Как разблокировать вебасто: Снятие блокировки отопителей Webasto

Содержание

Разблокировка Webasto на Land Rover

На обогревателе Webasto Thermo Top 5, который применяется на автомобилях Ленд Ровер, можно снять блокировку, выполняя определённую последовательность действий.Если ошибки запуска возникают несколько раз подряд, то агрегат окажется полностью заблокированным.  Определить, что обогреватель заблокирован очень просто. Он не реагирует на включение. Чтобы выполнить разблокировку требуется полное соблюдение всех условий,  нужных  для включения обогревателя в режиме ПРЕВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА.

Автомобиль  Range Rover Discovery 3, Rang Rover Sport до 2010 года

  • Двигатель имеет температуру не превышающую + 60 С
  • Ключ не вставлен в гнездо
  • Аккумулятор полностью заряжен
  • Объём антифриза  соответствует норме
  • Для запуска применяется Timer 1533

Автомобиль Фрилендер 2 до 2013 года

  • Температура дизеля ниже + 15 С
  • Аккумулятор работоспособен
  • Количество антифриза в системе соответствует норме
  • Для запуска обогревателя применяется дистанционная система или таймер 1533

Автомобили Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт 2010-2013, Фрилендер 2 от 2013 года

  • Температура воздуха не превышает +15 С
  • Температура блока цилиндров ниже + 50 С
  • Аккумулятор в норме
  • Антифриз в норме
  • Обогреватель включается дистанционным пультом

Последовательность действий для снятия блокировки обогревателя Вебасто

  • Снять соответствующий предохранитель
  • Подождать 3 сек.
  • Вставить предохранитель
  • Подождать 3 сек.
  • Включить обогреватель из салона или с дистанционного пульта
  • Подождать 3 сек.
  • Снять предохранитель
  • Подождать 3 сек.
  • Вставить предохранитель

Отключить и снова запустить обогреватель из салона или дистанционно. В случае неудачи, эту операцию можно выполнить вторично.

 

GSM модуль управления Вебасто ALTOX WBUS-4

Стоимость устройства  10500руб
Стоимость установки от 1500руб

Это устройство используется для управления обогревательным агрегатами Вебасто  с использованием протокола W-BUS. Все обогреватели Вебасто, которые поддерживают специальную программу могут управляться этим модулем. Это так же относится к  устройствам TTVevo, TTV, TTC от T5, T5GP .
Сетевой модуль ALTOX выполняет управление, получая команды через средства мобильной связи (SMS), или с использованием кнопки, находящейся в салоне. В устройстве предусмотрена работа через голосовое меню, которое, с целью экономии, можно отключить. При установленных мобильных приложениях «HeaterRC» или «Thermo Call» можно управлять модулем через SMS команды типа START, STOP или другие.

Функции Webasto ALTOX 
  • Работа с обогревателями по шине W-BUS
  • Управление любыми системами использующими аналоговые сигналы
  • Определение типа отопительного прибора
  • Обработка запросов
  • Работа через установленные приложения
  • Пуск обогревателя в ручном режиме
  • Настройка от SMS команд
  • Управление обогревателем по показаниям термодатчиков
  • Выдача сообщений о состоянии агрегата

Принцип действия модуля

В каком режиме находится модуль, легко узнать по светодиодным индикаторам.

Индикатор NET

  • Свечение без перерыва – Поиск сети
  • Одиночное вспыхивание – Ожидание
  • Быстрые вспышки до 10 раз в секунду – Выполнения соединения
  • Продолжительные вспышки – Отсутствует карта, не снята функция требования PIN кода

Первое включение

  • После включения питания требуется выполнить нужные настройки с помощью SMS команд
  • Запись в ячейку памяти  первого номера осуществляется автоматически
  • Номера должны храниться в формате +7 далее номер
  • Сообщения набираются на латинице
  • Устройство само определит тип обогревателя
  • Прежде чем включить режим контроля температуры требуется дать запрос на уточнение состояния обогревателя.
  • При установке функции SMS подтверждения, можно принимать уведомления о включении и выключении агрегата
  • Если используется фиксированная кнопка, то по окончании заданного времени работы, автоматического выключения не произойдёт
  • Управление обогревателем  может осуществляться несколькими способами.

Управление с помощью мобильного приложения

  • Сначала нужно активировать GPRS.
  • После установки или изменения настроек, они будут активированы через 60 секунд
  • В том случае если работа по интернету не планируется, режим лучше  отключить.

Входящий вызов

Если входящий звонок происходит с зарегистрированного телефона, вы попадаете в голосовое меню управления предпусковым обогревателем, где с помощью подсказок системы можно управлять запуском котла вебасто.

Если голосовое меню активировано, а принятый номер не соответствует занесённому в память прибора, происходит сброс звонка. Если звонок не идентифицирован, а ячейки памяти пустые, вызов будет сброшен, а состояние обогревателя не изменится.

Голосовое меню включает в себя три команды:

  • Включение/выключение обогревателя – нажать 1
  • Запрос баланса – нажать 2
  • Выяснить статус – нажать 3

Настройки и расшифровка SMS команд

Управление агрегатом осуществляется путём отправки командного сообщения. Несколько параметров допускается вводить, через запятую.

Параметр

  • Запрос установок – setting1
  • Запустить обогреватель – heather start
  • Отключить обогреватель – heather stop
  • Cтатус обогревателя – heather status
  • Информация о сбоях – heather read
  • Удалить ошибки – heather erase
  • Тип устройства – heather tip N, где N-0, 1, 2, 3, 4, 5
  • Кнопка управления с фиксацией или нет – key 1/key 0
  • Время работы обогревателя – time 1
  • Время задержки включения – time 2
  • Время задержки перед отключением – time 3
  • Голосовое меню вкл/выкл – voice 1/0
  • Состояние обогревателя вкл/выкл – setsms1/0
  • Ошибка агрегата – error 1/0
  • Запись номеров в память – num1, num2, num3
  • Баланс устройства – bal*100#
  • Выполнение USSD запроса – usdd*110*4*1#
  • Запрос настроек GPRS – settings 2
  • Пользователь – apn 2
  • Пароль – apn 3
  • Серверный адрес – NNN. NNN. NNN. NNN
  • Серверный порт – 12345
  • Число попыток активации – count 1

Варианты  SMS сообщений

Фиксация температуры от минимальной до максимальной – Temp: 60C-85C
Все данные сервера – S:”123.123.123/123”,”12345”
Состояние обогревателя вкл/выкл — ON/OFF

Технические характеристики модуля

Питающее напряжение от 10 до 16 В. Ток потребления не более 20 mA.
Устройство следует устанавливать вдали от больших масс металла и жгутов с проводами электропитания. На вход KEY подаётся управляющее напряжение с кнопки. На выходе OUT появляется потенциал +12 В, который необходим для управления различными устройствами. Напряжение может формироваться с задержкой или без неё. Светодиод красного цвета сигнализирует о наличии напряжения на выходе. 

Диагностика обогревателя Webasto на Дискавери 3 и 4

Адаптер для диагностики можно подключить как к автомобилям, оснащённым минитаймером, так и к автомобилям на которых он отсутствует.
Подключится к нужной шине проще всего через разъём таймера. Там имеются все нужные линии, включая шину питания (зелёный), корпус или масса (чёрный) и шину W-BUS (оранжевый). Чтобы добраться до разъёма требуется убрать осветительную панель или, потянув за провод вытащить его и отсоединить.

Второй вариант предполагает задействовать  разъём, находящийся на  обогревателе Вебасто. Шина W-BUS находится на восьми или шестипиновом разъёме. Если к пину подходит линия, то подключиться к ней можно, используя иголку, а если он свободен, то к штырьку подстыковывают обычный провод.

Просмотр и удаление ошибок

Предварительно нужно загрузить программу Webasto Thermo Test. После её установки появляется окно, где выбирается COM-порт, затем необходимо выбрать устройство в открывшемся окне. В следующем окне первой строкой позиционируется «W-шина». Её нужно выбрать, а если она уже выбрана, нажимается «ОК». Далее запускается соединение. Его наличие можно проконтролировать по постоянному морганию светодиода на адаптере.

Когда соединение установлено, открывается окно состояния, где индицируется сосотояние элементов и датчиков обогревателя, а так же число типов ошибок. В правом нижнем углу расположена строка ошибок. Там может быть «ошибок нет», что бывает крайне редко, или «N ошибок». Далее нужно открыть архив. В этом окне можно увидеть все, зафиксированные ошибки, их количество, а так же режимы работы при которых эти сбои произошли. Нажимаем на удаление ошибок и после подтверждения все они удаляются. В нижнем правом углу возникает надпись «Ошибок нет». Если после процедуры сброса,агрегат Вебасто так и не заработал, нужно обратиться в автосервис.

 Снятие блокировки обогревателей Вебасто на Фрилендер 2

Присоединение адаптера к  W-BUS осуществляется несколькими способами.

  • Стыковка адаптера с доустановленной системой Telestart
  • Подключение к установленной на заводе системе
  • Подключение к автомобилю не оборудованному Telestar

В первом случае необходимо снять ящичек для перчаток. На задней стороне воздуховода, который подаёт теплый воздух в ноги пассажира, скотчем закреплён блок Телестарт. К нему подходят следующие провода:

  • Питание + 12 В (зелёный)
  • Земля «G» (чёрный)
  • Шина W-BUS (оранжевый)

Для подключения можно снять разъём и подключиться к соответствующим контактам колодки. Можно не снимать разъём и подстыковаться к шине с помощью иголки, а питание взять от прикуривателя.
Второй вариант требует не только снятия перчаточного ящичка, но и поиска провода на разъёме, который расположен над блоком бортового компьютера. Этот разъём не вытаскивается, поэтому чтобы подключиться к шине W-BUS, нужно выполнить несколько действий.

  • Снять ящичек для перчаток
  • Убрать верхнюю, закреплённую скотчем, ткань
  • Определить разъём, который расположен над блоком компьютера
  • Тянуть его вправо, чтобы освободить от фиксирующего крепления
  • Найти шину W-BUS и подключиться к ней

Шина может быть выполнена сине-белым проводом, если Telestart устанавливался на предприятии или жёлтым, если он доустанавливался впоследствии. Третий вариант соответствует второму, но провода 1 там нет и подключаться нужно к проводу 2. После этого запускается программа Webasto Thermo Test. Все дальнейшие действия полностью соответствуют диагностике обогревателя для автомобиля Дискавери, указанные в предыдущем разделе.

Диагностика и разблокирование обогревателей Вебасто

Для проведения этой ответственной процедуры потребуется следующее:

  • Работоспособный адаптер K-Line
  • Специальная программа Webasto Themo Test
  • Провода и иголки, чтобы подключение можно было выполнить сквозь изоляцию

Адаптер может быть любого типа с интерфейсом USB или COM. USB интерфейс, потребует установки драйвера. После загрузки, можно прочитать «USBCOMPORTN», где N номер порта. Он сможет понадобиться в процессе отладки программы.

Загрузка программы

Требуется скачать программу с сайта разработчика. Для её установки не нужна регистрация и установка паролей. После того как программа установилась надо нажать «Избранное» и в списке выбрать COM-порт. Других действий не требуется. Для подключения требуется три провода. Питание + 12 В, корпус (масса) и линия W-BUS. Во избежание ошибок, провода должны быть разного цвета. При этом напряжение питания можно взять из любого удобного места. Далее нужно действовать согласно инструкции.

   Расшифровка ошибок при диагностике обогревателя

В процессе работы обогревателя Webasto, часто возникают различные ситуации, которые негативно влияют на его работу, а так же могут привести к полной блокировке системы. В таблице дефектов, которые выявляются в процессе диагностики более 100 ошибок. Чаще всего встречаются следующие ошибки Webasto на автомобилях Ленд Ровер:

  • 0 Х 01 – неисправность модуля управления
  • 0 Х 07 – агрегат заблокирован
  • 0 Х 24 – низкий уровень топлива

Дать полную расшифровку неисправности, а так же выяснить причину её появления может только диагностика, выполненная в условиях сервиса, опытными специалистами.

Как разблокировать Вебасто | 101авто

Многие владельцы известных предпусковых подогревателей Вебасто, сталкиваются с тем, что при нормальной работе подогревателя, вдруг он не хочет запускаться или запускается и глохнет. Это означает, что он заблокировался, и теперь предстоит ответить на вопрос: «А как разблокировать Вебасто?». Блокировка Вебасто происходит в результате возникновения ошибки в электронном блоке управления, которая может быть вызвана потерей контакта с каким-либо датчиком, неправильных показателей датчика из-за его поломки или же замыканием на массу. Это делается для сохранения работоспособности основных узлов подогревателя и предохранения их от возможной поломки, ведь намного дешевле отделаться покупкой нового датчика, чем насоса или ещё хуже камеры сгорания.

Содержание статьи:

Разблокировка Webasto

Чтобы предпусковой подогреватель снова заработал, нужно устранить возникшие неисправности и стереть ошибки.

Когда Вебасто заблокировалась, при повторном включении контрольная лампа осуществляет несколько миганий, которые повторяются через определённый промежуток времени — это и есть код ошибки, обозначающий определённый вид неисправности. Код можно расшифровать, используя сервисную книжку, с которой идёт данный подогреватель. Теперь устранив неисправность, можно смело приступать к стиранию ошибки.
В зависимости от модели подогревателя и автомобиля, на котором он установлен, существуют различные способы снятия блокировки Webasto.
На достаточно устаревших моделях нужно ненадолго обесточить Вебасто, отключив аккумуляторную батарею от автомобиля, а в некоторых отсоединить основной предохранитель на несколько секунд, затем опять подсоединить его. Однако в большинстве новых моделей, разблокировка Вебасто осуществляется через подключение к компьютеру со специальным программным обеспечением, которое считывает код ошибки, расшифровывает его и по надобности удаляет из памяти электронного блока управления.

Программное обеспечения для разблокировки отопителя Вебасто

Так как не каждый владелец имеет при себе специальный кабель и программное обеспечение, следует обратиться на станцию технического обслуживания, где опытные мастера осуществят разблокировку Webasto.
Есть ещё один универсальный способ как снять блокировку Вебасто , подходящий к большинству моделей подогревателя. Нужно выключить подогреватель, отсоединить его основной предохранитель, включить зажигание и завести автомобиль. После того, как машина немного поработала её можно заглушить, и подсоединив предохранитель, попробовать заново запустить Вебасто.
Если же такой способ не помог, то можно повторить процедуру ещё несколько раз, однако если и в этот раз попытка оказалась безуспешной, то тогда стоит обратиться в сервисный центр Вебасто.

Заключение

Подведя итоги по данному материалу, стоит отметить, что при правильной эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании, предпусковые подогреватели прослужат долго и будут только радовать своего владельца.

Сейчас читают:

Источник

Баня

Как Разблокировать Вебасто На Volvo ~ AUTOTEXNIKA.RU

Webasto стал почти незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливчики, которые имеют этот подогреватель зимой, могут избежать многих серьезных проблем. Но иногда они случаются. Драйвер пытается включить систему и видит, что Webasto не запускается.

Причины такого поведения могут быть различными, и мало кто читает инструкции по этой установке. Давайте посмотрим, что такое Webasto, как правильно управлять этой системой, и проанализируем причины ее сбоев и коды ошибок.

Вебасто: что это?

Это устройство предварительного подогрева двигателя автомобиля. Это обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого обогревателя перед запуском заключается в том, что он работает автономно.

Устройство Webasto

Этот элемент состоит из пяти частей перед началом. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для перекачки топлива.

Как это устроено

Когда водитель включает устройство, оно снабжается топливно-воздушной смесью, которая затем зажигается и сжигается. За счет этого охлаждающая жидкость в теплообменнике нагревается. Насос, отвечающий за циркуляцию в нагревателе, прокачивает антифриз по всей системе через теплообменник, тем самым нагревая двигатель. Устройство также подключается к стандартной внутренней системе отопления и контролирует запуск вентилятора.

Преимущества Особенности

Одним из преимуществ этого устройства является то, что вам даже не нужно подходить к машине, чтобы запустить систему. Вы можете начать с окна собственной квартиры. Многим нравится Webasto из-за его автономности и из-за того, что драгоценная энергия батареи вряд ли будет расходоваться на отопление. Серьезными недостатками является то, что срок службы батареи сокращается примерно на год. Но вы всегда должны платить за комфорт. Когда температура достигает определенного порогового значения и по умолчанию этот уровень составляет 81 °, блок управления просто выключит прибор. Машина будет ждать своего хозяина, уже полностью готового к переезду. Однако, если в течение длительного времени нет активности, и температура начинает падать, то когда она достигает 64 градусов, Webasto запустится и перезапустится.

Сделай ремонт самостоятельно

Этим устройством никто не пользуется летом, потому что в этом нет особой необходимости. Но вот наступает первая холодная погода, водитель нажимает кнопку, но результата нет. И самодиагностика начинается. Драйвер пытается определить проблему и часто терпит неудачу.

Сбои

Все сбои системы можно разделить на несколько типов. Это ошибки Webasto во внутренней памяти устройства, но они часто не влияют на режимы работы. Есть также сбои, которые происходят спонтанно. Это автоматический запуск или вторичный запуск. Причиной такого поведения может быть неисправность в цепи нагревателя. Webasto также отключается из-за ошибок. Подобные неисправности могут возникать в электронном блоке управления или в блоке питания. Нагреватель просто отключается, пока ошибки Webasto не сохраняются в памяти. Второй вариант. когда ошибка сохраняется, и в случае перезапуска система предлагает отключить ее и повторно включить.

Видео: Как Разблокировать Вебасто На Volvo


Блокировка также может произойти из-за перегрева. Если Webasto не запускается, причины могут быть в одной из этих блокировок.

Еще одна причина. ошибка и отключение из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение возрастает до 11,5 вольт, устройство отключается. Затем начинается автоматическая очистка. Вы можете измерить напряжение с помощью блока управления. В случае чрезмерного напряжения (обычно при 16 В) устройство отключится. Как только проблема будет решена, автономный отопитель снова заработает.

Когда Webasto не запускается, причины другого типа можно определить с помощью специальной диагностической программы Thermo Test для ПК.

Ошибки и их исправление

Все причины, которые вызывают неисправности отопителя перед запуском Webasto, можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить, проверив подачу топлива. Затем заменяются только отдельные блоки или сам нагреватель. Если есть ошибки, вам нужно рассмотреть тип проблемы с памятью. В электронном блоке управления вы можете использовать код ошибки, чтобы определить, почему Webasto не запускается и не заменяет проблемные узлы.

Вы можете найти список кодов ошибок в инструкциях. Например, 010 слишком низкое напряжение. A 047. это короткое замыкание в автономном топливном насосе. Если встроенная диагностика Webasto не смогла идентифицировать неисправный узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию о том, почему Webasto не работает, можно найти с помощью компьютерной диагностики. С помощью программы мы узнаем точно все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код необходимо сбросить с помощью диагностического программного обеспечения. В противном случае устройство не запустится.

Вебасто и проблемы с дизельным двигателем

Низкокачественное топливо быстро забивает сетку фильтра в насосе. В результате, плохая дозировка топлива, а затем прекращение подачи. Вебасто запускается и забывает. Недостаток топлива отрицательно сказывается на свече, которая коксовает и больше не нагревается до необходимой температуры. Если Webasto, установленный на дизельном двигателе, не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым двигателям.

Устранение неполадок и устранение неполадок

Часто, когда Webasto не запускается, причины могут быть скрыты в доставке топлива. Это происходит зимой на дизельных двигателях, если владелец забывает сменить летнее топливо на зимнее. Обогреватель может быть вполне исправен. тогда он может заработать как обычно в теплом гараже. Когда прибор начинает нормально работать в условиях жары, необходимо заменить дизельный двигатель, затем очистить систему, тщательно очистить ее, заменить фильтры и залить новое топливо.

Есть еще одна причина. нехватка топлива в камере сгорания отопителя. Если Webasto с дизельным двигателем не запускается и проблема не в дизеле, топливо не попадает в насос. Звук элемента будет довольно громким и чистым. Другой причиной могут быть утечки воздуха при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить электромагнитный клапан. он часто забивается.

Если Webasto не запускается (GAZelle не является исключением), блок может быть заблокирован, поскольку все ошибки были исправлены, но данные еще не были прочитаны. Блок питания снимается с блока управления на три секунды. Это делается путем удаления предохранителей. Затем предмет должен быть возвращен на свое место. Затем вы можете включить устройство. Затем первые два шага повторяются. Если бы все работало, система работала бы нормально. Таким образом, вы можете решить проблему, когда Webasto запускается и останавливается через пару минут. Такое поведение объясняется блоками в электронном управлении. Сброс и устранение ошибок поможет решить эту проблему.

Вывод

Как видите, это полезное устройство, которое помогает автомобилисту решить множество проблем. Имея опыт устранения неполадок с вашим устройством, вы можете успешно использовать его.

Разблокировка webasto! — Volkswagen Touareg, л., года на DRIVE2


Код можно расшифровать, используя сервисную книжку, с которой идёт данный подогреватель. Теперь устранив неисправность, можно смело приступать к стиранию ошибки.

Как разблокировать Вебасто

В зависимости от модели подогревателя и автомобиля, на котором он установлен, существуют различные способы снятия блокировки Webasto. На достаточно устаревших моделях нужно ненадолго обесточить Вебасто, отключив аккумуляторную батарею от автомобиля, а в некоторых отсоединить основной предохранитель на несколько секунд, затем опять подсоединить.

Поехал вчера на сервис что бы считать коды ошибок и посмотреть что да. К моему счастью, компьютерщик был занят надо было подождать пару часов пока он освободиться.

Разблокировка Webasto (вебасто)

Пообщался с мастером и тот мне поведал, что если в как разблокировать вебасто на фольксваген пассат б6 топливо падает до резерва вспомнил что как раз на кануне на резерве доезжал до ближайшей заправки — чет как-то не уследил в этот раз за уровнем топливато webasto автоматом блокируется и его просто надо разблокировать компом.

Приезжай говорит через пару часов и все сделаем. Комп диагностика и программирование стоит р. Вспомнил, что у меня дома где то валяется, купленный как раз для таких не сложных занятий, оригинальный шнурок Вася-Диагност.

Я же спрашиваю исключительно о догревателе, который кто-то пусть даже это всеми уважаемый Уве Росс запускал с помощью VCDS при заглушенном двигателе. Запускал или не запускал догреватель вот в чем вопрос, остальное от лукавого. Я все лишь попросил подтвердить ранее выложенную информацию, которая вызвала у меня сомнения.

Еще интересно, где найти в автомобиле с догревателем штатную кнопку ВКЛ.

Я же спрашиваю исключительно о догревателе, который кто-то пусть даже это всеми уважаемый Уве Росс запускал с помощью VCDS. Если это до сих пор не понятно, то читайте ссылки, которые Вам шлют прежде чем сказать, что это не то, что Вы искали.

Или надо излагать картинками с объяснениями?

Я не автор темы, но если настаиваете: Он запустился и отработал до момента перегрева ОЖ в камере, так как был сломан цирк. Если бы он не был сломан, тест прошел бы до конца. Сообщение добавлено в Странно здесь не совсем так как впоследнем Вашем сообщении.

Разблокировка Webasto (может комуто полезно будет)

Это здорово, что он запускается программно — значит Вы зря как и я тратились на мозги от полноценного обогревателя, можно было проще и дешевле. Буду проверять.

В основном советуют третий канал, а по факту получается надо лезть в 42 канал и ставить 1, после сброса автоматом будет 0. Заходим в блок Webasto.

Смотрим ошибки и видим » — отопитель блокирован». Переходим в адаптацию. Заходим в 42 канал и ставим 1, нажимаем кнопку «сохранить».

Самостоятельная разблокировка webasto — международный клуб land rover | Ремонт авто

Рубрика: Разное

Опубликовано 07.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Самостоятельная разблокировка webasto — международный клуб land rover отключены  ·   На чтение: 4 мин


Запуск дизельного Дискавери 4 в мороз -28 градусов


Проявление дефекта — повышенный гул или срежет усиливающейся в повортах.

К сожалению, перестала работать Вебаста на Ленд Ровер Дискавери 4. В  Да, я прочитал на…

После того как двигатель запустился, система подогрева Webasto переключается в экономичный режим и выполняет функцию обогрева салона Land Rover Discovery 3 и 4.

К сожалению, подогреватель Вебасто на Land Rover Freelander 2 и Land Rover Discovery 3 и 4 достаточно часто выходит из строя, что делает невыполнимыми две перечисленные выше функции, необходимые для необходимыми для безопасной и комфортной эксплуатации Вашего автомобиля. Для подключения требуется три провода. Чаще всего встречаются следующие ошибки Webasto на автомобилях Ленд Ровер:

Если к пину подходит линия, то подключиться к ней можно, используя иголку, а если он свободен, то к штырьку подстыковывают обычный провод. Просмотр и удаление ошибок Предварительно нужно загрузить программу Webasto Thermo Test.

Webasto Freelander 2 принципы работы и эксплуатации !

После её установки появляется окно, где выбирается COM-порт, затем необходимо выбрать устройство в открывшемся окне. Его наличие можно проконтролировать по постоянному морганию светодиода на адаптере. Когда соединение установлено, открывается окно состояния, где индицируется сосотояние элементов и датчиков обогревателя, а так же число типов ошибок.

Неисправности дизеля на Ленд Ровер Дискавери 3/4

В правом нижнем углу расположена строка ошибок. Далее нужно открыть архив. В этом окне можно увидеть все, зафиксированные ошибки, их количество, а так же режимы работы при которых эти сбои произошли.

Что даёт применение обогревателя Вебасто Быстрый выход на максимальную мощность Снижение расхода топлива на запуск Стёкла салона не запотевают Включить систему Вебасто можно дистанционным радиопультом, который действует на расстоянии до метров или из салона, с помощью программируемого таймера. Многие пользователи предпочитают включать систему подогрева через мобильный телефон, на который достаточно установить требуемое приложение.

Недостатком системы предпускового подогрева считается невозможность ручного управления после её включения. Устройство переходит в автономный режим, поддерживая оптимальную температуры автоматически используя температурные датчики. Контакты Готовимся к зиме. Дополнительный подогреватель Webasto Land Rover Все дизельные автомобили Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Фрилендер 2, проданные в России оснащены дополнительным топливным подогревателем Webasto. Это устройство позволяет даже в очень сильный мороз прогреть двигатель Вашего Land Rover до температуры, необходимой для легкого запуска.

Второй очень важной функцией подогревателя Вебасто является поддержание рабочей температуры двигателя для полноценного обогрева салона Вашего Land Rover. Современные дизельные двигатели достаточно эффективны и тепла, выделяемого в систему охлаждения во время стоянки или движения в пробках недостаточно для создания комфортной температуры в салоне. На автомобилях Ленд Ровер обогреватель Вебасто включается и выключается вместе с запуском двигателя.

Также подогреватель Webasto выключится при прогреве двигателя до рабочей температуры когда стрелка указателя температуры стоит посередине и включится вновь, если температура опять опустится. К сожалению, подогреватель Вебасто на Land Rover Freelander 2 и Land Rover Discovery 3 и 4 достаточно часто выходит из строя, что делает невыполнимыми две перечисленные выше функции, необходимые для необходимыми для безопасной и комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Блокировка Webasto по уровню топлива в баке Уровень топлива в баке — важный момент. При достижении остатка уровня топлива в баке примерно 8 литров система может записать код неисправности дополнительного подогревателя, и подогреватель будет блокирован.

Для того, чтобы разблокировать его, необходимо подключаться к диагностическому компьютеру и удалять коды неисправности.

Поэтому старайтесь в зимний период держать уровень топлива в баке хотя бы выше четверти бака. Код ошибки по уровню топлива блокирует работу Webasto во всех режимах.

Даже после заправки топливного бака Webasto работать не будет. Диагностика Webasto Если у вас есть подозрение, что котел Webasto работает некорректно, не работает в каких-то отдельных режимах или не работает вообще, то приезжайте мы продиагностируем бесплатно.

Хотите ремонтируйте, хотите не ремонтируйте — это уже ваше дело. Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности.

Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка.

Что даёт применение обогревателя Вебасто

При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима. Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности.

При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой.

Как снять блокировку Вебасто Транспортер (Мультивен)

Как снять блокировку отопителя Webasto TT-C, который устанавливался на автобусы и грузовые версии Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) T5. Дорестайл и рестайл.

Подключаем диагностический шнурок, запускаем программу, нажимаем «Выбор»Заходим в 18-й блок «Дополнительный автономный отопитель»Заходим в режим чтения ошибок отопителяВ нашем случае висит ошибка о неисправном нагнетателе 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания (V6) замыкание на массу.Прокручивая окно с ошибками ниже можно увидеть стоп кадр неисправности. Значения некоторых параметров, которые были в момент возникновения ошибки.И как следствие – блокировка Webasto. Отопитель блокирован.При попытке удалить ошибки выводится сообщение: Запрос на удаление кодов неисправности не был принят блоком управления. Проверьте Wiki для кода неисправности 02251. Это возникает при не снятой блокировке Webasto.Возвращаемся на шаг назад и заходим в пункт адаптации отопителя.Руками ставим 03 канал и нажимаем прочитать. Сохраненное значение 0. Вводим новое значение 1 и нажимаем кнопку тест.На вопрос отвечаем положительно, нажимая ОК.Далее «Готово, Назад» и выходимПовторно заходим в режим чтения ошибок (Коды неисправностей), нажимаем очистить и положительно отвечаем на вопрос об удалении неисправностей.Перед запуском отопителя неплохо повключать все компоненты установленные на Вебасто. Это можно выполнить в разделе «Тест исполнительных механизмов».Последовательно нажимаем далее -> активация -> следующий.Активируем нагнетатель в камеру сгорания. Вася его называет вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6.Активируем штифт накала. Вася его называет свечой накаливания Q9.Активируем топливный насос Вебасто. Вася его называет дозирующий насос V54.По пути будут доступны активации Циркуляционного насоса и запорного клапана охлаждающей жидкости. В конце нажимаем «Готово, Назад».
Запуск Вебасто после ремонта лучше производить, наблюдая параметры. Напряжение, температуру, скважности управления компонентов. Для этого заходим в раздел «Измеряемые группы»В 1-м параметре 6-й группы отображается статус отопителя. Индикация Пуск выводится, если отопитель разжигается.В 1-м блоке 9-й группы наблюдаем, что штифт накала включен на 67%. Происходит его разогрев перед подачей топлива.3-й блок в 3-й группе. Статус топливного насоса. После разгрева штифта включается топливный насос.И только спустя 2-3 минуты Вебасто меняет свой статус на «Полная нагрузка». Т.е. отопитель запустился и работает на полной мощности в 5 Квт.После остановки двигателя автоматически прекращается горение в отопителе и он уходит на продувку. В этот момент статус котла – «»Синхронизация».

Вот и все. Надеемся, что  небольшой обзор диагностики Вебасто, на любых модификациях Т5, поможет вам сэкономить немного времени и денег. Если заметили неточность в статье или появились дополнительные вопросы, пишите в коментах в низу статьи.

Еще по Webasto Volkswagen T5 и T6

Инструкция Webasto TT-C T5 Дополнительный жидкостной отопитель. Webasto ThermoTop C Общие сведения Дополнительный жидкостный отопитель работает независимо от системы отопления и вентиляции автомобиля и… Подробнее » Ремонт Webasto TT-C Интрукция по ремонту Webasto Thermo Top C. Введение 1.1 Содержание и назначение Руководства по ремонту Настоящее Руководство предназначено для обученного… Подробнее »

Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533

Код ошибкиОписание (оригинальное)Описание (перевод)Рекомендации
1Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
4Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6Heating unit overheatedОтопитель перегрет
7Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
8Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
9Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0aGlow plug/flame monitor short circuitШтифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыканиеПричина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
19Glow plug/electronic ignition short circuitШтифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion-air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow/ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highСлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3aW-bus/LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружено неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45Short circuit/open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора — перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры — низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы — перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы — неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод — обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод — обрыв
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени — обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива — прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки — обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы — прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени — прерывание
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива — прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления — прерывание
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии — ошибка
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
acThe pressure sensor failureДатчик давления — ошибка
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
ffUnknown error codeНеизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

Проблемы с программным обеспечением электронного блока управления отопителями Webasto Thermo Top V и VEVO в автомобилях Land Rover

Проблемы с программным обеспечением электронного блока управления отопителями Webasto Thermo Top V и VEVO в автомобилях Land Rover

В последнее время у нас увеличилось количество запросов на поддержку и На различных форумах обсуждались некоторые вопросы, связанные с использованием модулей ALTOX GSM, поэтому мы решили прокомментировать эту ситуацию, отметив, что данная проблема хорошо известна и исследуется специалистами по обслуживанию автомобилей Land Rover, сервисными специалистами. электронных блоков управления предпусковых подогревателей и нами.Проблемы следующие: — Ошибка 81 (EOL — ошибка контрольной суммы) через WTT (Webasto Thermo Test) или через запрос чтения ошибок с помощью модуля ALTOX GSM. (При диагностике через Land Rover — неисправен блок управления.) — Ошибка 22 (ошибка сопротивления) через WTT (Webasto Thermo Test) или через запрос чтения ошибок с помощью модуля ALTOX GSM. (При диагностике через Land Rover — неисправен блок управления). Ошибка 81 Распространенная формулировка — «Я установил GSM модуль ALTOX, это вызвало неисправность электронного блока управления.Давайте рассмотрим это по пунктам: — Невозможно физически вызвать неисправность электронного блока управления, не говоря уже о WBUS, который подключает модуль и управляет нагревателем. — Зарегистрированные неисправности в этих случаях являются отказами управления. программное обеспечение агрегата, не имеющее хорошей защиты. Существует два типа этого, оба хорошо известные специалистам, выполняющим восстановление: а) использование функций модуля ALTOX GSM, которые не предназначены для использования с обогревателями в автомобилях Land Rover; б) нестабильное или низкое напряжение питания автомобиля или обогреватель.Теперь поговорим о конкретных ситуациях и причинах их возникновения: 1. Использование следующих функций GSM модуля ALTOX WBUS-4 (из руководства пользователя): 8, 9. Разблокировка Webasto T5GP (Т5) — SMS -commands heating_unlock1 (2). Эти команды часто используются владельцами Land Rover, несмотря на то, что: — Для всех обогревателей Webasto, включая обогреватели по умолчанию в Land Rover Freelander II, Discovery 3, Rang Rover Sport Error 7 Блокировка нагревателя — это просто ошибка и может быть удалена удалением! Исключение составляют автомобили Volkswagen T5 и T5GP.Здесь для устранения ошибки 7 необходимо записать определенные значения в EEPROM электронного блока управления отопителем. После этого вы сможете удалить ошибку. — В таблице указано Разблокировать Webasto T5GP (Т5), что означает, что данная функция применима только к автомобилям Volkswagen T5GP и T5. При принудительном выполнении одной из этих команд модуль думает, что существует обогреватель по умолчанию VW T5 или T5GP — выполняет процедуру разблокировки и записывает определенные специальные значения в EEPROM электронного блока управления, которые предназначены специально для VW T5 / T5GP.Поскольку введенные значения отличаются от установленных для Land Rover, это вызывает ошибку контрольной суммы. В настоящее время, несмотря на то, что проблемы вызваны небрежностью или недостаточным вниманием к деталям со стороны пользователей, эта функция была исключена из программного обеспечения модуля GSM и будет недоступна. не использоваться в будущем во вред другим пользователям. 2. Проблемы с источником питания нагревателя Специалистам по обслуживанию часто приходится сталкиваться с ошибкой 81 на автомобилях, которые не оснащены модулями ALTOX, однако в некоторых случаях модуль ALTOX косвенно участвует в этих проблемах.Существует три типа ситуаций, когда ошибка 81 появляется из-за проблем с питанием: — Очень медленно разряжается аккумулятор. Например, в случаях длительного простоя; — Низкая емкость аккумулятора и последующие запуски двигателя; — Низкая емкость аккумулятора и / или плохая электропроводка к отопителю при установленном модуле ALTOX GSM. Как упоминалось выше, в последнем В этом случае модуль косвенно участвует в неисправности. Он используется для предпускового запуска нагревателя, и из-за низкой емкости аккумулятора или плохой проводки при включении контакта нагревателя или стартера двигателя внутреннего сгорания напряжение на автомобиле может достигать очень низкого недопустимого уровня, что вызывает неисправность. программного обеспечения отопителя.Колебания напряжения могут быть кратковременными и не измеряться бытовыми измерительными приборами. Чтобы избежать проблем, следует соблюдать следующие правила: не использовать старые батареи или батареи с низким уровнем заряда, время поездки должно превышать время предпускового подогрева, регулярных проверок и, возможно, очистки проводов, соединяющих аккумулятор и нагреватель. Модули ALTOX — это одни из немногих модулей, которые работают на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport, и они очень часто используются, и это объясняет, что большинство случаев неисправности связано с этим оборудованием.Половинной мерой для предотвращения сбоев в работе программного обеспечения обогревателя в автомобиле при проблемах с питанием от блока управления предпусковым запуском может быть отключение обогревателя перед запуском двигателя, независимо от производителя обогревателя. Время отключения отопителя с момента отправки команды на запуск двигателя должно составлять около 1,5 минут, это необходимо для завершения процедур и выключения. Обратите внимание, что ошибка 81 не может появиться для автомобилей с заряженным аккумулятором и нормальным состояние проводки отопителя! Ошибка 22 Эта ошибка относится только к установленным по умолчанию отопителям Webasto для автомобилей Ford, Land Rover и Volvo и не имеет связи с модулем ALTOX GSM или другим блоком управления.- Причина ошибки связана со сложным алгоритмом, влезать в который сейчас не имеет смысла. Говоря простым языком, «время пришло». — Эта ошибка может появиться еще хуже, если свеча накаливания вышла из строя или была заменена. Об этом сервисные специалисты могут сообщить автовладельцу при восстановлении электронного блока управления.

По администратору Land Rover, Webasto, Новости

Отопитель Webasto / Espar (дизельный или газовый) для Van Life: теория, установка и обзор

Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома.В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.

Реальная история : когда мы были поначалу новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день. Наш обогреватель быстро забился копотью и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)

Извлеченный урок : Если нагреватель оставить на 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от температуры наружного воздуха).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.

Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, теперь мы используем Webasto Air Top 2000 следующим образом:

  1. Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем. ТЭН коротко лопнет . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель выключался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
    • Обратите внимание на то, что частота / продолжительность всплесков варьируется много, в зависимости от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
    • Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ, а на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь.
  2. Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
  3. Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.

Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но у нас не было никаких проблем с 2017 года, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?

Cheapheat cost

16 декабря 2016 · Не дешево, но если учесть более низкие эксплуатационные расходы и более длительный срок службы автомобиля (8-летняя неограниченная гарантия на трансмиссию), стоимость владения фактически сопоставима с автомобилем стоимостью менее 30 000 долларов. . А Model 3 будет иметь возможность буксировки.

Рассчитайте стоимость электрического тепла, разделив количество британских тепловых единиц, необходимых вам каждый месяц, на 3 413 британских тепловых единиц, которые вырабатываются за один киловатт-час электроэнергии.Например, если вам нужно …

CheapHeat ™ RV Comfort Systems успешно разработала опцию электрического обогрева. Теперь у сегодняшнего RVer есть выбор пропана или электричества для обогрева салона автобуса. В этом устройстве, получившем название «Система CheapHeat ™», используются вольфрамовые нагревательные катушки, питаемые от сети переменного тока напряжением 120 или 240 вольт для обеспечения тепла.

Забрал автобус @ Tiara в IN прямо у ДРВ в 2015 году. После нескольких месяцев буксировки по дороге направился на юг к RVS 4 LESS. Был ли установлен Cheapheat и постоянно его использовал.Мы всего пару раз использовали газ (пропан). Пока я могу получить 50 ампер HU, мы золотые. Побывал на 101 CG за 2 года. Эта система Согревает ВСЕГО тренера !!!!

Недорогой способ сэкономить на отоплении дома — это заменить старые и изношенные уплотнители.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *