Расход топлива в час
Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях
Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?
Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.
Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.
Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.
Открыть калькулятор.
Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:
- N – это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
- t – время расхода топлива, то есть 1 час;
- G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
- % – процент загруженности машины во время работы;
- p – плотность топлива.
Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.
Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.
Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.
Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.
Удельный расход топлива
Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.
Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).
В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.
Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.
Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.
Расчет расхода топлива мотоблока
Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.
Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)
Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.
При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.
Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.
Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей
Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.
Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.
Оставшееся топливо после поездки | |
Введите емкость топлива в галлонах для всех баков | галлоны |
Введите начало поездки топлива в галлонах во всех баках | галлоны |
Введите рейтинг потребления в галлонах в час (GPH) | GPH |
Введите время поездки, прошедшее в часах | часов |
Расчетные результаты | |
Ваш расчетный остаток топлива | Расчетные галлоны |
Ваша начальная загрузка топлива была короткой | галлоны |
Ваша текущая топливная нагрузка коротка | галлоны |
Топпинг Tank (AvGas) увеличит текущий вес | Фунты |
Топпинг танков (Jet A) увеличит текущий вес | Фунты |
Общая емкость топлива (AvGas) будет весить | Фунты |
Общая емкость топлива (Jet A) будет весить | Фунты |
|
.
Преобразователь расхода топлива
Преобразователь единиц расхода топлива
Преобразование между часто используемыми единицами измерения расхода топлива.
литров / 100 км
миль на галлон (США)
Диаграмма расхода топлива
Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами потребления бензина и дизельного топлива, такими как
- MPG США — мили за галлон
- Imperial MPG — миль за галлон
- л / нм — литр на морскую милю
- л / 100 км
- км / литр
US MPG | IMP MPG | литр / нм | литр / 100 км | км / литр | |||||||
0.10 | 0,12 | 43,61 | 2355,00 | 0,04 | |||||||
0,20 | 0,24 | 21,81 | 1177,50 | 0,09 | |||||||
0,30 | 0,36 | 14,54 | 0,150 900 900 | 14,54 | 0,40 | 0,48 | 10, | 4 | 588,75 | 0,17 | |
0,50 | 0,60 | 8,72 | 471.![]() | 0,21 | |||||||
0.60 | 0.72 | 7.27 | 392.50 | 0.26 | |||||||
0.70 | 0.84 | 6.23 | 336.43 | 0.30 | |||||||
0.80 | 0.96 | 0.96 | 294,38 | 0,34 | |||||||
0,90 | 1,08 | 4,85 9554 | 261,67 | 0,38 | |||||||
1,00 | 1.20 | 4,36 | 235.50 | 0.43 | |||||||
1.50 | 1.80 | 2.91 | 157.00 | 0.64 | |||||||
2.00 | 2.40 | 2.18 | 117.75 | 9005 2.955450 900 | |||||||
3.00 | 1.74 | 94.20 | 1.06 | ||||||||
3.00 | 3.60 | 1.45 | 78.50 | 1.28 | |||||||
3.50 | 4.20 | 1.25 | 67.29 | 1.49 | |||||||
4.00 | 4.80 | 1.09 | 58.![]() | 1.70 | |||||||
4.50 | 5.40 | 52.40 | 1,91 | ||||||||
5.00 | 6.01 | 0.87 | 47.10 | 2.13 | |||||||
5.50 | 6.61 | 0.79 | 42.82 | 2.34 | |||||||
6.00 | 7.21 | 0.73 | 39.25 | 2.55 | |||||||
6.50 | 7.81 | 0.67 | 36.23 | 2.76 | |||||||
7.00 900 900 | |||||||||||
0,62 | 33,64 | 2,98 | |||||||||
7.50 | 9.01 | 0,58 | 31.40 | 3,19 | |||||||
8.00 | 9.61 | 0.55 | 29.44 | 3.40 | |||||||
8.50 | 10.21 | 0.51 | 27.71 | 3.61 | |||||||
9.00 | 10.81 | 0.48 | 26.17 | 3. 174 544 | 3.83 | 9.50 | 11.41 | 0.![]() | 24.79 | 4.04 | |
10.00 | 12.01 | 0.44 | 23.55 | 4.25 | |||||||
11.00 | 13.21 | 0,40 | 21.41 | 4.68 | |||||||
12.00 | 14.41 | 0.36 | 19.63 | 5.10 | |||||||
13.00 | 0,34 | 18,12 | 5,53 | ||||||||
14,00 | 16,81 | 0,31 | 16,82 | 5,95 | |||||||
15.00 | 18.02 | 0.29 | 15,70 | 6.38 | |||||||
16.00 | 19.22 | 0.27 | 14.72 | 6.80 | |||||||
17.00 | 20.42 | 0.26 | 9006 | 9006 | 18,00 | 21,62 | 0,24 | 13,08 | 7,65 | ||
19,00 | 22,82 | 0,23 | 12.39 | 8.08 | |||||||
20.00 | 24.02 | 0.22 | 11.![]() | 8.50 | |||||||
22.00 | 26.42 | 0.20 | 10.70 | 9.35 | |||||||
24.00 | 28.8 900 900 | 9,81 | 10,20 | ||||||||
26,00 | 31,23,25454 | 0,17 | 9,06 | 11,05 | |||||||
28.00 | 33.63 | 0.16 | 8.41 | 11.90 | |||||||
30.00 | 36.03 | 0.15 | 7.85 | 12.75 | |||||||
35.00 | 42.04 | 0.12 | 6.73 | 40,00 | 48.04 | 0.11 | 5.89 | 17.00 | |||
45.00 | 54.05 | 0.10 | 5.23 | 19.13 | |||||||
50.00 | 60.05 | 0,09 | 4.71 | 21.25 | |||||||
55.00 | 66.06 | 0.08 | 4.28 | 23.38 | |||||||
60.00 | 72.06 900 900 900 051,0 | 3,93 | 25.![]() | ||||||||
65.00 | 78.07 | 0.07 | 3.62 | 27.63 | |||||||
70.00 | 84.07 | 0.06 | 3.36 | 29.75 | |||||||
75.00 | 90.08 | 0.06 | 3.14 | 31.88 | |||||||
80.00 | 96.08 | 0.05 | 2.94 | 900.00 9005 | 85,00 | 102.09 | 0.05 | 2.77 | 36.13 | ||
90.00 | 108.09 | 0.05 | 2.62 | 38.25 | |||||||
95.00 | 114.10 | 0.05 | 2.48 | 40.38 | |||||||
100.00 | 120.10 | 0.04 | 2.36 | 42.50 |
- 1 нм (на ноль) ) = 1852 метра = 1,151 мили = 1,852 км
- 1 имп. гал (Великобритания) = 4,554х10 -3 м 3 = 4,554 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)
Связанные мобильные приложения от Engineering ToolBox
— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
Диаграмма расхода топлива
Используйте таблицу ниже для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .
Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!
Расход топлива [Wialon Guide]
Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными.Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .
Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим уменьшением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени.В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.
Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Когда эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если вы введете определенное значение в поле «Тайм-аут» для определения конечного объема заполнения , система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.
Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними считаются на одну остановку .Время начала первой остановки считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.
Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.
Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.).). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.
Для расчета расхода топлива по времени Расчет наполнения по времени , Расчет по времени краж и Расчет расхода топлива по времени должны быть активированы одновременно.
Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.
Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
При активированной этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
При активации этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Заправки топливом и кражами можно контролировать с помощью табличных отчетов о заправках топливом и , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или по SMS или с помощью уведомления о заправках / кражах топлива.
,
Как рассчитать расход топлива? Инструкция по расчету расхода топлива на 100 км.
Краткое содержание статьи:
- Как рассчитать расход топлива на 100 км?
- Как рассчитать норму расхода топлива
- Метод нормативного подсчёта – не вставая с дивана
- Проблемы перевозчиков, при подсчёте расхода топлива
- Текущее положение дел и перспективы на будущее
- Видео с методиками подсчета расхода
В последнее время пользователи автомобилисты часто задаются вопросом: как рассчитать расход топлива в своем автомобиле? Сколько же потребляет бензина или дизельного топлива ваше авто? Давайте посчитаем.
Как рассчитать расход топлива на 100 км?
В первые дни, после покупки машины, автомобилисты стараются выяснить и проанализировать ряд параметров. Больше всего многих водителей волнует вопрос, как рассчитать расход топлива, на сто километров. Во-первых, он регулирует расход на топливо, оказывая влияние на семейный бюджет. Во-вторых, обеспечивает уверенность, что не возникнет никаких проблем во время длительных поездок по местности, со слабо развитой инфраструктурой. Согласитесь, оказаться в глубинке, без средства передвижения – сомнительное удовольствие.
Поэтому новичкам дают очень простую инструкцию по расчету:
- Заправить полный бак бензина;
- Зафиксировать пройденный километраж;
- Израсходовав весь запас, проверить пройденный путь во второй раз;
- Количество километров разделить на объём бензобака,
Таким образом вы узнаете точный расход на 1 км пути. Каким образом определить расход на сотню, имея число, полученное во время предыдущих подсчётов, объяснять не надо. В городе, у вашего результата, будет существенная погрешность, из-за светофоров и пробок. В идеале, подсчёт стоит проводить на трассе, что бы получить более точные, а не усреднённые цифры. Но такая возможность есть не у всех, так что просто прибавьте к полученным данным 10-20%.
Как рассчитать норму расхода топлива.
Есть и другой способ, который опирается на теорию, а не на практику. У каждого автомобиля имеются заводские показатели, в том числе – расход топлива на сотню километров. Данные получены в результате тысяч тестирований и с точки зрения статистики – абсолютно достоверны. Эта норма также зафиксирована в документах, которые вы получаете на руки в момент покупки. Но к ним следует добавить нормативные показатели, которые можно найти в министерских распоряжениях. Перечислим
- пробег автомобиля
- размер населённого пункта
- включённый кондиционер, во время езды
- условия климата, в вашем регионе.
Единственным фиксированным показателем является кондиционер, который увеличивает потребление топлива в среднем на пять процентов. Климат, в нашей стране, вносит корректировку от 5% до 20%. Меньше всего, в этом плане, повезло любителям холодной погоды. Жители мегаполисов потратят на бензин чуть больше, где-то на одну пятую, от первоначальной суммы. По пробегу – добавляйте 1 процент, на каждый год. В результате таких расчётов сложно получить идеально достоверную информацию. Но посидев минут 10 с калькулятором, вы будете иметь общее представление. А если учли, при подсчёте, все нормативы – погрешность будет не намного больше, чем при первом методе учёта, с тратой полного бака.
Метод нормативного подсчёта – не вставая с дивана
Бытует мнение, что можно определить точный расход, зная только объём двигателя. К сожалению, это не так, ведь на уровень затрат топлива влияет его сила. Возможно, автолюбители со стажем, могут прикинуть приблизительную цифру, ориентируясь на свой опыт и другие параметры, но лучше не увлекаться, такими подсчётами. Существенно упростит жизнь автомобилиста любой сетевой ресурс, предлагающий функцию подсчёта затрат. По сути, это обыкновенные калькуляторы, в которые заложены несколько функций, и способность проводить вычисления, по двум-трём формулам. Их основы были объяснены и изложены выше, но если вы не хотите засорять себе голову лишней информацией, можете воспользоваться одним из сервисов, который посчитает всё за вас, за одну секунду.
В этом видео Аркадий К. расскажет, как именно рассчитывается расход:
Также мы совсем обошли стороной такое понятие, как удельный расход топлива. Его определяют за час, на максимальных оборотах двигателя. Благодаря этому параметру, можно понять, сколько потратит ваше авто, но в перерасчёте на время, а не на расстояние. Для некоторых этот показатель гораздо важнее.
Проблемы перевозчиков, при подсчёте расхода топлива
Читатель мог не понять, какой смысл в нормативном подсчёте, когда можно учесть все затраты на практике, поездив несколько дней по городу и прилежащим окрестностям. Так уж вышло, что учёт траты топлива подводят не только частные лица, на и коммерческие конторы. Когда речь идёт о грузоперевозках, это очень важный показатель и одна из основных статей расхода всей фирмы. На одном доверии тут не выедешь, поэтому бухгалтера, каждый отчётный месяц, ломают голову над тем, как бы свести фактический и расчётный расход. Хорошо если владельцами заложена нормальная погрешность, это облегчает жизнь, как водителям, так и составителям отчётов.
Хорошо хоть, что есть программы и сервисы, благодаря которым не надо считать всё вручную. Но вбивать данные по каждой машине – монотонная и скучная работа, при внушительном таксопарке.
Конечный результат получают методом двойного контроля – сбор подсчётов у водителей (километраж, разделенный на затраченное топливо) и результат нормативного контроля. Дельта может быть положительной, если на транспортировку было затрачено больше бензина или солярки, чем предполагалось. Или иметь отрицательный показатель, если расход оказался меньше, изначальных ожиданий.
Текущее положение дел и перспективы на будущее
На данный момент, у водителей имеются такие методы:
- нормативного подсчёта
- на основе пройденного расстояния
- по объёму бензобака
- расчёт удельного расхода.
Всё это возможно благодаря одометру, фиксирующему пройденный путь, и многочисленным экспериментам и тестам. Именно они дали теоретическую базу, которая используется для массовых подсчётов. Благодаря сегодняшнему материалу, вы получили ответ на вопрос, как рассчитать расход топлива. Можете воспользоваться онлайновыми сервисами для расчета расхода топлива, а можете просто переписать формулы на бумагу. Хоть это и просто, но через пару месяцев цифры и показатели выветрятся из вашей памяти.
Уже в следующем десятилетии, обещают специальный софт и аппаратуру, которая будет фиксировать, и определять расход, с точностью до ста миллилитров. Уже сегодня, заводские оценки потребления – более точные, даже чем десять лет назад.
Видео с методиками подсчета расхода
На видео рассказано, как с помощью бортового компьютера рассчитывается точный расход любого топлива транспортного средства:
Что такое MPG и как он рассчитывается?
- Блог
- Что такое MPG
Написано
Эндрю Брэди
- Мы объясняем все о экономии топлива
- Как рассчитываются официальные значения MPG?
- Как стать лучше MPG
Печальная реальность, что еще никто не изобрел автомобиль, который не потребляет топливо.
К сожалению, нет — и независимо от того, работает ли ваша машина на бензине, дизеле или гибриде, нам всем нужно раскошелиться на топливо.
Как часто вам нужно доливать топливо и сколько это стоит, зависит от экономии топлива вашего автомобиля или MPG.
Что такое MPG?
В Великобритании расход топлива автомобиля измеряется в милях на галлон (MPG). Если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проедет 30 миль на одном галлоне топлива. Чем выше показатель MPG, тем экономичнее автомобиль и тем меньше вы потратите на топливо. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим автомобилям MPG, чтобы найти самые экономичные автомобили, которые вы можете купить сегодня.
Количество топлива, которое сжигает автомобиль, влияет на то, насколько он загрязняет окружающую среду. Каждый производитель автомобилей должен публиковать MPG для каждого из своих автомобилей. Таким образом, производители автомобилей всегда разрабатывают свои двигатели, чтобы использовать меньше топлива. Чем выше показатель MPG, тем ниже воздействие автомобиля на окружающую среду.
Как рассчитывается MPG?
Существует общепринятый способ расчета MPG, который дает покупателям надежный способ сравнения экономичности различных автомобилей.
С 1980-х годов официальный способ измерения MPG назывался New European Driving Cycle (NEDC). С 2017 года от этого постепенно отказались и заменили Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).
Как и NEDC, WLTP проводится в лаборатории. Но тесты разработаны так, чтобы более точно отражать реальное вождение. Это связано с тем, что владельцы автомобилей годами жалуются на то, что официальные цифры MPG производителя слишком высоки, чтобы их можно было сопоставить при движении по дороге.
Тем не менее, очень сложно воспроизвести повседневные условия, такие как направление и уклон ветра. И даже с WLTP обычным водителям по-прежнему очень сложно достичь официальных показателей MPG.
Как узнать расход топлива на галлон вашего автомобиля
Многие современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые регистрируют и подсчитывают количество миль на галлон. Большинство из них дают показания как для мгновенных, так и для долгосрочных MPG, которые вы часто можете увидеть на своей приборной панели. Это быстрый и удобный способ узнать, сколько топлива вы используете. Также может быть интересно настроить свой стиль вождения, чтобы попытаться максимально увеличить MPG.
Как рассчитать MPG
Автомобильные компьютеры — отличный способ узнать MPG вашего двигателя, но они не всегда точны. Самый точный способ сделать это — вести собственную запись.
Для этого сначала заполните топливный бак до краев. При этом запишите пробег своего автомобиля и обнулите бортовой компьютер. Каждый раз, когда вы после этого заправляетесь, наполняйте бак как можно полнее. Запишите точное количество заправленных литров топлива, а также показания пробега. Вы должны делать это каждый раз, когда добавляете топливо, иначе это не сработает.
Через некоторое время — чем дольше, тем лучше — вы сможете рассчитать MPG вашего автомобиля. Вы делаете это, конвертируя общее количество литров топлива, которое вы купили, в галлоны (умножьте на 0,219).). Вычтите начальный пробег из конечной цифры. Затем вы делите количество пройденных вами миль на галлоны заправленного топлива. Это дает вам количество миль на галлон.
Является ли мой автомобиль экономичным?
Чем новее автомобиль, тем более экономичным он будет. Вы можете увидеть, как он сравнивается с конкурентами, сравнив их официальные показатели MPG. Обычный показатель MPG, который берется, — это комбинированный показатель, который представляет собой среднее значение городских и загородных показателей.
Расход топлива за городом
Тест автомобильной промышленности для этого предназначен для воспроизведения движения по проселочным дорогам и автомагистралям. Автомобиль движется со скоростью от 43 миль в час до 75 миль в час в течение определенных периодов времени. Затем рассчитывается количество израсходованного топлива.
Расход топлива в городе
Предполагается, что он имитирует вождение по городу. Автомобиль движется со скоростью от 9 до 20 миль в час в течение строго определенного времени, прежде чем будет выработано количество израсходованного топлива.
Как увеличить расход топлива на галлон
Количество топлива, которое потребляет автомобиль, зависит от двух факторов: от автомобиля и от манеры вождения. Тип топлива, которое использует ваш автомобиль, также влияет на экономию топлива, поэтому важно выбрать автомобиль, работающий на топливе, который соответствует вашим потребностям.
Дизель отлично подходит для преодоления больших расстояний. Если вы долго ездите на работу или регулярно совершаете длительные поездки, вероятно, это топливо для вас.
Бензин лучше подходит для коротких поездок с частыми остановками. И если вы проводите большую часть своего времени в городских условиях, бензиново-электрический гибрид вполне может стать лучшим компромиссом.
Но какой бы ни была машина, очень экономичная на бумаге, нужно правильно управлять, чтобы получить лучший MPG. Чтобы максимизировать потенциал MPG любого автомобиля, вы должны избегать резкого ускорения. Лучше заранее предвидеть, что делают другие участники дорожного движения, чтобы избежать позднего торможения. И вы должны переключать передачи до того, как обороты станут слишком высокими.
Следите за своим автомобилем, чтобы получить максимальное количество миль на галлон
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимально возможное количество миль на галлон для вашего автомобиля.
Первый — накачать шины вашего автомобиля. По словам производителей шин, экономия топлива снижается примерно на полпроцента на каждый фунт на квадратный дюйм (PSI), давление в шинах ниже рекомендуемого.
Автомобиль, который был должным образом обслужен, также поставляет максимально возможный MPG, потому что он будет работать с максимальной эффективностью.
Наконец, вес — враг хорошего расхода топлива. Достаньте этот неиспользуемый спортивный комплект из багажника, и вы получите вознаграждение в виде улучшенного MPG.
40 CFR § 600.510-12 — Расчет средней экономии топлива и средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 600.510-12 Расчет средней экономии топлива и средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом.
Ссылка на поправку, опубликованную в 88 FR 4484, 24 января 2023 г.
(a)
(1) Средняя экономия топлива будет рассчитана с точностью до 0,1 мили на галлон для категорий автомобилей, указанных в этом разделе, и результаты таких расчетов будут сообщены министру транспорта для использования при определении соответствия. с применимыми стандартами экономии топлива.
(i) Средний расчет экономии топлива будет производиться для категории легковых автомобилей в соответствии с определением министра транспорта. Например, категории могут включать, помимо прочего, легковые автомобили отечественного и/или не отечественного производства, как это определено министром транспорта.
(ii) [Зарезервировано]
(iii) Расчет средней экономии топлива будет производиться для категории грузовиков в соответствии с определением министра транспорта. Например, категории могут включать, помимо прочего, грузовики отечественного производства, грузовики не отечественного производства, легкие грузовики, пассажирские автомобили средней грузоподъемности и/или тяжелые грузовики, как это определено министром транспорта.
(iv) [Зарезервировано]
(2) Средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться с точностью до одного грамма на милю для категорий автомобилей, указанных в этом разделе, и результаты таких расчетов будут сообщаться Администратору для использования при определении соответствия требованиям. применимые стандарты выбросов CO2.
(i) Расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет производиться для легковых автомобилей.
(ii) Расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет выполнен для легких грузовиков.
(b) Для целей расчета средней экономии топлива в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела и для целей расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в соответствии с пунктом (j) настоящего раздела:
(1) Должны использоваться все данные об экономии топлива и выбросах выхлопных газов, связанных с углеродом, представленные в соответствии с § 600.006(e) или § 600.512(c).
(2) Суммарная экономия топлива по городу/шоссе и выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться для каждого типа модели в соответствии с § 600.208, за исключением следующих случаев:
(i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для типов моделей и базовых уровней, связанных с автомобильными линиями, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как определено министром транспорта в соответствии с параграфом (a)(1) этого раздела. .
(ii) Данные об общем объеме производства за модельный год, как того требует настоящий подраздел, будут использоваться вместо прогнозов продаж;
(iii) [Зарезервировано]
(iv) Значение экономии топлива будет округлено до ближайших 0,1 мили на галлон;
(v) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет округлено до ближайшего грамма на милю; и
(vi) По усмотрению изготовителя, те конфигурации транспортных средств, которые самокомпенсируются при изменении высоты над уровнем моря, могут быть разделены по продажам на категории продаж для высокогорья и категории продаж для низкогорья. Эти отдельные категории продаж затем могут рассматриваться (только для целей настоящего раздела) как отдельные конфигурации в соответствии с процедурой § 600.208-12(a)(4)(ii).
(3) Значения экономии топлива и выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для каждой конфигурации транспортного средства представляют собой совокупную экономию топлива и выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, рассчитанные в соответствии с § 600. 206-12(a)(3), за исключением того, что:
(i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для конфигураций транспортных средств, связанных с автомобильными линиями, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как это определено министром транспорта в соответствии с параграфом (a)(1) этого раздела.
(ii) Данные об общем объеме производства за модельный год, как того требует настоящий подраздел, будут использоваться вместо прогнозов продаж; и
(iii) [Зарезервировано]
(4) Автомобили экстренных служб могут быть исключены из расчетов средних выбросов углерода, связанных с выбросами выхлопных газов, описанных в параграфе (j) настоящего раздела. Изготовитель должен уведомить Администратора о том, что он делает такой выбор в отчетах за модельный год, требуемых в соответствии с § 600.512 этой главы. Такие транспортные средства должны быть исключены как из расчета среднего стандарта автопарка для производителя в соответствии с 40 CFR 86. 1818-12(c)(4), так и из расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в параграфе (j) этого раздела. .
(c)
(1) Средняя экономия топлива рассчитывается следующим образом:
(i) За исключением случаев, разрешенных в пункте (d) настоящего раздела, средний расход топлива для моделей до 2017 года будет рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, в соответствии с положениями пункт (c)(2) настоящего раздела.
(ii) За исключением случаев, разрешенных в пункте (d) данного раздела, средний расход топлива для моделей 2017 и последующих годов будет рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) данного раздела, с использованием следующих уравнение:
Средний MPG=1[1MPG−(FCIVAC+FCIVOC+FCIVpU)]
(2) Разделите общий объем производства этой категории автомобилей на сумму членов, каждый из которых соответствует типу модели в этой категории автомобилей. автомобилей и представляет собой дробь, определяемую путем деления количества автомобилей данной модели, выпущенных производителем в модельном году, на:
(i) Для моделей с бензиновым и дизельным топливом: экономия топлива, рассчитанная для данного типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела; или
(ii) Для типов моделей, работающих на спиртовом топливе, значение экономии топлива, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела, деленное на 0,15 и округленное до ближайших 0,1 миль на галлон; или
(iii) Для типов моделей, работающих на природном газе, значение экономии топлива, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела, деленное на 0,15 и округленное до ближайших 0,1 миль на галлон; или
(iv) Для двухтопливных моделей на спиртовом топливе, для модельного года 19с 93 по 2019 год — среднее гармоническое следующих двух условий; результат округлен до ближайших 0,1 миль на галлон:
(A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600. 208-12(b)(5)(i); и
(B) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на спиртовом топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(ii), деленное на 0,15 при условии соблюдения требований параграфа (g) данного раздела; или
(v) Для двухтопливных моделей на спиртовом топливе, для моделей после 2019 г., экономия топлива для комбинированной модели определяется в соответствии со следующим уравнением и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:
MPG=(FMPGA+(1−F)MPGG)−1
(vi) Для типов моделей с двойным топливом, работающих на природном газе, для моделей с 1993 по 2016 годы и, необязательно, для моделей 2021 и более поздних годов, гармоническое среднее следующего два срока; результат округлен до ближайших 0,1 миль на галлон:
(A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(i); и
(B) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на природном газе, определенное в § 600. 208-12(b)(5)(ii), деленное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) данного раздела; или
(vii) Этот параграф (c)(2)(vii) применяется к моделям двухтопливных моделей с 2017 по 2020 модельный год, работающих на природном газе. Модели 2021 модельного года и более поздние модели с двойным топливом, работающим на природном газе, могут использовать положения параграфа (c)(2)(vi) этого раздела или этого параграфа (c)(2)(vii).
(A) Для двухтопливных моделей, работающих на природном газе, для моделей, выпущенных после 2016 года, экономия топлива для комбинированных моделей определяется по следующей формуле и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:
MPG=(UFMPGCNG+(1−UF)MPGG)−1
Дальность полета (мили) | УФ |
---|---|
10 | 0,228 |
20 | 0,397 |
30 | 0,523 |
40 | 0,617 |
50 | 0,689 |
60 | 0,743 |
70 | 0,785 |
80 | 0,818 |
90 | 0,844 |
100 | 0,865 |
110 | 0,882 |
120 | 0,896 |
130 | 0,907 |
140 | 0,917 |
150 | 0,925 |
160 | 0,932 |
170 | 0,939 |
180 | 0,944 |
190 | 0,949 |
200 | 0,954 |
210 | 0,958 |
220 | 0,962 |
230 | 0,965 |
240 | 0,968 |
250 | 0,971 |
260 | 0,973 |
270 | 0,976 |
280 | 0,978 |
290 | 0,980 |
300 | 0,981 |
(B) Модели двухтопливных моделей с 2017 по 2020 модельный год, работающие на природном газе, должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности выше 0,5:
(1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.
(2) Транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть сконструировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда бак для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.
(3) Уменьшение расхода топлива. Рассчитайте отдельное улучшение расхода топлива для кондиционирования воздуха, внецикла и пикапа следующим образом:
(i) Значения снижения расхода топлива системой кондиционирования воздуха рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующего уравнения:
FCIVAC(гал/миль)=(ACCredit×1,000,000)(VLM×Производство×8887)
(ii) Значения улучшения расхода топлива внецикловой технологии рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) этот раздел, используя следующее уравнение:
FCIVOC(гал/миль)=(OCCredit×1,000,000)(VLM×Производство×8887)
(iii) Значения снижения расхода топлива для полноразмерных пикапов рассчитываются для категории легких грузовиков, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующего уравнения:
FCIVPU(gal/mi)=(PUCredit×1,000,000)(225,865×Производство×8887)
(d) Администратор может утвердить альтернативные методы расчета, если они являются частью утвержденного кредитного плана в соответствии с положениями 15 U. S.C. 2003.
(e) Для категорий легковых автомобилей, указанных в пункте (a)(1) настоящего раздела, средний расход топлива, рассчитанный в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела, корректируется с использованием следующего уравнения:
AFEadj = AFE[((0,55 × a × c) + (0,45 × c) + (0,5556 × a) + 0,4487)/((0,55 × a) + 0,45)] + IW
(f) Администратор должен рассчитать и применить дополнительные поправки на среднюю экономию топлива, если после уведомления и возможности для комментариев Администратор определяет, что в результате изменений процедуры испытаний, которые ранее не рассматривались, такая коррекция необходима для получения результатов испытаний на экономию топлива, сравнимых с результатами, полученными в соответствии с Процедуры испытаний 1975 года. Принимая такие решения, Администратор должен установить, что:
(1) Направленное изменение измеренной экономии топлива среднего транспортного средства может быть предсказано путем пересмотра процедур испытаний;
(2) Величина изменения измеренной экономии топлива для любого транспортного средства или парка транспортных средств, вызванная пересмотром процедур испытаний, поддается количественной оценке на основе теоретических расчетов или наилучших имеющихся данных испытаний;
(3) Влияние изменения на среднюю экономию топлива не связано с устранением возможности производителей использовать преимущества гибкости в рамках существующих процедур испытаний для достижения измеряемых улучшений экономии топлива, которые не являются результатом фактических улучшений в топливная экономичность серийных автомобилей;
(4) Влияние изменения на средний расход топлива связано не только с большей способностью производителей отражать в среднем расходе топлива те конструктивные изменения, которые, как ожидается, будут иметь сопоставимое влияние на расход топлива в процессе эксплуатации;
(5) Изменение процедуры испытаний требуется Агентством по охране окружающей среды или является изменением, инициированным Агентством по охране окружающей среды в его лаборатории, а не изменением, осуществляемым исключительно производителем в собственной лаборатории.
(g)
(1) Двухтопливные автомобили должны обеспечивать такую же или большую энергоэффективность при работе на альтернативном топливе, как и при работе на бензине или дизельном топливе, чтобы получить кредит CAFE, определенный в параграфах (c)(2)(iv). ) и (v) настоящего раздела или для получения кредита на выбросы выхлопных газов, связанных с углеродом, определенного в пунктах (j)(2)(ii) и (iii) настоящего раздела. Должно выполняться следующее уравнение:
Ealt/Epet≥ 1
(i) Уравнение должно быть верным как для значений экономии топлива FTP в городе, так и для шоссе HFET для каждого испытания каждого испытательного автомобиля.
(ii)
(A) Чистая теплотворная способность спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием метода испытаний, предварительно утвержденного Администратором.
(B) Плотность спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием ASTM D 1298 (включено посредством ссылки в § 600. 011).
(iii) Чистая теплотворная способность и плотность бензина определяются производителем в соответствии с § 600.113.
(2) [Зарезервировано]
(3) Двухтопливные легковые автомобили, изготовленные в период с 1993 по 2019 год выпуска, должны соответствовать требованиям к минимальной дальности пробега, установленным министром транспорта (49 CFR, часть 538), чтобы получить кредит CAFE, определенный в пунктах (c)(2)( iv) и (v) настоящего раздела.
(h) Увеличение средней экономии топлива, определенное в пункте (c) настоящего раздела, относящееся к автомобилям, работающим на двойном топливе, подлежит максимальному значению до 2019 модельного года.это применяется отдельно к каждой категории автомобилей, указанной в пункте (а)(1) настоящего раздела. Увеличение средней экономии топлива, связанное с транспортными средствами, работающими на электричестве или, для моделей 2016 года и позже, на сжатом природном газе, не ограничивается максимальным значением. Увеличение средней экономии топлива, относящееся к типам моделей с двойным топливом на основе спирта, рассчитанное в соответствии с пунктом (c)(2)(v) этого раздела, также не подлежит максимальному значению. В соответствии с этим параграфом (h) применяются следующие максимальные значения:
Модельный год | Максимум увеличение (миль на галлон) |
---|---|
1993-2014 | 1,2 |
2015 | 1,0 |
2016 | 0,8 |
2017 | 0,6 |
2018 | 0,4 |
2019 | 0,2 |
(1) Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива, чтобы определить, достигнуто ли максимальное увеличение, предусмотренное в этом параграфе (h). Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива для каждой категории автомобилей, указанных в пункте (а)(1) настоящего раздела, путем вычитания средних значений экономии топлива, рассчитанных в соответствии с настоящим разделом, принимая во внимание, что все автомобили, работающие на двойном топливе на спирте, подпадают под действие положения параграфа (c)(2)(iv) этого параграфа работают исключительно на бензине (или дизельном топливе), исходя из средних значений экономии топлива, определенных в параграфе (c) этого параграфа. Разница ограничивается максимальным увеличением, указанным в настоящем пункте (h).
(2) [Зарезервировано]
(i) Для моделей с 2012 по 2015 год и для каждой категории автомобилей, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, максимальное снижение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенное в пункте (j) настоящего раздела. относимые к автомобилям с двойным топливом на спирте и автомобилям с двойным топливом, работающим на природном газе, рассчитываются по следующей формуле и округляются до ближайшей десятой доли грамма на милю:
Максимальное уменьшение = 8887 [8887FltAvg-MPGMAX]-FltAvg
(1) Администратор должен рассчитать снижение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, чтобы определить, достигнуто ли максимальное снижение, предусмотренное в этом параграфе (i). Администратор рассчитывает средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, для каждой категории автомобилей, указанных в пункте (а) настоящего раздела, путем вычитания средних значений выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенных в пункте (j) настоящего раздела, из среднего значения выбросов, связанных с углеродом. значения выбросов выхлопных газов, рассчитанные в соответствии с данным разделом, при допущении, что все автомобили, работающие на двухтопливных двигателях, работающих на спирте и природном газе, работают исключительно на бензиновом (или дизельном) топливе. Для целей этих расчетов значения для автомобилей, работающих на двойном топливе, работающем на природном газе, с использованием факультативного подхода с коэффициентом полезности в пункте (j)(2)(vii) настоящего раздела должны быть не значениями CREE для бензина, а значениями CREE, определенными в пункте (j)(2)(vii) настоящего раздела. Разница ограничивается максимальным уменьшением, указанным в пункте (i) настоящего раздела.
(2) [Зарезервировано]
(j) Средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, следующим образом:
(1) Разделите общий объем производства этой категории автомобилей на:
(2) Сумма слагаемых, каждое из которых соответствует типу модели в данной категории автомобилей и представляет собой произведение, определяемое путем умножения количества автомобилей этого типа модели, произведенных изготовителем в модельном году, на:
(i) Для моделей, работающих на бензине и дизельном топливе, значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для данного типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела; или
(ii)
(A) Для типов моделей, работающих на спиртовом топливе, для модельных годов с 2012 по 2015 год значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела, умножается на на 0,15 и округляется до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что производители, соблюдающие вариант усреднения автопарка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86. 1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или
(B) Для типов моделей, работающих на спиртовом топливе, для модельных годов 2016 и более поздних, значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) этого раздела; или
(iii)
(A) Для типов моделей, работающих на природном газе, для модельных годов с 2012 по 2015 год значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитано для этого типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела. умножается на 0,15 и округляется до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что производители, соблюдающие вариант усреднения автопарка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или
(B) Для типов моделей, работающих на природном газе, для модельных годов 2016 и более поздних: значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела; или
(iv) Для моделей с двойным топливом на спирту, для модельных годов с 2012 по 2015 год, среднее арифметическое следующих двух членов, результат округлен до ближайшего грамма на милю:
(A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600. 208-12(b)(5)(i); и
(B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на спиртовом топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(ii), умноженное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) настоящего раздела. соблюдены, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения флота для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или
(v) Для типов моделей, работающих на двух видах топлива, работающих на природном газе, для модельных годов с 2012 по 2015 год – среднее арифметическое следующих двух условий; результат округлен до ближайшего грамма на милю:
(A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(i); и
(B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на природном газе, как определено в § 600. 208-12(b)(5)(ii), умноженное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) настоящего раздела. соблюдены, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения парка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15.
(vi) Для моделей с двойным топливом на спиртовом топливе, для модельных годов 2016 и более поздних, значение выбросов углерода, связанных с выхлопными газами, определяется по следующей формуле и округляется до ближайшего грамма на милю:
CREE = (F × CREEalt) + ((1 − F) × CREEgas)
(vii)
(A) Этот параграф (j)(2)(vii) применяется к 2016 модельному году и более поздним моделям, работающим на природном газе с двойным приводом. типы моделей топлива. Модель 2021 года и более поздние модели с двойным топливом, работающим на природном газе, могут использовать коэффициент полезности 0,5 или коэффициент полезности, указанный в этом параграфе (j)(2)(vii).
CREE=[CREECNG×UF]+[CREEGAS×(1−UF)]
Запас хода (мили) | УФ |
---|---|
10 | 0,228 |
20 | 0,397 |
30 | 0,523 |
40 | 0,617 |
50 | 0,689 |
60 | 0,743 |
70 | 0,785 |
80 | 0,818 |
90 | 0,844 |
100 | 0,865 |
110 | 0,882 |
120 | 0,896 |
130 | 0,907 |
140 | 0,917 |
150 | 0,925 |
160 | 0,932 |
170 | 0,939 |
180 | 0,944 |
190 | 0,949 |
200 | 0,954 |
210 | 0,958 |
220 | 0,962 |
230 | 0,965 |
240 | 0,968 |
250 | 0,971 |
260 | 0,973 |
270 | 0,976 |
280 | 0,978 |
290 | 0,980 |
300 | 0,981 |
(B) Модели двухтопливных моделей с 2016 по 2020 модельный год, работающие на природном газе, должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности выше 0,5:
(1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.
(2) Транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть сконструировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда бак для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.
(k) Альтернативные используемые весовые коэффициенты для двухтопливных моделей. Используя один из методов, указанных в параграфе (k)(1) или (2) данного раздела, производители могут запросить использование альтернативных значений весового коэффициента F в уравнениях в параграфах (j)(2)(vi) и (vii) настоящего раздела. Если иное не одобрено Администратором, производитель должен использовать значение F, действующее в параграфах (j)(2)(vi) и (vii) этого раздела.
(1) По письменному запросу производителя Администратор определяет и публикует в письменном виде соответствующее значение F для каждого запрошенного альтернативного топлива на основе оценки Администратором реального использования альтернативного топлива. Такие опубликованные значения будут доступны для использования любым производителем. Администратор будет периодически обновлять эти значения по письменному запросу производителя.
(2) Производитель может при желании представить Администратору свою собственную демонстрацию реального использования альтернативного топлива в своих транспортных средствах и свою собственную оценку соответствующего значения F в уравнениях в параграфах (j)(2) (vi) и (vii) настоящего раздела. В зависимости от характера аналитического подхода изготовитель может предоставить оценки F, которые относятся к конкретному типу модели или которые обычно применимы к двухтопливному парку изготовителя. Анализ производителя может включать использование данных, собранных с бортовых датчиков и компьютеров, с двухтопливных транспортных средств в парках с централизованным питанием или из других источников. Анализ должен быть основан на надежной статистической методологии и должен учитывать аналитическую неопределенность.