Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Содержание

Проверка работоспособности амортизаторов на стенде и своими силами

 На нашем сайте уже не так мало написано про амортизаторы и амортизаторные стойки, о них вы можете найти информацию в каждом из руководств по ремонту «Руководства по ремонту автомобилей», также на нашем сайте есть статья о видах амортизаторов и их поведенческих свойствах на дороге «Какие амортизаторы выбрать, масляные или газовые?». Тем не менее, до написания настоящей статьи у нас не было по настоящему специализированного материала по диагностике неисправностей амортизаторов (амортизаторных стоек). И так, наверстывая упущенное, в этой статье мы хотели бы рассказать о способах проверки амортизаторов (амортизаторных стоек) как на специализированных стендах, так и на дороге, что и приходится на участь большинства автомобилистов, за неимением лучшего.

Проверка амортизаторов (амортизаторных стоек) на стенде

Сразу скажем, что проверка амортизаторов на стенде гораздо более точный способ диагностики, здесь фактически отсутствует человеческий фактор и опыт автолюбителя, который будет играть значительную роль при проверке амортизаторов своими силами.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Но и стенды бывают разными и люди которые снимают с них показания также бывают не квалифицированными, так что и автолюбителю не повредит знать прописные истины по которым проверяют вашу подвеску и в частности амортизаторы используя тот или иной стенд.

Стендовые испытания амортизаторов на работоспособность для снятого с автомобиля амортизатора.

 Такой метод применяют на заводе — изготовителе, для непосредственной проверки амортизаторов перед отправкой в торгующие организации. Фактически это контроль качества уже произведенного амортизатора. Надо знать о том, что проверка может происходить выборочно, для партии амортизаторов, то есть например для одного из 100 штук. При этом не факт, что проверяли именно ваш амортизатор, но речь сейчас не об этом.  В этом случае амортизатор, как вы уже поняли, должен быть снят с автомобиля, именно это и является самой большой проблемой в данном случае. Ведь работа по демонтажу, монтажу амортизатора порой стоит сродни новому амортизатору. Тем не менее, вы должны знать, что такой метод существует.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

 Фактически в нем амортизатор закрепляется на стенде, то есть нижнее «ухо» и верхний штифт крепятся  стенду и проверяется его усилие на растяжение и сжатие. Для четкого определения работоспособности необходимо знать и характеристику поведения амортизатора. Она зависит от его исполнения (газовый, масляный) и конструкторских особенностей. Так на рисунке ниже можно увидеть, что верхний график описывает характеристику амортизатора, а вот нижний является снятой со стенда характеристикой, указывающей на то, что амортизатор работоспособен. 

   

Стендовые испытания на вибростенде для подвески и в частности для амортизаторов

Вибростенды, это то, что, скорее всего, предложат вам на СТО, если вы вздумаете проверить подвеску или амортизатор на своем автомобиле. Мы не зря упомянули подвеску, несмотря на то, что тема нашей статьи «Проверка амортизаторов». Такие стенды выполняют комплексную проверку, и указывают на неисправность амортизатора косвенно.  Здесь опять же потребуется высокий уровень персонала работающего на СТО, чтобы точно диагностировать неисправность, если она имеется.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

 Проверка амортизатора осуществляется в составе подвески, в итоге, на полученные результаты может повлиять состояние других комплектующих подвески. Состояние сейлент — блоков, пружин, точности форм рычагов, тяг, опор, шаровых и т.д.  Вибростенд проверки состоит из помоста, на который устанавливаются два колеса на одной оси машины (передняя или задняя ось). Далее стенд приводится в вертикальное движение, имитируя неровности дороги. Когда достигается максимальный уровень колебаний, то есть фактически резонансная частота, то стенд останавливается и начинается сбор аналитической информации. Замеряется время и колебания, необходимые для того, чтобы автомобиль успокоился и остановился от раскачиваний. При этом строится график колебаний, в зависимости времени и перемещений, по которому можно диагностировать отклонение от номинальных режимов работы.  Здесь также стоит сказать, что для каждой из машин, применим свой контрольно диагностический график, который должен быть в компьютере стенда. Как минимум, должна быть возможность установки жесткости подвески для каждого из видов тестируемого автомобиля.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe
 В итоге, если снятый график по времени или амплитуде колебаний превышает допустимый, это наверняка указывает, лишь на неисправность всей подвески в целом.
  То есть, как мы уже упоминали, «грешить» непосредственно на амортизатор сразу нельзя. Необходимо детальное изучение всех узлов, осмотр состояния резиновых изделий, форм рычагов и тяг, проверки опор и шарнирных соединений. Если же все это в должном состоянии, но методом исключения остается амортизатор, который и подлежит замене.  В случае, если у вас положительный результат на вибостенде, то никогда не стоит пренебрегать проверкой амортизатора на автомобиле в дорожных условиях.  

Проверка амортизаторов своими силами на автомобиле в дорожных условиях

 Мы подошли к наиболее реальным жизненным испытаниям амортизатора. Они заключаются в особенностях поведенческих свойств автомобиля. Здесь все функции вибростенда, по снятию показаний подвески вы возьмете на себя. Именно поэтому хорошо, когда водитель диагностирующий поведение машины обладает должным опытом вождения, что позволит ему более четко сориентироваться в имеющейся неисправности.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe  При отказе амортизаторов самым распространенным и заметным поведение является сильное раскачивание машины, при чем, как относительно перпендикулярной оси, так и относительно продольной. Чувствуется излишняя плавность при проезде неровностей, словно машина стала «лодкой» на воде. Это связано с тем, что все усилие по обработке колебаний подвески воспринимают лишь пружины, которые работают в одном направлении.  Раскачивание автомобиля также позволит выявить неисправность амортизатора.

  Такой метод сродни проверке на дороге. Вам необходимо надавить по очереди, на каждый из углов автомобиля, если возвращение происходит резко, без слышимого звука всасывания, что характерно для многих амортизаторов, то у вас скорее всего уже неисправный амортизатор.  
 Еще одним распространенным признаком неисправности является вытекание амортизационной жидкости через верхнюю шайбу амортизатора. Амортизатор при этом становится влажным, как будто в масле, жидкость вытекает из амортизатора довольно длительное время.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe При вытекании жидкости амортизатор будет медленно терять свои первоначальные свойства, в итоге, после выхода всей жидкости из корпуса, он высохнет и визуально неисправность будет уже не определить. Наблюдайте за внешним состоянием амортизаторов, что позволит вам вовремя диагностировать неисправность амортизатора по этому признаку.  
 И еще один способ проверки амортизатора по степени нагрева от эксплуатации. Такой метод проверки основан на том, что гидравлические амортизаторы во время работы выделяют большое количество тепловой энергии, то есть проще говоря их корпус нагревается. После длительной поездки по не ровной дороге можно ощутить нагрев амортизаторов, что укажет на их исправность. Если один из амортизаторов окажется намного холоднее других, можно сделать вывод об утере его работоспособности

Еще раз о ресурсе амортизаторов и об особенностях замены амортизаторов

  Ресурс амортизатора, прежде всего, зависит от количества сделанных им циклов, сжатия – растяжения.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe А их количество зависит от ровности наших дорог. В принципе, даже самый простой масляный амортизатор рассчитан на очень большое количество циклов, около 2 млн. Но исходя из реалий наших дорог, это время получается не столь уж большим.

 Через 50-60 т. км на автомобилях ВАЗ, амортизаторы начинают подтекать, то есть нуждаются в замене. Говорить более точно о ресурсе не стоит, так как здесь встретится множество мнений, которые по-своему будут обоснованы, а мы лишь станем краеугольным камнем преткновений, чего бы нам не хотелось.  
 Последний совет будет касаться замены амортизаторов. Если вы решили менять амортизаторы, то меняйте их по два, на каждую сторону оси, что мы думаем уже известно всем, и второе, меняйте с теми деталями, от которых будет зависеть их ресурс. Лучше всего поменять пружины, если они сильно просели, что сделает ход амортизатора более коротким, а жизнь уплотняющих элементов в нем более длинной. Также не экономьте на подушках амортизаторов (резиновые детали), которые являются своеобразным буфером при работе.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Естественно, что это отчасти значительно увеличит ваш фонд затрат на замену амортизаторов, но и значительно увеличит их ресурс.  Кроме того, не забывайте, что вы улучшите контакт колес с дорогой и устойчивость автомобиля, уменьшите расход бензина и тормозной путь автомобиля, что положительно скажется на вашем комфорте и безопасности.

Признаки износа амортизаторов и опор амортизационных стоек


Зачем проверять амортизаторы в авто

Демпферы или амортизаторы – это составляющие автомобильной подвески, задача которых заключается в том, чтобы гасить колебания, возникающие во время движения транспортного средства. Эти устройства превращают энергию механического типа в тепловую. Автомобильные амортизаторы используются одновременно с иными составляющими подвески, среди которых: пружины, подушки, рессоры и др.

Каждый автовладелец должен регулярно выполнять диагностику амортизаторов. Хотя технический осмотр и включает проведение данной процедуры, не стоит забывать, что амортизаторы подвержены износу.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Поэтому своевременное обнаружение неисправности этих деталей поможет вам сэкономить на ремонте амортизаторов.

Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой выбора амортизаторов. Подробнее о газовых и масляных амортизаторах написано в нашей статье –

Нужно понимать, что самостоятельная проверка амортизаторов длится всего несколько минут, однако зачастую помогает избежать неприятных последствий.

Способы проверки

В процессе эксплуатации автомобиля у вас могут возникать некоторые сомнения касательно того, годные или нет нынешние амортизаторы. Они бывают передние и задние на авто.

Вне зависимости от того, где и какие элементы стоят у вас на машине, для всех методы проверки, позволяющие выявить неполадки, идентичные. Добавлю лишь, что амортизатор бывает масляный, газовый и газомасляный. Если хотите знать, какой из них лучше, пишите в комментариях. Подготовим отдельный материал на эту тему, где обсудим сильные и слабые стороны каждого варианта конструкции автомобильного амортизатора.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Главное преимущество методов в том, что проверку можно провести, не снимая их. Это экспресс тесты на работоспособность и текущее состояние.

Последствия использования неисправного амортизатора

  1. Амортизатор, который вышел из строя, вместе с дисбалансом колеса – это фактор, способствующий очень быстрому и существенному износу покрышки. Во многих случаях приходится также менять подшипники ступицы, стоимость которых явно не радует.
  2. Работоспособность амортизатора оказывает прямое влияние на эксплуатационный срок тормозной системы, что в особенности касается тормозных колодок и дисков. Если вам не хочется выполнять замену тормозных дисков или их ремонт, советуем периодически проверять амортизаторы самостоятельно.
  3. Выход из строя любого элемента подвески, в частности, амортизатора, приводит к тому, что все остальные её составляющие изнашиваются гораздо быстрее. Нередко после поломки амортизатора очень быстро ломается опорный подшипник стойки
  4. Амортизатор, который не выполняет своих функций, приводит к увеличению тормозного пути автомобиля, а от этого уже зависит ваша безопасность.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Да и материальные расходы будут очень серьезными. Поэтому советуем не забывать о своевременной проверке амортизаторов.

Признаки износа амортизаторов

Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта.

Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок.

Как определить износ амортизаторов?

Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины.

Несмотря на рекомендацию, что замена амортизаторов должна осуществляться через определенные промежутки времени (чаще всего мы это слышим от продавцов автозапчастей), например, каждые 80 000 километров. Однако надобность в замене может варьироваться в зависимости от транспортного средства, участка дороги и загруженности автомобиля.

При частой езде по грубой, неровной дороге, которая дает дополнительную нагрузку на амортизаторы, вам, вероятней всего, придется менять их чаще, чем при езде по гладкой автостраде. Так же при перевозке тяжелых грузов амортизаторы изнашиваются быстрее.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Как проверить амортизаторы простым способом

Нередко можно увидеть, как «опытные» автолюбители качают машину за крыло. Иные автомобилисты, которые видят это, думают, что выполняется диагностика амортизаторов. Однако это свидетельствует о том, что профессиональных навыков нет ни у кого. На самом деле, проверка амортизаторов с помощью такого метода является неэффективной.

Известно, что кузов автомобиля в таких ситуациях может качаться лишь в том случае, если амортизатор уже не подлежит ремонту. Если же он работает хоть немного, такого рода проверка будет пройдена успешно. Однако нас интересует реальное состояние этой детали.

Оптимальный вариант диагностики амортизаторов – использование слуха и зрения. С помощью визуального осмотра можно обнаружить подтеки масла (правда, его отсутствие не во всех случаях свидетельствует об исправности амортизатора). Уши помогают услышать характерные звуки, являющиеся признаком проблем с подвеской. Если подвеска работает нормально, причина появления такого звука может заключаться в поломке амортизатора.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Некоторые мастера рекомендуют использовать ещё один метод, который помогает понять, как проверить амортизаторы самостоятельно. Для этого используются реальные дорожные тесты во время прохождения определенного поворота на конкретной скорости. Понадобятся навыки вождения машины. Если вы замечаете, что автомобиль начинает сносить, придется покупать новые амортизаторы. Их обязательно нужно прокачать перед установкой (подробнее – по ссылке)

Народный метод проверки работоспособности

Данный способ является наиболее популярным и простым. Для него не потребуется стенд, так как все выполняется вручную.

Для диагностики следует энергично раскачать переднюю или заднюю часть транспортного средства. Далее следует резко снять нагрузку. Во время диагностики следует обращать внимание на стук. Любые посторонние звуки недопустимы. Также не должна наблюдаться разница в кренах кузова с правой и левой стороны при прикладывании одинаковых усилий.

Наглядно посмотреть, как правильно выполнять диагностику с помощью раскачивания кузова можно в соответствующем видео.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Недостатком способа является возможность выявить только сильно изношенные или полностью вышедшие из строя стойки. Также во время раскачки кузова существует риск его повреждения.

Несколько полезных советов для проверки амортизаторов на стенде

Прежде всего, нужно отметить, что диагностику амортизаторов на вибростенде бесплатно никто не делает. Поэтому перед тем, как отправиться к специалистам, советуем учитывать следующие нюансы:

  • настройка используемого компьютера может происходить на конкретную модель транспортного средства либо на используемый вариант подвески;
  • длительность жизни машины влияет на проверку, так как время влияет на жесткость кузова, поэтому автомобиль со значительным пробегом не сможет соответствовать заводским требованиям;
  • перед диагностикой рекомендуем сделать развал-схождение, а также проверить давление в покрышках.

Надеемся, что наша статья о том, как проверить амортизаторы своими силами, помогла вам разобраться в этом вопросе.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Помните, что от работоспособности этих деталей зависит безопасность. Чтобы помочь вам понять, насколько это важно, мы решили привести несколько примеров.

Принцип действия и виды амортизаторов

Перед тем, как проверить амортизаторы, логично будет вспомнить, что именно мы проверяем. Заодно вспомним, какие виды амортизаторов бывают и как они устроены. Самый универсальный амортизатор — это рессора. Она сочетает в себе способности подпружинивания кузова, а также препятствует его раскачке. Она свое уже отжила, а сегодня нам предлагают амортизаторы всего трех типов:

  • Масляные амортизаторы. Двухтрубный гидравлический амортизатор — самый комфортный и мягкий. Срок его службы невелик, и у него есть одна плохая привычка. Масло при сильных нагрузках и высоких скоростях закипает, теряя свои свойства. Привлечь в них может разве что низкая цена.
  • Газо-масляные. Немного жестче гидравлических, но по характеристикам наиболее применимы к нашим дорогам. Двухтрубная конструкция позволила разместить в компенсационном объеме азот под давлением 3 атм.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe который охлаждает и не дает закипать маслу.
  • Газовые амортизаторы. Самые жесткие и самые дорогие. Они устроены по однотрубной схеме и заполнены газом под высоким давлением, как правило, до 25-30 атм. Газовые амортизаторы отлично держат дорогу, но не всегда пригодны для повседневной эксплуатации.

Газомасляные амортизаторы наиболее применимы к нашим дорогам

Хотя логичнее будет разделять амортизаторы на однотрубные и двухтрубные, поскольку по конструкции они существенно отличаются. Двухтрубный амортизатор состоит из главного цилиндра с маслом, внутри которого ходит поршень. Этот цилиндр помещен внутрь второго, резервного цилиндра. В однотрубных амортизаторах масло и газ находятся в одном цилиндре, а разделяет их плавающий поршень.

Применение спецоборудования для проверки работоспособности стоек

Наиболее популярен для диагностики амортизаторов вибростенд. Установив на него автомобиль владелец в скором времени получает результат состояния подвески.

Недостатками вибростенда являются искажение полученных результатов из-за наличия прочих неисправностей.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Кроме того тюнингованная подвеска может получить некорректный результат проверки. Так, например, если установлена стоковая опора или проставка, то вибростенд может указать на необходимость замены амортизатора.

Популярен шок-тест. Колеса оси приподнимают и резко отпускают. Прибор фиксирует затухание колебаний и принимает решение о работоспособности стойки.

Для экспресс-диагностики автомобилю следует резко затормозить на платформе стенда. Стенду удается собрать и проанализировать данные о колебаниях кузова и нагрузках на датчики. По этой информации формируется решение о состоянии стоек.

Стойки амортизатора дорогих и премиальных автомобилей проверяются в демонтированном виде на специальном стенде. С его же помощью определяется возможна ли реставрация. Техническое состояние стойки фиксируется компьютером и отображается в виде графика.

Чтобы эксплуатация вашей машины была безопасной и абсолютно нормальной необходимо периодическое проведение известного всем автомобилистам технического обслуживания.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe К примеру, в результате неисправных амортизационных стоек фактор безопасности при управлении личным автотранспортным средством существенно снижается, а значит, проверка их состояния является обязательным условием. Процедура такой проверки стоек на исправность не вызывает особых сложностей и может быть проведена самим автовладельцем. Если на вашем авто стойки установлены телескопические и в функциональности был обнаружен дефект, тогда возможна замена их только на новые стойки, так как современная телескопическая конструкция является неразборной. Но как проверить стойки своими руками на ВАЗе 2109? Для первоначальной проверки, которая делается на слух, нужно передвигаться на машине по неровной дорожной поверхности, прислушиваясь к наличию посторонних стуков в местах расположения амортизационных стоек или к «пробою» подвески, что явно будет свидетельствовать об имеющейся неисправности. Замена неисправных стоек осуществляется лишь парой. В случае сильного раскачивания (в народе «танцующей») задней или передней части машины, так же можно делать вывод о вышедших из строя амортизаторах и срочной необходимости их замены.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Дальнейшая самостоятельная проверка стоек подразумевает, что автомобиль будет стоять неподвижно. Проверка производится путем сильного надавливания на кузов авто над местом нахождения каждой стойки. Количество колебательных движений в случае исправных стоек не должно превышать одного раза. Следующим шагом станет проведение внешнего осмотра всех амортизационных стоек. В процессе осмотра убедитесь в отсутствии какого-либо рода деформаций и повреждений, а также потеков жидкости. Кроме этого нужно выполнить проверку пружин на возможную поломку или трещины. При «пробивании» подвески – постоянном срабатывании ее до упора, можно понять о полной выработке пружинами своего ресурса и требуемой замене пружин. Дальнейшее использование машины в указанном состоянии неизбежно приведет к деформации кузова. Теперь нужно обратить внимание на чашечки пружин – есть ли на них трещины или деформация. Не менее важно состояние демпфера сжатия. Он не должен иметь на себе каких-либо механических повреждений и быть полностью целым.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Перед тем как выполнять разборку стойки, с помощью специального съемника следует произвести сжатие пружины. После снятия телескопических стоек с авто их нужно разобрать для проведения тщательного осмотра и дефектовки. Убедитесь в чистоте и сухости амортизаторов стоек, а также в том, что отсутствуют видимые следы их износа. Проверка амортизатора перед его установкой является обязательной.

Как проверить задние стойки ВАЗ 2110

Замена задних амортизаторов на SS20 комфорт.

Как проверить стойки на ваз 2110.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ 2110.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо.

замена стоек ваз 2110 замена стоек ваз 2110 #5.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Если какая-то часть нуждается в замене, то поменяйте ее.

Проверка амортизаторов на работоспособность.

Как проверить стойки на ваз 2110.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

нижняя часть крепления задней стойки на ВАЗ 2109-2108.

Стойки ваз 2109 фото.

приспособление для запресовки сайлентблоков на ваз 21011.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Подвеска задняя ВАЗ-2110.

Как поменять задние амортизаторы ВАЗ-2110.

потрескавшейся или выдавленной с… 3. Проверьте состояние подушек штанги с.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe ..

автономное отопление для автомобилей газель. подвеску антенна ваз2110 припо…

Ошибка 0335 ваз 2110.

Давно уже надо было что то делать с подвеской, особенно с задней)

Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Замена задних стоек.

замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2109-2108.

Снятие задней стойки ваз 2108, 2109, 2110.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Испытание амортизатора, стойки и амортизатора

Чтобы подтвердить работоспособность и долговечность ваших амортизаторов, стоек и амортизаторов, вам необходимы специализированные испытания. Мы предоставляем обширные услуги по тестированию амортизаторов, стоек и амортизаторов, а также имеем экспертов, специализирующихся на тестировании механических компонентов. Мы можем обеспечить мониторинг потерь нагрузки в реальном времени, контроль температуры и широкий спектр входных сигналов вибрации, а также возможность боковой нагрузки и различные испытательные стенды.Каждую стойку можно комбинировать с условиями окружающей среды для имитации экстремального холода, жары или влажности.

Почему стоит выбрать SGS для испытаний амортизаторов, стоек и амортизаторов?

В наш широкий спектр услуг по испытанию амортизаторов, стоек и демпферов входит:

  • Долговечность высокоскоростного клапана
  • Испытания на удар
  • Характеристики демпфирующей силы
  • Устойчивость к грязной воде и стойкость
  • Испытания на пыль, масляные уплотнения и загрязнения
  • Кронштейн троса к цилиндру Прочность
  • Испытания на трение
  • Испытания амортизатора отскока
  • Оценка шума и измерения звука
  • Двухосные испытания жизненного цикла
  • Статические испытания ударной трубки
  • Статические испытания прочности на изгиб
  • Испытания поршневых штоков и штоков на усталость при изгибе
  • Испытание газового отталкивания
  • Испытания на долговечность высокоскоростных поршней
  • Испытания на ударное падение
  • Испытания на долговечность амортизаторов
  • Стандарты испытаний амортизаторов

Комплексное испытание амортизаторов, стоек и амортизаторов от ведущего поставщика

Как ведущая в мире компания по испытаниям, проверке, инспектированию и сертификации, мы предлагаем вам непревзойденный опыт и знания в области испытаний амортизаторов, стоек и демпферов.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Мы можем проверить ваш амортизатор, стойку или демпфер на высоких частотах с помощью сервогидравлики с замкнутым контуром, при этом вибрация может быть синусоидальной, случайной или в реальном времени. У нас также есть централизованная система охлаждения, которая работает с каждым испытательным стендом для контроля температуры охлаждающей жидкости, минимизации времени теплового цикла и предотвращения преждевременного выхода из строя из-за перегрева.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования к испытаниям амортизатора, стойки и амортизатора.

Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы или амортизаторы

Изношенные или неисправные амортизаторы могут отрицательно сказаться на качестве езды и безопасности вашего автомобиля.В этой статье подробно описаны пять общих признаков, указывающих на плохие амортизаторы.

5 признаков того, что амортизаторы нуждаются в замене.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Хотя многие воспринимают амортизаторы как элементы комфорта, они, как правило, являются частью большего элемента безопасности вашего автомобиля. Плохие амортизаторы могут привести к разрушительным последствиям. Амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. Вот пять знаков, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что они нуждаются в замене.

Чем они занимаются?

Амортизаторы и распорки сводят к минимуму упругость вашего автомобиля; они останавливают колебания и отскоки, которые в противном случае могут повредить днище вашего автомобиля. Когда они работают правильно, управлять автомобилем будет легко, поездка будет комфортной, а колеса будут чувствовать себя правильно выровненными.
Плохие или неисправные амортизаторы или стойки затрудняют поддержание надлежащего контроля над автомобилем во время вождения.Автомобиль не будет чувствовать себя устойчивым на дороге, что может привести к потере управления при маневрах уклонения, таких как поворот, для внезапно остановившегося участника дорожного движения или пешехода.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe По этой причине крайне важно всегда поддерживать амортизаторы или стойки в надлежащем рабочем состоянии.

Чем отличается амортизатор от стойки?

Амортизаторы действуют строго как амортизаторы, и это все, что они делают. Их единственная цель — улучшить управляемость вашего автомобиля.
Struts выполняет несколько ролей. Они являются структурной частью системы подвески автомобиля и также влияют на выравнивание вашего автомобиля. При замене стойки вам также потребуется регулировка углов установки колес.

5 признаков того, что ваши амортизаторы нуждаются в замене:

1. Неудобная поездка : Южноафриканские дороги не самые лучшие, когда дело доходит до плавности, и поэтому накладывают дополнительные усилия на вашу систему подвески. Плохие амортизаторы будут заметны из-за плохого качества езды, что, как правило, вызывает дискомфорт.Преодоление «лежачих полицейских» также обычно ощущается более выраженным.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

2. Проблемы с рулевым управлением : Еще один признак, на который следует обратить внимание, — плохое рулевое управление. Ваше рулевое колесо может стать жестким или трудно поворачиваться. И вам может казаться, что ваша машина раскачивается или наклоняется, когда вы поворачиваете или переключаетесь с полосы движения. Также потребуется больше усилий, чтобы ваш автомобиль оставался на прямой.

3. Влияет на торможение. : Плохие амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на тормозной способности вашего автомобиля.Вы можете заметить, что ваша машина чувствует себя нестабильно, резко падает или кренится вперед при торможении. Это не идеально и может привести к снижению эффективности торможения. Изношенные амортизаторы также могут повлиять на другие элементы безопасности, такие как системы EBD и TCS на многих современных автомобилях.

4. Необычный износ шин : Одна простая проверка, чтобы определить, нужно ли заменять амортизаторы, — это неравномерный износ шин.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Повреждение подвески может вызвать износ по краям или образование зубчатых впадин. Это может снизить эксплуатационные качества шины и может привести к выходу шины из строя.Обязательно регулярно проверяйте свои шины.

5. Возраст вашего автомобиля : При покупке старого автомобиля не менее важно выполнить домашнюю работу, чем придерживаться предписанного плана технического обслуживания, предлагаемого для новых автомобилей. Многие амортизаторы служат относительно долго, поэтому убедитесь, что они были заменены в соответствии с рекомендациями производителя. Если вы не уверены, обратитесь к специалисту.

Как Goldwagen может помочь вам сэкономить время и деньги?

Goldwagen предлагает множество качественных запасных частей, в том числе сменные амортизаторы и стойки некоторых ведущих производителей автомобильного сегмента.К ним относятся:

BILSTEIN : Основанная в 1873 году и благодаря техническому вдохновению, полученному в Америке, BILSTEIN удалось закрепиться в автомобильной промышленности в 1927 году.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Ведущие мировые автомобильные бренды доверяют BILSTEIN не зря — их технологии и качество устанавливают самые высокие стандарты. Их успешная 50-летняя работа в автоспорте также помогла им внедрить технологии гоночных автомобилей на дороги.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями BILSTEIN здесь

MONROE : Продукты Monroe были спроектированы, спроектированы, установлены и проверены на ходовые качества, а также созданы с учетом особенностей езды и управляемости каждого транспортного средства. Строгие стандарты производительности Monroe, наряду с их опытом в области оригинального оборудования, гарантируют качество оригинальной сборки и функциональность каждого отдельного компонента. Компания использует высокоуглеродистую сталь и компоненты премиум-класса, которые входят в состав первоклассных амортизаторов, стоек и стоек Monroe в сборе, что делает каждый из их продуктов продуктом высочайшего качества.

Здесь вы найдете специальные предложения на продукцию Monroe

MEYLE : MEYLE предлагает широкий ассортимент амортизаторов MEYLE-ORIGINAL, разработанных для предотвращения преждевременного износа деталей: процесс электромеханического покрытия обеспечивает надежную защиту от абразивов.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Испытания в солевом тумане показали, что поршневой шток MEYLE является наименее уязвимым к коррозии среди всех семи протестированных продуктов конкурентов.

Ознакомьтесь со специальными предложениями на продукцию MEYLE здесь

Если вы заметите какие-либо из этих признаков удара или повреждения стойки, или если вам просто пора регулярно проверять свой автомобиль на профилактическое обслуживание, посетите ближайший магазин Goldwagen и узнать об этих и других брендах.

Найдите замену амортизаторам, стойкам или другим деталям подвески здесь

Реальные преимущества настройки подвески — что вам нужно знать

Для высокопроизводительных тюнеров все решает индивидуальная настройка.

Тюнинг автомобилей — это изменение внешнего вида или характеристик автомобиля в соответствии с уникальными предпочтениями и индивидуальностью водителя. Эта настройка может включать в себя внутренние модификации всего, от двигателя автомобиля до выхлопной системы или даже его стоек и пружин, чтобы он лучше ездил и управлялся на дороге.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Тюнинг может также включать внешние модификации для изменения внешнего вида и аэродинамики автомобиля.

Когда автомобиль покидает заводской цех, он готов оправдать ожидания среднего водителя. С другой стороны, тюнингованные автомобили и грузовики — это автомобили, которые были модифицированы для большей производительности. Настройка подвески — важный элемент в этом улучшении характеристик, обеспечивающий лучшее сцепление шин с дорогой и способность преодолевать повороты.

Итак, каковы реальные преимущества настройки стоек и пружин?

Удары vs.Стойки

Давайте начнем с определения, что именно такое «стойка». И амортизаторы, и стойки предотвращают раскачивание вашего автомобиля. Хотя эти два термина часто используются как синонимы — и в основном они означают одно и то же, — амортизаторы и стойки являются разными частями.

У транспортного средства либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе, но не на обоих колесах, и амортизатор не может заменить амортизатор, а распорка не может заменить амортизатор.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe У некоторых автомобилей есть стойки на передней оси и амортизаторы сзади.

Основное различие между ними заключается в том, что распорка является структурной частью системы подвески и влияет на рулевое управление и выравнивание.Как и в амортизаторе, в нем также есть винтовая пружина. Иногда регулировка также необходима при замене стойки, что делает ее более дорогостоящей, чем простая замена амортизатора.

Роль подвески

Основное назначение стоек и амортизаторов — удерживать шину на дороге и контролировать устойчивость автомобиля. Пружина — это то, что удерживает автомобиль в воздухе и поглощает удары. Вместе система подвески вашего автомобиля — это то, что обеспечивает плавную и комфортную езду.

Когда вы нажимаете на свой автомобиль, он должен немедленно вернуться в исходное положение. Если он качается, это может быть признаком того, что у вас сильные удары в спину (и, возможно, со всех сторон). Другие эффекты изношенных амортизаторов — это когда вы наезжаете на неровность дороги, и ваш автомобиль начинает подпрыгивать и трястись, если он качается, когда вы поворачиваете, или «качается», когда вы останавливаетесь.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Полный комплект для замены стойки под нагрузкой поставляется полностью собранным и готовым к установке.Когда вы заменяете как стойки, так и пружинные узлы спереди и сзади — услуга, которая обычно начинается примерно от 700 долларов за переднюю или заднюю часть, — самым большим преимуществом является то, что ваш автомобиль будет часто ездить как новенький.

Производитель обычно рекомендует заменять узлы стойки амортизатора на пробеге от 60 000 до 100 000 миль. Тем не менее, в зависимости от автомобиля, плохие стойки обычно заменяют раньше.

Подвеска Тюнинг

Когда автомобиль настроен на более высокий прием и скорость, ему также нужна настроенная система подвески, чтобы улучшить управляемость на дороге.Настройка подвески может включать модификацию пружин, стоек и амортизаторов, чтобы повлиять на ускорение, торможение и повороты автомобиля.

Внутри цилиндра стойки есть разные ступени, обеспечивающие разную степень прочности и производительности.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Более короткие пружины обеспечивают более низкий центр тяжести, в то время как более жесткие амортизаторы улучшают перенос веса при прохождении поворотов.

Например, внедорожники

обычно имеют более длинный ход подвески и большие шины, чтобы они могли более плавно преодолевать препятствия.С другой стороны, лоу-райдеры часто оснащаются гидравлическими подвесками, которые позволяют быстро регулировать высоту каждого колеса.

Другие методы настройки подвески автомобиля для достижения лучшего баланса включают установку более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, которые действуют как более жесткие пружины для улучшения прохождения поворотов и управляемости. Также можно добавить распорки для повышения жесткости кузова и поддержания надлежащей подвески во время прохождения поворотов. Независимая регулировка передней и задней оси позволяет дополнительно модифицировать подвеску.

Если у вас, например, слишком сильная пробуксовка шин, вы можете использовать амортизатор, чтобы настроить автомобиль так, чтобы он «укусил» немного больше, ослабив сжатие и затянув удлинение.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Это позволяет шине сильнее сжиматься, давая больше сцепления с начальным поворотом шины. Это также снижает скорость отскока автомобиля, что удерживает центр тяжести ниже.

Перед настройкой подвески примите во внимание соотношение мощности и веса вашего автомобиля, распределение веса, двигатель, управляемость и ширину шин.И помните — в общем, небольшие, постепенные изменения лучше, чем крайние модификации.

Чтобы узнать больше о том, как замена или модернизация подвески может помочь улучшить общую производительность вашего автомобиля, свяжитесь с одним из наших механиков Maple Heights или в автосервисах Cleveland, Oh, или зайдите сегодня для бесплатной оценки.

Пришло время заменить мои амортизаторы и стойки?

Независимо от ваших задач вождения, ходовые качества вашего автомобиля зависят от амортизаторов.Амортизаторы выполняют свои обязанности, сдерживая отскок пружины. Поскольку амортизаторы оказывают такое сильное влияние на управляемость и устойчивость, хорошие амортизаторы идут рука об руку с безопасностью вождения.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe

Есть несколько способов определить, пришло ли время для новых разрядов. Первый довольно субъективен; если ваша машина больше не едет так хорошо, как раньше; Если кажется, что он отскакивает и дрейфует больше, чем вы помните, или кидает нос при торможении, ваши амортизаторы, вероятно, изношены. Пропитанный маслом амортизатор указывает на неисправность уплотнения и его необходимо заменить, однако легкая масляная пленка — это нормальное явление.Порванные или взорванные монтажные втулки могут привести к раздражающим лязгам и дребезжанию, а также к неспособности амортизатора работать должным образом.

В общем, серия ударов может длиться от 50 000 до 60 000 миль, хотя это ни в коем случае не абсолютная цифра. Некоторые удары могут длиться всего 30 000 или 40 000 миль, в то время как другие могут все еще функционировать после 100 000 миль. Факторы, которые влияют на это, включают способ вождения автомобиля и условия, в которых он находится. Автомобиль, используемый преимущественно для поездок по шоссе, будет иметь меньший износ от ударов, чем автомобиль, движущийся с остановками и движением по улицам с выбоинами.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Аналогичным образом, если автомобиль часто ездит по бездорожью, по грунтовым дорогам или даже по неровным дорогам, амортизаторы будут испытывать больший износ. Если старый автомобиль долгое время простаивает без использования, амортизаторы иногда могут замерзнуть и перестать работать. Если вы собираетесь начать регулярно водить машину, которая долгие годы простаивала, возможно, вам придется установить новые амортизаторы.

Еще одна причина, по которой вы можете захотеть заменить амортизаторы, — это если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля. В исходном состоянии большинство автомобилей имеют относительно податливую подвеску.Установив комплект высокопроизводительных амортизаторов, вы улучшите управляемость, а иногда и качество езды.

Разница между лучшим амортизатором и амортизатором по выгодной цене может быть не очевидна, но если учесть работу амортизатора, легко увидеть, что амортизаторы должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Как следует из названия, они поглощают удары подвески вашего автомобиля. Поступая таким образом, они преобразуют энергию пружины в тепло и должны уметь эффективно рассеивать это тепло, чтобы работать хорошо.Большинство обычных амортизаторов имеют двухтрубную конструкцию и менее эффективны при отводе тепла, что может привести к снижению производительности. Это означает, что когда дорога становится неровной, обычный амортизатор фактически теряет эффективность демпфирования. Добавьте к этому более медленную реакцию на изменения дорожного покрытия, и вы поймете, почему многие амортизаторы предлагают плавную езду с ухудшением устойчивости и устойчивости к дороге.

Амортизаторы однотрубной конструкции, такие как Bilsteins, лучше сохраняют прохладу на различных дорожных покрытиях и при ориентированном на производительность вождении.В амортизаторах с газовым зарядом используется газообразный азот под высоким давлением для поддержания демпфирующих характеристик за счет предотвращения вспенивания масла для амортизаторов.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Используя высококачественные материалы и современные технологии, лучшие производители амортизаторов с уверенностью предлагают пожизненную гарантию, делая лучшие амортизаторы более выгодной сделкой в ​​долгосрочной перспективе.

При замене подкосов обращайте особое внимание на состояние верхних опорных пластин. Они выдерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу от рулевого управления (рулевое управление с памятью).Не используйте повторно пластину подшипника или опору пружины, если они не в идеальном состоянии.

Советы по установке

В случае передних картриджей для стоек МакФерсон требуются специальные инструменты. Если у вас нет и инструментов, и навыков, вам может быть лучше, если стойки будут установлены профессионалом. Механику на заднем дворе легче заменить задние амортизаторы с помощью домкратов и нескольких обычных инструментов. Это предполагает, что ржавчина и коррозия не сказались на них.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Используйте обильное количество вашего любимого проникающего масла (мы используем и рекомендуем PB B’laster).При повторной сборке противозадирный состав поможет защитить эти болты от коррозии.

Вот краткий обзор ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, если вам интересно, нуждаются ли в замене амортизаторы и стойки вашего Volvo. ..

  • Бодрая неконтролируемая езда, особенно на неровных дорогах
  • Ваш Volvo раскачивается, как морская свинья, после столкновения с лежачим полицейским или провалом на дороге
  • Чрезмерный наклон тела или качание при поворотах или сильном боковом ветре
  • Носовое погружение при торможении
  • Приседание хвостом при ускорении
  • Опускание подвески на средние неровности
  • Низкий износ шин
  • Шум или плохой возврат рулевого управления при поворотах (передние стойки)
  • Подскакивание колес при торможении на неровной дороге
  • Частая активация системы ABS при торможении на неровной дороге

Амортизаторы и стойки оказывают огромное влияние на ходовые качества и управляемость.Как проверить работоспособность стоек амортизаторов: Признаки износа амортизаторов | Monroe Замена амортизаторов и стоек — обычная часть технического обслуживания, хотя и не так часто, как замена масла. Нет установленного времени для замены амортизаторов и стоек, и решение, когда их заменять, зависит от того, как они себя чувствуют на дороге, а также от того, сколько миль они проехали.

Амортизаторы и стойки, испытание «Тест старого бампера»

В течение многих лет магазины, дилеры и владельцы автомобилей нередко пытались проверить состояние амортизаторов и стоек, подпрыгивая вверх и вниз на переднем или заднем бампере и наблюдая за тем, как посмотреть, сколько времени понадобилось машине, чтобы перестать двигаться.Мы даже использовали этот метод до 1980-х годов, пока не увидели ударное испытание, проводимое техником Bilstein. Мы были удивлены тем, как быстро прибор для проверки шоковых нагрузок проверял цикл разряда. Вы когда-нибудь видели галлон краски на шейкере для краски в строительном магазине? Он сказал, что для автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час, нередко можно увидеть, как подвеска перемещается на 1 дюйм за 1/1000 секунды. Тест бампера может сказать вам, полностью ли сработаны ваши амортизаторы, но он не скажет вам, работают ли они безопасно.Если вы не уверены в состоянии своих амортизаторов, попросите опытного специалиста у вашего дилера Volvo или в независимую ремонтную мастерскую провести быструю тест-драйв вашего автомобиля. Это самый безопасный способ определить состояние.

Как заправить амортизаторы и стойки / Статьи и пресс-релизы

Важный этап Амортизаторы и стойки

Rancho® предназначены для работы в вертикальном положении.Однако перед установкой амортизаторы и стойки обычно опираются на бок во время транспортировки и хранения. Прочтите, чтобы узнать, почему грунтовка амортизаторов и стоек перед установкой важна для обеспечения оптимальной производительности.

Выпуск

Иногда амортизатор или стойка могут работать не так, как ожидалось, прямо из коробки, что приводит к ошибочной диагностике повреждения. Когда амортизаторы хранятся на боку, это может вызвать смешивание заряда газа в амортизаторе или стойке с гидравлической жидкостью, что приведет к неустойчивым характеристикам демпфирования.Такая нерегулярная работа может привести к тому, что устройство окажется неисправным. Это нормально и не является дефектом амортизатора.

Раствор

Прокачка амортизатора или стойки перед установкой должна решить проблему. В процессе заливки газ забирается из рабочей камеры и перемещается обратно в резервуар. Заправив амортизаторы и стойки перед установкой, вы избежите проблем с шумом и потери производительности.

Как заправить амортизатор или стойку

Чтобы заправить или проверить реакцию штока на амортизаторы или стойки, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что агрегат имеет комнатную температуру
  2. Два-три раза переведите устройство от полного выдвижения к полному сжатию, повернув шток вверх.

Полностью сожмите блок и дайте стержню выдвинуться самостоятельно. Это должно занять менее 45 секунд для блока с нормальным давлением газа и до двух минут для блока с низким давлением газа. (Избегайте применения чрезмерной силы для сжатия устройства — это может привести к повреждению клапана.)

После заливки агрегата не должно быть задержек в управлении или мертвых зон при циклическом прохождении агрегата через его полный ход. Если устройство полностью соответствует этим спецификациям, оно считается полностью работоспособным и готово к установке.

Банкноты

Негазовые агрегаты не выдвигаются, и нередко один и тот же агрегат выдвигается с разной скоростью до тех пор, пока не сломается. Этот процесс применяется только для двухтрубных амортизаторов; однотрубные амортизаторы не нуждаются в заливке из-за их однотрубной конструкции, которая идет с заправкой газообразным азотом под высоким давлением.

Амортизаторы

Rancho® RS9000®XL поставляются сжатыми; вам нужно повернуть шток амортизатора, чтобы «разблокировать» его, а затем повернуть шток амортизатора вверх, чтобы выдвинуть его.

Узнайте больше о динамических амортизаторах, найдите нужную деталь подвески или найдите, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Проверка амортизаторов / стоек вашего автомобиля | Haynes Manuals

Как узнать, что удары сильные?

Помните, когда ваш отец покупал подержанные машины, он перегнулся через угол автомобиля и подпрыгнул? Угадай, что? Он проверял разряды.Это, наверное, самый простой способ. Нажмите на автомобиль, и он должен подниматься немного медленнее, чем опускался. Если он отскакивает назад, как резиновый мяч, у амортизатора не остается никакого демпфирования.

Другой способ проверить, не выходят ли амортизаторы и амортизаторы, — это залезть под машину или снять колесо и посмотреть. Амортизаторы работают через поршень, движущийся через масло в корпусе амортизатора. Удары — это герметичные блоки, по крайней мере, когда они находятся в надлежащем рабочем состоянии. Итак, если вы посмотрите снизу и увидите масло на корпусе амортизатора или, что еще хуже, очевидную утечку, это означает, что ваши амортизаторы не работают.

Тогда есть способ, которым машина едет. Даже самая мягкая подвеска из роскошных автомобилей с мягким ходом зефира должна гасить неровности и провалы. Если вы проезжаете большую кочку, а машина продолжает катиться по дороге, как лодка на волнующемся море, толчки исчезнут.

Другие признаки усталости амортизаторов — это чрезмерное катание в поворотах, блокировка колеса при нажатии на тормоз, вращение одного колеса при небольшом ускорении или повышенное погружение при торможении. Если только один толчок плох, вы заметите, что повороты в одном направлении ощущаются иначе, чем в другом.Но помните, что амортизаторы всегда следует заменять парами, как передние, так и задние одновременно.

Вы также захотите посмотреть на шины. Изношенный амортизатор или стойка без остатка демпфирования приведут к неравномерному износу шины, поскольку она подпрыгивает вверх и вниз во время движения. Обратите внимание на «чашеобразные формы», серию округлых вмятин, равномерно расположенных вокруг шины, характерный характер износа при повреждении амортизаторов.

Какие инструменты мне нужны для замены амортизаторов?

К счастью, вам не понадобятся специальные инструменты для замены амортизаторов.Чтобы заменить стойки, вам понадобится пружинный компрессор, если вы не получите полную сборку с пружиной и креплением (так называемая «быстросъемная стойка» или «нагруженная стойка»).

Сжатая автомобильная пружина может буквально убить вас, поэтому мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Большая часть затрат на рабочую силу заключается в снятии и замене сборки, и большинство магазинов не взимают плату за замену пружин для вас. Если вы настаиваете на том, чтобы сделать это самостоятельно, не экономьте на пружинном компрессоре, возьмите напрокат профессиональный компрессор в местном магазине автозапчастей.

Верх стойки держится на месте только несколькими маленькими болтами, а иногда и просто зажимом. Внизу, однако, обычно есть несколько больших болтов, затянутых со значительным крутящим моментом и обеспечивающих выравнивание переднего конца. В вашем руководстве Хейнса будет объяснено, как их пометить и насколько плотными они должны быть, когда все снова сложится.

Если в вашем автомобиле или грузовике не используются амортизаторы с катушкой, заменить их проще, чем амортизаторы. Часто их можно открутить и уронить, вообще не касаясь пружин.Затем просто вставьте новую и снова затяните.

Замена подкосов в Топике, KS

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стоек в Performance Tire & Auto

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают примерно одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю. Амортизаторы функционируют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат в качестве точки поворота для рулевого механизма.Распорки действуют как амортизирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для восприятия высоких боковых нагрузок. Подшипник пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом. Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги.В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в компании Performance Tire & Auto?

Изношенные распорки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. К другим признакам того, что ваши стойки необходимо заменить, относятся чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачивание кузова, а также необычные закономерности износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что опора пружины или опора стойки требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *