Переделка руля VW в мультифункциональный
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для следующих автомобилей:
VW Golf 5, Jetta 5, Golf Plus, Passat B6, Touran, Tiguan, Caddy 2
Skoda Octavia A5, Yeti
SEAT Leon 2, Altea, Toledo
Весь процесс по установке можно разделить на 2 этапа.
1. Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел.
Если у вас есть полный комплект мультируля, который вы хотите установить, то этот пункт можно не читать.
2. Разборка руля и замена блока рулевого управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.
Первый этап.
Сначало выясняем номера блоков на своей машине и проверяем их на совместимость с мультирулем:
Существуют 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а внизу I.
Соответственно нужна совместимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.
Номер кольца можно выяснить двумя мне известными способами.
1. разобрать рулевую колонку и найти наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно)
2. при помощи комп диагностики выяснить номер подрулевого блока и найти в описании ниже, с каким кольцом он совместим.
В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буквой F и кольцо оказалось с буквой С.
Steering Column Control Module
There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.
* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel
* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC
Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesn’t allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.
Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, или более старая версия АК.
Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом.
Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне.
Поэтому сперва этот вопрос выясняется. Номер такого кабеля 1K0 971 584 L.
На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.
Со сдвоенным разъемом на пиропатроне:
Перед началом работ настоятельно рекомендую отключить минусовую клемму от акку!!!
Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль.
Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину.
На фото готовое место под левую кнопку на руле.
Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.
При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.
Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице.
Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня…
При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока.
Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.
Второй этап по замене подрулевого блока.
Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля.
Перед снятием руля замечаем его положение.
Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.
Откручиваем 3 винта, 2 видно, а третий находится под рычагом регулировки рулевой колонки. Снимаем нижнюю накладку.
Перед нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который нужно заменить.
Откручиваем мелкий саморез напротив и вставляем кусок проволоки, сверло или надфиль, чтобы отогнуть защелку.
Более подробно:
На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.
После этого отключаем разъемы от старого блока и подключаем к новому
Если больше ничего менять не требуется, тогда все можно собирать в обратном порядке.
Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием двух защелок отверткой.
Важно это кольцо не перекрутить, поэтому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.
После этого есть доступ к подрулевому переключателю, чтобы его снять. Для этого он сдвигается на себя, при этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.
После этого собираем все в обратном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.
Control Module Coding
The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.
* 0?xxxxx: Vehicle Type
o 0 = Normal
o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi)
* 0x?xxxx: Transmission
o 0 = Manual Transmission
o 1 = Automatic Transmission
* 0xx?xxx: Steering Wheel
o 0 = Steering Wheel without Multifunction
o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction
o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control
o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control
* 0xxx?xx: Additional Equipment
* 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS)
o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
* 0xxxxx?: Rear Wiper
o 1 = Rear Wiper not installed
o 2 = Rear Wiper installed
The original soft code on my car was as follows:
00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper
0010021 = old soft code
The revised code was as follows:
00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxxx1 = no rear wiper
0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)
После этого на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке ABS.
Адаптация G85 проводится в следующей последовательности:
Sensor for Steering Angle (G85)
Prerequisites:
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
При правильно проведеной адаптации на экране компьютера вы должны иметь такую картинку:
После этого ошибка по ABS должна исчезнуть и лампочка погаснет.
Теперь нужно сделать адаптацию рулевого усилителя.
Для этого на заведеной машине крутим руль из одного крайнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах.
После этой процедуры рулевое усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.
На этом работа сделана.
Ссылка на информацию по Мультирулю
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Мультируль в классике | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Попал мне в руки вот такой руль, от Hundai Санта-фе. Сразу скажу, что он не с аварийной машины, рули меняются по гаранитии из-за небольших потёртостей кожзама оплётки. Для кого то это не имеет значения, ктото суеверный и никогда с битой машины не поставит себе запчасть, кто-то верит в то, что пройдя через «третьи» руки запчасть вроде как уже и не с битой машины, вобщем сколько людей столько и мнений, но в этой статье речь пойдет не об этом, а про установку мультируля в классику для максимального комфорта и удобства использования! Итак поехали, ниже представлено собственно фото самого руля:
Из родной классической баранки болгарским инструментом нещадно вырезаем пластину с шлицевой, из хундаёвской баранки вырезаем родную шлицевую, и адаптируем классическую.
Подушки, пусть даже взорванной, не было. Поэтому первая задача была сделать её «заменитель». На следующих фотках видно, как это было сделано. В качестве материала использовалась «усаженная» монтажная пена, технология времён, когда серьёзно занимался автозвуком. В качестве упрочняющего кромки материала использовал клей Poxipol.
Метод приготовления «усаженной» пены.
Пена выдавливается в какую нибудь удобную ёмкость с водой, после чего тщательно размешивается. В результате она не расширяется, а застывает в практически том же объеме.
По поводу используемых шпаклёвок и клея.
Надо использовать такие, которые не плавят монтажную пену. Poxipol, автомобильные шпаклевки не растворяют её.
После черновой обработки, «подушка» тщательно шпаклюется обычной автошпаклёвкой, в ней делалось отверстие для эмблемы-сигнала, после чего всё это было обтянуто натуральной кожей, цвет кожи на любителя, мне приглянулась светлая. Ещё несколько фоток.
При обтяжке кожей или кожзамом «проблемные», сильно натянутые места приклеиваются любым суперклеем, Но, не к пене, а к Поксиполу или к шпаклевке. Пену он растворит.
Более «Классический» по цветовому решению вариант.
Нехитрый способ изготовления бибикалки, контактные пластинки, между которыми паралон.
Теперь о том, как руль управляет магнитолой. Выдумывать ничего особо не стал, взял пульт ДУ от пионера, и соединил его проводами с кнопками, находящимися в блоках руля. Стандартную разводку в этих блоках пришлось нещадно порезать, и соединять всё тонкой проволокой.
Увеличил количество ИК-диодов до 4х штук, разместив их по периметру руля.
В результате имеем четкую связь руля с магнитолой при любом положении. Метод удобен тем, что можно управлять любой магнитолой, у которой есть пульт ДУ.
И немного разъяснений по пульту управления.
Здесь рисунок1 — так устроено большинство пультов ДУ, на рисунке2 — так устроены «рулевые» пульты ДУ, а на рисунке3 — так можно сделать, красным выделена добавленная цепь. Сопротивление R — такое же, как в штатном пульте, на разных пультах и использовании в них разных фотодиодах оно может немного отличаться, смысл в том, чтобы подобрать одинаковые элементы.
Несколько слов о том, как делал подсветку кнопок. Для начала изменил цвет подсветки- вместо синей сделал зелёную, питание подсветки подал через контактную пластину сигнала. У меня стоит «переднеприводная» пластина, в ней не один контакт как в классике, а два. Соответственно сигнал гудка идет через одну пластину, подсветка- через другую. Сделал небольшой блочок, по сути он является фильтром питания, состоящий из дросселя, ёмкости и защитного диода для светодиодов.
Собираем всё и наслаждаемся результатом!
За предоставленный материал спасибо нашему форумчанину
BORODA.Обсуждение доработки в статье на форуме
Многодисковая ленточная пила Experimental Build
Иногда у меня появляется идея, и она не дает мне покоя, пока я не попробую ее. К лучшему или к худшему, эта сборка является прекрасным примером.
Основная идея состоит в том, чтобы сделать ленточнопильный станок, в котором используется ряд меньших колес вместо верхнего колеса.
Эти меньшие колеса будут следовать естественной дуге гораздо большего колеса, чтобы (предположительно) уменьшить изгибающую нагрузку на лезвие.
Конечно, из-за этого на лезвие будет больше нагрузки, но я думаю, что преимущество дополнительной емкости в более плотной упаковке может стоить компромисса.
Наряду с этой дополнительной нагрузкой на лезвие, сложность сборки значительно возрастает, поскольку задействовано гораздо больше компонентов. Плюсов и минусов больше, но это основные.
Так как я хотел сделать это быстро, главным образом, чтобы проверить, насколько хорошо лезвие будет двигаться на нескольких колесах, я сделал его простым. Я начал с большого куска меламина (29″ x 42″) для крепления деталей, затем выбрал размер колеса, который лучше всего впишется в пространство и по-прежнему будет работать с единственной имеющейся у меня длиной лезвия (120″).
Я разметил два 12-дюймовых колеса с помощью циркуля из фанеры 3/4 дюйма. Они меньше, чем должны быть для толщины лезвия, которое я использую (0,032 дюйма), но должны подойти для быстрого теста.
Я также собрал некоторые другие детали — роликовые колеса, двигатель, несколько подшипников и кусок вала 5/8″:
Радиус верхнего «колеса» больше максимальной грузоподъемности моей балки. компаса, поэтому я просто отрезал палку нужной длины и использовал финишный гвоздь в качестве точки поворота, чтобы нарисовать круг. Затем я разметил расположение осей для роликовых лезвий, просверлил и нарезал отверстия прямо в ДСП:
Ничего особенного для колесных креплений, просто полоски фанеры, привинченные через проставки к опоре. Оси для колес представляют собой винты размером 1/4″ x 2″:
Опять же, это расстояние для колес также не идеально. Было бы лучше, если бы они были меньше и плотно прилегали друг к другу по изгибу, а не располагались на расстоянии друг от друга. Но я не хотел утруждать себя изготовлением множества колес, и все, что я смог найти, это семь таких.
Прикрепив их, я надел отвал и закрепил два 12-дюймовых колеса, чтобы посмотреть, как это выглядит. До этого я сделал грубый макет в SketchUp, но приятно видеть, что он подходит.
Далее мне нужно было установить подшипники в промежуточное колесо. Я использовал свой компактный циркуль , чтобы начертить контуры подшипника, который я буду использовать, а затем просверлил их близко к этому размеру. Поскольку у меня нет сверла точного размера, я отшлифовал отверстие до нужного размера с помощью шпиндельной шлифовальной машины:
Затем я мог вставить подшипники и зафиксировать их шайбами, которые я навинтил на эту кромку по краю. Я использовал болт 5/8″ для вала и две шайбы, чтобы отвести колесо от опоры:
Другое 12-дюймовое колесо приводит в движение лезвие, поэтому мне нужно было жестко установить его на 5/8. ″ вал. Я использовал 3-дюймовый шкив и несколько контргаек, чтобы закрепить его на колесе:
Цель состоит в том, чтобы сделать это быстро и надежно, без особых возни, чтобы это выглядело красиво.
У меня было два таких дешевых опорных блока, но я смог найти только один, поэтому я сделал еще один с обычным подшипником:
прикручен к. К этому моменту я сделал все, что мог, с плоской опорой, поэтому я прикрутил большой кусок фанеры, чтобы поддержать ее, и поставил ее вертикально, чтобы закончить сборку двигателя:
Двигатель на нем уже есть 2-дюймовый шкив, и мне просто нужен был больший, чтобы надеть вал ведущего колеса. Я сделал один быстро на токарном станке:
Это совет по центрированию отверстия под вал 5/8″ — просверлите часть пути перед установкой его на токарный станок. Когда точение будет сделано, вы можете закончить сверление отверстия.
Чтобы повернуть такой небольшой шкив, требуется совсем немного времени:
Я использовал тот же метод, что и для ведущего колеса, чтобы прикрепить этот шкив.
У меня не было резинового ремня нужной длины, но эти ремни с звеньями отлично подходят для таких вещей. Даже если бы я хотел использовать резиновый ремень в окончательной сборке, ремень со звеньями позволяет мне протестировать и может быть использован для определения точной необходимой длины:
Не буду врать, потребовалось некоторое время и немало возни, чтобы отследить лезвие. Но когда-то это было, это было полностью стабильно. Это ответило на мой главный вопрос об отслеживании, но также был вопрос о том, насколько хорошо лезвие выдержит дополнительную нагрузку на изгиб. Чтобы понять, я оставил его включенным, как оказалось, на всю ночь.
Я проверил его после того, как он проработал час, и был рад видеть, что он все еще работает и не сломался. Затем я забыл об этом примерно до полуночи, но когда я посмотрел на него, он все еще был сильным и все еще продолжался в 7 утра следующего дня, когда я вернулся.
Это был сюрприз. Я полностью ожидал, что лезвие будет выключено (или сломано) на следующее утро. Я выключил его, снял видео внизу этой страницы, затем снова включил, пока убирался в магазине (как видно на видео). Я оставил его включенным, но когда я снова вернулся примерно через 30 минут, лезвие было сломано.
Вывод, который я могу сделать из этого теста, состоит в том, что идея сработает – траектория лезвия на самом деле не проблема, и поломка лезвия, скорее всего, тоже не проблема. Как я уже сказал в начале этой статьи, условия были далеки от идеальных, и использование двух 12-дюймовых колес, вероятно, вызывало перегрузку отвала больше, чем серия колес меньшего размера, расположенных на расстоянии друг от друга. Было бы намного лучше использовать более плотную группу вверху и одно колесо большего диаметра внизу.
Однако я не думаю, что потенциальные выгоды стоят дополнительной сложности. Получение большей емкости от более короткого лезвия не принесет много пользы, поскольку всегда лучше использовать самое длинное лезвие, какое только возможно.
Это был интересный эксперимент, и уж точно новый, по крайней мере для меня. Я не уверен, что это когда-либо делалось раньше (вероятно, вы называете это, это было сделано для большинства деревообрабатывающих инструментов), но я не жалею о дне, который я потратил на его сборку.
Вот короткое демонстрационное видео, в котором рассматриваются основные моменты:
Проезд :: Rimowa Salsa Deluxe Cabin Multiwheel — Carryology
Если вы ищете колесный багаж, Rimowa должна быть в вашем списке. Для кого-то цена будет слишком высока, но для всех она станет эталоном инженерной мысли, сборки и стиля. Мультиколесо Rimowa Salsa Deluxe Cabin не является исключением, с красивыми деталями, типичным для Rimowa качеством сборки и изысканной эстетикой. Есть вещи, которые мы бы сделали по-другому, но это надежный Cabin Wheelie.
Как мы это проверили? Командировки, их куча: 3 х Китай и 1 х Юго-Восточная Азия.
Кому подходитКому следует использовать ручную кладь на колесиках? Начнем с того, что единственные места, где вы будете выглядеть уместно, — это в аэропорту или бизнес-отеле, а также по дороге домой. Это единственная естественная среда для ручной клади на колесах.
Но этот компромисс того стоит, если вы путешествуете в костюме (и не хотите мять плечи), не занимаетесь спортом (и не хотите истощать свою энергию) или вам нужно сложить две сумки (для которых спиннеры могут нести нагрузку).
Итак, теперь, когда вы знаете наше мнение об этой категории в целом, как насчет Rimowa конкретно? Этот чемодан для очень организованного человека, который хочет контролировать свое пространство, а не бросать вещи. тогда у вас не должно быть проблем с этой сумкой.
«Этот чемодан для очень организованного человека, который хочет контролировать свое пространство, а не разбрасывать вещи».
Обычно мы рекомендуем его в черном цвете, чтобы вы выглядели более скрытно и развалюха.
Кому это не подходитЕсли вы не деловые путешественники или не занимаетесь спортом, возможно, для вас найдутся сумки получше. Но это больше относится к этому формату, чем к этой конкретной сумке.
Для ручной клади есть как более легкие, так и более дешевые футляры (которые сочетают в себе прочность и организацию). Если вы путешествуете эконом-классом, вам, вероятно, понадобится один из этих более легких чемоданов.
И хотя в этом чемодане одна из лучших организаций для рубашек, такая система не справляется с нерегулярными загрузками. Если вы пытаетесь взять место для шлема, немного неудобно вставлять его во что-то вроде этого.
The GoodЛучшие аспекты этого чемодана — это отличная организация, торговая марка Rimowa и разумный внешний вид (хотя и не такой привлекательный, как многие другие их сумки).
Защитный код хорош с фиксированным замком, но, как и со всеми спиральными застежками-молниями, он полезен лишь частично, так как вы можете очень быстро получить доступ к чемодану, просто протолкнув ручку через спираль. Хорошая сторона фиксированного замка заключается в том, что если кто-то вошел в него, по крайней мере, он не может просто застегнуть молнию, чтобы скрыть тот факт, что он есть. Но, черт возьми, это ручная кладь, так что, как правило, дело не в безопасности, потому что большую часть времени она должна быть с вами.
Cabin отлично сочетается с другими сумками, которые вы носите с собой. У спиннеров есть вертикальный аспект, который означает, что вы можете складывать сумки сверху и толкать их, не поддерживая их.
«Cabin также отлично сочетается с другими сумками, которые вы носите с собой».
Также есть петля для снаряжения, на которую можно повесить дополнительные сумки, хотя эта функция лучше работает в больших чемоданах, где у вас действительно есть свободное пространство, чтобы максимально использовать ее.
Сами ролики изготовлены компанией TENTE, одним из лучших в мире производителей роликов, и представляют собой качественный продукт немецкой разработки. Шины достаточно мягкие, а колеса довольно большие для такого размера сумки. Они хорошо работают и довольно свободно вращаются.
Аппаратное обеспечение довольно надежное, с небольшим люфтом, и мы думаем, что оно будет стареть довольно хорошо. Аппаратное обеспечение начинает немного вторгаться в ваше полезное пространство, но такова природа сумки такого размера, и довольно сложно разработать сумку, которая этого не делает. Это можно сделать, но сложно.
The Not So GoodЭто один из самых привлекательных производителей багажа, производящий вертикальные спиннеры на колесиках. Однако, как уже упоминалось выше, эта сумка не так хороша, как большинство. Rimowa, возможно, втиснула слишком много своего стандартного оборудования в такую маленькую сумку. Это означает, что она не такая сплоченная или красивая, как некоторые из больших сумок Rimowa, в которых фурнитура более пропорциональна их размеру.
«Возможно, Rimowa втиснула слишком много своего стандартного оборудования в такую маленькую сумку».
С точки зрения внутренней организации, это очень привлекательный внутренний набор. Функции прекрасны, к нему прилагается отличное руководство и множество разделов. Недостаток в том, что все это немного тяжеловато.
В органайзерах есть небольшая рамка, которая пригодится для рубашек, костюмов и тому подобного, но если вы их вынете, у вас останутся ремни, которые вам также понадобятся. выньте, и тогда они действительно не очень хорошо гнездятся. Таким образом, вы в основном должны использовать их, иначе сумка не так хороша.
«Функции прекрасны, к нему прилагается отличное руководство и множество разделов. Недостатком этого является то, что все это немного тяжеловато».
Молния нормального качества только в виде спирали. Это нормально, просто не сильно. Это похоже на ПВХ-трубу вокруг корпуса молнии, которая, как мы знаем, может немного разорваться при использовании. Но опять же, ручная кладь не будет особенно злоупотреблять, потому что большую часть времени она с вами.
Другие, на которые стоит обратить вниманиеУ МНОГИХ других Cabin Spinner колеса слишком маленькие, и они застревают на каждом ковре или волнистой полосе. Держитесь подальше от тех.
Samsonite — самый очевидный претендент, который также имеет большие колеса и лучшую сборку. Вы обнаружите, что они, как правило, немного легче и немного меньше.
Victorinox стоит посмотреть. eBags, если вам нужна дешевизна. И DELSEY, если вам нужна дополнительная индивидуальность.
ВердиктСпиннеры хороши по ряду причин: на них можно положить дополнительную нагрузку, они хорошо перемещаются в ограниченном пространстве, и вам не нужно удерживать их так, как вы делаете двухколесный велосипед в стиле тачки, потому что они выдерживают нагрузку.