Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля.![]() |
12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов.![]() |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу.![]() |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор.![]() |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд.![]() | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.![]() |
танцы с бубном вокруг Webasto
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия
пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных
данных.
Обилие электронных датчиков и систем, призванных облегчить жизнь водителя, временами работает не так как задумано и вместо того, чтобы помогать, начинает мешает. На примере Land Rover Discovery разбираем вместе с вами случаи блокировки системы подогрева топлива Webasto и превентивные меры позволяющие избежать её преждевременного выхода из строя.
Два врага Webasto
Система подогрева топлива Land Rover Discovery один из самых ненадежных участков подкапотного пространства. Она капризна к качеству топлива и температуре воздуха, нежна как принцесса и при любом удобном случае норовит сказать водителю последнее «ой, всё!».
Среди множества проблем и проклятий несовершенной системы, можно выделить двух ее главных врагов:
- некачественное топливо;
- сбои электроники из-за большого количества накопившихся ошибок.
Обе проблемы условно решаемы: в одном случае потребуется небольшая «доработка напильником», а во втором — шаманские танцы с бубном.
Дополнительный топливный фильтр
По какой-то странной причине, Webasto забирает топливо напрямую из топливного бака, минуя фильтр. При этом топливо может быть разбавленным, не совсем подходящим сезону или просто грязным. Всё это способствует сокращению срока службы Webasto. Однако народные умельцы нашли способ снизить риск засорения системы подогрева топлива. Для этого понадобятся:
- маленький топливный фильтр;
- подходящий по диаметру маленький резиновый шланг;
- хомуты из мягкого металла.
На последнем пункте стоит остановиться немного подробнее. Хомуты нужны именно мягкие. Жесткий плотный металл раздавит пластиковый патрубок фильтра, мягкий — нежно обожмет его по всему диаметру.
Регламент работ следующий:
- откручивают шланг подачи топлива к Webasto;
- на шланг надевают фильтр и затягивают хомут;
- резиновый шланг, предварительно закрепленный на другом конце фильтра, хомутом крепят к принимающему патрубку Webasto;
- размещают фильтр таким образом, чтобы он не мешал и не болтался в процессе езды.
Подобное ухищрение поможет продлить срок эксплуатации системы подогрева топлива принимая на себя основной удар грязи идущей из топливного бака.
Танцы вокруг предохранителей
Также работа Webasto напрямую зависит от воли электронного блока управления. Принимая данные со множества датчиков, ЭБУ оценивает состояние основных узлов и агрегатов, условия окружающей их среды, количество топлива и принимает решение о блокировке, переходе в аварийный режим и так далее.
В ряде случаев, электронный блок управления может прийти к выводу, что работа Webasto, в данный момент, нежелательна. Однако не всегда это решение справедливо. Иногда оно становится результатом сбоя в работе определённых датчиков или самого ЭБУ. В этом случае, для разблокировки Webasto придётся совершить шаманский обряд с предохранителями.
Сеанс техномагии начинается со снятия кожуха аккумулятора в левой верхней части подкапотного пространства. Затем снимают кожух монтажного блока и под которым двумя стройными рядами расположены разноцветные предохранители. Обратите внимание: на внутренней стороне кожуха монтажного блока имеется схема расположения предохранителей. если нужный элемент не получается найти сразу, есть смысл обратиться за помощью к этой схеме.
Для последующих манипуляций необходимо найти предохранитель F-28. А дальше будет сложно, внимательно следите за руками.
- Извлекаем предохранитель F-28 и выжидаем три секунды.
- Возвращаем предохранитель на место.
- Садимся в машину и запускаем отопитель (кнопка запуска находится на верхней панели над головой водителя).
- Подождав три секунды, возвращаемся к капоту и снова извлекаем предохранитель F-28. отопитель, при этом, отключать не надо.
- Снова подождав три секунды, возвращаем предохранитель обратно.
После этого Webasto, если она все ещё работоспособна, на какое-то время запустится.
Уход за Webasto
Однако надо понимать, что описанные выше способы не являются панацеей, а в некоторых случаях, например, при некомпетентном вмешательстве, могут даже навредить.
В случае возникновения техническим проблем, наиболее разумным решением будет показать свой автомобиль профессионалам. Сертифицированный технический центр LR Style располагает опытным персоналом и всем необходимым для эффективной работы инструментарием. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21. 00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.
ПРОДУКТ WEBASTO NA Информация о компании, технический стек и конкуренты
Компании / ПРОДУКТ ВЕБАСТО №
WEBASTO PRODUCT NA Technology Stack
Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых WEBASTO PRODUCT NA, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 14 технологий по 8 категориям, используемым ПРОДУКТ WEBASTO NA
Языки программирования и фреймворкиРазработка и разработкаКомпьютерные сетиМаркетингПлатформа и хранилищеПродукт и дизайнИТ-безопасностьБизнес-аналитика и аналитика
Мутулс Да, я тоже этим пользуюсь Нет, я не использую этоPOWr — это библиотека бесплатных и настраиваемых форм, галерей, социальных потоков, электронной коммерции, c…
UIkit Да, я тоже этим пользуюсь Нет, я не использую это «> UIkit — это легкая и модульная интерфейсная среда для разработки быстрых и мощных … JavaScript Да, я тоже этим пользуюсь Нет, я не использую это Язык гипертекстовой разметки (HTML) является стандартным языком разметки для документов, предназначенных для. ..
Подробнее технологии
Профиль сотрудника
Вы ищете лиц, принимающих решения, в WEBASTO PRODUCT NA?
Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales
Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.
FAQ
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности WEBASTO PRODUCT NA, включая информацию об основании, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.
Что такое официальный сайт WEBASTO PRODUCT NA?
Официальный сайт WEBASTO PRODUCT NA: webasto-us. com
Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу
нажмите здесь.
Сколько сотрудников работает в WEBASTO PRODUCT NA?
6sense отслеживает 5000–9999 сотрудников, которые работают в WEBASTO PRODUCT NA. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в WEBASTO PRODUCT NA, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.
Что такое технический стек WEBASTO PRODUCT NA?
Лучшие технологии, используемые WEBASTO PRODUCT NA:
Мутулс
,
POWr
и
UIkit
. Вы также можете изучить 14 технологий по всему миру.
8 категорий, используемых WEBASTO PRODUCT NA, упомянутых ранее на этой странице.
Где находится штаб-квартира WEBASTO PRODUCT NA?
Штаб-квартира WEBASTO PRODUCT NA находится по адресу Фентон, Мичиган, США. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.
Среда программирования
Библиотеки и виджеты
Языки
Языки программирования
Медиаплееры и стрим. ..
Инструменты разработки
Службы доменных имен
Мутулс
YouTube
Сетевые решения
Adobe Business Catalyst
Nginx
Adobe Муза
Ботдетект капча
Google Переводчик
Webasto Isotemp Электрический водонагреватель – Curious Campervans
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2-3 НЕДЕЛИ
Это не какой-то старый водонагреватель, эти обогреватели чрезвычайно эффективны, эффективны, надежны и горячи!
Оставайтесь с нами здесь, и мы расскажем вам почему.
Во-первых, вы можете нагреть воду, просто управляя своим фургоном! Этот водонагреватель может нагревать воду, используя трубопроводы охлаждающей жидкости вашего фургона или электрический элемент мощностью 750 Вт (120 В) от инвертора и аккумуляторной батареи, когда вы не за рулем.
Во-вторых, эти обогреватели относятся к морскому классу , поэтому они могут выдерживать любые неблагоприятные условия. Нержавеющая сталь, встроенные футеровки, а также эффективно спроектированные трубки и фитинги защищают все от коррозии.
Наконец, эти нагреватели эффективны. В то время как у многих водонагревателей есть свой предел времени (надеюсь, это более 10 минут), они нагреваются снизу и имеют плотно изолированные фитинги, чтобы вся горячая вода оставалась горячей и не смешивалась с ужасным холодом. аналоги, и ведет нагрев снизу вверх.
Если вам нужна качественная и, что более важно, качественная горячая вода, это наш первый выбор.
Нужна помощь с установкой? Сэкономьте часы поиска и многочисленные поездки в магазин сантехники, добавив наш установочный комплект для водонагревателя Webasto / Isotemp!
Основные характеристики и преимущества:
- Самый эффективный водонагреватель — Езжайте, получайте тепло, повторяйте.
Это может стать началом отличной музыкальной темы! А если серьезно, он нагревается за рулем автомобиля, экономя электроэнергию и время в ожидании душа.
- Постоянная температура — Вы можете быть обеспокоены тем, что ваша вода недостаточно нагревается, справедливо, но слишком горячая — это реальная проблема, когда вы спешите. Ожоги не очень хороши для одного, но он поставляется со смесительным клапаном с термостатом, так что вам и детям даже не придется об этом думать.
- Высокая производительность и эффективность — Очень толстая изоляция и продуманная фурнитура обеспечивают надлежащую работу этого обогревателя.
Размеры и характеристики:
- 4 галлона США / 18 литров
- 6,5 галлона США / 29,5 литра
- Внутренний бак из нержавеющей стали AISI 316
- Очень толстая изоляция для высокой производительности.
- Внешний корпус из высококачественного полипропилена.
- Водяные соединения 1/2” NPT.
- Смесительный клапан с термостатом защищает от ожогов и обеспечивает постоянную температуру в кране.
- Стандартный погружной нагревательный элемент мощностью 750 Вт быстро нагревает воду, но не перегружает генераторы или док-брейкеры.
- Предохранительный клапан 6 бар
- 5-летняя ограниченная гарантия производителя
Дополнительная информация:
Ознакомьтесь с этой статьей Vanlife Outfitters для получения дополнительной информации!
Полная информация об установочном комплекте для водонагревателя Webasto Isotemp
Выберите это дополнение при покупке резервуара и сэкономьте 29 долларов США по сравнению с покупкой отдельно!
Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. Должен быть неиспользованным и в оригинальной упаковке.
Вы несете ответственность за возврат товара. Резервуары для воды и аккумуляторы подлежат оплате за пополнение запасов в размере 80 долларов США.