Как проверить краску на авто, проверить толщину краски
От подержанных автомобилей их владельцы избавляются по разным причинам, но с одной целью – выручить ту или иную сумму денег. Недобросовестные владельцы авто всегда надеются, что им попадется неискушенный покупатель, от которого можно утаить «темное прошлое» автмобиля. Можно ли избежать неудачной покупки и сразу определить, насколько битую машину предлагает продавец?
1 способ — магнит
Да, можно. Достаточно просто проверить краску на автомобиле, и самый простой способ это сделать – поднести к кузову магнит. Если к какому-то из участков кузова магнит прилипает слабо или не прилипает совсем, значит, на этом фрагменте присутствует слой автомобильной шпатлевки. Следовательно, повреждения у машины есть, хотя и не обязательно критические.
2 способ — визуально
Если ваши глаза достаточно хорошо различают цветовые оттенки, можно воспользоваться и обычным осмотром кузова. Главное, чтобы он был чистым и обязательно сухим, а освещение – ярким и, желательно, естественным. Не стоит стесняться рассматривать автомобиль со всех сторон, так как разницу в оттенках, на первый взгляд почти невидимую (если окрашивание производилось в хорошем салоне), можно легко рассмотреть под другим углом. Если же окрашивание поврежденных элементов выполнено некачественно, это будет видно, даже если окинуть автомобиль беглым взглядом.
- Хорошо видны следы ремонта, если взглянуть на боковую часть кузова, сидя на корточках у задней части машины. Краска должна давать равномерное отражение. Если оно искажено, это говорит о наличии повреждения авто и его последующего ремонта. Также можно провести рукой по кромкам дверей, краям крыльев и колесных арок. Неровности и шероховатости, образованные слоем шпатлевки, почувствуются сразу.
3 способ — толщиномер
Еще один способ, как проверить краску на авто, — использование толщиномера или микрометра. Этот небольшой прибор позволяет точно определить, была ли окрашена машина. Достаточно приложить включенный толщиномер к поверхности кузова, и на дисплее через две-три секунды высветится результат – числовой показатель толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП). Эта толщина измеряется в микрометрах (микронах).
У каждого автопроизводителя существуют свои нормы толщины ЛКП.
Это стоит учитывать при замере, так как в целом заводская толщина ЛКП всех автомобилей варьируется от 60 до 150 микрон.
- Так, европейские автомобили типа Audi, BMW, Volvo окрашиваются слоем толщиной 100-120 микрон.
- Недорогие французские и японские авто окрашиваются более тонким слоем – 60-100 микрон.
- Исключение составляет марка Mersedes, где толщина ЛКП может достигать 250 микрон.
Поэтому если на каком-то из участков кузова прибор показал значение, существенно превышающее норму (на 50-100 микрон), это явный признак того, что повреждение было именно здесь.
Если нет возможности или желания самостоятельно проверить краску на автомобиле, можно пригласить к осмотру специалиста, который быстро и профессионально определит наличие либо отсутствие всех возможных дефектов лакокрасочного покрытия приглянувшегося вам авто.
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
Что такое толщиномер и для чего он нужен?
Это очень полезный прибор, который позволяет быстро определить, красился ли элемент на авто или нет. Он измеряет толщину ЛКП от прибора до металла в микронах, а микрон это миллионная часть миллиметра, к примеру толщина человеческого волоса 40-70 мкр. Чтобы выяснить, все-таки был окрас или нет, нужно знать сколько должна быть толщина ЛКП в микронах с завода.
На самом деле тут все просто. 99% машин имеют толщину ЛКП от 80 до 170 микрон. 1% машин это 200-250 мкр. Этот 1% обычно это премиальные автомобили, дорогие.
В интернете очень много таблиц, в которых показана заводская толщина ЛКП разных машин. Часто на практике мы видим небольшие расхождения с этими таблицами в ту или иную сторону, но это не значит, что машина красилась.
Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально. Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300.
Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона!
К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы – как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии.
Как нужно промерять кузов машины? Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться. Ну и дальше идем по остальным элементам кузова. Рекомендую промерять в нескольких точках каждый элемент, потому что бывает локальный окрас, даже не весь элемент. Также не забываем о стойках. Большинство толщиномеров не могут проверить толщину ЛКП на бамперах, потому что бампер это пластик. Это расходный материал, который не берут в расчет ни покупатели, ни продавцы. На то он и бампер из пластика чтоб его можно было недорого перекрасить и безболезненно установить обрпатно.
Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле. Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия. Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь.
Есть еще нюанс, элемент кузова может быть заменен и прибор покажет значения, близкие к заводским, но чаще всего показания прибора будут отличаться от показаний на других элементах. Немного в вверх или вниз, когда на железо просто краску нанесли. К примеру на замененном элементе будет 60-70 мкр, а заводские показатели – 100-120. Такие элементы можно вычислить по поврежденным болтам, их тоже могут подкрасить чтоб в глаза не бросалось.В общем ребят, к нашему основному вопросу вовзращаясь, если машина не перекрашивалсь, то расхождения в показаниях толщиномера все равно будут. Если элемент на нашей машине красился, я об этом в видео обязательно скажу, нам нечего скрывать.
В РДМ-Импорт мы сами предлагаем клиентам проверить наши машины прибором, потому что мы даем гарантию на наши подержанные авто, в том числе на лкп.
Ну а если вы не обращаетесь к нам, то воспользуйтесь нашими советами при самостоятельном поиске машины, чтобы в будущем не разочароваться от покупки.
Много машин сейчас имеют окрасы в той или иной степени, где-то больше, где-то меньше, и сказать, что какие-то показатели это плохо, брать нельзя, а с какими-то можно жить, нельзя. Каждый выбирает для себя и решает, что подходит именно ему. Не все окрасы плохи, но и не все хороши.
Толщиномер лакокрасочного покрытия
Толщиномер: что это?
Толщиномером лакокрасочного покрытия называют прибор, который дает возможность с очень высокой точностью измерять толщину лака и краски на исследуемой поверхности.
Эта возможность высоко востребована в автомобильной сфере, когда при покупке машины покупатель может узнать, было ли перекрашено авто, ведь покрасить его так, как оно было окрашено на заводе, не получится даже у самого профессионального автосервиса. С помощью толщиномера можно за секунды узнать, какие части автомобиля были перекрашены. Данная возможность очень важна при покупке автомобиля, чтобы обезопасить себя от приобретения битого или перекрашенного транспорта.
— ржавчина;
— грунтовка;
— шпатлевка;
— пластмасса;
— стекло;
— стенки металлических соединений;
— стенки и оболочки неметаллических соединений, обволакивающих металл.
Современные толщиномеры лакокрасочного покрытия дают возможность проверить толщину поверхности материала без нарушения его структуры и целостности.
Где применяется толщиномер?
Основной сферой применения толщиномеров остается автомобильная промышленность, однако не только в ней используется данный прибор, помимо нее выделают следующие сферы использования:
1). Судостроительная промышленность – в данном секторе проходит проверка и контроль качества покрытия судов лаком и краской, определение качества выполненного ремонта поверхности судна, различных транспортных водных средств. С помощью толщиномера определяют состояние кузова катера либо обшивку корабля. По результатам проверки принимается решение о дальнейшей эксплуатации транспорта.
2). Строительство – в данном секторе толщиномер используется для выяснения толщины покрытия металлических изделий. Коррозия – один из основных врагов металла и для ее выявления необходимо проводить тесты с помощью толщиномера, ведь она может ликвидировать (разрушить) любое защитное покрытие. Поверхность металла, который используется при строительстве современных зданий, зачастую обработана антикоррозийными, противопожарными, противоокислительными составами и начало разрушения нужно определять вовремя.
3). Автомобильная промышленность (описано ранее)
Проводить исследования по толщине поверхности должен специалист, называется он эксперт-оценщик. Помимо него манипуляции с измерениями проводят работники заводов или предприятий, которые занимаются контролем качества работ по покраски материала, профессиональные полировщики, страховщики.
Как работает толщиномер?
Толщиномеры лакокрасочного покрытия применяют для замера расстояний между зондом, т.е. измерительным датчиком и поверхностью металла, например, того же автомобиля. Именно по этому замеру расстояния эксперт судит о том, были ли перекраска, были ли царапины на поверхности, была ли сколота краска, не был ли разрушен лакокрасочное покрытие. Цифры на мониторе измерительного прибора скажут эксперту-оценщику все о состоянии окрашенной поверхности и укажут на проблемные места.
Зачастую толщина поверхности лакокрасочного покрытия находится в диапазоне от 70 до 150 микрон. Это стандарт современного заводского автомобиля. Если же автомобиль был перекрашен, то толщина лакокрасочного слоя в таком случае существенно возрастает и колеблется в диапазоне 160-260 микрон. Есть, конечно, старые авто с покрытием в 200 микрон, но они, скорее всего, уже не подлежат продаже.
Если же автотранспорт был не только перекрашен, но и претерпел работы по шпаклеванию битых частей, то такие места становятся еще толще и их толщина стартует от значения в 300 микрон. Такие места толщиномер может уже не взять из-за плотности, однако провести проверку не сложно – достаточно простучать такую поверхность пальцем – глухой звук, как будто вы стучите по стене из кирпича, расскажет вам, что такой транспорт шпаклевали и облагораживали внешне даже не один раз, следовательно такой «ремонт» может рассыпаться или отвалиться при первом ухабе.
Близким к идеальному значению называют замеры, где допустимы перепады в 15-20 микрон, такие данные говорят о том, что лакокрасочный материал был нанесено равномерно или даже то, что авто еще не было в ремонте, так что волноваться из-за отклонений не стоит.
При проверке лучше уделить больше времени замерам и проэкспедировать каждую деталь в нескольких местах (минимум пять), обратив внимание на углы проверяемого элемента. Поверхность не должна иметь перепадов по толщине и быть ровной.
Главное назначение толщиномера – это определение слабых мест и формирование целостной картины по состоянию поверхности.
Для понимания всей точности измерений, стоит отметить для сравнения, что толщина волоса у человека где-то 80-110 микрон, а это равнозначно толщине слоя краски на машине, поэтому для точной проверки важно применять толщиномеры, которые работают как раз в этих границах.
Приборы контроля, разработанные в последнее время, дают возможность своевременно и точно провести оценку конструкций, оборудования, изделий из разнообразных металлов и сделать прогноз относительно будущих последствий. Неразрушающий контроль – именно к такому типу приборов относится толщиномер, т.к. в процессе определения толщины защитного покрытия не нарушается его целостность.
Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия
Выше были рассмотрены градации толщиномеров по сфере применения и принципу работы. Теперь стоит обратить на не менее важный фактор – способ осуществления измерений.
Виды толщиномеров: гребенка (механический прибор мокрого слоя), электромагнитные, магнитные, вихретоковые, ультразвуковые, электромагнитновихретоковые, светодиодные.
Механические или толщиномеры мокрого слоя (гребёнка)
Толщиномер «гребенка» используется для выяснения толщины заданного мокрого слоя в момент нанесения лакокрасочных материалов. Гребенка представляет собой пластину, изготовленную из нержавеющей стали, пластмассы либо алюминия, с насечками показаний толщины. При проверке быстроотверждаемых лакокрасочных материалов – исследование проводят незамедлительно, в месте последнего контакта факела краскораспылителя с окрашиваемой поверхностью. Гребенка перпендикулярно вдавливается в лакокрасочный слой, выдерживается несколько секунд и аккуратно, также перпендикулярно, извлекается.
Электромагнитные толщиномеры
Устройства из данной группы применяются для проведения сверхточных неразрушающих замеров толщин оболочек стенок полых аппаратов и деталей, например, канистры, бутылки, банки вплоть до металлической основы, которые выполнены из немагнитных типов материала, того же стекла, пластика или керамики. Процент погрешности при измерении аппаратами такого типа колеблется в пределах плюс-минус 3%. Работа данных приборов основана на эффекте Холла и магнитной индукции. При помощи ферромагнитного мягкого стержня с катушкой создается магнитное поле, плотность которого измеряется. Другой стержень с катушкой применяются для определения в магнитном потоке изменений. Именно по плотности магнитного потока определяется толщина защитного слоя.
Магнитные толщиномеры
Основа принципа данного вида – это использование показателей постоянных магнитов. Магнитные толщиномеры дают возможность замерять немагнитные покрытия, которые находятся на магнитных основаниях. Различия в толщине покрытия меняют величину взаимодействия магнита и поверхности (металлической либо другой основы). Это фиксируется и измеряется специальной шкалой с калибровкой.
Вихретоковые толщиномеры
Для неразрушающего контроля непроводящих покрытий применяют вихретоковые толщиномеры.
Вихретоковый способ подходит для металлических поверхностей, хорошо проводящих ток, например, к таким поверхностям относятся цветные металлы, тот же алюминий. Зонд при приближении к поверхности создает вихревые токи – так называемые токи Фуко, ток, действующий на катушку, должен быть больше 1 МГц.
Ультразвуковые толщиномеры
Данный вид измерительных приборов является наиболее точным и популярным в силу своих свойств, например, из-за того, что с помощью данного аппарата можно совершать измерения в тех случаях, когда доступна всего одна сторона поверхности. Нет необходимости разрушать или как-то деформировать деталь для измерения толщины, т.е. ультразвуковое исследование является основополагающим методом при неразрушающем контроле.
Диапазон измерений – очень широк – от 0,08 до 635 мм, что значительно расширяет сферы и возможности использования данных приборов.
Ультразвуковые толщиномеры используются для пластмасс, керамики, металлов, стекла, композитов, стекловолокна и им подобных материалов.
В зонд ультразвукового толщиномера встроен датчик, который посылает сквозь исследуемое покрытие к основе ультразвуковой сигнал. Данный импульс, после отражения поверхностью, попадает обратно на зонд и датчиком преобразуется в электрический сигнал высокой частоты, который затем анализируется и оцифровывается. По результатам анализа определяется толщина покрывного защитного слоя.
Электромагнитновихретоковые толщиномеры
В некотором роде синтез электромагнитных и вихретоковых измерительных приборов, обладают положительными качествами обоих.
Светодиодные толщиномеры
Данный вид измерителей является одними из самых неточных. Цветовые индикаторы данных приборов своим сигналом указывают степень разрушения поверхности. Например, жёлтый светодиод загорается при величине толщины оболочки свыше 1 мм, а красный свет, когда толщина составляет свыше 1,5 м. Для толщиномера это очень большая степень погрешности, ведь толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, выпущенного на заводе приходится на диапазон 75-150 микрон, что составляет от 0,75 до 0,15 мм, а это очень много.
Таким образом пользоваться для измерения толщины им нежелательно, лучше использовать более точные и современны приборы, например, ультразвуковые или любой другой из перечисленных выше, ведь какой-угодно их них даст куда более точные значения. Единственным минусом является цена – такие толщиномеры стоят на порядок и то и два выше, однако ради точности стоит выбирать прибор не по цене, а по качеству.
Проверка лакокрасочного покрытия авто — проверка ЛКП толщиномером
Приобретение машины после страшного дорожно-транспортного происшествия – это не только потеря средств, но и здоровья. Никто не знает, как такая модель поведет себя на дороге, насколько качественно выполнен кузовной ремонт и восстановление всех узлов/систем. Если выполнив проверку, обнаружится факт тяжелого ДТП, лучше воздержаться от покупки (разве что на запасные части).
Еще до обнаружения факта серьезной аварии, нужно обязательно оценить машину через сайт ГИБДД. Такая проверка выполняется по VIN номеру транспортного средства. Если владелец твердо отказывается называть VIN, возможно стоит отказаться от покупки.
Какие приборы мы используем?
Существуют разные модели толщиномеров. В нашем распоряжении есть все разновидности, которые работают практически при любых температурах. Возможна диагностика любых металлов – алюминия, стали и так далее. Все приборы работают с высокой скоростью. Нужно приложить его под прямым углом, после чего на дисплее выведется значение (толщина слоя краски измеряется в микрометрах).
В основном все автомобилестроительные предприятия наносят слой с толщиной до 200 мкм. Если значение выше, это повод насторожиться.
Лучше отказаться от покупки, если толщина слоя доходит до 1000 мкм или превышает это значение. Это говорит о нанесении шпатлевки.
Если работу выполняли дилетанты, она легко может растрескаться/осыпаться. Поэтому работайте с экспертами, всегда выполняйте диагностику.
Результаты экспертизы ЛКП толщиномером
Результаты проверки лакокрасочного покрытия вносятся автоэкспертом в диагностический лист. Диагностический лист содержит информацию:Толщина ЛКП на деталях;
Оценка повреждений авто и качества ремонта;
Заключение эксперта о состоянии кузова;
Рекомендация о покупке или отказе от машины.
Выездная проверка кузова нового или бу авто толщиномером, позволяет, быть уверенным в том, что приобретаемый автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, а в случае незначительных повреждений, узнать насколько качественно был сделан ремонт.
Автомобильные толщиномеры: назначение и параметры выбора
Автомобильные толщиномеры — класс приборов для измерения толщины лакокрасочного покрытия неразрушающим способом. Современные краскомеры обеспечивают высокую точность при работе по основаниям практически из любых металлов и сплавов. Доступная цена автомобильного толщиномера позволяет рекомендовать его не только профессионалам, но и автолюбителям.
Для чего нужен автомобильный толщиномер
Краскомер способен выявить скрытые дефекты и следы ремонта после аварии. Наиболее популярным направлением использования прибора стали:
- Оценка состояния автомобиля при покупке на вторичном рынке.
- Объективное определение состояния лакокрасочного покрытия машины при оценке в страховании и кредитовании.
- Контроль качества покрасочных работ в профессиональных автосервисах и на заводах ведущих автопроизводителей.
Как определить, перекрашивался ли автомобиль
Какой-то эталонной толщины краски на машине нет. Даже при заводской покраске в заводских условиях допускается небольшой разброс значений. Например, разные автомобили авторитетного Volkswagen могут иметь толщину ЛКП от 80 до 110 мкм. Она зависит от конкретного завода, года производства и ряда технологических тонкостей.
Важно контролировать три момента.
- Расхождение толщины краски на крыше, крыльях, капоте и двери сигнализирует о проведенном частичном ремонте. При этом крыша выбирается эталоном для конкретного автомобиля, так как она редко серьезно страдает в ДТП, а потому с высокой долей вероятности имеет заводскую покраску.
- Толщина краски в 200 мкм и более почти наверняка является признаком использования шпатлевки при ремонте. Значит, деталь получила серьезные повреждения, была выправлена и покрашена в сервисе.
- При выборе машины для себя, стоит сравнить толщину слоя краски со значениями, характерным для данной марки и производителя. Их можно найти в открытых источниках. Автолюбители нередко делятся этой информацией друг с другом на форумах и специальных сайтах.
Какую точность и диапазон измерений должен иметь краскомер
Основная задача краскомера — установить неравномерность лакокрасочного покрытия и выявить скрытые дефекты и следы аварии, замаскированные предыдущим владельцам машину с помощью шпатлевки.
Поэтому для измерения толщины слоя краски на автомобиле и выявления шпатлевки требуется точность измерений на уровне 2% при дискретности 0,1 мм. Диапазон измерения должен составлять от 0 до 200 мкм. Для автолюбителя таких характеристик вполне достаточно.
Более точные показания требуются редко и востребованы только профессионалами. В профессиональных моделях дискретность обеспечивается на уровне 1 мкм, при точности от 1%. Диапазон измерений может достигать 0-1250 мкм.
По какому металлу работает краскомер
Большинство машин отечественного производства имеют железный корпус. Поэтому разработчики краскомеров также ориентировались на работу своих устройств исключительно по черному металлу. При измерении эти модели используют магнитный принцип.
Для иномарок с оцинкованным корпусом и алюминиевыми или медными деталями эти устройства не предназначены. Если вам предстоит выбор такого автомобиля, рекомендуем обратить внимание на универсальный автомобильный толщиномер. Он способен работать по железу и алюминию.
Для измерений по цветному металлу применяется вихретоковый способ измерений. Используется тот факт, что металл проводит ток, а ЛКП представляет собой диэлектрик. Современные краскомеры самостоятельно переключаются в нужный режим, в зависимости от материала основы.
Толщиномеры для авто: какой лучше выбрать
Выбор конкретного прибора зависит от задачи, которую ему предстоит решать. Мы выделили три категории типовых решений.
Максимально бюджетная модель
От бюджетного краскомера не требуется слишком высокая точность. Он должен надежно определять зашпаклеванные места на деталях машины и выявлять факт некачественной покраски.
Первый момент определяется по чрезмерной толщине краски 200 мкм и более. Второй — по неравномерности значений в разных точках кузова. В плохо прокрашенных местах краскомер покажет меньше 70 мкм.
Идеальный выбор для этого случая — Horstek TC 015. Модель работает по железу и алюминию. Калибровка прибору этого класса не требуется.
Продвинутая модель для автолюбителей
При выборе на вторичном рынке автомобиля для себя из дорогих марок требуется большая точность и надежность. В частности, с таким прибором можно выявить факт косметической подкраски, которую можно не заметить, используя бюджетный краскомер.
Пример такой модели — Horstek TC 515. Его программное обеспечение позволяет выполнить точечный замер, последовательно обходя различные элементы кузова и автоматически сохраняя полученные значения в памяти устройства. Допускается работа в мороз до -25 °C. Высокая точность в любых условиях достигается предусмотренной функцией автокалибровки.
Автомобильный краскомер для профессионала
Если специалист профессионально занимается перекупкой подержанных авто, оценкой машин и контролем качества покрасочных работ, ему требуется максимально надежный прибор.
Автомобильный Horstek TC 325 — выбор профессионала:
- Высокая точность и функция самокалибровки.
- Накопление статистики измерений, хранящихся в памяти устройства.
- Возможность анализа данных на персональном компьютере. Устройство можно подключить к ноутбуку или ПК.
- Работа в условиях низкой освещенности (предусмотрена подсветка экрана) и при низкой температуре до -25 °C включительно.
- Выносной датчик, позволяющий проверить толщину слоя краски в труднодоступных местах кузова.
Все описанные модели Horstek способны работать по черному и цветному металлу. Они работают от батареек до 25 часов, не боятся влаги и грязи.
Приборы марки Horstek используют и рекомендуют ведущие европейские автопроизводители, их официальные дилерские центры во всем мире и в России.
Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера
Покупка подержанного автомобиля – целая наука, а одним из главнейших ее разделов является оценка состояния кузова. И в этом статье мы постараемся разобраться, как же определить перекрашенный кузов не хуже профессионала.
Наличие перекрашенных деталей кузова – это достаточно серьезные аргумент, который напрямую может повлиять на цену и даже принятие решения о покупке автомобиля. Так как проведение крупных кузовных работ и ремонта может свидетельствовать о том, что машина была в ДТП и является аварийной.
Наиболее простой и удобный способ проведения диагностики состояние лакокрасочного покрытия авто – купить толщиномер краски. Этот прибор легко определяет толщину покрытия и при этом позволяет в считанные секунды выявить следы второго слоя краски или шпаклевки, которые не видны на первый взгляд.
Но качественный толщиномер покрытий не всегда может оказаться под рукой, поэтому необходимо знать, как определить на глаз перекрашенные детали кузова.
Выбираем машину с пробегом: признаки перекрашенного кузова
Приступая к проверке автомобиля необходимо сразу обозначить детали, на которые стоит обращать внимание.
Среди них:
- Отличие цвета.
- Наличие кратеров.
- Наличие пыли в лаке.
- Особенности шагрени.
А теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
Отличие цветаДалеко не каждый специалист по перекрашиванию является профессионалом, поэтому допускает некоторые огрехи, которые и выдадут перекрас.
Самым распространенным из них является отличие цвета. Не всегда в мастерской колорист удачно и в тон подбирает краску, и этот разнотон сразу бросается в глаза, причем наиболее заметен он на расстоянии метров 10 от автомобиля.
Если был замечен подозрительный участок, вызывающий сомнения, его стоит изучить более детально и под разными углами – 45, 90 и 110º. Разница будет заметна невооруженным взглядом, а особенно хорошо она видна на серых эмалях.
Важно! При осмотре кузова обратите внимание на то, как падает солнечный свет. Если лучи попадают на авто перпендикулярно – они могут сильно сгладить эффект разнотона.
Наличие кратеровПри нанесении лака или краски на поверхность автомобиля могут попадать капельки масла или силикона, которые отторгаются покрытием. В результате образовываются так называемые кратеры, диаметр которых пусть и незначительный, но они сразу бросаются в глаза.
Данный дефект при перекрасе исправить практически невозможно, поэтому в большинстве случаев все оставляют как есть. Нам это только на руку, ведь если на детали выявлен хотя бы один кратер, значит, рядом будут еще. Вывод: машина была крашена.
Наличие пылиДаже в профессиональных стерильных автомастерских не исключено попадание пыли и других мелких частиц на свежий слой лака. Поэтому проверяя автомобиль обратите внимание на вкрапления. Если машина перекрашивалась, то они будут видны.
Конечно, если работа выполняется «за дорого», то такие дефекты исправляются – зашкуриваются и полируются, но это характерно для проведения ремонта в заводских условиях. В остальных случаях разношерстные вкрапления на покрытии всегда остаются.
Особенности шагрениСложное слово для автолюбителя – шагрень – это рябь, которая есть на лакокрасочном покрытии автомобиля. Она чем-то напоминает апельсиновую корку и, что важно, фактура ее для каждой марки автомобиля своя, уникальная. На нее влияет оборудование, а также техника нанесения покрытия, используемая заводом-производителем.
Что касается шагрени при окраске в мастерской, здесь все зависит от опыта маляра. Важно учитывать расстояние пульверизатора от поверхности, а также давление распыления. Но, даже если мастер ошибся, и шагрень получилась грубой, ее можно заполировать, тем самым максимально приблизив к заводской.
На глаз определить этот фактор достаточно сложно, особенно на общем фоне. Не родная покраска, чаще всего более грубая и напоминает апельсиновую корку, а вот заводская – более гладкая. Для большей уверенности стоит добавить тактильную проверку, такие детали всегда отличаются на ощупь, если провести рукой по покрытию.
По цветамНапоследок расскажем о цветах покраски кузова. Так, наименее вредными являются автомобили с черным покрытием. На нем видны все нюансы, все зависимости от того, под каким углом и с каким освещением происходит осмотр. Остальные темные цвета не так хорошо просматриваются.
Белый цвет – это полная противоположность черному. При ярком солнечном свете практически все дефекты покраски скрываются, а вот в пасмурную погоду – разнотон виден очень хорошо. Наиболее подходящим для осмотра белого авто станет помещение со светодиодным либо люминесцентным освещением.
К промежуточным цветам можно отнести серый и серебряный. При ярком свете эффект разнотона сглаживается, однако просматривается достаточно хорошо.
Естественно, проверка кузова «на глаз», не покажет достоверного результата, поэтому чтобы точно быть уверенным в покупаемом авто, мы настоятельно рекомендуем запастись толщиномером. От него точно не скрыть никаких дефектов!
Читайте также: «Рейтинг: самые покупаемые толщиномеры краски»
Использование толщиномера перед полировкой
При абразивной полировке, каждый раз снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия. Если нужно отполировать автомобиль, который ни разу не полировался, то нет повода для беспокойств, так как лак имеет достаточную толщину. Если же автомобиль подержанный, а история его обслуживания не известна, то есть опасность протереть лак, устраняя царапины и потёртости шлифованием и абразивной полировкой.
Толщиномер помогает узнать, какое безопасное количество лака можно убрать, а также может использоваться периодически во время полировки и после, чтобы знать, сколько лака удалено.
Перед полировкой можно обойти вокруг машины и сделать 5–10 измерений толщины краски на каждой панели, чтобы определить примечательные места с наиболее тонким слоем лакокрасочного покрытия, которые несут риск. Это можно также объяснять клиенту (если занимаетесь полировкой профессионально) и даже отказываться от полировки отдельных автомобилей.
Если автомобиль обслуживается в одном и том же месте, то можно записать данные измерений на схеме, к которой можно обращаться каждый раз перед полировкой и устранением мелких дефектов ЛКП.
Для детейлера единственным важным измерением является толщина лака, который могут отдельно измерить не все толщиномеры. Единственный тип толщиномера, который может измерить отдельный слой покрытия – это ультразвуковой толщиномер (к примеру, Defelsko Positector B3 Advanced), который стоит около 2300 долларов. Для профессионала, работающего с дорогими автомобилями не лишним будет приобрести дорогостоящий ультразвуковой толщиномер. С психологической точки зрения, на клиентов детейлинг-студии производит впечатление то, что специалист использует измерительный прибор, даже если он не может измерить отдельный слой лака.
Если машина просто полируется ротационной полировальной машинкой, то можно обойтись без толщиномера, но соблюдая осторожность. Прибор будет необходим, если будет производиться шлифование краски мелкозернистой шлифовальной бумагой.
Большинство толщиномеров (кроме ультразвуковых) показывает общий слой, а нужно знать толщину лака. То есть, толщиномер даёт только приблизительное представление о толщине лака. Можно примерно подсчитать какой толщины каждый отдельный слой общего покрытия.
Ультразвуковой толщиномер PosiTector может измерять отдельные слои лакокрасочного покрытия автомобиля.К примеру, прибор показывает 150 микрон, а при полировке Вы удалите примерно 3 микрона, то есть остаётся ещё большой запас. Однако, лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоёв (грунта, базового слоя краски и лака). Таким образом, 150 нужно разделить на 3. Получится, что каждый слой равен 50 микрон. Это значит, что можно отполировать поверхность 16 раз, до того, как возникнет риск протереть слой лака. Однако всё не так просто в реальности. Толщина каждого слоя значительно варьируется. Одна панель может иметь слой грунта толщиной 30 микрон, а другая панель этого же автомобиля может иметь толщину грунта 50 микрон. То же самое можно сказать про базовый слой краски и лака. Все эти слои имеют разную толщину.
Толщиномер является прибором, который позволяет сделать более грамотный вывод о толщине покрытия, но не даст точного представления. Можно получить общее представление о толщине всего слоя покрытия и посмотреть, как толщина определённых областей варьируется в разных местах машины. Тонкий слой может говорить о предыдущем устранении дефектов шлифованием и полировкой, а толстые слои могут говорить о наличии шпаклёвки и перекрашивании панели. Без прибора такие области определить сложнее или даже невозможно.
Толщина заводского ЛКП может варьироваться на разных автомобилях. На одной конкретной машине толщина слоя краски на разных панелях не должна отличаться более чем на 20%. Если одна или несколько панелей кузова имеет толщину краски, превышающую средние показатели в 2 раза, то это значит, что эти панели перекрашивались.
Приведённые ниже цифры предлагаются только как руководство, так как существует слишком много переменных, чтобы дать точные данные. Это примерная толщина ЛКП.
- Примерно 200 микрон и больше может быть на старых машинах, которые были покрашены на заводе вручную. Также такая толщина может быть на автомобилях, перекрашенных в мастерских.
- Около 100–200 микрон (4–8 mil) – нормальная толщина краски, безопасная для полировки.
- Около 80–100 микрон (3–4 mil) – тонкое ЛКП. Лучше не использовать шлифовальную бумагу грубее, чем P2000.
- Около 80 и меньше (менее 3 mil) – очень тонкое ЛКП. Лучше не использовать шлифовальную бумагу грубее, чем P2500
- При толщине менее 70 микрон лучше использовать только не абразивную полироль.
Иногда можно получить приблизительные данные о толщине лака, сравнив панель кузова с краской в проёмах. В этих местах слой лака минимальный, таким образом, можно экстраполировать, вычитая разницу. Некоторые производители в проёмах также распыляют мало грунта и краски, поэтому это не на 100% работающий приём. Для сравнения можно также измерить краску на подобной машине, если есть такая возможность.
Другой приём позволяет примерно определить какую толщину лака можно безопасно удалить при полировке. Перед полировкой нужно измерить толщину лакокрасочного покрытия примерно каждые 20–30 см, измеряя равными сегментами всю машину. Запишите данные и вычислите среднее значение толщины лака. Возьмите самое маленькое число и среднее, и добавьте разницу между этими двумя к среднему. Это будет число, на которое нужно опираться при полировке. К примеру, если среднее значения лака 43, самое маленькое число 38, разница между самым маленьким значением и средним 5 микрон. Это говорит о том, что средняя разница между одной измеренной зоной и другой равна 5 микрон. Это число будет минимальной толщиной лака, который можно удалить при полировке. Важно понимать, что всегда остаётся определённый риск.
Сколько лака удаляется при полировке?
Используя среднеабразивную полировальную пасту на полировальном круге с ротационной полировальной машинкой, удаляется около 2.5–3 микрона лака. Это достигается, если сделать 4–5 проходов при 1500–1800 оборотов в минуту. Однако это лишь примерные цифры, так как при полировке многое влияет на результат (давление на круг, скорость движения машинки, плотность полировального круга и абразивность пасты, какая твёрдость ЛКП). Иногда полировка абразивной пастой может удалять больше лака, чем шлифование мелкозернистой бумагой.
Царапины на лаке могут казаться маленькими и не глубокими, но учитывая не большую толщину лака, они могут оказаться более чем значительными и не простыми в устранении.
Хотя при полировке удаляется очень тонкий слой лака, однажды, после множества полировок, слой лака истончится до предела и может протереться, что потребует перекрашивания детали.
На машине должно оставаться не менее 25% лака (от заводской толщины). Так говорят производители, чтобы не нарушить условия гарантии и чтобы сохранялась нормальная защита. Это значит, что если начать с 50 микрон лака (эта цифра варьируется на разных машинах), то при полировке можно снять не более 12 микрон. Так как со слоем лака удаляются присадки, блокирующие УФ-излучение, то удаление слишком большого количества лака может значительно ухудшить защитные свойства ЛКП. Это не будет заметно сразу, но ЛКП будет подвержено преждевременному разрушению, таким как выцветание краски и отслаивание лака.
При слишком тонком лакокрасочном покрытии защитное покрытие (к примеру, керамическое) может добавить 1–2 микрона толщине ЛКП, а также даст дополнительную защиту от УФ-лучей и от появления царапин.
Советы для полировщиков
- Перед полировкой лучше всегда внимательно осмотреть кузов и выявить следы предыдущей полировки. На ЛКП могут быть области с протёртым лаком, о которых нужно предупредить клиента заранее.
- При полировке ротационной полировальной машинкой нужно действовать с умом. Не полируйте на одном месте слишком долго (зависит от используемого полировального круга). Не надавливайте круг слишком сильно. Не наклоняйте круг на край.
- Пластиковые бампера сохраняют тепло лучше, чем металлические панели, поэтому нельзя полировать их слишком долго.
В этих случаях, следите за давлением круга и проверяйте ЛКП после нескольких проходов.
- Новый лак, наносимый при перекрашивании панели, будет иметь большую толщину, чем заводской. Лак на свежеокрашенной поверхности после высыхания будет более мягким и более лёгким для полировки. Заводской лак твёрже, так как сушится при более высокой температуре на заводе. Его легче шлифовать мелкозернистой бумагой, но сложнее удалить следы от шлифования.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
счетчиков краски раскрывают правду о скрытом ремонте
Сопутствующие товары >>>> Читать статью полностью
Джо Уокер случайно натолкнулся на свою идею заработка, в результате которой был нанесен ущерб примерно в 9000 долларов.
Он только начал новую работу и пытался найти лучший путь к своему офису за пределами Детройта, когда отвлекся и сбил фургон.
Ни один из нас не хотел, чтобы страховка была задействована, поэтому мы согласились спокойно починить наши машины, — объясняет Уокер.
Одна высококлассная мастерская по ремонту кузова потребовала 9000 долларов на ремонт и покраску его автомобиля. Его отец направил его в более дешевый магазин, который стоил всего 900 долларов.
Его новый работодатель, компания Elcometer, производит приборы для отраслей, которым необходимо контролировать толщину краски на своих изделиях, таких как автомобили и бытовая техника. Итак, Уокер проверил окраску своего отремонтированного автомобиля. Было так много шпатлевки и краски, что прибор не мог регистрировать показания — плохой знак.
Моя аренда машины истекла, поэтому я решил, что у меня проблемы.Но, к моему удивлению, они забрали машину обратно, без всяких вопросов, — говорит он.
Из любопытства он проследил за ней на оптовом аукционе в Флэт-Роке, штат Мичиган, где наблюдал, как опытные профессионалы смотрели на машину перед тем, как сделать ставку. «Если кому и нужен точный измеритель краски, так это этим ребятам», — рассуждал он.
Я спросил аукционный дом, могу ли я поставить стол и продемонстрировать дилерам наш калибр краски. Они согласились, и в тот день я совершил три продажи, — вспоминает он.
После того мозгового штурма 17 лет назад Уокер стал новоявленным Джонни Яблочным семенем, распространяя маленькие вещицы своей компании повсюду.
Марк Толягич фотографии Дэррила Робертса, демонстрирующего электронный счетчик на VW Jetta, для его специального репортажа о подержанных автомобилях 15 июня
Weve продала промышленности 100 000 измерителей краски, хвастается, что также принесло ему должность вице-президента Elcometers по Северной Америке.
Измерители толщины покрытийиспользуются в кузовных мастерских, дилерских центрах, автомобильных оценщиках, дилерах и профессиональных покупателях автомобилей. Они обеспечивают быструю оценку лакокрасочного покрытия, чтобы убедиться, что состояние транспортного средства соответствует его зарегистрированной истории.
По сути, это рентгеновское зрение для людей, которым нужно знать.
Первыми доступными датчиками краски были магнитные тестеры отрыва, которые измеряли силу, необходимую для отсоединения встроенного магнита от окрашенной стальной поверхности. Чем больше требуется силы, тем тоньше краска.
Шкала на устройстве соответствует толщине краски, измеренной в милах, или 1/1000 (0,001) дюйма. Уокер говорит, что их точность обычно ниже 15%.
Современные технологии производства требуют более точных измерений, поэтому электронные датчики стали стандартом.В них используется магнитный зонд постоянного давления и вихревые токи для получения согласованных показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.
Точность обычно составляет плюс-минус от 1 до 3 процентов.
Электронные манометрыпродаются по цене от 350 до 1000 долларов. Они произвели революцию в способах оценки подержанных автомобилей не только на оптовом уровне, но и в розничной торговле.
Джим Кригос, партнер Gyro Mazda в Лисайде, использует свой электронный измеритель краски, чтобы помочь ему оценить потенциальные уступки.Предполагается, что клиенты сообщают о любой предыдущей истории несчастных случаев, но Krigos дает им право сомневаться.
Некоторые люди приходят с профессией и понятия не имеют об истории своих автомобилей, — говорит он. Счетчики краски исключают догадки при оценке, потому что они раскрывают историю окраски транспортных средств.
Он купил свой счетчик около четырех лет назад и сделал его частью своего арсенала инструментов раскрытия информации, чтобы проинформировать покупателей подержанных автомобилей.
У нас есть три уровня проверки транспортных средств: наша собственная механическая проверка подъемника, отчет CarProof об истории транспортного средства и наш измеритель краски, — говорит он.
Он говорит, что CarProof и Carfax — хорошие сервисы, но у них есть ограничения. Документы раскрывают только то, что было сообщено властям. Если автовладелец не проинформирует свою страховую компанию о столкновении и отремонтирует автомобиль в кузовном цехе за наличные, отчет об истории останется чистым.
Как дилер, получение информации CarProof для каждого автомобиля стоит около 50 долларов, отмечает Кевин Бавелаар, главный дилер Torontos Auto Showplace.
Теперь мы используем автоматическую проверку от Ассоциации дилеров подержанных автомобилей, которая намного дешевле, и мы дополняем ее с помощью нашего измерителя краски.Мы занимаемся этим годами.
Счетчики краски настолько прочно вошли в отрасль, как говорит Бавелаар, некоторые оптовые аукционы предоставляют данные о толщине краски прямо в отчетах об автомобилях.
Как профессиональный кузовщик и маляр, Дэррил Робертс ценил наличие в своей мастерской механического датчика уровня краски.
Сейчас он преподает ремонт кузовов автомобилей в Centennial College, где использует несколько типов счетчиков в качестве учебных пособий.
Электронный датчик, который он размещает на недавно покрашенной крыше Volkswagen Jettas, отображает 3.5 мил. Но, когда он ходит вокруг седана, показания начинают колебаться. Капот показывает 10 мил, в то время как переднее крыло начинается очень высоко с 21, затем опускается до 6, когда он проверяет заднюю панель.
Цифры показывают, что Jetta подверглась серьезному лобовому столкновению. Краска, вероятно, смешалась с оригинальными панелями кузова в середине автомобиля.
Робертс подтверждает, что автомобили испорчены, но предупреждает, что даже измеритель краски можно обмануть, если мастерская действительно хочет скрыть свою работу.
Если они используют новые панели кузова и краску в соответствии с заводскими спецификациями, ремонтные работы могут соответствовать оригинальному металлическому листу, если они не смешивают краску с существующими панелями, говорит он.
В хорошем кузовном цеху также можно отшлифовать свои ремонтные работы и удалить краску до того же уровня, что и новая краска.
Но на самом деле Робертс говорит, что мало магазинов, которые будут это делать, просто потому, что владельцы автомобилей и страховые компании не готовы платить за требуемые долгие часы.
Оценщики следят за единообразием толщины краски спереди назад и сверху вниз на транспортном средстве.
Если глюкометр не показывает показания, это, вероятно, означает наличие наполнителя для тела.
В Gyro Кригос начал использовать свой электронный измеритель краски для продажи подержанных автомобилей скептически настроенным клиентам. Он ходит по Mazda3 2010 года выпуска, размещая свое устройство на каждой из горизонтальных и вертикальных стальных панелей (пластиковых бамперов не будет).
Цифры постоянно находятся между 3.5 и 4,5 мил, что подтверждает оригинальность окраски и кузова. У него есть потенциальная продажа.
Не каждый дилер пойдет на это, говорит он. Но я бы сказал, что большее раскрытие информации — это хорошо для отрасли.
Связанные продукты Читать статьютолщиномер краски — Купить измеритель толщины краски с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для толщиномера краски.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший измеритель толщины краски вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели толщиномер краски на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в толщине краски и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести измеритель толщины краски по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Измерители толщины покрытий марки Phase II широко используются в автомобильной промышленности (измерители толщины краски, измерители толщины краски, измерители толщины краски). Одно из таких приложений портативных измерителей толщины краски — быстрое и точное обнаружение отполированной поверхности.Автоаукционы / автомобильные аукционы — популярный метод продажи автомобилей, отремонтированных по разным причинам. В большинстве случаев ничего не подозревающий покупатель не будет знать об этом или о качестве ремонтных работ, которые могут оказаться очень дорогостоящими для покупателя указанного транспортного средства. Страховые инспекторы и оценщики на автомобильных аукционах часто используют эти измерители краски / толщиномеры покрытия / измерители толщины краски для оценки текущего состояния и качества краски на рассматриваемом автомобиле. Чтобы решить проблемы с качеством краски, покупатели / инспекторы на автомобильных аукционах, автомастерских, автосалонах и т. Д. Должны быть готовы к быстрому, но точному измерению толщины краски на панелях кузова, прежде чем принимать окончательное решение.Именно здесь на помощь приходят наши измерители толщины краски серии PTG. Эти портативные измерители толщины покрытия, распространяемые по всему миру, можно приобрести в любом магазине по продаже кузовов, в компании, занимающейся поставками автомобилей, а также в любой компании, занимающейся продажей инструментов. Позвоните нам напрямую, чтобы найти ближайшего к вам дилеру. Благодаря автоматическому определению подложки эти измерители / измерители толщины краски могут выполнять точные и неразрушающие измерения толщины за секунды.Эти несколько секунд могут быть разницей между получением прибыли от транспортного средства или потерей драгоценного времени и ресурсов. Покупателями этого типа измерителей толщины покрытия / измерителя краски будут автосалоны, автомастерские, страховые инспекторы / оценщики, покупатели автомобилей из черной книги, профессиональные покупатели автомобилей, автомобильные аукционы / автомобильные аукционы, товары для кузовных работ и представители любой другой профессии, которая требуется быстрое и точное измерение толщины краски. Другие области применения измерителя краски Фазы II / измерителя краски автодилеров включают, но не ограничиваются, любой мастерской по ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов или любых других стальных или алюминиевых кузовных панелей, на которые наносится покрытие. |
Толщиномер
Синий — толщина слоя до 70 мкм — тонкий слой лака. (лак наносится без грунтовки, полируется.)
Зеленый — толщина слоя до 100 — 200 мкм — для оригинальных лаков. ( ХОРОШО )
Желтый — Толщина слоя до 200-300 мкм — после ремонта лака ( ECOND ЛАК — ХУДШЕ )
Красный толщиной слоя до 300-520 мкм — поверхности после жестяных ремонтов (мастерок + 2 лака) ( БАД )
черный — толщина слоя до 520-750 мкм — поверхности после шпатлевки и лакировки.(количество шпателя около 0,5 мм) ( ОЧЕНЬ ПЛОХО )
1. Края брызговиков и дверей.
2. Днища ям — передняя и задняя.
3. Крыша над дверями и окнами.
4. Области фар.
5. Края чепчиков и сапог.
6. Площадки у бамперов.
7. Полы капота.
8. Места крепления бамперов и амортизаторов.
PT-TOP TESTER Толщина краски
1.Шкала в микронах (тестер — это метр !!!)
2.Цветовая шкала (облегчает измерение — не нужно искать машину с оригинальным лаком или оригинальным местом,
как есть Возможно, такого места нет)
3. Имеет шаровидный магнитный наконечник (выравнивает частично не перпендикулярное положение тестера к тестируемой поверхности)
4. Герметичная заглушка (тестер не пачкается и не улавливает железо. документы)
5.Точность измерения от 20 до 25 мкм (испытание должно проводиться согласно инструкции)
Измерение зависит от прикосновения к поверхности яичек кончиком магнита тестера, при медленном оттягивании следует наблюдать, в какой момент произошло решение прилипания, по которому цвет реагировал на ремонт жестянщика.
1. Вопрос: Насколько точна мера?
Ответ: Каждое измерение следует проводить с одинаковой скоростью — не быстро, тестер следует держать за желтый наконечник, после практики использования тестера можно проводить измерения с точностью около 10 микрон.Наши тестеры — одни из самых точных магнитных тестеров.
Толщина краски бывшего в употреблении автомобиля указывает на попадание в аварию — FenderSplendor
Первое, что должен сделать человек, рассматривая возможность покупки подержанного автомобиля, — это получить подробную историю автомобиля. Это будет включать все записи о техническом обслуживании и авариях. Получение Carfax на рассматриваемом автомобиле — хороший первый шаг. Однако одного CarFax может быть недостаточно.Не всегда можно ожидать, что полученная информация будет исчерпывающей или даже точной. Некоторые виды ремонта автомобилей выполняются самим человеком или друзьями-механиками, и иногда о проделанной работе не сообщается. Иногда работа может быть настолько хорошей, что ее трудно заметить даже невооруженным глазом.
Вот почему измеритель краски может быть важным и незаменимым инструментом. Эти датчики используются для измерения толщины краски на автомобиле и при правильной калибровке дают чрезвычайно точные результаты.Тестирование нескольких точек на автомобиле и отслеживание различий в толщине может показать, какие секции были отремонтированы, а какие остались нетронутыми. Более толстые слои краски могут быть простым признаком того, что под ними может быть ржавчина или повреждения.
Толщина автомобильной краски
Средняя толщина краски нового автомобиля составляет 4-5 миллиметров, но может быть и 3 миллиметра, в зависимости от автомобиля. Одно только прозрачное покрытие составляет около 1,5 миллиметра. Может показаться, что это много, но это обманчиво, поскольку миллиметр — очень малая единица измерения.Для сравнения, лист бумаги имеет толщину около 2,8 миллиметра, а толщина кредитной карты — от 25 до 35 миллиметров. Даже небольшая царапина может привести к значительному повреждению окраски автомобиля в целом, а удаление всего лишь 20% прозрачного слоя приведет к аннулированию гарантии. Вот почему удаление царапин может быть деликатным процессом и само по себе видом искусства. Правильно выполненную работу следует доверять только специалисту.
Толщина краски бывшего в употреблении автомобиля
Заводская толщина автомобильной краски может варьироваться от машины к машине, и эта разница может быть больше, чем старше автомобиль.Тем не менее, автомобиль, который был перекрашен, как правило, для того, чтобы скрыть ремонт или скрыть пятна ржавчины, почти наверняка будет иметь более густую краску, чем автомобиль с оригинальной заводской окраской. Эту толщину будет невозможно определить без использования соответствующих инструментов. Поэтому, если ваш измеритель краски показывает, что эта краска имеет толщину более 198 микрон (или 8,1 миллиметра), вы можете в значительной степени гарантировать, что это НЕ заводская краска, и вы должны быть обеспокоены, если это не было раскрыто в Carfax или отчете о техническом обслуживании.
Что такое измеритель толщины краски (ПТГ)
Измеритель толщины краски (часто сокращенно PTG, также называемый измерителем глубины краски) — это электронное устройство, которое измеряет расстояние между панелью корпуса и датчиком. Таким образом вы сможете измерить толщину краски. Это даст вам представление о том, сколько краски вам осталось поработать.
Как это работает
Измеритель толщины краски имеет датчик, который выступает из нижней части устройства или соединяется с устройством с помощью провода.Затем этот датчик кладут на поверхность панели, которую вы хотите измерить. Вы размещаете его перпендикулярно поверхности. Затем устройство измеряет расстояние между панелью корпуса под краской и датчиком. Это расстояние и есть толщина краски. Например, если общая толщина краски составляет 0,2 см (0,08 дюйма), на дисплее будет отображаться 2000 мкм (микрометр). Потому что это расстояние между датчиком и панелью корпуса под краской.
Разные типы
Измеритель толщины краски, который может измерять независимые слои
Есть несколько различных измерителей толщины краски.Более дешевые модели могут измерять только расстояние между датчиком и металлической панелью. Более дорогие модели могут измерять расстояние между датчиком и любой панелью корпуса под краской (даже если она не металлическая). В очень дорогих моделях можно даже измерить толщину каждого слоя независимо. Более дешевые модели используются только для того, чтобы получить общее представление о том, с чем вы работаете. В случае панелей из стекловолокна или пластика вам могут помочь более дорогие модели. Очень дорогие модели могут дать вам очень точное измерение толщины каждого слоя.Это означает, что вы точно знаете, с каким количеством лака вам нужно работать.
Зачем нужен измеритель толщины краски
Полироль прошел через прозрачное покрытие, а местами даже через цветное покрытие. Это называется нанесением
. Когда вы собираетесь полировать область, полезно знать, сколько краски вам нужно поиграть. Вы удаляете краску полировкой, поэтому каждый раз, когда полируется автомобиль, вы удаляете очень тонкий слой краски. Удаление слишком большого количества означает, что вы можете пройти через чистое покрытие (которое может вызвать окисление цветного покрытия) или даже через цветное покрытие.Это означает, что у вас есть «пробитие», и просвечивает грунтовочный слой.
Например, вы измеряете толщину 150 мкм и знаете, что удаляете 3 мкм при каждой полировке, вы знаете, что вам еще далеко до дна. В теоретическом мире можно сказать, что краска состоит из грунтовки, цветного покрытия и прозрачного покрытия. Затем 150 мкм можно разделить на 3 слоя по 50 мкм. Это означает, что вы можете отполировать поверхность 16,5 раз перед нанесением прозрачного покрытия.И 33 раза до прохождения цветной шерсти.
Однако в реальной жизни все не так просто. Толщина каждого слоя сильно различается. На 1 панель может быть нанесен грунтовочный слой толщиной 30 мкм, а на панель рядом с ней может быть нанесен грунтовочный слой толщиной 50 мкм. То же самое касается цветного и прозрачного пальто. Все они имеют очень разную толщину. Это означает, что толщиномер краски может дать вам только представление и небольшую гарантию безопасности.
Толщина краски
В среднем толщина новой полной краски составляет около 120 мкм.Однако это всего лишь средний показатель. Если вы измерите 10 новых автомобилей, а затем вычислите среднее значение для каждой панели, вы получите примерно 120 мкм. В среднем слои разумно разделить поровну на 3 слоя толщиной 40 мкм. Однако это все еще средний показатель. Он может не только сильно отличаться между двумя панелями, он может даже отличаться между двумя точками, находящимися всего в нескольких сантиметрах друг от друга. Если вы собираетесь выполнить измерения, то стоит сделать это правильно. Это предоставит вам больше информации, на которую можно положиться, и (со временем) поможет вам лучше понять среднюю толщину краски и то, как это может быть важно на этапе коррекции.
Различные сопутствующие товары
Разное
Очиститель кожи — это специально разработанный продукт для бережной и безопасной очистки кожи. Средство предназначено для удаления грязи и копоти без какого-либо воздействия на материал ….
Прочее
Очистка матовой поверхности немного отличается от очистки обычной глянцевой поверхности. Есть определенные вещи, о которых вам нужно помнить, чтобы выполнять работу правильно, не влияя на матовый вид….
Прочее
Апельсиновая корка — это термин, обозначающий неровности слоя краски на поверхности. Если присмотреться, поверхность напоминает кожицу апельсина. Многие декораторы считают апельсиновую корку нежелательной, некрасивой и виной художника. Апельсиновую корку можно найти как в прозрачном слое, так и в цветном слое краски ….
Разное
На форумах и в социальных сетях часто спрашивают: «Какое покрытие лучше?».Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно ….
Коррекция
Драгоценности — это популярный термин среди тех, кто хочет выполнить последний и последний этап чистовой полировки автомобиля. Хотя неизвестно, откуда взялся этот термин, если все сделано правильно, он действительно добавляет глубины лакокрасочному покрытию….
Производители
Modesta — японский производитель высококачественных покрытий для поверхностей и полиролей для автомобильной промышленности. У них есть дистрибьюторы во многих частях мира ….
ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ — СТАЛЬ И АЛЮМИНИЙ
ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ — СТАЛЬ И АЛЮМИНИЙ — MatthysПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ — СТАЛЬ И АЛЮМИНИЙ доступен для покупки с шагом 1
ОписаниеТолщомер PCE-CT 25 используется для быстрого определения толщины металлов, таких как сталь и железо (F), а также цветных металлов (N) в автомобильной промышленности. Измеритель толщины используется для обнаружения повреждений в автомобилях (по толщине покрытия можно определить, был ли автомобиль поврежден), чтобы установить, попал ли автомобиль в аварию, и определить итоговую стоимость автомобиля на рынке подержанных автомобилей.Толщиномер PCE-CT 25 очень прост в использовании: просто включите прибор, поместите датчик на поверхность, которую необходимо измерить, и прочитайте измеренное значение на ЖК-дисплее. Измеритель толщины поможет вам определить, была ли машина повреждена или была снова окрашена. Это поясняет, нужно ли при покупке автомобиля скорректировать цену, чтобы обеспечить возможность согласования справедливой цены и известность истинного состояния автомобиля.
Диапазон измерения: 0… 1500 мкм
Разрешение: 0,1 мил / 1 мкм
Точность: ± 3 + 1 мкм
Дисплей: ЖК-дисплей 3 1/2 разряда
Условия эксплуатации: 0 … 50 ° C
Питание: 1 х 9 В аккумулятор
Размеры: 143 x 85 x 39 мм
Вес: 100 г / <1 фунт (с батареей)
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.