Расточка дросселя — улучшение двигателя
Если Вы всерьез занялись доработкой и тюнингом своего авто, то расточка дросселя не будет лишней. И даже если сток у Вас практически полный, расточенный дроссель свое выдаст. Конечно, данная операция не является обязательной, и большинство автолюбителей прекрасно без нее обходятся. Тем не менее, немало находится и таких, которые хотят хотя бы немного увеличить объем двигателя и мощность соответственно. Сам процесс расточки больших сложностей не представляет и состоит из трех этапов — разборка дросселя (полная), собственно, расточка, последующая сборка.
Для чего же требуется расточка? После ее выполнения увеличивается диаметр дроссельной заслонки и впускного отверстия ресивера, вследствие чего увеличивается пропускная способность. А это, в свою очередь, существенно увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель и впускной коллектор. Это способствует повышению качества топливной смеси и обеспечивает ее лучшее сгорание.
Дает это многое.
Расточка дросселя — это всего лишь крохотный шаг, направленный на повышение мощности двигателя. Тем не менее, такая доработка положительно сказывается на работе атмосферных силовых агрегатов, так и с турбонаддувом. Атмосферный мотор получает возможность быстрее засасывать большие объемы воздуха, что особенно важно для тюнингованного автомобиля.
Кроме того, в результате максимального открытия дроссельной заслонки пропускная способность увеличивается и воздух быстрее и легче проходит в камеру сгорания. Что касается машин с турбонаддувом, то увеличение отверстия ресивера и диаметра дроссельной заслонки способствует уменьшению на входе сопротивления, что намного снижает потери. В результате это приводит к уменьшению температуры воздуха, попадающего в двигатель, что позволяет снизить нагрузку на турбину компрессора.Следует понимать, что расточка дросселя не приведет к очень к значительному увеличению мощности. Результатом может быть лишь более стабильная работа силового агрегата. И расточка дросселя не считается слишком сложной операцией, лучше, конечно, если выполнять ее будут специалисты автосервиса. Ведь здесь очень важна точность. Кроме того, по окончании расточки нужно будет проверить работу автомобиля и выполнить диагностику.
Смотрите также:
- Ремонт двигателей Chevrolet (Шевроле)
- Фрезеровка ГБЦ осуществляется на специальных станках
- Ремонт постели распредвала нужно делать своевременно
- Ремонт двигателя Opel (Опель)
- Балансировка коленвала после капитального ремонта
- Увеличение каналов головки блока цилиндров
Все статьи >>
Что даёт проточка заслонки дросселя?
Проточка дроссельной заслонки – широко распространённый способ тюнинга автомобиля. Идея возникла много лет назад на Западе, но быстро распространилась среди русских автолюбителей. Выполнить проточку легко и своими руками, но при надобности можно обратиться в СТО, где всё сделают профессионалы. Несомненные преимущества такого решения нравятся автомобилистам. Но будет ли позитивный эффект на практике? Нужно разобраться.
Содержание- Из чего состоит заслонка?
- Какого ждать эффекта?
- Результаты
1 Из чего состоит заслонка?
Дроссельная заслонка является конструктивным элементом пусковой системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания, оснащенных системой впрыска топлива. Она предназначается для регуляции объёма воздуха, который поступает в двигатель для создания топливовоздушной смеси. Дроссельная заслонка располагается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
По принципу работы дроссельная заслонка – это воздушный клапан. В открытом состоянии заслонки давление во входящей системе равняется АД, при закрытом – снижается до вакуума. Эта ее характеристика применяется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы контроля паров бензина.
Дроссельная заслонка может быть оснащена механическим приводом или электрическим механизмом с электронным управлением.
Дроссельная заслонка с механическим приводом
Механический привод дроссельной заслонки в наше время установлен на большинстве машин бюджетной категории. Привод обеспечивает связь педали газа и дроссельной заслонки при помощи железного троса.
Похожие статьи
Детали собраны в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения в пространстве, контроллер холостого хода.
Корпус дроссельной заслонки включен в механизм охлаждения двигателя. В нем также установлены патрубки, которые обеспечивают работу систем вентиляции картера и контроля паров бензина.
Регулятор холостого хода обеспечивает необходимую частоту вращения коленчатого вала движка при неактивной дроссельной заслонке в период запуска, разогрева и при вариациях нагрузки во время активации вспомогательной аппаратуры. Он состоит из тактового электрического двигателя, с которым соединяются клапаны. Они меняют количество воздуха, которое поступает во входящую систему мимо дроссельной заслонки.
2 Какого ждать эффекта?
Проточка дроссельной заслонки также именуется МД-тюнингом (модификация дросселя). Чаще всего такую модернизацию можно встретить на автомобилях родного автопрома, но и большинство владельцев иностранных марок не против незначительного изменения конструкции. По идее, проточка даст увеличенную мощность на низких оборотах и уменьшит траты топлива.
Комментарии автомобилистов-любителей по поводу МД-тюнинга в корне разные. Одни говорят, что им на самом деле удалось заполучить хвалёные преимущества. Другие ругают отсутствие выхлопа или вовсе выход из строя дорогих деталей. Разберем, что даёт такая процедура на самом деле.
Для начала поговорим о том, что представляет собой МД-тюнинг. Доработка подразумевает создание канавок с обеих сторон заслонки – одной снизу, другой наверху. Готовые фаски должны быть точно откалиброваны по размерам. Иначе велик риск сломать дроссельную заслонку или не получить необходимого результата вообще. Канавки якобы позволяют получить оптимальные показатели воздушно-топливной смеси.
Перед началом тюнинга рекомендуется свериться с чертежами. Глубина фасок должна быть около 3 мм. Затем нужно убрать все заусенцы на металле. Количество воздуха, который проходит через дроссель, будет достаточным, но не в избытке.
3 Результаты
Изменения ощущаются сразу же. Теперь на низких оборотах из-под капота стал слышен свист, похожий на звуки турбины. По словам владельца авто, в районе 1 000–3 000 об/мин двигатель стал тянуть эффективнее. Но самое интересное кроется в замерах расхода топлива, ведь, по данным разных источников, можно получить уменьшение потребления горючего на 15–25 %.
В течение нескольких тысяч км пробега можно заметить разные показания в разных режимах. Итог – никакого заметного изменения нет, расход снижается максимум на 0,2–0,3 л на 100 км. Но есть у такого тюнинга и злостные противники, которые предлагают к рассмотрению свои доводы.
Большой объем входящего воздуха приводит к слиянию топливовоздушной смеси. При высоких нагрузках это тянет за собой явление детонации – деструктивного явления внутри движка. Перед проведением такого тюнинга рекомендуется досконально изучить тему и принять верное решение. Если нет опыта в тюнинге, лучше обратиться к профессионалам, чтобы не испортить дорогие детали авто или вовсе не привести его в негодность.
Как отрегулировать трос дроссельной заслонки
Как отрегулировать трос дроссельной заслонки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Регулировка троса дроссельной заслонки Стоимость
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический трос, который проходит от коробки передач к рычагу дроссельной заслонки. Этот трос дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивая движение автомобиля. Трос дроссельной заслонки используется для управления давлением в трубопроводе, переключением на более низкую передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться раньше, позже или вообще не переключаться.
Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам нужно будет выяснить, неисправна ли трансмиссия или ее просто нужно отрегулировать.
В этой статье рассказывается, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на карбюраторе с настроенным портом впрыска. Механические карбюраторы и автомобили с впрыском топлива можно отрегулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.
Часть 1 из 2: Пробная поездка и определение степени регулировки дроссельной заслонки
Необходимые материалы
- Маркер
- Руководство по эксплуатации
- Отвертка
Шаг 1: Выполните пробную поездку .
Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.Попросите помощника записать скорость в милях в час для каждой точки переключения передач. Ограничьте ускорение легким и средним уровнями для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание на то, насколько жестко или мягко переключается коробка передач. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.
Шаг 2: Найдите рычаг дроссельной заслонки . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо определить местонахождение места регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.
Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд рычагов и тросов, установленных на впуске. На изображении выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.
Часть 2 из 2: Регулировка троса дроссельной заслонки
Шаг 1: Отметьте текущую длину троса . С помощью маркера отметьте текущее положение кожуха кабеля. Это делается для того, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно было бы вернуться, если что-то пойдет не так.
Это также позволит вам увидеть, приходилось ли вам натягивать трос, чтобы он был туже или слабее.
Шаг 2: Проверьте тросик при полностью открытой дроссельной заслонке . Попросите вашего помощника сесть на место водителя и вдавить педаль газа в пол. Вы увидите, как рычаг дроссельной заслонки полностью перемещается в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).
Теперь, полностью открыв дроссельную заслонку, проверьте натяжение тяги дроссельной заслонки. Кабель должен быть туго натянут с выдвинутым корпусом, без каких-либо провисаний.
Шаг 3: Отрегулируйте трос
. Расслабив кабель, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус троса можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы натянуть трос, или дальше, чтобы ослабить его.- Примечание : Убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
- Совет : Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о характеристиках марки и модели вашего автомобиля.
Отрегулируйте трос с небольшим приращением, затем пусть ваш помощник полностью нажмет педаль газа и проверит трос на WOT. Удлинение троса позволит автомобилю переключаться раньше, а переключение будет мягче. Укорочение кабеля приведет к более поздним переключениям, которые будут сложнее.
Возможно, вам придется повторять процесс настройки, пока он не будет установлен правильно.
Шаг 4: Выполните окончательную проверку и пробную поездку
Двигайтесь с ускорением от легкого до умеренного и попросите помощника записать и проверить ощущение переключения и скорость переключения передач. Сравните их с первоначальными показаниями и любыми характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Теперь, когда вы отрегулировали трос дроссельной заслонки до нужной длины, вы можете наслаждаться трансмиссией, которая правильно переключается. Это также продлит срок службы трансмиссии. Правильные точки переключения передач и их ощущение могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.
Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в какой-то момент у вас возникнут какие-либо вопросы, у YourMechanic есть квалифицированные технические специалисты, готовые ответить на любые ваши вопросы.
Если вам неудобно выполнять это обслуживание самостоятельно, попросите одного из наших сертифицированных механиков от YourMechanic отрегулировать трос дроссельной заслонки.
Следующий шаг
График регулировки троса дроссельной заслонки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Регулировка троса дроссельной заслонки». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Дроссели
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Резюме рейтинга
См. Обзоры возле ME
Emmette
37 лет опыта
282 Обзоры
Запрос Emmette
Emmette
37 лет опыта
Запрос Emmette
на EDRIC
. L — Отрегулируйте трос дроссельной заслонки — Стаффорд, ВирджинияЭмметт превзошел мои ожидания, он был очень хорошо осведомлен и уважителен. Когда он увидел мою машину и послушал ее, он уже знал, что делать. Я запишусь к нему, чтобы починить свои машины.
Стивен
27 лет опыта
72 Обзоры
Запрос Стивен
Стивен
27 лет опыта
Стивен
от Andy
Toyota T100 V6-3. 4L — Advure Throttle Valve -Cable -Dieg , Калифорния
Джонни
34 года опыта
392 отзыва
Запрос Джонни
Джонни
34 года опыта
Запрос Джонни
Кристина0003
Chevrolet Malibu V6-3.6L — Регулировка троса дроссельной заслонки — Citrus Heights, Калифорния
Замечательно. Но немного больше, чем я хотел заплатить.
Alex
21 года опыта
160 Обзоры
Запрос Alex
Alex
21 года опыта
Алекс
от Dennis
Chevrolet Corvette v8-5.7L — Астроильная вал. , Иллинойс
КАЖЕТСЯ, ОЧЕНЬ ЗНАЕТ О МОЕЙ МАШИНЕ
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Общие признаки неисправного датчика положения педали включают непостоянную реакцию двигателя, снижение расхода топлива и загорание индикатора Check Engine.
Как заменить трос дроссельной заслонки автомобиля
Тросы дроссельной заслонки соединяют педаль акселератора с пластиной дроссельной заслонки. Этот трос открывает дроссельную заслонку и впускает воздух в двигатель для ускорения.
Как заменить возвратную пружину дроссельной заслонки
Замена неисправной возвратной пружины дроссельной заслонки необходима для безопасного вождения. Для этого потребуются острогубцы и немного ручной работы.
Похожие вопросы
Рекомендации по использованию продукции Lucas
Здравствуйте! Спасибо, что написали о своих 1993 Крайслер ЛеБарон V6-3.0L. Вы правы, что топливо может слипаться, а масло может образовывать лак, который со временем покрывает детали двигателя. Лучший способ очистки…
код p2015 и p2004
Коды говорят вам, что открыты направляющие впускного коллектора. Обычно они закрыты во время движения и должны открываться только при выключенном двигателе. Впускной коллектор зависит от их закрытия для надлежащего вакуума. Это…
Индикатор электронного управления дроссельной заслонкой загорается во время движения, но не горит постоянно
Как вы знаете, он управляет дроссельной заслонкой внутри корпуса дроссельной заслонки, позволяя воздуху/топливу проходить в двигатель. Обычно при запуске этот индикатор загорается на несколько секунд, поскольку он выполняет самопроверку, но…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Журнал Gears — Оглядываясь назад: регулировка троса дроссельной заслонки THM700-R4
Модель 700R4 существует уже более 30 лет, и тем не менее они все еще появляются в магазинах по всей стране. Для опытных сборщиков этот модуль довольно прост, но для новичков, которые думают: «Где же компьютер?» некоторые вопросы могут представлять проблему.
Шаг 1: При выключенном двигателе отсоедините телевизионный кабель от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 2: Попросите помощника удерживать педаль газа в пол. Удерживая педаль в пол, убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта. Вы должны убедиться в этом, прежде чем вносить какие-либо коррективы.
Шаг 3: Потяните за конец кабеля и убедитесь, что он свободно перемещается в обоих направлениях. Если нет, подозревайте одну из следующих проблем:
- Кабель поврежден и нуждается в замене.
- Проблема с плунжером ТВ или внутренним рычажным механизмом внутри трансмиссии.
Устраните эти проблемы, прежде чем продолжить настройку.
Шаг 4: Нажмите и удерживайте кнопку фиксатора на кабеле, а затем полностью сдвиньте внутреннюю оболочку назад к кронштейну.
Шаг 5: Снова подключите телевизионный кабель.
Шаг 6: Нажмите кнопку разблокировки, пока ваш помощник удерживает педаль газа в пол.
Шаг 7: Отпустите кнопку и дайте дроссельной заслонке вернуться в положение холостого хода. Пометьте кабель на случай, если вы потеряете эту регулировку.
Это называется грубой настройкой . Отсюда вам нужно будет управлять автомобилем, прежде чем вносить окончательные корректировки.
Шаг 8: Пробная поездка на легком дросселе. Переключение с 1 на 2 должно происходить при скорости около 15 миль в час. Он должен переключаться со 2-й на 3-ю скорость примерно на 28 миль в час. Пока не беспокойтесь о 4-й передаче или блокировке.
Если передача переключается поздно, остановитесь, откройте капот и возьмитесь за регулятор троса левой рукой, чтобы он остался на месте. Когда вы нажмете кнопку фиксатора регулятора троса, потяните регулятор троса вперед на несколько щелчков. Это приведет к более раннему переключению передач.
Если трансмиссия переключается слишком рано, возьмитесь за регулятор троса, чтобы он не двигался, нажмите кнопку фиксатора и переместите трос назад к кронштейну на несколько щелчков.
После того, как вы настроите коробку передач на правильных скоростях для передач 1-2 и 2-3, вы готовы убедиться, что коробка передач имеет полный газ, пониженную передачу 2-1:
- Ускорение с легким дросселем .
- Как только коробка передач переключится на 1-2 повышенную передачу, нажмите на педаль газа в пол. Коробка передач должна переключиться на 1-ю передачу.
Не сдавать автомобиль, если в нем нет понижающей передачи 2-1. Это означает, что вам необходимо выполнить точную настройку телевизионного кабеля независимо от регулировки скорости переключения передач. Если трансмиссия не переключается на пониженную передачу 2-1 после повышения 1-2, регулируйте трос назад по одному щелчку за раз, пока не получите пониженную передачу 2-1 на полном газу.