Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

Содержание

Как правильно тормозить на механике перед светофором

Сообщник, а ты стал бы тормозить перед таким светофором или нет?


http://lenta.ru/news/2015/07/09/gaylicht/?t
В Мюнхене появились гей-светофорыФото: imago stock&people / Global LookВ немецком Мюнхене появились ЛГБТ-светофоры для пешеходов, на которых за руки держатся не только гетерос***уальные пары, но и геи и лесбиянки. Как сообщает Pink News, городской совет решил оснастить ими пешеходные переходы в преддверие «Парада гордости» (ежегодного гей-парада — прим. «Ленты.ру»), который пройдет в субботу, 11 июля.Инициатором установки светофоров стала Германская партия зеленых, против выступали члены Христианско-социального союза. Нововведение обошлось городу в 10 тысяч евро.Отмечается, что к традиционным изображениям на светофорах можно будет вернуться когда угодно, так как для этого нужно будет лишь заменить специальные стекла, на которых нарисованы силуэты гомос***уальных пар.Впервые гей-светофоры были установлены в Вене в мае 2015 года накануне проведения музыкального конкурса «Евровидение».Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом
Из-за популярности светофоров среди горожан власти решили их не демонтировать после певческого состязания, как планировалось изначально.

Tags: Как, правильно, тормозить, на, механике, перед, светофором

Как правильно подъезжать к светофору, как правильно стоять на светофоре на механической коробке передач….

Денис Орлов | Автор топика:


Учимся правильно тормозить

Самое эффективное торможение происходит, когда колеса не заклинены, но вот-вот заклинят, т.е. «на грани юза». Поскольку этот момент уловить очень сложно (состояние дороги, состояние резины — все это меняет сцепные свойства колес), тормозите прерывистым нажатием на педаль тормоза.
К тому же в этом случае автомобиль будет слушаться руля, т.е. управляться. Кстати, система ABS или ALB (антиблокировочная) в тормозах новых автомобилей делает то же самое: снижает давление в рабочих тормозных цилиндриках, когда колеса начинают останавливаться, потом снова поднимает и т.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

д.
Избегайте тормозить на повороте. До поворота — сколько угодно, равно как и после него. Дело в том, что при любом торможении снижается сцепление колес с дорогой, а на повороте сцепление колес с дорогой и так снижено, величина этого снижения зависит от состояния колес, вашей скорости и состояния дороги. К тому же при повороте на автомобиль действуют центробежные силы, что еще больше повышает требование к качеству сцепления колес с дорогой.
Когда вы на повороте просто отпустите педаль газа, вы тормозите двигателем и можете, например, на гололеде, вылететь с дороги. Поэтому, входя в сложный поворот, резко и полностью не сбрасывайте газ и не тормозите.
#тормоз

Торможение двигателем на механике: плюсы и минусы

Бывает, даже автолюбители с опытом вождения не владеют приемами правильного торможения. Отметим, что если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не все правила торможения на механике вы сможете применить. Для снижения скорости вам необходимо только воспользоваться педалью тормоза.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом Механическая коробка передач требует некоторых навыков торможения. К тому же, практическая часть экзамена для получения водительских прав сдается именно на авто с механической коробкой передач.

Использование механической коробки передач требует от водителя некоторых навыков торможения

Для чего необходимо умение тормозить на механике

Не секрет, что вести машину безопасно означает суметь, при необходимости, выполнить маневр, позволяющий уйти от дорожно-транспортного происшествия. Это подразумевает:

  1. Возможность менять направление движения с помощью рулевого управления.
  2. Выполнить торможение:
      рабочей тормозной системой;
  3. двигателем (с отпущенной педалью газа).
  4. Ускориться, при необходимости, нажав педаль газа.

Правильно тормозить на механике означает двигаться на передаче до завершения остановки. Движение накатом должно быть полностью исключено из повседневной езды.

Как тормозить двигателем на механике

При необходимости снизить скорость на механике и сделать остановку на спусках, в гололед или дождь, необходимо выполнить следующую цепочку действий:

  1. Отпускаете педаль газа.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом
  2. Медленно нажимаете педаль тормоза.
  3. В последний момент перед окончательной остановкой выжимаете сцепление, чтобы предотвратить остановку работы двигателя.
  4. Выполняете переключение скорости на нейтральную.
  5. Отпускаете педали.

Умение тормозить двигателем жизненно необходимо, например, в гололед, однако этому тоже стоит поучиться

Если возникла необходимость торможения механикой в сухую погоду на идеальном дорожном полотне, выполняете такие действия:

  1. Полностью отпускаете педаль газа.
  2. Выжимаете сцепление левой ногой до упора.
  3. Медленно, без резких толчков, правой ногой нажимаете на педаль тормоза до завершения остановки.
  4. После остановки включаете нейтральную скорость.
  5. Отпускаете все педали. Причем педаль газа бросать не рекомендуется. Лучше все делать плавно.
  6. Выходя из авто, не забудьте воспользоваться стояночным тормозом.

Как безопасно тормозить в гололед?!

Ездить за рулем по голому льду — не самое приятное занятие.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом Особенно, если не обладаешь нужными навыками. Основной из них — умение правильно снижать скорость. Как правильно тормозить в гололед? Давайте обсудим.

Сегодня большинство автомобилей оборудовано антиблокировочной системой ABS, предотвращающей полную блокировку колес. Надежный электронный помощник обеспечивает безопасное торможение, благодаря попеременному повышению или понижению давления в тормозных магистралях. В результате того, что колодки периодически зажимаются, а затем отпускаются происходит эффективное торможение на пределе блокировки колес. Действие механизма можно ощутить в момент сильного нажатия на педаль тормоза. Характерные “удары” и своеобразный стук обратят на себя внимание. Кстати, при наличии системы Brake Assist, в момент экстренного торможения произойдет компенсация недостаточного усилия при нажатии на педаль.

Что значит тормозить двигателем

Уметь тормозить двигателем жизненно необходимо, например, в гололед. Так называемое экстренное торможение встречается также в экзаменационных билетах.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

На скользком дорожном покрытии применяются три приема торможения:

  • прерывистое;
  • торможение двигателем;
  • ступенчатое.

Торможение двигателем предполагает последовательные действия водителя:

  • сброс подачи топлива, не выключая сцепления;
  • выжать педаль сцепления;
  • включить более низкую передачу скорости;
  • повторить включение сцепления.

Таким образом, количество оборотов двигателя повысится, а скорость уменьшится. Рабочая тормозная система может плавно подтормаживать авто. Эффект торможения от совмещения описанных способов не меньше, чем от торможения традиционными колодками.

