Как скрыть номера от камер гибдд: 9 способов обмануть камеру ГИБДД (есть и работающие) — журнал За рулем

Содержание

Сервис по ремонту и замене автостекла ул. Салова 70

«Carglass® СЦ Салова» находится по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Салова 70

Двигаясь с стороны ул. Благодатная
Двигаясь с стороны ул. Благодатная, Бухарестская, доезжаем до дома № 70 по ул. Салова (ориентир, на доме большими буквами написано «Автосервис» Салова 70,на территории комплекса находится ГИБДД СПб и Ло) Поворачиваем на дублёр и двигаемся вдоль здания № 70 до арки, поворачиваем в арку и направо до упора, оставляем машину на парковке и следуем в зону ресепшн по рекламным указателям. Если мы не повернули на право на дублёр двигаемся еще 150 метров и поворачиваем на право, далее двигаемся по прилегающей территории и въезжаем в арку. Автомобиль оставляем на парковке и двигаемся в зону ресепшн.

Двигаясь с стороны ул. Софийской
Двигаясь с стороны ул. Софийской доезжаем до ул Салова и поворачиваем на светофоре на лево. Далее двигаемся 200 метров до разворота в левую сторону. ( напротив дома № 70 по ул. Салова) Развернувшись двигаемся 100 метров до поворота на право, повернув на право двигаемся к арке, въехав на территорию комплекса ставим машину на парковку и следуем в зону ресепшн по рекламным указателям.

Вход в СЦ Салова 70, осуществляется через центральный вход, расположенный на лицевой стороне здания выходящий на ул. Салова 70. Парковки около центрального входа нет, поэтому машину лучше не оставлять проехав ещё 30 метров и въехав в арку комплекса, машину можно оставить на нашей парковке, если парковка закрыта Вам ее обязательно откроют, это можно сделать обратившись к менеджеру СЦ. На территории комплекса находится круглосуточная мойка автомобилей ,приехав пораньше можно спокойно помыть свой авто.

3D панорама центра

Архивы В Нерюнгри — Nerulife — Новости Нерюнгри

Видеофакт: в Нерюнгри невозможно проехать к некоторым дворам и районам горо…

В городе Нерюнгри закончилась та пора, когда можно было спокойно проехаться по улицам города, не повредив автомобиль и свои нервы. «Растаял снег и дороги вместе с ним», – шутят в социальных сетях нерюнгринцы. Появляются новые ямы, уже имеющиеся расширяются и становятся глубже, из-за чего водителям приходится пересекать двойную сплошную и выезжать на встречную полосу, чтобы миновать препятствие. Несколько лет назад при строительстве Георгиевского храма асфальтовое покрытие дороги по улице Чурапчинская было разрушено – к храму прокладывали сети водоснабжения и водоотведения. По завершении работ участок примерно 24 кв.м. засыпали землей. С этого и началась главная проблема людей, живущих на Чурапчинской, Строителей и Сосновой. Участок пытались «залатать» сплошным асфальтированием, но безуспешно. Осадки вымывают грунт, из-за чего яма разрастается. Две недели назад ее засыпали щебнем крупной фракции, но это решило проблему лишь наполовину. «Минное поле» от автобусной остановки «СВФУ» тянется до конечной остановки «Шахтер». Аналогичная ситуация по улице Аммосова. Чтобы доехать на базу «Арго», ЖД вокзал, базу «ППС» или просто до дома, нужно иметь внедорожник. 15 мая жители решили разобраться с этой проблемой сами – засыпали ямы песком, а в большие уложили камни. На пересечении улиц Кравченко – Строителей затруднён проезд через сам перекрёсток. Водители делают опасные маневры из стороны в сторону. Учитывая, что автомобильный поток на данном участке большой, ситуацию можно назвать критической. 16 мая городская администрация рассказала, как будет решаться проблема дорог в этом году. Уже заключены муниципальные контракты на ямочный ремонт дорог и внутриквартальных проездов. По улице Аммосова на участке «Подъезд к Нерюнгри» будет выполнено сплошное асфальтирование. Работы выполнит подрядчик ИП Змец Е.Г.. Подъезд должен быть заасфальтирован до 30 июня 2021 года. Этот же подрядчик будет выполнять ямочный ремонт на остальных улицах, наносить дорожную разметку и устранять за свой счет ямы, образовавшиеся после прошлогоднего ремонта.

Архивы Все новости — Nerulife — Новости Нерюнгри

Видеофакт: в Нерюнгри невозможно проехать к некоторым дворам и районам горо…

В городе Нерюнгри закончилась та пора, когда можно было спокойно проехаться по улицам города, не повредив автомобиль и свои нервы. «Растаял снег и дороги вместе с ним», – шутят в социальных сетях нерюнгринцы. Появляются новые ямы, уже имеющиеся расширяются и становятся глубже, из-за чего водителям приходится пересекать двойную сплошную и выезжать на встречную полосу, чтобы миновать препятствие. Несколько лет назад при строительстве Георгиевского храма асфальтовое покрытие дороги по улице Чурапчинская было разрушено – к храму прокладывали сети водоснабжения и водоотведения. По завершении работ участок примерно 24 кв.м. засыпали землей. С этого и началась главная проблема людей, живущих на Чурапчинской, Строителей и Сосновой. Участок пытались «залатать» сплошным асфальтированием, но безуспешно. Осадки вымывают грунт, из-за чего яма разрастается. Две недели назад ее засыпали щебнем крупной фракции, но это решило проблему лишь наполовину. «Минное поле» от автобусной остановки «СВФУ» тянется до конечной остановки «Шахтер». Аналогичная ситуация по улице Аммосова. Чтобы доехать на базу «Арго», ЖД вокзал, базу «ППС» или просто до дома, нужно иметь внедорожник. 15 мая жители решили разобраться с этой проблемой сами – засыпали ямы песком, а в большие уложили камни. На пересечении улиц Кравченко – Строителей затруднён проезд через сам перекрёсток. Водители делают опасные маневры из стороны в сторону. Учитывая, что автомобильный поток на данном участке большой, ситуацию можно назвать критической. 16 мая городская администрация рассказала, как будет решаться проблема дорог в этом году. Уже заключены муниципальные контракты на ямочный ремонт дорог и внутриквартальных проездов. По улице Аммосова на участке «Подъезд к Нерюнгри» будет выполнено сплошное асфальтирование. Работы выполнит подрядчик ИП Змец Е.Г.. Подъезд должен быть заасфальтирован до 30 июня 2021 года. Этот же подрядчик будет выполнять ямочный ремонт на остальных улицах, наносить дорожную разметку и устранять за свой счет ямы, образовавшиеся после прошлогоднего ремонта.

Подделка и подделка автомобильных номеров, чтобы обмануть полицию

В Хайдарабаде наблюдается резкое увеличение количества владельцев транспортных средств, которые скрывают или искажают регистрационные номера, чтобы избежать наказания за нарушение правил дорожного движения

Номерные знаки повышенной безопасности (HSNP) для транспортных средств сложены штабелями от пола до потолка в помещении 10 футов на 10 футов на объекте Управления государственного автомобильного транспорта Телангана в Кондапуре. «Мы взяли этот склад в аренду для хранения номеров, которые не забрали покупатели.Они датируются 2014 годом », — говорит Тирупати, указывая на дом, в котором регистрационные номера аккуратно разложены на полках.

Тирупати управляет бизнесом по прикреплению HSNP в Kondapur RTA. «Номерные знаки здесь установили частным лицом. Но теперь в автосалонах должны крепить номерные знаки на автомобили », — сообщает представитель RTA.

Периодическая проверка, проводимая службой HSNP, показала, что от 18 000 до 24 000 номерных знаков остаются недоставленными за квартал. Результат? Хаос на дорогах Хайдарабада.Отсутствуют номерные знаки, некоторые из которых покрыты краской или изолентой на одной цифре, и погнуты на сотнях автомобилей, курсирующих по городу. «Мы поймали их за то, что они не носили шлем, и они начали снимать бумагу, закрывающую номерной знак. Это может быть очень опасным правонарушением », — говорит старший инспектор дорожного движения, когда его коллеги останавливают автомобили возле Гудималкапура. Два мальчика улыбаются, платят штраф в размере 200 фунтов стерлингов и уезжают прочь.

Страх перед наблюдением

С увеличением количества камер наблюдения в городе произошел всплеск числа владельцев транспортных средств, прибегающих к криминальным методам, чтобы скрыть или подделать регистрационные номера, чтобы избежать наказания.Даже обвиняемые по делу о гангграде и убийстве в Шаднагаре уничтожили номерной знак автомобиля ветеринара.

Зависимость дорожной полиции от камер видеонаблюдения подтверждается тем фактом, что в 2019 году департамент зафиксировал 39,48,752 бесконтактных нарушения Закона о транспортных средствах по сравнению с 680,083 нарушениями, в которые пришлось вмешаться полиции.

Обычные подозреваемые

Скрытие номерных знаков — криминальное предприятие с высокими ставками, когда речь идет о тяжелых грузовиках, перевозящих строительный мусор и строительные материалы.»Посмотри на это. Он размазал две цифры на заднем номерном знаке и повесил черную ткань, чтобы закрыть обзор спереди », — говорит сотрудник полиции, когда водитель AP22-1302 пытается придумать объяснение.

В сентябре Департамент городской администрации и городского развития уведомил GO-632 о наложении крупного штрафа за вывоз строительного мусора и строительного мусора. Первое нарушение влечет за собой штраф в размере 25 000 фунтов стерлингов, второе нарушение — 50 000 фунтов стерлингов, а третье нарушение может привести к конфискации использованного транспортного средства и штрафу в размере 1 лакха.

«Если мы не сможем привлечь к уголовной ответственности владельцев транспортных средств за обезображивание номерных знаков, это будет продолжаться», — говорит инспектор дорожного движения, контролирующий контрольно-пропускной пункт в Гудималкапуре.

водителей в Хайдарабаде скрывают свои номерные знаки

Водители в Хайдарабаде специально скрывают номерные знаки своих автомобилей, чтобы защитить себя от камер видеонаблюдения при нарушении правил дорожного движения.

По данным полиции Киберабада, безрассудные водители используют разные способы, чтобы их автомобиль не был идентифицирован и отслежен.

నెంబర్ ప్లేట్లను ట్యాంపరింగ్ చేసిన వాహనదారులపై చర్య తీసుకున్న గచ్చిబౌలి ట్రాఫిక్ పోలీసులు.
బండి నెంబర్ ప్లేట్లను ట్యాంపరింగ్ చేయడం శిక్షార్హనేరం. pic.twitter.com/eD77z4oyKw

— ПОЛИЦИЯ ДВИЖЕНИЯ КИБЕРАБАДА సైబరాబాద్ ట్రాఫిక్ పోలీస్ (@CYBTRAFFIC) 1 сентября 2020 г.

В то время как некоторые закрывают свои номерные знаки масками (ирония), другие вычеркивают один номер / алфавит из их тарелки.

Есть и другие, которые прячут это целлофановой бумагой / клейкой лентой.Оказывается, это наиболее распространенный способ скрытия регистрационного номера нарушителями — приклеивание целлофановой бумаги или ленты к пластине, чтобы номер не был понятен.

Некоторые водители также манипулируют номером и, таким образом, могут избежать штрафов, меняя местами определенные цифры в исходном регистрационном номере.

#KnowTherules
Меры по борьбе с манипуляциями с номерными знаками со стороны Дорожной полиции Мияпура.

Манипуляция номерными знаками является уголовным преступлением.pic.twitter.com/Br7gvP8TQG

— CYBERABAD TRAFFIC POLICE సైబరాబాద్ ట్రాఫిక్ పోలీస్ (@CYBTRAFFIC) 3 сентября 2020 г.

Значительное количество водителей, похоже, просто не заботятся о правилах и прибегают к простому сгибанию номерного знака, чтобы скрыть его камера. Есть также автомобили, на которых люди красят свои номерные знаки черной краской или жиром.

По данным дорожной полиции Киберабада, если эти люди будут пойманы, полиция может привлечь их к уголовным делам, если это будет установлено умышленно.

A.R. Сринивас, DCP, дорожная полиция Cyberbad: «Люди гнут номерной знак, чаще всего говорят, что это произошло во время аварии. Мы знаем, что в случае аварии номерной знак сломается или вокруг него появится царапина. Однако, если мы обнаружим, что это умышленно, мы возбуждаем против них уголовные дела ».

Он добавил:« Некоторые люди водят угнанные автомобили, или они могут быть похитителями цепи или обвиняться в дорожно-транспортном происшествии или другом более серьезном правонарушении. .Итак, мы относимся к этому серьезно ».

Исходный номер — AP11-AR9084. Но владелец изменился на 9048, чтобы нарушить правила дорожного движения и причинить неудобства согражданам. Задержано Insp Gosamahal Traffic и FIR, выданным в Бегум Базар PS Пожалуйста, будьте законопослушными гражданами, особенно на дорогах. @ HYDTP pic.twitter.com/S67vSxEf4m

— Anil Kumar IPS (@AddlCPTrHyd) 19 сентября 2020 г.

Дорожная полиция регулярно проверяет всех нарушителей и если их поймают, они получают консультации и на их имя создаются электронные запросы.

Полицейские полиции Нью-Йорка используют незаконные крышки номерных знаков, чтобы помешать работе камер движения

Десятки полицейских Нью-Йорка установили незаконные светоотражающие пластиковые крышки на номерные знаки своих личных автомобилей, которые могут помешать платным дорогам и камерам дорожного движения — и официальные лица заявили, что уже начались репрессии.

Расследование «Inside Edition», опубликованное эксклюзивно для The Post перед его выходом в эфир в четверг, обнаружило обложки на номерных знаках более чем 100 автомобилей с плакатами полиции Нью-Йорка, припаркованных перед зданиями вокзалов и зданиями судов по всему городу.

Крышки, которые можно приобрести в Интернете всего за 6 долларов, позволяют пластинам оставаться видимыми, но скрывают номера на фотографиях, снятых камерами платных дорог и светофора.

Сотрудники полиции Нью-Йорка

признали, что обложки были проблемой, и заявили, что «работают над ее решением».

«Департамент поручил командирам участков следить за тем, чтобы находящиеся в их подчинении офицеры соблюдали правила дорожного движения и внутренние инструкции по крышкам номерных знаков», — сказал представитель полиции Нью-Йорка Питер Дональд.

«Буквально на этой неделе в нижнем Манхэттене было проведено несколько выборочных проверок, чтобы убедиться, что личные автомобили полицейских соблюдают правила дорожного движения».

Дональд добавил, что ранее на этой неделе примерно дюжине полицейских были выписаны билеты за то, что на их тарелках лежали чехлы.

В дополнение к штрафам нарушители могут быть подвергнуты командной дисциплине, например, лишиться некоторых выходных дней, сказал он.

Репортер «Inside Edition» встретился с одним водителем, машина которого была припаркована возле 1 Police Plaza и имела плакат полиции Нью-Йорка в окне и крышках на передних и задних щитках.

Когда его спросили, знал ли он, что нарушает закон, используя чехлы, водитель, по сути, признал, что его поймали с поличным, сказав: «Я собираюсь их снять».

Затем он отверткой удалил их на камеру.

Inside Edition

Другой водитель, который признался репортеру, что он полицейский, настаивал на том, что пластиковые крышки на его тарелках не позволяют ему пропустить проезд, но он отказался комментировать — или даже опустить окно — когда его спросили, есть ли практика незаконна.

Более половины автомобилей «Inside Edition» с нелегальными крышками припаркованы около 1 Police Plaza. Еще несколько были найдены за пределами Седьмого участка в Нижнем Ист-Сайде.

Репортер также столкнулся с водителем внедорожника с табличкой для федеральных офицеров и спросил, почему он «скрывает» свой номерной знак.

Этот офицер захлопнул дверь и отказался отвечать на вопросы.

Источник в правоохранительных органах сообщил, что в декабре была разослана служебная записка, в которой копам предписывалось «исправить» любые проблемы с их номерными знаками.

Дополнительная отчетность Даники Страхи

Как работает полицейский радар, как этого избежать с помощью лучшего радар-детектора

Исключительная универсальность радара делает его фаворитом сотрудников дорожного движения.

Полицейский радар излучает радиоволны на фиксированной частоте. Часть луча отражается от целевой машины и возвращается на радар. Если цель движется, происходит небольшое изменение частоты (доплеровский сдвиг).Радар выполняет тяжелую математику и вычисляет скорость цели.

Как используется полицейский радар

Используются радары двух типов — стационарные и подвижные. Стационарный радар необходимо использовать с неподвижного места, обычно это патрульная машина, припаркованная на обочине дороги, иногда мотоцикл. Самый распространенный тип радара стационарного режима — это портативная модель, которая выглядит как крупногабаритный пистолет.

Движущийся радар позволяет офицеру следить за транспортными средствами во время патрулирования. Он может отслеживать встречные транспортные средства, а если у него есть две антенны, то вылетающий автомобиль также может быть синхронизирован сзади после того, как он миновал катящийся крейсер.

Большинство движущихся радаров имеют незаметные компоненты — переднюю антенну, иногда обращенную назад, сзади — плюс модуль управления / индикации и пульт дистанционного управления. Предназначен для постоянной установки в транспортном средстве, иногда водонепроницаемые версии устанавливаются на мотоциклы.

Новые модели движущихся радаров имеют две особенности, которые делают их особенно опасными. Режим одинаковой полосы позволяет офицеру следить за транспортными средствами, движущимися в одном направлении, впереди катящегося крейсера. Если у радара есть задняя антенна, он может следить за более быстрыми транспортными средствами, приближающимися сзади.

Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой. Используя эту функцию, легко отследить движение мотоцикла, проезжающего восемнадцатиколесный транспорт, что невозможно для обычного радара. Узнайте больше об этом типе радара.

Полицейский радар Stalker DSR показывает скорость 36 миль в час приближающегося минивэна (ближайший, слева) и дальний внедорожник на 54 мили в час (при включенных фарах), самый быстрый автомобиль. Скорость 51 миля в час — это патрульная (крейсерская) скорость.

За одним исключением, государственные дорожные патрули предпочитают движущийся радар. В Пенсильвании закон разрешает использовать радар только полиции штата, и то только в стационарном режиме. Переносные радары, обычно модели Decatur K-диапазона, в течение многих лет были опорой полиции штата Пенсильвания.

Без доступа к радарам многие местные полицейские и шерифские управления штата используют компьютеры времени / расстояния, такие как VASCAR. На этот раз транспортное средство находится между двумя контрольными точками и отображает его среднюю скорость.Технология работает нормально, но трудозатратнее, чем просто наводить радар на цель.

У более новых моделей радаров есть две особенности, которые делают их особенно смертоносными. Режим одной полосы движения позволяет офицеру следить за транспортными средствами, движущимися в одном направлении, впереди или позади катящегося крейсера.

Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой. Обычно сюда входят спидеры, пытающиеся спрятаться за более медленными машинами.Узнайте больше об этом типе радара.

Радар может вести непрерывную передачу или находиться в режиме ожидания, готов к стрельбе, но не передает. При отсутствии сигнала обнаруживать нечего, нейтрализуя радар-детектор. Когда цель приближается, нажатие кнопки включает радар, и скорость появляется почти мгновенно.

Офицерские предпочтения диктуют выбор. Некоторые позволяют ему работать постоянно, довольствуясь тем, чтобы привлечь меньше клиентов, за исключением бездумных. Агрессивные офицеры с большей вероятностью будут использовать мгновенное включение, надеясь перехитрить водителей, упаковывающих детекторы радаров.

Фоторадар

Фоторадар, также называемый мобильным скоростным фургоном, представляет собой автоматизированную систему, которая сочетает в себе K-диапазон или, реже, Ka-диапазон, радар с камерой и мощную стробоскопическую вспышку. Установленный в фургоне или внедорожнике, он стреляет лучом радара через дорогу под углом и работает непрерывно. Радар необычайно сложно обнаружить, и большинство детекторов не сработают слишком поздно.

Частоты радара
Радар

для Северной Америки может работать в диапазонах X, K или Ka.Около одного процента из 100 000 с лишним радаров, работающих по всей стране, используют диапазон X, 15 процентов используют диапазон K, а остальные работают в диапазоне Ka.

Радар

диапазона X почти исчез, за ​​исключением одного штата Огайо, где патруль на шоссе предпочитает диапазон X и его более широкий луч. Но другие не совсем такие уж и особенные, и повсюду произошел массовый переход на диапазон Ка.

Как далеко он может забрать меня?

Современный радар может отследить красный автомобиль или грузовик с пивом за ним, а также желтый автомобиль перед круизером.

Даже в наихудшей ситуации, такой как наш испытательный полигон на холме / кривой, хорошие детекторы выдают предупреждение на полмили, что дает достаточно времени для реакции. Если не считать скептиков, правильный радар-детектор может более чем уравнять шансы.

На оживленном шоссе часы движущегося режима обычно появляются на расстоянии менее 1000 футов, часто намного ближе. Радар просто отображает скорость — офицер обязан определить, на какую машину смотрит радар. По крайней мере, по закону, офицер должен вести историю отслеживания, прежде чем принимать меры.

Если все сделано правильно, это может занять несколько секунд, более чем достаточно времени, чтобы предупредительный водитель с радар-детектором нажал на тормоза. Узнайте больше о дальности действия радара.

Места, где можно ожидать радаров

На шоссе без центральной разделительной перегородки чаще всего встречается встречный крейсер. Если интенсивность движения средняя или высокая, офицер, скорее всего, будет двигаться по быстрой полосе, не позволяя другим транспортным средствам блокировать луч радара.

Если вы едете по шоссе с центральным разделителем, ищите радар в круизере, припаркованном на обочине шоссе.Центральный разделитель предотвращает разворот, необходимый офицерам для работы с встречным движением в режиме движения. Вместо этого они будут парковаться и нацеливаться на автомобили, движущиеся в одном направлении. Автострады на съездах — излюбленное место для парковки.

Самые продаваемые модели

Radenso Pro M

  • Экстремальный диапазон
  • Расширенная фильтрация K-диапазона
  • Блокировка мешающего сигнала
  • Пожизненные бесплатные онлайн-обновления
  • Программа возмещения билетов

Radenso XP

  • Улучшенная дальность действия радара
  • Расширенная фильтрация K-диапазона
  • Блокировка мешающего радара
  • Бесплатные онлайн-обновления на весь срок службы
  • Программа возмещения билетов

Детекторы радаров

Высококачественный радар-детектор обычно может обнаружить радар на большом расстоянии.Они дорогие — от 250 долларов и выше, но окупаются за день. Дешевый детектор иногда работает нормально, когда условия идеальны. Но не удивляйтесь, если иногда он не издает писк, прежде чем вы увидите мигающие огни в зеркале.

Самые продаваемые модели

Radenso Pro M

  • Экстремальный диапазон
  • Расширенная фильтрация K-диапазона
  • Блокировка мешающего сигнала
  • Предупреждения камеры на красный свет
  • Постоянные бесплатные онлайн-обновления
  • Программа возмещения билетов

Radenso XP

  • Улучшенная дальность действия радара
  • Расширенная фильтрация диапазона K
  • Блокировка мешающего радара
  • Предупреждения камеры на красный свет
  • Постоянные бесплатные онлайн-обновления
  • Сегментация диапазона Ka
  • Программа компенсации билетов

Некоторые отвергают детекторы как простые устройства для уведомления о билетах, утверждая, что радар мгновенного включения может их превзойти.Иногда это правда — попадите в упор мгновенно включенным радаром, и полицейский обычно побеждает.

Но качественный радар-детектор может обнаружить тот же радар за много миль, как офицер нацеливается на другие машины.

Функции, которые нужно искать

Если вы часто ездите или ездите по городу, лучше всего подойдет модель с GPS. Спутниковая технология позволяет блокировать мешающие сигналы, такие как автоматическое открывание дверей. Без GPS он будет предупреждать каждый раз, когда вы проезжаете в пределах полумили от Walmart.Ознакомьтесь с лучшими детекторами с поддержкой GPS.

Еще кое-что, на что следует обратить внимание: Хорошая фильтрация по K-диапазону. Без него вас ожидают бесконечные ложные срабатывания. Во многих из них можно обвинить системы мониторинга слепых зон (BSM) на автомобилях. Большинство из них используют радар, предупреждающий водителя о рискованной смене полосы движения.

Некоторые полицейские радары используют одну и ту же частоту K-диапазона, но их количество ничтожно по сравнению с миллионами радаров BSM. Проблема продолжает усугубляться, поскольку радар BSM появляется на все большем количестве автомобилей.

Например, из 93 предупреждений в диапазоне K, которые мы недавно зарегистрировали во время одной поездки на 1300 миль, 99 процентов были вызваны радаром BSM. Четыре сигнала тревоги поступили от трейлеров сообщений придорожного радара. Ни одного полицейского радара не было.

полицейских Эдмонтона поймали движущиеся камеры безопасности дома, женщина звонит 911

ЭДМОНТОН (CityNews) — Представьте, что вы зовете копов на полицейских.

Это то, что сделала женщина из Эдмонтона в начале этого месяца после того, как на видео была запечатлена пара офицеров, движущихся вокруг домашних камер видеонаблюдения, поэтому они были вне поля зрения.

CityNews согласилась скрыть личность домовладельца, поскольку она опасается за свою безопасность.

«Первое, что я подумал, может быть, она просто не хочет, чтобы я ее там видел», — сказал домовладелец. «Потом, когда они обошли дом и начали снимать другие камеры, я подумал, что это для меня. Я могу этого не разобрать.

Полиция переместила камеры 6 мая. Женщина говорит, что полиция появилась около 20:30. и постучал в дверь. Она отказалась открываться, чувствуя, что что-то не так.Вместо этого она позвонила на неэкстренную линию.

Во время ожидания женщина в доме увидела, как женщина-офицер повернула камеры видеонаблюдения в другом направлении. Именно тогда она набрала 911. Она говорит, что боялась того, что может случиться дальше.

«Я могу умереть сегодня», — рассказала она. «Я действительно написал пару человек. Я сказал: «Это случилось, просто запомни это, и, может быть, все».

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОТ 14 МАЯ: «Это должно быть расследовано как уголовное преступление»: сотрудники EPS засняты на видео передвигающимися вокруг камер наблюдения

Она говорит, что затем один офицер попытался выбить ее черный ход.На фотографиях, отправленных CityNews, якобы видны вмятины и трещины на дверях, а также раздвоенная дверная коробка.

Домовладелец говорит, что офицеры покинули этот район после того, как она поговорила с оператором службы экстренной помощи.

Она говорит, что позже связалась с EPS, и ей сказали, что это была «проверка здоровья», но Служба отказалась сообщить ей, кто именно звонил.

Адвокат по уголовным делам Том Энгель сообщил CityNews, что он считает, что это не соответствует правилам полиции.

«Нет. На самом деле, я считаю, что это преступное поведение со стороны полиции », — сказал Энгель.«Они вмешиваются в частную собственность, что является преступлением, заключающимся в нанесении ущерба частной собственности. И они, очевидно, пытаются убедиться, что нет независимой аудио / видео записи того, что они делают, и это препятствие правосудию.

«Это должно быть расследовано как уголовное преступление».

Женщина выполнила требования и должна была соответствовать требованиям отделения профессиональных стандартов EPS. Она хочет, чтобы к расследованию отнеслись серьезно.

Она говорит, что если бы у нее действительно был эпизод психического здоровья, он мог бы закончиться не очень хорошо.

«Я думаю, что если бы кто-то уже был напуган и находился в кризисной ситуации, это могло бы вызвать у них такой страх, что они бы навредили себе. Это все равно, что подлить бензин в огонь ».

Представитель EPS сообщил, что инцидент расследуется.

Полиция | Город Олате

Письмо вождя

От имени мужчин и женщин из полицейского управления Олате благодарим вас за то, что вы нашли время посетить нашу веб-страницу. Как сотрудник правоохранительных органов города Олате более 27 лет я имел честь наблюдать, как наше сообщество превращается в образцовый город как на региональном, так и на национальном уровне.Жители Олате заслуживают самых лучших услуг, потому что они выбрали Олате больше всех других городов, чтобы растить свою семью, посещать наши школы и стремиться к высокому качеству жизни. Наши граждане доверяют нам, и наше обязательство будет заключаться в честном, справедливом и мужественном служении.

Департамент полиции Олате стремится предоставлять исключительные услуги гражданам нашего сообщества и развивать позитивные отношения, которые, несомненно, помогут предотвращать, сокращать и раскрывать преступления.Мы считаем, что община Олате — это самое важное партнерство, которое у нас есть в деле обеспечения безопасности нашего города. Нет лучшего средства сдерживания преступности, чем активное сообщество, которое поддерживает прочные отношения со своим полицейским управлением. Я хочу поблагодарить вас за вашу постоянную и будущую поддержку в этом начинании.

Я твердо верю, что по мере развития правоохранительных органов мы должны оставаться в курсе проверенных передовых практик, передовых технологий, усовершенствованных методов коммуникации и активного, надежного и позитивного взаимодействия со всеми гражданами.Каждый человек заслуживает достойного обращения и уважения, что бы ни случилось, чтобы наши офицеры стали частью их жизни. Это стандарт, который мы будем выполнять.

Для меня большая честь и привилегия руководить управлением полиции Олате в будущем, чтобы обеспечить лучшее качество жизни для каждого члена нашего сообщества. Я горжусь работой, проделанной нашими сотрудниками, и вместе мы будем стремиться поддерживать высокий уровень качества.

Я чрезвычайно горжусь тем, что представляю город Олате в качестве вашего начальника полиции, и с нетерпением жду возможности выполнить нашу миссию с вашей помощью.

— Майк Буто, начальник полиции

Стремясь внести ясность в жизнь членов нашего сообщества, полицейское управление Олате опубликовало ответы на восемь вопросов, которые нам часто задают о применении силы нашими офицерами во время критических инцидентов. Эти ответы размещены ниже и предназначены для того, чтобы убедить наше сообщество в том, что мы стремимся к прозрачности и позитивным отношениям с сообществом.

LSP объявляет о преждевременном выпуске видео с нательной камеры по делу Рональда Грина.

BATON ROUGE, La.(WAFB) — Полиция штата Луизиана заявляет, что публикация кадрами с телекамер ареста Рональда Грина национальным новостным агентством является «преждевременной» и «несанкционированной».

Ассошиэйтед Пресс опубликовало запись ареста Грина в округе Юнион, штат Луизиана в 2019 году, в среду, 19 мая.

Полиция штата Луизиана опубликовала заявление для Скотти Хантера из WAFB, в котором говорится, что публикация видео с камеры тела не санкционирована. :

«Расследование смерти Рональда Грина находится на рассмотрении федеральных властей и властей штата.Преждевременное публичное обнародование материалов расследования и видеодоказательств по этому делу не санкционировано и не было получено из официальных источников. LSP уверена в судебной системе и справедливом рассмотрении этого инцидента и продолжает предлагать свое полное сотрудничество. Несанкционированный выпуск доказательств подрывает процесс расследования и ставит под угрозу справедливый и беспристрастный исход для семьи Грин, сотрудников LSP и общества », — заявил представитель правоохранительного органа.

ACLU также выпустил заявление после того, как были обнародованы кадры с камеры тела.Частично он гласил:

«Спустя почти два года после смерти Рональда Грина мы теперь знаем, что полиция штата Луизиана пыталась скрыть: Рональд Грин был замучен до смерти офицерами, которые более девяти минут отказывали ему в спасении жизни. На этом видео мы наблюдаем жестокое убийство — убийство, которое было совершено полицейскими, но также оправдываемое нашими законами, увековеченное превосходством белых и поощряемое культурой безнаказанности и насилия ».

NAACP, ACLU Луизианы, VOTE, ADL South Central Region (Антидиффамационная лига), Городская лига Луизианы и Институт правосудия VERA позже опубликовали совместное заявление.Частично он гласил:

«Сегодня мы видели ограниченную видеозапись того, как полицейские штата Луизиана жестоко нападают на Рональда Грина и не оказывают помощи, когда он оказывается под их контролем. Очевидно, что мистер Грин умер от ран, а не от фиктивной автомобильной аварии, о которой сообщили эти офицеры, чтобы скрыть его смерть в 2019 году ».

** Прокрутите статью до конца, чтобы прочитать все утверждения.

Губернатора Джона Бел Эдвардса в четверг, 20 мая, следователи агентства 9News спросили, почему полиция штата Луизиана отказывается публиковать видео, хотя оно уже опубликовано.

Военнослужащие полиции штата Луизиана заявили, что погоня началась после того, как Грин не остановился, когда полицейские попытались остановить его. Грин скончалась на месте.

На видео можно было услышать, как 49-летний Грин сказал: «Мне страшно» во время столкновения с солдатами штата Луизиана.

Грин был несколько раз ранен из электрошокера солдатами, прежде чем на него надели наручники. Ассошиэйтед Пресс сообщает, что на полном 46-минутном видео с нательной камеры видно, как один солдат ставит Грина в удушающий захват и бьет его по лицу, в то время как другой солдат за кадром называет Грина «глупым ублюдком».

Ассошиэйтед Пресс сообщает, что солдаты оставили Грина без присмотра и лежали лицом вниз на земле в наручниках более чем на девять минут.

СВЯЗАННЫЙ: АУДИО: солдат Луизианы признается, что избивал, душил Рональда Грина во время фатальной остановки движения

Полиция штата Луизиана сообщила, что они начали расследование смерти Грина в ночь, когда это произошло, и передали свои выводы в округ Юнион Окружная прокуратура почти год назад.

Также было начато отдельное федеральное расследование по делу о нарушении гражданских прав.

Адвокаты, представляющие семью Грина, планировали провести пресс-конференцию в 16:00. В среду говорилось о выпуске видео с камеры, но позже было сказано, что он будет перенесен на более поздний срок.

ПОЛНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ACLU:

«Спустя почти два года после смерти Рональда Грина мы теперь знаем, что полиция штата Луизиана пыталась скрыть: Рональд Грин был замучен до смерти офицерами, которые отказывали ему в спасении жизни более девяти человек. минут.На этом видео мы наблюдаем жестокое убийство — убийство, которое было совершено полицейскими, но также оправданное нашими законами, увековеченное превосходством белых и поощряемое культурой безнаказанности и насилия.

Мона Хардин, мать Рональда Грина убеждает: «Это было преднамеренное убийство Ронни». Более того, «то, что руководство полиции штата назвало« ужасным, но законным », есть не что иное, как коррупция и неоправданное убийство».

В очередной раз у нас есть доказательства того, что еще один невооруженный темнокожий мужчина был жестоко убит полицейскими — мы глубоко сочувствуем его семье, которой приходится смотреть это ужасающее видео и оплакивать своих близких из-за действий полицейских, которых до сих пор не задержали. подотчетен.Тот факт, что семье Рональда Грина пришлось ждать два года после его смерти, чтобы эти кадры были опубликованы, является неприемлемой судебной ошибкой, которую необходимо исправить сейчас.

Полиция штата Луизиана, несмотря на долгую историю применения чрезмерной силы и нарушений гражданских прав, часто занимается расследованием заявлений о применении чрезмерной силы и неправомерных действий со стороны местных полицейских управлений.

Эти взаимодействия не новы. Системные нападения и чрезмерное применение силы против цветных людей вплетены в ткань наших правоохранительных органов и проистекают из наследия рабства и Джима Кроу в этой стране.Ничего не изменится в полицейской деятельности, пока все не изменится в полицейской деятельности. Мало того, что офицеры, ответственные за это злодеяние, должны быть привлечены к ответственности, но и вся наша система полицейской деятельности также должна быть переосмыслена. Систему, которая порождает такие крайние уровни насилия и жестокости, нельзя реформировать — ее необходимо демонтировать и восстанавливать с нуля.

Альтернативного пути к справедливости нет ».

ПОЛНОЕ СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ NAACP, ACLU OF LOUISIANA И ДРУГИХ:

«Сегодня мы видели небольшую видеозапись того, как полицейские штата Луизиана жестоко нападают на Рональда Грина и не оказывают помощи, когда он находился под их контролем.Очевидно, что мистер Грин умер от полученных ран, а не от фиктивной автомобильной аварии, о которой сообщили эти офицеры, чтобы скрыть его смерть в 2019 году.

Заявление полиции штата Луизиана усиливает недоверие к этому ужасному инциденту в обществе. . Смерть мистера Грина произошла не на пустом месте. В последнее время произошли вызывающие серьезную обеспокоенность инциденты, связанные с применением чрезмерной силы и расизма со стороны государственной полиции в отношении цветных людей.

С тех пор, как г.Смерть Грина 474 дня назад, и горе, которое пережила его семья, не принесло облегчения. Однако заявление государственной полиции касается только несанкционированной публикации ужасающего видео, а не его тревожного содержания. Этот апатичный ответ и очевидное продолжающееся сокрытие этого инцидента демонстрируют, почему полиция штата не должна нести ответственность за расследование того, как умер г-н Грин, и ставит под сомнение, не повлиял ли системный расизм ненадлежащим образом на оценку и отчетность агентства по аналогичным инцидентам в состояние на протяжении многих лет.

Пока мы ждем результатов продолжающегося расследования ФБР, мы призываем руководство полиции штата Луизиана опубликовать все имеющиеся у них видеозаписи этого инцидента и настоятельно призываем губернатора Эдвардса осуществить независимый надзор за агентством в целом ».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.