Как сделать стартер: Как сделать стартер?

Содержание

Как сделать стартер?

Стартер — это деталь автомобиля, которая запускает двигатель. Поломка стартера не позволит вам осуществить задуманную поездку. Поэтому нужно знать все до деталей о его ремонте.

Основные детали стартера:

  1. Якорь;
  2. Вилка;
  3. Обмотка;
  4. Бендикс;
  5. Щетки;
  6. Шток.

Неисправности в стартере

Прежде чем производить замену стартера, нужно проверить его исправность, пригодность к ремонту. Чаще всего стартер можно починить.

  1. Если при повороте ключа в зажигании не загораются или потухают лампочки, значит, дело в аккумуляторе, и не надо грешить на стартер.
  2. Могут либо стать слабыми, либо окислиться батарея или клеммы.
  3. Если вдруг перестал крутиться стартер, то проблема кроится в изношенности щеток.
  4. Распространенная проблема — посторонние звуки при запуске двигателя.

Ремонт стартера на примере ВАЗ 2106

Инструменты для ремонта

  1. Ключи 10/13;
  2. Плоская отвертка;
  3. Солидол;
  4. Молоток.

Подготовительные работы

Перед началом ремонта нужно сначала снять стартер. Как это сделать?

  1. Снимаем аккумулятор и отсоединяем провода от стартера.
  2. Откручиваем от него 3 болта, 2 из которых сверху, а 1 внизу, поэтому придется залезть под машину.
  3. Если гайки затянуты не туго — это может повлиять на работу, так как при длительной работе гайки прикипают к шпильке. Чтобы достать стартер из двигателя, берем его левой рукой и тянем в правую сторону.
  4. Нужно раскрутить гайки и снять хомутик.
  5. С обратной стороны вытолкнуть основную часть стартера.
  6. Отогнуть вилку, сбить кольцо и освободить Бендикс. Для того чтобы сбить кольцо, нужно приложить к нему ключ на 13 и несколько раз хорошенько ударить. Под кольцом находится фиксатор, который также следует снять, после чего отполировать Бендикс наждачной бумагой с нулевой жесткостью. После этой процедуры Бендикс устанавливается на место.

Поломки и их устранение

  1. Необходимо убедиться, что пластиковая шайба в стартере целая. Если есть трещины или поломка, то ее нужно поменять.
  2. Проверяем изношенность щеток. Для этого нужно отодвинуть пружину и вытащить щетки, тщательно осмотреть, и если все в порядке, то вернуть их на место.
  3. Когда поломки устранены, стартер нужно собрать. Действия выполняются по вышеуказанной схеме, только в обратной последовательности. После сборки механизм проверяется. Для этого в Бендикс нужно вставить отвертку и прокрутить против часовой стрелки, если крутится, то все в порядке. Если же нет, то медно-графитовые втулки следует незамедлительно прочистить и смазать солидолом.
  4. Проверяем наличие воды в стартере, если она есть, выполняем продувку деталей. Когда они почищены, нужно стартер прижать к минусу, а провод к плюсу. При этом механизм нужно придерживать, потому что его может «дернуть».

Если отремонтировать стартер невозможно, то его следует полностью заменить.

Установка стартера в исходное положение

  1. Стартер устанавливаем в двигатель, на прежнее место;
  2. Крепим провод, присоединяем второй провод;
  3. Прикручиваем по той же схеме, что и откручивали;
  4. Устанавливаем аккумулятор.

После контрольной проверки автомобиль вновь готов к работе.

Ремонт стартера автомобиля своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Каждый автолюбитель хотя бы раз в своей практике сталкивался с проблемой, когда не крутит стартер, или стартер щелкает, а автомобиль не заводится. Чаще всего причиной является АКБ, но иногда, сюрприз может преподнести и само устройство запуска. При этом редко требуется замена стартера, в большинстве случаев, проблема решается снятием неисправной его детали и установкой новой. После этого, двигатель снова заводится, что называется, с пол-оборота.

Ремонт стартера автомобиля кажется основной массе владельцев чем-то запредельно сложным, поэтому они, не задумываясь, обращаются в сервис. Сделать это можно успеть всегда, но если есть время, желание и знания электротехники в объеме средней школы, стоит попробовать произвести ремонт стартера своими руками.

