Как открутить заржавевшую гайку на колесе, чтобы ничего не сломать — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Свернутые болты и шпильки, «слизанные» грани гаек увеличивают время и стоимость ремонта автомобиля. Как разобрать резьбовые соединения и сохранить крепеж в целости? Подскажут эксперты портала «АвтоВзгляд».
Лика Затворная
Очень часто ремонт или обслуживание автомобиля начинается с разборки резьбовых соединений. Например, при наступлении сезонной смены шин. Сам по себе процесс отвинчивания болтов не сложен, но только в том случае, если крепеж поддается сопротивлению. Как показывает практика, за летний сезон колесные болты и гайки могут прикипеть.
Свернутый болт, особенно, когда его тело осталось в отверстии, придется либо высверливать, либо извлекать экстрактором (это такой специальный обратный винт, который вворачивается против часовой стрелки в предварительно просверленное отверстие в теле болта или шпильки), что требует наличия как специального инструмента, так и опыта. Если действовать неумело, то повредить резьбу в колодце довольно легко, и ее придется потом править с помощью метчиков, которые опять-таки есть далеко не у всех. Ну а «танцы с бубнами», когда к обломанному болту приваривается стальной пруток, чтобы выкрутить его остатки, — это вообще высший пилотаж.
У кого есть сварочный аппарат? Кто может аккуратно и одновременно надежно «прихватить» детали? Мало того, что за эту работу придется доплатить, так еще сколько времени придется убить на поиски и покупку нужного крепежа. Поэтому позаботиться о том, как открутить закисший крепеж, чтобы его не повредить, стоит заранее.
Фото: АвтоВзгляд
Чтобы избежать всех описанных выше проблем, специалисты рекомендуют использовать специализированные средства, которые облегчают разборку закисшего крепежа и минимизируют вероятность его повреждения. Речь идет о так называемых проникающих смазках, в числе которых всевозможные «жидкие ключи».
Собственно, название говорит само за себя, а главным их свойством как раз и является проникающее, то есть то, насколько быстро состав проникнет в соединение, и оно поддастся отвинчиванию. К слову, одним из лучших в их числе является «Жидкий ключ» от Astrohim. Как подтверждает практика, отечественный состав эффективно пропитывает ржавчину, максимально снижая момент сдвига, причем долго «вымачивать» закисший крепеж не придется.
Подобного рода составы наносятся непосредственно на крепежные элементы, которые предварительно очищены от грязи и ржавчины. Через несколько минут можно брать в руки инструменты и отворачивать крепеж, который должен «пойти» с меньшим усилием
и, главное, остаться целым и невредимым. Шаманство? — нет, физика и химия в действии!
Фото: АвтоВзгляд
Активный состав, проникая через микропоры в зазоры между деталями, доставляет туда смазывающие компоненты. Именно они пропитывают продукты коррозии и снижают момент сдвига «прикипевших» элементов относительно друг друга. Но эффект достигается только при условии, что состав проникнет как можно глубже в закисшее соединение. Толку если он смочит лишь поверхностный слой ржавчины?!
Поэтому, чтобы не прыгать на баллонном ключе или не использовать удлинитель (трубу), рискуя свернуть крепеж или ослабить посадку шпильки (она может провернуться в барабане или ступице), можно просто замочить его «жидким ключом» и отвернуть уже без варварских методов.
Состав, обладающий высокой проникающей способностью, также пригодится, если сняв колесо, вы обнаружите, что тормозные колодки и диски изношены и требуют замены. Обработав крепления дисков, суппортов и скоб, делаем перекур, спокойно их откручиваем и меняем изношенные детали на новые. Зимняя дорога предъявляет особые требования не только к шинам, но и тормозам, которые всегда должны работать безупречно.
- Прилавок
- Шины и диски
Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму
35182
- Прилавок
- Шины и диски
Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму
35182
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
летние шины, аксессуары, шины, зимние шины, автохимия, лайфхак, шиномонтаж
Как открутить болт или гайку с сорванными гранями, слизанный саморез
Рано или поздно любой хозяин сталкивается с ситуацией, когда гайка, болт или саморез не желают выкручиваться. На то есть несколько причин: металл низкого качества, нарушение технологии (перекаленные саморезы), ржавчина, время, слишком большие усилия, приложенные при затягивании соединения. Тем не менее, открутить болт с сорванными гранями, слизанную гайку, заржавевшее соединение можно. В этой статье поговорим о том, как это сделать.
