Установим центральный замок Киа Рио
Центральный замок Киа Рио
02.08.2020Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.
На киа рио сейчас действует акция, уточняйте стоимость установки по телефону 8(926)427-77-19
Центральный замок для дистанционного управления
Центральный замок в комплектации комфорт не полноценный то есть во всех 3-х дверях есть электромотор замка а в водительской нет, там механический замок и блок управления центральным замком, при повороте ключа запирает или отпирает двери. Мозно поставить замок от комплектации престиж и стоить будет около 8 тыс. Такой путь нам и клиентам не подходит и мы пошли по другому сняли замок, защитный кожух с него и что мы видим он выполнен внутри из пластмассы и там есть ухо в которое прекрасно можно подключить активатор Starline sl-02.
Установка сигнализации с центральным замком на Kia Rio
Стоимость оборудования:
- Сигнализация StarLine А63 — 6700р
- Электропривод Starline SL02 — 300р
Стоимость установки:
- Сигнализации: 3000р.
- Электропривод в дверь 1200р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 11200р.
По времени установка заняла 3,5 часа
Установка Активатора в дверь Kia Rio
Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода. Устанавливаем обратно в дверь. Устанавливаем электрический привод, регулиуем ход замка. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.
Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6 на автомобиль Kia Rio 2015 года. Сигнализация клиента, от нас только работа по установке. Автомобиль не укомплектован центральным замком, поэтому на данном автомобиле нету электропривода в двери водителя, мы это исправили и установили привод Старлайн.
Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6
Сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Сигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
Стоимость установки:
Сигнализации 3000р.
Электропривод в дверь 1500р.
По времени установка заняла 4 часа.
неисправности и методы их устранения
Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.
Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.
Содержание
- Особенности штатного центрального замка
- Основные неисправности центрального замка и методы их устранения
- Восстанавливаем синхронизацию
- Перевод в одиночный импульс отпирания дверей
- Замена батарейки в брелке
- Народные советы
- Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины
- Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
- Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
- Программирование импульсов
Вернуться к оглавлению
Особенности штатного центрального замка
«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:
- Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
- Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
- Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.
В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей.
Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.
Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.
Вернуться к оглавлению
Основные неисправности центрального замка и методы их устранения
Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.
Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.
Вернуться к оглавлению
Восстанавливаем синхронизацию
Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:
- Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
- Подождать 6 секунд.
- После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.
Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.
На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).
Вернуться к оглавлению
Перевод в одиночный импульс отпирания дверей
Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия.
- Включить зажигание.
- Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
- После звукового сигнала клавишу можно отпустить.
При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.
Вернуться к оглавлению
Замена батарейки в брелке
Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.
Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки.
Вернуться к оглавлению
Народные советы
Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:
- Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
- Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
- Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.
В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.
Вернуться к оглавлению
Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины
Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.
Подключение ЦЗ
В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:
- Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
- Неподключенные провода от привода.
- Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.
Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.
Схема подключения ЦЗ
Вернуться к оглавлению
Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:
Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.
При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.
Вернуться к оглавлению
Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:
Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.
Вернуться к оглавлению
Программирование импульсов
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.
Ремонт Toyota: как изменить режим блокировки дверей
Если у вас есть какая-либо последняя модель Toyota с электрическими замками и автоматической коробкой передач, у вас есть возможность изменить последовательность запирания и отпирания дверей — как определено по текущему режиму.
Эта регулировка на самом деле не является ремонтом, но поможет вам «исправить» проблему, если автомобиль настроен на режим, который вам не нравится.
Вы можете выбрать один из четырех режимов, запрограммированных в автомобиле:
- Режим 1 — Этот режим связывает положение переключения передач с автоматическим запиранием дверей — , но не отпиранием . Когда ключ находится в замке зажигания и в положении «Вкл.», и когда все двери закрыты, они автоматически запираются при перемещении рычага переключения передач из положения «Парковка».
- Режим 2 — Этот режим просто отключает функцию. Автоматическая блокировка и разблокировка не будут работать.
- Режим 3 – Аналогично Режиму 1, этот режим связывает обе блокировки и отпирание дверей с положением Shift. Если ключ находится в положении «Вкл.», а все двери закрыты, вы автоматически заблокируете их при каждом перемещении рычага переключения передач из положения «Парковка».
В свою очередь, двери будут автоматически разблокироваться, когда вы вернете рычаг переключения передач обратно в положение «Парковка».
- Режим 4 — В этом режиме не только положение переключения передач, но и положение ключа подключается к системе автоматической блокировки и разблокировки. Когда ключ установлен в положение «Вкл.» и все двери закрыты, вы автоматически заблокируете двери при выходе из режима «Парковка» с помощью рычага переключения передач. В свою очередь, все двери автоматически отпираются, когда вы поворачиваете ключ в положение «Выкл.», когда рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».
Переключение между режимами
Теперь, когда вы знаете, какие у вас есть варианты, как перейти от одного к другому? Вот шесть шагов:
- Посмотрите на ручку управления плафоном. Измените положение на «Дверь».
- Убедитесь, что все двери закрыты и рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его так, чтобы он был включен.
- После того, как вы перейдете в положение «Вкл.», и до истечения 5 секунд нажмите вниз выключатель блокировки двери со стороны водителя, удерживая его нажатым в течение 5 секунд.
- Количество вспышек плафона подскажет вам, в каком режиме в данный момент установлена система автоматической блокировки. Одна вспышка говорит о том, что вы находитесь в режиме 1, а две, три и четыре вспышки говорят о том, что вы находитесь в режимах 2-4 соответственно.
- Нажмите переключатель, чтобы перейти в другой режим. Он будет мигать, чтобы сообщить вам о новом режиме. Продолжайте нажимать на переключатель, пока не дойдете до нужного.
Теперь вы знаете, как переключить автомобиль Toyota в любой из четырех различных режимов автоматического запирания и отпирания дверей, один из которых (Режим 2) полностью отключает его, если вы предпочитаете это. Опять же, хотя это и не ремонт Toyota, этот проект позволит вам лучше контролировать автомобиль и исправить ситуацию, если вы разочарованы тем, как в настоящее время настроена эта автоматическая функция.
Обратите внимание, что выбранный вами режим автоматического запирания и автоматического отпирания будет забыт автомобильным компьютером, если автомобильный аккумулятор разрядится или отключится. Если это произойдет, автомобиль будет сброшен в режим 1.
Новости и информация Toyota
Теперь вы знаете, как переключать режим, чтобы контролировать настройку автоматической системы. запирать и отпирать двери. Закончив это руководство, мы можем перейти к последним новостям, которые могут быть интересны вам как владельцу Toyota:
- Toyota выиграла 4 короны в 2018 году Consumer Reports список
- Toyota разрабатывает более экологичный магнит для электромобиля
Toyota получает 4 награды в 2018 году Consumer Reports список
Список составляет впечатляющий дисплей для японского автопроизводителя Toyota.
В последнее время не все новости были положительными для Toyota. У него больше нет лидера по объему продаж на планете, уступающего Volkswagen и Nissan/Renault/Mitsubishi. Тем не менее, это 9Рейтинг 0020 Consumer Reports показывает, что производитель автомобилей является сильным выбором для покупателей, с критическими оценками (с учетом многих тысяч точек зрения), которые не учитывают, какое место автомобиль занимает в конкурсе популярности.
Consumer Reports воспринимается очень серьезно, поскольку он не допускает внесения какой-либо потенциальной предвзятости ни рекламой, ни получением автомобилей у автопроизводителей — вместо этого покупка автомобилей осуществляется непосредственно у дилеров. Что касается производительности, эта информация собирается от ее подписчиков, поэтому вся ее информация является максимально научной (как объективной, так и полученной из большой выборки).
В рейтинге Top Picks за 2018 год в 4 из 10 категорий у руля стояла Toyota. Категории и победители:
- компактный автомобиль – Corolla
- Среднеразмерный автомобиль — Camry
- среднеразмерный внедорожник – Highlander
- микроавтобус — Сиенна.
Основные причины, по которым автопроизводитель добился успеха в этом списке 2018 года, согласно Consumer Reports , были тройными: надежность автомобиля; акцент на функциях безопасности; и доступный, основной дизайн.
Директор журнала по автомобильным испытаниям Джейк Фишер подчеркнул, что «действительно впечатляющая надежность по всем направлениям» имеет важное значение для выделения бренда среди конкурентов.
Фишер также упомянул, что автопроизводитель превосходно применяет технологии безопасности, в частности, системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, которые стандартно используются во всей линейке автомобилей.
Toyota разрабатывает более экологичный магнит для электромобилей
Электромобили (EV) используются как способ сократить нашу зависимость от ископаемого топлива, по крайней мере, для создания нового формата автомобилей, для которых заправка на заправке является ненужный. Однако одна ключевая проблема с электромобилями с нулевым уровнем выбросов заключается в том, что для них требуется редкоземельный элемент (РЗЭ), неодим. Toyota обеспокоена тем, что мы добываем этот минерал слишком быстро, чтобы удовлетворить растущий спрос. В настоящее время компания разрабатывает магниты для своих двигателей, которые вдвое сокращают количество неодима, необходимого для создания одной из ее гибридных или электрических моделей.
Это решение является захватывающей новостью для защитников окружающей среды как из-за масштабов деятельности Toyota, так и из-за того, что компания объявила, что в течение семи лет будет предлагать электрические версии всех своих автомобилей. Чтобы уменьшить количество неодима, автопроизводитель обратился к лантану и церию, более доступным по цене и имеющимся в настоящее время в большем количестве.
Причина, по которой инженеры-магнитщики обычно используют неодим, заключается в том, что он может сохранять намагниченность в невероятной степени, а также обладает исключительной теплостойкостью. Простого действия по включению большего количества церия и лантана вместо неодима было бы недостаточно, поскольку важные магнитные свойства были бы уменьшены. Поскольку проект был непростой задачей, Toyota вложила значительные средства в инновационную революционную технологию, которая позволила бы двигателю работать так же хорошо, используя только 50% неодима.
Возможно, наиболее привлекательным аспектом этой новой магнитной технологии является то, что ее можно применять не только в автомобилях, но и в электронике. Эта новая технология может использоваться в бытовой технике, роботах и любых других объектах, которые могли бы использовать доступный, устойчивый высокотемпературный двигатель. Эти более экологичные моторы будут использоваться в серийных автомобилях примерно с 2020 года.0003
Автомобили Toyota удобны для владельца, о чем свидетельствует простота переключения между режимами блокировки и отличные оценки от Consumer Reports . Кроме того, бренд легко полюбить благодаря его достижениям в области устойчивого развития. Тем не менее ремонт Toyota и регламентные работы иногда необходимы. Для этих задач вам нужен надежный и простой механик. В Independent Motors, автомастерской по соседству с Боулдером на протяжении 35 лет, 90 % работы, которую мы выполняем, — это повторные заказы. Ознакомьтесь с нашей философией ремонта Toyota.
СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА | Мебель архитектурная, морская фурнитура | Японский производитель | ЛАМПА
- Мебель и архитектурная фурнитура
- ЗАМКИ
- СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Поделиться
Pinterest Скопировать URL Системы центрального замка также называют «системами полного замка». Это механизмы, которые запирают все ящики шкафов одновременно одним поворотом ключа. Системы бывают разных типов, например, некоторые из них имеют конфигурацию индикатора блокировки, которая может показывать, просматривается ли дверь или открыта ли она. Их корпус бывает различных видов отделки, включая золото, краску/прозрачный сатиновый никель. Они доступны из нержавеющей стали, цинкового сплава, латуни и других материалов.
Результаты поиска по категории
Элементы фильтра
Всего 6 / 6 результатов
- 1
- Товаров на странице
- 25 50 100
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
×
Фильтр
- Элементы фильтра
- Поиск Очистить все ×
Монтажная поверхность
Форма ключа
- Двусторонний
- Ключ с углублением
Основные изменения
- от 0 до 50
- от 51 до 500
- от 3001 до 30000
- Более 30001
Тип ключа
Сменный цилиндр
Мастер-ключ Функция
Съемный ключ
- И заблокировано, и разблокировано
Заблокированное положение
Подходящая толщина двери
Материал
Цвет
- Золото
- Серебро
Диаметр цилиндра
- 18
- 22
Готово
Угол поворота ключа
RoHS
- Да
- Нет / Не проверено
канадских долларов
- 2D
- 3D
Ваши недавно просмотренные элементы
У вас нет недавно просмотренных товаров.