Как узнать расход топлива погрузчика в час — таблица норм расхода топлива на погрузчики Toyota
Сколько топлива расходует погрузчик — важный и актуальный вопрос в любое время, а в современной ситуации частых скачков цен горючее, он стал особо щепетильным. Если топливная система работает неправильно, то машина может потреблять заметно больше горючего. А это не только увеличение затрат, но и повышенная угроза здоровью оператора. Поэтому важно знать нормы расхода топлива на погрузчики toyota и сопоставить их с реальными значениями. Если разница существенна, обратитесь в сервисную службу для выявления неисправности и своевременного ее устранения.
Показатель расхода топлива погрузчиком прямо влияет на рентабельность складских работ. Как правило, затраты на топливо сразу закладываются в стоимость конечного продукта или услуги. Если неверно рассчитать этот параметр, можно «уйти в минус».
Таблица норм расхода топлива на вилочных погрузчиках Toyota газ/бензин
Модель |
Вид топлива |
Норма расхода (литров в мото-час) |
---|---|---|
Toyota 42-5FG15 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
бензин |
2,8 |
Toyota 7FGL15 (дв. 4Y) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
бензин |
2,8 |
Toyota 02-7FG14 (дв. 4Y51-V) |
бензин |
2,8 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,4 |
Тоyota 42-7FG15 (дв. |
бензин |
2,8 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,4 |
Toyota 32-8FG15 (35 kW) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
бензин |
2 |
Toyota 32-8FG15 (дв. 4Y) |
бензин |
2,8 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,4 |
Toyota 5FG20 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
бензин |
3,1 |
Тоyota 42-7FG20 (дв. 4Y) |
бензин |
3 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,6 |
Тоyota 42-7FG25 (дв. 4Y) |
бензин |
3,2 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,8 |
Toyota 32-8FG25 (дв. |
бензин |
3,2 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,8 |
Тоyota 42-4FG25 (дв. 5R) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,8 |
Toyota 6FGF25 (дв. 4Y) |
бензин |
3,2 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,8 |
Toyota 40-6FG25 (дв. |
бензин |
3,2 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,8 |
Toyota 42-7FGF25 (дв. 4Y) |
бензин |
3,2 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
3,8 |
Тоyota 02-7FG30 (дв. 4Y) |
бензин |
3,4 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
4 |
Toyota 02-7FG35 (дв. |
бензин |
5,2 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
6,3 |
Toyota 5FG50 (дв. Toyota 3F, 74 kW) |
бензин |
6,5 |
перевозка и обработка грузов |
газ |
7,5 |
Каталог погрузчиков газ/бензин
Таблица норм расхода топлива
на дизельных погрузчиках Toyota
Модель |
Вид топлива |
Норма расхода (литров в мото-час) |
---|---|---|
Toyota 02-5FD15 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2 |
Toyota 02-5FD15 (дв. 1DZ) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
1,8 |
Toyota 02-6FD15 (дв. 1DZ ) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
1,8 |
Toyota 02-6FDF15 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
1,8 |
Toyota 62-8FD15 (дв. 1DZ-II) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2 |
Toyota 02-5FD18 (дв. 1DZ) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2 |
Toyota 02-6FD18 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2 |
Toyota 02-6FDF18 (дв. 1DZ) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2 |
Toyota 02-7FD18 (дв.1DZ-II) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2 |
Toyota 62-8FD18 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,1 |
Toyota 7FD20 (дв. 2Z) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,6 |
Toyota 02-6FDF20 (дв. 2ZN0035574, 49 kW) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2 |
Toyota 62-7FD20 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,2 |
Toyota 62-7FDF20 (дв. 1DZ-II) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,2 |
Toyota 62-8FD20 (дв. 1DZ-II) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,2 |
Toyota 02-5FDF25 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,2 |
Toyota 6FDF25 (дв. 2Z, 49 kW) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,7 |
Toyota 62-6FDF25 (дв. 1DZ) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,7 |
Toyota 62-7FD25 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,6 |
Toyota 02-7FD25 (дв. 2Z, 49 kW) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,6 |
Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,6 |
Toyota 62-8FD25 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,4 |
Toyota 5FD30 (дв. 1DZ-II) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,2 |
Toyota 62-7FD30 (дв. 1DZ-II) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,7 |
Toyota 62-8FD30 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,5 |
Toyota 02-7FD35 (дв. 13Z) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
3,4 |
Toyota 72-8FDJ35 (дв. 2Z) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
2,8 |
Toyota 02-7FD40 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
5 |
Toyota 02-5FD45 (дв. 11Z) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
3,8 |
Toyota 7FD45 (дв. 14Z) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
4,2 |
Toyota 5FD60 (дв. |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
5,1 |
Toyota 60-5FD80 (дв. 14Z) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
5,5 |
Toyota 4FD115 (дв. HUNO J08E-TH, 125 kW) |
|
|
перевозка и обработка грузов |
дизельное |
5,9 |
Toyota 4SDK8 (дв. |
|
|
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I-II категории |
дизельное |
5,2 |
Каталог дизельных погрузчиков
Данные в таблице предоставлены для погрузчиков Тойота в полностью исправном состоянии. Поэтому рекомендуем своевременно проводить техосмотры и плановые проверки. У вас на предприятии должен быть работник, ответственный за график проведения планового ТО. Помните, что сэкономив на обслуживании сегодня, завтра вы можете потерять больше за счет дорогостоящего ремонта и незапланированного простоя техники.
Как рассчитать норму расхода топлива
В интернете часто можно встретить странную формулу, по которой якобы можно вычислить точную норму расхода погрузчика. Почему странную? Да потому что от одного сайта к другому используют одни и те же числа, взятые с потолка. При этом говорят, что нужно брать данные из документации к погрузчику. Но нет этих данных в документациях. Проверить расчет невозможно. Но все, как под копирку разносят одну и ту же формулу, как волшебную пилюлю.
На самом деле все в разы проще — вам не нужно ничего считать, тем более по формулам, которые дают непонятный и приблизительный результат. Это скорее запутывает, чем вносит ясность. Мы, как официальный дилер, предоставляем актуальную информацию непосредственно от производителя техники. Просто найдите вашу модель погрузчика в таблице и увидите точную норму расхода топлива.
А подобрать нужный вам погрузчик Тойота, можете в нашем каталоге.
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков
На рынке дорожно-строительной техники существует большое многообразие погрузчиков, среди которых ряд фронтальных погрузчиков различной грузоподъемности фирмы LIUGONG.
Их возможности, маневренность и легкость в управлении получили широкий отклик среди потребителей,которые работают в таких направлениях, как загрузка-разгрузка сыпучих материалов, уборка территории, загрузка различного мусора, планировка строительных площадок, а установка сменного оборудования, такого как грузовые вилы, бревнозахват позволяют производить штабелирование грузов, перевозку длинномерных грузов и многое другое.
Высокая производительность, длительная и безотказная работа фронтального погрузчика обеспечивается при выполнении следующих основных требований:
- выполнения регулярного обслуживания, регламентированного руководством по эксплуатации;
- управления погрузчиком, механизатором прошедшим обучение и имеющего допуск управления;
- своевременной заменой изношенных деталей и узлов.
В соответствии с назначением и объемом работ техническое обслуживание подразделяют на:
- ежедневное обслуживание, которое выполняется перед началом и после работы;
- еженедельное техническое обслуживание, которое выполняется в конце рабочей недели;
- периодическое обслуживание, выполняемое после определенного числа моточасов наработки погрузчика.
Ежедневное обслуживание, еженедельное техническое обслуживание и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации. Ежедневное обслуживание является обязательным.
Ежедневное обслуживание фронтальных погрузчиков
В начале смены перед началом работ необходимо:
- проверить уровни масла в двигателе, гидромеханической передаче, мостах, бортовых редукторах, баке гидросистемы и бачках тормозных гидроуслителей;
- проверить герметичность систем: топливной, смазки двигателя, охлаждения, воздушной, тормозной, гидросистемы, ГМП и мостов на предмет наружных утечек рабочей жидкости и устранить их;
- при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов, работу звукового сигнала и освещения, работу тормозов, органов управления, на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров.
Еженедельное обслуживание фронтальных погрузчиков
Еженедельное техническое обслуживание проводиться в конце недели, для этого необходимо:
- выполнить операции ежедневного обслуживания;
- очистить погрузчик от пыли и грязи;
- проверить крепление узлов и агрегатов, резьбовые соединения;
- проверить техническое состояние аварийного тормоза, при необходимости отрегулировать;
- смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки;
- выполнить другие необходимые проверки, предусмотренные руководством по эксплуатации;
Периодическое обслуживание фронтальных погрузчиков
Периодическое обслуживание, в гарантийный период и постгарантийный период, по желанию потребителя производится на месте эксплуатации техники, квалифицированными специалистами сервисной службы ООО «Долина», которые, используя рекомендуемые заводом-изготовителем, оригинальные фильтра фирмы Fleetguard и масла фирмы Mobil значительно увеличивают ресурс работы погрузчика.
После первого ТО-100 моточасов (обкатка),которое включает в себя:
- проверку выполнения обслуживания погрузчика механизатором эксплуатирующий организации;
- замену фильтра и масла в двигателе на Mobil Delvac MX Extra 10W-40;
- замену фильтра и масла в ГМП;
- замену масла в мостах и бортовых редукторах;
- проверку натяжения приводных ремней вентилятора, генератора и компрессора.
Начиная с ТО-250 обслуживание проводиться с периодичностью в 250 моточасов.
Дважды в год необходимо проводить сезонное техническое обслуживание, основным из которых является замена фильтров гидросистемы и гидравлического масла на соответствующее сезону.
Для исключения загрязнения, при переливе из одной тары в другую, рабочие жидкости доставляются к месту эксплуатации в закрытых канистрах емкостью 20 литров.
Заправка производиться с помощью электрического насоса, что значительно сокращает время простоя техники на техническом обслуживании.
При эксплуатации и обслуживании основного рабочего оборудования погрузчика,в первую очередь гидроцилиндров подъема стрелы и ковша, необходимо следить за состоянием поверхности штоков.
На них не допускается наличие повреждений, царапин, ржавчины,а в холодное время года обледенелой корки.
При возникновении утечек масла по штоку гидроцилиндров необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку и сборку гидроцилиндров, так и других узлов гидросистемы следует производить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки гидроцилиндров, их необходимо проверить давлением, превышающим рабочее давление на 30%,убедиться в отсутствии внутренних и наружных утечек.
До присоединения рукавов высокого давления на погрузчике, штуцеры гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными заглушками.
Постоянный контроль за эксплуатацией и наработкой погрузчика, со стороны руководителей эксплуатирующей организации, механизаторами, производящими работы по ежедневному обслуживанию погрузчика, предусмотренных руководством по эксплуатации и своевременным проведением периодического обслуживания, обеспечат длительную и безотказную работу погрузчика.
Автор: начальник технического отдела ООО «Долина», Вьюгин П. Н.
Track Forklift Hours — SIERA.AI
Гибкий программный инструмент, который оцифровывает показания счетчика моточасов, контрольные списки и результаты в режиме реального времени 0003
Owens Corning
SIERA.AI предоставила нам контроль, необходимый для обеспечения того, чтобы наши погрузчики соответствовали требованиям OSHA и работали эффективно.– J. Davis , EHS Leader
Счетчик часов работы вилочного погрузчика. Простая концепция.
Отслеживание количества часов использования погрузчика. Тем не менее, это жизненно важно для того, чего вы пытаетесь достичь с помощью своего парка грузовиков.
Если вы…
Владелец автопарка
Счетчик часов работы вилочного погрузчика дает вам представление о жизненном цикле погрузчика, указывает, что необходимо проверять и, возможно, обслуживать, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. топовое состояние.
Продавец оборудования
Если у вас есть парк автопогрузчиков, сдаваемых в аренду, важно знать количество часов, которые каждый клиент использовал, чтобы точно выставить им счет. Если вы занимаетесь обслуживанием оборудования, вам необходимо знать показания счетчика моточасов, чтобы эффективно планировать обслуживание.
Что, если бы вы могли…
СОЗДАТЬ
И ПОДДЕРЖИВАТЬ
Ваши собственные электронные контрольные списки
УПРАВЛЯТЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
По фактическим показаниям счетчика часов
ОТЧЕТ
И АНАЛИЗ
Реальное использование -time
Получить бесплатное предложение
Вы можете сделать это в одном месте
SIERA Scout — это гибкий инструмент, который в цифровом виде регистрирует, отслеживает и составляет отчеты о часах работы погрузчика, а также другую важную информацию с помощью настраиваемых контрольных списков, чтобы вы могли максимизировать производительность и эффективность. вашего автопарка, оборудования и сервисного отдела.
Вы сами определяете информацию в контрольном списке
Благодаря гибкости Scout вы сами решаете, какую информацию в контрольном списке вы хотите контролировать и отслеживать. Все? Только некоторые из них? Вам решать.
Создайте контрольный список для проверки
Простой ввод информации в облачный программный инструмент У вас есть один контрольный список… или 50 контрольных списков? Без проблем. Введите столько, сколько вам нужно, чтобы выполнить работу. Каждый погрузчик для аренды, покупки или лизинга будет иметь QR-код, чтобы быстро определить, какой контрольный список необходим
Capture Forklift Hours
Отсканируйте QR-код грузовика, введите PIN-код механика или техника, и автоматически появится нужный контрольный список. Начните отвечать на вопросы, просто коснувшись экрана вместе с показаниями счетчика моточасов. сделать показания счетчика дурацкими? Сфотографируйте счетчик часов для будущих перекрестных ссылок. Вот и все!
Быстро, легко, просто и точно.
Нет больше бумажных контрольных списков
Вот лучшая часть. Отсутствие бумаги означает, что больше не будут пропущены или потеряны показания счетчика моточасов погрузчика. Теперь вы получаете всю информацию в одном месте. Информационная панель SIERA. Теперь вы можете получить доступ к информации в режиме реального времени по одному транспортному средству или состоянию всего автопарка. На ваше усмотрение. Если вы арендуете, арендуете или обслуживаете погрузчики, это отличный способ отслеживать излишки и обеспечивать точность выставления счетов и планирования обслуживания. Максимизируйте производительность всех ваших погрузчиков.
Закажите бесплатную пробную версию или получите индивидуальное предложение
Нам нужно всего лишь несколько деталей, чтобы связать вас с нужным человеком.
Как оценить подержанный вилочный погрузчик | Топ-5 подводных камней подержанных погрузчиков
Покупка подержанного погрузчика, также известного как подержанный погрузчик, может оказаться непосильной задачей для среднего владельца бизнеса или менеджера.
Несмотря на то, что есть много предметов, которые нужно исследовать и остерегаться, вот список (5), о которых должен знать каждый.
01) Неточные показания счетчика моточасов погрузчика
Практически все вилочные погрузчики оборудованы счетчиком моточасов, помогающим конечному пользователю и обслуживающему дилеру отслеживать ежедневное использование. У некоторых (5) цифр, в то время как у подавляющего большинства (4). (4) разрядный счетчик часов будет показывать 9999 часов, а затем, после работы погрузчика еще (2000) часов, он будет показывать 1999 часов, потому что на отметке 10000 часов счетчик фактически покажет 0000. В этот момент времени, если Вилочный погрузчик продается дилеру, а затем дилер пытается продать вилочный погрузчик одному из своих клиентов, клиент может быть введен в заблуждение, полагая, что у погрузчика только 1,9Всего 99 часов, хотя на самом деле 11 999 часов. Я не имею в виду, что все дилеры будут делать это преднамеренно, однако всегда есть шанс, что это может произойти, учитывая характер работы счетчиков моточасов и тот факт, что не все, кто занимается ремаркетингом подержанных вилочных погрузчиков, будут иметь доступ к прошлые записи, чтобы иметь возможность подтвердить, сколько часов фактически на погрузчике.
Кроме того, некоторые вилочные погрузчики оснащены счетчиками моточасов, которые регистрируют различные элементы использования погрузчика, т. е. часы работы, часы работы гидравлического насоса и т. д., поэтому важно, чтобы вы понимали, что означают показания.
Кроме того, если счетчик моточасов был отцеплен или перестал работать по какой-либо причине, вилочный погрузчик может фактически иметь гораздо больше часов, чем может показать счетчик моточасов. Это связано с тем, что при замене счетчика моточасов новый счетчик начнет работу с показаниями 0000, и если нет записей для записи даты и времени замены счетчика, история будет потеряна навсегда, и теперь можно только догадываться, как много часов реально. Очень важно попытаться определить правильное время работы и то, что эти часы представляют, прежде чем совершать покупку подержанного вилочного погрузчика.
02) Неверный год выпуска
Перед покупкой подержанного вилочного погрузчика необходимо проверить год выпуска. Имея на руках номер модели и серийные номера, попросите производителя подтвердить год выпуска. Не принимайте слепо год выпуска, указанный в счете-фактуре дилера или в других различных записях.
03) Неполная табличка с данными грузоподъемности вилочного погрузчика
В течение срока службы любого вилочного погрузчика навесное оборудование и аксессуары могут быть добавлены или удалены с разрешения производителя или без него. Если это произойдет, табличка с данными грузоподъемности больше не будет точной, и поэтому оператор будет подвергаться риску несчастного случая, поскольку у него или у нее будет ложное представление о том, с чем может безопасно работать погрузчик. Очень важно убедиться, что эта табличка данных является точной по очевидным причинам безопасности и ответственности. Сегодня на вилочных погрузчиках много неточных табличек с техническими данными, поэтому вам нужно следить за этим.
04) Несанкционированные модификации шасси вилочного погрузчика
Если производились сварка, нагрев или сверление шасси, не разрешенные первоначальным производителем, вам следует избегать этих погрузчиков, поскольку производитель вряд ли будет стоять за ними в случае аварии, повлекшей за собой травмы. Эти действия могут ослабить конструктивные компоненты вилочного погрузчика и привести к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, я иногда обнаруживал, что дополнительный противовес был добавлен без одобрения производителя, что может способствовать нестабильности погрузчика и ненужному износу шасси погрузчика.
05) Использование погрузчиков в тяжелых условиях
Вилочные погрузчики, которые ранее использовались в рыбоперерабатывающей, литейной или стивидорной промышленности (и это лишь некоторые из них), пережили тяжелую жизнь, и показания счетчика моточасов не будут отражать износ шасси. так же, как это было бы, если бы подержанный вилочный погрузчик прибыл, например, из более легкого склада. Прежде чем совершить покупку, постарайтесь определить историю подержанного вилочного погрузчика и убедитесь, что вы прошли тщательную механическую оценку и проверку безопасности, проведенную авторитетным дилером по обслуживанию вилочных погрузчиков, который не зависит от дилера-продавца.