Симптомы неисправности стартера автомобиля

Часто неисправности пускового электродвигателя маскируются под повреждения других узлов автомобиля. Кроме того, ремонт стартера автомобиля осложняется наличием и электрической, и механической частей. Поэтому «грешить» на него нужно в последнюю очередь, когда все остальное будет уже проверено. Это особенно актуально, если учесть, что место, где находится стартер, нельзя назвать доступным. Однако, есть симптомы, которые в первую очередь заставляют задуматься о работоспособности электродвигателя. Прежде всего, это:

  • Втягивающее реле стартера щелкает, а вращения якоря нет. При этом аккумулятор заведомо заряжен.
  • Электромотор медленно крутит коленвал. Двигатель не заводится. Повышенный разряд АКБ.
  • Вращение сопровождается посторонними звуками (скрип, скрежет, стук и т. д.)

При возникновении любой из этих неисправностей, необходим ремонт или замена стартера, но сначала его нужно снять.

Демонтаж стартера автомобиля

Эта операция может стать одной из самых трудоемких. Однако без нее нельзя точно локализовать неисправность и уж, тем более, произвести ремонт стартера своими руками. Необходимо заранее запастись терпением и инструментом. Крайне желательно наличие в гараже смотровой ямы.

  • Перед тем, как снять стартер автомобиля, обязательно отключают провода от аккумулятора. Это делается всегда, независимо от марки автомобиля и схемы его электрооборудования.
  • После того, как напряжение будет снято, можно откручивать гайки на клеммах втягивающего реле стартера и на его корпусе. Проще всего это сделать с помощью шарнирного удлинителя для головки на 13.
  • Теперь следует отключить провода и отвести их в сторону.
  • Далее снимается кожух защиты двигателя.
  • Теперь открутив верхнюю и нижнюю гайку крепления к блоку можно извлечь электродвигатель.

Снятие стартера закончено, можно приступать к его ремонту.

Проверка и ремонт стартера автомобиля

 

Реле

Втягивающее реле стартера, имеет простую схему. Если подать на корпус минус, а на клемму обмотки плюс, то оно должно сработать. Свидетельством тому будет громкий щелчок. При этом бендикс стартера, должен переместиться вперед. Но это еще не все. Омметр, подключенный к контактам втягивающего стартера, покажет, что они замкнулись. Если одно из условий не выполнилось, можно считать, что повезло. Устранение неисправности, в этом случае, сводится к выкручиванию трех винтов. Это позволит снять неисправное втягивающее реле стартера и установить новое. Несмотря на то, что двигатель автомобиля теперь заводится, разборку нужно продолжить — ремонт стартера предполагает полную проверку всех узлов.

Щетки

Для начала необходимо вооружиться отверткой и снять заднюю крышку, что даст возможность заменить щетки стартера. Сделать это специалисты рекомендуют в любом случае, независимо от их состояния. Иначе снятие стартера через некоторое время придется повторить. Этот аргумент, как правило, отбивает желание экономить у самого последнего скряги. Щетки стартера находятся в задней части электродвигателя. Схема их подключения выполнена таким образом, что выход из строя одной, вызывает отказ всего устройства. Чтобы снять щетки стартера нужно открутить их клеммы и освободить от прижимающих сверху пружин. Это даст возможность вытащить угольные элементы.

Щетки стартера

Щеточный узел

Статор

На следующем этапе оценивается состояние статора. Омметром нужно проверь его на пробой. Показания прибора должны быть не менее 10 кОм. В противном случае, его необходимо заменить новым. Здесь сразу нужно отметить следующее: в последнее время все чаще встречается, так называемый, редукторный стартер. Он обладает рядом несомненных преимуществ. По сравнению с классическим, имеет гораздо меньшие размеры и большую пусковую скорость, благодаря чему, автомобиль легче заводится. Особенностью его конструкции являются постоянные магниты, вместо обмоток статора. Сама по себе эта схема достаточно надежна, но временами хромает качество изготовления. Иногда магниты отрываются, и произвести ремонт стартера своими руками в этом случае невозможно. Более того, последствия настолько катастрофические, что за их устранение возьмутся не в каждом сервисе. Чаще всего проблему решает новый редукторный стартер.

