Как делают самосвалы на заводе «Чайка-Сервис»
Самосвальные установки на автомобильном заводе «Чайка-Сервис» выпускают с 2009 года. Учитывая нынешние реалии, специалисты завода, используя модульный принцип, создали не один типовой, а несколько кузовов
«Совок» и «бельгийская мостовая»У «Чайки-Сервис» есть все основания называться автозаводом. Кроме современного производства здесь работают около 30 конструкторов и технологов. Разработки самосвальных кузовов довольно интересные. Кузов с задней разгрузкой за специфичную форму здесь называют «совок». При этом он напоминает кузов сельскохозяйственного ЗИЛ-ММЗ-554. Вся фурнитура на кузовах-«совках» изготовлена на заводе. Кузова с трехсторонней разгрузкой конструктивно и внешне схожи с теми, что ставили на ГАЗ-САЗ-53Б. Именно схожи, но не точная копия. На заводе утверждают, что это полностью собственная разработка. Да и скопировать на 100 % те или какие-то другие кузова невозможно – настолько разные используются шасси.
Все новые надстройки «Чайка-Сервис» перед запуском в производствообязательно проходят проверку в условиях реальной работы, а также на собственной трассе для испытаний автомобилей с «бельгийской мостовой» – выложенным булыжником участком, на котором просто нещадно трясет. Машина по этой дороге идет груженая, раму здесь скручивает попеременно, к вибрациям добавляется еще резонанс и растрясти может все что угодно. Так что испытания весьма серьезные.
Для производства самосвальных кузовов на автозаводе создали отдельный специализированный цех. Раскрой стальных листов идет на заготовительном участке, сварка – на сварочном. Кузова сваривают в стапелях, полуавтоматом, в среде углекислого газа. Поверхность сваренного кузова проходит обработку в дробеструйной или в дробеметной камерах – так со стального листа и сварных швов убирают ржавчину и окалину. Один из мифов о советском и российском автомобилестроении гласит о том, что у нас все красят прямо по ржавчине и без грунта. Те, кто был на наших автозаводах, не согласятся с этим.

Кузова с задней разгрузкой выполнены из низколегированной кремнемарганцовистой стали 09г2С. Эта российская сталь ориентирована на сварку, ее широко применяют как в машиностроении, так и в качестве строительной стали. Она в меру износостойкая, не боится ударов и почти в два раза прочнее сталей других марок. Но, конечно же, это не Hardox, из которой делают импортные майнинговые кузова. Толщина бортов и днища одинаковая – 4 мм, для среднетоннажника этого вполне достаточно. Интересно, что компания «Чайка-Сервис» когда-то начинала свою деятельность с переделки рам грузовиков ГАЗ для увеличения колесной базы. А здесь приходится наоборот обрезать раму в заднем свесе. В зависимости от будущих условий эксплуатации, перевозчику предложат усиленные борта с ребрами жесткости, козырек над кабиной (на кузовах с задней разгрузкой), укрывной тент, крепление запасного колеса на переднем борту.
Кузова с трехсторонней разгрузкой конструктивно сложнее «совков», ведь открывающимися надо делать целых три борта. Кроме того, из-за большей вариативности длины к разным шасси, оптимально использовать готовый стальной профиль для бортов. Его закупают у известной австрийской компании Fuhrmann – одного из европейских лидеров в производстве тракторных прицепов, кузовов для сельхозмашин, в том числе и для самосвалов. Предприятие выпускает около 90 различных типов профилей высотой от 300 до 1000 мм. Толщина профиля от 1,0 до 2,5 мм, длина – от 0,5 до 13,5 метра. В производстве используют высокопрочные марки стали, по составу оптимальные для любого типа сварки. В ассортименте компании Fuhrmann профили из оцинкованной и нержавеющей стали, из алюминиевых сплавов. При комплектации кузовов с трехсторонней разгрузкой, сваренных из профиля Fuhrmann, «Чайка-Сервис» использует импортную или собственную фурнитуру.

Важнейшая составляющая самосвальных установок – гидроаппаратура. Производят гидроцилиндры и гидронасосы итальянские компании Di Natale-Bertelli и OMFB. Гидроцилиндры в зависимости от типа кузова имеют до пяти подъемных секций. Гидробак размещают в пределах базы. Чаще всего для привода гидронасоса используют коробку отбора мощности на КП.
Возникают естественные вопросы: как работает гидросистема на «ГАЗели» и от чего приводится гидронасос на ней? Ведь на ее коробке нет отбора мощности. Оказывается, здесь устанавливают электрическую гидростанцию. Стало быть, и с этой проблемой успешно справились.
На какие шасси можно установить самосвальные установки завода «Чайка-Сервис»? Читайте на Рейс.РФ
Новый самосвал от MAN и компании KH-KIPPER
- MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с классическим прямоугольным кузовом KH-KIPPER W1CЕ объёмом 17, 8 куб.м.
- Борта и основание кузова изготовлены из износостойкой стали Hardox 450
- Повышенный объём кузова, бесперебойная разгрузка, увеличение прочности и современный дизайн
- Возможность заказать новые самосвалы MAN экологического класса Euro-5 начиная с декабря 2018 года.
Компания MAN продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. Сотрудничество с KH-KIPPER раскрыло принципиально новый набор потребительских свойств современной самосвальной техники.
Опыт успешного сотрудничества ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с производителем самосвальных кузовов KH-KIPPER позволил сделать выбор в пользу инновационного продукта компании – модели прямоугольного кузова W1CЕ, для которого идеально подходит шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW, специально разработанное для таких регионов эксплуатации, как северные страны и Восточная Европа.
Базовое шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW, полной массой 40т оснащено двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD, в трансмиссии предусмотрены межосевая и межколёсные блокировки.
Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «чёрный графит RAL 9011». Колёсная база – 3900 мм.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный цвет небесного отлива «синий ультрамарин RAL 5002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic. Интерьер кабины оформлен в уже традиционном для строительной техники MAN стиле «Urban Concrete» тёмно-серых тонов.
На протяжении многих лет кузова W1C с задней разгрузкой и плоским днищем являются одними из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER, новая модель W1CЕ подчёркивает достоинства предыдущих конструкций и продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER, обладая пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объёма, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности и современный дизайн.
Борта и основание кузова изготавливаются из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также существенно снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно и его эксплуатационную надёжность.
На самосвале установлен комплект гидроборудования, характеризуемый уменьшенным временем подъёма платформы, — полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд.
Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки всегда были основными ориентирами в отрасли. Именно таким и представляется автомобиль-самосвал на шасси MAN TGS, одинаково приводящий в восторг как владельцев транспортных компаний, так и водителей: надежность, долговечность и ориентированность на область применения — вот чем отличается совместный продукт MAN с кузовостроителем KH-KIPPER в повседневном использовании. Результат – успешное долгосрочное сотрудничество с эксплуатантами самых разных отраслей, в том числе и строительстве.
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале – Основные средства
Маневры на загрузочной площадке
Движение на загрузочной площадке должно быть организовано таким образом, чтобы самосвалы сменялись быстро, с минимальным маневрированием и у них имелась возможность раз за разом возвращаться точно на то же место под рукоять экскаватора или ковш погрузчика. Квалифицированный водитель умеет экономно маневрировать на погрузочной площадке: он выждет удобную возможность поставить машину в правильное положение с минимальным числом поворотов и разворотов и подставит борт самосвала прямо под ось поворота ковша погрузчика или под место соединения стрелы и рукояти экскаватора, так, чтобы операторы хорошо видели его машину.
Экономичность погрузки будет максимальной, когда экскаватор может поворачиваться всего на 45° или меньше, а наиболее безопасным процесс загрузки станет, когда экскаватор сможет заносить стрелу через задний борт самосвала. Фронтальные погрузчики должны иметь возможность отъезжать задним ходом от места наполнения ковша (фронта забоя) не более чем на 1,5 оборота колеса и занимать положение разгрузки у самосвала, проезжая вперед на такое же или меньшее расстояние.
Водитель должен убедиться, что груз равномерно распределен по кузову, иначе нагрузка на оси и колеса будет неравномерной.
Перегруз – плохая «традиция» отечественных перевозчиков. Но все же мы еще раз напомним и владельцам, и водителям самосвалов: перегруз не только создает чрезмерные нагрузки на узлы и детали самосвала, вредно влияет на шины и повышает расход топлива, но и снижает безопасность езды, ухудшает устойчивость и управляемость самосвала, увеличивает тормозной путь.
Движение
Содержание технологических подъездных дорог при выполнении перевозок «сочлененниками» – это тема, где специалисты расходятся во мнениях. Нередко руководители стройки приобретают сочлененные самосвалы прежде всего для того, чтобы сэкономить на строительстве и содержании технологических дорог. Однако производители самосвалов рекомендуют содержать технологические дороги на одинаковом уровне как для самосвалов с жесткой рамой, так и для сочлененных. Нужно учитывать, что «экономия» на содержании технологических дорог приводит к увеличению продолжительности рабочего цикла и, следовательно, экономическим потерям. Да, сочлененный самосвал может проехать по плохо содержащейся дороге, но и скорость движения у него будет низкой. А если водители попробуют ездить по разбитым дорогам не снижая скорости, они будут получать травмы, и это нанесет еще больший ущерб компании: простой техники и выплаты работникам по больничному листу. Статистика несчастных случаев показывает, что травмирование спины и позвоночника среди строителей чаще всего происходит у водителей сочлененных самосвалов, которые получают их при падениях в кабине (потому что кабина «болтается» при движении по бездорожью).
Подвеска сочлененного самосвала рассчитана на перевозку больших грузов. Она имеет большую жесткость, и когда кузов пустой, центр тяжести самосвала находится высоко. Поэтому рекомендуется особенно внимательно следить за скоростью и условиями движения при возвращении порожнего самосвала в зону погрузки.
Боковой наклон. Движение с боковым наклоном также опасно для устойчивости сочлененного самосвала. Считается, что для «сочлененника» возможно движение с боковым уклоном до 15%, но это предел, допустимый только в чрезвычайных обстоятельствах, водитель не должен принимать самостоятельное решение о движении в таких условиях – он должен получить на это санкцию руководства своего предприятия.
Высокая скорость. Перед водителем не стоит задача обязательно пройти весь маршрут с максимальной скоростью, но желательно, чтобы в течение всего дня была достигнута максимальная средняя скорость – это обеспечит высокую производительность и стабильное время выполнения рабочего цикла. Максимальная производительность не всегда достигается путем постоянной езды на предельной скорости. Чем больше водитель жмет на педаль «газа», разгоняется и затем тормозит, тем чаще ему приходится тратить время на заправку топлива и тем больше машина будет нуждаться в техобслуживании. Усталость водителя и переоценка им своих возможностей могут привести к ошибкам в управлении. Человек, работая без аварий, со временем теряет бдительность и может, например, слишком разогнаться на крутом повороте или на спуске, превысить допустимые обороты двигателя. Самые лучшие водители те, кто умеет выбрать безопасную скорость, работает стабильно, надежно, и его машина меньше нуждается в обслуживании.
Освобождаем застрявший самосвал. Чтобы освободить застрявший в грязи самосвал, рекомендуется включить все блокировки дифференциалов, которые имеются, и попытаться выехать, прибавляя «газ» постепенно, стараясь, чтобы колеса не пробуксовывали. Плавно поверните руль и направьте машину влево, остановитесь и сдайте назад, повернув руль вправо. Повторите этот прием «вправо–влево» 3–4 раза. Если выехать не удалось, постарайтесь освободить самосвал враскачку. Если и это не помогает, можно попробовать вывалить груз из кузова и снова сделать попытку тронуться с места. Последнее средство – найти трактор и попытаться вытащить разгруженный самосвал на буксире.
Использование ретардера и тормозов. Неопытным водителям нравится мощное действие рабочих тормозов, которые останавливают машину почти мгновенно. Тормозить ретардером немного сложнее, потому что его нужно включать заранее, чтобы дать возможность самосвалу остановиться. Водители, которые часто используют осевые или ступичные рабочие тормоза, вместо того чтобы тормозить с помощью ретардера, могут вдвое сократить срок службы тормозных механизмов.
Наиболее безопасно использовать ретардеры в автоматическом режиме. У большинства моделей сочлененных самосвалов имеется такой режим: ретардер либо притормаживает автомобиль, когда водитель слишком сильно нажимает на педаль акселератора, либо включается при первом нажатии педали тормоза. На некоторых сочлененных самосвалах имеется специальная педаль, с помощью которой водитель может регулировать мощность ретардера.
Рекомендуется использовать рабочие тормоза, кроме аварийных ситуаций, только для окончательной остановки машины, когда ретардер уже замедлил ее движение.
Если водитель будет планировать торможение и включать ретардер заблаговременно, автоматическая трансмиссия самосвала успеет выбрать правильную передачу и скорость для спуска с уклона или преодоления поворота. На практике большинство водителей включают в трансмиссии режим D (автоматический) и ездят только на нем. Тем не менее существуют ситуации, когда необходимо переключать передачи вручную.
Блокировка дифференциалов. Не менее важно уметь правильно использовать блокировку дифференциалов. Сочлененные самосвалы работают с колесной формулой 6х4 или 6х6. Если условия движения становятся совсем плохими, водители, нажав кнопку, включают блокировку всех дифференциалов. Но на практике водители применяют самые «агрессивные» режимы движения почти постоянно. Это снижает скорость машины, особенно если на маршруте множество поворотов, также увеличивается износ шин и силовой передачи. Важно научить водителя использовать правильные режимы работы машины в соответствии с изменяющимися дорожными условиями, потому что, чем больше включено блокировок, тем сильнее идет износ компонентов трансмиссии и шин. Поэтому при выборе режима работы машины необходимо искать разумный компромисс.
Если самосвал движется по твердой сухой поверхности, блокировка дифференциалов однозначно вредна, т. к. сокращает ресурс машины: при выполнении поворотов проскальзывание колес очень незначительно, и затрачивается много энергии на скручивание валов полуосей и трение в зубчатых передачах заблокированных дифференциалов. Опытные водители умеют осторожно управлять самосвалом в самых сложных дорожных условиях, не включая блокировку дифференциалов вообще (к тому же более половины сочлененных самосвалов, представленных сегодня на рынке, вообще не имеют такой опции). Если водитель владеет техникой вождения и умеет на скорости преодолевать труднопроходимые участки, не включая блокировки дифференциалов, он экономит топливо и уменьшает темп износа узлов и деталей самосвала.
В инструкциях по эксплуатации сочлененных самосвалов ряда производителей рекомендуется такая последовательность использования блокировок дифференциалов: при первых признаках пробуксовки колес сначала включать блокировку межосевых дифференциалов, чтобы равномерно передавать крутящий момент на все оси. И только в самых сложных условиях следует применять полную блокировку всех, в том числе и межколесных дифференциалов (на некоторых самосвалах она включается кнопкой на полу кабины).
АКП, ручное переключение. Режим D – это полностью автоматическое управление трансмиссией, он облегчает работу водителя и обеспечивает экономичную работу при небольших и средних нагрузках. Переключение передач происходит в диапазоне примерно от 700 до 1800 об/мин, расход топлива поддерживается на минимуме при движении по технологическим подъездным дорогам с небольшими уклонами. Однако при таком режиме самосвал не сможет преодолеть крутой подъем свыше 15% или топкую грязь, другие сложные участки, на которых требуется включать блокировку дифференциалов. В подобных нестандартных сложных условиях водитель может включать передачи вручную. Самостоятельно выбирая передачи, водитель решает три задачи. Двигатель можно раскручивать до 2200 об/мин и развивать максимальное тяговое усилие на колесах для преодоления подъемов. Также такой режим обеспечивает максимальную мощность торможения двигателем и ретардером трансмиссии при спуске на крутом уклоне, что позволяет сохранить ресурс тормозных механизмов. И наконец, ручное переключение передач позволяет избежать такого явления, как быстрые беспорядочные переключения передач, когда автоматическая КП постоянно переключает две передачи при движении на уклоне с меняющейся крутизной.
Из-за такого переключения ускоряется износ компонентов силовой передачи, теряется инерция движения и увеличивается длительность рабочего цикла.
Первое правило правильного переключения передач для сочлененных самосвалов – включать нужную передачу заблаговременно. Специалисты рекомендуют заметить, какую передачу включит автоматическая трансмиссия, когда ненагруженный самосвал будет преодолевать подъем. Перед тем как начать спуск с грузом с этого же уклона, включите на одну передачу ниже той, на которой самосвал поднимался. В кабине самосвала обычно имеется табличка, помогающая выбирать правильную передачу при спуске в зависимости от крутизны уклона. Если водитель будет придерживаться рекомендаций этой таблицы, температура масла в ретардере будет в «зеленой зоне» (на допустимом уровне). Если же он включит более высокую передачу, ретардер может перегреться, в этом случае придется уменьшить мощность его торможения, следовательно, начнут перегреваться колесные тормоза. В сочлененных самосвалах Caterpillar вместо трансмиссионного ретардера используется компрессионный моторный тормоз. В этом случае может перегреваться двигатель, что не менее опасно.
Следите за температурой масла в тормозах, особенно когда выбираете передачи. От интенсивности нагрева тормозных дисков зависит, с какой скоростью самосвал может безопасно спускаться под уклон. Если температура тормозов слишком высока, следует переключиться на более низкую передачу и уменьшить скорость спуска.
Разгрузка
В момент выгрузки сочлененные рамы самосвала по возможности должны занимать прямое положение. При разгрузке самосвала с самосвальным прицепом они оба должны располагаться строго друг за другом.
Прежде чем начать выгрузку, следует установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, убедиться, что замок заднего борта (если имеется) открыт и в рабочей зоне нет посторонних людей.
При подъеме кузова все колеса самосвала должны стоять на ровной, надежной горизонтальной поверхности. В противном случае центр тяжести самосвала по мере подъема кузова сместится в сторону наклона либо колеса с одной стороны могут просесть, когда вся нагрузка перейдет на тележку задних колес, и автомобиль опрокинется набок.
Следует удостовериться в том, что груз равномерно распределен по кузову, иначе при разгрузке машина может опрокинуться вбок. Если груз смещен слишком далеко вперед, будет перегружен механизм подъема кузова.
Колеса самосвала также должны оставаться на горизонтальной плоскости при смещении вперед во время разгрузки.
Разгрузка на склоне очень опасна. Если все же разгрузиться в таких условиях необходимо, по возможности машина не должна быть обращена кузовом вниз по склону. Для того чтобы разгружать самосвалы на уклоне, лучше подходят модели с эжекторной разгрузкой.
Если самосвал разгружается на краю котлована или насыпи, прежде чем начать разгрузку, водитель должен убедиться, что грунт на краю достаточно прочен. Задние колеса в момент разгрузки должны находиться на расстоянии не менее 1 м от кромки.
Место выгрузки указывает заказчик. Но безопасность такого места всегда должен определять водитель. Запрещается производить разгрузку, если существует вероятность опрокидывания автомобиля. Если не удается прийти к соглашению с заказчиком, водитель должен доложить о ситуации своему руководителю.
Не следует производить разгрузку, если рабочая площадка недостаточно освещена.
Чтобы поднять кузов быстрее, рекомендуется увеличить частоту вращения двигателя до средних или высоких оборотов холостого хода. Но как только гидроцилиндр подъема выдвинется на полную длину, следует немедленно уменьшить обороты. Категорически не рекомендуется «проверять на прочность» уплотнения гидроцилиндра, постукивая поршнем штока о верхнюю крышку.
При подъеме кузова нагрузка на задние колеса возрастает, и грунт под ними может проседать. Если водитель почувствует, что самосвал сдвигается с места, следует немного отъехать и снова попробовать разгрузить кузов.
Если груз не начинает выгружаться при подъеме кузова на угол 20–25° (т. е. приблизительно на половину пути), водитель должен остановить разгрузку и выяснить причину. При нахождении сзади самосвала следует держаться на безопасном расстоянии от кузова.
При выгрузке вязких, липких материалов водителю следует быть особенно внимательным. В такой ситуации рекомендуется поднимать кузов медленнее, чем обычно, тщательно отслеживая положения обеих частей сочлененного самосвала. Если часть груза останется в полностью поднятом кузове, центр тяжести может оказаться смещенным к задней части настолько, что передняя часть самосвала приподнимется. Передняя часть сочлененных самосвалов редко бывает хорошо уравновешенной, с задней половиной ее соединяет только шарнирное сочленение, и когда колеса передней части отделяются от земли, она обычно заваливается набок.
Обратите внимание: безопасный в других условиях груз может стать сырым и вязким, если грунт загрузят в кузов, наполненный дождевой водой, или загруженный самосвал попадет под сильный дождь. В холодное время следует быть осторожным при перевозке груза, который может замерзнуть: возможно замерзание груза в кузове с одной стороны, что ведет к нарушению равновесия, достаточному для опрокидывания транспортного средства при разгрузке. Необходимо проявлять осторожность при разгрузке груза с неоднородной плотностью. Более крупные фракции ссыпаются раньше, в то время как мелкие частицы могут слипаться и оставаться в кузове. Вследствие этого возникает неравномерность распределения груза, которая может привести к опрокидыванию транспортного средства.
Если площадка ровная и твердая, сочлененный самосвал может разгружать кузов на ходу, чтобы рассыпать грунт или создать насыпной вал. Однако такую работу следует выполнять очень осторожно, и вероятность допустить ошибку увеличивается к концу смены по мере того, как водитель все больше устает.
Особую осторожность следует проявлять при разгрузке под линиями электропередачи. Если кузов попал под напряжение, необходимо покинуть кабину, выпрыгнув из нее так, чтобы не касаться одновременно транспортного средства и грунта, поскольку это приведет к замыканию электрической цепи. Не допускайте приближения других лиц к транспортному средству, находящемуся под напряжением.
Водитель, заметив опасность опрокидывания транспортного средства, должен немедленно опустить кузов, после чего устранить причину опасности. Следует помнить, что время, потраченное на предотвращение возможной аварии, несопоставимо с затратами времени и средств на устранение ее последствий.
Если транспортное средство начнет опрокидываться, водителю рекомендуется упереться ногами в пол, откинуться на спинку сиденья и крепко держаться за рулевое колесо. Не следует пытаться покинуть кабину опрокидывающегося самосвала, это опасно для жизни.
Закончив разгрузку, следует убедиться, что кузов пуст, полностью его опустить, установить рычаг управления самосвальной установкой в нейтральное положение, убедиться, что задний борт (если имеется) надежно закрыт, и только потом включить передачу для начала движения автомобиля.
Гидроцилиндры подъема кузова имеют большую длину. Поэтому при движении с поднятым кузовом гидроцилиндр может получить повреждения, например изгиб штока. Когда кузов поднят, центр тяжести самосвала перемещается вверх, и ухудшается устойчивость машины. Были случаи, когда задняя часть «сочлененника» переворачивалась набок с поднятым кузовом.
Самосвал на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302
Самосвал на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302 — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Самосвал на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302
Автомобиль-самосвал идеально подходит для вывоза и механизированной разгрузки всякого вида мусора, в т.ч. строительного, и прочих мелкосыпучих грузов. Конструкция платформы позволяет осуществлять трехстороннюю разгрузку, что делает его незаменимым в условиях работы в ограниченных для движения пространствах. Широко применяется транспортными предприятиями при оказании услуг населению и прочей коммерческой деятельности, т.к. может использоваться как бортовой грузовик. Как автомобиль двойного назначения идеально подходит для малого бизнеса при оказании услуг по перевозке различных грузов.
Автомобиль может быть изготовлен с боковой и задней загрузкой. Механизм опрокидывания платформы — гидравлический с приводом от телескопического гидроцилиндра.
Самосвал на базе ГАЗ 3302 – автомобиль, предназначенный для транспортировки и сваливания сыпучих и навалочных строительных грузов. Процесс разгрузки осуществляется механическим сваливанием через боковую, а также заднюю стороны. Широкое использование самосвалов на базе ГАЗели обуславливается высоким уровнем маневренности относительно других грузовых автомобилей за счет своих компактных габаритов.
При установке самосвала на шасси ГАЗ-3302 грузоподъемность составляет 1,4 тонны, так как данный кузов имеет больший вес, чем обычная бортовая платформа. Кузов представляет собой бортовая платформа, оснащенная гидроцилиндром, опрокидывающий ее на 3 стороны. Самосвал на базе ГАЗели изготавливается с трехсторонней разгрузкой. Направление опрокидывания определяется перестановкой крепежных пальцев в нужном положении.
Более того, Вы можете купить самосвал на базе двухрядной ГАЗели. Главное преимущество такого самосвала является, конечно же, возможность размещения 6 человек. При этом грузоподъемность будет составлять около 1 тонны. Благодаря данным характеристикам самосвал на базе ГАЗ-33023 приобрел широкое распространение в коммунальной сфере, а также в области сельского хозяйства, где так важно работать в бригаде.
Самосвал ГАЗель БИЗНЕС | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг | 1400 |
Направление разгрузки | три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 |
Объем платформы (с надставными бортами), м3 | 3,45 |
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм | 5530/2090/2213 (2258) |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
УМЗ-42164 бензиновый | УМЗ-421647 с CNG Битопливный (бензин+метан) | УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан) | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | многоточечный впрыск топлива | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Рабочий объем, куб.![]() | 2890 | 2890 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) при работе на бензине 67,2 (91,4) при работе на компримированном природном газе | 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
- Панель прибoров «Люкс»
- Кондиционер
- Тормозная система с АБС
- Пакет опций №2
В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
ГДЕ КУПИТЬ САМОСВАЛ НА БАЗЕ ГАЗ 3302
Вы являетесь водителем с правами категорией «В», но Вам необходим недорогой маневренный самосвал, не требующий больших затрат на обслуживание? В таком случае нужно купить самосвал на без ГАЗ 3302! В автосалоне «Восточный Ветер» Вы можете купить самосвал ГАЗель совсем недорого! Приходите, наши специалисты непременно помогут сделать Вам грамотный выбор!
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой. .. Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Изменение типа кузова (самосвал, борт, цистерна, фургон)
Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров)
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной
массы.
1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН № 48.
Вот выдержки из рекомендаций MAN «РУКОВОДСТВА ДЛЯ КУЗОВОСТРОИТЕЛЕЙ»
Бортовые платформы и фургоны
Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси кузовная надстройка, как правило, устанавливается на шасси через надрамник. Уже на этапе определения размеров кузовной надстройки следует обеспечить условия для свободного перемещения колёс во всех случаях (при полном сжатии подвески). При этом необходимо предусмотреть дополнительное
пространство, например, для цепей противоскольжения, для смещений при боковом крене автомобиля и перекосе моста.
Откидные борта кузова также не должны достигать уровня дороги при полном сжатии подвески.
Кузов должен располагаться на лонжеронах рамы без перекосов. Закрытые кузова, такие как фургоны, в отличие от рамы
шасси имеют сравнительно высокую жёсткость на кручение. Для того чтобы кузов не препятствовал нужной деформации рамы
(например, при прохождении поворотов), крепление кузова в передней части должно быть подвижным (нежестким),
а в задней — неподвижным (жестким). Такой принцип крепления особенно важен в случае, когда автомобиль предназначен
для использования в условиях бездорожья. Для подобных случаев рекомендуется крепление в трёх точках или по схеме ромба
(расположение точек крепления см. на рис. 75).
Допустимая длина свеса
Под теоретической длиной свеса понимается расстояние от теоретической задней оси, положение которой определяется
на основе теоретического значения колёсной базы, до заднего края автомобиля (включая надстройку). Точное определение
приведено далее в разделе 3. 5.
Допустимы следующие максимальные значения свеса (в процентах от теоретического значения колёсной базы):
— двухосные автомобили 65%;
— прочие автомобили 70%.
3.5 Теоретическая колёсная база, свес, теоретическая ось
Самосвал на базе ГАЗ-3309 | ЗСТ
Описание
Самосвал ГАЗ 3309
Шасси ГАЗ 3309 обладает отличной проходимостью – он свободно передвигается не только по асфальту, но и по грунтовой поверхности.
Самосвал легко поддается ремонтным работам вручную, дилерская сеть запасных частей достаточно широка, да и сервисных центров в России достаточно много.
ГАЗ-3309 с задней разгрузкой особенно востребован строительстве, в сфере уборки мусора. Для сельскохозяйственных работ фермеры и предприятия чаще выбирают самосвал с трехсторонней (универсальной) разгрузкой.
Завод «ЗСТ» предлагает купить самосвал на шасси ГАЗ-3309 по доступной цене, а также дополнительное оснащение и надстройки самосвала на заказ.
Устройство самосвала.
Гидравлическая система самосвала, опрокидывающая кузов, установлена на коробке передач и состоит из коробки отбора мощности, со встроенным гидравлическим насосом.
Гидравлические магистрали связывают ее с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – присоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бачка.
Шасси ГАЗ 3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Также под кабиной ГАЗона располагается коробка передач и насос гидравлической системы.
По типу кузова самосвал ГАЗ-3309 может быть:
- с трехсторонней разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35071
- с односторонней (задней) разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35072
Трехсторонний (универсальный) тип разгрузки ГАЗона сказывается на его грузоподъемности.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами, установленный на классической лонжеронной раме грузовика. Для опрокидывания кузова используется трехзвенный гидроцилиндр.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Кузов самосвала ГАЗ 3309 опрокидывается в боковые стороны на 45 градусов, а назад на 50 градусов.
Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенными в нее рычагами.
Время подъема/опускания платформы — 15 секунд.
Шасси ГАЗ-3309
Одним из главных факторов ГАЗона является его грузоподъемность. Этот самосвал может легко перевезти 4,5 тонны, что довольно существенно для малотоннажных грузовиков.
Кабина по-прежнему хорошо прогревается в зимний период, но слабое место в плане коррозии еще осталось. На заказ самосвал может оснащаться гидроусилителем руля.
Для безопасности используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Торможение осуществляется через барабанную систему. Грузовик оснащается системой ABS.
Как и у предшественников, ходовая часть ГАЗона представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось — ведомой.
Самосвал ГАЗ 3309 оснащается двумя типами дизельных двигателей.
Мотор Д-245.7 Е3
Силовой агрегат Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3 объемом 4,75 литра. Исходя из маркировки двигателя, можно понять, что агрегат принадлежит к экологическому классу Евро-3.
4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Минский мотор выдает 90 кВт (125 л.с.) выходной мощности. Удельный расход солярки при движении на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.
Двигатель ЯМЗ 534
Также дизельный, 4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Агрегат объемом 4,43 литра выдает 109,5 кВт (148,9 л.с.) выходной мощности.
Максимальный крутящий момент достигается на 1200-2100 оборотах и составляет 490 Нм. Ресурс двигателя составляет 700 тысяч км.
Купить самосвал ГАЗ 3309 выгодно.
- Простая конструкция с большим запасом прочности
- Доступность запчастей и расходных материалов
- В числе доступных опций пятиместная двухрядная кабина
- Гарантия на ГАЗ-3309 составляет 1 год или 30 тыс. км пробега
- Обслуживание возможно в любом сервисном центре на территории РФ и стран СНГ
Завод «ЗСТ» предлагает возможность наращивания высоты бортов для увеличения объема кузова.
Надставные борта дают увеличение объема кузова с 5 до 10 м3 и тент с деталями крепления и обеспечивающий максимальную защиту груза.
Самосвал ГАЗон можно оснастить краном манипулятором (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала ГАЗ-3309.
Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе?
Кузов КАМАЗа — это цельнометаллическая сварная платформа, которая при необходимости поднимается и опускается. Но для этого недостаточно нажать на одну кнопку, здесь работает целая система механизмов. Чтобы понять, как можно поднять кузов на КАМАЗе, необходимо знать его устройство и принцип управления.
Устройство платформы и подъемного механизма
Основу самосвального оборудования КАМАЗа составляют платформа, надрамник, гидравлический механизм. Объем кузова — 12 м³, максимальный угол опрокидывания — 50°. Сварной металлический каркас надрамника состоит из лонжеронов, поперечных балок и усилителя рамы.
Гидравлический механизм подъема и опускания включает следующие элементы:
- коробка отбора мощности (КОМ) — обеспечивает отбор мощности от КПП;
- масляный насос марки НШ — предназначен для подачи масла к гидрораспределителю;
- гидравлический распределитель — обеспечивает управление гидравлическими потоками в гидросистеме;
- гидравлический цилиндр — телескопический одностороннего действия;
- клапан ограничения подъема — обеспечивает остановку платформы при достижении максимальной высоты;
- масляный бак — оснащен специальными фильтрами;
- стабилизатор — предназначен для удержания поднятого кузова, чтобы избежать его поперечного перемещения.
Принцип работы
За работоспособность платформы отвечает гидравлический механизм. Процесс подъема и опускания состоит из нескольких операций.
Для поднятия кузова на КАМАЗе сначала нужно включить коробку отбора мощности, чтобы заработал гидравлический насос. Для этого необходимо выжать сцепление и запустить включатель КОМа. При этом происходит подача воздуха на пневмоцилиндр, и масло начинает идти по гидравлике. После этого нужно постепенно отпустить сцепление.
Далее следует нажать клавишу подъема кузова. Она имеет 3 позиции: в нижнем положении — поднятие, в среднем — нейтраль (остановка), в верхнем — опускание. После нажатия клавиши вниз начинается подъем платформы. Согласно ТТХ, она поднимается в течение 30 секунд. Если кузов идет медленно и тяжело, можно добавить газ.
Для остановки необходимо отключить магнит управления гидрораспределителем. Для этого нужно снова выжать сцепление и переключить клавишу подъема в нейтраль.
Чтобы опустить платформу, требуется перевести клавишу в положение вверх. Кузов опускается в течение 15-30 секунд. Когда он полностью опущен, следует выжать сцепление, перевести клавишу подъема в нейтральное положение и выключить КОМ.
Возможные неисправности и методы их устранения
Если кузов не поднимается, необходимо проверить состояние гидро- и пневмомагистралей, уровень масла в баке, работоспособность масляного насоса и коробки отбора мощности, наличие напряжения в сети.
Одной из возможных проблем может быть попадание воздуха в пневмосистему управления. Необходимо снять трубку, которая отвечает за подъем, и проверить наличие воздуха, перегибов и потертостей. После устранения неисправности масло снова будет идти в систему, и кузов поднимется.
Также можно посмотреть на распределителе состояние золотника. Если он забит грязью или обледенел, необходимо его вычистить.
Стоит проверить, включается ли насос. После запуска коробки отбора мощности потрогать рукой шланг, есть в нем давление или нет.
Возможно, под предохранительный клапан распределителя попала грязь. Нужно его вскрыть, почистить, при необходимости выставить требуемое давление.
Чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций, следует регулярно проверять состояние и работу основных узлов, в том числе клапана ограничения подъема. Для этого сначала нужно убедиться в надежности его крепления к поперечной балке. Не допускается искривление штока клапана, утечка масла из уплотнителя и в резьбовом соединении. При нарушениях в подъемной системе эксплуатация кузова запрещается.
Самосвал — Идеи проекта
Переработайте большой пакет из-под молока и несколько крышек от бутылок, чтобы создать самосвал с колесами, которые действительно двигаются!
Материалы
- Ведро украшений
- Пистолет для горячего клея ***Может потребоваться помощь взрослых
- Канцелярский нож ***Может потребоваться помощь взрослых
- 4 крышки от бутылок
- Большая коробка из-под молока
- Ножницы
Инструкции
Шаг 1. Переверните большой пакет из-под молока на бок. Отмерьте 2 ½ дюйма от верхней части коробки и 1 ½ дюйма от дна и нарисуйте линии, как показано на рисунке. Повторите этот шаг с противоположной стороны и сверху. | |
Шаг 3. Разрежьте по линиям, чтобы создать две отдельные части: одна — это кабина и кузов грузовика, а другая — опрокидывающийся кузов грузовика.Отложите. | |
Шаг 4. С помощью взрослого сделайте отверстия в середине четырех крышек от бутылок (мы использовали большие от бутылок Gatorade) с помощью канцелярского ножа. Шаг 5. Чтобы сделать оси, разрежьте дюбель шириной 3/16 дюйма на две части шириной 4,25 дюйма. | |
| Шаг 6. Проделайте отверстие на расстоянии примерно ½ дюйма от передней и задней части кузова грузовика и ¼ дюйма от края, как показано на рисунке. Вставьте 4,25-дюймовые дюбели в отверстия. |
| Шаг 8. Наденьте крышки от бутылок на каждый конец дюбелей в качестве колес. Используйте горячий клей, чтобы закрепить каждое колесо. |
| Шаг 9. Обмотайте колесики крышек бутылок лентой, чтобы они не окрасились распылением и не приклеились к бокам грузовика. |
Шаг 10. Распылите на кабину и кузов грузовика синий цвет, а на самосвальный кузов — желтый. Снимите ленту с колес, как только краска высохнет. Совет: Поверните дюбели, чтобы они не застряли! | |
Шаг 11. Вырежьте ветровое стекло и окно с каждой стороны кабины грузовика. Приклейте красную круглую акриловую бусину с каждой стороны задней части кузова грузовика. Шаг 13. Поместите желтый самосвальный кузов в кузов самосвала. |
Превратите свой пикап в самосвал — Новости Матери-Земли
1 / 5
Комбинация задней двери грузовика и бампера должна позволять воротам опускаться ниже уровня кузова, чтобы они могли работать.
Фото Джеймса Х. Миллера
2 / 5
Самым большим недостатком самодельного самосвала (по сравнению с обычными гидравлическими системами) является то, что он будет хорошо работать только на достаточно ровной поверхности.
Фото Джеймса Х. Миллера
3 / 5
«Свалка» автора/изобретателя в действии
Фото Джеймса Х. Миллера
4 / 5
Легкое прикосновение к тормозам активирует систему сброса.
Фото Джеймса Х.Миллер
5 / 5
Деревянный ящик можно вернуть на место вручную.
Фото Джеймса Х. Миллера
❮ ❯Создайте альтернативу гидравлическим самосвальным системам стоимостью 1000 долларов (или меньше) стоимостью 1000 долларов (или больше).
Владея пикапом большую часть своей взрослой жизни, я сталкивался со многими ситуациями, которые заставляли меня желать, чтобы у меня был какой-то другой способ — кроме как рукой или лопатой — разгружать различные материалы, которые я перевозил в машине.К сожалению, единственной альтернативой ручному труду, которую я когда-либо видел, слышал или читал, была переоборудование с помощью гидравлического самосвала. . . которые стоят тысячу долларов и более, включая установку. И когда дело дошло до дела, я понял, что моя собственная потребность в таком времени и средствах, сберегающих труд, не была ни достаточно частой, ни достаточно серьезной, чтобы оправдать большие расходы. Поэтому я продолжал копать и подбрасывать, думая — пока я сгибался и поднимал, сгибал и поднимал — «Должен быть способ построить доступную систему сброса.
Что ж, однажды поздно вечером, когда я с трудом вытаскивал из своего грузовика большие колоды дубовых дров, меня осенила идея. (На самом деле вдохновение приняло форму Картины в моем сознании, что-то вроде лампочки, которая загорается в головах мультяшных героев.) Я визуализировал подвижную вставку (или вкладыш), которая помещалась бы внутри кузова грузовика. . . который будет установлен на роликах, позволяющих двигаться вперед и назад… и будет прикреплен к кровати тросами, которые позволят ему откатиться назад достаточно далеко, чтобы задний конец упал через край кровати на землю.
Я прикинул, что в такой вкладыш можно погрузить любые самосвальные материалы, а надежно закрытый задний борт предотвратит движение назад во время перевозки. С другой стороны, с опущенным задним бортом разгрузку можно было выполнить, просто подняв грузовик задним ходом и зажав тормоза. Теоретически эта процедура заставит лайнер откатиться от платформы до тех пор, пока центр тяжести не сместится назад, в результате чего этот конец автоматически опустится и сбросит груз. Если бы грузовик затем двинулся вперед, чтобы убрать сваленный материал (с наклонным вкладышем, тянущимся тросами), отсек можно было бы поднять и втолкнуть обратно в кузов грузовика вручную!
Я видел все это так ясно, что просто знал, что план сработает, и мне не терпелось собрать свою систему и попробовать ее.Тем не менее, я все еще не знал точно, какие материалы мне понадобятся, чтобы воплотить мою идею в жизнь, но я знал, что мой бюджет не позволяет покупать много дорогостоящих материалов. И, к сожалению, мое «вдохновенное видение» на тот момент основывалось на таких «роскошных» компонентах, как металлический вкладыш, ролики конвейерного типа, которые проходили бы по всей длине станины, и дорогие стальные тросы.
Затем, во второй раз за 15 минут (и после почти 40 лет полной темноты), в моем сознании снова зажегся свет.Я внезапно представил себе способ начать свой проект на следующее утро. . . и сбросить что-то в тот же день (если проект окажется таким, как я надеялся — и думал — так оно и будет).
Я подумал, что мне нужно будет сделать деревянный ящик для лайнера, установить его на ролики вместо длинных роликов и заменить тросы прочными нейлоновыми ремнями. У меня было достаточно фанеры, оставшейся от предыдущих работ, чтобы построить коробку, а за сиденьем грузовика хранился нейлоновый буксирный ремень.Да ведь у меня, наверное, даже где-то в ящике запрятано несколько старых колесиков для мебели!
Разработка практичного устройстваТеперь я хотел бы сказать, что я встал на следующее утро и построил свою свалку. . . и что он работал так хорошо, что я использовал его долго и счастливо. Однако это не сказка, и две мои мысленные «вспышки» немного стеснялись деталей конструкции.
Мне удалось превратить этот план в недорогую систему сброса нагрузки. . .но мне пришлось инвестировать все свое свободное время в течение следующих нескольких дней, а также несколько долларов на какое-то оборудование, купленное в магазине, прежде чем я смог вытащить что-нибудь из своего грузовика.
У меня не было особых проблем с постройкой лайнера. Для этого я просто сконструировал фанерный ящик (с полом, передней частью и боковыми стенками), который поместился бы между нишами крыльев в кузове грузовика. . . усиливая его дно и все его внутренние углы с помощью 2 X 4.
Однако вскоре я обнаружил, что выбросить коробку после того, как я ее собрал, было совсем другое дело.. . такое, которое заняло бы много места, утомило бы читателя и, конечно, смутило бы автора. Достаточно сказать, что, перепробовав слишком много вещей, которые не сработали, я, наконец, получил правильный тип роликов (шарикоподшипниковые узлы диаметром 2 1/2 дюйма с колесами из твердой резины). . . нашел правильные места для их размещения (на коробке и кузове грузовика). . . и разобрался как и куда прикрепить защелки. Мало того, что мой негидравлический самосвальный кузов хорошо зарекомендовал себя в пикапе с длинной платформой, в котором я его изначально установил, аналогичные устройства оказались одинаково эффективными (и полезными) в мини-грузовике иностранного производства и в моей нынешней короткой платформе. Я использовал как можно больше переработанного материала при создании каждой из коробок, но общая стоимость такой системы не превышала бы сотни долларов, даже если бы все было куплено новым.
Конечно, у моей установки есть некоторые ограничения. Например, в боковине ступени остается немного «неиспользуемого» пространства перед нишами крыльев и за ними. Однако я не нашел в этом большой проблемы, потому что в ящике достаточно дров, верхнего слоя почвы и так далее, чтобы удовлетворить (или, в некоторых случаях, превысить) номинальную грузоподъемность грузовика.(В тех немногих случаях, когда я использовал его для действительно легких материалов, я просто устанавливал временные боковые стенки, чтобы увеличить вместимость ящика.)
Кроме того, для размещения моей системы грузовик должен иметь комбинацию задней двери и бампера, которая позволяет воротам опускаться ниже уровня кузова. (Мне пришлось заменить установленный на заводе бампер на моем нынешнем пикапе. ) Но самым большим недостатком моего самодельного самосвала (по сравнению с обычными гидравлическими системами) является то, что он будет хорошо работать только на достаточно ровной поверхности.Даже в этом случае его правильная работа требует тщательного согласования скорости заднего хода и тормозного давления. Слишком медленная скорость вкупе с мягким прикосновением к тормозам не дает коробке откатиться достаточно далеко для сброса. . . в то время как чрезмерная скорость в сочетании с быстрой остановкой может привести к тому, что он будет катиться достаточно сильно и быстро, чтобы сломать ремешок.
Несмотря на эти небольшие недостатки, я очень гордился собой, когда выставлял свой «Свалочный ящик для пикапа» на выставке New Products and Inventions EXPO весной 1983 года (в Нэшвилле, Теннесси), где он был признан «Лучшим». Новое изобретение».Тем не менее, я должен сказать, что мое самое большое удовольствие было разгрузить много-много грузовиков с дровами, грязью, гравием, навозом, опилками и мусором (и, вероятно, рядом других вещей, которые я сейчас не могу вспомнить) просто Подогнать мой грузовик и затормозить!
Опубликовано 1 ноября 1983 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
Проект Vineyard Wind будет включать 84 турбины и 800 мегаватт мощности в Атлантическом океане, но рыночная конкуренция с Китаем вырисовывается.
Свечи не только создают настроение. Осветите комнату, добавьте спокойствия в ванну, приготовьте еду, скройте запахи или предохраните себя и свои трубы от замерзания.
Лед, хранящийся в должным образом изолированном здании, прослужит более года без электричества, чтобы обеспечить круглогодичное охлаждение, но требует тяжелой работы.
Самосвал своими руками
Привет! Я Бекки, автор блога Rub Some Dirt On It о моей семье и фотографии. Мы с мужем жили и любили в Калифорнии, но потом решили вернуться в Новую Англию, в Вермонт из всех мест, чтобы создать семью.
Самосвал своими руками
Это потрясающее ремесло. Это займет менее двадцати минут, потребует вещей, которые уже есть у вас дома, и это легко. Поверьте мне. Хотя мне трудно сформулировать направление, надеюсь, фотографии помогут!
Материалы:
коробка для яиц
маркеры
клей и/или лента
ершик для труб
Адрес:
Для справки: 1 сегмент коробки = два отделения для яиц.Вам понадобится всего три части коробки для яиц. Одна треть верхушки (2 сегмента). Половина дна (3 сегмента) и один отдельный сегмент дна. Я хорошо объяснил? Ну вот и визуал.
Хорошо, возьми большую, половину нижней части коробки. Он должен состоять из трех сегментов. Вырежьте нижнюю часть среднего сегмента, чтобы это выглядело так:
.
Затем возьмите один сегмент верхней части и приклейте его к одному концу детали, в которой вы только что проделали отверстия.Это кабина самосвала. Он должен выглядеть вот так, и я думаю, что вы прорезали отверстия, чтобы создать иллюзию, что остальные четыре сегмента — это колеса. Я должен был обрезать свой больше. Кроме того, я использовал Tacky Glue и Elmer’s Glue, но верхняя часть все еще отлетала, поэтому я также рекомендую скотч.
Теперь самое сложное, что я могу объяснить. Возьмите оставшуюся часть, переверните ее вверх дном и поместите на кузов своего грузовика. Это самосвальная часть самосвала.Вы можете представить, как он поднимается и выплескивает за собой содержимое.
Веб-сайт, на котором я нашел эту поделку, не дал мне много идей о том, как прикрепить самосвал к задней части грузовика. Автор был большим поклонником воображаемой игры. Я тоже, но я также большой поклонник того, чтобы не потерять самую важную часть моей новой игрушки. Поэтому я просто прорезал четыре отверстия и проделал через них белый ершик, чтобы самосвал легко скользил вверх и вниз.
И все! Готово. Самосвал своими руками.Теперь можно украшать. Меня предупредили, что смываемые маркеры не помогут, но я думаю, что они меня вполне устроили. Мы начали с кабины и нарисовали Джакса и его второго пилота Бакстера (наша собака, видите его на наклейке?) в окнах. Джакс очень хотел получить водительские права с первой попытки.
Затем мы раскрасили и немного помешались на наклейках. На самом деле я отошел, чтобы разбудить Эм, и ожидал, что вернусь к кошмару с маркером, но он счастливо рисовал грузовик своим красным маркером.Он взрослеет, скажу я вам.
Я раскрасил четыре колеса (хотел бы для них прикольную наклейку)…
…перепроверил, что дампер надежно включен…
… и у мальчика есть крутой новый грузовик, который мне ничего не стоил, которого у меня еще не было дома. И от начала до конца у меня ушло около двадцати минут! Вы всегда можете сделать больше в отделе декорирования, но я решил, что для нашей первой попытки мы будем делать это просто. Он любил его, как бы он ни выглядел.
Идеальный груз найден.
А если повезет, ваши дети тоже превратят его в катапульту. Они такие креативные.
Самодельная катапульта и самосвал. Неплохой способ провести двадцать минут!
Как сделать самосвал из плотной бумаги своими руками
- Поделиться на Facebook
- Поделиться в Твиттере
- Сохранить на Pinterest
Если вы ищете творческое и веселое занятие для своего ребенка или класса дошкольного или детского сада, то вы попали по адресу! Этот простой самосвал из плотной бумаги очень прост и, на мой взгляд, выглядит довольно очаровательно!
Мой папа работает подрядчиком, поэтому у моей семьи много грузовиков.Каждый раз, когда мы приезжаем и навещаем моих родителей, мой сын просит сесть в грузовики, нажимать все кнопки, которые он может найти, и, конечно же, гудеть.
Один из его любимых грузовиков — самосвал. Он «такой большой и такой красный!» как он взволнованно говорит всякий раз, когда он видит это. И именно это вдохновило сегодняшний мастер-класс на создание простого самосвала из плотной бумаги.
Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я могу получить небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку.
Когда мы с братьями были маленькими, мы тоже любили папин самосвал. Я помню, как мы часто забирались в кузов грузовика и делали вид, что едем на свалку.
И если нам повезет, мы поедем на настоящую свалку! Забавно оглянуться назад и подумать обо всех глупостях, которые могли бы доставить нам столько удовольствия!
Необходимые материалы:
Самосвал из строительной бумаги. Инструкции по изготовлению:
.Во-первых, вам нужно скачать шаблон самосвала из плотной бумаги, который я собрал.Вы можете прокрутить этот пост до конца и найти ссылку для скачивания бесплатного шаблона.
Я определенно рекомендую распечатать шаблон на белом картоне . Если у вас есть только обычная бумага для принтера, это тоже может сработать. Тем не менее, картон будет лучшим вариантом, так как он толще и прочнее. Это позволит вам легче обводить узор на цветной плотной бумаге , а также будет лучше держаться с течением времени, если вы планируете повторно использовать узоры несколько раз.
Ссылка для скачивания шаблона находится внизу этого поста.
После того, как выкройка распечатана, вы можете просто вырезать фигурки ножницами. Если есть какие-либо фигуры, требующие кратности, шаблон будет говорить, например, Оранжевый x4.
Я также включил немного грязи для земли, для которой я не делал шаблон. Вы можете просто взять коричневую плотную бумагу, а затем приклеить ее внизу страницы, чтобы получились холмики из грязи.
Вы также можете использовать черную или серую плотную бумагу, чтобы создать дорогу вместо грязи. Добавление облаков или птиц в небе также может быть забавным. Не стесняйтесь быть творческим!
После того, как земля будет приклеена, поместите оранжевый кузов грузовика в центр страницы.
Затем приклейте три внешние и внутренние шины. Добавьте желтую платформу грузовика и оранжевые линии.
Наконец, приклейте белое окно, и все готово!
Если вам понравился этот самосвал, вам могут понравиться и другие подобные поделки из конструктора, представленные ниже:
Ссылка для скачивания шаблона:
Шаблон самосвала из плотной бумаги предназначен для установки на 8.Лист бумаги или картона размером 5×11 дюймов.
Не стесняйтесь загружать и распечатывать любое количество копий шаблона. Однако ни в коем случае не редактируйте и не распространяйте файлы. Этот шаблон самосвала был создан только для личного использования или использования в классе.
Нажмите здесь, чтобы загрузить шаблон самосвала из плотной бумаги.
- Поделиться на Facebook
- Поделиться в Твиттере
- Сохранить на Pinterest
Самосвал Крафт — супер просто
Врум врум! На строительной площадке много занятой строительной техники! Самосвал является важным строительным грузовиком, который перемещает тяжелые материалы, такие как грязь, гравий и песок, из одного места в другое. Когда он добирается до нужного места, задняя часть самосвала наклоняется назад и выгружает все! Сделайте свой собственный самосвал, который может сбрасывать строительные материалы с помощью нашего самосвала! Собирая свой самосвал, вы узнаете о различных частях этой специальной строительной машины. Врум врум! Как только вы закончите, попробуйте сделать наш экскаватор, чтобы помочь на строительной площадке.
Вещи, которые вам понадобятся
- Плотная бумага нескольких цветов.Мы использовали желтый, черный и синий.
- Лента
- Маркер
- Клей-карандаш
- Крепеж с круглой головкой
- Дырокол
- Линейка
- Крышка от бутылки или что-то круглое, чтобы обвести колеса. Наш был шириной 2 дюйма.
- Карандаш белого цвета – для обводки на черной бумаге
Мы будем делать следующие части самосвала:
- Шасси
- Колеса
- Самосвал
- Кабина
Изготовьте шасси и колеса вашего грузовика
Шасси — это нижняя часть грузовика, на которой расположены колеса и которая соединяет все части грузовика вместе. Чтобы сделать шасси, используйте линейку и начертите длинную прямоугольную форму на черной плотной бумаге. Наше шасси представляет собой прямоугольник размером примерно 10 на 2 дюйма. Возьмите что-нибудь круглое, например крышку от бутылки, и нарисуйте три круга на черной бумаге для колес. Наши колеса были шириной 2 дюйма.
Сделать ящик для мусора
Самосвал предназначен для таких материалов, как грязь, песок и гравий, это очень важная часть самосвала! Чтобы сделать ящик для мусора, нарисуйте большую прямоугольную фигуру на желтом листе плотной бумаги.Размер нашего мусорного ящика был примерно 4 на 8 дюймов. Убедитесь, что ваш кузов-самосвал поместится на шасси и что в шасси еще достаточно места для остальной части самосвала! В задней части мусорного ящика нарисуйте слегка наклонную линию с выступом вверху. Вот где открывается дверь, когда мусорный ящик поднимается и выбрасывает все! Вы можете нарисовать маленький квадрат на желтой бумаге, чтобы он был окном для кабины грузовика.
Сделать кабину
Кабина находится там, где сидит водитель, а двигатель и капот находятся в передней части кабины.Вы можете сделать свою кабину любого цвета! Мы использовали синий. Чтобы сделать кабину, нарисуйте квадрат на цветной бумаге. Мы сделали нашу 4” на 4”. Затем разделите квадрат на четыре маленьких квадрата и отрежьте четверть от квадрата, чтобы получилась форма кабины. Закруглите углы, чтобы получились ровные углы.
Приготовьтесь вырезать все фигуры! Воспользуйтесь ножницами и вырежьте их.
Теперь пришло время собрать все части вашего самосвала! Используя клей-карандаш, приклейте кабину к шасси, а затем приклейте колеса.Приклейте одно колесо под кабиной и еще два сзади — они будут под кузовом. Приклейте квадратное окно к кабине, чтобы водитель мог выглянуть наружу!
Расположите и поместите контейнер для мусора на шасси, затем в задней части контейнера для мусора сделайте отверстие с помощью дырокола, которое проходит как в контейнере для мусора, так и в корпусе. Соедините две части застежкой с круглой головкой, чтобы контейнер для мусора мог наклоняться назад и выгружать вещи!
Теперь вы можете сделать материал для самосвала, чтобы он мог двигаться и выгружаться.Нарисуйте и вырежьте какой-нибудь сыпучий материал, такой как грязь, гравий или песок.
Переверните самосвал и на задней части кузова сделайте карман для материалов для сброса. Вырежьте прямоугольник из цветной бумаги и прикрепите его к контейнеру с помощью скотча с обеих сторон. Не делайте карман слишком глубоким, иначе материал не будет легко выскальзывать.
Ваш самосвал готов к работе, двигайтесь, двигайтесь и помогайте на строительной площадке!
Посмотрите, как Кейти делает эту поделку в классе во время эпизода «Строительные машины»!
Попробуйте сделать из нашего экскаватора свой самосвал!
Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook!
Оригинальный контент © 2021 Super Simple.Не подлежит перепечатке без письменного разрешения. Условия использования.
Модернизация вагона-самосвала своими руками
Подготовка к Хэллоуину требует много работы. Иногда это может даже выглядеть как строительная зона. Тем более, если ваш малыш хочет стать строителем на Хэллоуин. Каждый год на создание идеального образа уходит много тяжелой работы. Когда у вас есть вся одежда и инструменты, чтобы ваш строитель выглядел аутентично, вы можете сделать еще один шаг.Этот модернизированный фургон-самосвал своими руками поможет поднять костюм строителя вашего малыша на новый уровень.
Этот проект был разработан для моего фургона «Шаг 2». Вы можете изменить размеры частей, чтобы они соответствовали любому вагону, который вы могли бы использовать. Я купил пенопласт в долларовом магазине, это более экономично при использовании большого количества. Я нашел много светодиодных ламп в Walmart менее чем за 10 долларов.
Материалы для самосвала
- Аэрозольный клей
- 3 листа белого пенокартона 20 x 30 дюймов
- 8 листов черного пенокартона 20 x 30 дюймов
- 3 листа желтого плакатного картона 22 x 28 дюймов
- 1 лист черного плакатного картона 22 x 28 дюймов
- 1 – 3/8 дюйма x 3/4 дюйма x 6 футов Изоляция трубы (продается в большинстве хозяйственных магазинов)
- Желтые тарелки для вечеринок 4–8 дюймов
- Канцелярский нож
- Маркер или карандаш
- 2 светодиодных фонаря
- 2 светодиодные ленты
- Кабельные стяжки
- Линейка
- Пистолет для горячего клея с большим количеством дополнительных клеевых стержней
- Клей-спрей KRYLON со слабым запахом
- Универсал
- Загружаемые схемы инструкций
Шаги 1-14 предназначены для создания боковой панели самосвала.Пока вы делаете детали, вы можете вырезать по 2 из каждой детали, чтобы затем создать обе стороны самосвала. Убедитесь, что детали для второй стороны собраны в противоположном направлении.
Шаг 1. Отрежьте кусок черного пенокартона, чтобы сделать кабину, используя размеры, указанные на схеме для шага 1.
Шаг 2. Используйте аэрозольный клей, чтобы приклеить лист желтого картона к куску белого пенопласта. Отрежьте кусок пенопласта, чтобы сделать кузов грузовика, используя размеры, указанные на схеме для шага 2.(Желтый картон для плакатов немного короче пенопласта, поэтому убедитесь, что зазор находится на противоположном конце от того места, где вы обрезали пенопласт, как показано на моей диаграмме. Вы закроете этот зазор позже.)
Шаг 3. Используйте аэрозольный клей, чтобы приклеить еще один лист желтого картона к куску белого пенопласта. Отрежьте кусок пенопластовой плиты, используя размеры, указанные на схеме для шага 3.
Шаг 4. Выровняйте кузов грузовика с кабиной, оставив примерно дюйм между днищем кузова грузовика и днищем кабины.Накройте кузов грузовика и кабину вырезанным куском из шага 3. Используйте горячий клей, чтобы скрепить части вместе.
Шаг 5. С помощью черного маркера и линейки начертите прямые линии на кузове грузовика, как показано на рисунке.
Шаг 6. Приложите готовую панель к прицепу так, чтобы кабина была обращена к передней части прицепа. Вырежьте изогнутую часть в передней части кабины, чтобы колеса фургона могли свободно вращаться.
Шаг 7. Вырежьте из черного пенокартона два круга диаметром 12 дюймов, чтобы получились колеса.В середину каждого колеса приклейте желтую праздничную тарелку.
Шаг 8. Вырежьте три квадрата размером 3”x3” из листа черного пенопласта. Приклейте горячим клеем квадраты в форме арки возле заднего основания кузова грузовика.
Шаг 9. Приклейте горячим клеем одно из колес к квадратам так, чтобы колесо висело примерно на 1 дюйм ниже кузова грузовика.
Шаг 10. Вырежьте три прямоугольника размером 3 x 6 дюймов из листа черного пенопласта. Приклейте горячим клеем 3-дюймовый край каждого прямоугольника вдоль вырезанной части кабины.
Шаг 11. Приклейте горячим клеем другое колесо к прямоугольникам так, чтобы оно совпадало с задним колесом, когда вы прислоняете боковую панель к тележке.
Шаг 12. Вырежьте из черного картона полосу шириной 7 дюймов и длиной 28 дюймов. Сложите длинный край на 1 дюйм и согните. Отрежьте язычки шириной 1 дюйм вдоль сложенного края.
Шаг 13. Для переднего колеса приклейте горячим клеем длинный прямой край картона вдоль края колеса. Начните с того места, где колесо перекрывает корпус кабины.Согнутый край подвернется внутрь и приклеится к кабине. Плакат будет закрывать только верхнюю часть колес, а НЕ всю нижнюю часть колеса.
Шаг 14. Для заднего колеса вам нужно будет вырезать полоску черного картона шириной 4 дюйма и длиной 28 дюймов. Повторите тот же процесс с шага 12-13.
Шаг 15. Повторите шаги 1-13, чтобы завершить сборку противоположной стороны фургона, убедитесь, что детали кабины и кузова собраны в противоположном направлении.
На этом этапе вам понадобится фургон для сборки.
Шаг 16. Отрежьте кусок черного пенокартона размером 20 x 20 дюймов, чтобы использовать его в качестве задней части самосвала. Боковые стороны самосвала приклейте горячим клеем к задней части.
Шаг 17. Вырежьте кусок черного пенопласта размером 6 x 20 дюймов. Поднимите заднюю часть самосвала так, чтобы колеса немного оторвались от земли, и приклейте горячим клеем пенопластовый сердечник к обеим сторонам и задней части самосвала, чтобы задняя часть самосвала поддерживалась фургоном.
Шаг 18. Вырежьте 2 куска черного пенокартона, используя размеры, как показано на схеме для шага 18.Прикрепите ветровое стекло к передней части грузовика. Совместите верхнюю часть лобового стекла с верхней частью грузовика. Нижняя половина ветрового стекла будет располагаться прямо над ручкой фургона, как показано на рисунке.
Шаг 19. Вырежьте кусок черного пенопласта размером 6 x 20 дюймов. Поднимите переднюю часть самосвала так, чтобы она находилась на одном уровне с задней частью, а колеса были немного приподняты над землей. Приклейте горячим клеем кусок пенопластового сердечника к обеим сторонам и передней части самосвала, чтобы весь самосвал поддерживался фургоном.
Шаг 20. Приклейте горячим клеем другой кусок пенопласта из шага 18 к верхней части кабины.
Шаг 21. Вырежьте два куска черного пенопласта размером 7 x 4 дюйма. Прикрепите детали горизонтально к передней части кабины по обе стороны от ручки.
Шаг 22. Вырежьте два куска черного пенопластового картона размером 7 x 8 дюймов. Прикрепите детали вертикально к передней части кабины, чтобы завершить форму передней части кабины.
Шаг 23. Отрежьте 7-дюймовый кусок изоляции трубы. Разрежьте трубку вдоль пополам, чтобы получились две 7-дюймовые части.
Шаг 24. Аккуратно приклейте детали к обеим сторонам передней части кабины, чтобы получился бампер. Горячий клей может расплавить трубку из пенопласта, поэтому лучше добавлять его понемногу, пока он не приклеится к пенопластовой плите.
Шаг 25. Вырежьте из желтого картона десять полос размером 1 x 5 дюймов.
Шаг 26. Приклейте полоски к кабине. Три полоски с каждой стороны передней решетки, по одной с каждой стороны капота и последние две на каждой двери в качестве ручки.
Шаг 27.Прикрепите светодиодные шайбы к передней части вагона. Я использовал горячий клей, некоторые фонари поставляются с собственным клеем.
Шаг 28. Прикрепите светодиодную ленту к верхней части самосвала с помощью кабельных стяжек.
Шаг 29. Отрежьте 20-дюймовый кусок изоляции трубы, разрезав его вдоль пополам. Прикрепите одну половину к задней части самосвала в качестве бампера. Прикрепите светодиодную ленту к задней части самосвала с помощью кабельных стяжек.
Шаг 30. Самосвал собран и освещен для безопасной ночной игры!
Загрузите повозку и приготовьтесь к серьезной работе в этот Хэллоуин.Вашему маленькому строителю понравится кататься в фургоне самосвала и возить на нем ночные трофеи.
Если у вас есть собственная версия этого фургона-самосвала, мы будем рады увидеть! Отмечайте нас на своих фотографиях в Facebook, Twitter или Instagram! Посмотрите, сколько мы экономим на Pinterest!
Родственные
Простой урок рисования самосвала · Художественные проекты для детей
Если вы умеете рисовать круги и прямоугольники, вы можете научиться рисовать самосвал.Это действительно так просто.
Чертеж самосвалаКогда дело доходит до рисования проектов, в которых используется много прямых линий, требуется более медленный и обдуманный подход. Молодым обычно легче рисовать прямые линии, их просто нужно поощрять не торопиться, чтобы они могли добиться наилучших результатов.
Этот самосвал идеально подходит для детей младшего возраста и первоклассников, так как здесь много квадратных линий и всего пара изогнутых для колес. Учащиеся, которые учатся контролировать свои карандаши, скорее всего, добьются хороших результатов в таком увлекательном и масштабном проекте по рисованию, как этот.
Закрепите меня на своей доске Pinterest
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF
Открыть учебник «Как нарисовать самосвал»Материалы для рисования воздушного шара
- Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают.Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.
Указания по рисованию воздушного шара шаг за шагом
Необходимое время: 1 час.
Как нарисовать самосвал
- Составьте ориентиры. Нарисуйте два круга.
- Нарисуйте прямоугольник спереди.
- Добавьте базу к задней части грузовика.
- Нарисуйте кабину спереди.
- Добавить окно и колпаки.
- Нарисуйте заднюю часть грузовика.
- Отделка передних фар и бампера. Залить грязью.
- Проведите неровную линию земли.
- Обведите маркером и раскрасьте мелками.