Торможение двигателем на льду является предпочтительным способом в связи с тем, что при блокировке на ледяной поверхности колеса не поддаются управлению. Зато, если колесо авто катится, даже частично проскальзывая, обеспечивается минимальная управляемость.

Полезность торможения двигателем

Так или иначе, этим приемом следует овладеть.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом Он может потребоваться для самых разных ситуаций. Двигателем иногда удобно тормозить и в штатном режиме, а также этот метод может потребоваться, когда отказывают тормоза либо в иных экстренных ситуациях.

Тем не менее, тут важно понять, что нужно именно уметь тормозить двигателем и постигнуть суть этого процесса. Мы не станем тут вдаваться в детали. Вкратце метод описан выше, а более подробно лучше узнавать его на практике и от опытного инструктора.

Как правильно тормозить на механике перед поворотом

Заносы на поворотах — дело нередкое и случается из-за плохого состояния дорог под передними и задними колесами, а также уклона дороги

Заносы на поворотах случаются по различным причинам, к которым относится, к примеру, неодинаковое состояние дорожного полотна под передними и задними колесами, уклон дороги. Юз и занос машины случаются и от неодновременной блокировки колес. Остановить занос намного проще в самом начале, когда автомобиль еще не сошел с траектории движения.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

Если уже случился занос, следует придерживаться нескольких советов:

  1. Ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза — это усложнит ситуацию, поскольку машина станет неуправляемой.
  2. Не пользуйтесь также педалью сцепления — это не имеет никакого смысла.
  3. Усложняет ситуацию резкое отпускание педали газа.
  4. Если у вас автомобиль с задним приводом, плавно снизьте обороты двигателя.
  5. Если вы являетесь владельцем переднеприводного авто, увеличьте обороты, чтобы силой тяги управляемых колес остановить занос.
  6. Руль поворачивайте только в сторону заноса: зад автомобиля заносит вправо — руль поворачиваете вправо быстро, но без резких движений. Здесь хороша умеренность в управлении рулем.

При нейтральной передаче на управление машиной не влияет педаль газа. Следовательно, включение нейтральной передачи на повороте приведет к ужасным последствиям — потере контроля над авто. Следует учитывать также, что даже при включенной, к примеру, четвертой передаче, на скорости 60 км/ч, тахометр показывает менее 2 000 оборотов/мин.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом При такой слабой тяге двигателя торможение двигателем будет очень недостаточно неэффективным. Прекратить занос автомобиля и ДТП сможет только эффективное торможение двигателем при условии тяги мотора 3 000-3 500 оборотов/мин. на третьей передаче при скорости 70 км/час.

Скользкие подъемы преодолеваются легко, если заранее выбрать правильную скорость и передачу. Менять ее на самом подъеме неудобно. Переднеприводные авто часто буксуют на скользких подъемах. Можно попробовать заехать на подъем задним ходом.

Торможение двигателем на спуске, покрытом льдом, будет успешным при условии заблаговременного включения в начале движения вниз 2-й передачи. Нажатие на тормоз автомобиль превращает в санки. Резкие повороты рулевого колеса также не помогут управлять автомобилем — он будет ехать прямо, несмотря на все усилия водителя повернуть в сторону.

Немного улучшает положение повышение сцепления шин с дорогой. Использование цепей противоскольжения, шипованой резины, особых зимних шин может несколько упростить управление автомобилем на скользкой поверхности дороги.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом Если тормозить двигателем плавно, размеренно и мягко, автомобиль обретет устойчивость, снизится вероятность такой неприятности, как занос.

Несколько упрощает управление автомобилем на льду современная ABS — антиблокировочная система, не позволяющая колесам уйти в полную блокировку, потерять управление автомобилем. До изобретения такого устройства водители при заносе могли рассчитывать только на свое мастерство. Работу ABS имитирует прерывистое нажатие тормоза, не дающее ввести колеса в блокировку. Стоит учесть, что ABS не дает четкой управляемости, поэтому лучше тормозить заранее, чтобы войти в маневр на правильной скорости.

Как правильно тормозить на механике перед светофором

На твердой поверхности в сухую погоду перед светофором выгоднее тормозить одновременным нажатием тормоза и сцепления

Правила торможения на механике, которым обучают автошколы, гласят:

  1. Движение автомобиля должно происходить при включенной передаче.
  2. Водитель постоянно меняет передачу соответственно скорости авто, чтобы быть готовым быстро выполнить необходимый маневр.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом
  3. Только для остановки при движении машины со скоростью 5-10 км в час, выжимается сцепление с тормозом для остановки авто.

Практика показывает, что правильным методом торможения двигателем пользуются немногие водители, поскольку они устают от частого переключения на пониженные передачи, увеличивается расход топлива, коробка передач быстрее изнашивается. Безусловно, на твердой поверхности в сухую погоду выгоднее тормозить одновременным нажатием тормоза и сцепления.

Движение на передаче и расход топлива

Во время движения машины на передаче топливо расходуется в увеличенном количестве. Держание ноги на педали газа, высокие обороты двигателя требуют расхода топлива. Прекращение давления на педаль газа приводит к остановке авто от торможения двигателем, причем чем ниже передача, тем быстрее остановка авто. При спуске с небольшого уклона оптимальным положением рычага коробки передач будет нейтралка, что предотвращает торможение мотором. В такой ситуации скорость машины падает значительно медленнее, чем на передаче, поскольку авто тормозит только сила трения колес о дорожное полотно и сопротивление воздуха.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом Так существенно экономится топливо.

Метод позволяет при объеме двигателя 1.4-1.6 преодолеть на одном литре топлива по городу без заторов 12-15 км. А некоторые водители умудряются проехать на одном литре даже 20 км. Но бывают ситуации, когда тормозить экономичным способом не удается в силу дорожных условий. Тогда умение тормозить с помощью двигателя — как никогда кстати.

Основные виды торможения

Метод торможения напрямую зависит от типа коробки передач в автомобиле. На автомате это сделать проще всего: плавно надавливать на педаль тормоза до полной остановки. Если с тормозной системой возникли проблемы или вы движетесь по крутому спуску, тогда целесообразнее тормозить двигателем. Для этого используются режимы S, L и кнопка Hold. Совсем иначе обстоит дело с механической коробкой передач. Она в принципе сложнее в управлении, а потому имеет некоторые особенности при торможении.

Выделяют два основных вида снижения скорости:

  • штатное — в типичных условиях, не требующее спешки;
  • экстренное — по причине внезапно возникшего препятствия.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

Только штатное торможение может быть безопасным и эффективным, а потому требует беспрекословного соблюдения правил. Экстренное же не дает возможности выбрать способ остановки и рассчитать тормозной путь, но при грамотных действиях помогает сохранить жизнь себе и другим участникам дорожного движения.

Случаи, когда без торможения двигателем не обойтись

К таким случаям относятся ситуации, когда категорически запрещено движение авто на нейтралке — движение с гор, по горным серпантинам. Без торможения двигателем с многократным переключением на более низкие передачи, возникает риск перегрева тормозной системы, увеличения пути торможения на четверть, а также риск отказа в управлении, вызванный сильным перегревом тормозов.

Важно помнить, что нейтральная скорость создана исключительно для переключения передач водителем и для того, чтобы двигатель остановленного авто мог работать, а не для использования во время движения автомобиля. Нейтралка также создана для плавного начала движения машины, поддержания работы двигателя во время остановки транспортного средства.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

При снижении скорости включение пониженных передач повышает безопасность Вашего движения

При снижении скорости включение пониженных передач, повышает безопасность движения. Понижать передачу рекомендуется при опускании стрелки тахометра до 2 500 оборотов/мин., если у вас авто с атмосферным бензиновым двигателем, до 2 000 оборотов/мин. — при авто на турбо-двигателе, до 1 500 оборотов/мин. — для двигателя, работающего на дизельном топливе. Это нижние усредненные границы. Следует исходить из значений максимального значения крутящего момента конкретной марки авто при переключении передач. Итак, выше упоминалось о необходимости включения пониженной передачи для увеличения устойчивости в дуге поворота.

Опасность торможения двигателем

В целом этот способ считается достаточно безопасным и специалисты даже советуют периодически тормозить двигателем для того чтобы снижать износ тормозной системы. Тем не менее, как сказано выше, могут быть и отрицательные последствия.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

Обратите внимание. Гололед, а также мокрая и скользкая дорога – не лучшие условия для торможения двигателем, которое останавливает ведущие колеса и они, соответственно, уходят в занос.

В частности, помимо возможности ухода в занос торможение двигателем дает большие траты масла и также способно повышать нагрузку на двигатель. Многое действительно зависит от умения использования метода и понимания, когда его лучше применять. При этом двигатель может оттормаживать автомобиль достаточно эффективно.

Лучше всего тормозить двигателем на 1-2 передаче. Если вы легко сбрасываете газ, то двигатель сам замедляет вращение валов и, соответственно, колес, после чего движение эффективно замедляется.

Гоночное торможение

Гонщик вначале тормозит, снижая обороты до 5 000, а затем включает передачу пониже, при этом поднимая обороты

Переключение передач вниз — прием, которым всегда пользуются гонщики при торможении, причем выполняют его не при 2500 оборотов/мин.Как тормозить перед светофором на механике: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом , как это делают водители в условиях города, а на высоких оборотах, когда стрелка тахометра находится в красной зоне. Тяга мотора при торможении нужна для ускорения выхода из поворота, скорейшего прохождения трассы. Поэтому гонщик вначале тормозит, снижая обороты до 5 000, чтобы стрелка тахометра не зашкалила, а затем включает передачу пониже, при этом поднимая обороты.

Последовательно переключать передачи

Еще на заре автомобилестроения торможение двигателем считалось чуть ли не основным. Грамотный переход с высших передач на низшие в механической коробке позволял избавить от лишних нагрузок тормозные механизмы, которые в прошлом веке были ненадежны. Сейчас это тоже актуально, так как тормоза стали слишком мощными, и хорошая гидравлическая система при экстренном использовании так сжимает диски, что значительно вырабатывает материал колодок. Поэтому чем меньше топчешь педаль, тем лучше.

Лучше всего приспособлена для торможения двигателем механическая коробка передач. Она надежна, неприхотлива и способна переносить высокие нагрузки.

«Тормозить двигателем не только можно, но и полезно для автомобиля, — рассказывает Субботин. — Главное делать это без рывков и плавно, последовательно переключая передачи с высшей на низшую. Нельзя перескакивать через две и более передачи. Тогда нагрузки на трансмиссию будут в рамках нормативных величин и не повлекут снижения ресурса мотора и трансмиссии».

Технология торможения мотором проста. При закрытии дроссельной заслонки автомобиль «повисает» на трансмиссии. Чем выше обороты мотора, тем сильнее происходит замедление. Лучше всего машина тормозит, когда стрелка тахометра висит в пределах 4-5 тысяч оборотов. Поэтому при отпускании педали газа на 80 км/ч можно включать третью передачу, а на 60 км/ч уже вторую. Тогда замедление будет заметным, а нагрузка на механику не очень сильной и даже меньшей, чем при интенсивных разгонах в положении акселератора «в пол».

Вопрос-ответ

Что значит выражение «двигатель троит»?

Городское торможение

Определив необходимость притормозить перед светофором, водитель заблаговременно может переключиться вниз и выполнить торможение

Штатный режим работы двигателя в режиме экономии топлива — это когда стрелка тахометра достигает 2 000-3 500 оборотов/мин. При этом на стадии разгона приемлема верхняя граница в 3 500 оборотов, с понижением до 2 500 оборотов/мин. при поддержке скорости движения. В ситуации города вначале переключается передача, а затем следует торможение. Определив необходимость притормозить перед светофором, водитель заблаговременно может переключиться вниз и выполнить торможение. Нужные обороты двигателя при этом поддерживаются. Если же водитель сразу будет тормозить, используя рабочую тормозную систему, двигатель потеряет обороты.

Штатное торможение

Остановка в определенном месте без сопутствующих обстоятельств, которые потребовали бы резкого торможения, называется штатной. На автомобилях с механической КПП правильно тормозить двигателем — это удобно, несложно и экономно. При регулярном применении метода можно существенно выгадать на топливе. Когда в поле зрения показалось место предполагаемой остановки, всё, что нужно сделать — не трогая сцепление, плавно отпустить «газ». При этом неважно какая включена передача, когда стрелка тахометра опустится до 40 км/ч.

Двигатель прекращает основную работу, препятствует дальнейшему вращению колес и естественным образом замедляет движение машины. Если больше ничего не предпринять, по итогу такого типа торможения мотор заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно сделать следующее:

  • выжать сцепление;
  • перевести ручку МКПП в нейтральное положение;
  • плавно нажать на педаль тормоза.

Есть и другой вариант, при котором не нужно дожидаться холостого хода — самостоятельно переключать передачи на понижение. В этом случае торможение произойдет еще быстрее, и дополнительно тормозить педалью скорее всего не придется. Подобный способ подходит только для водителей с большим опытом. Новички неизбежно столкнуться с резкими толчками при переключении передач — это не просто некомфортно, но и наносит вред самому автомобилю.

Проезд перекрестков. Заглох на светофоре? • AVTOINSTRUKTOR.BY

Многих новичков, еще до их первого выезда в город, пугают сложностью перекрестков. По легенде именно из-за этого элемента дороги большинство проваливают экзамен в ГАИ. Но, если разобраться и понять элементарный принцип, то все оказывается не так уж страшно.

Рекомендации по проезду перекрестков 

  1. Помеха справа . На регулируемых или равнозначных перекрестках всегда действует незыблемое правило помехи справа. Так что первым делом смотрите вправо.
  2. При одинаковых условиях уступает тот, кто поворачивает налево. Если вы намерены продолжить движение налево, то пропустите встречные машины и тех, кто поворачивает направо.
  3. Занимайте правильную полосу движения заранее. Бывает, что разметка позволяет поворот направо или налево из центральной полосы. Но у вас не всегда будет возможность вовремя заметить разметку. Поэтому лучше поворачивайте из крайней правой направо, а из крайней левой налево. Так не ошибетесь.
  4. Включайте вторую передачу. Это оптимальный вариант для поворота неопытным водителям. Так вы успеете вовремя затормозить в экстренном случае.
  5. При повороте на перекрестках с двумя полосами движения катитесь на сцеплении. Не давите на газ для вашей же безопасности.

Успех проезда регулируемых перекрестков

Если вы еще только приближаетесь к стоящим впереди машинам и видите, что загорелся желтый, не спешите полностью останавливаться. Снизьте скорость и медленно двигайтесь вперед. Когда загорится зеленый, вы поедете вместе с остальным автомобилями без остановки. 

Если же вам пришлось совершить полную остановку на светофоре, то тронуться будет сложней, ведь начинать придется с нежной первой передачи. Примерно за 7 секунд до загорания желтого сигнала выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем осторожно подведите сцепление и, при загорании разрешающего сигнала, переместите правую ногу с тормоза на газ.

Немного времени и тренировок — и вы забудете про страх перед перекрестками. Но все же, если вы чувствуете сильную неуверенность в себе, то возьмите пару частных уроков у автоинструктора. С Валерием Кулагиным вы проедетесь по любому желаемому маршруту, разберете проезд самых сложных перекрестков в городе, в том числе кольцевых, и получите удовольствие от самой поездки.

Использование нейтралки на механике. | Страница 3

Я бы не стал так прям однозачно утверждать, что ездить накатом нельзя.

есть статьи и про "езду накатом"

"Езда автомобиля «накатом» – полезна?

Иногда приходится наблюдать такую картину: на светофоре – красный, останавливаясь, автомобили выстраиваются плотными рядами. И вдруг сзади на полном газу подлетает «некто» и с визгом тормозов останавливается. С точки зрения «острых ощущений» эффект достигнут. А со всех прочих?

Совершенно очевидно, что в подобной ситуации торопиться некуда, а кроме того, «техника есть техника», и всегда возможен вариант – «нажал на тормоз, а его нет», как сказал один умудренный опытом водитель начинающему коллеге. Казалось бы, куда спокойнее подъехать в данной ситуации «накатом», экономя сразу как минимум три ресурса: бензин, тормозные колодки и нервы окружающих.

Хорош «накат» и в дальней дороге, где можно, двигаясь в режиме «разгон-накат» в определенном диапазоне скоростей, достичь весьма существенной экономии топлива.

Но в некоторых случаях езда «накатом» противопоказана, вплоть до запрещения, а почему? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения управляемости автомобиля, который управляется, как известно, рулевой и тормозной системами и, естественно, педалью газа. Именно правильная работа педалью газа позволяет, как было показано выше, успешно выйти из многих критических ситуаций. Но, двигаясь «накатом», как раз этой-то возможности водитель лишен.

А когда чаще всего возможны критические ситуации? Естественно, зимой, когда существенно выше вероятность оказаться на скользкой дороге нередко внезапно. Вот и появилось первое ограничение на применение «наката» – сезонное.

Многие опытные водители в неблагоприятные времена года сознательно исключают из своего арсенала езду «накатом» или сводят ее к абсолютно безопасному минимуму. В любом случае, двигаясь «накатом», водитель должен быть готов предельно быстро включить любую передачу, которую продиктует дорожная обстановка, а это уже требует наличия определенных устойчивых навыков. Вспомним, что при движении «накатом» двигатель имеет обороты холостого хода, которые нужно быстро поднять тем выше, чем ниже номер включаемой передачи. Лучше всего делать это, доведя до автоматизма переключение передач с использованием перегазовки. Таким образом, налицо второе – квалификационное ограничение на применение езды «накатом», которое, как обычно, снимается тренировкой. Как же ответить на вопрос, поставленный в заголовке? Накат полезен, но при условии обеспечения максимальной безопасности движения."


" Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение «накатом». При правильном его использовании можно достичь значительной экономии топлива. Что же представляет собой «накат»?

Благодаря инерции движения, любой автомобиль может ехать на высокой скорости с относительно небольшим расходованием топлива (именно поэтому езда на постоянной скорости 80–90 км/ч считается самой экономичной), а также на протяжении некоторого времени с отключенным двигателем (именно это и называется «накатом»).

В советское время водители часто использовали следующий способ экономии топлива: там, где возможно, они выключали двигатель, и автомобиль ехал накатом (на уклонах, после разгона и т. д.). Однако это возможно только для владельцев старых отечественных машин («Жигули», «Москвичи» и т. п.). На современных машинах применение данного способа опасно: ведь гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов функционируют только при работающем двигателе. Как только вы выключите мотор, руль станет неповоротливым, а педаль тормоза — слишком тугой. В итоге придется прилагать больше усилий для поворота руля и торможения, что отрицательно скажется на маневренности автомобиля и его способности быстро снижать скорость или останавливаться. Неожиданно ощутив подобный дискомфорт, многие новички попросту теряются и не знают, что делать. Существует также еще одна опасность: при выключении двигателя и повороте замка зажигания в исходное состояние может сработать штатное противоугонное устройство — блокиратор рулевого колеса. В результате руль заблокируется во время движения, что чревато катастрофическими последствиями.

Высшим пилотажем среди водителей считается умение ездить без использования тормозов со скоростью более 30–40 км/ч. Ведь при движении по инерции происходит компенсация энергии, которая была затрачена на разгон автомобиля. При резком торможения эта энергия расходуется на преодоление силы трения между тормозными колодками и тормозными дисками (барабанами), то есть она будет мешать тормозить.

ПРИМЕЧАНИЕ В условиях городской езды умение двигаться «накатом» позволяет уменьшить расход топлива примерно на 20–25 %.

Учтите, что при движении по скользкой дороге езда «накатом» может быть опасной. Например, при подъезде к перекрестку, на котором горит запрещающий сигнал светофора, скорость снижать следует заранее переходом на пониженные передачи, и лишь, когда скорость движения будет минимальной, использовать педаль тормоза для полной остановки."

 

Как правильно остановиться на красном цвете в стандарте?

Мы с мужем ссоримся из-за того, как правильно водить стандарт при приближении на красный свет или знак остановки. Мой муж переводит ее на нейтраль в паре сотен метров от перекрестка и подкатывает к тому месту, где машине необходимо остановиться, а затем тормозит. Я снижаю скорость по мере приближения к перекрестку, а затем включаю сцепление и тормоз, останавливаясь, снижая передачу, чтобы переждать свет на первой передаче. Его аргумент: нейтраль экономит газ и скрежет шестерен, плюс вам не нужно держать ногу на сцеплении.Мой аргумент: держать машину постоянно включенной означает, что если мне нужно быстро маневрировать (например, если я собираюсь попасть сзади), я готов к работе. Итак, кто прав? — Энни, Оттава

Если вы и ваш муж даете друг другу все необходимое, чтобы остановиться в стандарте, вы не одиноки.

«Это спорный вопрос», — сказал по электронной почте JC Gobeil, владелец автошколы ProShift в Оттаве. «То, как вы это делаете, имеет значение, но это не проблема Закона о дорожном движении; это серьезная проблема износа и проблема дорожных испытаний — и это может быть серьезной проблемой для безопасности.«

Итак, кто прав?

« Это тот случай, когда они и немного правы, и немного неправы », — сказал Гобейл. перед светом и накатом это увеличивает износ тормозов.

«На нейтрали единственным средством замедления является тормоз, то есть они достигают гораздо более высоких температур, чем при торможении на передаче, что приводит к гораздо более дорогим тормозам. «сервисный ремонт», — сказал Карлос Томас, президент автошколы Shifters в Торонто.«У меня был клиент, который сжег тормоза на семейном Volvo, спускающемся по горной дороге на Cabot Trail, при торможении на нейтрали».

Гобейл сказал, что эта привычка также «приводит к большому количеству ненужного сцепления в движении — так, немного большему износу механизма сцепления — и немного меньшему контролю» на дороге. Хотя в Законе о дорожном движении не указано, как вы водите палку, техника вашего мужа не пройдет дорожный тест Онтарио, сказал один инструктор.

«Чтобы пройти тест, вы должны переключаться вниз каждый раз, когда вы останавливаетесь или замедляетесь», — сказал Стэн Прасад из Stick GTA.

Последовательное переключение вниз до первого

Так что насчет переключения вниз перед остановкой?

«Оставаться на передаче при замедлении означает, что она поддерживает все три варианта управления — рулевое управление, торможение, ускорение — в то время как у ее мужа есть только первые два», — сказал Томас.

Но если вы последовательно переключаетесь вниз — 4,3,2,1 — перед остановкой, это тоже может вызвать проблемы, сказал Гобейл.

«Энни, очевидно, последовательно переключает передачу на пониженную, когда она замедляется до полной остановки, — сказал Гобейл.«[Это] старомодный подход, не очень подходящий для современных переднеприводных автомобилей с дисковыми тормозами и АБС».

Гобейл сказал, что переключение на пониженную передачу на каждой передаче начиналось назад, когда большинство автомобилей были заднеприводными, тяжелыми и имели ненадежные барабанные тормоза, которые были склонны к перегреву и выцветанию.

Но с современными тормозами снижение передачи увеличивает сопротивление передним колесам и может фактически увеличить тормозной путь на скользкой дороге.

А с АБС «пониженная передача отменяет работу системы и может вызвать блокировку колес, что делает эту важную функцию безопасности практически бесполезной, когда она нужна больше всего.»

На экзаменах по вождению в Онтарио учащиеся должны последовательно переключать все передачи, и Гобейл советует учащимся сдавать тесты в автоматическом режиме, чтобы избежать развития вредных привычек.

Правильный путь?

Лучший способ «Остановка — это комбинация обоих подходов, — сказал Гобейл. сказал.«Продолжайте снижать скорость и выключите сцепление как раз перед тем, как обороты двигателя достигнут 1000, и одновременно опустите руку на переключатель».

Затем вы переходите на нейтраль.

«После этого вы можете переключиться на первый незадолго до остановки — если вы планируете остановиться и уехать, как на знаке остановки», — сказал Гобейл. «Или оставьте его в положении N и отпустите сцепление — всегда держите ногу на педали тормоза, пока не придет время ехать».

Если остановиться на некоторое время, оставаться на нейтрали с выключенной ногой на самом деле безопаснее, чем ждать включения передачи, сказал Томас.

«Если вы сзади, поставив ногу на сцепление, естественной реакцией будет отпускание сцепления, что еще быстрее подтолкнет вас к любому, кому не повезло оказаться перед вами», — сказал Томас. «А в условиях интенсивного движения с частыми остановками, если у вас судороги в ноге или выключение сцепления в неподходящий момент, это может привести к потере контроля над ситуацией».

И если держать ногу на сцеплении на каждый красный свет, это может привести к перегреву механизма разблокировки и, в конечном итоге, к выходу из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту, — сказал Томас.

Пока вы смотрите в зеркала и внимательно следите за происходящим, нахождение в нейтральном положении не должно иметь большого значения для вашей реакции, если вам нужно сделать резкий маневр.

«Переход к первому занимает доли секунды, — сказал Томас.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected]. Канада — большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Как сделать зеленый светофор

Если вы когда-либо водили машину по городу, вы знаете, как расстраиваться сидеть на красный свет из-за того, что кажется вечным.Наверняка свет скоро станет зеленым, думаете вы, пока не поймете, что задаетесь вопросом, в какой момент вам следует сдаться и включить красный свет или развернуть машину.

Причина не в том, что вы нетерпеливы. Это связано с тем, что для некоторых источников света действительно требуется больше времени, чем обычно, а для некоторых огней необходимо включить зеленый цвет, что означает, что они могут оставаться красными весь день при правильных условиях. Стоп-сигналы работают двумя способами: предустановленными и срабатывающими. У предустановленных источников света есть предопределенное расписание, которого они придерживаются постоянно, хотя это расписание может меняться в зависимости от времени суток и времени года.Срабатывающий светофор использует либо индуктивный петлевой детектор, либо камеру с датчиком движения, чтобы определить, когда транспортное средство ждет на красный свет. Если нет транспортного средства, свет может никогда не измениться.