Выкручиваем сорванные болты и гайки
«Слизанные» грани на шляпках болтов или гайках не такая уж редкость. Чрезмерные усилия, которые прилагаем при затягивании, а потом при откручивании, часто приводят к тому, что граница между гранями болта стирается. Если не откручивается болт — обычные ключи в таком случае бессильны — они просто прокручиваются, а крепеж остается на месте.
Сорванные или слизанные грани на гайке или болте не дают ее открутитьЧтобы открутить срывные болты и гайки есть несколько способов:
Если под болтом есть пластиковая или резиновая прокладка, ее удаляют и снова пробуют один из предложенных методов. Если открутить болт с сорванными гранями всеми этими способами не получается, остается одно: срезать/спилить шляпку и высверлить штырь.
Заржавевшая гайка
Еще одна проблема, которая знакома автолюбителям (и не только) — заржавевшая гайка и/или резьба. В этом случае не стоит прилагать героические усилия, чтобы открутить крепеж. У вас просто «слижутся» грани и к закипевшей резьбе добавится еще одна проблема. Если после пары попыток, не получается открутить, поочередно пробуем следующие методы:
Еще с ржавчиной можно бороться при помощи смазки. Попробуйте залить место соединения текучей универсальной смазкой (есть в баллончиках WD40). Выждав пару часов, пробуем работать ключом. Не сработало — пробуем поочередно другие способы.
Саморезы с сорванными шлицами (звездочка)
Если перекаленные саморезы пару раз выкручивали/закручивали, их грани теряют свою остроту, отвертка прокручивается, а сам винт остается на месте. Если он «сидит» в древесине, гипсе, ДСП или других подобных, не слишком жестких материалах, можно под отвертку положить тонкую резинку (например, для волос). За счет силы упругости добиваются более плотного прилегания к оставшимся граням, что помогает сдвинуть саморез с места. Остальные методы более «травматичны»:
Остатки болта или шпильки без шляпки можно выкрутить так: нарезать левую резьбу в оставшемся теле, капнуть клеем «момент», ввинтить левый метчик, оставить на час. На основную резьбу капнуть масла и тоже оставить на час. Когда клей схватится, выкрутить. Если в древесине застряли остатки винта самореза, проще заделать это отверстие и рядом установить другой крепеж.
застрявший болт — Как снять разрушенную гайку?
спросил
Изменено 1 год, 10 месяцев назад
Просмотрено 75 тысяч раз
Мой друг-сосед предложил заменить мне тормоза на моем Понтиаке Торрент, ну, у моего мужа был подходящий инструмент, чтобы открутить гайки с моей машины на своем грузовике, и сосед вместе с несколькими другими любезными прохожими взял на себя ответственность провернуть, разобрать, разбить, забить, расплавить и буквально выбить абсолютный ад из одной из моих гаек. Мой муж пришел домой и с легкостью открутил все остальные гайки, потому что у него был подходящий инструмент. Но последний, который был поврежден до неузнаваемости, все еще держится.
Мой автомобиль полностью неуправляемый, так как с одной стороны есть тормоза, а с другой нет. Так что я даже не могу отвезти его к механику!
Мою гайку выточили, забили, прожгли и просверлили, но она все равно никуда не денется. Что еще я могу сделать? Прошла неделя с начала этого фиаско.
- затяжной болт
- гайка
12
Первое, что я хотел бы установить, это выяснить, можно ли снять ступицу с автомобиля с прикрепленным колесом. Я столкнулся с подобным сценарием несколько лет назад, работая над автомобилем с запирающими колесными проушинами и без ключа. Мне удалось снять колпак ступицы, пылезащитный кожух и большой замковый болт, что позволило мне положить колесо и ступицу в сборе на верстак. Это также может означать, что вы можете высверлить шпильку колеса сзади, что может быть проще.
В противном случае я бы заказал «комплект для снятия стопорных колесных гаек», который, по сути, представляет собой набор головок с обратной резьбой, так что, когда вы поворачиваете его в направлении, необходимом для отвинчивания гайки, она затягивается на гайку до упора, после чего гайка начинает отвинчиваться.
Другой вариант, который стоит попробовать, — это найти жертвенную глубокую или полуглубокую раструбную втулку, которая подходит для гайки с натягом, а затем приварить через центр раструба к гайке с выступом. Затем вы можете отключить его в обычном режиме.
Возможно, стоит позвонить в местный автомагазин. Да, вы не можете отвезти его к ним, но некоторые могут быть рады приехать к вам с набором инструментов или забрать его в свой магазин на эвакуаторе или прицепе.
Удачи, это ужасный рассол.
10
В случае тугих гаек нагрейте гайку горелкой, затем уберите пламя и немедленно нанесите WD-40 или любое другое проникающее масло на нагретую резьбу болта.
Если это не поможет, я буду использовать угловую шлифовальную машину, чтобы вырезать канавку в гайке, и использовать ударную биту с плоской головкой, чтобы вытащить ее.
Удачи!
4
Отбить орех в этом случае можно, как вы будете его атаковать, зависит от доступа к нему. Если гайка торчит, вы можете использовать гаечный ключ, чтобы сломать ее, или взять большую пару плоскогубцев и затянуть эту чертову штуку как можно сильнее.
Если у вас нет плоскогубцев или гайковерта, я бы попробовал использовать вращающийся инструмент и металлический отрезной диск, чтобы вырезать глубокую канавку на верхней части гайки, а затем использовать большую толстую отвертку с плоской головкой. . Будьте осторожны, чтобы не порезать сплав при этом, и защитите сплав от искр с помощью скотча.
Наконец, вы также можете купить специальные инструменты с головками, которые накручиваются.
Прежде чем что-либо делать, обильно распылите на гайку и область вокруг нее проникающую жидкость, например WD40. Сделайте это несколько раз и дайте ему час, чтобы впитаться. Творит чудеса.
Ну, единственное, что я могу предложить, это высверлить его острым сверлом, но для этого потребуется сверло-направляющая, чтобы колесо не повредилось (уже…)
3
Возьмите головку, которую не жалко испортить, и приварите ее к гайке. Затем используйте трубку на конце торцевого ключа в качестве рычага. Несмотря на то, что эта проушина уже испорчена, используйте торцевой гаечный ключ приличного качества, иначе эта штука может сломаться под действием силы (я делал это пару раз). Если у вас нет доступа к сварочному аппарату, вы можете попробовать JB Weld (его продают во многих местах). Однако используйте JB Weld как «последнее средство», потому что, если он не держит гнездо, на самой гайке могут остаться остатки, что еще больше усложнит ситуацию.
Просто знайте, что в результате этого вы, вероятно, потеряете болт (шпильку колеса). В этом нет ничего страшного: если больше ничего не повреждено, его можно заменить без особого труда.
безопасный способ сделать это — поставить все шины как можно лучше, как можно больше проушин и вызвать буксир в магазин. Пусть и проделают трюк с раструбной сваркой. Также, пожалуйста, забейте яйцами дома ваших соседей.
8
Я купил машину с блокировкой колес. В основном ушки странной формы со специальными гнездами для их удаления. Конечно предыдущий владелец потерял разблокировку разъемов.
На 1 колесо надел головку и ударил кувалдой. Розетка раскололась. Я попробовал еще раз с более толстыми сокетами. Это сработало… в конце концов.
Другие 3 Я взял шлифовальную машину и вырезал плоские края на 2 сторонах гайки, пока не смог надеть на нее ключ хорошего размера (я хочу сказать 11/16). Это казалось самым простым, остальные 3 замка были сняты примерно через 20 минут.
1
Приобретите отрезной диск, который подходит к двигателю дрели, чтобы вы могли резать почти вровень с диском. Отрежьте и гайку, и выступ. Затем вы можете загнать остальные четыре выступа/гайки в место, которое может заменить отрезанный выступ.
3
Сложность заключается в том, что если он застрял достаточно сильно, чтобы не оторваться раньше, различные обычные методы извлечения застрявшего болта могут оказаться недостаточными. Кроме того, похоже, что все детали согнуты настолько, что, возможно, касаются обода втулки…
Но, если другие методы не сработают, за исключением того, что вы снимете все это с помощью шлифовальной машины, а затем высверлите оставшуюся часть резьбы и замените шпильку, вы, возможно, сможете расколоть гайку. Возьмите вращающийся инструмент типа дремель и аккуратно надрежьте гайку с обеих сторон, но не так глубоко, чтобы не повредить резьбу, затем воткните большое холодное долото (стамеска для резки металла) в выемку и сделайте пару хороших ударов по ней. большой молоток. Если повезет, вы сможете сломать гайку пополам, не слишком повредив шпильку.
В противном случае, высверлить, высверлить, заменить шпильку. Если у вас есть инструменты и хорошие руки, это займет не более трех часов. Наденьте немного тефлоновой ленты на резьбу, когда будете снова надевать гайки, чтобы в следующий раз они не ржавели на месте, так как ваши гайки не имеют колпачков.
Я собираюсь попробовать отрезать кольцевой пилой достаточно внешней части гайки, чтобы выломать ее (надеюсь), используя достаточно маленькую кольцевую пилу, чтобы пройти через отверстие в ободе. В общем, обрываю нити. Если это не сработает, я просверлю отверстие в ободе достаточно большим, чтобы гайка прошла. 4 из 5 все еще есть достаточно хорошо для меня.
Поджечь. Расплавьте выступ до шлака и снимите колесо. Замените шпильку самостоятельно или поезжайте к механику с проушинами 4/5, и пусть они это сделают.
2
Сорванная гайка не снимается? Пошаговое руководство «Сделай сам»
04 февраля 2022 г.
Ремонт автомобиля не всегда доставляет удовольствие. Они могут стать уродливыми, когда вы меньше всего этого ожидаете, даже если вы пытаетесь снять сорванную гайку, которая просто не оторвется. Это одна из самых неприятных неисправностей, с которой вам придется столкнуться, чтобы снова безопасно управлять автомобилем.
Даже у самых опытных механиков иногда возникают проблемы со снятием этой крошечной детали. Но, несмотря на то, что снятие сорванной гайки для многих является головной болью, на самом деле это может быть довольно гладкий процесс, если все сделано правильно.
К концу этой статьи у вас должно быть хорошее представление о том, почему гайки срываются, какие инструменты вам потребуются, чтобы их снять, как их снять и что делать после того, как вы их сняли. А на случай, если у вас все еще остались вопросы о снятии зажимных гаек, мы подготовили для вас подробный раздел часто задаваемых вопросов в конце руководства, который отвечает на вопросы, которые задают большинство людей.
Итак, как сделать отвинтить застрявшую гайку? Читай дальше что бы узнать!
Содержание
- Почему не снимается гайка с выступом
- Пошаговое руководство: как снять гайку со снятием гайки, которая не снимается
- Инструменты, которые вам понадобятся
- Шаг 1 : Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровном и безопасном месте
- Шаг 2. Нанесите проникающее масло и просверлите сверло
- Шаг 3. Используйте съемник для зажимных гаек или «удобную» головку
- Шаг 4. Используйте ломающий стержень для ослабления
- Шаг 6: Установка новых крепежных деталей для всего массива болтов
- Итог
- Часто задаваемые вопросы
- Есть ли инструмент для удаления зачищенных гаек?
- Как уберечь гайки от соскальзывания?
- Можно ли ездить со снятой гайкой?
Есть три основные причины, по которым гайка не снимается:0144
Одна из наиболее распространенных причин, по которой гайки не выкручиваются, заключается в том, что шестигранник крепежного элемента был сорван из-за использования ударного гайковерта или головки неправильного размера во время установки гайки.
Или, может быть, ваша гайка заедает, и при попытке открутить ее с помощью гаечного ключа она скруглилась.
Как бы то ни было, вы не можете взять застежку так, чтобы ее можно было снять.
- Ваша гайка ржавая
Металлические гайки обычно имеют такую конструкцию, которая защищает их от ржавчины. Однако со временем они могут ржаветь, когда их защитное покрытие стирается. Застежка также может быть сорвана и отказываться поворачиваться в этой ситуации.
- Заклинило гайку
Заклинивание гайки может быть связано с тем, что одна из гаек вашего автомобиля была затянута слишком энергичным механиком, держащим в руках ударный гайковерт. Гаечный ключ, прилагаемый к запасному колесу, не сможет его снять.
Совет: перед покупкой новых шин убедитесь, что шинная компания, которую вы выбрали, устанавливает колеса только с помощью динамометрического ключа. Правильное использование динамометрического ключа гарантирует достаточную затяжку крепления колеса.
Скорее всего, вы не новичок, если собираетесь снимать заевшую гайку, но если вы делаете это впервые, ознакомьтесь с отдельной статьей о том, сколько времени занимает замена шины.
Пошаговое руководство: как снять сорванную зажимную гайку, которая не снимается[1]
Снятие сорванной гайки не является сложной задачей. При использовании правильных инструментов и выполнении правильных шагов вы сможете быстро открутить гайки.
Мы сосредоточимся на проблемах, связанных с традиционными гайками , которые навинчиваются на колесные шпильки , а не на болты. Но некоторые европейские марки автомобилей используют болты с проушиной, которые ввинчиваются в ступицу колеса, включая BMW, Volkswagen и Audi.
Инструменты, которые вам понадобятся- Power drill
- Penetrating Oil
- Drilling lubricant
- Safety glasses
- Cold water
- 5/64 inch and 7/64 inch drill bits
- ½ inch drive 6-pt socket
- ½ inch drive breaker стержень
- Набор съемников для гаек
- Домкрат или отрезок трубы длиной 3 фута
Все эти инструменты можно найти в автомобильном разделе на Amazon.
Узнать сегодняшнюю цену
Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровном и безопасном местеПеред началом процесса снятия гайки убедитесь, что у вас достаточно места для свободного передвижения . Хорошо, если вы работаете в гараже.
Если вы меняете спущенную шину на обочине и обнаруживаете сорванную гайку, мы настоятельно рекомендуем вам толкнуть или отбуксировать автомобиль до заправочной станции или пустой парковки, прежде чем пытаться снять ее.
Установите автомобиль в нейтральное положение, если он с механической коробкой передач, или в паркинг, если он с автоматической коробкой передач, и потяните за ручной тормоз, особенно если он припаркован на подъеме или спуске. Вы хотите убедиться, что автомобиль закреплен правильно, так как вы будете прилагать большое усилие, пытаясь снять заклинившую гайку.
Шаг 2. Нанесите проникающее масло и сверло Чтобы начать процесс снятия зажимных гаек, сначала необходимо смочить гайку и шпильку проникающим маслом. Вы можете просверлить закрытую головку гайки, чтобы масло проникло в резьбу.
Мы рекомендуем вам использовать качественные сверла, сверла из стали с кобальтовым сплавом диаметром 5/64″ и 7/64″. А поскольку эти маленькие сверла так легко сломать, мы предлагаем вам приобрести по два таких сверла.
Смазка значительно облегчит сверление. Держите прохладную воду на случай, если что-то перегреется. Теперь просто наденьте защитные очки и сделайте углубление в середине гайки кернером и молотком.
Сначала просверлите самым маленьким сверлом и смочите его кончик маслом. Обеими руками удерживайте двигатель дрели неподвижно. Вы хотите сверлить очень медленно и осторожно. Старайтесь время от времени останавливать сверление, так как масло начнет дымиться, если бурение нагреет его. Чтобы охладить биту, поместите ее в воду. Повторно нанесите проникающее масло на отверстие и долото после удаления стружки. Повторяйте, пока не увидите, как сверло прорывается через верхнюю часть шпильки.
Повторите процесс сверления с долотом 7/64 дюйма в бурильной машине. Вам нужно надежно удерживать двигатель бурильной машины на месте, так как сверло может застрять в отверстии, что приведет к вращению сверла. Еще раз просверлите верхнюю часть шпильки.
Если вы когда-либо снимали или устанавливали противоскольжения, вы увидите, что это очень похожий процесс.
Теперь есть резервуар, в котором можно замочить шпильку и гайку в WD-40. Чтобы уловить брызги на спину, поместите тюбик WD-40 в отверстие и начните оборачивать его бумажным полотенцем или салфеткой на поверхности гайки. Используя эту смазку, впрысните небольшое количество внутрь отверстия.
WD-40 также следует распылить вокруг основания зажимной гайки. И если у вас есть время, оставьте смазку на ночь, чтобы сделать ее более эффективной. На следующее утро нанесите больше смазки на основание и отверстие гайки. Если у вас нет достаточно времени, вы можете просто дать ему впитаться в течение 5-10 минут.
Примечание: Нанесение WD-40 на проржавевшие болты не поможет.
Шаг 3. Используйте съемник для гаек или укороченную головкуВыберите шестигранную головку с приводом на ½ дюйма, который подходит к гайке. Возможно, вам понадобится глубокая розетка.
Очень ржавая застежка может изнашиваться до такой степени, что по ней можно постучать молотком с головкой на один размер меньше. 12-гранную головку иногда можно закрепить вокруг ржавой шестигранной гайки, и она все еще будет надежно держаться.
Съемная головка может потребоваться, если головка гайки не подходит для обычной головки. Вам понадобится размер гнезда, который плотно прилегает к форме, и начните забивать его на место.
Шаг 4. Используйте ломающую планку, чтобы ослабить ее Вы хотите использовать 1/2-дюймовый приводной лом с длиной 18-24 дюймов. Установите его так, чтобы ручка находилась в горизонтальном положении и ее можно было поднять вверх, чтобы ослабить гайку, или нажать вниз, чтобы затянуть ее.
Предупреждение. При этом всегда отходите в сторону, так как стержень согнется и попытается отскочить от зажимной гайки или подъемной площадки напольного домкрата.
Если напольного домкрата нет, наденьте трубу на ручку, чтобы приложить усилие к стержню лома. Чтобы плотно прилегать, труба должна быть немного больше, чем стержень прерывателя, поэтому в этом случае идеальной длиной трубы является 3 фута.
Поместите прерыватель на 10° слева от гайки и под углом примерно 10° вверх. Чтобы ослабить гайку, вам нужно нажать вниз. Аккуратно наступите на трубу, чтобы приложить усилие, используя свой вес. Вы всегда можете схватиться за борт автомобиля, чтобы сохранить равновесие.
Шаг 5. Снимите колесо, как обычно
После того, как вы сняли упорную гайку, начните ослаблять остальные. Теперь будет легче поднять автомобиль, поддерживать его и снять колесо, как обычно.
Шаг 6. Установите новые крепежные детали для всего массива болтов После удаления заржавевшей или заевшей гайки с выступом вам потребуется купить и установить новые крепежные элементы для всего массива болтов, поскольку замена только сломанного крепежного элемента может привести к некоторые диспропорции. Вы должны осмотреть колесные шпильки, на которых есть ржавые или заевшие гайки.
Для начала очистите резьбу небольшой проволочной щеткой. Затем визуально осмотрите резьбу при ярком свете; они должны выглядеть чистыми и гладкими. Наденьте новую гайку на резьбу до упора.
Любая шпилька, имеющая признаки износа или не прошедшая проверку, упомянутую выше, должна быть заменена. Если вы не уверены в состоянии шпильки, лучшим вариантом будет ее замена.
Также обязательно осмотрите шину и проверьте давление воздуха.
ИтогХотя снять сорванную гайку кажется невозможным, на самом деле это не так, не так ли? Однако, если это кажется слишком сложным, помните, что процесс снятия сорванной гайки может быть очень трудным даже для специалистов, поэтому не будьте слишком строги к себе и сдавайтесь с первой попытки.
Если у вас есть надлежащее оборудование и если вы будете следовать шагам нашего руководства, вы сможете выбить эти надоедливые гайки из колеса в кратчайшие сроки!
Если вы не можете их снять, обратитесь за помощью к специалисту, это будет безопаснее и избавит вас от головной боли, связанной с попытками решить эту проблему самостоятельно.
Обязательно ознакомьтесь с другой нашей статьей о том, как удалить краску с шины.
Часто задаваемые вопросы Имеется ли инструмент для снятия сорванных гаек?Предыдущий процесс снятия крепежа может привести к невозможности снять зажимную гайку. Если это произойдет, для выполнения этой работы можно использовать рыхлитель для наконечников .
Чтобы эффективно использовать этот инструмент, вы должны тщательно следовать инструкциям производителя, иначе инструмент может оказаться непригодным для использования.
Имейте в виду, однако, что этот инструмент может быть довольно дорогим. Однако это может оказаться дешевле, чем везти машину в шиномонтаж для ремонта. Вы можете перепродать Lug Ripper на местном рынке после успешного удаления сорванной гайки, чтобы компенсировать часть высокой стоимости.
Как уберечь гайки от срыва? Как правило, вы хотите, чтобы ваши ушки были сухими и чистыми.