Как развальцевать трубку: Развальцовка медных трубок своими руками: способы, инструмент

Содержание

Как развальцевать тормозную трубку без спец инструмента

Джамшутим и отдыхаем

Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу (продается где-то за 300р-но вальцует только на конус ,а не бочонком) не хотелось без четкой уверенности в удаче.

Итак что получилось (лепил из того что подвернулось ).

Это общий вид, приспособа при развальцовке зажималась в тиски.

Результат обжатия и самый главный рабочий орган

Схема рабочего органа

Для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие ….
фаски на уголках и рабочем органе сняты сверлом 7,5мм, когда сверлил в уголках отверстие под трубку то зажал между ними картонку(папка «дело») чтоб потом трубку сжимало плотно и она не проскальзывала.

Угол при вершине порядка 100гр, но это не критично — медяха обожмется. Отверстие в кондукторе сверлил сверлом равным диаметром трубке, дело в том что бывают 5 мм и 4,8(там дюймовый размер-около того), за счет убранной после сверления папки трубка и зажимается, просверлишь 5мм — 4,8 уже не зажмешь…. так что спервы трубка… Вроде как в оригинале 4,8… но точно не скажу,,завтра штуцер померю, вроде 5 мм очень плотно в него входит, а должен свободно прокручиватся.

Вот теперь можно купить приспособу (она просто удобнее в разборке сборке) и сделать туда другой пуансон.Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу…

P.S.

Как и обещал было куплено вот такое чудо

Был изготовлен новый рабочий орган

от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки…..

Была полностью переделана тормозная система на «Газели» друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем…

Предназначение тормозных труб

Что бы иметь ясную картину, для чего нужны и какую роль выполняют тормозные трубки, не нужно их рассматривать как отдельный элемент, необходимо ознакомиться со всей тормозной системой автомобиля. Таким образом, поняв работу системы в целом, будет ясна задача трубок. Система торможения, поверхностно, работает таким образом: при необходимости сбавить скорость или резком торможении, водитель выжимает соответственную педаль, и поршень, находящийся в главном цилиндре, под высоким давлением, начинает гнать жидкость по специальным путям.

Само же торможение или полная остановка авто происходит в момент, в момент преобразования усилий давления жидкости на цилиндры колес в сопротивление тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам состоят из тормозных трубок и шлангов. Выход из строя любой детали системы проводит в поломке всей системы торможения, и следовательно, ваш автомобиль становиться не пригодным для эксплуатации.

Когда требуется развальцовка?

При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое. Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. Также, одной из причин неисправной работы трубочек, является видимая утечка жидкости и тормозной системы. Эта утечка приведет к перегреванию тормозных барабанов и к неравномерному изнашиванию тормозных колодок. Еще одним признаком может быть не привычное поведение автомобиля во время нажатия на педаль, а именно, автомобиль немного уходит в сторону. Конечно, это косвенная причина, но, как утверждают специалисты, она может указывать на неисправность трубочек.

Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой – увеличение тормозного пути.

Важно знать, что основными проблемами, из-за которых довольно часто происходит поломка трубочек, есть:

  • разрушения структуры шестигранной головки;
  • попадание сора и грязи в места резьбовых соединений или же попадание и закоксовывание жидкости в этих местах.

Выше указанные неприятности наносят очень большой вред не только элементам, но всей системе. Если владелец хочет уберечь машину от такого рода неприятностей ему следует помнить, что необходимо хотя бы один раз в год проходить тестирование тормозной системы автомобиля. Если приравнивать элементы и саму систему к километражу, то диагностика обязательно проводиться каждые 50000 километров, а детали, в частности резиновые трубки, меняются после 125 тысяч километров, не зависимо от того каком техническом они состоянии.

Инструкция развальцовки

Далеко не у каждого водителя ремонт машины вызывает приятные чувства. Многим вообще не хочется лезть под капот и ремонтировать поломку, что уже говорить о ремонте деталей, для ремонта которых необходимо лезть под машину. Да, развальцовка труб – это не одна из приятных работ, но и не очень сложная. Самое важное, что развальцевать можно самостоятельно, и при этом не платить каким-то «специалистам» на СТО. Для качественного выполнения этой работы нужно приобрести специальное приспособление, так называемый «развальцовщик». Такой набор для развальцовки тормозных трубок, в котором можно увидеть труборез, штуцер, клещи, можно приобрести в любом автомобильном магазине, к тому же его цена – копейки по сравнению с ценой работы на станции технического обслуживания. Также нужно приготовить немного бензина в бутылке для дальнейшего смазывания трубы и дрель для снятия фаски.

Итак, давайте рассмотрим подробную инструкцию, как развальцевать тормозную трубку.

Трубка откручивается руками от цилиндра или же суппорта. Определяется на ней поврежденный участок, и если есть возможность – ремонтируем, в противном случае трубка не пригодна. Так вот, при помощи трубореза на поврежденный участок на трубке. После чего нужно исправный обрезанный край трубки обработать бензином. С помощью клещей зажимаем трубку для создания разъема под штуцер. Берем дрель и сверло необходимого диаметра и снимаем немного края внутри, делаем фаску. После чего нужно очистить посадочное место от стружки и вставить в трубку штуцер. Теперь самое важное – развальцовка. Применяется инструмент для развальцовки следующим образом.

Край трубки вставляется в специальные отверстия станка таким образом, что бы оставался отрезок примерно пять миллиметров поверх захвата и зажимается. Механизмом обрабатывается нужная часть трубки. В случае, когда необходимо развальцевать оба края трубы, то второй выполняется точно по такому же сценарию, как и первый край. После выполнения всех указанных действий у вас должно получиться аккуратное расширение. Размер расширения можно варьировать на станке, и он зависит от спецификации автомобиля и это предусмотрено в наборе (в наборе можно увидеть специальное лекало).

Итак, подводя итог можно сказать, что работа по развальцовке тормозных трубочек не очень трудоемкая и сложная. Важно понимать, что большинство ремонтных работ относительно железного друга, можно с легкостью выполнять и самостоятельно. А это очень важно, ведь исправляя поломку лично, можно не только сэкономить денежные средства, но и самое главное, возможно качественнее любого автослесаря выполнить работу. Главное следовать инструкции и помнить о том, что это делается исключительно для себя.

Видео “Замена тормозных трубок на автомобиле”

На записи показано, как можно заменить тормозные трубки на автомобиле марки “ВАЗ”.

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

  • Нарушение герметичноститормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь.

«>

Приспособление для развальцовки трубок.

Гаражному мастеру бывает приходится восстанавливать (развальцовывать) сорванный буртик тормозной или бензиновой трубки, (тормозной или топливной системы), или изготовить новую трубку, если прогнила старая. Сделать это без специального приспособления не получится.

Сейчас в продаже начали появляться китайские приспособления для развальцовки трубок, (которые работают по принципу затяжки штока с конусом, который развальцовывает трубку) но качество их оставляет желать лучшего, особенно если приходится работать не с медными, а с стальными трубками. В этой небольшой статье мы рассмотрим, как изготовить своими руками приспособление для развальцовки трубок различного диаметра из обычного уголка.

Приспособление для развальцовки, показанное на рисунке, сделано из обычного стального уголка, толщина полки (стенки) которого равна 5 мм (подойдёт номер профиля 4,5; 5,0 или 5,6). А длина приспособления зависит от того, сколько диаметров трубок вы хотите развальцовывать впоследствии. На рисунке 1 показаны всего три диаметра, которых хватает для обслуживания автомобиля.

Но если вы занимаетесь например постройкой чопперов в популярном нынче стиле олдскул, на которых все резиновые шланги меняют на медные трубки, (которые смотрятся стильно), то можно сделать и больше различных диаметров, тогда уголок нужно будет отпилить подлиннее (или сделать два приспособления).

При изготовлении приспособления, две половинки уголков зажимаются в тиски (лучше сверлильного станка) и затем с помощью сверла нужного диаметра (как на отверстиях на рисунке), сверлятся отверстия, а затем рассверливается конусный потай на каждом отверстии. И благодаря этому потаю, кончик трубки будет при развальцовке принимать конусную форму.

Конусные оправки различных диаметров (как на рисунке 2) придётся заказать токарю. И чтобы инструмент прослужил долго, особенно если вы будете развальцовывать не только медные и латунные трубки, но и стальные, конусные оправки желательно выточить из качественной углеродистой стали, например Ст 45 (содержание углерода 0,45 %). Но всё же лучше поискать и выточить оправки их более качественной конструкционной стали, например марки 38ХГСА. Тогда и тормозные стальные трубки можно будет развальцовывать, не боясь быстрого износа конуса оправки.

Как работает это простое приспособление для развальцовки трубок, нетрудно догадаться из рисунка. Трубка, с предварительно надетой на неё накидной гайкой (резьбой вверх) вставляется в нужные канавки такого диаметра (в уголке), который на 0,2 мм меньше, чем диаметр трубки (чтобы надёжно обжать)  и затем с помощью болтов обе половинки уголка стягиваются и надёжно зажимают трубку. Стянутая уголками трубка, должна выступать из верхней плоскости уголков (там где потай) примерно на з — 4 мм.

Затем приспособление с зажатой в нём трубкой, зажимаем в тисках и с помощью конусной оправки, (нужного диаметра) вставленной в трубку, начинаем обстукивать оправку молотком, пока конус не развальцует трубку.

Если у кого то есть гидравлический пресс, то процесс развальцовки трубок можно усовершенствовать. Например нарезать наружную резьбу в верхней части конусной оправки, чтобы она вкручивалась в давящий шток пресса, а внизу установить тиски, с зажатыми в них половинками уголков и трубкой.

И тогда уже гидравлика пресса будет давить на его шток, и вкрученную в шток конусную оправку, а та в свою очередь будет развальцовывать трубку с усилием в несколько тонн. Но это усовершенствование скорей пригодится тем, кому приходится развальцовывать трубки очень часто (или изготавливать в большом количестве трубчатые заклёпки).

Кстати, бывает нужно развальцевать трубки большого диаметра, например выхлопные патрубки глушителей мотоцикла. Это можно сделать с помощью прокатки трубы между роликами зиговочной машинки. Кому интересно почитать о зигмашинке, то кликаем вот сюда.

Изготовив несложное приспособление для развальцовки трубок, описанное в этой небольшой статье,  вы всегда сможете восстановить изношенный конус любой трубки вашего автомобиля или мотоцикла, а лучше изготовить новую, любой длинны и диаметра; успехов всем.

Как развальцовывать медные трубки? | Школа ремонта. Ремонт своими руками

Развальцовка медных трубок. Продолжаю свою рубрику о самостоятельной установке сплит системы рассказом о том, как развальцовывать медные трубки, так как соединение их производится методом развальцовки. Как было уже неоднократно сказано, в состав сплит системы входят медные трубки двух разных диаметров. Через трубку большего диаметра хладагент в парообразном состоянии идет из внутреннего блока (испарителя) в компрессор (внешний блок). По тонкой трубке сжиженный и охлажденный хладагент течет в обратном направлении (из компрессора в испаритель).Процедура развальцовки очень важна и к ней следует отнестись серьезно. Неаккуратно развальцованная трубка может привести к разгерметизации и утечке фреона. Кондиционер перестанет выполнять свои функции. Зажимаем трубку в специальное приспособление так, чтобы она выступала из него на 3-4 миллиметра. Зажать следует с приличным усилием, но не усердствовать! Иначе приспособление придаст трубке форму шестигранника и о герметичности не может быть и речи. Устанавливаем развальцовку на приспособление и начинаем затягивать ручку. Правильно развальцованная трубка без усилий входит в гайку. Ее развальцованная часть должна располагаться на дне гайки. Если трубка развальцована слишком сильно и ее развальцованная часть не входит в гайку - отрезаем ненужный кусок и повторяем развальцовку. (Если трубка деформирована - поступаем так же, отрезаем испорченную часть трубки)После нескольких развальцовок рано или поздно должен наступить момент, когда под ногами валяется много обрезков неудачно развальцованных трубок, а длины самой трубки, соединяющей внутренний и внешний блоки уже не хватает =). Тогда сматываем трубку, кладем ее про запас, а сами бежим в магазин за более длинным куском трубки. Как-то раз мне даже пришлось пододвигать внешний блок ближе к внутреннему из-за того, что трубка плохо развальцовывалась, так как была деформирована ботинком человека с тяжелой поступью. О том, чтобы найти поблизости другой отрезок трубки в командировке, в полевых условиях, не могло быть и речи. Я был готов сломать ногу этому человеку с тяжелой поступью, если б знал кто он. Короче - делайте это аккуратно! Соединение медных трубок.И так, у нас две аккуратно развальцованные трубки. Теперь нужно аккуратно состыковать их с соответствующим выходом медных трубок внутреннего блока сплит системы и затянуть гайки. Прикладываем нашу трубку развальцованной частью к выходному фланцу таким образом, чтобы ее направление как можно точней совпадало с направлением выхода медной трубки. Гайка должна свободно закручиваться “от руки” до самого конца безо всякого сопротивления - это как раз и говорит о том, что трубка развальцована как надо и нормально стыкуется с выводным фланцем. После того как гайка затянута вручную, необходимо затянуть ее при помощи разводных ключей. Конечно, работать разводными ключами не очень удобно, но рожковые ключи из стандартных наборов инструментом могут не подойти к этим гайкам. Вряд ли у вас в наборе имеется рожковый ключ на “16″. Если у вас есть подходящие рожковые ключи - вам повезло, пользуйтесь на здоровье.В инструкции по установке должно быть указано усилие с которым нужно затянуть гайку. В каких-то типах сплит систем указано количество оборотов ключа, которые нужно совершить после того, как гайка туго затянута вручную. Вроде там было в одном из них было указано 3/4 оборота. В общем, я затягивал на 1,5 оборота. Если затянуть очень сильно, то гайка срежет мягкую медную трубку. Одному моему неплохо развитому физически коллеге представился случай в этом убедиться. Затянул сильно, затем открутил гайку, а трубка срезана. Если гайка затянута правильно, то развальцованная медная трубка деформируется латунной гайкой,  медь заполняет пустоты, и соединение получается достаточно герметичным.  И еще раз повторю - делайте это аккуратно!! Как вы, скорей всего, уже поняли эта пара трубок соединяет между собой внутренний и внешний блоки. Те есть, далее нам предстоит повторить процедуру развальцовки и состыковать соответствующие концы трубок с фланцами внешнего блока. У меня есть опыт установки около десятка сплит систем таким образом. Первую из них я установил более 4х лет назад. Конечно, случается всякое, но с тех объектов, где сплит систему ставил я, к счастью, жалоб на отказы пока не поступало.На медные трубки не забудьте натянуть мягкие теплоизоляционные трубки из какого-то вспененного пористого мягкого материала. Теплоизоляцию, как и медные трубки, можно приобрести в фирме, торгующей сплит системами.Вообще, я видел трубки сплит систем, установленных без всякой теплоизоляции. Но, на всякий случай, делайте все как надо, тем более, если для себя. В общем - не забывайте про теплоизоляцию.

Развальцовка медных трубок своими руками в домашних условиях: виды и инструменты

На чтение 8 мин. Просмотров 434 Опубликовано

Медные трубки по ГОСТ 21646-2003 ввиду своей большой теплоёмкости и пластичности часто используются в системах охлаждения и кондиционерах. Для формирования сложных отводов и соединений дома изделия приходится пластически деформировать. Правильная развальцовка медных трубок – определяется выбором технологии и инструмента. Как это делать узнаем далее.

 Что это такое и для чего необходима развальцовка

Развальцовкой (бытует также домашний термин «раздача») называют технологическую операцию, в результате которой на одном из торцов трубы образуется коническое расширение. Поэтому развальцовка медных трубок часто проводится при помощи конического пуансона, который поступательно (или вращательно-поступательно) внедряется на требуемую глубину в закреплённую часть трубы.

Поскольку в схеме напряженно-деформированного состояния присутствуют опасные (с точки зрения возможного разрушения материала) растягивающие напряжения, то успех операции зависит от следующих параметров:

  1. Твёрдости исходного материала.
  2. Угла развальцовки.
  3. Правильного значения развальцовочного коэффициента.
  4. Толщины стенки трубы.

ГОСТ 21646-2003 предусматривает изготовление труб для теплообменников из меди марок М1р или М2р, которые могут иметь различную твёрдость (показатель обычно приводится к сопроводительным сертификатам на партию трубок). Механические показатели данных видов поставляемого металла представлены в таблице:

Состояние поставкиПредел прочности, МПаОтносительное удлинение, %Твёрдость по Виккерсу, HV
Мягкое2003580
Полутвёрдое24012100
Твёрдое2903125

Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что непосредственно развальцовывать удаётся только трубки из мягкой меди. В остальных ситуациях заготовку следует предварительно отжигать. Впрочем, как вариант, торец медной трубки перед началом раздачи можно подогреть до 220…2500С.

Совет: внешне отличить твёрдую медную трубку от мягкой просто: последние всегда поставляются в бухтах. Кроме того, отожжённый металл всегда дороже неотожжённого.

 Когда может понадобиться развальцовка

Данный процесс облегчает монтаж медных трубок. Дело в том, что большинство фитингов в трубопроводных системах относится к так называемому компрессионному типу. Такой фитинг состоит из двух частей: накидной гайки и конической части с резьбовым окончанием. При сборке развальцованный торец медной трубы крепится к коническому фитингу с помощью накидной гайки. Это обеспечивает главное условие – герметичное и устойчивое к давлению уплотнение.

Симметричность развальцовки должна быть высокой, чтобы обе части конусного фитинга – накидная гайка и корпус, легко совмещались при монтаже. С целью уплотнения соединения шлангов операцию используют и при ремонте/восстановлении тормозных топливных труб в автомобилях.

Важно: если соединение трубок производят не развальцевателем, а методом , выполнять описываемую операцию не нужно.

 Инструменты для развальцовки медных труб

Виды развальцовок для большинства медных труб выполняют специальными, ручными и приводными развальцовочными приспособлениями. Первые из-за своей компактности и малого веса используются чаще.

В основу действия инструмента положен принцип поперечной раздачи ограниченного участка трубы. При этом должны учитываться следующие условия:

  • Коэффициент развальцовки k = d/D (d – внутренний диаметр недеформированной части медной трубки, D – максимальный диаметр нижнего конуса после окончания развальцовки) не должен быть 0,75…0,85;
  • Угол развальцовки не должен превышать 300; на практике это условие часто не выполняется, вследствие чего на торце конуса возможны волнообразные складки и даже трещины (в ряде случаев микротрещины видны даже на внутренней поверхности трубки). Такие изделия дефектны, и к установке допущены быть не могут;
  • Торец трубки, которая подлежит развальцовке, должен быть ровно отрезан от мотка и тщательно зашлифован. Для резки рекомендуется использовать не обычную ножовку по металлу, а приспособление для кругового реза, которое обеспечивает чистый срез. Приспособление включает режущее лезвие, направляющее колесо и ручку для затяжки. При вращении инструмента вокруг заготовки, лезвие постепенно внедряется в материал, оставляя чистую кромку;
  • После развальцовки наблюдается утонение стенки трубки, которое можно определить по формуле s1 = sk0,5 (s – исходная толщина стенки трубки, s1 – толщина стенки после развальцовки, в нижней части конуса).

При подогреве медной трубки предельное значение коэффициента развальцовки может быть снижено на 15-20 %.

Читайте также

Трубогиб своими руками: 8 вариантов как сделать в домашних условиях
Трубный профиль стального проката широко востребован при прокладке пространственных инженерных коммуникаций, изготовлении оранжерей и теплиц, в различных домашних работах. Этому способствует высокая…

 

Кратко рассмотрим наиболее часто встречающиеся типы развальцовочной оснастки.

 Механический развальцовщик

Ключевой деталью такого приспособления является валик (реже – шарик), который изготовлен из твёрдого сплава или быстрорежущей закалённой стали. Валик прижимается к подготовленной кромке заготовки и с нажимом прокатывается по ней.

Интенсивность развальцовки устанавливается визуально, с учётом приведенных выше ограничений. Передвижение валика по деформируемой поверхности производят вручную. При выборе типоразмера устройства следует соотнести геометрические характеристики валика – , диаметр – с необходимым размером деформируемого торца изделия.

 Конусный развальцовщик

Представляет собой наиболее удачную конструкцию инструмента. Основным элементом является конический пуансон. Перемещаясь в винтовой направляющей, он производит равномерную раздачу боковых стенок трубки. По внешнему виду напоминает ручной винтовой пресс, который можно закреплять на рабочем столе или верстаке.

Перемещение пуансона контролируется визуально, по достижении требуемой степени деформации. Для снижения трения внутреннюю поверхность заготовки можно смазать. При работе с конусным развальцовщиком усилие операции будет непрерывно возрастать.

 Развальцовщик с электроприводом

Производители такого инструмента обычно комплектуют их наборами различных насадок, отличающихся углом конуса, радиусами закругления рабочей части и её длиной. Цена инструмента возрастает, зато и его эксплуатационные возможности увеличиваются. Развальцовка медных трубок приводными развальцовщиками целесообразна при значительном объёме выполняемых операций. Привод осуществляется от аккумулятора.

 Эксцентрический развальцовщик

Работает по принципу перекатывания давильного приспособления по поверхности заготовки. Усилие обработки при этом – минимальное, однако существенным недостатком считается неравномерность характеристик деформируемой части трубки. Кроме того, сам процесс развальцовки происходит более длительное время.

 Рычажный развальцовщик

Наиболее простой тип оснастки, который доступен для изготовления своими руками. Другое название – эспандер. Представляет собой систему из 2…4 рычагов, которые равномерно располагаются вокруг деформируемой заготовки, преодолевая при работе сопротивление возвратных пружин.

Развальцовка происходит последовательным и одновременным перемещением рычагов в направлении деформирования. Трёхрычажную схему используют реже, потому что для неё требуется работать вдвоём. Другим недостатком приспособления является невозможность текущего контроля качества.

 Советы по выбору инструмента

Выбор производят после анализа достоинств и недостатков каждого из вышеописанных исполнений оснастки. В расчёт стоит принимать также требуемую производительность, а также необходимость в дополнительных приспособлениях – паяльной лампе (для подогрева заготовки), роликовых ножах и т.п.

Читайте также

Как нарезать резьбу на трубе отопления и водопровода: плашка и почий инструмент
Стальные трубы при устройстве водопровода или газопровода в квартире не потеряли своей популярности. Актуальным остается вопрос — как нарезать резьбу на трубе, чтобы обеспечить надежное соединение…

 

 Как изготовить инструмент

Проще всего изготовить своими руками инструмент со сменными коническими шаблонами, каждый из которых будет рассчитан на определённые параметры процесса. Чертежи всегда можно найти в интернете.

Пример чертежей самодельного инструмента

Самодельная оснастка будет состоять из:

  • Винтового рычага с рукояткой;
  • Стального корпуса с внутренней резьбой;
  • Сменных пуансонов;
  • Зажимных полуматриц с последовательно расположенными отверстиями .
  • Стягивающего зажима.

Винтовой рычаг можно изготовить из приспособления, используемого при обжиме электрических кабелей большой мощности. Важно, чтобы ход приспособления соответствовал параметрам развальцовки.

В качестве корпуса можно использовать станину лабораторного микроскопа или ручного твердомера типа ТШ. в винте и гайке должны совпадать, а резьба – быть трапецеидальной или упорной.

Читайте также

Пресс-клещи для металлопластиковых труб: инструмент для опрессовки
В современных системах тепло- и водоснабжения домов всё большее распространение получают металлопластиковые (иначе – металлополимерные) трубы. Они обладают рядом явных преимуществ перед традиционными…

 

В торце винтового зажима выполняют отверстие под коническую насадку, которую следует изготавливать из инструментальной стали, после чего закалить и прошлифовать. Для изготовления полуматриц используют два прямоугольных прутка, которые прочно скрепляют вместе, и по линии касания изготавливают несколько сменных отверстий под медные трубки разных диаметров. Готовое приспособление монтируют на верстаке

Внимание: зажим полуматриц может быть эксцентричным или рычажным.

 Как развальцевать медную трубу своими руками

Как можно развальцевать медную трубку в домашних условиях? Рассмотрим процесс на примере конусного развальцовщика. Перед началом работ на трубку устанавливают накидную гайку – это необходимо для того, чтобы убедиться, что она размещена ​​в правильном положении. Далее выбирают отверстие подходящего размера в полуматрице и вставляют в него трубку, надёжно фиксируя полуматрицы при помощи зажимного устройства. Свободный конец трубы не должен быть длиннее двух её внешних диаметров, иначе заготовка в процессе деформирования получит продольный изгиб.

Проверив соосность трубы и конического шаблона, установленного в пуансоне, ввинчивают его вниз, до касания со стенками. Убедившись в том, что медная трубка не перекошена, продолжают вальцовку до достижения необходимой степени деформации.

Если на готовом изделии имеются складки, необходимо прокалибровать боковую стенку образовавшегося конуса, проворачивая пуансон с усилием (его можно снизить, смазав зону калибровки). По достижении нужного результата пуансон поднимают, а развальцованную деталь извлекают из полуматриц.

 Заключение

Раздача медных трубок окажется успешной, если строго придерживаться оптимальной технологии резки и последующей пластической обработки заготовки. Также следует проверить механические свойства материала и точность наладки приспособления (при необходимости – отжечь или подогреть заготовку).

В качестве альтернативы можно посмотреть видео, в котором применены подручные инструменты:

Как развальцевать алюминиевую трубу: простые секреты для домашних мастеров

Задача развальцовки алюминиевых труб нередко возникает перед домашними мастерами – в процессе ремонта жилья и монтажа различной техники и т.п. И совсем не обязательно прибегать к услугам специализированных мастерских. Имея необходимые инструменты и наши подсказки, можно решить задачу – как развальцевать алюминиевую трубу в домашних условиях.

Какие инструменты нужны

Чтобы развальцевать трубы из металла, используют специальные агрегаты: станки, машины, гибочные вальцы.

Станочное оборудование разделяется на типы:

  • РТ - для работы с трубами диаметром 5,5-11,5 мм,
  • Т - для работы с трубами диаметра 6-11 мм с контролем глубины вальцевания,
  • 5Р - для работы с тонкостенными трубами из титана или антикоррозийных сплавов,
  • СТ - для работы с трубами диаметром 12-40 мм,
  • Ст - для работы с трубами диаметром до 11 мм за сварочным швом трубы,
  • СР - для работы с трубами, входящими в крупные трубные решетки.

Три этапа развальцовки

Чтобы получить герметичное соединение, важно знать, как развальцевать алюминиевую трубу в домашних условиях.

  1. Монтаж трубы в отверстие. Важно, чтобы труба точно вошла в нужное место, а зазор не превышал 1 мм.
  2. Привальцовка (прихватка). В результате выполняемого процесса на трубе появляется деформация – расширение, которое постепенно увеличивается. Труба плотно фиксируется в отверстии, зазор исчезает.
  3. Развальцовка – окончательное формирование соединения трубы и остальной части конструкции. Труба испытывает значительное внешнее давление по своей окружности, в итоге возникает очень прочное и долговечное соединение.
  4. Важно в процессе вальцовки контролировать, как идет деформация трубы. При излишнем давлении трубу может порвать или привести к непрочности полученного соединения. Наиболее часто для вальцовки труб в быту используют трубогибы с тремя валиками.

    Чтобы процесс развальцовки прошел успешно, нужно иметь небольшие навыки работы с инструментом, знать особенности работы с трубами, а также купить алюминиевую трубу высокого качества в нашей компании по доступным ценам.

Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Многие мастера стремятся выполнять большую часть ремонтных работ со своим автомобилем самостоятельно. Таким образом удастся проконтролировать состояние восстанавливаемого узла или системы и быть уверенным в длительности эксплуатационного ресурса. Нередко проводится развальцовка тормозных трубок своими руками. Однако для этой операции требуется определенный комплект инструментов и некоторые навыки.

При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое. Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. 

Также, одной из причин неисправной работы трубочек, является видимая утечка жидкости и тормозной системы. Эта утечка приведет к перегреванию тормозных барабанов и к неравномерному изнашиванию тормозных колодок. Еще одним признаком может быть не привычное поведение автомобиля во время нажатия на педаль, а именно, автомобиль немного уходит в сторону. Конечно, это косвенная причина, но, как утверждают специалисты, она может указывать на неисправность трубочек. 

Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой – увеличение тормозного пути.

Важно знать, что основными проблемами, из-за которых довольно часто происходит поломка трубочек, есть:

  • разрушения структуры шестигранной головки;
  • попадание сора и грязи в места резьбовых соединений или же попадание и закоксовывание жидкости в этих местах.

Выше указанные неприятности наносят очень большой вред не только элементам, но всей системе. Если владелец хочет уберечь машину от такого рода неприятностей ему следует помнить, что необходимо хотя бы один раз в год проходить тестирование тормозной системы автомобиля. Если приравнивать элементы и саму систему к километражу, то диагностика обязательно проводиться каждые 50000 километров, а детали, в частности резиновые трубки, меняются после 125 тысяч километров, не зависимо от того каком техническом они состоянии.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента. Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Использование трубок в конструкции автотранспорта

В современных машинах используются несколько гидравлических систем с различными магистральными разводками. Одной из них является тормозная система. Двигающаяся по ней рабочая жидкость должна быть изолирована от внешней среды за счет герметичности.

Нужно знать, что благодаря хорошим соединениям на стыках патрубков удается добиться высокой степени герметичности для ТС машины.

Успех надежных соединений зависит от качества развальцовки. Данная операция равномерно увеличивает диаметр одного наконечника трубки. У встречной трубки диаметр наконечника уменьшается, чтобы обеспечить завальцовку (вход малого диаметра в увеличенный и удерживание пары в таком положении длительное время).

Если трубки на каком-либо из участков получают механическое повреждение, то из-за разгерметизации системы приходится заменять часть магистральной проводки. На автопредприятии развальцовку делают на спецоборудовании, в котором присутствуют гидравлические, электрические и механические приводы. В гаражных условиях приспособление для развальцовки тормозных трубок чаще всего обладает механическим приводом от мускульной силы исполнителя.

Предназначение тормозных труб

Что бы иметь ясную картину, для чего нужны и какую роль выполняют тормозные трубки, не нужно их рассматривать как отдельный элемент, необходимо ознакомиться со всей тормозной системой автомобиля. Таким образом, поняв работу системы в целом, будет ясна задача трубок. Система торможения, поверхностно, работает таким образом: при необходимости сбавить скорость или резком торможении, водитель выжимает соответственную педаль, и поршень, находящийся в главном цилиндре, под высоким давлением, начинает гнать жидкость по специальным путям.

Само же торможение или полная остановка авто происходит в момент, в момент преобразования усилий давления жидкости на цилиндры колес в сопротивление тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам состоят из тормозных трубок и шлангов. Выход из строя любой детали системы проводит в поломке всей системы торможения, и следовательно, ваш автомобиль становиться не пригодным для эксплуатации.

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Как развальцевать трубки на рукояти ножа (видео)

Tekeev09

Доброго времени суток камрады! запилил видео, так сказать небольшое руководство, как развальцевать трубки на рукояти нож, конечно с камерой не очень дружу, да и ошибаюсь немного, так что сильно табуретками не кидаться 😊


vityuxa

Упс!!! Первонахъ!!! Если капнуть на обрезанные саморезы по маленькой капельке масла, а при зажиме (в тисках), слегка вращать рукоять, насколько возможно, будет больше шансов получить более равномерные "стенки", шариком я тоже "додавливаю", лоск и форма изюмительные получаються, да чтоб шарики так не скакали по полу... простой малярный скотч, ленточку режем и обматываем вместе с шариками... Молодец (вот жаль имени не знаю) надо делиться такими маленькими секретиками, ну не всеми конечно...

Kerogen

Спасибо за видео! Для начинающих будет очень полезно. Единственное, монтаж без эпоксидки... Водичка со временем проберётся под накладки и наделает там неприятностей.

suhai123

vityuxa
Если капнуть на обрезанные саморезы по маленькой капельке масла, а при зажиме (в тисках), слегка вращать рукоять, насколько возможно, будет больше шансов получить более равномерные "стенки", шариком я тоже "додавливаю", лоск и форма изюмительные получаються, да чтоб шарики так не скакали по полу... простой малярный скотч, ленточку режем и обматываем вместе с шариками... Молодец (вот жаль имени не знаю) надо делиться такими маленькими секретиками, ну не всеми конечно...

пластилин или густой солидол - наше все, и клей и смазка. В остальном так же - несколько головок от саморезов, шарики от подшипника разных размеров, в процессе вальцовки все меняется и подбирается по месту - чуть придавил - посмотрел, подставил по размеру, еще придавил - еще раз так же
Кроме того обязательно приклеиваю накладки на эпоксидку

elff

весьма подробно

Slava B

Классно,спасибо, весьма познавательно!

HSHBola

Видел в каком то импортном видео, там на старые клещи были шарики эти подварены, тогда сразу решалась проблема с "пролюбить шарики". И тисы давят одной стороной, если трубки сидят неплотно, недаром Каплан на этом внимание заостряет, шанс обжать криво резко возрастает. Клещи подобную проблему на нет сводят, ибо давят со всех сторон. По идее пару клещей бы, одни с саморезными головками, одни с шариками

Tekeev09

vityuxa
Упс!!! Первонахъ!!! Если капнуть на обрезанные саморезы по маленькой капельке масла, а при зажиме (в тисках), слегка вращать рукоять, насколько возможно, будет больше шансов получить более равномерные "стенки", шариком я тоже "додавливаю", лоск и форма изюмительные получаються, да чтоб шарики так не скакали по полу... простой малярный скотч, ленточку режем и обматываем вместе с шариками... Молодец (вот жаль имени не знаю) надо делиться такими маленькими секретиками, ну не всеми конечно...

спасибо за совет на счет скотча, меня зовут Каплан 😊

Tekeev09

HSHBola
Видел в каком то импортном видео, там на старые клещи были шарики эти подварены, тогда сразу решалась проблема с "пролюбить шарики". И тисы давят одной стороной, если трубки сидят неплотно, недаром Каплан на этом внимание заостряет, шанс обжать криво резко возрастает. Клещи подобную проблему на нет сводят, ибо давят со всех сторон. По идее пару клещей бы, одни с саморезными головками, одни с шариками

наверное легче всего если пресс сделать ручной, у меня никак руки не доберуться до этого, уже какой год в тисках вальцую

HSHBola

Tekeev09
пресс сделать ручной
Каплан, ну ты же кайдекс делаешь, значит люверсы, значит пресс есть, не проще токарю заказать насадки с шариком и аналогом головки самореза
ЗЫ кстати пресс у многих есть, можно было бы даже на продажу наделать

Tekeev09

HSHBola
Каплан, ну ты же кайдекс делаешь, значит люверсы, значит пресс есть, не проще токарю заказать насадки с шариком и аналогом головки самореза
ЗЫ кстати пресс у многих есть, можно было бы даже на продажу наделать

да на кайдекс у меня пресс слабоватый нужно рычаг по больше, а так хочу уже какой год сделать это все, но никак руки не доберутся 😊

zaural

Спасибо за науку.

antonioMsk

Пресс неудобен.
Нечуствуешь так как тисками. Просто рычаг поболее надо к тискам.
А к шарикам просто проволоку приварить.
Жесткая связь шарикам, как в клещах не нужна, не будет самоцентрирования шариками.

Rostaks

Очень интересно!

suhai123

antonioMsk
Пресс неудобен.
Нечуствуешь так как тисками. Просто рычаг поболее надо к тискам.
А к шарикам просто проволоку приварить.
Жесткая связь шарикам, как в клещах не нужна, не будет самоцентрирования шариками.

тонко подмечено, соглашусь по всем пунктам

nsck

Каплан, классный мануал, спасибо!

ЮЗОН

Позволь и еще добавочку
иногда латунная (да и другой материал) трубка бывает - "жесткой"
при развальцовке, её может порвать
чтоб этого не было, её предварительно нужно отжечь
нагреть "докрасна" (750-850 град.) и - в воду
мягкая трубка- будет проще вальцеваться

Tekeev09

ЮЗОН
Позволь и еще добавочку
иногда латунная (да и другой материал) трубка бывает - "жесткой"
при развальцовке, её может порвать
чтоб этого не было, её предварительно нужно отжечь
нагреть "докрасна" (750-850 град.) и - в воду
мягкая трубка- будет проще вальцеваться

буду знать) просто мне такие не попадались

МухАН

Всё ничего, Каплан, только зачем такие сложности? Зенковка - давим конусами, зенкуем шариковым бором - давим шариками. Зачем и то и то сразу?

------------------
С уважением.

Tekeev09

Сразу шариками не получается, сперва как бы на черновую головками саморезов зажимаю, далее на чистовую шариками, головками все равно не так получается, как шариками, а зенковокй то же мясо снимаю, фаски, а бором придаю радиусность, можно и сразу бор фрезой, но она у меня немного ушатанная, разбивает отверстие

Zuzamod

подробно и понятно. Тока голова кружится от работы оператора О_о

TodderWolfe

Спасибо.

Оценка расширения трубки и измерение обработки для расширительного инструмента "Expander"

Процесс расширения трубки с помощью «расширителя трубки»

Вставка трубки Приклеивание к отверстию трубки и пластины Завершение фитинга расширения трубки

Оценка и измерение расширения трубки

Соответствующее количество трубки расширение для расширителя трубок различается в зависимости от размеров диаметра отверстия трубной решетки, внешнего диаметра трубки и толщины трубки, а также материала трубки.
«Скорость уменьшения толщины трубы» и «Скорость увеличения внутреннего диаметра трубы» - это два основных метода измерения степени расширения трубы.

До расширения трубы После расширения трубы

1. Расчет степени уменьшения толщины трубы

Wt = (Dd 0 ) - (H - d 1 ) / (D - d 0 ) × 100
d 1 = (Dd 0 ) × (1-Wt / 100)

Wt: степень уменьшения толщины трубы (%)
H: диаметр отверстия в листе до расширения трубы (мм )
D: внешний диаметр трубы до расширения трубы (мм)
d 0: внутренний диаметр трубы до расширения (мм)
d 1 : внутренний диаметр трубы после расширения трубы (мм)

2.Расчет скорости роста внутреннего диаметра трубы

Wd = d 1 - (d 0 + C) / (d 0 + C) × 100
d 1 = (d 0 + C) × (1 + Wd / 100)

В целом, по оценкам, Wd составляет от 1 до 1,2%.

Wd: скорость роста внутреннего диаметра трубы (%)
d 0 : внутренний диаметр трубы до расширения трубы (мм)
d 1 : внутренний диаметр трубы после расширения трубы (мм)
C: расстояние между диаметр отверстия в листе и внешний диаметр трубы (мм) (C = H - D)

Степень уменьшения толщины трубы и остаточное контактное давление

Материал трубки STB340

Материал трубки C6871

Какой вид обработки выполняет «Expander» "инструмент расширения трубы выполнить?"

Какой тип обработки выполняет расширительный инструмент "Expander"? Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу.

расширители труб | Расширитель НКТ

Lakeview Equipment продает расширители трубок уже 40 лет. На сегодняшний день мы являемся поставщиком № 1 трубных расширителей для промышленность медицинских изделий. Регулярно медицинский продукт производители консультируются с инженерными экспертами Lakeview с их особые проблемы, связанные с расширением труб вместо фитингов. Полная линейка расширителей, совместимых с чистыми помещениями, Lakeview решает эту проблему.

Как наши расширители трубок улучшают чистые помещения

Трубные расширители упрощают установку установка. Этот тип устройства для чистых помещений помогает операторам избежать переутомления и предотвратить травмы, связанные с расширением гибкие трубки и вставка фитингов в трубки. Лейквью расширители трубок спроектированы так, чтобы быть прочными, удобными и проста в обслуживании. Они одобрены для чистой комнаты среды.

Расширение операций проще с Вид на озеро.

Доступные типы расширителей труб

Lakeview Equipment поставляет как пластиковые расширители трубок и расширители виниловых трубок. Уникально, мы также предоставить индивидуальные расширительные устройства, которые расширяют материал трубки, и при необходимости мы можем изготовить оборудование по вашим точным спецификациям.

Тщательное проектирование и производство идет в каждый продукт, который мы поставляем. Наши устройства будут расширять латекс, силиконовые, виниловые и большинство пластиковых и резиновых трубок различных толщины, чтобы фитинги можно было правильно вставить, однако наши продукты не раскалывают или не растягивают материал трубок.Читать о наших отдельных продуктах ниже или контакт нас онлайн.


Расширяет латексные, силиконовые и резиновые трубки

Расширитель труб, модель 1600-1 особенно подходит для силикона и латекса или трубок с твердостью до 50. Регулируемое расширение губок. Устройство поставляется с основанием, не допускающим царапин, ножной педалью с регулятором, манометром и ручным переключателем.




помогает сохранить пальцы сотрудников
Трубный расширитель

, модель 875AC - наш самый популярный расширитель.Он используется на сотнях установок по всему миру, обеспечивая надежную работу с длительным циклом и максимальную эффективность. Его запатентованная конструкция кулачка / кулачка исключает чрезмерно растянутые или раздвоенные трубки.



Вставьте фитинг, пока трубка находится на расширителе
В расширителе трубок модели 875BC

используются губки под углом 90 градусов, чтобы можно было вставить фитинг при расширении трубки. Он имеет ту же запатентованную конструкцию кулачка / кулачков, что и наша модель 875AC. Зажимы с тефлоновым покрытием позволяют трубке и фитингу легко сниматься с устройства в сборе.



Сменные прямые или 90-градусные губки

Модель 595AC - еще один популярный расширитель трубок. инструмент. Если вам нужен расширитель трубок или носилки с бесконечным, легко изменяемым расширением челюстей, это то, что вам нужно.




Дополнительная мощность для тяжелых условий эксплуатации
Расширитель трубок модели 995HD

- это прочный расширитель для тяжелых условий эксплуатации, особенно подходящий для труб большого диаметра или труб с большой толщиной стенки или прочного твердомера.Его упрощенная конструкция обеспечивает долгий срок службы и минимальное обслуживание.


Двойные губки

То же, что и наш расширитель трубок 995HD, с дополнительными двойными губками для различных работы по расширению труб.


Отличие Лейквью: последовательность. Надежность. И Настройка.

Мы единственная компания, имеющая четыре десятилетия опыта и способности настраивать решения на уровне, который мы делаем.В результате мы заслужили доверие компаний от Бренды из списка Fortune 500 для медицинских стартапов.

Как заказать

1. Звоните нам по телефону 847-674-2300 и мы обсудим ваши потребности / проблемы
2. Вы отправляете образец ваших трубок и фитингов для нас
3. Использование вашего трубки / фитинги мы затем собрали короткое видео, показывающее вам как наша машина для развальцовки труб улучшит ваш производственный процесс
4. Мы отправляем вам видео и просматриваем его вместе с вами
5.Затем в с чистой совестью мы доказали, что машина работает и что она сработает при доставке для Вас
6. Вы размещаете заказ

Часто задаваемые вопросы Вопросы Q: Что делают машины для развальцовки труб?
A: Наша трубка расширительные машины могут растягивать и расширять мягкие и твердые пластмассы в качестве материала резиновых трубок. Они помогают вы, фактически расширив неметаллическую трубку так, чтобы трубка «А» могла штуцер "Б". Внутренняя часть трубки действительно растянута так, что приблизительно в два раза больше исходного диаметра.Размер самой трубки фактически увеличивается, так что фитинг может быть вставлен правильно.

Вопрос: Трубные расширители Lakeview регулируются?
А: Да. Наши расширители регулируемый. Расширение челюсти регулируется на многих доступных моделях. Если есть потребность, которая требует изготовления на заказ, мы можем предоставить решение и для вас.

Q: Какая толщина трубок у вас? модели трубчатых расширителей в состоянии работать?
A: Наше оборудование надежно и он специально разработан для расширения как более тонких, так и толстых трубок.Наши расширители трубок могут обрабатывать многие типы медицинских и гибких трубок. которые включают латекс, нейлон, винил, силикон, тайгон, резину, полиэтилен, полипропилен, полистирол, гибкий полиуретан, шланги и больше.

В: Может ли трубка «расколоться» во время работы?
A: Наша трубка расширяется оборудование было спроектировано так, чтобы не разрывать и не растягивать трубки, когда используется правильно.

В: Кто обычно является вашими клиентами?
A: Мы обслуживают компании любого размера в отрасли медицинских изделий, чьи операции требуют расширения медицинских трубок, а именно биомедицинский рынок.Наши продукты используются по всей территории США. Государства и на международном уровне в стерильной среде, такой как чистые комнаты.

Q: Какой неэффективный производственный процесс делает Lakeview Tube? Расширители заменить?
A: В этот момент, если вы находитесь в медицинская промышленность или производитель, который пытается расширить медицинские трубки вручную, но изо всех сил пытаются найти эффективный способ получить трубки над фитингом, тогда расширители трубок Lakeview помогут вам автоматизировать этот процесс и повысить производительность.

В: Как быстро я могу заказать расширитель трубок?
A: Мы обрабатываем заказы очень эффективно и в срок, который работает для нашей клиентской базы. Большинство товаров есть в наличии и готовы к отправке. Индивидуальные заказы обычно могут быть производится в течение 2-4 недель. Вам всегда будет предоставлена ​​четкая доставка сроки выполнения всех заказов заранее.

Q: Как я могу реализовать ваши расширители труб на нашем предприятии?
A: Наши квалифицированные инженеры предоставили множество решений для индивидуальных запросов постоянно меняющийся рынок.Мы рекомендуем вам воспользоваться нашими бесплатный процесс оценки. Отправьте нам свои трубки и фитинги комбинации и позвольте нашему опытному персоналу решить вашу сборку потребности. Дадим профессиональные рекомендации в кратчайшие сроки. сроков выполнения работ.

Q: Какие жидкости могут быть обработаны через ваши расширители трубки?
A: Чаще всего наши расширители труб используются для расширения трубок, используемых для пропускания жидкостей, таких как физиологический раствор, кровь или моча через них.

Q: Ваша трубка расширители утверждены для чистых помещений?
A: Да! Валидация несколько этапов, которые начинаются с аттестации проекта и заканчиваются итоговая аттестация. Все наши расширители трубок прошли обширную тестирование и прошли все необходимые сертификаты для проверки чистых помещений.

Q: Какой тип трубки я могу расширить с помощью вашей трубки? расширители?
A: Наши расширители трубок особенно подходят для расширить резиновые, виниловые, полиуретановые и силиконовые или латексные трубки.

Q: Как ваши расширители труб могут сделать моих сотрудников больше? эффективный?

A: Наши расширители трубок обеспечивают систему, которая снижает нагрузку на мышцы и пальцы оператора, таким образом повышение производительности. Lakeview тесно сотрудничает с нашими клиентами, чтобы разработать безопасное и эффективное индивидуальное решение, помогающее снизить частота требований о компенсации Workman.

Вопрос: Как ваша машина для расширения трубок работает?
A: Пока разные модели наши расширители работают немного иначе, большинство из них работают, помещая трубку на челюсти, а затем нажмите на ножную педаль.Затем челюсти разделятся и расправить трубку. Отпустите педаль, чтобы челюсти сомкнулись. Удалять трубку из губок и сразу вставляем в трубку штуцер.

В: Мы не уверены, какой тип расширителя трубок нам нужен; может Вы поможете?
A: Наши опытные инженеры могут помочь вам эффективно решить проблемы, связанные с расширением и резкой труб, установка фурнитуры и специализация в соответствии с требованиями чистого помещения среда. Мы рекомендуем вам воспользоваться нашей бесплатной оценкой процесс и позволит нашим опытным сотрудникам решить ваши сборочные задачи, и дадим вам профессиональную рекомендацию.Позвоните нам по 847-674-2300, чтобы обсудить ваши потребности.

В: Поставляете ли вы расширители труб для других отраслей?
A: В то время как наши клиенты в основном из медицинского сектора, более лет мы расширились в другие отрасли помимо медицины устройств. Поинтересуйтесь вашими конкретными потребностями, и мы увидим, как мы могу помочь тебе. Позвоните нам по телефону 847-674-2300.

Свяжитесь с нами сегодня Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 847-674-2300 или напишите нам по адресу продажи @ lakeviewequipment.com. Мы будем рады помочь Вам.

Механизмы отказа кожухотрубных теплообменников Top Seven (№4 - отказ соединения труб с трубной решеткой)

# 4 - Отказ соединения трубы с трубной решеткой…

Обычно соединение трубы с трубной решеткой является одним из наиболее важных аспектов конструкции теплообменника, вплоть до размеров и материалов. Известно, что конструкция шарниров определяет или нарушает долговечность устройства и во многом зависит от надлежащих технических характеристик и выполнения этого производственного процесса.
Существует три основных типа шарниров:

  1. Расширенный
  2. Расширенный и сварной с уплотнением
  3. Расширенная и прочностная сварка (иногда только прочностная сварка)

Для расширения трубок требуется специально откалиброванное оборудование, которое соответствует внутреннему диаметру трубки и вдавливает трубку в трубную решетку. Часто в отверстиях трубной решетки часто прорезаны канавки, позволяющие трубкам расширяться и обеспечивать лучшее уплотнение стыков, чем если бы они находились в простом гладком отверстии.Необходимо тщательно рассчитать необходимое расширение, обеспечивающее необходимый процент уменьшения стенки трубы. Размеры приведены с точностью до трех десятичных знаков, чтобы гарантировать правильное соединение трубы с трубной решеткой.

Трубки для сварки с уплотнением широко распространены в отрасли, но к ним нельзя относиться легкомысленно. Чем больше у вашего изготовителя опыта в области сварки концов труб, тем лучше будет конечный продукт. Очень важно задать много вопросов о QC и неразрушающем контроле (NDE), которые будут использоваться.Часто это верный признак того, что вы получите лучший конечный продукт.

Прочностная сварка - это узкоспециализированная деталь, которая используется в наиболее ответственных областях применения для предотвращения утечек. Накопление опыта в области прочной сварки концов труб происходит благодаря десятилетиям исследований и разработок, обучению, постоянному совершенствованию и, конечно же, производственным единицам. Часто требуются макеты, которые отнимают много времени и часто являются единственным способом обеспечить правильное выполнение прочных сварных швов. Несмотря на то, что технология разрабатывается, в настоящее время существует способ выполнить 100% радиографический контроль (RT) концевых сварных швов трубы.Многие клиенты запрашивают такую ​​инспекцию, чтобы быть на 100% уверенными в том, что их оборудование будет работать должным образом.

В конце концов, всегда лучше всего доверить конструкцию теплообменника фирме, которая может справиться с каждым аспектом проекта, от теплового проектирования до механического проектирования и создания макетов до производства и надлежащего тестирования устройства. Опытные и авторитетные фирмы занимаются всеми аспектами проекта собственными силами, чтобы гарантировать, что вы получите необходимую конструкцию, а также производственный опыт и знания в области контроля качества, необходимые для обеспечения длительного срока службы вашего оборудования.

Обзор приложений для формовки, расширения и гибки сварных труб

Рис. 1.

Труба, используемая в производственных процессах, которые формируют деталь путем расширения или изгиба трубы, требует особого внимания в процессе производства трубы. Область сварного шва трубы должна быть тщательно выкована, чтобы она совпадала со стенкой трубы, и должным образом отожжена, чтобы гарантировать, что труба имеет однородные характеристики во всем. Процедуры испытаний труб должны быть разработаны таким образом, чтобы доказать их пригодность для операций холодной штамповки, при которых деформации при растяжении, составляющие до 50 процентов от общего значения удлинения при растяжении, могут выдерживаться без трещин, трещин или разрывов.

Например, сплав 625 (UNS N06625) обычно развивает относительное удлинение при растяжении в среднем 50 процентов, что делает реалистичным холодную штамповку с относительным удлинением до 28 процентов.

Гидрорасширение

Гидрорасширение сплава, способного к удлинению на 55 процентов от 2,5 до 3 дюймов. НД представляет собой разумную операцию холодной обработки на 20 процентов. Математическая визуализация:
100 (3-2,5) / 2,5 = 50 / 2,5 = 20 процентов

Однако такая же степень расширения в сплаве, способном в среднем только на 28 процентов общего удлинения, таком как дуплексный сплав 2205 (UNS S31803 или UNS S32205) может вызвать проблемы.Применяя эмпирическое правило 50 процентов от общего удлинения, сплав 2205 будет подходить только для применений с расширением 14 процентов или меньше без специального обращения.

Тяжелая формовка

Тяжелая штамповка может быть определена как операции, при которых материал деформируется до более чем 50 процентов от среднего общего удлинения материала. Операции формовки, которые превышают этот 50-процентный порог, обычно имеют значительно более высокий уровень отказов из-за разрыва. Выше этого порога эффекты деформационного упрочнения в результате неправильной конструкции инструмента или в результате таких процессов обработки, как резка, сверление или удаление заусенцев, могут значительно снизить значение удлинения материала, увеличивая склонность к растрескиванию.

Зазубрины, царапины или заусенцы - это выемки или элементы концентрации напряжений, которые могут эффективно увеличивать локальные напряжения в 1,5–3 раза. Обработанные поверхности должны быть должным образом очищены от заусенцев перед расширением, развальцовкой, отбортовкой или вытягиванием Ts. Чем больше приложенная деформация (больше деформация), тем критичнее состояние поверхности (см. Рисунок 1 ).

Холодная обработка или закалка

Аустенитные нержавеющие стали и никелевые сплавы (серия 300) склонны к холодной обработке и затвердеванию значительно быстрее, чем мягкие стали.Это приводит к повышенному сопротивлению деформации и формованию.

Для деталей из этих сплавов может потребоваться более мощное оборудование. Кривые деформационного упрочнения показаны на рис. 2 для различных сплавов в целях сравнения.

Холодная обработка или закалка

Гибка труб. Может использоваться ряд различных типов гибочного оборудования. Одна типичная проблема возникает при выполнении относительно крутых изгибов, избегая коробления на внутреннем радиусе изгиба трубы. На рис. 3 в качестве общего руководства приводится минимальный радиус изгиба для различных типов гибочного оборудования.

Изгиб трубы

Изгиб трубы, как и любая проблема изгиба, становится все более серьезной проблемой по мере того, как стенка трубы или сжатый элемент становятся тоньше. Коэффициент стенки может быть рассчитан и полезен в качестве ориентира для определения тенденции к продольному изгибу (наружный диаметр / толщина стенки).

Рисунок 2.

Чем больше этот коэффициент, тем выше вероятность потери устойчивости при изгибе.Оправки внутреннего диаметра или заполнение труб (с использованием чистого песка или металлов с низкой температурой плавления) становятся критически важными для предотвращения проблем. Рисунок 4 можно использовать для помощи в позиционировании оправки.

Заключение

При правильном обращении и обработке нержавеющие, дуплексные и никелевые сплавы могут изготавливаться для решения сложных задач, если труба изготавливается с учетом такого конечного использования. Хорошее оборудование со звуковыми инструментами, которые правильно отрегулированы, даст хорошие изгибы трубки.Тяжелая формовка и расширение требуют тщательного устранения заусенцев, следов механической обработки, истирания инструмента и других концентраторов напряжений.

МЕХАНИЧЕСКОЕ КОНСТРУКЦИЯ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

Кожухотрубный теплообменник, теплообменник с воздушным охлаждением и пластинчатый теплообменник - это три наиболее часто используемых типа теплообменников в химической и перерабатывающей промышленности. В связи с активизацией в последние годы усилий по уменьшению веса и размера и повышению эффективности все чаще используются другие типы теплообменников.Однако механическая (и тепловая) конструкция этих альтернативных теплообменников, как правило, носит патентованный характер, что может объяснить, почему многие клиенты предпочитают испытанный кожухотрубный теплообменник, который до сих пор преобладает на большинстве заводов.

Общие принципы механической конструкции следующих типов теплообменников приведены в Руководстве по проектированию теплообменников (1994), а полное описание каждого из них дано в соответствующих статьях этой энциклопедии:

Кожухотрубный теплообменник в основном состоит из ряда соединенных компонентов, некоторые из которых также используются в конструкции теплообменников других типов.Компоненты кожухотрубного теплообменника, находящиеся под давлением, спроектированы в соответствии с нормами проектирования сосудов высокого давления, такими как ASME VIII (1993) или BS5500 (1994).

Для соответствия соответствующим нормам (см. Сосуды под давлением) компоненты теплообменников альтернативных типов, находящиеся под давлением, должны соответствовать, по крайней мере, принципам соответствующих норм проектирования сосудов под давлением.

Нельзя ожидать, что одни только правила проектирования сосудов под давлением охватят все особенности теплообменников.Дополнительный код желателен для руководства и защиты дизайнеров, производителей и покупателей. Общепринятым кодом кожухотрубных теплообменников является TEMA (1988), который, хотя и предназначен для дополнения ASME VIII, может использоваться вместе с другими нормативными документами для сосудов высокого давления. TEMA определяет минимальную толщину, допуски на коррозию, особые конструктивные требования, допуски, требования к испытаниям, аспекты эксплуатации, обслуживания и гарантий. (См. Также Стандарты ТЕМА.)

Одна из наиболее полезных функций TEMA - предоставить простую трехбуквенную систему, которая полностью определяет все кожухотрубные теплообменники в отношении типа теплообменника, неподвижной торцевой головки, задней торцевой головки и конфигурации сопел со стороны кожуха.Эта система показана на рисунке 1. Первая буква определяет неподвижную торцевую головку, средняя буква определяет тип оболочки, а последняя буква - тип задней части.

Рис. 1. Система обозначений TEMA. © 1988 Ассоциация производителей трубчатых теплообменников.

При указании ТЕМА (рис. 1) покупатель выберет один из трех классов:

  • Класс R для «в целом жестких требований к нефтяным и связанным с ними процессам переработки».

  • Класс C для «в целом умеренных требований коммерческих и общих технологических приложений»,

  • Класс B для «химического процесса»."

Оборудование для теплопередачи может быть обозначено типом или функцией, которую оно выполняет, например, чиллер, конденсатор, ребойлер охладителя и т. Д. Выбор кожухотрубного типа в основном определяется такими факторами, как необходимость обеспечения дифференциального перемещения кожуха и труб. , расчетное давление, расчетную температуру и характер загрязнения жидкостей, а не функцию. Более подробная информация о выборе типов, их основных характеристиках и конструкции дана в Saunders (1988).

Распространенным типом кожухотрубных теплообменников является фиксированная трубная решетка. Он показан на рисунке 2 и имеет обозначение TEMA AEM. Основные компоненты теплообменника, показанные на Рисунке 2, присутствуют в большинстве кожухотрубных теплообменников и имеют ссылочный номер, который относится к описанию компонентов ниже.

Рис. 2. Фиксированный теплообменник с трубными решетками.

Следующие компоненты выполняют функции, в основном связанные с потоком жидкости:

  1. Трубки .Обычный диапазон наружных диаметров для нефтяной и нефтехимической промышленности составляет от 15 до 32 мм, из которых 19 и 25 являются наиболее распространенными. Можно приобрести трубы с минимальной или средней толщиной стенки. Допуски по толщине для труб с минимальной стенкой составляют минус ноль, плюс 18% до 22% от номинальной толщины, в то время как допуски для труб со средней стенкой составляют плюс и минус 8% до 10% от номинальной толщины стенки. Толщину трубки необходимо проверять на соответствие внутреннему и внешнему давлению, но размеры наиболее часто используемых трубок могут выдерживать значительные давления.Наиболее распространенный диапазон длины трубок составляет от 3600 до 9000 мм для съемных пучков и от 3600 до 15000 мм для фиксированных трубок. Вес съемной связки часто ограничивается 20 тоннами. TEMA определяет минимальное отношение шага трубы к внешнему диаметру и минимальные зазоры между трубками.

  2. Канальные перегородки . В теплообменниках с несколькими проходами трубы каналы снабжены плоскими металлическими пластинами, которые разделяют головку на отдельные отсеки. Толщина этих пластин зависит от диаметра канала, но обычно составляет от 9 до 16 мм для углеродистых и низколегированных сталей и от 6 до 13 мм для более дорогих сплавов.За исключением специальных головок высокого давления, перегородки всегда привариваются к цилиндру канала, а также к соседней трубной решетке или крышке, если любой из этих компонентов, в свою очередь, приваривается к каналу. Если трубная решетка или крышка не приварены к каналу, трубная решетка или крышка имеют канавки, а край разделительной пластины уплотняется прокладкой, вставленной в канавки.

  3. Кожух . Поперечные перегородки кожуха имеют двойную цель: поддерживать трубы через определенные промежутки времени для предотвращения провисания и вибрации, а также заставляют жидкость на межтрубном пространстве двигаться вперед и назад через пучок от одного конца теплообменника к другому.Наиболее распространены сегментные перегородки с одинарным разрезом, однако перепад температур или перепад давления может потребовать создания перегородок более сложной формы. Разделить Опорное кольцо и тянуть через плавучие обменник головки имеют специальный тип поддержки дефлектор, смежный с плавающей головкой, чтобы взять вес плавающей головки в сборе. TEMA определяет минимальную толщину перегородки, максимальную длину трубы без опоры, зазоры между трубами и отверстиями в перегородках, а также между внутренним диаметром кожуха и внешним диаметром перегородки.Для двух кожухообменных теплообменников (см. Рисунок 2 кожух типов F, G или H) требуется продольная перегородка, которая для теплообменников типа F приваривается к неподвижной трубной решетке. Утечка жидкости со стороны кожуха между кожухом и продольными краями перегородки должна быть сведена к минимуму. При использовании съемных пучков этот зазор утечки герметизируется гибкими лентами или упаковочными устройствами. На рисунке 3 показана типичная гибкая полоса.

  4. Тяги . Стяжки и распорки используются для удержания пучка труб вместе и для установки перегородок кожуха в правильное положение.Стяжные стержни представляют собой круглые металлические стержни, ввинченные в неподвижную трубную решетку и закрепленные на самой дальней перегородке контргайками. Количество стяжных шпилек зависит от диаметра оболочки и определяется TEMA.

Следующие компоненты выполняют функции, в основном связанные с давлением и удержанием жидкости. Их конструкция выполняется в соответствии с соответствующими нормами для сосудов высокого давления, см. Сосуды под давлением.

  • 5/6. Гильза ствола и канала ствола .TEMA указывает минимальную толщину ствола в зависимости от диаметра, материала и класса. Большинство стволов с внутренним диаметром более 450 мм изготавливаются из катаных и сварных листов. Ствол гильзы должен быть прямым и правильным, так как должен быть вставлен плотно прилегающий пучок труб, и при его изготовлении необходимо соблюдать особую осторожность. Сопла большого размера могут вызвать «просачивание» в месте соединения сопла и оболочки из-за усадки сварного шва, и могут потребоваться временные ребра жесткости.

  • 7/8. Головки выпуклые и плоские .Тарельчатые головки небольшого диаметра с низким давлением иногда отливают, но большинство выпуклых головок изготавливаются из пластин и имеют полуэллипсоидальную, торисферическую или полусферическую форму. Минимальная толщина выпуклых днищ такая же, как у соседних стволов. Для очистки трубы с приварной крышкой канала (передний конец B TEMA) потребуется сломать и переделать фланцы сопла канала, чтобы можно было удалить канал. Плоская головка (передняя часть TEMA A) позволяет избежать этого и позволяет трубопроводам оставаться на месте.

  • 9. Форсунки . Размеры большинства форсунок соответствуют размерам соседнего трубопровода. Отверстия в цилиндрах требуют усиления в соответствии с соответствующими нормами для сосудов высокого давления, что, в свою очередь, ограничивает максимальный размер отверстия сопла. На рис. 4 показан типовой патрубок в умеренном режиме с усилением, обеспечиваемым усиливающей пластиной, и фланцем патрубка приварной шейки.

  • 10. Фланцы . В кожухотрубных теплообменниках используются фланцы трех типов: кольцевые фланцы для кожухотрубных и швеллерных цилиндров; внутренние фланцы в теплообменнике с плавающей головкой для демонтажа внутренних деталей и снятия трубного пучка; и фланцы форсунок, где стандарты фланца и прокладки, размер и номинальное давление будут установлены в спецификации линии.На рисунке 5 показаны три типа фланцев. Тип фланца с приварной шейкой, который имеет коническую ступицу с плавным переходом напряжения и доступность для полного неразрушающего контроля, обеспечивает наивысшую целостность из трех типов. Фланец состоит из трех подкомпонентов: фланцевого кольца, прокладки и болтового соединения. Успешная работа фланца зависит от правильного выбора, конструкции и сборки этих подкомпонентов. Справочник по проектированию теплообмена содержит две главы, в которых обсуждаются эти факторы.

  • 11. Гильзы . Трубные листы толщиной менее 100 мм обычно изготавливают из листового материала. Более толстые трубные решетки или для обеспечения высокой надежности изготавливаются из кованых дисков. Плакированный лист обычно используется там, где по технологическим причинам требуется высоколегированный материал. Плакированный трубная решетка состоит из углерода или низколегированной опорной плиты достаточной толщины, чтобы удовлетворить код конструкции сосуда высокого давления со слоем более высокого материала сплава, связанным на него с помощью сварки или с помощью взрыва оболочки.TEMA дает правила проектирования для расчета толщины трубной решетки, которые дают аналогичные, но не идентичные результаты правилам ASME и BS5500. Он также определяет допуски на диаметр отверстия для трубы, ширину связки и отклонение сверла. Доступны различные методы крепления конца трубки к трубной решетке. Наиболее распространенный метод - это расширение роликов, когда сила, создаваемая расширяющим инструментом, деформирует трубку в радиальном направлении наружу, образуя механическое уплотнение. При взрывном расширении заряд помещается внутри трубки в пределах толщины трубной решетки.Это дороже, чем роликовый расширитель, но позволяет получить более плотные соединения. Сварные трубные соединения могут быть выполнены на «внешней» стороне трубной решетки или в скважине на «внутренней» стороне трубной решетки. Успех торцевых соединений труб во многом зависит от правильного выбора типа и опыта производителя. Это подробно обсуждается в Saunders (1988).

  • 12. Сильфонный компенсатор . Они могут потребоваться в кожухе теплообменника с неподвижной трубной решеткой или в плавающей головке однотрубных теплообменников с плавающей головкой.Более подробно они обсуждаются в разделе "Деформационные швы".

Рисунок 3. Продольная перегородка.

Рисунок 4. Сопло приваривает шейку.

Рисунок 5. Типы фланцев.

Другие важные компоненты теплообменника включают в себя узлы плавающей головки, опоры и прямоугольные коллекторы в теплообменниках с воздушным охлаждением. Эти и другие компоненты описаны в Руководстве по проектированию теплообменников.

ССЫЛКИ

ASME VIII Раздел 1. Кодекс ASME по котлам и сосудам высокого давления. (1993) Правила устройства сосудов под давлением. ASME Нью-Йорк.

BS5500 Британский стандарт спецификаций для необожженных сосудов под давлением. (1994) BSI London.

Сондерс, Э. А. Д. (1988) Теплообменники: выбор, проектирование и изготовление.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материал трубы Материал трубы Толщина трубы степень обжатия (%)
Сталь Сталь 7
Сталь Медь 5
Медь Медь 10