Сработавший светофор обычно довольно легко обнаружить. Как правило, вы сможете заметить камеру рядом с фарами, разметку или бороздки на дороге (обычно квадратные или U-образные) прямо там, где машина должна остановиться на красный свет. Если ни маркировка, ни камера не заметны, значит, свет почти наверняка идет по заданному расписанию, поэтому единственный выбор — набраться терпения.

Как сделать зеленый светофор

Если вы обнаружите, что долго ждете на красный свет, есть одно главное, что вы можете сделать. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в центре полосы движения и остановлен в самом начале полосы движения, так как именно здесь находятся индуктивные петлевые детекторы и на что направлены камеры. Постарайтесь, чтобы ваша машина не выезжала на пешеходный переход, а подъезжайте к началу пешеходного перехода. Если вы заметили разметку на дороге, это место, где находится индуктивный петлевой детектор, поэтому постарайтесь расположить автомобиль прямо над разметкой.

Как сделать зеленый свет на мотоцикле

Поскольку мотоциклы меньше автомобилей, их может быть немного сложнее обнаружить. Таким образом, вы должны быть особенно осторожны, чтобы расположить свой велосипед в идеальном положении. Обязательно найдите маркировку индуктивного детектора петли, а затем поместите велосипед прямо в центр маркировки. Если разметки нет, расположите велосипед прямо по центру полосы и вытяните его вперед.

Как сделать зеленый свет на велосипеде

Если вы пытаетесь включить зеленый свет во время ожидания на велосипеде, просто следуйте тем же указаниям, как если бы вы были на мотоцикле.Если на дороге, по которой вы едете, есть велосипедная полоса, поищите там маркировку индуктивного детектора петель, чтобы знать, нужно ли вам выезжать на полосу для транспортных средств или можно остаться на ней. Если вы обнаружите, что ждете слишком долго и можете безопасно добраться до пешеходного перехода, попробуйте нажать кнопку для пешеходов, которые хотят перейти улицу.

Продолжительный красный свет может быть невероятно неприятным, но иногда его можно избежать. Если возможно, выполните следующие действия, и если свет задан заранее, вы, по крайней мере, можете быть уверены, что нет, свет не погас — он в конечном итоге станет зеленым.

На этот раз муж прав: ползет вперед на светофоре

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: Я нахожусь в длинной очереди машин на светофоре. Автомобиль впереди очереди ползет вперед. Следующая машина делает то же самое. Моя очередь. Свет по-прежнему красный.

Меня беспокоят тормоза. Я считаю, что использую тормоза без надобности, увеличивая их износ и сокращая срок их службы.

Мне кажется, что как только меня остановили, я закончил; тормоза сделали свое дело.И если я просто сижу и жду, пока загорится зеленый свет, я спасу тормоза от дальнейшего износа.

Мой муж, с другой стороны, чувствует, что ползание вперед, которое требует почти задействовать тормоза, совсем не повреждает тормоза и удерживает идиота позади меня от звукового сигнала.

Что ты скажешь, Великий?

— Джанин

ДОРОГАЯ ДЖЕЙНИН: Ты сделал мой день. Прошло много времени с тех пор, как мы получили письмо, в котором муж действительно прав.

Износ тормозных колодок и тормозных роторов напрямую зависит от того, насколько сильно тормоза должны работать. А то, насколько сильно должны работать тормоза, зависит от скорости автомобиля.

И правда в том, что на одной или двух милях в час, когда вы ползете вперед на светофоре, тормоза почти не работают.

В этом смысле они очень похожи на моего покойного брата.

Это то же самое, что беспокоиться об износе бицепсов из-за того, что вы взяли скрепку.

Когда вы пытаетесь помешать массе в 4000 фунтов разогнаться до 70 миль в час, требуется большое трение. И именно это трение изнашивает колодки и роторы. Чтобы остановить едва движущуюся машину, требуется очень небольшое трение.

И вот еще одна причина, чтобы не отставать от машины, идущей впереди вас: это помогает вам оставаться начеку, когда загорается зеленый свет.

Были ли вы когда-нибудь в такой ситуации? Вы находитесь на красном светофоре, и он становится зеленым. Но парень перед вами занят уборкой ворса со своих кашемировых боксеров и не двигается.Наконец, вы нажимаете на рог, и он смотрит вверх и понимает, что свет горит зеленым в течение 20 секунд, и перед ним никого нет. Он кладет его на пол, и когда он проходит через свет, он становится красным, и вы снова застреваете. Тогда вам придется проклинать его и его потомство на всю вечность.

Не позволяйте этому случиться с вами, Джейн. Итак, считайте меня заурядным.

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: Мой механик говорит, что моей Altima 1999 года требуется новая канистра с древесным углем по цене 512 долларов. По его словам, большая часть этих затрат приходится на деталь, а не на оплату труда.

Он также говорит, что без замены этой детали не повредит водить машину. Я просто продолжу испытывать два раздражающих напоминания о проблеме: 1. Индикатор «Service Engine Soon» никогда не гаснет. 2. Когда я заправляюсь топливом, бензонасос отключается раньше, и я никогда не могу заправить его полностью, даже при многократном нажатии на форсунку.

Ни одной из этих проблем недостаточно, чтобы заставить меня потратить 512 долларов на машину, проехавшую почти 200 000 миль.

Итак, я просто хочу знать, каковы потенциальные проблемы в следующие 50 000 миль, если я оставлю все как есть? И насколько я плохой человек с экологической точки зрения для вождения машины в таком состоянии?

— Счет

УВАЖАЕМЫЙ БИЛЛ: Что ж, одна проблема, с которой вы столкнетесь в следующие 50 000 миль, заключается в том, что вы не узнаете, когда ваш индикатор «Service Engine Soon» пытается сообщить вам что-то новое.Если он всегда включен, вы не узнаете, когда у вас возникнет вторая или третья проблема.

Что касается того, насколько вы плохой человек, я бы посоветовался с вашими приятелями по покеру. Но я бы не хотел жить с тобой по соседству, Билл.

Канистра с древесным углем улавливает пары неочищенного бензина, поэтому они не улетучиваются в воздух. Пары бензина являются источником смога, который повреждает легкие людей и особенно тяжело сказывается на детях и людях с затрудненным дыханием.

Итак, вы экономите 500 долларов за счет здоровья всех остальных.

Ваш механик прав в том, что он не повредит машине, если вы будете ездить с нефункционирующей канистрой с углем. Но поскольку это навредит вашей семье и друзьям, почему бы не подумать о поиске подержанного?

Если ваш механик желает, попросите его позвонить на свалку и посмотреть, сможет ли он найти вам канистру с углем из Алтимы той же эпохи.

Может быть, найдешь работающий с пробегом 100 000 км. Тогда вы наверняка проедете еще 50 000 миль (хотя, если это ваша цель, вы можете попросить его забрать подержанный двигатель и трансмиссию, пока он там тоже).

Поскольку большая часть стоимости этого ремонта приходится на запчасть, покупка бывшей в употреблении детали может снизить стоимость более чем вдвое.

А потом, на все сэкономленные деньги, можно летать в отпуске через всю страну и загрязнять верхние слои атмосферы. Удачи, Билл.

Рэй Маглиоцци дает советы по автомобилям в Car Talk каждую субботу. Напишите ему, посетив:

cartalk.com

HomeStyle от 14.12.2019

Техническое исследование штата Вирджиния противоречит общепринятой практике отслеживания движения светофора

В исследовании, опубликованном в New Journal of Physics, использовались видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, для съемки автомобилей, разгоняющихся на светофоре на Smart Road Технологического транспортного института Вирджинии.Систематически контролируя плотность упаковки автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до источника света полностью компенсировалось временем, которое требовалось автомобилям, чтобы восстановить комфортное пространство, прежде чем водители смогли разогнаться.

Водители, которые плотно упаковываются на перекрестках, не увеличивают свои шансы на то, чтобы проехать на светофоре, а движение сзади на светофоре также может привести к большему количеству наездов сзади.

«Мы изменили расстояние от бампера до бампера между автомобилями в 20 раз и практически не изменили того, сколько времени требуется автомобилям, чтобы проехать перекресток, когда светофор стал зеленым», — сказал Джонатан Борейко, доцент. на кафедре биомедицинской инженерии и механики.«Результаты означают, что нет смысла приближаться к машине перед вами, когда движение останавливается», — сказал он.

Вдохновение для исследования впервые пришло к Борейко, когда он однажды сидел в пробке. Заметив, что автомобили должны ждать, пока машина перед ними вернется на безопасное расстояние, прежде чем они смогут снова начать движение, он предположил, что, вопреки распространенному мнению, на самом деле может быть лучше, чтобы машины останавливались дальше друг от друга на холостом ходу. на светофоре.

Он объединился с Фарзадом Ахмади, доктором философии на четвертом курсе. студент программы инженерной механики Технологического института штата Вирджиния и ведущий автор исследования.

Используя 10 водителей-добровольцев на идентичных транспортных средствах, исследователи провели серию экспериментов на светофоре на Smart Road Технологического транспортного института Вирджинии. Водители систематически выстраивались у светофора на нескольких расстояниях от 1,25 до 50 футов, а вертолет беспилотника, зависший над головой, снимал контролируемые кадры движения с высоты птичьего полета, когда водители ускорялись через свет.

Анализ показал, что время, необходимое для проезда всех автомобилей, оставалось относительно фиксированным, плюс-минус около одной секунды, для расстояний до 25 футов.

Борейко и Ахмади задались вопросом, окажет ли скрытое тепло столь сильное влияние на другие системы, такие как медленно движущиеся пешеходы. Должны ли люди, стоящие в очереди, располагаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы пройти быстрее?

Скрытый гений и влияние светофора

Увидеть его качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая с проволоки.Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы. Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда и непреднамеренно помогая нам убить. Рассмотрим светофор.

Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние.Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны. И все еще.

Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.

Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы машины не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать. Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке.Нет, они всего лишь механическая опора, означающая общественный договор, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.

#### Дэн Саффер

##### Около

Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические. Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Microinteractions] (http: // smartdesignworldwide.com / news / microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer /). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).

Трудно представить себе такую ​​широко распространенную, повсеместную, влиятельную и, да, так хорошо разработанную технологию. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми. Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.

Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более интеллектуальные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.

Гений желтого света

Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, которые мы ездили на лошадях без света, или вообще о каком-либо контроле на перекрестках.
Когда в 1912 году Лестер Уайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится.Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.

Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты дальтоники. Но желтый цвет увидеть легче всего. Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, таким образом, желтый цвет стимулирует глаза.

Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора.Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света. Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин.Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская больше или меньше трафика.

Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.

Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, а вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или замедляться и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так.Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому. И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?

Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы едете, насколько ясно перекресток и, все больше и больше, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.

Как светофор определяет, что подъехала машина?

Есть что-то экзотическое в светофорах, которые «знают», что вы находитесь там — как только вы подъезжаете, они меняются! Как они обнаруживают ваше присутствие?

У некоторых фонарей нет никаких детекторов. Например, в большом городе светофоры могут просто работать по таймеру — независимо от того, какое время дня, там будет много трафика.Однако в пригороде и на проселочных дорогах детекторы — обычное дело. Они могут обнаруживать, когда автомобиль подъезжает к перекрестку, когда слишком много автомобилей скапливается на перекрестке (чтобы контролировать длину света) или когда автомобили въезжают на полосу поворота (чтобы активировать свет со стрелкой).

Существуют самые разные технологии для обнаружения автомобилей — от лазеров до резиновых шлангов, наполненных воздухом! Безусловно, наиболее распространенным методом является индукционная петля . Индуктивная петля — это просто катушка с проволокой, встроенная в поверхность дороги.Для установки петли укладывают асфальт, а затем возвращаются и вырезают на асфальте бороздку с помощью пилы. Проволока помещается в паз и герметизируется резиновым компаундом. Вы часто можете увидеть эти большие прямоугольные петли, прорезанные на тротуаре, потому что состав очевиден.

Индуктивные петли работают по изменению индуктивности. Чтобы понять процесс, давайте сначала посмотрим, что такое индуктивность. Иллюстрация на этой странице полезна.

Здесь вы видите батарею, лампочку, обмотку провода вокруг куска железа (желтый) и выключатель.Катушка с проволокой — это индуктор. Если вы прочитали, как работают электромагниты, вы также узнаете, что индуктор — это электромагнит.

Если вы вытащить индуктор из этой цепи, то у вас будет обычный фонарик. Вы замыкаете выключатель, и лампочка загорается. С индуктором в схеме, как показано, поведение совершенно иное. Лампочка представляет собой резистор (сопротивление создает тепло, заставляя нить накаливания в лампочке светиться). Провод в катушке имеет гораздо меньшее сопротивление (это просто провод), поэтому при включении переключателя можно ожидать, что лампочка будет светиться очень тускло.Большая часть тока должна проходить через контур с низким сопротивлением. Вместо этого происходит то, что когда вы замыкаете выключатель, лампочка ярко горит, а затем гаснет. При размыкании переключателя лампочка горит очень ярко, а затем быстро гаснет.

Причина такого странного поведения — индуктор. Когда ток впервые начинает течь в катушке, катушка хочет создать магнитное поле. Пока поле накапливается, катушка препятствует прохождению тока. Как только поле создано, ток может нормально течь через провод.Когда переключатель размыкается, магнитное поле вокруг катушки поддерживает ток, протекающий в катушке, пока поле не исчезнет. Этот ток держит лампочку включенной в течение определенного периода времени, даже если переключатель разомкнут.

Емкость катушки индуктивности определяется двумя факторами:

  • Количество катушек
  • Материал, которым катушки намотаны (сердечник)

Помещение железа в сердечник индуктора дает много индуктивность больше, чем у воздуха или любого другого немагнитного сердечника.Существуют устройства, которые могут измерять индуктивность катушки, и стандартной единицей измерения является генри .

Итак … Допустим, вы берете катушку с проволокой диаметром около 5 футов, содержащую пять или шесть витков проволоки. Вы прорезаете канавки на дороге и помещаете катушку в канавки. Вы прикрепляете к катушке измеритель индуктивности и смотрите, какова индуктивность катушки. Теперь вы паркуете машину над катушкой и снова проверяете индуктивность. Индуктивность будет намного больше из-за того, что большой стальной объект находится в магнитном поле контура.Автомобиль, припаркованный над катушкой, действует как сердечник индуктора, и его присутствие изменяет индуктивность катушки.

Датчик светофора использует петлю таким же образом. Он постоянно проверяет индуктивность контура на дороге, и когда индуктивность возрастает, он знает, что его ждет машина!

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

(PDF) Самоконтроль светофоров и транспортных потоков в городских дорожных сетях

J. Stat. Мех.

(2008) P04019

Самоконтроль светофоров и транспортных средств в городских дорожных сетях

[11] Нишинари К., Трейбер М. и Хелбинг Д., Интерпретация большого разброса синхронизированных данных о движении по времени

Статистика пробелов

, 2003 Phys.Rev. E 68 067101

[12] Кернер Б.С., Эмпирические макроскопические особенности пространственно-временных схем движения в узких местах автомагистралей,

2002 Phys. Rev. E 65 046138

[13] Бэнкс Дж. Х., Исследование некоторых характеристик перегруженного потока, 1999 Transp.Res.Rec.1678 128

[14] Лайтхилл М., Уизэм Дж. О кинематических волнах: ii. теория движения на длинных людных дорогах, 1955

Proc. R. Soc. A 229 317

[15] Трейбер М., Хеннеке А. и Хельбинг Д., Микроскопическое моделирование перегруженного движения, 2000 Трафик и

Гранулярный поток ’99: Социальная, динамическая и гранулярная динамика Эд Д. Хелбинг, Х. Дж. Херрманн,

M Шрекенберг и Д.Е. Вольф (Берлин: Springer), стр. 365–76

[16] Нагель К., Шрекенберг М. Модель клеточного автомата для автострад, 1992 г. J.Physique 2 2221

[17] Даганзо К. Ф., Модель клеточной передачи: динамическое представление дорожного движения в соответствии с гидродинамической теорией

, 1994 Transp. Res. B 28 269

[18] Хелбинг Д. Теоретическая модель трафика на основе секций для анализа перегрузки и времени в пути в сетях

, 2003 J. Phys. A: Математика. Gen. 36 L593

[19] Даганзо К. Ф. Модель клеточной передачи. II: сетевой трафик, 1995 Пр. Res. B 29 79

[20] Эссер Дж. И Шрекенберг М. Микроскопическое моделирование городского движения на основе клеточных автоматов, 1997 г. Int.

J. Мод. Phys. B 8 1025

[21] Хелбинг Д., Ламмер С. и Лебак Дж. П., Самоорганизованное управление нерегулярным или нарушенным сетевым трафиком,

2005 Оптимальное управление и динамические игры ред С. Дайссенберг и Р. Ф. Хартл (Дордрехт: Спрингер)

pp. 239–74

[22] Хелбинг Д., Цзян Р. и Трейбер М. Аналитическое исследование колебаний в пересекающихся потоках

пешеходов и транспортных средств, 2005 Phys. Ред. E 72 046130

[23] Хелбинг Д., Сигмайер Дж. И Ламмер С., Самоорганизованные сетевые потоки, 2007 г. Сети и гетерогенность

Медиа 2 193

[24] Ваставино Л.А., Толедо Б.А., Роган Дж., Зарама Р., Ноза В. М., Вальдивия Дж. А., Моделирование движения на перекрестке

, 2007

Phys.Стат. Мех. Прил. 381 411

[25] Гугат М., Херти М., Клар А. и Лейгеринг Г. Оптимальное управление для транспортных сетей, 2005 J. Optim.

Теор. Прил. 126 589

[26] Даганзо К. Ф., Городской тупик: макроскопическое моделирование и подходы к смягчению последствий, 2007 Transp. Res. B

41 49

[27] Zheng J-F, Gao Z-Y и Zhao X-M, Моделирование каскадных отказов в перегруженном трафике и транспортировке

сетей, 2007 Phys. Стат. Мех. Прил. 385 700

[28] Симонсен И., Бузна Л., Петерс К., Борнхольдт С. и Хелбинг Д., Стационарные модели сетевой нагрузки недооценивают уязвимость

к каскадным сбоям, 2007 г. Препринт 0704.1952

[29] Брокфельд Э., Барлович Р., Шадшнайдер А. и Шрекенберг М. Оптимизация светофоров в модели клеточного автомата

для городского движения, 2001 Phys. Ред. E 64 056132

[30] Фуладванд М. и Нематоллахи М. Оптимизация зеленого времени на изолированном городском перекрестке, 2001

Eur. Phys. J. B 22 395

[31] Чоудхури Д., Шадшнайдер А., Самоорганизация пробок в городах: эффекты стохастической

динамики и периоды сигналов, 1999 Phys.Ред. E 59 R1311

[32] Хуанг Д., Хуанг В. Синхронизация дорожных сигналов, 2003 Phys. Ред. E 67 056124

[33] Сасаки М., Нагатани Т., Переход и насыщение потока, контролируемого светом, 2003

Phys. Стат. Мех. Прил. 325 531

[34] Секияма К., Наканиси Дж., Такагава И., Хигаси Т. и Фукуда Т., Самоорганизующееся управление городским трафиком

сигнальная сеть, 2001 IEEE Int. Конф. Syst. Мужчина. Киберн. 4 2481

[35] L¨ammer S, Reglerentwurf zur dezentralen Online-Steuerung von Lichtsignalanlagen in Straßennetzwerken

(Дизайн контроллера для децентрализованного управления светофорами в городских дорожных сетях), докторская диссертация 2007 г.

Дрезден

[36] Фуладванд М.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *