✅ Моточасы на тракторе — что это, как посчитать?
НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моделей по регла менту не превышал 5.000 км. По мере совершенствования тех нологий и у величения срока службы смазочных материалов интерва л межд у п лановыми ТО удлинился снача ла до 10.000, затем до 15.000, а у некоторы х марок – даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега межд у обязательными визитами на сервис остановился и даже в отдельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали настаивать на более частом обслуживании автомобилей, ссылаясь на “особо тяжелые условия эксплуатации”. Многие клиенты им не поверили:
– Позвольте, о каких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она вообще пра ктически не съезжает с асфа льта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сервисе нас обма нывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначально предписано фирмойизготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лукавят. Условия эксплуатации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстремальным, то по крайней мере заметно отличаются от расчетных. Это наглядно проиллюстрировал наш эксперимент.
Как рассчитываются моточасы
Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.
Есть разные способы, как рассчитать моточасы:
- Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
- По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
- По выработанному топливу.
Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры. Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике.
Переходим на моточасы?
ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельскохозяйственная или боевая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро. Пробег хлебоуборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал – для определения выработанного ими ресурса пользовались так называемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности работал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километражом, а количеством моточасов.
Как видно из нашего эксперимента, при нынешней загруженности городских улиц подобная практика может оказаться полезной не только для специализированной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно, со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобили станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй, по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего “Форда”. Для начала хотя бы на 5.000 км, а дальше – посмотрим…
Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №8 2007 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА
Сколько моточасов в одном часе
Считается, что можно приравнять 1 моточас 1 часу работы мотора при холостых оборотах, но это очень приблизительный способ. Холостые обороты различаются у разных транспортных средств. Только у легковых автомобилей разброс составляет от 500 до 900 об/мин, а, например, у трактора МТЗ-80 они могут достигать и 1500 об/мин. Обороты коленчатого вала отображаются на тахометре. Чем они выше обороты, тем быстрее “расходуется” моточас. Поэтому невозможно вывести единый коэффициент, чтобы узнать, моточас – это сколько по времени. Все зависит от условий работы. Например, если трактор или мотоблок идет по лёгкой песчаной почве с фрезой или картофелесажалкой, оператору не понадобится держать высокие обороты. А если тот же трактор тащит грузовик из сугроба или убирает мокрый снег, нагрузка на двигатель будет выше, и коленвал совершит больше оборотов.
Как рассчитать моточасы?
В первую очередь нужно определить, что такое моточасы на тракторе ? Этот термин определяется по следующему принципу. С момента запуска заводского двигателя агрегата включается предусмотренный в его устройстве электронный или механический счётчик . Он фиксирует и запоминает интервалы вращения коленвала, передавая данные на индикатор. Таким образом, датчик устанавливает продолжительность работы мотора за определенный отрезок времени.
Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Таким образом, несколько величин моточасов по отношению к реальным часам могут отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.
Если посчитать отработанные моточасы, то оператор сможет узнать примерную степень износа работающих механизмов двигателя.
Для этого используется следующая формула, основанная на количестве оборотов коленвала:
- моточас, при котором мотор работает на холостом ходу, приравнивается к реальному часу;
- моточас, при котором двигатель работает в обычном режиме, приравнивается к 40 минутам реального времени;
- моточас, за который ДВС работает под интенсивными нагрузками, равен примерно 20 минутам реального времени.
Перевод в километры
Вывести точную формулу, чему равен 1 моточас в км, тоже не удается. Для легковых автомобилей его можно приблизительно приравнять к 12-14 километрам спокойной езды на умеренных скоростях или работы двигателя вхолостую. Таким образом, 15 тыс. км – стандартный интервал для замены масла и некоторых других расходников – это около 200–250 моточасов работы двигателя.
При агрессивной езде, передвижении по плохим дорогам, перевозке грузов или буксировки, требующим часто задействовать полную мощность мотора, моточасы будут «расходоваться» быстрее. А если автомобиль двигается по загруженным улицам или часто прогревается на холостом ходу, этих единиц измерения становится больше, чем пробега. Ведь автомобиль стоит, а ресурс двигателя и некоторых других агрегатов расходуется. Именно поэтому при замене расходников лучше ориентироваться по мото-часам, а не по пробегу.
Вопрос точного расчета особенно важен для водителей ТС, работающих вдали от квалифицированной помощи (на лесных участках, строящихся объектах, экстремальном отдыхе). Им нужно знать выработку, чтобы вовремя заменить или осмотреть детали во избежание неожиданной поломки. Если ориентироваться на пробег не получается, стоит приобрести счетчик.
Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измерения мы провели на втором “Ford Focus”, который в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относительно свободно, и преимущественно за городом. Так вот, его средняя скорость, рассчитанная по итогам месяца, составила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у первого “Фокуса”.
Таким образом, получается, что условный межсервисный интервал – допустим 15.000 км – первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй – в два раза быстрее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй машины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре первой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты “горожанина” соответственно малому пробегу за месяц износятся в два раза меньше, чем у “загородного жителя”? Да нет, конечно! Скорее – наоборот. Медленно двигаясь в режиме “старт-стоп”, автомобиль вырабатывает свой ресурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми остановками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останавливаться, а значит – задействовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, работает на пределе своих возможностей…
Этот список узлов и агрегатов, подверженны х повышенном у износу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого автомобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршневой группы будет дольше конта ктировать с прод у кта ми сгора ния топ лива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами – придет в негодность и будет нуждаться в замене. То же са мое относится и к дру гим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.
Разница между моточасом и машиночасом
Машиночасы обозначают время, которое требуется одной машине для выполнения работы, а также учитывают количество машин. Например, если одна машина убирает улицу от снега на протяжении шести часов, говорят, что было выработано шесть машино-часов. Если на тот же объем работы направили две машины и они убрали улицу за три часа – время работы умножается на количество машин, и в результате получается снова шесть машино-часов. Этот показатель важен для распределения нагрузки на автопарк и планирование выездов. Таким образом, в моточасах измеряется выработанный ресурс двигателя, а в машино-часах – объем работы техники в целом.
Зачем и как считать моточасы на тракторе?
Прикинув степень и интенсивность эксплуатации сельхозагрегата, не сложно перевести моточасы в километры на тракторе и приблизительно рассчитать оставшийся ресурс двигателя. Также можно узнать степень износа движимых узлов и запас прочности мотора.
Эта информация необходима для установки сроков техобслуживания техники. Опираясь на износ поршневой системы, коленвала и других элементов двигателя, датчик моточасов и усредненная таблица данных для гусеничных/колесных тракторов позволят максимально точно распланировать сроки ремонта, замены жидкостей и отладки силового агрегата. И избежать при этом преждевременных поломок и простоев трактора.
Что такое моточасы
Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов. Данный параметр не может приравниваться к одному часу, в определённых условиях он равен, больше или меньше обычного часа. При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час, например, в случае планирования техобслуживания.
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
Как правильно писать, моточас или мото-час
Если вы всегда пишите грамотно и не допускаете ошибок в написании слов, вам следует знать, что сокращение понятия «моторный час» пишут как «моточас», «моторо-час» или «мото-час». Разные словари предлагают различное написание, это обусловлено тем, что согласно правилу, сложносокращённые слова всех типов, к коим и относится данный термин, должны быть написаны слитно, но если рассматривать сложные единицы измерения, в таком случае слово подпадает уже под исключение, поэтому пишется через дефис. Лингвисты не пришли к единому мнению, и, несмотря на то, что слитное написание считают устаревшим, согласно Словарю сокращений русского языка, а также Орфографическому словарю, «моточас» писать правильно. Такого типа аббревиатуры также всегда пишутся строчными буквами.
Среднегодовой показатель
Общая продолжительность работы по всему парку в год T0, маш.·ч
где Д — число дней в году, Д = 365дней,
Т0 = 1113,6 ·365 = 406 464 маш.·ч.
Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины Тcг, ч
где nи — инвентарный парк депо, ед.;
где nчп — максимальное количество машин, одновременно работающих на маршрутах;
бв — коэффициент использования подвижного состава по выпуску.
Принимается бв = 0,9 с последующим перерасчетом.
Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины, ч
Среднесуточный показатель
Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км
где vi — эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1)
Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км
где L — общая сумма машино-километров пробега, км·ч.
Таблица 1.4 — Машино-километры пробега
Машино-километры пробега, маш.![]() |
после 22:00 |
Итого за год |
По данным машино-часов работы троллейбусов на маршрутах (таблица 1.2) проведен расчет машино-километров по расчетным периодам. Результаты представлены в таблице 1.4.
Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
Среднегодовой показатель
Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км
L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км.
Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км
Количество моточасов – это один из наиболее важных параметров сельскохозяйственной техники, который указывает на рабочий ресурс двигателя, ходовой части и других важных узлов агрегата. Многим новичкам довольно не просто вычислить эту характеристику и уж тем более перевести ее в километры. На самом деле, ничего сложного в этом нет – достаточно придерживаться ряда советов, которые помогут разобраться в сути этого важного параметра.
Дать ответ на вопрос: «Что такое моточасы на тракторе?» довольно просто если разобраться в том, каким образом фиксируется этот важный параметр. При непосредственном запуске мотора начинает работать электронный или механический счетчик, фиксирующий и запоминающий скорость вращения вала двигателя. Для этого в конструкции счетчика предусмотрен специальный индикатор. Этот несложный прибор дает возможность посчитать продолжительность работы трактора за определенный промежуток времени.
Вместе с тем, мнение о том, что один моточас работы трактора равен одному часу времени будет кране ошибочным. Расчет моточасов в километры делается с учетом оборотов в минуту. В связи с этим данный параметр может в несколько раз отличаться при работе трактора на холостом ходу и под высокими нагрузками.
Сколько моточасов в одном часе
Чтобы выяснить степень износа элементов двигателя, нужно подсчитать моточасы. Конвертация в реальное время требуется по разным причинам, например, при составлении отчётности, поэтому многих заботит вопрос, как перевести моточас в час. Как было сказано выше, моточас может как приравниваться, так и отличаться от часа стандартного. Разница наблюдается при различных режимах функционирования силового агрегата, то есть когда нагрузки слишком увеличены или минимальны, неизбежно будут иметься и расхождения в единицах измерения. Используя следующий алгоритм, несложно подсчитать средний показатель относительно стандартного времени:
- Холостые обороты мотора приравнивают моточас к одному астрономическому часу;
- При умеренной работе число вращений вала увеличивается приблизительно на треть, соответственно расхождение в единицах измерения составит эту же треть от часа, то есть в таких условиях 1 Мч будет равен примерно 40 реальным минутам;
- Повышенные нагрузки ведут к ускоренному износу мотора примерно на две трети, тогда 1 Мч составит около 20 минут.
Подсчитанные минуты в одном моточасе не являются точным значением, такой алгоритм позволяет лишь примерно рассчитать износ агрегата с учётом интенсивности нагрузок. Отличие от реального часа всегда будет иметь место при нестабильных факторах. Не стоит забывать также, что для дизеля и бензинового мотора результаты подсчётов будут отличаться, поскольку первый мощнее (именно поэтому в чаще применим сельскохозяйственной технике) и выполняет задачи за меньший интервал времени.
Зачем нужно считать моточасы
Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.
Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.
Как перевести моточасы в километры
Ресурс двигателя более правильно считать в моточасах, чем в километрах, но так уж повелось, что указывается пробег, спустя который рекомендована замена масла и проводятся прочие работы по обслуживанию агрегата. Отсюда вытекает следующий вопрос, сколько км пробега составляет 1 моточас. Поскольку единица измерения Мч относительна, в точности рассчитать число отработанных мотором часов не получится по количеству показателей километров «за плечами», соответственно и результаты будут относительны. Для выполнения таких расчётов учитывается скорость передвижения и степень нагрузки на силовой агрегат. Согласно Приказу ГТК РФ от 2.10.1996г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автотранспорта», средний показатель одного часа работы машины, приводимой в действие от мотора, не оснащённого счётчиком моточасов, будет равняться следующему пробегу:
- Автомобилей – 25 км.;
- Колёсных тракторов – 10 км.;
- Гусеничных тракторов – 5 км.
При езде в тяжёлых условиях (езда на высоких оборотах, пробки и пр.) количество моточасов растёт, а пробег не поспевает за их отсчётом, поэтому рекомендации по проведению техобслуживания, указанные в километрах (например, 15-20 000 км.) неактуальны. Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации. Из этого следует, что нужно брать во внимание более близкие к действительности параметры, то есть моточасы, показывающие реальный износ. Так, менять расходники чаще всего приходится уже спустя половину от рекомендованного пробега. Расчёт моточасов можно найти в технической документации к авто, получить информацию можно также, используя бортовой компьютер (для некоторых моделей).
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал редакционный “Ford Focus” 2003 года выпуска. На одометре – без малого 50.000 км. В течение месяца мы подробно фиксировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, время в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таблицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта автомобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он находился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день эксперимента.
В итоге получилось, что усредненный ежедневный пробег “Форда” составил около 60 км. Зная время в пути, можно вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не выезжали) двигался наш “Ford”. Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае автомобиль медленно плелся на первой передаче в режиме “старт-стоп”, так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем автомобиле есть маршрутный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без помощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отдельных участка х пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все равно при подсчете среднего значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выигрыш.
Средняя скорость, с которой в течение месяца двигался по городу наш “подопытный” автомобиль, составила всего 22,4 км/ч.
Как рассчитываются часы работы двигателя лодки? Значение моточасов вашей лодки
Знаете ли вы как рассчитываются моточасы лодки ? Расчет часов использования двигателя важен для вашей лодки. Это позволяет вам определить, сколько топлива нужно вашему судну и как часто вы должны доливать бак. Кроме того, моточасы используются для определения права вашего судна на получение определенных разрешений и скидок.
Как рассчитываются часы работы двигателя лодки? Значение моточасов на вашей лодке
Вот почему Скотт Юарт создал этот пост. В этом посте мы дадим вам подробную инструкцию о том, как рассчитать моточасы. Кроме того, мы также помогаем вам понять значение моточасов для вашей лодки . Не медлите больше! Мы начинаем изучать эту полезную тему прямо сейчас!
Содержание
Как рассчитываются часы работы двигателя лодки?
Проверка наработанных часов по счетчику моточасов
Проверка наработанных часов по счетчику моточасов
Вот несколько мест, где можно узнать количество часов, проведенных на лодке:
Dash – цифровые приборы
Цифровые приборные панели предоставляют обширную информацию об использовании и работе двигателя. Прибор от производителя даст точные часы; проприетарные или многоцелевые дисплеи сторонних производителей также могут раскрывать эти данные.
Приборная панель
Установленные на нем цифровые счетчики моточасов обеспечивают точное считывание моточасов для лодок, малых моторных лодок и других судов с электрическими или газовыми двигателями.
Спидометр или тахометр
На некоторых лодках есть ЖК-экраны, на которых отображаются данные двигателя, такие как число оборотов в минуту и количество прошедших часов. И наоборот, некоторые устройства записывают только при включении зажигания, редко записывая общее время работы двигателя.
Обратитесь за помощью к надежному дилеру лодок
Крайне важно проконсультироваться с доверенным дилером лодок, чтобы определить, какой тип лодки вас интересует. или сканирующее оборудование.
Получите информацию о часах и работе этого двигателя, что позволит вам с уверенностью купить подержанную лодку. Раскрытие этих деталей может иметь неоценимое значение при принятии решения!
Проверка аналоговых счетчиков моточасов для старых лодочных двигателей
Проверка аналоговых счетчиков моточасов для старых лодочных двигателей
На некоторых судах можно встретить аналог счетчика моточасов , миниатюрное устройство с рядами цифр для записи часов. Эти устройства, вероятно, будут расположены в следующих контекстах:
Счетчик часов , содержащий ряд колес одометра, часовой механизм с главной пружиной для приведения в движение указанных колес одометра для индикации прошедшего времени
Источник: https://patents.google.com/
- Рывок катера
- Под лодкой есть черточка.
- Для двигателей с кормовым приводом или стационарных двигателей, на двигателе или в моторном отсеке
Если вы обнаружите, что на вашей лодке отсутствует счетчик моточасов или если ваш двигатель не оснащен компьютером для регистрации часов работы, то это удобное и экономичное устройство может вам помочь! В среднем для этого требуется мизерная сумма около 50 долларов. Если на вашей лодке есть аналоговый счетчик моточасов, вы можете периодически проверять его, чтобы убедиться, что он показывает правильно.
Можно ли сбросить счетчик моточасов?
Большинство счетчиков часов не сбрасываются. Если двигатель вашей лодки был заменен, но счетчик моточасов не менялся, он может неточно показывать, сколько часов проработал новый двигатель. Вот почему, если возможно, получение часов непосредственно с компьютера двигателя является наиболее точным способом узнать это.
Как только вы найдете счетчик моточасов вашей лодки, вы сможете отметить, когда начнется его использование. Занимаясь обслуживанием своего судна, разумно вести учет того, сколько часов вы проработали на нем. Это может помочь в отслеживании и позволит вам визуализировать количество времени, затрачиваемое на его техническое обслуживание!
Работа счетчика моточасов
Практически все подвесные двигатели, выпущенные после 2000 года, имеют место для хранения моточасов.
Напряжение, подаваемое на консоль, поддерживает работу счетчика моточасов. Это напряжение возникает при включении ключа и время от времени сбрасывается при включении соответствующего индикатора. Это показывает, сколько часов прошло с момента последнего использования.
Запросить историю обслуживания
Запросить историю обслуживания
При покупке подержанного автомобиля отчет об истории автомобиля является важным инструментом, поскольку он может показать, насколько надежными были предыдущие владельцы автомобиля. Эта информация может помочь вам выяснить, регулярно ли проверялся и обслуживался ли двигатель лодки.
Чтобы обеспечить оптимальное качество обслуживания, следует найти отчет о ежегодном обслуживании или даже связаться с техническим специалистом, продающим товар, и узнать о его прошлом обслуживании.
Проверить компрессию
Иногда можно встретить двигатель, который запускается с высокой степенью сжатия, но быстро ухудшается.
Диагностический осмотр — единственный способ узнать, как долго прослужит двигатель вашей лодки и насколько хорошо он будет работать в будущем. Это включает в себя определение того, требуется ли ремонт каких-либо деталей, таких как клапаны, штоки или поршни, прежде чем можно будет возобновить нормальную работу. Они также могут проверить блок предохранителей, чтобы определить состояние двигателя. Итак, , где находится блок предохранителей на лодке ? Вы должны продолжать читать, чтобы узнать больше информации.
Ваш технический специалист также может порекомендовать, какие уровни сжатия в цилиндрах являются идеальными (или субоптимальными) для данной модели двигателя, обеспечивая достижение оптимальных характеристик и долговечности!
См. график технического обслуживания в инструкции к лодке
Чтение руководства по эксплуатации лодочного двигателя — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы узнать, сколько часов он может работать. В данном руководстве приведены рекомендации по интервалам обслуживания, которые являются общепринятыми. Его можно использовать в качестве отправной точки для планирования технического обслуживания и ремонта.
После проверки часов работы двигателя вы должны решить, нуждается ли ваше судно в обслуживании. Владельцы обычно следят за тем, чтобы их лодки находились в хорошем состоянии, прежде чем поместить их на хранение в зимние месяцы. Вот Основные советы по подготовке к зиме стационарного лодочного мотора .
Метод перевода лодочных часов в мили и наоборот
Метод перевода лодочных часов в мили и наоборот
Это связано с тем, что скорость лодки обычно обратно пропорциональна ее размеру (т. двигаться медленнее, чем маленький).
Несмотря на то, что пробег по-прежнему важен, это не лучший способ судить о том, насколько хорошо работает двигатель, когда он подвергается большим нагрузкам. Например, когда двигатель работает на холостом ходу с черепашьей скоростью.
Если вы думаете о приобретении подержанного судна, но не уверены в его пробеге, проконсультируйтесь со специалистами по судовым двигателям. Подсчитано, что час содержит эквивалентное расстояние в 100 миль. Лучший способ превратить эти часы в эквиваленты реальной жизни, по-видимому, состоит в том, чтобы использовать наиболее справедливую и среднюю оценку.
Значение моточасов для вашей лодки
Значение моточасов для вашей лодки
Судовые моточасы влияют на техническое обслуживание и перепродажу. При покупке подержанной лодки часы важнее миль. Часы показывают, как долго судно работает, включая холостой ход и меньшие скорости в зонах без следа. В целях перепродажи или технического обслуживания количество часов работы судового двигателя является надежным показателем того, как долго лодка использовалась.
Квалифицированные специалисты по дизельным двигателям тщательно проверяют пробег и количество часов и следят за техническим обслуживанием. Наши планы технического обслуживания судовых дизелей основаны на том, сколько времени прошло между посещениями и когда необходимо выполнить каждое обслуживание. Выяснив срок службы мотора, следует определить, что сколько часов на лодочном моторе это много . Время работы судового двигателя указывает оптимальное время для планового технического обслуживания.
Техники отвечают за диагностику, ремонт, восстановление, капитальный ремонт и техническое обслуживание тяжелого оборудования и компонентов заказчика и компании.
Источник: https://joblink.maine.gov/
Сколько часов обычно работает судно?
Сколько часов обычно работает судно?
В качестве базового уровня это количество часов считается типичным. Однако, чтобы вычислить среднее значение, нам нужно еще раз вернуться к проблемам состояния двигателя!
При подсчете среднего количества часов использования двигателя очень важны двигатели и их местонахождение. Подсчитано, что двигатель такого же возраста (5–10 лет), вероятно, наработал от 1500 до 2000 часов при частой эксплуатации его владельцем.
Часто задаваемые вопросы Как рассчитываются часы работы двигателя лодки?
Что такое «часы» катера?
Количество часов работы вашего двигателя с момента его первой установки в качестве морского двигателя. Несколько более поздних двигателей включают индикатор часов; он подобен одному за мили, пройденные плаванием. Вам понадобится компьютер, чтобы рассчитать количество часов судового двигателя для старых судов.
Не слишком ли много 200 часов на лодочном моторе?
Некоторые лодочные двигатели, например двигатели высокопроизводительных автомобилей, не предназначены для вечной работы. Если судну от 10 до 15 лет, 200-300 часов опыта на нем, вероятно, недостаточно. Для яхты такого возраста вы, вероятно, предпочли бы, чтобы эта цифра была ближе к 500 долларам или, возможно, даже выше. Вы можете нажать здесь, чтобы узнать сколько стоит подвесной мотор для лодки .
Сколько времени требуется для обкатки лодочного двигателя?
Период обкатки заканчивается, когда счетчик часов достигает 10-часовой отметки, и вы можете начать использовать двигатель регулярно.
Сколько часов на лодке плохо?
Если владелец использует лодку каждый год, от 1000 до 2000 часов могут нанести ущерб.
Заключение
Как рассчитываются моточасы лодок? Вам нужно знать, сколько лет вашей лодке, прежде чем вы сможете понять, как она работает в целом. Если у вас осталось только определенное количество часов до устаревания, вы можете купить более новую модель, потому что она меньше или дешевле.
Вам следует внимательно следить за общим количеством часов работы вашего двигателя, а также за его состоянием и уровнем производительности. Это может сказать, когда пришло время покупать новое оборудование или изменить то, как вы планируете его использовать. Спасибо, что прочитали наш пост от justaddwaterbda.com !
Моточасы: лучшее понимание использования транспортного средства
Мониторинг фактического уровня использования двигателя
Отчеты о техобслуживании Quartix включают данные о моточасах, предлагая более точное представление о том, как долго гусеничное транспортное средство или объект находится в эксплуатации заданный диапазон дат.
Эта информация может быть полезна для измерения истинного износа ваших транспортных средств, даже при использовании, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии. Пока показания одометра рассчитываются в системе Quartix от общего пройденного расстояния; время работы двигателя отслеживается параллельно, добавляя дополнительный уровень уверенности в данные об использовании вашего автопарка.
Данные о моточасах особенно полезны при отслеживании специализированных транспортных средств, таких как бульдозеры, сидячие газонокосилки и экскаваторы, которые работают в течение длительного времени на одном участке, но эта информация по-прежнему важна для более мобильных парков. Затраты на топливо и расходы на техническое обслуживание можно полностью понять, если рассматривать количество часов работы двигателя вместе с тем, что происходит во время движения транспортных средств.
Вооружившись этим пониманием, легче изменить поведение, которое:
- Ставит под угрозу здоровье и безопасность ваших работников
- Нарушает гарантии
- Создает ненужные расходы
Избегает несоответствий для вашего парка техники как долго ваши транспортные средства и оборудование используются, может быть жизненно важной информацией для обеспечения соблюдения графиков технического обслуживания и соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.

Чтобы не выходить за рамки гарантии производителя, вам может потребоваться отслеживать количество часов, в течение которых ваши активы использовались.
Соблюдайте ограничения на использование тяжелого оборудования
Защитите своих сотрудников, обеспечив, чтобы они не подвергались чрезмерной вибрации от машин во время работы. Вибрация всего тела, распространяющаяся по полу некоторых рабочих транспортных средств, может вызвать проблемы со здоровьем, включая боль в спине. Чем дольше сотрудник работает в этих транспортных средствах, тем выше риск возникновения долгосрочных проблем.
Моточасы помогут вам тщательно соблюдать правила техники безопасности и защитить ваших сотрудников в таких ситуациях.
Улучшение общего состояния автомобиля
Установите правильные интервалы замены масла и фильтров, ориентируясь на моточасы. Вместе с напоминанием о ТО и датах обслуживания система Quartix поможет вам поддерживать ваш автопарк в наилучшем состоянии.
Часы работы двигателя будут подсвечивать места, где ваши транспортные средства простаивают в течение длительного периода времени. Это не только создает ненужную нагрузку на транспортные средства, но и расходует топливо и увеличивает выбросы углерода. Система слежения за транспортными средствами Quartix помогает предприятиям изменить это поведение, снизить износ транспортных средств и снизить расходы на топливо.
Наше руководство по экологичному вождению предлагает дополнительные советы по использованию данных отслеживания транспортных средств для улучшения их состояния.
Некоторые предприятия выбирают счетчики моточасов в качестве решения для сохранения гарантии и контроля использования. Для этого требуется, чтобы к транспортному средству или оборудованию было прикреплено отдельное оборудование с единственной целью измерения моточасов. С Quartix нет необходимости в дополнительном оборудовании для мониторинга. Наши трекеры поставляются с этой встроенной функцией и передают информацию непосредственно в систему, чтобы вы могли ее увидеть с первого взгляда.