Ротор

Чтобы добраться до якоря (ротора) нужно продолжить разборку. Для этого раскручиваются шпильки, которые стягивают две половины электродвигателя. Теперь можно разобрать устройство полностью, предварительно сняв стопорное кольцо и шайбу на оси. Необходимо внимательно осмотреть ротор. Он и втягивающее стартера – наиболее частые причины того, что двигатель не заводится. В первую очередь следует обратить внимание на обмотки. Если на них есть следы гари и копоти — якорь надо менять. Ремонт стартеров, конечно, предусматривает перемотку, но не в гаражных условиях.

Особое внимание необходимо уделить коллектору. На нем допускается небольшой налет, но, когда он чрезмерный, двигатель не заводится из-за медленного вращения коленвала. Очистка коллектора с помощью наждачной бумаги устранит недостаток. Ремонт стартера своими руками продолжается осмотром механической части. Важно сделать это как можно качественней. Любая пропущенная неисправность может стать причиной серьезной поломки. Поэтому втулки стартера, если необходимо, меняются на новые. Особое внимание уделяется муфте свободного хода. Бендикс стартера должен легко вращаться в одном направлении, а в другом — стопориться. Шестерня не должна иметь выработки и зазубрин.

Ротор стартера

Бендикс

Сборка

Сборка производится в обратном порядке. По ее завершении осуществляется проверка работоспособности. Для этого на корпус подается минус, а на обмотку втягивающего стартера – плюс. Если бендикс легко перемещается и происходит замыкание контактов реле, значит, все нормально. Теперь можно подать плюс на сам электромотор. Он должен вращаться равномерно и без посторонних звуков. Если это так – можно ставить устройство на место. Для тех, кто понял, как снять стартер, обратный процесс не составит труда. Таким образом, самостоятельно отремонтировать данный девайс совсем несложно. И как результат: втягивающее мягко щелкает, электромотор крутит без дополнительных усилий и машина быстрей заводится.

Смотрите видео по теме:

AutoRemont2.ru

Ремонт стартера своими руками — 110 фото и видео инструкции пошагового восстановления стартера

В современности автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни и наличие хотя бы одного авто в доме делает многие вещи более простыми.

Как сделать стартер: Как сделать стартер?

Однако для того, чтобы автомобиль действительно служил долго и помогал, он требует внимания. Постоянный контроль и ремонт деталей — это то, без чего невозможна работа механизмов авто.

Как сделать стартер: Как сделать стартер?

Кто-то предпочитает, чтобы ремонтом машины занимались специалисты в автосервисе. Но есть и такие автолюбители, которые отдают предпочтение самостоятельному ремонту.

Как сделать стартер: Как сделать стартер?

Каждый такой мастер на все руки сталкивается с большим количеством наиболее частых трудностей в устройстве машины.

Как сделать стартер: Как сделать стартер?

Один из чаще всего страдающих механизмов — это стартерная часть. Для того, чтобы осуществить ремонт ручного стартера своими руками необходимо многое знать. К примеру, важны конструктивные особенности и устройство прибора.

Как сделать стартер: Как сделать стартер?

В данном материале мы постараемся разобраться во всех вопросах, которые важны при самостоятельной починке стартера.

Как сделать стартер: Как сделать стартер?Как сделать стартер: Как сделать стартер?

Как сделать ремонт стартера на ВАЗ

Стартеры, установленные на автомобили ВАЗ-2101–2107, не имеют принципиальных отличий от стартеров, которые ставятся на модели ВАЗ-2108–21099. Единственное отличие – передняя втулка стартеров переднеприводных моделей устанавливается на картере сцепления, а не на корпусе самого стартера.

Если стартер не прокручивает двигатель, в первую очередь нужно убедиться в исправности аккумулятора. Самый простой способ – нажать на клаксон. Если сигнал громкий и четкий, значит неисправен стартер, а если хрипит или не срабатывает и при этом гаснут контрольные лампы – разрядился аккумулятор.

Далее необходимо убедиться в исправности подходящих к стартеру проводов и проверить реле стартера, через которое подается питание на управляющий провод втягивающего реле стартера. Если все провода исправны и питание на стартер подается, можно переходить к проверке самого стартера.

Первоначально определить неисправность можно по поведению стартера при попытке завести автомобиль. Конструктивно стартер состоит из трех основных заменяемых блоков, неисправности каждого из которых можно легко идентифицировать. Это втягивающее реле, обгонная муфта (в просторечии «бендекс») и обмотки электродвигателя. Наиболее часто выходят из строя втягивающее и бендекс.

Если при повороте ключа зажигания слышен громкий щелчок, двигатель стартера не вращается – при этом гаснут контрольные лампы и могут также очень сильно разогреваться клеммы аккумулятора, то это указывает на замыкание обмоток электродвигателя стартера или выработку втулок, при этом ротор перекашивается и замыкает на массу.

Если же при повороте ключа слышна серия щелчков и двигатель стартера не вращается – это указывает на неисправность втягивающего реле. Ремонт втягивающего обычно малоэффективен, и оно подлежит замене.

Когда же при повороте ключа слышен шум вращения стартера, но маховик двигателя автомобиля стартер не крутит, то это означает что сломана обгонная муфта – бендекс. Муфта не ремонтируется и заменяется на новую.

Ремонт стартера на самом автомобиле невозможен, его необходимо снимать для проверки и ремонта. Если при диагностике установлено, что неисправно втягивающее, то оно заменяется без разборки стартера. Реле крепится к корпусу стартера тремя винтами. Также нужно отвернуть гайку удерживающую плюсовой провод, идущий от обмоток стартера. При снятии реле выводится из зацепления с рычагом обгонной муфты, при установке нового реле оно зацепляется за рычаг и закрепляется винтами.

При неисправности обгонной муфты стартер придется разобрать. Для этого выкрутите два винта на задней крышке и снимите крышку. Отверните две гайки на корпусе щеток и снимите статер с ротора. Обгонная муфта останется на роторе, удерживаемая стопорным кольцом. Снимите стопорное кольцо и замените обгонную муфту. Во время сборки стартера проверьте состояние щеток и при необходимости замените.

Если подозрение на замыкание или обрыв обмоток, разберите стартер и прозвоните обмотки омметром. Если есть замыкания или обрывы, замените обмотки. Проверьте также состояние втулок, чтобы исключить замыкание при перекашивании ротора. Если есть большой люфт, замените втулки. При запрессовке новых втулок соблюдайте осторожность, т.к. втулки изготовлены из латуни и довольно хрупкие – могут расколоться.

Ремонт стартера своими руками — что можно сделать?

Стартер Покупая свой первый автомобиль, автолюбитель должен быть готов к тому, что перед ним встанет множество новых задач и проблем. Ведь каким бы совершенным ни было устройство именно вашего автомобиля, он всё равно когда-нибудь выйдет из строя, так как вечного ничего не бывает. И здесь понадобиться произвести ремонт вашего «железного коня». Отлично, если поблизости есть автосервис, в котором работают настоящие профессионалы. Но бывают ведь и случаи поломок в глухой местности, где не ловит даже телефон. Что же делать в таком случае? Полагаться на собственные навыки и приёмы по обслуживанию транспортного средства, которые обязательно нужно начинать получать сразу же после покупки первого авто. Освоив элементарный операции и процедуры по обслуживанию транспортного средства, вы будете чувствовать себя намного увереннее, особенно в дальних поездках.

Кроме того, работы по обслуживанию и ремонту авто довольно затратные. Поэтому собственные навыки ещё и помогут сэкономить немалую сумму денег. Как минимум, нужно разобраться с самыми элементарными операциями. Одной из таких операций является ремонт стартера.

1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.

Ремонт стартера Стартер – это элемент конструкции автомобиля, без которого автомобиль завести невозможно. Именно этот элемент запускает двигатель, методом раскручивания коленчатого вала. Конструктивно автомобильный стартер состоит из таких элементов:

1. Втягивающее реле – предназначено для синхронизации работы всего стартера. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ток подаётся на реле и образует электромагнитное поле. После этого реле вращает рычаг включения и цепляет шестерню маховика. Дальше ток поступает на обмотки стартера.

2. Якорь – предназначается для вращения шестерен бендикса. Когда двигатель запустился, якорь возвращается в исходное положения при помощи возвратной пружины и размыкает контакты.

3. Бендикс (обгонная муфта) – нужен для контроля скорости вращения вала. Ведущий вал должен вращаться быстрее, чем ведомый.

4. Щётки и щёткодержатели – предназначаются для подачи напряжения на пластины якоря. Они также увеличивают мощность двигателя.

Ремонт Стартера По словам специалистов, если автолюбитель смог отремонтировать стартер, значит любая поломка будет ему по плечу. Почему так говорят? Просто стартер на любом автомобиле установлен в крайне неудобном месте моторного отсека. Поэтому его снятие для обычного автовладельца можно прировнять к настоящему «подвигу Геракла». В большинстве транспортных средств стартер располагается со стороны водителя сразу под двигателем. Чтобы его найти нужно проделать следующее:

1. Приподнять крышку капота.

2. Повернуть ключ зажигания (можно кого-то попросить это сделать).

3. Прислушаться и определить, откуда поступает жужжание. Именно в том месте и находиться стартер.

Так как стартер располагается в очень неудобном месте, для того, чтобы его снять понадобиться уйма терпения и комплект автомобильных инструментов (разных гаечных ключей, в том числе и с гибкими удлинителями). Производить демонтаж стартера лучше всего в смотровой яме, так как без смотровой ямы будет очень сложно перемещаться под транспортным средством. Этапы демонтажа автомобильного стартера:

1. Отключить все клеммы аккумулятора.

2. Открутить электрические кабели, которые проводят ток, от шпилек втягивающего реле и от клемм на стартере.

3. Снять защитную обшивку двигателя.

4. Окрутить нижние и верхние гайки крепления стартера к двигательному отсеку.

5. Извлечь стартер.

Зачем необходимо демонтировать стартер с автомобиля?

Ремонт стартера Дело в том, что диагностику и ремонт стартера очень тяжело (а для новичков – просто невозможно) проводить в то время, когда он установлен на автомобиле. А вот когда стартер уже демонтирован и спокойно лежит на столе, автомобилисту уже ничего не помешает произвести необходимые операции. Во время демонтажа стартера, рекомендуем запомнить или записать очерёдность всех работ. Хорошо, если выложите все детали в порядке их снятия. Это поможет не запутаться с обратной сборкой и монтажом стартера на автомобиль.

Во время своей работы стартер очень сильно загрязняется, что связано с местом его расположения и с использованием графитовых щёток. Так что удалось ли вам найти поломку в стартере или не удалось, в любом случае необходимо тщательно очистить сам стартер и все его детали от загрязнений, а также проверить целостность всех составляющих (особенно, обмоток). И только после подобных манипуляций можно приступать к обратной сборке и обратному монтажу стартера на автомобиль. Монтаж стартера происходит по тех же этапах, что и его демонтаж, только в обратном порядке.

2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?

Рабочий ресурс автомобильного двигателя намного больше, нежели рабочий ресурс стартера. Так что, как ни крути, стартер рано или поздно придётся ремонтировать или менять и к этому необходимо быть готовым. Но полностью менять устройство спешить не стоит. Ведь, во-первых, причина может быть даже не в нём (а, к примеру, в аккумуляторе или маховике). А, во-вторых, отремонтировать стартер обойдётся значительно дешевле.

Ремонт стартера автомобиля Те автомобилисты, которые привыкли производить обслуживание и ремонт своего автомобиля самостоятельно, рано или поздно захотят узнать, как отремонтировать стартер. Чтобы ремонт стартера был максимально оперативным и максимально эффективным, необходимо для начала определить причины его поломки.

Самые распространённые поломки стартера:

1. Поломка втягивающего реле стартера. Из-за этого шестерня бендикса не будет подаваться для зацепления к шлицам маховика.

2. Износ графитовых щёток, при помощи которых передаётся электроэнергия к якорю, как и во многих электродвигателях (по сути, стартер – это и есть электродвигатель). А графитовые щётки со временем стараются и возникает потребность из заменить.

3. Износ подшипников стартера. Это можно диагностировать по сильным вибрациям и разрушениям остальных частей механизма стартера, хоть стартер и продолжит работать.

Чтобы проверить работоспособность демонтированного стартера, необходимо использовать заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а положительным проводом ищут неисправности. Когда «плюс» подключается к контакту втягивающего реле, оно должно заработать и выдвинуть бендикс. Если втягивающее реле не сработало, значит его нужно будет заменить или отремонтировать (неисправность во втягивающем реле). В большинстве случаев, понадобится замена втягивающего реле, так как большее количество этих приборов неразборные.

Стартер Когда положительный провод подключается к контакту, расположенному после втягивающего реле, стартер должен начать работать. Если этого не произошло, значит придётся полностью разбирать прибор, и произвести ремонт стартера своими руками. Или, как вариант, отнести его в автосервис (если с заменой втягивающего реле новичок ещё как-нибудь справиться, то вот с капитальным ремонтом всего стартера – вряд ли).

При работе стартера самая большая нагрузка приходится на зубцы шестерни бендикса, которые находятся в сцеплении с зубцами маховика. Поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля, эти зубцы попросту стираются и становятся причиной того, что двигатель невозможно запустить или запускается он нерегулярно. Решить такую проблему можно только заменив полностью шестерни бендикса или венец маховика.

Запомните, очень часто причиной неработоспособности стартера становится загрязнение контактов его составляющих частей. Так что внимательно следите за чистотой как стартера, так и всех остальных составляющих вашего транспортного средства.

При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет крайне сложно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как приготовить закваску на закваске | Противопарк

Кормление закваски

Как только закваска на закваске станет здоровой и крепкой (и удвоится не менее чем за 8 часов при комнатной температуре), ее нужно будет регулярно «кормить», чтобы поддерживать активность и поддерживать свою «силу». Если не кормить их регулярно пресной водой и мукой, естественные дрожжи в закваске закончатся и в конечном итоге погибнут.

Зрелая и сильная закваска будет более гибкой и более устойчивой к изменениям, чем молодая закваска, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если вы иногда пропускаете кормление на день или около того или если ваши количества немного превышают — просто возвращайтесь на ходу, как только сможете, и ваш стартер придет в норму.

Чтобы накормить закваску, сначала используйте чистую посуду, чтобы вынуть из емкости все закваски, кроме 125 г. Затем добавьте 125 г простой муки и 125 г воды и хорошо перемешайте до однородного состояния. Закройте банку и храните при комнатной температуре или в холодильнике.

Вашу закваску необходимо регулярно «кормить» (мукой и водой), чтобы поддерживать ее активность и «прочность».
Источник: Алан Бенсон

Хранение закваски

Закваску можно хранить при комнатной температуре или в холодильнике.

Если вы не собираетесь использовать закваску каждый день, ее лучше всего хранить в холодильнике. Для этого накормите его, как указано выше, закройте банку и затем выдержите при комнатной температуре в течение 2-3 часов (чтобы оживить дрожжи), прежде чем поместить в холодильник для хранения.

Закваску, хранящуюся в холодильнике, нужно кормить только раз в неделю.

Если вы используете закваску каждый день, держите ее при комнатной температуре. Следуйте приведенным выше инструкциям по кормлению, а затем оставьте при комнатной температуре.Вам нужно будет «кормить» его каждый день (в одно и то же время, если возможно).

Закваска, хранящаяся при комнатной температуре и подаваемая каждый день, будет иметь более мягкий вкус, чем та, которую хранят в холодильнике и кормят один раз в неделю.

Увеличение объема закваски

Если вы хотите увеличить количество имеющейся закваски, особенно если вы хотите разделить ее, вам просто нужно «накормить» ее 125 г муки и 125 г воды, не выбрасывая сначала какую-либо закваску, пока не дойдете до желаемое количество.

Замораживание закваски

Закваска для закваски может быть заморожена, если вы хотите хранить ее длительное время без кормления. Для этого удвойте количество муки, добавляемой при кормлении, чтобы получилась очень густая паста, поместите в герметичный контейнер и заморозьте на срок до 1 года. Перед использованием разморозьте при комнатной температуре и скармливайте, как указано выше, чтобы оно стало крепче.

Жидкость сверху?

Если на поверхности закваски образуется жидкость серого цвета, это указывает на то, что в результате дрожжевого брожения образовался избыток спирта.Это часто появляется, если закваска «голодна», потому что ее оставляли без кормления на более длительные периоды времени или если она требует более частого кормления.

Если есть только тонкий слой, вы можете либо снова размешать эту жидкость в закваске, либо слить ее перед повторной подачей. Если вы перемешаете его, он придаст более насыщенный аромат вашей закваске и, в свою очередь, вашему хлебу на закваске.

Если есть толстый слой, лучше всего его выбросить перед кормлением.

Использование закваски для закваски

Если вы хотите использовать закваску в рецепте (см. Раздел 15), накормите ее и дайте ей постоять при комнатной температуре в течение 4-8 часов, прежде чем вы собираетесь использовать. Его объем должен как минимум удвоиться, и за это время на поверхности начнут вырываться пузырьки, что укажет на то, что он достаточно сильный и «активный» для использования. Время будет зависеть от того, хранился ли он в холодильнике, и от температуры, при которой он стоял.Если этого не произошло, повторяйте процесс кормления и вставания, пока он не наступит.

Удалите количество, необходимое для рецепта, затем повторите процесс кормления и либо выдержите при комнатной температуре, чтобы использовать снова, либо переложите в холодильник для хранения.

.

Рецепт закваски без дрожжей: приготовьте свой хлеб

Выпекать хлеб на закваске легко и вкусно. Эта простая закваска на закваске — идеальное место для начала выпекания закваски, и она не требует дрожжей! Все, что вам понадобится, — это немного муки и воды, чтобы приступить к этому рецепту закваски; все остальное сделает окружающая среда, так как смесь бродит благодаря диким дрожжам. Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы приготовить закваску с нуля.

Используйте эту закваску для приготовления английских маффинов с травами и пармезаном.

Предоставлено Шеннон Стонгер.

.

Рецепт закваски на закваске: как приготовить закваску

Рецепты закваски на закваске — одни из самых простых для хлебопеков, будь то любитель или нет. Не многие люди пробовали хлеб раньше, и закваска — отличный способ познакомить людей с этим процессом. Рецепт требует длительной подготовки, но после его завершения любой желающий сможет испечь буханку хлеба менее чем за час.

{% = o.title%}

Как приготовить закваску на закваске

Прелесть закваски в том, что она требует всего трех ингредиентов.

Людям нужно только смешать дрожжи, воду и муку, чтобы испечь хлеб, и инструкции помогут им достичь разной консистенции.

Несмотря на простоту на первый взгляд, весь процесс займет примерно неделю.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как приготовить рис из цветной капусты

Рецепт закваски: Как сделать закваску (Изображение: GETTY)

Рецепт закваски: закваски для закваски требуют небольшого количества ингредиентов (Изображение: GETTY)

    Ингредиенты Три четверти большой банки
  • Один мешок небеленой универсальной муки
  • 60 граммов пшеничной муки
  • Теплая вода

Рецепт закваски: закваска должна начать пузыриться через второй день (Изображение: GETTY )

Метод

День первый

Смешайте 60 г цельнозерновой муки с 60 г теплой воды в большой банке.

Перемешайте их вилкой, пока смесь не станет однородной, накройте ее полиэтиленовой пленкой или крышкой и оставьте при температуре примерно 23 ° C.

День второй

На второй день люди должны заметить слой пузырьков, образующихся поверх смеси.

Не все их увидят, так как некоторые из них могли появляться и исчезать в течение ночи, но оставьте их еще на 24 часа.

Если также появится вонючая коричневая жидкость, ее следует оставить в покое.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Рецепт булочки: Как приготовить булочки — РЕЦЕПТ
Рецепт выпечки из макарон: Как приготовить запеканку из макарон — РЕЦЕПТ
Рецепт жабы в норе: Как приготовить жабу в дырке — РЕЦЕПТ

Рецепт закваски: готовая закваска идеально подходит для хлеба на закваске (Изображение: GETTY)

День третий

Процесс кормления начинается на третий день и требует, чтобы люди вынули половину закваски из банки , оставив примерно 60гр.

Добавьте 60 г муки и еще 60 г теплой воды и перемешайте до однородной массы.

Текстура должна напоминать йогурт, поэтому при необходимости добавьте еще воды и оставьте еще на 24 часа.

Дни с четвертого по шестой

В течение следующих трех дней людям нужно будет повторить процесс третьего дня.

За это время дрожжи начнут развиваться, и люди заметят, что они пузырились и поднимались перед кормлением.

День седьмой

А в день седьмой…. они создали закваску.

Закваска для закваски должна увеличиться вдвое, образоваться много пузырьков и текстура должна быть гладкой.

Готовая закваска также будет приятно пахнуть, и люди могут переложить ее в новую чистую банку перед использованием.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *