Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Содержание

Webasto Thermo Top EVO Start (бензин) — Webasto (Вебасто)

64 900 ₽

  • Тип подогревателя: Жидкостный подогреватель
  • Максимальная мощность: 5,2 кВт
  • Отопительная мощность, кВт: 5 кВТ
  • Габариты, мм (ДxШxВ): 218х91х147
  • Тип топлива: Бензин
  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Расход топлива, литров/час: 0,56
  • Потребляемая мощность, Вт: 32
  • Вес с топливным насосом, кг: 2,385

Артикул: 1325916A Категория: Для легковых автомобилей

  • Описание
  • Комплект поставки
  • Скачать инструкцию

Описание

Thermo Top Evo Start (бензин, 12 В) — новинка 2017 года!

Предпусковой подогреватель, работает без запуска двигателя.

Сделано в Германии   

Данная модель ориентирована, в первую очередь на прогрев двигателя.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto
(более быстрый нагрев охлаждающий жидкости и более поздняя активация штатного отопителя салона).
Данный алгоритм позволяет еще больше снизить потребление топлива и электроэнергии.

В комплекте таймер Webasto 1533

Блок управления имеет дополнительный аналоговый вход для подключения внешнего управления (например, сигнализации)

Важное ограничение по гарантии! 
  • В случае самостоятельной установки пользователем — гарантия на модель Thermo Top Evo Start составляет 1 год с даты приобретения.
  • В случае установки в сертифицированном установочном центре, мастером имеющим сертификат Вебасто  — гарантия на модель Thermo Top Evo Start составляет 2 года с  даты монтажа.  (Дополнительно потребуется зарегистрировать свой отопитель на официальном сайте Webasto.)

Комплект поставки

Комплект поставки Thermo Top Evo Start:

1Основной блок подогревателя Thermo Top Evo Start
2Циркуляционный насос U4847 econ
3Насос – дозатор DP 42 / 12В с крепежом в упаковке
4Комплект в упаковке:
  • Штуцер для подсоединения на подогреватель 900 / Ø18 мм — 2 шт.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto
  • Пружинный хомут Ø25 мм — 2 шт.
5Соединительные штуцера и крепеж к ним в упаковке:
  • Штуцер угловой 900 / Ø18 мм — 2 шт.
  • Пружинный хомут Ø25 мм — 6 шт.
6Соединительные штуцера и крепеж к ним в упаковке:
  • Штуцер угловой 900 / Ø18 мм — 1 шт.
  • Штуцер прямой Ø18 мм — 1 шт.
  • Пружинный хомут Ø25 мм – 6 шт.
7Шланг жидкостной L= 2 м, Ø внутр. = 18 мм
8Комплект в упаковке:
  • Прижимная пластина для жидкостных патрубков – 1 шт.
  • Уплотнительное кольцо – 2 шт.
  • Монтажный винт – 1 шт.
9Комплект в упаковке:
  • Кронштейн циркуляционного насоса U4847 econ – 1 шт.
  • Болт М6 – 1 шт.
  • Втулка – 2 шт.
10Комплект крепежа выпускной системы:
  • Дистанционное металлизированное термостойкое кольцо – 1 шт.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto
  • Хомут Ø 24 — 26 — 1 шт.
  • Пластина монтажная — 1 шт.
  • Болт М6х20 — 1 шт.
  • Болт М6х16 — 1 шт.
  • Гайка М6 — 2 шт.
  • Шайба гровер — 2 шт.
  • Г-образный кронштейн — 1 шт.
11Комплект крепежа:
  • Болт М6х20 — 4 шт.
  • Болт М5х15 — 2 шт.
  • Монтажный саморез отопителя torx — 4 шт.
  • Гайка М6 — 4 шт.
  • Гайка М5 — 2 шт.
  • Шайба — 4 шт.
  • Шайба гровер — 4 шт.
  • Г-образный кронштейн — 1 шт.
12Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм
13Трубка забора воздуха Ø внутр. 21,4 мм, L= 400 мм.
14Упаковка кабельных стяжек. 30 шт.
15Кронштейн стандартный
16Комплект в упаковке:
  • Соединительные топливные патрубки — 3 шт.
  • Хомут защелкивающийся — 6 шт.
17Жгут электропроводки основной (герметичный)
18Держатель предохранителей и реле внутрисалонный (негерметичный)
19Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм
20Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона:
  • Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto
  • Реле пяти контактное — 1шт. Предохранитель 25А — 1шт.
  • Соединительные втулки — 2 шт.

Скачать инструкцию

Предпусковых подогревателей серии Thermo Top с таймером 1533

Best time

Webasto Thermo top предварительный подогрев

Ваша безопасностьВаш комфортС собой в дорогуРазвлечение в путиДоп. оснащение

  • Фаркопы Thule и Steinhof
  • Аудиосистемы
  • Тонировка стекол
  • Шумоизоляция
  • Отопительные системы WEBASTO
  • Защита картера
  • Тонировка стекол
  • Шумоизоляция
  • Отопительные системы WEBASTO
  • Подогрев DEFA WarmUp


Обязательно посетите 
https://webasto.soojendi.ee/ru/

Не желающий заводиться мотор, озноб, лед на стеклах — всего этого стресса можно избежать:  предварительный обогрев Webasto обеспечит гарантированный запуск двигателя в любой мороз, и, конечно, смягчит перепады температуры в салоне и зимой, и летом.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Webasto — это автономный предварительный обогрев, который устанавливается под капотом, работает на бензине или дизеле и берет топливо прямо из бака Вашей машины. Webasto, пропуская через себя, подогревает жидкость в системе охлаждения, прогревает двигатель, включает и контролирует систему отопления салона.
Вам больше не потребуется соскребать по утрам лед со стекол и трястись от холода в салоне! Садитесь в теплую машину и не тратье свое время и нервы!

Вы можете задать время включения Webasto заранее или запустить обогрев с пульта дистанционного управления.  



Выберете наиболее подходящее решение для себя:

?


Webasto Thermo Top Evo 4
— идеальное решение для маленьких машин с двигателем до 2 литров. Этот самый доступный по цене обогреватель легко и быстро прогреет как двигатель, так и салон небольшого автомобиля. Установите таймер на включение за 15-30 минут до отъезда и садитесь в теплую машину.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto


Стоимость с установкой начиная с 1100€

Узнай больше…

?


Webasto Thermo Top Evo 5 
— идеальное решение для машин среднего класса с двигателем более двух литров. Evo 5 также подойдет и для больших машин бизнес-класса. В нашей комплектации Comfort Вы сможете на расстоянии до 1 км включать и выключать обогрев, выбирать время и уровень комфорта.


Стоимость с установкой начиная с 1690€

Узнай больше…

?

Бескомпромиссное решение Webasto Thermo Top Evo 5+ подойдет для любой машины любого размера. Это – самая быстрая печка, которую вы сможете сегодня найти на рынке.
Для вас время важнее всего? У вас нет возможности сидеть и ждать, пока прогреется машина? Выбирайте Evo 5+! Нет никакой разницы, идет ли речь о спортивном купе, внедорожнике, лимузине или грузовике. Webasto Thermo Top Evo 5+ легко справится с любыми поставленными задачами.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Стоимость вместе с установкой начиная с 1910€

Узнай больше…



Получайте на е-мейл идеи и супер-предложения по повышению комфорта

Справочник покупателя :: Лучшие газовые и дизельные обогреватели для наземных путешествий

Бензиновые и дизельные обогреватели от таких компаний, как Espar, Webasto и Planar, разработаны специально для обогрева кабин таких транспортных средств, как автофургоны, грузовики и транспортные средства для международных экспедиций. Независимо от типа топлива, обогреватели с принудительной подачей воздуха будут работать в большинстве сред, а некоторые даже хорошо работают на высоте до 10 000 футов и выше. Несмотря на то, что они стоят дороже, высококачественные обогреватели являются выгодным вложением в долгосрочной перспективе, если вам нужен надежный обогрев одним нажатием кнопки.

Учитывая, что существует множество различных моделей, мы составили руководство покупателя для бензиновых и дизельных обогревателей.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Он призван указать на различия между самыми популярными обогревателями, доступными в настоящее время, чтобы вы могли выбрать лучший для ваших конкретных нужд.

 

Популярные бензиновые и дизельные обогреватели для автомобильных кемпингов и путешествий по суше

Espar Airtronic: Дизельные или бензиновые версии, некоторые модели работают на высоте до 10 000 футов и выше

Webasto Airtop: Дизель или бензин, некоторые модели обеспечивают мощность до 18 000+ БТЕ расход топлива

 

Зачем добавлять обогреватель к вашей наземной платформе или жилому автофургону?

Вы когда-нибудь разбивали лагерь при минусовых температурах, когда шел снег? Без тепла уютной каюты, в которой можно уединиться, этот опыт далеко не идеален. У вас начинают болеть пальцы, ваша одежда становится влажной, а ваша мотивация к выполнению даже простых задач быстро снижается. Да, холодная погода может сделать путешествие по суше менее привлекательным.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Вот почему установка автономной системы отопления в наземном фургоне или кемпере — отличная идея. Кабина с подогревом может вернуть вам волю к приготовлению еды или проложить маршрут на следующий день. А в самых экстремальных случаях наличие дополнительного обогрева может даже стать разницей между комфортом и обморожением.

Фото: Matt Swartz

Но при таком большом количестве автомобильных обогревателей на рынке остается важный вопрос: какой тип обогревателя лучше всего подходит для вашей наземной установки? Начнем с двух основных типов систем воздушного отопления: дизельных и бензиновых.

 

Дизельные воздушные отопители

Дизельные воздушные отопители помогают поддерживать комфортную температуру в фургоне или грузовике с высоким уровнем безопасности и минимальным обслуживанием.

Как правило, дизельные воздухонагреватели потребляют небольшое количество топлива: примерно 1-2 галлона на 24 часа работы, в зависимости от тепловой мощности.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Они могут быть подключены к топливному баку вашего автомобиля или, если ваш автомобиль работает на бензине, они могут быть оснащены собственными независимыми топливными баками.

Фото: Ричард Джордано

Дизельным воздухонагревателям требуется 12- или 24-вольтовый источник питания для питания их топливных насосов и вентиляторов, поэтому вам понадобится система с двумя батареями, если вы планируете эксплуатировать их в течение длительного времени. времени, как ночь.

 

Бензиновые воздушные отопители

Подобно дизельным воздушным отопителям, бензиновые воздушные отопители помогают поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля в безопасной и удобной системе.

Бензиновые обогреватели, как правило, потребляют немного больше топлива на БТЕ, чем сопоставимые дизельные обогреватели, но они по-прежнему относительно эффективны. Бензиновые обогреватели также могут быть подключены к топливному баку вашего автомобиля, поэтому маловероятно, что вы когда-нибудь останетесь без тепла посреди ночи.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

 

Общие вопросы о дизельных и бензиновых воздухонагревателях

 

Что лучше, дизельный или бензиновый воздухонагреватель?

Ответ на этот вопрос многогранен. Начнем с обсуждения эффективности использования топлива.

Поскольку дизельное топливо более плотное, чем бензин, с точки зрения его общей массы, оно имеет больше энергии на единицу объема. Учитывая этот факт, дизельные воздушные отопители, как правило, более экономичны, чем их бензиновые аналоги.

Но топливная экономичность — не единственный фактор, который следует учитывать при выборе дизельного или бензинового отопителя. Например, если у вас есть автомобиль с бензиновым двигателем, но вы решили установить дизельный обогреватель из-за его превосходной топливной экономичности, вам нужно будет заполнить отдельный топливный бак для дизельного топлива и держать запас дизельного топлива в своей машине. В этом случае выбор бензинового обогревателя и установка его непосредственно в топливный бак упростит заправку и эффективно обеспечит практически неограниченный запас топлива.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Простота, которая приходит с этой интегрированной системой, которая не требует отдельного типа топлива, может стоить того, чтобы немного пожертвовать эффективностью.

Техническое обслуживание является еще одним фактором при выборе дизельного или бензинового обогревателя. Хотя я не нашел никаких конкретных аргументов, доказывающих, что одна марка или тип топлива лучше в этом отношении, есть неподтвержденные данные, которые предполагают, что использование как дизельных, так и бензиновых обогревателей на больших высотах приводит к необходимости более частого обслуживания.

Я бы сказал, что большинству путешественников будет проще всего выбрать обогреватель, соответствующий типу топлива вашего транспортного средства.

 

Как работают дизельные и бензиновые воздухонагреватели?

Эти нагреватели работают одинаково, за исключением требуемого топлива. Они сжигают топливо для нагрева теплообменника, по которому воздух вдувается в салон вашего автомобиля.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Температура в салоне регулируется термостатом, который регулирует скорость внутреннего вентилятора. Некоторые новые отопители имеют встроенную компенсацию высоты над уровнем моря, которая автоматически регулирует соотношение топлива и воздуха, обеспечивая полное и правильное сгорание. Некоторым старым нагревателям может потребоваться добавление высотных модулей для обеспечения правильной работы, например, на высоте более 5000 футов.

 

Дизельные воздушные отопители выделяют дым?

Дизельные и бензиновые воздухонагреватели выделяют выхлопные газы. Однако пары выбрасываются наружу через выхлопное отверстие и никогда не попадают в салон транспортных средств. Благодаря этому бензиновые и дизельные воздушные отопители обеспечивают высокий уровень безопасности. По-прежнему настоятельно рекомендуется установить в автомобиле датчик угарного газа.

 

Безопасны ли дизельные и бензиновые воздушные отопители?

Дизельные и бензиновые обогреватели обычно считаются безопасными по ряду причин:

  • Их нельзя случайно опрокинуть.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto
  • Большинство современных высококачественных дизельных и бензиновых воздухонагревателей оснащены встроенными механизмами аварийного отключения.
  • Поскольку вам не нужно заправлять их напрямую, нет риска разлива топлива внутри вашего автомобиля.
  • Процесс горения изолирован от салона автомобиля, поэтому риск кислородного голодания или отравления угарным газом минимален.

 

Откуда берут топливо дизельные и бензиновые воздушные отопители?

Как дизельные, так и бензиновые воздушные отопители могут быть подключены к топливному баку вашего автомобиля, обеспечивая почти неограниченный запас топлива. В качестве альтернативы, эти типы отопителей также могут быть оснащены независимыми топливными баками. Например, на бензиновом автомобиле может быть установлен дизельный воздушный обогреватель с собственным крошечным топливным баком, , как в пикапе Toyota Эшли и Ричарда Джордано 9.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto 0144 .

 

Как насчет пропановых обогревателей?

Да, можно использовать пропановые обогреватели, и некоторые из них лучше других.

Каталитические и керамические нагреватели с голубым пламенем широко доступны и недороги, но они имеют некоторые недостатки. У них горячая поверхность (опасность возгорания), и они также потребляют кислород в помещении, где они используются, что требует наличия вентиляции, что частично противоречит их цели обогрева закрытого помещения. Наконец, водяной пар является побочным продуктом процесса сгорания пропана, и эта вода конденсируется на внутренней стороне стен вашего автомобиля, что может привести к ржавчине и плесени.

Слева направо: Camco Olympian Wave (каталитический), Mr.Buddy (керамический синий пламень), Propex (нагнетаемый воздух), Dickinson Marine (излучающий)

Единственные два пропановых обогревателя, которые мы рекомендуем в качестве альтернативы к дизельным или бензиновым воздухонагревателям от Propex и Dickinson Marine .Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Мы расскажем об этих двух обогревателях в будущем руководстве покупателя пропанового обогревателя.

 

Выбор лучшего бензинового или дизельного воздухонагревателя

Чтобы было ясно, выбор лучшего обогревателя для вашего автомобиля зависит от площади, которую вам нужно обогреть. Приобретение слишком большого блока будет потреблять избыточное топливо и может производить слишком много тепла. Приобретение слишком маленького блока будет потреблять избыточное топливо и может не обеспечивать нужное вам тепло. Вы захотите углубиться в детали немного больше, но для начала вот дизельные и бензиновые воздухонагреватели, которые широко считаются лучшими на рынке с их соответствующими диапазонами BTU.

 

Нагреватели Espar

    • Дизельный нагреватель Espar Airtronic D2 12/24 В: 2 100–7 500 BTU
    • Дизельный обогреватель Espar Airtronic D4 12/24 В: 3 400–13 650 БТЕ
    • Espar Airtronic B4 12/24 В Бензиновый обогреватель: 4 436–12 970 BTU
    • Airtronic S2-D2L 12 В Дизельный обогреватель: 2 898–7 502 BTU
    • Airtronic M2-B4L 12 В Gaso линейный нагреватель: 4,433-12,958 БТЕ

 

Подогреватели Webasto

    • Webasto Air Top 2000 STC Дизель или бензин: 3100 – 7 000/3 070–6 800 БТЕ
    • Дизельный обогреватель Webasto Air Top Evo 40: 5 100–18 800 БТЕ
    • Дизельный обогреватель Webasto Air Top Evo 55: 5 100–18 800 БТЕ
    • Бензиновый обогреватель Webasto Air Top Evo 40: 5 800–13 650 БТЕ
    • 9 0125 Webasto Air Top Evo 55 Бензиновый обогреватель: 5 800–18 800 BTU

 

Планарные нагреватели

    • Planar 2D- Дизельный обогреватель HA: 2 700–6 850 BTU (Полевые испытания Ричарда Джордано)
    • Planar 44D-HA Дизельный нагреватель: 3 200–13 600 BTU

 

Но есть так много разных номеров моделей на выбор…

Я чувствую вашу боль и хорошо это осознаю.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Кажущийся бесконечным список различных моделей обогревателей крайне запутан и не облегчает выбор одной из них. Вот почему я составил сравнительную таблицу ниже. Он подчеркивает сильные и слабые стороны и различия между этими нагревателями в более удобоваримом формате. Когда вы просматриваете эту таблицу, вам следует помнить о некоторых других важных вещах.

    1. Цены сильно различаются, поскольку нагреватели продаются в различных специализированных комплектах. Эти комплекты состоят из оборудования, предназначенного для конкретных установок, например, грузовиков или лодок. Они стоят дороже, чем базовые нагреватели, но включают в себя важные компоненты, такие как термостат/панели управления, жгуты проводов, воздуховоды и вентиляционные отверстия. Из-за огромного количества этих различных комплектов я не включил их по отдельности в эту статью.
    2. Некоторые бренды, упомянутые в этой статье, такие как Espar и Planar, связаны с другими брендами, такими как Eberspacher и Autoterm соответственно.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Таким образом, вы можете видеть, что названия производителей используются розничными продавцами взаимозаменяемо. Я включил только наиболее распространенные бренды (согласно моим исследованиям, Eberspacher и Autoterm не так широко представлены на рынке Северной Америки).
9028 3 903 04 9 0308 0,12 л/ч 903 08 5 800 9 0308 13 600
Eberspacher (ранее Espar) MSPR Тип топлива Напряжение Высота комп. Мин. Выход БТЕ Макс. Выход БТЕ Мин. Расход топлива Макс. Расход топлива Начальная стоимость за макс. BTU
Airtronic D2 $1,200+ Дизель 12- или 24-вольтовый 5000 футов 2100 7500 0,10 л/ч 0,28 л/ч 0,17 долл./БТЕ
Airtronic D4 $1600+ Дизель 12- или 24 В 5000 футов 3400 13650 0,13 л/ч 0,51 л/ч 0,14 долл.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto /БТЕ 903 11
Airtronic B4 $2200+ Бензин 12 или 24 В 5000 футов 4436 12970 0,18 л/ч 0,54 л/ч 0,23 долл./БТЕ
Airtronic S2-D2L $1200+ Дизель 12 или 24 В 10 000 2 898 7 502 0,10 л/ч 0,28 л/ч 0,16 долл. США/B ТУ
Airtronic M2-B4L 2200$+ Бензин 12 или 24 В 10 000 4 433 12 958 0,18 л/ч 0,54 л/ч $ .17/БТЕ
Webasto 9042 8
Airtop 2000 STC $1500+ Дизель 12 или 24 В 7 218 футов 3 100 7 000 0,24 л/ч 0,21 долл.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto /БТЕ
Airtop 2000 STC 2 100 $+ Бензин 12 или 24 В 7 218 футов 3 070 9 0311 6 800 0,14 л/ч 0,27 л/ч 0,31 долл. США /БТЕ
Air Top Evo 40 $1600+ Дизель 12 или 24 В 7 218 футов 5 100 13 650 0,18 л/ч 0,49 л/ч $. 12/BTU
Air Top Evo 55 $1800+ Дизель 12- или 24-вольтовый 7218 футов 5 100 18 800 0,18 л/ч 0,67 л /час 0,10 долл./БТЕ
Air Top Evo 40 $1,700+ Бензин 12 В 7 218 футов 13 650 0,25 л/ч 0,58 л/ч $. 12/BTU
Air Top Evo 55 $1800+ Бензин 12 В 7 218 футов 90 311 5 800 18 800 0,25 л/ч 0,80 л/ч $.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto 10/BTU
Планар
2D-HA **$932+ Дизель 12- или 24-вольтовый 8200 футов 2700 6850 0,10 л/ч 0,24 л/ч 0,14 долл./БТЕ
44D-HA **$1077+ Дизель 12 или 24 В 8200 футов 3200 0,12 л/ч 0,49 л/ч $ .08/BTU

Установка бензинового или дизельного отопителя в автофургоне или наземном транспортном средстве

Установка бензинового или дизельного отопителя в автофургоне или наземном транспортном средстве — непростая задача, и стоит отметить, что некоторые из производители, перечисленные в этой статье, могут удовлетворять претензии по гарантии только в том случае, если нагреватель был установлен сертифицированной монтажной компанией.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Пошаговый процесс установки немного отличается от одного продукта к другому и выходит за рамки этой конкретной статьи. Для тех из вас, кто планирует выполнять монтажные работы самостоятельно, ознакомьтесь с этим руководством по установке воздушного отопителя Изабель и Антуана из Far Out Ride . Если вам нужна дополнительная информация о практическом опыте использования дизельного принудительного воздушный обогреватель, прочитать статью Ричарда о его опыте работы с Planar 2D-HA .

 

Наша оговорка о недопустимости компромиссов: мы тщательно проверяем всех участников, чтобы убедиться, что они независимы и беспристрастны. Мы никогда не принимали и никогда не будем принимать рекламу, и мы не позволяем рекламе влиять на отзывы о наших продуктах или местах назначения.

Часть первая – Дом на колесах Promaster от MsNomer

Газовый обогреватель Webasto появился позже. После двух зим холодных ночей тепло становится поистине роскошным.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Обогреватель всасывает почти незаметное количество газа прямо из топливного бака фургона. Его энергопотребление для вентилятора более заметно — не большая проблема, но мы, как правило, консервативны в приготовлении ужина, если собираемся включить обогреватель на ночь. Я установил версию Airtop 2000ST для США вместо европейской версии STC. Преимущество заключалось в доступе к удивительно терпеливым ребятам из TechWebasto.

Я выбрал реостат, а не контроллер SmartTemp, потому что он дешевле. Позже я узнал, что для высотной регулировки требуется реостат, который нам был нужен, так что это был хороший выбор. У меня есть несколько термометров вокруг фургона.

Устройство установлено на полу туннеля рядом с задним пассажирским колесом. Самой сложной частью процесса установки было определение точного местоположения, совместимого как с существующими шкафами, так и с ограничениями на ходовую часть. Это был бы простой процесс, если бы мы могли сослаться на ребра пола, но они уже давно покрыты плоским полом.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Моя лучшая оценка была сделана по крепежному болту перед колесной аркой. Этот зеленый провод проходит через эту дыру.

MrNomer изготовил шаблон из металлической опорной плиты, расположил его под фургоном между элементами рамы и просверлил в углах два контрольных отверстия 1/4″.

Несмотря на то, что мы измерили как могли, мы досадно ошиблись. К счастью, это не имело значения. Это показывает, насколько важно позиционировать снизу, особенно если пол на месте. Шкаф может двигаться; элементы каркаса не могут.

Я легко вырезаю настил мультитулом. (На ленте показана наша ошибка измерения.)

Отверстия

Вот инструкции MrNomer по сверлению отверстий в полу:

Установите металлическую монтажную пластину на металлический пол курсировать копию металлической пластины и просверлите отверстия по периметру

Поместите бумажный шаблон для сверления (в комплекте) на фанерную пластину

Отметьте центры больших отверстий

Переместите центр переднего отверстия на 1/4″ вперед

Поместите наполнитель толщиной 1/4″ между ребрами металлического пола

Установите копию слоя на металлический пол с помощью болтов по периметру

Просверлите два отверстия диаметром 2 1/8″.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Снизу с металлической пластиной вверху:

Установка нагревателя

Наденьте уплотнение на дно блока, затем металлическую пластину. Наденьте на четыре шпильки необычные прилагаемые фланцевые гайки и затяните их. В инструкции написано крутящий момент 6нм. К тому времени, когда г-н Номер дошел до половины этого, уплотнение деформировалось и раздулось из центрального отверстия в пластине. TechWebasto сказал, что забудьте о спецификации крутящего момента и просто затяните до удобной ручной затяжки. Если уплотнение начинает вздуваться, немного отступите.

Снимите подложку с пенопластовой прокладки с закрытыми порами и приложите прокладку к нижней части металлической пластины. Прикрепите пластину к полу болтами по периметру. Опять же, TechWebasto советует не быть слишком агрессивным. Он предложил сжать прокладку примерно на 50%. Больше ничего не требуется, и это позволит повторно использовать прокладку – затяните сильнее во второй раз.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Предупреждение: особенно если вам нужно раскопать существующий пол, это чертовски захватывает и удерживает два болта под блоком, пока они затягиваются снизу. Я использовал очень тонкий дешевый ключ, и мы сделали это. Если бы мы могли сделать это заново, мы бы не сверлили эти отверстия — 6 болтов должно хватить.

Крепление топливопровода к вспомогательному отверстию бака

MrNomer разработал этот узел Я не понимаю, так что терпите меня. Это не единственный способ, но он работает. Не стоит недооценивать задачу снятия крышки с отверстия для доступа к баку между сиденьями. Теперь у нас на один винт меньше.

Присоедините топливопровод 1/4″ к быстроразъемному соединению Dorman 800-123 или 800-081

Далее следует колено с зазубринами и ниппелем 1/4″, 1/8″ NPT.

Далее идет ниппель 3/16″ с резьбой 1/8″ NPT

Далее топливная магистраль Webasto. Согласно TechWebasto, крылья на зажимах топливопровода должны соприкасаться.

MrNomer разместил это фото, на котором показана сборка, вид сбоку дополнительного быстроразъемного соединения и необходимый ключ на 7 мм для хомутов, входящий в комплект:

Установлено:

Крепление обогревателя

MrNomer прикрепил отработавшие газы и топливопровод к обогревателю, прежде чем прикреплять обогреватель к полу.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Он использовал 10-миллиметровую головку на хомуте выхлопного шланга.

Кроме того, на жгуте проводов рядом с устройством имеется забавная U-образная прокладка, которая герметизирует жгут проводов, когда он прикреплен. Прикрепите жгут проводов и прокладку перед тем, как прикрепить обогреватель к полу. Это трудно даже при самых благоприятных обстоятельствах, и было бы еще хуже, если бы вы стояли на коленях.

Под автомобилем

Отверстия не просверливались, кроме описанных ранее на самом обогревателе.

В комплект входит топливопровод. Он довольно прочный, поэтому TechWebasto советует затягивать зажимы до тех пор, пока крылья не сойдутся.

Однако прилагаемый электрический провод для топливного насоса имеет длину всего 17 дюймов, выходящую из нижней части устройства. Компания TechWebasto прислала нам короткий удлинитель, чтобы мы могли использовать фитинги для изготовления более длинного, но MrNomer потерял его еще до того, как я его увидел.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Мы предполагали, что он появится, как только он нарежет оригинал, но он еще не появился. Для своего удлинения он использовал пневматический тормозной шланг с наружным диаметром 5/16 для защиты электрических проводов. Его жесткость была дополнительным преимуществом — он мог приклеить его к топливопроводу в местах, где в противном случае было бы трудно предотвратить провалы, например, когда он прокладывал маршрут за теплозащитным экраном.

Топливный насос расположен в очень хорошем защищенном месте, прямо перед топливным баком со стороны водителя и сразу за другим баком?? Кронштейны, удерживающие топливный бак, имеют по два больших дополнительных отверстия. MrN использовал отверстие, ближайшее к стороне водителя. Он использовал резиновую втулку внутреннего диаметра 5/16 (широкий паз) и крупный болт 5/16. TechWebasto предложила их полностью резиновый держатель для глушения шума, но нам пришлось бы заказывать. Мы не слышим тиканье помпы без слуховых аппаратов, и даже тогда оно слабое.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Это паршивое фото, но отверстие, которое вы видите вверху, — это неиспользуемое отверстие в кронштейне со стороны водителя. Его связь внизу фото.

Топливопровод и электрические провода затем проходят вместе по водительской стороне фургона. Уже были кронштейны, удерживающие электрические провода в кабелепроводе — они были достаточно просторными, чтобы вместить дополнительные линии.

Везде, где жара может быть проблемой, MrN заключает линии в это:

https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1

В блоке:

Впускной патрубок заканчивается прямо перед запасным колесом (пластмассовые стяжки позже были заменены скобой):

Выхлопной патрубок заканчивается прямо внутри и позади правого заднего колеса шина.

Глушитель

Внешний шум был слишком громким для вежливой компании. Это было заметно даже в 100 метрах от фургона. Вблизи это было просто неприятно, хотя уровень шума внутри был в порядке.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Итак, мы добавили глушитель выхлопа. Сначала я позвонил своему дилеру в США. Это стоило бы около 100 долларов с налогами и доставкой, но он был достаточно любезен, чтобы дать мне номер детали — 86450C. Я обнаружил, что эта часть одинакова для США и Европы. Я получил его от Heatso в Великобритании за 51 доллар с доставкой. Он прибыл через два дня. Tech Webasto предупредил меня, что американский обогреватель плохо сочетается с европейским глушителем впуска.

MrNomer нашел удобную дырку в кронштейне, чтобы повесить его, и решил заодно заняться опорой впускной трубы. Он сделал это из алюминиевого уголка (рисунок — обведение двух сторон):

и

Он говорит, чтобы сказать вам, что отверстие занимает болт M14 x 1,5 мм.

Было очень сложно сфотографировать этот кронштейн в положении, потому что я не мог поставить телефон туда, где он должен быть. Это лучшее, что я мог сделать. Я действительно не думаю, что что-то из этого скоро сдвинется с места.Как работает вебасто на бензине: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *