Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Две ноги, но три педали


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Вождение автомобиля

Публикация:

   Две ноги, но три педали

Читать далее:

   Педаль сцепления «табу»



Две ноги, но три педали

Это, увы, печальная истина, особенно для начинающего водителя, который не знает, куда раньше нажать и за что раньше схватиться. Но в конце концов он убеждается, что и с подобным физическим «недостатком» можно управлять автомобилем.

Посмотрим на педали. Многие из вас скажут: «Педалей целых три, а ноги — всего две». Но этого достаточно, — ведь мы либо тормозим, либо прибавляем газ, — короче, делаем что-то одно. Тормозить и прибавлять газ в одно и то же время не приходится, а левая нога всегда наготове для педали сцепления. Приведенное замечание относится к нормальным условиям езды, но и в этих случаях может наступить момент, когда нужно управлять всеми тремя педалями сразу.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Например, вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Тормозите, чтобы снизить скорость до установленной правилами. В последнее мгновение, как раз перед тем, как въехать на переезд, вы замечаете, что рельсы выступают довольно высоко, — значит потребуется снизить скорость до минимума. Выходит, что вплоть до переезда вам нужно тормозить; но уже заранее вы определяете, что для преодоления переезда будет необходима низшая передача. Переключение должно быть быстрым и точным — вы почти на переезде и не должны въезжать на него с рычагом переключения в нейтральной позиции. Точно так же нельзя переключать на переезде. Значит, нужно переключить передачу, управляя и дросселем. И вот, пожалуйста: одновременно тормозить, выключать сцепление и прибавлять газ. Третья нога была бы кстати, но обойдемся и без нее!

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В момент, когда при переключении нужно прибавить газ, естественно, на мгновение можно отпустить педаль тормоза и, переключив, тотчас же тормозить.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Этот способ — единственно возможный, если педали тормоза и дросселя расположены далеко друг от друга и если не произведены переделки, которые я предлагал вам в первой главе. Но он имеет и свои недостатки: неточность, замедленный темп всех действий из-за того, что вы несколько раз прерываете торможение; к тому же автомобиль дергается при резком прекращении торможения. Поэтому гораздо удобнее научиться управлять всеми тремя педалями сразу, что не так уж и трудно.

Посмотрите на рис. 1: положение ног вполне естественное, и действия довольно простые. Если вы усовершенствуете педали, достаточно будет повернуть пятку немного вправо, чтобы она оказалась на педали дросселя. Если педали реконструированы, как указано на том же рисунке справа, и вообще размещены близко друг к другу, достаточно передвинуть ногу на педали тормоза вплотную к педали дросселя и поворачивать ногу до положения, когда каблук ботинка окажется на педали дросселя.

Для правильного и точного управления дросселем при одновременном торможении необходим навык.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Правая нога должна чувствовать распределение силы на носок и пятку с тем, чтобы движения носка и пятки были независимы друг от друга и производились сознательно. Нельзя забывать, что мы управляем при помощи пятки педалью дросселя в относительной близости от ее оси, чем сокращаем рычаг силы, с которой действуем на педаль. Поэтому нужно прилагать большую оилу, что, впрочем, мы делаем машинально, поскольку пятка ноги с толстым слоем каблука не так чувствительна, как носок.

Управлять правой ногой одновременно обеими педалями надо научиться, пока автомобиль стоит на месте и двигатель выключен. Найдите наиболее удобное положение для ноги, в котором она все время опирается на педаль тормоза и в котором удобнее всего прибавить газ без излишнего поворота ноги. После того, как вы определите это положение и привыкнете легко находить его, не двигая ногой (в крайнем случае — взглянув на ноги), заведите двигатель. Не трогаясь с места, попробуйте пяткой прибавить газ, чтобы обороты повысились настолько, насколько это нужно, а не насколько удастся нажать педаль, — причем каждый раз по-разному.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Упражнение комбинируйте: прибавив газ, поместите ногу на педаль тормоза, как при обычном торможении, после чего передвиньте ее как можно быстрее в исходную (учебную) позицию. Научившись быстро находить требуемое положение и увеличивать обороты двигателя точно до необходимого уровня, наступая пяткой или поворачивая ногу, вы сможете продолжить упражнения во время движения автомобиля.

Естественно, что главная предпосылка удачи — уверенное управление механизмом переключения передач и педалью дросселя. Но сначала все же проделайте новое упражнение без переключения. Выберите участок дороги с небольшим движением (лучше, если это будет дорога, идущая слегка под уклон) и поезжайте. Попробуйте плавно тормозить и одновременно несколько раз подряд прибавьте пяткой столько газа, сколько нужно для переключения на низшую передачу. Делайте это осторожнее, чтобы при первых попытках, прибавляя газ, не увеличить давление носка на педаль тормоза: торможение должно быть плавным. Единственное, что должен в таких случаях ощущать пассажир, — это повышенные обороты двигателя.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Затем, когда вы научились действовать пяткой и носком правой ноги, научитесь переключать на низшую передачу, управляя дросселем при одновременном торможении. Здесь главная задача — добиться плавного торможения и так же точно определять увеличение оборотов двигателя, чтобы и переключение было точным, бесшумным и быстрым.

Рис. 1. Положение правой ноги при торможении и одновременном прибавлении газа

До сих пор я говорил только о пятке и носке. Но иногда педали устроены так, что нет особой необходимости выворачивать ногу. Если педали расположены близко друг к другу и невысоко над полом, достаточно немного повернуть ногу вправо, чтобы нажать педаль дросселя, ход которой обычно очень легкий. Если вам предстоит управлять разными автомобилями, проверьте оба способа, — во всяком случае сделать это стоит хотя бы потому, что вы не ходите все время в одних и тех же ботинках. Совершенно по-разному будет выглядеть это движение, когда, например, вы обуты в теннисные туфли и в жесткие тяжелые туристские или лыжные ботинки.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

На примере я показал вам, когда удобно управлять автомобилем при помощи трех педалей одновременно. Конечно, это не единственный случай. Описанным способом вам придется пользоваться и при въезде на крутую гору, и на поворотах, точно так же, как и прибегать к переключению на низшую передачу при спуске с крутого склона, когда двигатель используется как вспомогательный тормоз. В большинстве случаев многое зависит от быстрого и точного выполнения всех действий, потому что из-за неудачного переключения на низшую передачу безопасность езды окажется под угрозой. Поэтому научитесь производить их безукоризненно точно при более благоприятных обстоятельствах, чтобы в дальнейшем вы могли положиться на свое искусство.

Рекламные предложения:

Читать далее: Педаль сцепления «табу»

Категория: — Вождение автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Как правильно тронуться на подъеме с механической коробкой передач

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать

Автор: Алексей Кокорин

Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навыку, само собой, учат, но здесь методика тоже зависит от инструктора и обстоятельств – некоторые вообще ограничиваются обучением «под экзамен», где на эстакаде нужно тронуться с ручника. Давайте перечислим все возможные варианты того, как можно тронуться в горку, разберем их плюсы и минусы и определимся, какой вариант можно считать оптимальным для водителя, не уверенного в своих навыках.

Какие есть варианты трогания с места на подъеме?

Основных вариантов того, как можно тронуться в горку, три: с ручника, со схватывания сцепления и просто с быстрым переносом правой ноги на газ.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Условно их можно назвать так: первый вариант – «автошкольный», второй – «олдскульный», а третий – «продвинутый». Давайте разберем их поочередно.

1.

Старт с ручника

Метод старта в горку с ручника – самый простой и точно осваивается практически всеми водителями-новичками банально потому, что именно он используется на практическом экзамене на площадке в упражнении «эстакада».

Суть метода. Для начала автомобиль останавливается на подъеме. Чтобы его зафиксировать, водитель включает стояночный тормоз (проще говоря, вытягивает ручник). Чтобы тронуться, водитель выжимает сцепление, включает первую передачу, отпускает педаль тормоза, слегка нажимает на газ, поднимая обороты до 2,5-3 тысяч, и начинает плавно отпускать сцепление до момента, пока диски не начнут смыкаться. Момент смыкания дисков характеризуется снижением оборотов, а на переднеприводных автомобилях можно также отметить характерное приседание задней оси (передние колеса тянут вперед, а задние заблокированы, поэтому отрабатывает подвеска).Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

В этот момент водитель отпускает ручник, плавно добавляет газ и плавно отпускает педаль сцепления до конца.

Плюсы метода: простота для новичков, трогание в горку без отката, низкий риск ошибки или вероятности откатиться в стоящий сзади автомобиль. За счет того, что диски сцепления сомкнуты в момент выключения стояночного тормоза, автомобиль не покатится назад, а поддержание нужных оборотов гарантирует то, что автомобиль не заглохнет и тронется в горку. Даже если переборщить с газом или затянуть с моментом выключения ручника, можно либо получить пробуксовку на старте, либо заглохнуть до момента трогания с места, оставшись при этом на ручном тормозе. То есть, риск откатиться и врезаться в стоящий сзади автомобиль сведен к минимуму: для этого надо одновременно совершить несколько ошибок.

Минусы метода: при правильном исполнении минусов у такого метода практически нет. Если переборщить с газом и слишком медленно работать сцеплением, можно подпалить сцепление, что при разовых ошибках не так критично, как откатиться назад.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП А если ручник неважно держит, то можно «пересилить» его и тронуться на ручнике, что тоже не так уж страшно, хоть и вредит механизму стояночного тормоза.

2.

Старт с момента смыкания сцепления

Суть метода. Этот метод отчасти схож с предыдущим, но отличается от него тем, что водитель не использует ручной тормоз. Автомобиль останавливается на подъеме. Чтобы тронуться, водитель, удерживая педаль тормоза, выжимает сцепление и включает первую передачу, а затем начинает плавно отпускать сцепление до момента смыкания дисков. Мотор в этот момент работает на холостых оборотах, и момент смыкания дисков тоже можно легко опознать по снижению оборотов и возможному повышению вибрации двигателя. В момент смыкания дисков водитель переносит правую ногу с тормоза на газ, плавно добавляет газ и плавно отпускает педаль сцепления до конца.

Плюсы метода: более точное понимание принципа работы сцепления, улучшение навыка работы с педалями. За счет того, что диски сцепления сомкнуты в момент отпускания педали тормоза, автомобиль не покатится назад, что позволяет тронуться в горку без отката.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП При отработке этого навыка водитель более ясно представляет себе, как работает сцепление, и в дальнейшем может работать с ним более четко и уверенно – именно поэтому некоторые инструкторы настаивают на таком «олдскульном» методе обучения работе с левой педалью.

Минусы метода: необходимость точно и четко работать с педалями, риск заглохнуть при недостаточно точной работе педалью сцепления, риск откатиться назад при ошибке. По сути, этот вариант трогания на подъеме – самый сложный и рискованный для новичка. Слишком быстро или избыточно отпустил сцепление – автомобиль заглох, а если в этот момент еще и начать переносить ногу с тормоза на газ, можно окончательно растеряться и покатиться назад на заглохшем автомобиле. Это не так страшно: вакуума в системе усилителя тормозов хватит еще на одно-два торможения, но нужно успеть быстро сориентироваться и снова нажать на педаль тормоза или вытянуть ручник. В общем, использовать такой вариант трогания в горку на постоянной основе необоснованно сложно.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Вдобавок по сравнению с остальными он самый медленный: каждый раз плавно ловить момент смыкания дисков – это гораздо дольше, чем быстро поддать газу и тронуться с ручника или без него. Но отработать этот метод в одиночестве на свободном уклоне – это хороший способ понять, как работает сцепление конкретно на вашем автомобиле, и улучшить навык работы с педалями.

3.

Старт с быстрым переносом правой ноги на газ

Суть метода. Это самый распространенный метод трогания в горку, которым пользуется подавляющее большинство опытных водителей. Механика работы с педалями тут максимально проста. Автомобиль останавливается на уклоне, а для начала движения водитель быстро переносит правую ногу с тормоза на газ и добавляет газ, одновременно отпуская сцепление до момента схватывания дисков и начала движения вперед. После начала движения работать с педалями нужно уже по ситуации, поддерживая обороты двигателя не ниже 2 тысяч, чтобы не заглохнуть. По сути, такой вариант старта в горку ничем не отличается от обычного старта с места на ровной дороге, кроме необходимости быстро работать с педалями, чтобы начать движение вперед с минимальным откатом назад.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Плюсы метода: быстрота старта при наличии навыка, минимизация числа выполняемых действий. Этот метод не случайно используют почти все опытные водители: ведь «просто поехать» без использования ручника или медленных тонких манипуляций с педалями можно гораздо быстрее, чем в других случаях.

Минусы метода: неизбежный откат назад при старте, необходимость хороших навыков работы с педалями, риск слишком сильно откатиться назад, риск заглохнуть при ошибке. Несмотря на минимальное число выполняемых действий, технически этот метод трогания в горку самый сложный, поскольку предъявляет самые высокие требования к навыкам водителя. Замешкался с переносом правой ноги – откатился назад, недостаточно добавил газ – автомобиль заглохнет при смыкании дисков сцепления, переборщил с газом – подпалил сцепление, слишком медленно отпустил педаль сцепления – откатился назад и, опять же, подпалил сцепление. С учетом всего этого неудивительно, что некоторые нерадивые инструкторы просто опускают эту методику обучения со сложными и не самыми талантливыми учениками – мол, для сдачи экзамена достаточно уметь тронуться в горку с ручника, а дальше сам научится.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП И обычно, конечно, учится сам, вопрос лишь в затраченном на это времени.

Так как же трогаться на подъеме новичку?

Водителю-новичку, не уверенному в своих способностях, лучше использовать первый описанный метод, плавно переходя от него через второй к третьему. Стартовать в горку с ручника проще и безопаснее всего – так можно поберечь свои нервы в городе, пока не хватает навыков. В свободное время стоит попрактиковать второй метод, чтобы почувствовать автомобиль, понять, в каком положении педали начинают смыкаться диски сцепления, как машина отзывается на педаль газа и как можно эффективно тронуться с места. Ну а после этого проще будет перейти к третьему, «продвинутому» методу, постепенно отточив свои навыки быстрой работы с педалями уже с пониманием того, как они работают на конкретном автомобиле.

Каких методик трогания в горку стоит избегать?

Помимо трех вышеописанных методик иногда предлагают четвертую – с одновременным нажатием педалей газа и тормоза правой ногой.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП По сути, вместо ручника предлагается использовать правую ногу: не снимая ее с педали тормоза, ее нужно повернуть и нажать пяткой на педаль газа, после чего начать отпускать сцепление, одновременно добавляя газ и отпуская тормоз. На практике с таким «гоночным» приемом с первого раза справится не каждый опытный водитель. У такой методики больше минусов, чем плюсов: далеко не на всех автомобилях педали тормоза и газа расположены на одном уровне или достаточно удобно для одновременной работы, на этих педалях требуется кардинально разное усилие, для одновременной работы двумя педалями нужна удобная обувь… Но главное – одновременная работа двумя педалями одной ногой требует недюжинного навыка, а у новичков проблема состоит как раз в его отсутствии. В общем, на старте водительской карьеры такие «лайфхаки» лучше оставить тем, кто их советует. А уж через несколько лет, если вам станет интересно, можно ли ежедневно трогаться «с трех педалей», к этому методу можно вернуться из чисто спортивного интереса.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

интересно популярные вопросы

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15690 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП .. 9414 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7756 1 1431 03.03.2023

Педали для фортепиано » Что они делают и как ими пользоваться

Звуки, доступные вам во время игры, не ограничиваются тем, что вы делаете руками. Педали фортепиано (рычаги у ваших ног) разнообразно обогащают звук, открывая возможности, выходящие за рамки клавиатуры, от тонких нюансов в динамике до смелых изменений в тоне.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Мягкая педаль, также известная как «педаль una corda» (левая)

Большинство струн в акустическом фортепиано сгруппированы по три, каждая группа настроена на одну и ту же ноту. При обычной игре молоточек ударяет по всем трем одновременно, давая полный и яркий звук. На рояле педаль una corda смещает весь механизм вправо, поэтому молоточек бьет только по двум из трех струн.

Полученная нота становится мягче. Кроме того, поскольку по струнам ударяет другая часть молоточка, звук становится приглушенным и менее ярким. На старых фортепиано молоточек ударял только по одной из трех струн, поэтому «Una Corda» означает «одна струна». На пианино нажатие на педаль перемещает молоточек ближе к струне, делая ее мягче, но без изменения тона.

Педаль состенуто (средняя)

Похожа на педаль сустейна. Ключевое отличие состоит в том, что он содержит только те ноты, которые уже воспроизводятся в момент нажатия педали. Любые ноты, которые начинаются после того, как педаль нажата, не затрагиваются, что позволяет выбирать сустейн без размытия звука.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Поскольку педаль состенуто появилась на фортепиано относительно недавно, она редко требуется для произведений до конца 20 века. Тем не менее, многие пианисты используют его при исполнении произведений более ранних, более прогрессивных композиторов, таких как Дебюсси и Равель.

Если вы сидите правильно, ваши ступни должны стоять на полу. Выровняйте их так, чтобы большие пальцы обеих ног находились на одной линии с левой и правой педалями. Если вы хотите использовать педаль, поднимите переднюю часть стопы и переместите ее вперед. Поместите подушечку стопы на закругленный конец педали на уровне большого пальца ноги. Повернитесь вниз плавным движением, удерживая пятку на полу. Постарайтесь свести к минимуму нежелательный шум от слишком быстрого нажатия на нижнюю конечную точку или бесконтрольного отпускания педали.

Используйте правую ногу для педали сустейна и левую ногу для педалей софта и состенуто. Поэкспериментируйте с каждым из них, чтобы привыкнуть к тому, как они изменяют звук.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Вот несколько распространенных приемов для педали сустейна:

  • Педаль с задержкой/легато  означает нажатие педали после  вы играете ноту, отпускаете ее, а затем снова нажимаете ее после воспроизведения следующей ноты. Он самый распространенный, так как позволяет нотам перетекать в соседние, не давая мутного звука.
  • Наполовину крутить педали  означает частичное нажатие педали сустейна так, чтобы демпферы лишь слегка касались струн. Используйте это, если вы хотите немного более насыщенный тон без размытия звука. Некоторые пианисты используют его для «Лунной сонаты» Бетховена или для того, чтобы Моцарт звучал менее «сухо» (педали никогда не включаются в его ноты).
  • Предварительное педалирование  означает нажатие на педаль сустейна перед тем, как вы начнете играть ноту. Это снимает демпфер со струны  перед  молоток бьет, создавая более глубокий и насыщенный тон и делая его еще более звонким.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Вы не будете использовать это очень часто.
  • Одновременное педалирование (также известное как прямое/ритмическое педалирование) означает одновременное нажатие и отпускание педали при воспроизведении ноты или аккорда. Это подчеркивает его, помогая создать акцент в более ритмичной манере. Это также редко используется.

Внедрение вышеперечисленных приемов в вашу игру может коренным образом изменить звучание произведения. Просто будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять педалями, и убедитесь, что это подходит для музыки. Быструю песню можно испортить, слишком долго удерживая педаль сустейна, в то время как медленная может выиграть от той же техники.

Вождение модели T заставляет вас перепрограммировать весь свой автомобильный мозг

Профили автомобилей

Бретт Лиронес

01 ноября 2018 г.

Делиться

Нужна серьезная умственная стимуляция? Подумайте о том, чтобы прокатиться на культовой модели Ford T.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Прошедшие выходные ознаменовали мою первую попытку сесть за руль, и, скажем так, мне было что почерпнуть. Комбинация из трех педалей, двух регуляторов на стойке и одного рычага ручного тормоза заставляла меня работать сверхурочно, чтобы мои конечности были синхронизированы и распутаны.

За исключением рулевого колеса, почти все, что вы знаете о вождении традиционного автомобиля, может быть выброшено в окно в Model T. Эти три педали на полу предназначены для сцепления, тормоза и газа, верно? Ну нет. Крайняя левая педаль — это низкая и высокая передача, а тормоз — это педаль до упора справа. А средний вариант? Обратно, конечно.

Аналогичным образом, два лепестка, расположенные за рулем, требуют внимания. Опережение зажигания находится слева, а газ — справа. К счастью, когда машина заведена, не нужно слишком много регулировать зажигание — просто выставите на полную мощность и забудьте об этом. Если только вибрация, передаваемая через колонку, не приведет к возврату рычага в положение 3/4, в этом случае потребуется постоянное возние.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Не спрашивайте меня, откуда я знаю.

1926 Ford Model T Brett Lirones Органы управления могут показаться знакомыми, но управление этим старым автомобилем требует некоторой практики и концентрации. Бретт Лиронес Педали слева направо: высокая/низкая, реверс и тормоз. Бретт Лиронес Деревянные колеса Model T имеют конструкцию с разрезным ободом. Brett Lirones

Последняя часть этой довоенной головоломки — тормозная система. В то время как у Model T есть пара барабанных тормозов на задней оси, сама педаль тормоза вообще не взаимодействует с ними. Вместо этого он приводит в действие ленту, которая давит на вращающиеся части внутри трансмиссии, чтобы замедлить автомобиль. Рычаг ручного тормоза, с другой стороны, фактически активирует эти задние барабаны, когда они полностью задействованы. Мало того, при натяжении рычага в среднее положение коробка передач также переключается в нейтральное положение.

После головокружительного технического обзора наконец пришло время ехать. Я приступил к выполнению иногда ломающей запястья (не шутка) процедуры запуска с ручным заводом, установил синхронизацию на максимальное опережение и отрегулировал дроссельную заслонку на высокий холостой ход.Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Затем я нажал на педаль низкой/высокой скорости, одновременно отпуская ручной тормоз, чтобы включить первую передачу. «Т» рванулся вперед и набрал скорость, когда я добавил еще газа. Приближаясь к тому, что, как мне кажется, было головокружительной скоростью 11 миль в час, моя нога медленно отпускала крайнюю левую педаль, чтобы включить высшую передачу. Обороты снова упали ниже 1000, и это было полным ходом вперед.

Машина забуксовала по проселочным дорогам, когда я начал привыкать к странным элементам управления. Чтобы ощутить тормоза, потребовалось время, но как только я освоился, остановки стали немного менее мучительными. Взлет, с другой стороны, был легким с самого начала — древний четырехцилиндровый двигатель объемом 177 кубических дюймов просто не хотел глохнуть на ультракороткой пониженной передаче. Рулевое управление в старом седане лучше всего можно было бы описать как «сразу расплывчатое».Как расположены педали: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *