Борта к прицепам в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто З-1.02
На складе
Доставка по Украине
207 грн
Купить
Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 1,9х1,15х0,4м груз 600кг, откидной задний борт, ступицы от ВАЗ
Доставка по Украине
9 750 грн
Купить
Прицеп до мотоблока 2,0х1,2х0,4м на 500кг, откидной задний борт, жигулевские ступицы
Доставка по Украине
8 950 грн
Купить
Листы для ремонта и изготовления бортов к тракторным прицепам
Доставка по Украине
от 2 667.50 грн
от 2 750 грн
Купить
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто (Дорожная Карта) код З-1.02 (ом-DP)
Доставка по Украине
219.20 грн
274 грн
Купить
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто З-1.02
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
184 грн
Купить
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто З-1.02 Ukr
На складе
Доставка по Украине
186.90 грн
267 грн
Купить
Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-14-E, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа
Доставка по Украине
44 грн
Купить
Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-17-C, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа
Доставка по Украине
201 грн
Купить
Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-17-A, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа
Доставка по Украине
89 грн
Купить
Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-B O BLZ, замок борта прицепа, замок бортовой
Доставка по Украине
49 грн
Купить
Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 50-8-A, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто . З-1. 02
Доставка по Украине
225.54 грн
281.92 грн
Купить
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк авто
Доставка из г. Киев
180 грн
200 грн
Купить
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто З-1.02 (skl-dp)
Доставка по Украине
220.80 грн
276 грн
Купить
Смотрите также
Борта наборные — профиль алюминий 400 мм Takler
Доставка по Украине
2 078 грн/пог.м
Купить
Загрузчик сеялок ЗС-30М
Доставка из г. Винница
36 000 грн
Купить
Винница
Защелка бортов прицепа с зацепом (пр-во Украина) ПИР 31874 ПД 86878
Доставка по Украине
по 176 грн
от 5 продавцов
176 грн
Купить
Комплект борта для прицепа, усиленный
Доставка по Украине
от 4 000 грн
Купить
Борта на легковой прицеп
Доставка по Украине
от 3 650 грн
Купить
Борта усиленные для прицепа
Доставка по Украине
от 4 900 грн/комплект
Купить
Борта прицепа 2ПТС4 2ПТС6
Доставка по Украине
56 000 грн
Купить
Ручки бортов 2ПТС-4
Под заказ
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Лист борта прицепа 2ПТС-4 2ПТС-6 2ПТС-9
Под заказ
Доставка по Украине
от 2 000 грн
Купить
Прицеп «Хамер» 1500х3000х400мм.
Доставка по Украине
33 800 грн
Купить
Прицеп Хамер-Люкс Оцинкованный 1250х2500х400мм.
Доставка по Украине
34 700 грн
Купить
Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто
Доставка по Украине
209 грн
Купить
Прицеп до мотоблока 1,9х1,15х0,4м на 500кг, откидной задний борт, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Доставка по Украине
11 050 грн
Купить
Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 1,25х1,0х0,4м груз 400кг, откидной задний борт
Доставка по Украине
8 450 грн
Купить
Как удлинить легковой прицеп
Главная → О нас → Статьи → Как удлинить легковой прицеп
Для транспортировки длинномерных строительных материалов обычный объем прицепа не устраивает параметрам эксплуатации. После внесения в конструкцию собственных изменений, с ГАИ появлялись определенные проблемы. Отсюда и конфликты с автоэкспертами, которые несогласны с увеличенной протяженностью прицепа. Несмотря на это, повысить объем возможно самым обычным способом и получить разрешение на использование. Эксперты, которые уже переделывали конструкцию в домашних условиях сообщают, что заводы-изготовители делают легковые прицепы с обычной протяженностью, а в нашей модификации очень важно удлинить дышло.
В основной части конструкции, само дышло является довольно значимым компонентом. Ранее курганские изготовители применяли удлинитель дышла величиной в 1 размер. Согласно плану конструкции на заводе, жердь производилась подобно удлинителю и состояла из 4-х гранной трубки, внутри которой и размещалась жердь или дышло. В таком случае после выхода с конвейера автоприцеп приобретал длину 1 м 80 см и все преимущество удлинённой базы, которые позволяли транспортировать грузы до 5 метров длинной. Народные умельцы придумали, как сделать эту модификацию у себя дома. Для этого можно использовать один из доступных способов.
К образцу выберем обыкновенный автоприцеп, объёмом до 750 кг. После непродолжительного использования стали формироваться трещины в дышле, линия преобразилась в дугу, при этом перевозимый вес не превышал всего 1 тонну. Было замечено изнашивание сцепления, резины и задней доли прицепа и прочего. Понаблюдав за другими модификациями, можно сделать выводы, что этот автоприцеп ещё прочно выполнен. Изменив его конструкцию, возможно повысить масштабы кузова и грузоподъемность. Теперь давайте перейдём к технической составляющей:
Стандартная конструкция
- Усилим раму старого прицепа профилем из с толстостенных стальных трубок 40х60.
- Рессоры оставим прежние, усилив листами с буханки.
- Стремянки антилопа и линия из трубы нкт.
- Борта сделаем из профнастила 0.7 и сцепление в 1.5тонны.
- Приварив передние цапфы к мосту автомобиля, оставим ступицы и диски прежними. Подбираем и устанавливаем электрику по своему усмотрению.
Каркас сделан из доски-сороковки
- Околачиваем досками борта прицепа с вылетом согласно 40 см впереди и позади, зафиксировав их крепко болтами с втулками к металлической рейке внизу рамы.
- В основании дощечек делаем файервуд из широкого бруса для упора или совершаешь сварную систему.
- Позади упрочняем иммиграционные слани той же сороковкой. Для верной развесовки рекомендуется въезжать только задом. Закрепляем всё это многообразными стяжками к упорам.
- Борта прицепа в данном варианте остаются раскрытыми и значит номер необходимо переместить.
Переделав прицеп таким образом, вы повышаете полезный объём автотранспортного средства. Почему это исправление может стать причиной конфликта? Введение любых изменений в конструкцию прицепа конкретно повлечет из-за собою устранение гарантии. В таком случае владельцу необходимо понимать это на первом этапе проектирования. Каждый пользователь должен взять это за правило, чтобы устранить все опасности и соответствовать законодательству
ТД «Уральские автоприцепы» уже более 20 лет занимается продажей автомобильных прицепов. В нашем ассортименте представлены:
- бортовые прицепы общего назначения;
- прицепы для квадроциклов;
- прицепы для водного транспорта и др.
Как сделать борта прицепа с опорными стойками
от Энн Роуз
Боковые борта прицепа с опорными стойками удерживают груз на прицепе. Для установки боковых стоек кузов прицепа или грузовика должен иметь отверстия для металлических вставок. Обычно они имеют глубину 1-3/4 дюйма и ширину 3-1/2 дюйма. Отверстия для вставок действуют как приемник для сторон кола. Пикапы имеют готовые отверстия для вставок спереди и с двух сторон. Грузовики с плоской платформой и прицепы имеют несколько вставных отверстий.
Установка вертикальных колышков
Шаг 1
Определите высоту бортов прицепа. Типичная высота для большинства транспортных и грузовых перевозок составляет 48 дюймов.
Шаг 2
Вырежьте вертикальные стойки из деревянного бруса размером 2 x 4 дюйма. Стойки должны быть на 6 дюймов длиннее желаемой высоты стороны. Например, для стороны 48 дюймов отрежьте 2 x 4 до 54 дюймов.
Шаг 3 примерно 1/2 дюйма с каждой стороны колышка, заканчиваясь гладким, не заостренным кончиком. 2 x 4 не войдут в отверстие металлической вставки основания колышка с прямоугольным концом. Стойка должна входить во вставку.
отверстие и остановитесь в верхней части конусного среза. Вырежьте все вертикальные стойки одинаково.Шаг 4
Вставьте стойки в отверстия для вставок. Не забивайте. Они должны иметь конусообразную форму, чтобы плотно прилегать и легко сниматься при подъеме всего узла боковой направляющей. Отверстия для вставки не могут быть расположены точно так же; Минимум две стойки потребуются для каждой секции (с двух сторон и спереди) и по одной для каждого конца боковой рейки.
Изготовление боковых поручней
Шаг 1
Отрежьте пиломатериал размером 1 x 6 дюймов до желаемой ширины для боковых поручней. Пиломатериал будет крепиться к кольям горизонтально.
Шаг 2
Начиная с платформы прицепа, прикрепите боковые поручни к вертикальным стойкам. Просверлите отверстие 1/4″ через стойку и боковую направляющую. Закрепите 3 x 1/4″ болтами с плоской головкой, гайками и шайбами. Плоская головка болта должна находиться внутри боковой направляющей, а гайка и шайба — снаружи. Установите два болта на каждом пересечении стойки и боковой рейки.
Шаг 3
Продолжайте прикреплять боковые поручни к стойкам на одной секции платформы прицепа, оставляя горизонтальные зазоры по вашему выбору между каждой секцией пиломатериала 1 x 6 дюймов. Держите рельсы прямыми, квадратными и отвесными.
Шаг 4
Потяните сборку из боковых поручней и стоек, когда первая секция будет завершена. Секция должна легко перемещаться и плавно снова вставляться в отверстия для вставки стойки прицепа. Один раздел готов. Установите первый раздел, прежде чем продолжить.
Этап 5
Обработайте кузов прицепа, вырезав и прикрепив другие направляющие. Оставьте небольшое пространство 3/4 дюйма между каждой секцией (по бокам и спереди), чтобы можно было снимать и заменять узел направляющих по мере необходимости, не снимая все три узла направляющих.
Окончательная обработка поручней кузова прицепа
Шаг 1
Установите все три секции поручня и стойки в сборе. Отметьте каждую сборку водостойким маркером или краской, чтобы определить, где она находится на прицепе; каждая вставка может располагаться по-разному, и секция подходит только для одного места и не может быть заменена. Опознавательные знаки могут быть «Правый передний», «Правый средний», «Правый задний» или «Задний левый» и «Передний правый».
Шаг 2
Покрасьте деревянные стороны стоек кузова прицепа атмосферостойкой эмалью.
Шаг 3
Вырежьте фанеру, чтобы закрыть боковые секции, если нужны сплошные стенки.
Каталожные номера
- Практический механик: Направляющие станины
Советы
- Некоторые поставщики скобяных изделий продают зажимы для соединения передней и двух боковых секций после установки.
Предупреждения
- Часто проверяйте вертикальные стойки на наличие трещин и заменяйте их по мере необходимости для обеспечения безопасности, особенно при транспортировке материалов по дорогам.
Другие статьи
Портовый грузовой складной прицеп со съемными бортами
Мне часто приходится перевозить кирпич, мульчу, фанеру, грязь или обычные материалы для домовладельцев. Мне посчастливилось иметь доступ к трейлеру моего тестя, но я подумал, что было бы удобно иметь собственный трейлер для быстрого использования. Я взял складной прицеп Harbour Freight и модифицировал его под свои нужды.
Подробный набор планов на девяти страницах, включая список материалов, список вырезов, размеры и советы, доступен здесь.
Некоторые особенности этого прицепа и фургона:
- Съемные борта для перевозки плоских предметов
- D-образные кольца и крюки с проушинами для использования храповых ремней
- Устойчивые к гниению материалы, обработанные под давлением
- Оцинкованное оборудование для защиты от ржавчины
- Наклоняемая платформа прицепа для облегчения погрузки/разгрузки
- Домкрат для прицепа для облегчения передвижения
- Запасное колесо на случай чрезвычайных ситуаций
Комплект для прицепа поставляется компанией Harbour Freight и представляет собой модель грузоподъемностью 1720 фунтов. Если вы не знакомы с Harbour Freight, почти всегда есть скидки на товары. Трейлер обычно стоит около 450 долларов, но я использовал купон и снизил цену до 350 долларов. Меньшая модель имеет 119Грузоподъемность 5 фунтов и шины меньшего размера, но обычно это 250 долларов с купоном.
Я нашел трейлер довольно простым в сборке, особенно после просмотра нескольких видео на YouTube. Я сделал это сам, но я бы порекомендовал обратиться за помощью в тот момент, когда вам нужно перевернуть все это. Ударная отвертка с адаптером для гнезда обязательна, болтов было МНОГО.
При подключении осветительных приборов я предпринял дополнительный шаг, добавив диэлектрическую смазку, а затем использовал термоусадочную трубку, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. Вы можете использовать зажигалку с термоусадкой, но мне намного проще использовать тепловую пушку, особенно в труднодоступных местах. В трейлере не было жгута проводов, поэтому мне пришлось добавить его, что было довольно просто. На изображении выше вы заметите черную гофрированную гибкую трубку диаметром 3/8″, охватывающую провода задних фонарей. Я немного ослабил каждый болт рамы и добавил небольшой кусок оцинкованной стальной проволоки, чтобы закрепить трубу близко к раме, чтобы она не зацепилась за что-либо во время движения. Я подумал, что это дешевая страховка, которая избавит меня от необходимости отлаживать и переделывать свет. Примечание: если вы планируете складывать прицеп, вам нужно оставить некоторый провис на полпути.
Одной из рекламируемых особенностей этого прицепа является то, что его можно сложить пополам и хранить вертикально, занимая всего 2 фута глубины. Первоначально мой план был разработан вокруг этой функции, размещая ее у стены гаража. Сложив его пополам пару раз и протестировав, я обнаружил, что это громоздко и сложно; Я боялся, что не буду так часто использовать трейлер, если мне придется иметь дело с этим. Это также означало бы отказ от драгоценной недвижимости магазина! В конце концов, я решил, что хранение трейлера под моим четырехсезонным крыльцом было лучшим решением, которое не сильно изменило дизайн. Примечание: если вы планируете сложить прицеп пополам, основное отличие будет заключаться в том, что пол будет разрезан пополам, и останутся две части размером 4 x 4 фута.
Перед тем, как использовать прицеп, чтобы забрать свою первую партию пиломатериалов, я купил смазочный шприц и заново набил подшипники смазкой. Я прочитал много предложений, исследуя этот трейлер, в котором упоминалось об этом. По дороге за дровами я остановился у DMV и зарегистрировал прицеп. Это было довольно быстро и безболезненно; 67 долларов за пожизненную регистрацию были разумными.
Пол трейлера представляет собой лист толщиной 5/8″ из обработанной под давлением фанеры AC2, второй лист будет составлять четыре стороны. Три обработанные под давлением доски составляют верхние направляющие боковых сторон. Три обработанные под давлением доски образуют стойки, которые входят в раму прицепа. Общая стоимость пиломатериалов составила 100 долларов.
В верхней части металлической рамы прицепа есть болты с шестигранной головкой, которые возвышаются над поверхностью на каждом перекрестке, а это означает, что пол не будет сидеть заподлицо.
Я использовал сверло Форстнера размером чуть больше головок болтов, чтобы вырезать углубление, позволяющее полу сидеть ровно.Рядом с крыльями есть два болта с шестигранной головкой близко друг к другу. После того, как я высверлил большую часть материала, я очистил его долотом, пока пол не стал полностью заподлицо, когда его перевернули. Использование погружного фрезера было бы намного проще, но я не думал об этом в то время.
Убедившись, что пол ровный, я еще раз перевернул его, зажал на раме, забрался под прицеп и отметил все доступные места для болтовых отверстий. Перевернул его, казалось, в сотый раз, и использовал сверло Форстнера, чтобы просверлить углубление для всех 12 оцинкованных головок болтов с квадратным подголовком 3/8″ x 1 1/2″. Это болты, которые крепятся пол к раме.
Затем я просверлил отверстие для болта с квадратным подголовком. Вы можете видеть выше, как болт сидит прямо под поверхностью пола. Я забил головки, а затем с помощью гаечного ключа прикрепил снизу оцинкованные стопорные гайки и стопорные шайбы.
Разобравшись с полом, я перешел к бокам. Первым шагом был разрыв оставшегося листа обработанной давлением фанеры на три части на настольной пиле. В результате у меня осталось три полоски размером 16″ x 8 футов. Используя приспособление для поперечной резки и циркулярную пилу, я разрезал одну из этих частей пополам, получив две четырехфутовые концевые части.
Я добавил домкрат с дышлом, чтобы облегчить перемещение прицепа, до этого я опирал его на ковш. Домкрат спасает спину, особенно при подъеме полностью загруженного прицепа со сцепки моего автомобиля. Здесь вы можете увидеть две 4-футовые концевые части, обрезанные по размеру.
Боковые стороны фанеры усилены обработанными под давлением досками, обрезанными на торцовочной пиле до той же длины, что и сторона, к которой она прикреплена. Чтобы сделать его немного чище и убрать острые края, я использовал 1/4-дюймовую закругленную фрезу на столе фрезера вдоль верхнего края.
Я намазал водостойкий столярный клей Titebond II на каждую часть, прикрепив их сзади 1-дюймовыми гвоздями в пистолете для гвоздей.
1-дюймовые шурупы из нержавеющей стали помогут сохранить все в безопасности, пока клей сохнет. Я предварительно просверлил и утопил шурупы, чтобы древесина не раскололась, особенно когда влажная обработанная древесина высохнет.
Когда передняя и задняя стенки вырезаны и склеены, я могу перейти к вертикальным стойкам, которые будут соединять стены с рамой прицепа. Для этого мне нужно было вырезать область на 2″ x 4″, которая позволила бы опорной рейке по бокам скользить под ней. После использования ленточной пилы, чтобы вырезать большую часть материала, я установил полотно настольной пилы на толщину опор и сделал несколько проходов, пока не достиг необходимой ширины.
Используя те же методы сверления/сверления Фостнера, что и раньше, я создал углубление и отверстие для головки болта, чтобы надежно прикрепить стойку к боковым стенкам.
Большой угольник и 12-дюймовый горловой зажим помогают мне выровнять детали. Установив его на место, я предварительно просверлил стенку трейлера, затем разобрал его, добавил столярный клей и прикрепил с помощью оцинкованных болтов с квадратным подголовком 3/8″ x 2″, шайб и гаек. Вы можете видеть, как стойка хорошо вписывается в настенную опорную рейку с вырезом. Я немного повозился с выравниванием, чтобы убедиться, что боковые стенки свободно входят и выходят из карманов стоек рамы прицепа.
Воспользовавшись хорошей погодой, я выкатил тележки с инструментами на подъездную дорожку и повторил тот же процесс, чтобы создать две 8-футовые боковые стены и стойки.
Возможность закреплять грузы на прицепе с помощью храповых ремней была важной частью этой сборки. Я купил комплект D-образных колец и прикрутил их к полу болтами с шестигранной головкой 1/4″, гайками, большими плоскими шайбами и стопорными шайбами.
В правом верхнем углу изображения выше вы увидите болты с проушиной 3/8″, которые заменили оригинальные болты с шестигранной головкой, поставляемые с прицепом. Глубокая головка на одном конце и гаечный ключ на другом затягивали их. Я прикрепил по одному болту с проушиной к каждому карману на прицепе. Примечание: карманы для кольев были в комплекте с прицепом.
Все четыре боковые стены готовы, пора их соединить. Я купил четыре комплекта угловых кронштейнов и зажал их на месте. Эти угловые кронштейны позволят стенам легко сниматься, но при этом оставаться прочно соединенными. Еще одним преимуществом является то, что к раме нужно будет присоединить только стойки задней стены, что сокращает время, необходимое для снятия стен, когда это необходимо.
Закрепив угловые кронштейны, я разметил места отверстий, предварительно просверлил отверстия и вбил в них болты размером 1/4″ x 1 1/2″. Эти брекеты работали очень хорошо, и я был очень доволен ими.
Почти готово! Мне было трудно придумать, как прикрепить стойки передней и задней стенок к гнездам для стоек на раме. В итоге решил сделать свой. Также обратите внимание на рым-болты заднего храпового ремня снаружи карманов для стоек.