Масса снаряженного транспортного средства \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Масса снаряженного транспортного средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Масса снаряженного транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все →
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все →
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 07. 06.2022 N 02АП-591/2022 по делу N А28-14053/2021
Требование: О взыскании штрафа по государственному контракту на поставку автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Доводы ответчика о том, что указание в документах массы снаряженного автомобиля 14 130 кг осуществляется на основании расчетных (не фактических) данных производителя, то есть несет лишь регистрационный (формальный) характер, судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку ничем не подтверждены. Кроме того, аргументами ответчика и доказательствами по делу не подтверждается, что фактическая снаряженная масса автомобиля составляет 14 000 кг.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Роль суда в определении размера фискальных сборов
(Копина А.А.)
(«Судья», 2018, N 6)Нижестоящими судами по аналогии закона было применено положение Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» , в котором технически допустимая максимальная масса колесного транспортного средства определена как установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом. Как результат, размер базовой ставки, подлежащей уплате, увеличился в два раза.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транспортное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы Российской Федерации, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях Российской Федерации, определенных законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных дорожным знаком 7. 14.1, по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)3. В целях настоящей статьи под разрешенной максимальной массой транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, понимается масса снаряженного транспортного средства в килограммах с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства) в качестве максимально допустимой либо в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства.
Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 4,6 тонн на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ Восток в Владивостоке
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 4,6 тонн (до 15,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля C45R92 | Модель автомобиля C46R92 |
Параметры | Модель автомобиля C45R92 | Модель автомобиля C46R92 |
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2542 | 2656 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворотапо колее наружного переднегоколеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 9,0 | 9,0 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 9 | 9 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Параметры | Модель автомобиля C45R02 | Модель автомобиля C46R02 |
Параметры | Модель автомобиля C45R02 | Модель автомобиля C46R02 |
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2636 | 2727 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,2 | 7,2 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 9,0 | 9,0 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 12 | 12 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
1 Фактическая масса ТС указывается в сопроводительной документации на автомобиль.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная (n min. хх ) | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная (n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
В чем разница и почему это важно?
| How-To — Буксировка
Как правильно измерить тяговое усилие, полезную нагрузку и другие параметры.
Существует много путаницы, когда дело доходит до некоторых распространенных аббревиатур, используемых для описания буксирующих и тяговых способностей автомобиля. Давайте разберем различия между номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и общей комбинированной массой (GCWR).
Что такое номинальная полная масса автомобиля (GVWR)?Полная масса транспортного средства (GVWR), говоря простым языком, представляет собой максимальную массу, которую может весить транспортное средство, катящееся по дороге. Это число включает в себя снаряженную массу автомобиля, всех пассажиров и весь груз.
Что такое общий вес Вес Рейтинг (GC WR) ?Номинальная полная масса комбинированного транспортного средства (GCWR) представляет собой максимальный вес транспортного средства и прикрепленного к нему прицепа. Эта цифра также включает всех пассажиров и груз как в тягаче, так и в прицепе. Это также иногда называют полной комбинированной массой транспортного средства (GCVWR).
GVWR — это то же самое, что и полезная нагрузка?Нет. Полная масса транспортного средства — это максимальный вес, который может весить автомобиль, полностью загруженный пассажирами и грузом. Грузоподъемность транспортного средства — это количество веса, которое транспортное средство может буксировать, и рассчитывается путем вычитания фактической снаряженной массы транспортного средства из его номинальной полной массы транспортного средства.
Включает ли GVWR вес прицепа?Нет. Полная масса транспортного средства не включает вес прицепа. GVWR учитывает только максимальный вес транспортного средства, пассажиров и груза. Кроме того, если прицеп буксируется, вес дышла прицепа учитывается в полной массе автомобиля.
Совпадает ли GCWR с массой прицепа?Нет. GCWR — это полная масса автомобиля, всех пассажиров и груза, вес дышла прицепа и общий вес прицепа. Вес прицепа — это только половина уравнения GCWR.
Как рассчитать GCWR?Полная разрешенная масса автомобиля указывается производителем. Если вы не знаете своего, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или онлайн-руководству производителя по буксировке. Чтобы правильно рассчитать, находитесь ли вы под GCWR вашего автомобиля, вам необходимо знать фактическую снаряженную массу автомобиля, вес всех пассажиров и груза, а также фактический вес прицепа. Лучший способ сделать это, если вы не уверены в какой-либо детали, — полностью загрузить ее и отправиться на сертифицированные весы на местной стоянке для грузовиков или в центре утилизации.
Могу ли я буксировать больше, чем рейтинг буксировки моего грузовика?Нет. Часто вы обнаружите, что если вычесть номинальную полную массу вашего транспортного средства (GVWR) из общей общей массы (GCWR), получится, что это число чуть выше, чем заявленный производителем максимальный рейтинг буксировки. Иногда он идет в обратном направлении. Какое бы ни было меньшее число, это то, что необходимо соблюдать, когда речь идет о максимальном весе прицепа.
Можете ли вы показать мне пример того, как это работает?Конечно! Давайте возьмем в качестве примера GMC Yukon 2021 года, поскольку General Motors — единственная компания, которая предлагает исчерпывающую информацию о буксировке для всех своих грузовиков и внедорожников Chevrolet и GMC. Наш пример GMC Yukon AT4 2021 года имеет снаряженную массу 6 030 фунтов, полную массу 7 500 фунтов, номинальную полезную нагрузку 1 470 фунтов, полную массу 14 500 фунтов и максимальную оценку буксировки 8 200 фунтов.
Если мы проанализируем приведенные данные, мы увидим, что полная масса автомобиля в 7 500 фунтов за вычетом снаряженной массы равна 1 470 фунтам или равна максимальной грузоподъемности Yukon. Что касается буксировки, если вычесть снаряженную массу из GCWR, мы получим 8 470 фунтов. Вычитая вес водителя, необходимый для сертификации SAE J2807, мы приземляемся прямо рядом с максимальным рейтингом буксировки Yukon в 8 200 фунтов.
Подкованные математики среди нас заметят, что вычитание полной массы Юкона из его полной массы дает всего 7000 фунтов. Это означает, что при работе с максимальной полной массой вам нужно либо уменьшить вес прицепа до 7000 фунтов при максимальной полезной нагрузке, либо буксировать тяжелый груз без полезной нагрузки. Имейте в виду, что если вы поместите среднего взрослого мужчину на каждое из семи сидений Yukon, вы уже будете близки к максимальной полезной нагрузке.
Часы: установка прицепа на гибкой стойке
Актуальные страницы
Audi привозит в Америку ультра-горячий спортивный универсал RS4
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Отсоединяющееся рулевое колесо Tesla Выпуск
2024 Ferrari Purosangue First Drive: супервнедорожник V-12, который положит конец всем внедорожникам
Trending Pages
Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Отсоединяющееся рулевое колесо Tesla Выпуск
2024 Ferrari Purosangue First Drive: супервнедорожник V-12, который положит конец всем внедорожникам
Что такое полная масса автомобиля (GVWR)?
Что такое полная масса транспортного средства (GVWR)?
Полная масса транспортного средства — это максимальная эксплуатационная масса транспортного средства, указанная производителем. Он также известен как полная масса транспортного средства.
Разница между GVWR, GCWR и родственными терминами
В то время как GVWR — это максимальный вес одного транспортного средства (или прицепа) в снаряженном состоянии, полная общая масса (GCWR) — это максимальный вес транспортного средства с прикрепленным прицепом. «Совокупный вес» — это общий вес тягача и прицепа вместе. Это также включает любой груз или груз в любом транспортном средстве.
При понимании GVWR и GCWR важно понимать следующие родственные термины:
Полная нагрузка на ось (GAWR) : Максимальная величина веса на каждой из осей.
Полная масса прицепа (GTW) : Фактическая масса полностью загруженного прицепа.
Вес дышла : Общий вес на сцепке прицепа.
Снаряженная масса : Общий вес пустого автомобиля.
Сухой вес : Общий вес автомобиля без таких жидкостей, как топливо, масло, охлаждающая жидкость, вода и тормозная жидкость.
Полезная нагрузка : Общий вес любого груза и пассажиров.
Где узнать полную массу автомобиля?
Руководители автопарка могут найти номинальную полную массу автомобиля на наклейке внутри двери со стороны водителя. На наклейке должны быть указаны как снаряженная масса, так и полная масса автомобиля. Если информации нет, вы можете найти ее в руководстве пользователя.
Как определяется GVWR?
GVWR сообщает дальнобойщикам, какой вес их коммерческий автомобиль может безопасно выдержать. Эта цифра включает в себя снаряженную массу 90 195 и грузоподъемность 90 196.
Снаряженная масса — это вес транспортного средства без пассажиров или материалов — по сути, его вес, когда он стоит на обочине, а не используется.
Вес грузоподъемности — это дополнительный вес, который водители могут безопасно добавить к снаряженной массе автомобиля. Полезная нагрузка включает вес пассажиров, аксессуаров, топлива и «вес языка». Вес дышла — это статическая сила, с которой дышло прицепа действует на шар сцепки буксирного прицепа. Обычно это 10-20% от общей массы буксируемого груза и прицепа.
Почему GVWR важен?
Полная масса автомобиля является показателем безопасности. Когда производитель транспортного средства оценивает максимальный вес автомобиля, он учитывает его подвеску, раму, оси, колеса и другие компоненты, несущие нагрузку.
Если водители не знают, что такое GVWR, они могут перегрузить свои автомобили.