пониженную и т.д.

Автомат не сильно отличается в этом отношении. Чтобы остановить машину, используя тормоза по минимуму, достаточно убрать ногу с газа и контролировать эффективность торможения педалью тормоза. В отличие от механики, на автомате не нужно переключаться.

Если водителю необходимо быстро остановиться, достаточно выжать тормоз и все. Система все сделает сама.

Другой способ можно применять на очень крутых спусках со скользким покрытием – коробку переводят в режим L и спускаются с горы, не трогая педали газа. В данном случае получается эффективное торможение при спуске.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Чего не стоит делать, управляя машиной с автоматической трансмиссией?

Существует несколько запретов, касаемо эксплуатации подобной коробки. Все они сводятся к одной простой истине – ее нельзя нагружать. Под нагрузкой понимают экстремальные режимы работы – это эксплуатация на максимальных оборотах, пробуксовки и буксировка.

При большой нагрузке в КПП происходит взаимная пробуксовка пакета фрикционов. В таком режиме, диски трутся друг о друга с большой скоростью, перегреваются и уменьшаются в толщине. В этот момент стружка оседает в трансмиссионной жидкости, а она перегревается, постепенно теряя свои свойства.

Большое содержание стружки и перегоревшая жидкость окажут влияние на переключения – автомат станет работать с рывками, а то и вовсе, перейдет в аварийный режим. Если фрикционы сотрутся до конца, машина потеряет способность к движению.

Обычно, такие проблемы появляются после длительной пробуксовки в сугробе или грязи. Поэтому в руководстве по эксплуатации все автопроизводители стараются всячески запретить автовладельцам буксовать на машине с АКПП.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Советы экспертов, как быстро научиться ездить на машине с автоматом

Чтобы быстрее освоить АКПП, необходимо соблюдать ряд полезных рекомендаций, которые эксперты подготовили для чайников:

  • Все переключения селектора рекомендуется выполнять только при выжатой педали тормоза и заторможенном автомобиле.
  • Категорически запрещено переводить селектор в режим N при движении накатом с горы. Это способствует перегреву тормозных колодок при торможении и ухудшает управляемость автомобиля.
  • Не переводите рычаг в режим N на светофорах. Достаточно просто зажать тормоз.
  • Изучите все требования автопроизводителя в руководстве по эксплуатации. Водители считают, что там пишут одно и то же, но на самом деле, для каждой АКПП, свои правила использования.
  • Не переводите селектор лишний раз из одного положения в другое. Автомат при этом «срабатывает лишний раз» и может быстро выйти из строя.

При правильной эксплуатации и соблюдении всех требований обслуживания, автоматическая коробка передач может стать узлом более надежным, нежели механика.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Преимущества АКПП перед МКПП

Несмотря на некоторые ограничения в использовании, автомат имеет ряд полезных плюсов, которые позволяют выйти ему вперед. К примеру, автомат делает езду более комфортной. Водителю нужно просто нажимать педаль газа или тормоза.

Левая нога при этом всегда отдыхает и не нажимает на сцепление, так как оно отсутствует. Также водитель может держать обе руки на руле и не отвлекаться от управления, что делает езду еще и безопаснее.

При равных условиях эксплуатации, АКПП долговечнее чем механика и может выйти в обслуживании гораздо дешевле. Разумеется, если автовладелец соблюдает все необходимые требования производителя. Отсюда вытекает минус — обучение займет какое-то время, что, несомненно, нанесет вред коробке.

Автоматическая трансмиссия не имеет деталей сцепления, а значит, не потребует его замены через 150-200 тысяч километров. В этом вытекает и другой плюс – автомат более плавный при трогании и простой, а значит, он лучше всех подходит для начинающих водителей.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Как ухаживать за АКПП?

Простота в обслуживании делает эксплуатацию АКПП доступной и для новичка и для девушки. Уход за любым механизмом сводится к своевременной замене технической жидкости. В данном случае – это ATF жидкость для классических коробок.

Производитель не рекомендует ее менять вообще, но лучше это делать через каждые 60 тысяч километров. При этом, наиболее безопасным будет способ частичной замены.

Каждую вторую замену рекомендуется делать полной. Для этого нужно снять поддон и слить полностью все масло. На поддоне имеется магнит, который следует очистить от механической стружки, чтобы исключить появление задиров в дальнейшем.

Правильное обслуживание сводится не только к своевременной замене масла, но и проявлению внимания ко всем неисправностям. К примеру, рывки при переключениях могу свидетельствовать о поломке клапанов модуляции давления. Многие автовладельцы не обращают на это внимание и продолжают ездить с этой проблемой, постепенно убивая коробку.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

При появлении симптомов, указывающих на поломки, рекомендуется сразу делать соответствующую диагностику.

Правила буксировки машины с АКПП

Буксировка – экстремальный режим работы. Дело в том, что для смазки и охлаждения деталей в автомате насос должен создать необходимое давление жидкости. Однако в работу он включается только после запуска ДВС.

Получается, что при буксировке, коробка будет работать на сухую. Но это не значит, что буксировка запрещена. Автопроизводители для этого ввели «правило 30».

Правило 30 подразумевает буксировку автомобиля с автоматической трансмиссией со скоростью не более 30 км/ч, на расстояние не более 30 километров и общей продолжительностью не больше 30 минут. При этом уровень в коробке передач должен быть максимальным.

Через полчаса езды, необходимо остановиться и дать маслу возможность остыть. Конечно, многие автоматы имеют возможность более длительной буксировки. Но, как правило, это внедорожники и их перемещение выполняется со снятым карданным валом.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ При этом производитель должен обязательно упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации.

Самым лучшим способом доставки такой машины на ремонт принято считать перевозку на эвакуаторе. Она намного безопаснее, проще и не вредна для коробки.

Вождение на автомате для начинающих

Для опытного водителя управлять машиной с автоматической коробкой передач не составляет больших трудностей. Чаще всего, сложности появляются у новичков, не знающих всех нюансов «автомата». Поэтому перед тем, как сесть за руль машины с АКПП начинающему автомобилисту следует изучить ее принцип работы.

Что такое автоматическая коробка передач

АКПП─ агрегат, оснащенный способностью переключать скорости без помощи человека. Основными отличиями автоматической коробки передач от механической альтернативы являются: расположение рычага переключения передач и количество педалей. Автоматические коробки предполагают наличие 2 педалей.

Это позволяет водителю начинать движение без заботы о переключении скоростей, что значительно упрощает процесс вождения.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Автоматическая коробка передач сочетает в себе гидротрансформатор и несколько планетарных передач.

Благодаря гидротрансформатору крутящий момент усиливается в 2 раза, обеспечивая его плавную передачу с отсутствием каких-либо колебаний. Гидротрансформатор напрямую не соединяется главной передачей, поэтому автомобиль может совершать движение в натяг на высокой передаче.

Устройство АКПП

Это становится возможным при снижении мощности благодаря разнице оборотов приемной турбины и насосного колеса, а также непрерывной циркуляции масла в гидротрансформаторе. Поэтому связи между двигателем и трансмиссией нет, что дает возможность останавливать автомобиль с включенной передачей.

Основные режимы работы «автомата»:

  1. «Р»─ парковка. При включении такого режима автомобиль разъединяется с трансмиссией, колеса блокируются. Это положение применяется при запуске двигателя и, при необходимости, можно заменить стояночный тормоз при парковке на небольшом склоне.
  2. «R» — движение назад.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Режим используется при движении задним ходом. Включается после полной остановки авто.
  3. «N»─ нейтральная передача. В этом положении двигатель отключен от трансмиссии, колеса не заблокированы. Используется при непродолжительной остановке, а также во время буксировки на небольшие расстояния.
  4. «D»─ движение вперед. Это главное положение при движении в стандартных условиях.
  5. «М»─ ручное переключение. Такой режим применяется при движении по бездорожью или плохому дорожному покрытию.

Существуют также дополнительные режимы автоматической коробки, используемые значительно реже.

  • D или O/D– режим овердрайва. Позволяет во время движения переключаться на более высокую скорость автоматически.
  • D3 или O/D OFF─ движение без овердрайва. У автомобилей с четырьмя передачами такой р ежим отключает последнюю, обеспечивая защиту муфты гидротрансформатора от постоянной блокировки. Применяется при торможении двигателем.
  • S или «2». В этом положении включаются только низкие передачи.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Подходит для движения по скользкой дороге.
  • L или «1» — положение только первой передачи.

Вождение автомобиля на автоматической коробке

Машина, оснащенная автоматической коробкой передач, не позволяет водителю резко разгоняться с места и буксовать колесами в грязи или снегу. Подобные ситуации часто приводят к перегреву коробки, и, как следствие, ее недолговечности.

На первых парах новичку рекомендуется изучить всю основы езды на автомате. Выделяют ряд особенностей управления машиной на «автомате»:

  • не использовать накат;
  • обязательно правильно и по назначению переключать положения коробки;
  • при парковке не требуется использование педали газа, достаточно периодического нажатия тормоза;
  • обязательный контроль соблюдения скоростного режима, так как передачи переключаются автоматически;
  • в зимний период, перед тем как поехать, коробку-автомат нужно прогреть. Температура машинного масла на всех участках должна быть не ниже рабочей нормы.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ
  • На автомобиле с АКПП допускается буксировка при скорости не выше 50 км/ч и на расстояние до 50 км.

Принцип совершения обгона на таких машинах точно такой же, как и на «механике». Для быстрого ускорения необходимо нажать до конца педаль газа, после чего коробка включит пониженную передачу. Это придаст автомобилю значительное ускорение. По завершении маневра ослабить давление на педаль газа, «автомат» перейдет к обычному режиму.

В пробках ездить на АКПП не составляет особо труда. Удержание транспортного средства на месте выполняется нажатием тормоза.

При серьезных заторах держать ногу на тормозе постоянно очень сложно, поэтому опытные водители советуют периодически ставить режим «Р». Если движение начнется, необходимо поменять режим на «D» и зажать педаль тормоза.

Запуск автомобиля с АКПП

Чтобы запустить двигатель на машине с «автоматом», рекомендуется на начальном этапе поставить селектор в положение «Р». Допускается начинать движение и с нейтрального положения рычага.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ ДВС не удастся запустить из любого другого положения.

После установки необходимого положения рычага следует нажать на тормоз и затем запускать двигатель.

Как трогаться на автомате

Правильно трогаться на автомате для начинающего водителя не очень простая задача. На первом уроке по вождению ученики часто допускают много ошибок в момент начала движения.

Основное правило начала движения на автомате: педаль тормоза отпускается только после появления толчка, осведомляющего о полном включении передачи.

Пошаговая инструкция вождения автомобиля с АКПП:

  1. Включить режим «Р».
  2. Нажать на тормоз.
  3. Запустить двигатель.
  4. Выставить подходящий режим движения.
  5. Поставить необходимый указатель поворота.
  6. Проконтролировать, что автомобиль не мешает другим участникам движения.
  7. Начинать движение, постепенно отпуская тормоз.

Как пользоваться ручником

Ездить и парковаться на машине автомат можно практически всегда без использования ручного тормоза.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Исключение составляет парковка на небольшом склоне. При крутом уклоне появляется большая нагрузка на механизмы автомобиля и надежность блокировки колес снижается. В этом случае для обеспечения безопасности водителю рекомендуется задействовать ручник.

Инструкция по парковке автотранспортного средства с ручным тормозом:

  1. Нажать на педаль тормоза и потянуть за ручник.
  2. Отпустить тормоз (убедиться, что авто стоит на месте).
  3. Надавить на тормоз и выставить режим «Р».

Для снятия автомобиля с ручника водитель должен установить режим движения, и, удерживая тормоз, снять ручной тормоз.

Чего нельзя делать с АКПП

Вождение на автомате для начинающих должно всегда сопровождаться изучением тех действий, которые недопустимо совершать при таком типе коробки.

Для обеспечения длительности эксплуатации АКПП запрещено совершать следующие действия:

  • при езде на машине резко включить режим «N», так как двигатель потеряет связь с колесами;
  • ставить режим «Р» или «R» до полной остановки машины;
  • ехать с низким количеством масла;
  • превышать скорость в 50 км/ч при буксировке.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ
  • Постоянно переключать режим с режима «D» на «N» в пробках, это может привести к быстрому износу фрикционов.
  • Если водить машину по городу и за его пределами, не совершая перечисленных действий, то АКПП прослужит долгие годы.

    Распространенные ошибки

    Обучиться правильно ездить на автомате мечтает каждый новичок, но ошибаются даже опытные автомобилисты.

    Частые ошибки при езде на АКПП:

  • Ездить на машине в режиме «N». Может привести к заносу.
  • Выставление положений «P» или «R» при движении приводит к перегреву гидротрансформатора.
  • Одновременное нажатие на педаль тормоза и газа.
  • Несоблюдение последовательности действий при парковке (сначала режим «Р», затем стояночный тормоз).
  • Превышение предельно допустимой нагрузки при буксировке прицепа.
  • Частое обращение к педали газа при нейтральном положении.
  • Научиться ездить на автомате с нуля может любой желающий, достаточно лишь пройти обучение и выучить все правила.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Правильная эксплуатация автоматической коробки передач обеспечит комфортную езду за рулем любимого авто.

    Теория

    Если вы впервые водите машину с АКПП, но до этого управляли авто с механической коробкой, то первое время вам потребуется обращать внимание на вашу левую ногу.

    Ей будет не хватать педали сцепления, нажимать на которую она привыкла на старой машине.

    Чтобы закрепить новую привычку использовать только правую ногу, можно до начала эксплуатации транспортного средства потренироваться переключать педали газа и тормоза.

    В машинах с автоматической коробкой переключение скоростей происходит с помощью селектора.

    На нем находится кнопка ShiftLock для разблокировки селектора и возможности отбуксировать автомобиль в автосервис, если сломался двигатель. В АКПП передаточное число подбирается автоматически.

    Благодаря этому у водителя не возникает нужды осваивать процесс плавного переключения передач.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    Перед тем как переходить непосредственно к вождению авто с автоматической коробкой передач, необходимо ознакомиться с главными режимами работы коробки:

    • Парковочный (P), который применяется для запуска двигателя.
      Его можно включить, только если машина полностью остановила движение, а также если используется ручник.
      О необходимости применения последнего при включении парковочного режима может быть указано в инструкции от изготовителя.
    • Движение вперед (D).
      При переключении на этот режим электроника сама выбирает подходящие передачи в зависимости от степени давления на педаль газа и других условий движения.
      Если автомобиль стоит на не слишком крутом склоне, данный режим не позволит ему двигаться назад;
    • Задний ход (R).
      Для установки селектора в данный режим необходимо дождаться остановки машины и выжать педаль тормоза;
    • Нейтральное положение (N).
      Применяется исключительно для буксировки транспортного средства.
      При движении автомобиля переключать селектор на данный режим не желательно.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    На некоторых АКПП встречаются вспомогательные режимы разгона: спортивный, нормальный и экономный.

    Практика

    Ниже приведена инструкция для новичков, с помощью которой можно быстро освоить вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.

    Нужно помнить, что всем приемам правильного управления такой машиной следует учиться сразу. Иначе впоследствии придется исправлять неверно сформированные привычки.

    Управление рулем

    Руль в авто с коробкой-автоматом может сделать от 1,5 до 2,5 оборотов в обе стороны. После завершения поворота рулевое колесо нужно вернуть в начальное положение.

    При вращении не следует допускать перекрещивания рук, при этом одна из них всегда должна держать руль. Желательно всегда удерживать его левой рукой.

    Рядом с рулем можно обнаружить рычажок, который служит для указания поворота. Поворот налево обозначается опусканием рычажка, а направо — поднятием его вверх.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    После этого он возвращается на место самостоятельно. Также поставить его в исходное положение можно вручную.

    Предварительная подготовка

    Перед тем как трогаться с места на машине с коробкой-автоматом, нужно:

    • используя регулировочные рукоятки отрегулировать кресло так, чтобы было удобно сидеть;
    • проверить, видно ли в зеркале заднего вида дорожное полотно и заднее стекло;
    • убедиться, что боковые зеркала повернуты нужным образом;
    • установив селектор в режим паркинга (P), включить двигатель.

    Чтобы завести мотор, потребуется вставить ключ зажигания и повернуть его на 180°. Примерно через 3 секунды после того, как включится приборная панель, нужно повернуть ключ до конца. После этого двигатель заработает.

    Как начать движение

    Машина начнет двигаться, если при нажатии на педаль тормоза переключить селектор на позицию D, а затем отпустить педаль.

    Это состояние автомобиля используют для того, чтобы он не заглох и не катился назад.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ А чтобы авто ускорилось, потребуется надавить на газ.

    Повторное нажатие на тормоз приведет к остановке транспортного средства.

    Данных сведений достаточно для того, чтобы начать вождение авто с автоматической коробкой передач.

    Дополнительные режимы

    Эти режимы предназначены для облегчения вождения в неблагоприятных условиях.

    К ним относятся:

    • Зимний (W и другие обозначения).
      Применяется для предотвращения пробуксовки, когда переключается скорость или автомобиль начинает двигаться.
      Не рекомендуется пользоваться этим режимом в летнее время, так как коробка может перегреться.
    • Понижение передачи (S или D2).
      Включают этот режим на подъемах или спусках, а также для более эффективной остановки авто, чем при включенном режиме D.
    • Движение на первой передаче (L или D1).
      Используется для езды по бездорожью или в других трудных условиях.
      Для использования этого режима скорость нужно понизить до 15 км/ч.

    [information]Последние два режима крайне не рекомендуется включать на большой скорости.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Из-за резкого замедления машину может занести.[/information]

    5 лучших советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих водителей

    5 полезных советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих водителей

    ручные автомобили, где есть сцепление, тормоз и акселератор. Однако в автомобилях с автоматической коробкой сцепления нет. Это означает, что если вы практиковались на базовой машине с 5 или 6 передачами, то вы столкнетесь с некоторыми проблемами при адаптации к этой новой системе без сцепления. Никогда раньше не ездил на автомате? Несколько быстрых советов по вождению с автоматической коробкой передач: забудьте о педали сцепления и привыкните к рычагу переключения передач. Чтобы помочь вам, вот пять полезных советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач. Пожалуйста, имейте в виду, что следующие пункты написаны впервые для учащихся, которые не знакомы с системой автоматического автомобиля.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    1. Устройтесь поудобнее в машине

    Когда вы очень беспокоитесь, это отражается на вашем вождении. Вы не должны сталкиваться с людьми, идущими по дороге; тем не менее, вы можете получить вмятины на машине. Поэтому не нервничайте, пока держите руль. Еще до того, как вы возьметесь за руль, вы должны чувствовать себя комфортно на своем сиденье. Сядьте прямо на водительское сиденье и сделайте посадку удобной. Расслабьте руки и правильно затяните ремень безопасности перед тем, как завести автомобиль. Не думайте, что вы едете на особенной машине. Этот автомобиль имеет практически те же функции, что и автомобиль, на котором вы учились водить. Если вы очень нервничаете, держите рядом с собой опытного водителя, который поможет вам, прежде чем что-то выйдет из-под контроля.

    2. Хорошо разбирайтесь в автомобиле с механической коробкой передач

    Как упоминалось ранее, между автомобилем с механической коробкой передач и автомобилем с автоматической коробкой очень мало различий, одно из которых состоит в том, что последняя автоматически переключается на более высокие передачи.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Таким образом, основная техника вождения, то есть регулировка скорости, повороты влево и вправо вместе с автомобилем, будет аналогична таковой на автомобилях с механической коробкой передач. Если вам не нужно слишком часто давать задний ход, возможно, вам даже не понадобятся более высокие передачи так часто. Поэтому много тренируйтесь на автомобилях с механической коробкой передач, прежде чем переходить на автомобили с автоматической коробкой передач. Читайте также : 7 полезных советов для водителей, плохо знакомых с дорогами Кералы лицензию, вы должны сначала освоить эти три передачи. Парковка — это передача, которая позволяет вашим колесам оставаться на месте и не вращаться. Таким образом, вы получите лучшее сцепление с рулем. Поэтому рекомендуется заводить автомобиль с включенной парковочной передачей в автоматическом автомобиле и так же, когда вы заканчиваете движение и собираетесь остановить автомобиль. Во время вождения автомобиля вы можете медленно переключаться на ведущую передачу.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Это передача, которая используется для движения автомобиля с автоматической коробкой передач по чистой дороге. Однако на дороге с интенсивным движением старайтесь больше переключаться на нейтральную передачу. Эта передача помогает облегчить переходы в пробках. Таким образом, ваш автомобиль получит передышку от резких торможений. Такие тормоза могут быть вредны и для шин.

    4. Включите задний ход Потом

    Помимо упомянутых выше, есть еще одна передача. Это задняя передача. Эта передача, очевидно, помогает вашему автомобилю двигаться задним ходом. Если вы водитель-новичок, попробуйте использовать эту передачу только после того, как освоите искусство использования других передач. Если вас все еще не устраивает безмуфтовое свойство автомобиля-автомат, то лучше сначала освоить передачи, упомянутые в (3). Только после того, как вы научитесь беспрепятственно использовать эти передачи, вы сможете использовать заднюю передачу как профессионал. Поэтому, если это действительно необходимо, старайтесь не давать задний ход своей машине.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Когда вы сможете правильно и без проблем использовать заднюю передачу, вы сможете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, как настоящий профессионал.

    5. Езжайте медленно и смотрите по сторонам на предмет поворотов

    Поскольку вы впервые садитесь за руль, вам следует ехать медленнее других водителей автомобилей с автоматической коробкой передач, которые могут быть профессионалами. Поскольку в этом автомобиле меньше передач, чем в автомобиле с механической коробкой передач, поначалу вы будете чувствовать себя немного не в своей тарелке. Следовательно, сначала вы должны ехать медленно, чтобы привыкнуть к передачам. Привод помогает вам получить более быстрый темп. Тем не менее, это не рекомендуется для учащихся. Вы должны иметь базовые навыки вождения, прежде чем вы сможете ускориться, как профессионал. Если вы хотите ускориться, попробуйте более чистые дороги (может быть, из сельской местности). Городские дороги в основном перегружены, будь то днем ​​или ночью.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Поэтому с вашей стороны будет глупо начинать движение с огромной скоростью только вначале. Даже если нейтральная передача поможет вам плавно остановить автомобиль, вы не сможете справиться с поворотами на высокой скорости. Ваш автомобиль заносит, и вы можете попасть в аварию. Чтобы избежать этого, всегда будьте осторожны с резкими поворотами вокруг вас и всегда двигайтесь медленно, пока вы не освоитесь со всеми четырьмя передачами автомобиля с автоматической коробкой передач. Вот несколько ошибок, которых следует избегать при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач — 

    • Не переключайтесь с «драйв» на «задний ход» до того, как автомобиль остановится

    • Никогда не ставьте автомобиль на «парковку» до полной остановки

    • Никогда не заводите автомобиль с места

    Типы автоматических коробок передач

    Некоторые из наиболее часто используемых автоматических и полуавтоматических коробок передач в хэтчбеках, седанах, внедорожниках —

    1.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Традиционная автоматическая коробка передач — широко известная как автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, это наиболее широко используемая автоматическая коробка передач. Благодаря гидравлической муфте или гидротрансформатору эта трансмиссия переключает передачи вместо сцепления.

    2. Автоматизированная механическая трансмиссия (AMT) — Также известная как полуавтоматическая трансмиссия, по существу не является автоматической коробкой передач или коробкой передач без сцепления. Это скорее механическая коробка передач, которая переключает передачи без необходимости выжимать сцепление. Он предполагает использование двух ключевых частей — системы гидравлического привода и электронного блока управления 9.0005

    3. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Это одна из самых уникальных безмуфтовых коробок передач. В то время как другие трансмиссии имеют определенное количество передач, вариатор не имеет разных передач. Он поставляется с одной специальной передачей, которая может легко переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    4. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — как следует из названия, «двойное сцепление» имеет два узла сцепления и два входных вала. Он имеет синхронизаторы и вилку переключения передач, которая приводится в движение исполнительной системой и управляется электронным модулем управления трансмиссией или трансмиссией (ECM).

    5. Коробка передач с прямым переключением (DSG) — DSG использует два сцепления, которые отключаются попеременно при переключении передач. Система DSG представляет собой мокрую трансмиссию. Регулярно меняйте жидкость, чтобы рассчитывать на десятилетия службы этой коробки передач.

    6. Автоматическая коробка передач (АТ) — Это полностью автоматизированная коробка передач, которая может самостоятельно изменять передаточные числа во время движения автомобиля. В автоматической коробке передач используются три основных компонента: гидравлическая муфта, планетарная передача и гидравлическое управление для переключения передач, что освобождает реку от необходимости переключать передачи вручную.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач: полное пошаговое руководство

    СОВЕТЫ НЕДЕЛИ

    Bennett  Oghifo

    Когда вы всю жизнь водите за рулем автомобиля с механической коробкой передач коробка передач, автомат может показаться запутанным. Но на самом деле, автоматом намного легче управлять, чем механикой, когда вы его освоите. Если вы собираетесь впервые сесть за руль автомобиля с автоматической коробкой передач и у вас есть вопросы по этому поводу, вы обратились по адресу! Продолжайте читать, чтобы узнать, как запустить автомат, заставить его двигаться и припарковать его, как только вы доберетесь до места назначения. А если вы вообще никогда не водили машину, возьмите с собой опытного водителя, пока вы еще не освоились.

    Вещи, которые вы должны знать

    Нажмите на тормоз правой ногой перед тем, как завести машину.

    Переместите переключатель из положения P (парковка) в положение D (движение), если вы хотите двигаться вперед, или R (задний ход), если вы хотите двигаться назад.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    Оставить машину в положении D (движение), двигаясь вперед. Автоматическая коробка передач выбирает передачу, которая лучше всего соответствует скорости автомобиля.

    Установите автомобиль в положение P (парковка), прежде чем выключать его и включать стояночный тормоз.

    Отрегулируйте сиденье и зеркала и пристегните ремень безопасности. Когда вы садитесь на место водителя, убедитесь, что ваша правая нога может твердо нажать на педаль акселератора и тормоз до пола. При необходимости отрегулируйте сиденье, а затем проверьте зеркала на предмет видимости. Затем пристегните ремень безопасности.[1]

    Осмотрите салон и ознакомьтесь с компоновкой автомобиля. Это дает вам возможность найти различные световые индикаторы, фары, стеклоочистители и другие функции, когда автомобиль стоит.

    Если вы не можете найти что-то, что, по вашему мнению, вам может понадобиться, не бойтесь заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля (обычно оно находится в бардачке, если нет, вы, вероятно, можете найти цифровую копию в Интернете).Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ [ 2]

    Нажмите на педаль тормоза правой ногой. Безопасность прежде всего! Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач заводятся, даже если вы не нажимаете ногу на педаль тормоза, но многие этого не делают. Вы по-прежнему хотите делать это каждый раз. Это поможет вам убедиться, что машина никуда не едет.[3]

    Поверните ключ или нажмите кнопку, чтобы завести машину. Не убирайте ногу с педали тормоза при запуске двигателя. Теперь, когда вы бежите, еще раз проверьте вокруг себя — включите фары, если нужно, подключите телефон, настройте климат-контроль и все, что вам нужно сделать, чтобы поддерживать комфорт и стабильность во время движения.[ 4]

    Переключите машину на D или R, чтобы покинуть парковочное место. Нажмите на кнопку блокировки — обычно она находится сбоку или сверху вашего переключателя. Затем переместите его из положения P (парковка) в положение D (движение), если вам нужно двигаться вперед, или R (задний ход), если вам нужно вернуться назад. Вы почувствуете щелчок переключателя, когда выровняете его с нужной передачей.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Отпустите кнопку, и все готово.

    Полностью уберите руку с рычага переключения передач, особенно во время вождения. Если вы привыкли управлять палкой, вы, вероятно, много держите руку на переключателе передач. Вам вообще не нужно переключать передачи во время вождения!

    Перед началом движения отпустите стояночный тормоз. Стояночный тормоз обычно представляет собой рычаг рядом с рычагом переключения передач. Нажмите кнопку на конце рычага, чтобы опустить его и установить заподлицо. Убедитесь, что вы не снимаете ногу с тормоза! При выключенном стояночном тормозе автомобиль начнет катиться, как только вы отпустите стояночный тормоз.[6]

    В некоторых автомобилях, особенно в грузовиках и внедорожниках, стояночный тормоз представляет собой педаль, упирающуюся в пол. Обычно вы нажимаете на педаль, чтобы отпустить ее, если рядом с ней нет отдельного рычага отпускания тормоза.

    Включите передачу перед тем, как отпустить стояночный тормоз. Это снижает ненужный износ вашей трансмиссии, потому что вы не полагаетесь на то, что она будет удерживать ваш автомобиль на месте.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Это особенно важно, если вы припарковались на холме.

    Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

    1

    Во время движения оставьте машину в положении D. Это, пожалуй, лучшая часть вождения на автомате! Как только вы начнете движение, вам вообще не придется возиться с переключателем передач. Просто держите его в D, независимо от вашей скорости. Ваш автомобиль будет автоматически выбирать и переключаться на нужную передачу в зависимости от того, насколько быстро вы едете.

    Автомобиль с автоматической коробкой передач ведет себя точно так же, как автомобиль с механической коробкой передач. На самом деле, в вождении автомобиля с автоматической коробкой передач все то же самое, что и в автомобиле с механической коробкой передач — вам просто не нужно переключать передачи.

    Если вы впервые садитесь за руль автомобиля, двигайтесь медленно, поворачивая руль в том направлении, в котором хотите, чтобы машина двигалась. У вас есть это!

    2

    Используйте правую ногу как для акселератора, так и для тормоза.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Если вы водили автомобиль с механической коробкой передач, вы уже знакомы с этим методом — вы использовали правую ногу для акселератора и тормоза, а левую — для сцепления. Точно так же ездите на автомате, только без педали сцепления. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют подставку для ног слева (также известную как «мертвая педаль»), на которую можно положить левую ногу.[8]

    Это правда, что гонщики Формулы-1 тормозят левой ногой. Также это высококвалифицированные водители, управляющие автомобилями, специально предназначенными для этой техники. Просто тормозите и ускоряйтесь правой ногой, а левую оставьте в стороне.[9]

    Будьте особенно осторожны, если вы едете на автомобиле, в котором педаль стояночного тормоза находится на полу.[10] Обычно он будет далеко слева, поэтому вы не сможете принять его за сцепление, но вы все равно хотите знать об этом.

    Если вы обнаружите, что ваша левая нога стремится к педалям во время вождения, спрячьте ее за правой ногой и уберите с дороги — проблема решена!

    3

    Переключите автомобиль на R, если вам нужно дать задний ход.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Убедитесь, что вы полностью остановились и держите ногу на тормозе. Затем нажмите кнопку на шифтере и переместите ее рядом с буквой R. Когда вы уберете ногу с педали тормоза, вы будете двигаться задним ходом.[11]

    Ваш автомобиль, скорее всего, начнет ползти, как только вы уберете ногу с педали тормоза. При движении задним ходом вы можете использовать это в своих интересах — часто вам нужно будет лишь слегка нажать на педаль акселератора.

    Помните, что когда вы едете задним ходом, задние колеса будут двигаться в направлении, противоположном направлению поворота руля. Поворачивайте влево назад вправо и вправо назад влево.

    4

    Используйте более низкие передачи, когда вам нужно меньше скорости и больше мощности. Ваш автомобиль может иметь букву L под буквой D на коробке передач или может иметь «1» и «2» (для первой и второй передачи). Переключение вашего автомобиля с D на L держит ваш автомобиль на более низкой передаче. Это функция, которую вы будете использовать редко, если вообще когда-либо, но она действительно пригодится, когда вам это нужно.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Воспользуйтесь более низкой передачей в следующих случаях.

    Буксировка: на короткие расстояния дает вам больше мощности, если вы что-то буксируете

    Зимние погодные условия: помогает вашим шинам сцепляться с дорогой; предотвращает бесконтрольное пробуксовывание колес

    Очень крутые подъемы: снимайте нагрузку с двигателя при движении в гору; меньший износ тормозов на спуске

    5

    Держитесь подальше от N, если только ваш автомобиль не буксируют. В автомобиле с механической коробкой передач вы часто переключаетесь на нейтраль — практически каждый раз, когда ваша машина останавливается. Но не на автомате! У автомобилей с автоматической коробкой есть нейтральная передача («N» на вашей коробке передач), но вы будете использовать ее очень редко.

    Некоторые люди скажут вам, что переключение автомобиля на нейтральную передачу, когда вы останавливаетесь на светофоре, поможет сэкономить бензин. Но правда в том, что любая экономия газа в лучшем случае незначительна.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ Все, что вы на самом деле делаете, это подвергаете трансмиссию дополнительному (и ненужному) износу.

    Парковка автомобиля с автоматической коробкой передач

    1

    Переведите машину в положение R, чтобы вернуться на парковочное место. Если нет местного закона или ограничения на парковку, всегда безопаснее вернуться на парковочное место. Чтобы сделать это в автомобиле с автоматической коробкой передач, просто полностью остановитесь с ногой на тормозе и переключите автомобиль на R. Снимите ногу с тормоза и переместите ее на акселератор, затем слегка нажмите на акселератор, чтобы медленно обратно в нужное вам пространство.

    2

    Потяните рычаг, чтобы включить стояночный тормоз. При этом держите ногу на тормозе, чтобы машина не покатилась. Нажмите кнопку на конце рычага, затем потяните его вверх, пока не услышите щелчок. Старайтесь не тянуть его слишком далеко, иначе он может застрять — вы узнаете, когда он защелкнется. Отпустите кнопку и уберите руку с рычага.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    Если педаль стояночного тормоза находится на полу, нажмите ее до упора один раз, чтобы включить стояночный тормоз.

    Если вы не уверены, что включили стояночный тормоз, просто медленно снимите ногу с тормоза. Если машина начинает катиться, она не включена.

    Для вашей коробки передач лучше включить стояночный тормоз перед переключением передач.

    3

    Переведите машину в положение P и снимите ногу с педали тормоза. Нажмите кнопку блокировки сбоку рычага переключения передач и переместите ее до упора в положение P. Автомобиль остается на этой передаче, пока он припаркован — вы не переводите его в нейтральное положение, как в случае с автомобилем с механической коробкой передач. Просто помните, что P означает «парк», чтобы избежать этой ошибки.[17]

    4

    Поверните руль при парковке на склоне. Если вы припарковались на крутом склоне, это дает вам дополнительную защиту на случай, если тормоза откажут или кто-то ударит вашу машину, и она начнет двигаться.Как тронуться на автомате: Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *