Как сделать борта на прицеп: Полезная информация — статьи о прицепах МЗСА

Борта к прицепам в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто З-1.02

На складе

Доставка по Украине

207 грн

Купить

Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 1,9х1,15х0,4м груз 600кг, откидной задний борт, ступицы от ВАЗ

Доставка по Украине

9 750 грн

Купить

Прицеп до мотоблока 2,0х1,2х0,4м на 500кг, откидной задний борт, жигулевские ступицы

Доставка по Украине

8 950 грн

Купить

Листы для ремонта и изготовления бортов к тракторным прицепам

Доставка по Украине

от 2 667.50 грн

от 2 750 грн

Купить

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто (Дорожная Карта) код З-1.02 (ом-DP)

Доставка по Украине

219.20 грн

274 грн

Купить

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто З-1.02

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

184 грн

Купить

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА авто З-1.02 Ukr

На складе

Доставка по Украине

186.90 грн

267 грн

Купить

Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-14-E, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

44 грн

Купить

Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-17-C, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

201 грн

Купить

Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-17-A, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

89 грн

Купить

Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 10-B O BLZ, замок борта прицепа, замок бортовой

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Ответная часть к петле Winterhoff BSCHG 50-8-A, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто . З-1.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА 02

Доставка по Украине

225.54 грн

281.92 грн

Купить

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк авто

Доставка из г. Киев

180 грн

200 грн

Купить

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто З-1.02 (skl-dp)

Доставка по Украине

220.80 грн

276 грн

Купить

Смотрите также

Борта наборные — профиль алюминий 400 мм Takler

Доставка по Украине

2 078 грн/пог.м

Купить

Загрузчик сеялок ЗС-30М

Доставка из г. Винница

36 000 грн

Купить

Винница

Защелка бортов прицепа с зацепом (пр-во Украина) ПИР 31874 ПД 86878

Доставка по Украине

по 176 грн

от 5 продавцов

176 грн

Купить

Комплект борта для прицепа, усиленный

Доставка по Украине

от 4 000 грн

Купить

Борта на легковой прицеп

Доставка по Украине

от 3 650 грн

Купить

Борта усиленные для прицепа

Доставка по Украине

от 4 900 грн/комплект

Купить

Борта прицепа 2ПТС4 2ПТС6

Доставка по Украине

56 000 грн

Купить

Ручки бортов 2ПТС-4

Под заказ

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Лист борта прицепа 2ПТС-4 2ПТС-6 2ПТС-9

Под заказ

Доставка по Украине

от 2 000 грн

Купить

Прицеп «Хамер» 1500х3000х400мм.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА

Доставка по Украине

33 800 грн

Купить

Прицеп Хамер-Люкс Оцинкованный 1250х2500х400мм.

Доставка по Украине

34 700 грн

Купить

Защелка бортов прицепа с зацепом к легк. авто

Доставка по Украине

209 грн

Купить

Прицеп до мотоблока 1,9х1,15х0,4м на 500кг, откидной задний борт, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Доставка по Украине

11 050 грн

Купить

Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 1,25х1,0х0,4м груз 400кг, откидной задний борт

Доставка по Украине

8 450 грн

Купить

Как удлинить легковой прицеп

Главная → О нас → Статьи → Как удлинить легковой прицеп

Для транспортировки длинномерных строительных материалов обычный объем прицепа не устраивает параметрам эксплуатации. После внесения в конструкцию собственных изменений, с ГАИ появлялись определенные проблемы. Отсюда и конфликты с автоэкспертами, которые несогласны с увеличенной протяженностью прицепа. Несмотря на это, повысить объем возможно самым обычным способом и получить разрешение на использование.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Эксперты, которые уже переделывали конструкцию в домашних условиях сообщают, что заводы-изготовители делают легковые прицепы с обычной протяженностью, а в нашей модификации очень важно удлинить дышло.

В основной части конструкции, само дышло является довольно значимым компонентом. Ранее курганские изготовители применяли удлинитель дышла величиной в 1 размер. Согласно плану конструкции на заводе, жердь производилась подобно удлинителю и состояла из 4-х гранной трубки, внутри которой и размещалась жердь или дышло. В таком случае после выхода с конвейера автоприцеп приобретал длину 1 м 80 см и все преимущество удлинённой базы, которые позволяли транспортировать грузы до 5 метров длинной. Народные умельцы придумали, как сделать эту модификацию у себя дома. Для этого можно использовать один из доступных способов.

К образцу выберем обыкновенный автоприцеп, объёмом до 750 кг. После непродолжительного использования стали формироваться трещины в дышле, линия преобразилась в дугу, при этом перевозимый вес не превышал всего 1 тонну.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Было замечено изнашивание сцепления, резины и задней доли прицепа и прочего. Понаблюдав за другими модификациями, можно сделать выводы, что этот автоприцеп ещё прочно выполнен. Изменив его конструкцию, возможно повысить масштабы кузова и грузоподъемность. Теперь давайте перейдём к технической составляющей:

Стандартная конструкция

  • Усилим раму старого прицепа профилем из с толстостенных стальных трубок 40х60.
  • Рессоры оставим прежние, усилив листами с буханки.
  • Стремянки антилопа и линия из трубы нкт.
  • Борта сделаем из профнастила 0.7 и сцепление в 1.5тонны.
  • Приварив передние цапфы к мосту автомобиля, оставим ступицы и диски прежними. Подбираем и устанавливаем электрику по своему усмотрению.

Каркас сделан из доски-сороковки

  • Околачиваем досками борта прицепа с вылетом согласно 40 см впереди и позади, зафиксировав их крепко болтами с втулками к металлической рейке внизу рамы.
  • В основании дощечек делаем файервуд из широкого бруса для упора или совершаешь сварную систему.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА
  • Позади упрочняем иммиграционные слани той же сороковкой. Для верной развесовки рекомендуется въезжать только задом. Закрепляем всё это многообразными стяжками к упорам.
  • Борта прицепа в данном варианте остаются раскрытыми и значит номер необходимо переместить.

Переделав прицеп таким образом, вы повышаете полезный объём автотранспортного средства. Почему это исправление может стать причиной конфликта? Введение любых изменений в конструкцию прицепа конкретно повлечет из-за собою устранение гарантии. В таком случае владельцу необходимо понимать это на первом этапе проектирования. Каждый пользователь должен взять это за правило, чтобы устранить все опасности и соответствовать законодательству

ТД «Уральские автоприцепы» уже более 20 лет занимается продажей автомобильных прицепов. В нашем ассортименте представлены:

  • бортовые прицепы общего назначения;
  • прицепы для квадроциклов;
  • прицепы для водного транспорта и др.

Как сделать борта прицепа с опорными стойками

от Энн Роуз

Боковые борта прицепа с опорными стойками удерживают груз на прицепе.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Для установки боковых стоек кузов прицепа или грузовика должен иметь отверстия для металлических вставок. Обычно они имеют глубину 1-3/4 дюйма и ширину 3-1/2 дюйма. Отверстия для вставок действуют как приемник для сторон кола. Пикапы имеют готовые отверстия для вставок спереди и с двух сторон. Грузовики с плоской платформой и прицепы имеют несколько вставных отверстий.

Установка вертикальных колышков

Шаг 1

Определите высоту бортов прицепа. Типичная высота для большинства транспортных и грузовых перевозок составляет 48 дюймов.

Шаг 2

Вырежьте вертикальные стойки из деревянного бруса размером 2 x 4 дюйма. Стойки должны быть на 6 дюймов длиннее желаемой высоты стороны. Например, для стороны 48 дюймов отрежьте 2 x 4 до 54 дюймов.

Шаг 3 примерно 1/2 дюйма с каждой стороны колышка, заканчиваясь гладким, не заостренным кончиком. 2 x 4 не войдут в отверстие металлической вставки основания колышка с прямоугольным концом. Стойка должна входить во вставку.

Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА отверстие и остановитесь в верхней части конусного среза. Вырежьте все вертикальные стойки одинаково.

Шаг 4

Вставьте стойки в отверстия для вставок. Не забивайте. Они должны иметь конусообразную форму, чтобы плотно прилегать и легко сниматься при подъеме всего узла боковой направляющей. Отверстия для вставки не могут быть расположены точно так же; Минимум две стойки потребуются для каждой секции (с двух сторон и спереди) и по одной для каждого конца боковой рейки.

Изготовление боковых поручней

Шаг 1

Отрежьте пиломатериал размером 1 x 6 дюймов до желаемой ширины для боковых поручней. Пиломатериал будет крепиться к кольям горизонтально.

Шаг 2

Начиная с платформы прицепа, прикрепите боковые поручни к вертикальным стойкам. Просверлите отверстие 1/4″ через стойку и боковую направляющую. Закрепите 3 x 1/4″ болтами с плоской головкой, гайками и шайбами. Плоская головка болта должна находиться внутри боковой направляющей, а гайка и шайба — снаружи.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Установите два болта на каждом пересечении стойки и боковой рейки.

Шаг 3

Продолжайте прикреплять боковые поручни к стойкам на одной секции платформы прицепа, оставляя горизонтальные зазоры по вашему выбору между каждой секцией пиломатериала 1 x 6 дюймов. Держите рельсы прямыми, квадратными и отвесными.

Шаг 4

Потяните сборку из боковых поручней и стоек, когда первая секция будет завершена. Секция должна легко перемещаться и плавно снова вставляться в отверстия для вставки стойки прицепа. Один раздел готов. Установите первый раздел, прежде чем продолжить.

Этап 5

Обработайте кузов прицепа, вырезав и прикрепив другие направляющие. Оставьте небольшое пространство 3/4 дюйма между каждой секцией (по бокам и спереди), чтобы можно было снимать и заменять узел направляющих по мере необходимости, не снимая все три узла направляющих.

Окончательная обработка поручней кузова прицепа

Шаг 1

Установите все три секции поручня и стойки в сборе.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Отметьте каждую сборку водостойким маркером или краской, чтобы определить, где она находится на прицепе; каждая вставка может располагаться по-разному, и секция подходит только для одного места и не может быть заменена. Опознавательные знаки могут быть «Правый передний», «Правый средний», «Правый задний» или «Задний левый» и «Передний правый».

Шаг 2

Покрасьте деревянные стороны стоек кузова прицепа атмосферостойкой эмалью.

Шаг 3

Вырежьте фанеру, чтобы закрыть боковые секции, если нужны сплошные стенки.

Каталожные номера

  • Практический механик: Направляющие станины

Советы

  • Некоторые поставщики скобяных изделий продают зажимы для соединения передней и двух боковых секций после установки.

Предупреждения

  • Часто проверяйте вертикальные стойки на наличие трещин и заменяйте их по мере необходимости для обеспечения безопасности, особенно при транспортировке материалов по дорогам.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА

Другие статьи

Портовый грузовой складной прицеп со съемными бортами

Мне часто приходится перевозить кирпич, мульчу, фанеру, грязь или обычные материалы для домовладельцев. Мне посчастливилось иметь доступ к трейлеру моего тестя, но я подумал, что было бы удобно иметь собственный трейлер для быстрого использования. Я взял складной прицеп Harbour Freight и модифицировал его под свои нужды.

Подробный набор планов на девяти страницах, включая список материалов, список вырезов, размеры и советы, доступен здесь.

Некоторые особенности этого прицепа и фургона:

  • Съемные борта для перевозки плоских предметов
  • D-образные кольца и крюки с проушинами для использования храповых ремней
  • Устойчивые к гниению материалы, обработанные под давлением
  • Оцинкованное оборудование для защиты от ржавчины
  • Наклоняемая платформа прицепа для облегчения погрузки/разгрузки
  • Домкрат для прицепа для облегчения передвижения
  • Запасное колесо на случай чрезвычайных ситуаций

Комплект для прицепа поставляется компанией Harbour Freight и представляет собой модель грузоподъемностью 1720 фунтов.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Если вы не знакомы с Harbour Freight, почти всегда есть скидки на товары. Трейлер обычно стоит около 450 долларов, но я использовал купон и снизил цену до 350 долларов. Меньшая модель имеет 119Грузоподъемность 5 фунтов и шины меньшего размера, но обычно это 250 долларов с купоном.

Я нашел трейлер довольно простым в сборке, особенно после просмотра нескольких видео на YouTube. Я сделал это сам, но я бы порекомендовал обратиться за помощью в тот момент, когда вам нужно перевернуть все это. Ударная отвертка с адаптером для гнезда обязательна, болтов было МНОГО.

При подключении осветительных приборов я предпринял дополнительный шаг, добавив диэлектрическую смазку, а затем использовал термоусадочную трубку, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. Вы можете использовать зажигалку с термоусадкой, но мне намного проще использовать тепловую пушку, особенно в труднодоступных местах. В трейлере не было жгута проводов, поэтому мне пришлось добавить его, что было довольно просто.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА На изображении выше вы заметите черную гофрированную гибкую трубку диаметром 3/8″, охватывающую провода задних фонарей. Я немного ослабил каждый болт рамы и добавил небольшой кусок оцинкованной стальной проволоки, чтобы закрепить трубу близко к раме, чтобы она не зацепилась за что-либо во время движения. Я подумал, что это дешевая страховка, которая избавит меня от необходимости отлаживать и переделывать свет. Примечание: если вы планируете складывать прицеп, вам нужно оставить некоторый провис на полпути.

Одной из рекламируемых особенностей этого прицепа является то, что его можно сложить пополам и хранить вертикально, занимая всего 2 фута глубины. Первоначально мой план был разработан вокруг этой функции, размещая ее у стены гаража. Сложив его пополам пару раз и протестировав, я обнаружил, что это громоздко и сложно; Я боялся, что не буду так часто использовать трейлер, если мне придется иметь дело с этим. Это также означало бы отказ от драгоценной недвижимости магазина! В конце концов, я решил, что хранение трейлера под моим четырехсезонным крыльцом было лучшим решением, которое не сильно изменило дизайн.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Примечание: если вы планируете сложить прицеп пополам, основное отличие будет заключаться в том, что пол будет разрезан пополам, и останутся две части размером 4 x 4 фута.

Перед тем, как использовать прицеп, чтобы забрать свою первую партию пиломатериалов, я купил смазочный шприц и заново набил подшипники смазкой. Я прочитал много предложений, исследуя этот трейлер, в котором упоминалось об этом. По дороге за дровами я остановился у DMV и зарегистрировал прицеп. Это было довольно быстро и безболезненно; 67 долларов за пожизненную регистрацию были разумными.

Пол трейлера представляет собой лист толщиной 5/8″ из обработанной под давлением фанеры AC2, второй лист будет составлять четыре стороны. Три обработанные под давлением доски составляют верхние направляющие боковых сторон. Три обработанные под давлением доски образуют стойки, которые входят в раму прицепа. Общая стоимость пиломатериалов составила 100 долларов.

В верхней части металлической рамы прицепа есть болты с шестигранной головкой, которые возвышаются над поверхностью на каждом перекрестке, а это означает, что пол не будет сидеть заподлицо.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА

Я использовал сверло Форстнера размером чуть больше головок болтов, чтобы вырезать углубление, позволяющее полу сидеть ровно.

Рядом с крыльями есть два болта с шестигранной головкой близко друг к другу. После того, как я высверлил большую часть материала, я очистил его долотом, пока пол не стал полностью заподлицо, когда его перевернули. Использование погружного фрезера было бы намного проще, но я не думал об этом в то время.

Убедившись, что пол ровный, я еще раз перевернул его, зажал на раме, забрался под прицеп и отметил все доступные места для болтовых отверстий. Перевернул его, казалось, в сотый раз, и использовал сверло Форстнера, чтобы просверлить углубление для всех 12 оцинкованных головок болтов с квадратным подголовком 3/8″ x 1 1/2″. Это болты, которые крепятся пол к раме.

Затем я просверлил отверстие для болта с квадратным подголовком. Вы можете видеть выше, как болт сидит прямо под поверхностью пола. Я забил головки, а затем с помощью гаечного ключа прикрепил снизу оцинкованные стопорные гайки и стопорные шайбы.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА

Я позаботился о том, чтобы все они находились под поверхностью, чтобы я не зацепил один из них, когда выгребал лопатой материал или ломал красивую фанеру.

Разобравшись с полом, я перешел к бокам. Первым шагом был разрыв оставшегося листа обработанной давлением фанеры на три части на настольной пиле. В результате у меня осталось три полоски размером 16″ x 8 футов. Используя приспособление для поперечной резки и циркулярную пилу, я разрезал одну из этих частей пополам, получив две четырехфутовые концевые части.

Я добавил домкрат с дышлом, чтобы облегчить перемещение прицепа, до этого я опирал его на ковш. Домкрат спасает спину, особенно при подъеме полностью загруженного прицепа со сцепки моего автомобиля. Здесь вы можете увидеть две 4-футовые концевые части, обрезанные по размеру.

Боковые стороны фанеры усилены обработанными под давлением досками, обрезанными на торцовочной пиле до той же длины, что и сторона, к которой она прикреплена. Чтобы сделать его немного чище и убрать острые края, я использовал 1/4-дюймовую закругленную фрезу на столе фрезера вдоль верхнего края.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА

Я намазал водостойкий столярный клей Titebond II на каждую часть, прикрепив их сзади 1-дюймовыми гвоздями в пистолете для гвоздей.

1-дюймовые шурупы из нержавеющей стали помогут сохранить все в безопасности, пока клей сохнет. Я предварительно просверлил и утопил шурупы, чтобы древесина не раскололась, особенно когда влажная обработанная древесина высохнет.

Когда передняя и задняя стенки вырезаны и склеены, я могу перейти к вертикальным стойкам, которые будут соединять стены с рамой прицепа. Для этого мне нужно было вырезать область на 2″ x 4″, которая позволила бы опорной рейке по бокам скользить под ней. После использования ленточной пилы, чтобы вырезать большую часть материала, я установил полотно настольной пилы на толщину опор и сделал несколько проходов, пока не достиг необходимой ширины.

Используя те же методы сверления/сверления Фостнера, что и раньше, я создал углубление и отверстие для головки болта, чтобы надежно прикрепить стойку к боковым стенкам.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА

Большой угольник и 12-дюймовый горловой зажим помогают мне выровнять детали. Установив его на место, я предварительно просверлил стенку трейлера, затем разобрал его, добавил столярный клей и прикрепил с помощью оцинкованных болтов с квадратным подголовком 3/8″ x 2″, шайб и гаек. Вы можете видеть, как стойка хорошо вписывается в настенную опорную рейку с вырезом. Я немного повозился с выравниванием, чтобы убедиться, что боковые стенки свободно входят и выходят из карманов стоек рамы прицепа.

Воспользовавшись хорошей погодой, я выкатил тележки с инструментами на подъездную дорожку и повторил тот же процесс, чтобы создать две 8-футовые боковые стены и стойки.

Возможность закреплять грузы на прицепе с помощью храповых ремней была важной частью этой сборки. Я купил комплект D-образных колец и прикрутил их к полу болтами с шестигранной головкой 1/4″, гайками, большими плоскими шайбами ​​и стопорными шайбами.

В правом верхнем углу изображения выше вы увидите болты с проушиной 3/8″, которые заменили оригинальные болты с шестигранной головкой, поставляемые с прицепом.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА Глубокая головка на одном конце и гаечный ключ на другом затягивали их. Я прикрепил по одному болту с проушиной к каждому карману на прицепе. Примечание: карманы для кольев были в комплекте с прицепом.

Все четыре боковые стены готовы, пора их соединить. Я купил четыре комплекта угловых кронштейнов и зажал их на месте. Эти угловые кронштейны позволят стенам легко сниматься, но при этом оставаться прочно соединенными. Еще одним преимуществом является то, что к раме нужно будет присоединить только стойки задней стены, что сокращает время, необходимое для снятия стен, когда это необходимо.

Закрепив угловые кронштейны, я разметил места отверстий, предварительно просверлил отверстия и вбил в них болты размером 1/4″ x 1 1/2″. Эти брекеты работали очень хорошо, и я был очень доволен ими.

Почти готово! Мне было трудно придумать, как прикрепить стойки передней и задней стенок к гнездам для стоек на раме. В итоге решил сделать свой. Также обратите внимание на рым-болты заднего храпового ремня снаружи карманов для стоек.Как сделать борта на прицеп: Полезная информация - статьи о прицепах МЗСА

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *