Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Содержание

Как проверить клапана двигателя и поршневую систему | Андрей Северный

Проверка компрессии при помощи масла

Часто у многих водителей бывает такая ситуация, что плохая компрессия в одном из цилиндров. Обычно причина плохой компрессии бывает в нескольких случаях.

Неисправна поршневая система

Выработались, обломались или залегли поршневые кольца. Большая выработка на стенках цилиндра и также возможно выработался сам поршень.

Сломанные поршневые кольца

Неисправность клапанной системы

Клапан может, как прогореть так и не плотно прилегать к седлу в головке цилиндров. Если он пропускает воздух, то и свою функцию он не выполняет.

Если поршневые кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра, то и давление в камере сгорания создаваться не будет. Они просто-напросто будут пропускать воздух. В случае если клапан прогорел, то он также будет пропускать воздух.

Поршень поднимается вверх, пытается создать давление, а клапан пропускает воздух или же поршневые кольца пропускает воздух.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов В итоге компрессии нет или она очень слабая.

Клапана в головке цилиндров

Есть простой народный метод, как определить где неисправность, в клапанах или поршневой системе. Конечно же он не стопроцентный, но как правило его хватает.

Если двигатель начал троить и не все цилиндры работают. Но при этом с искрой все в порядке, свечи исправные и высоковольтные провода тоже исправные. То нужно проверить компрессию. Если после проверки оказалось что в одном из цилиндров очень низкая компрессия и намного отличается от компрессии в других цилиндрах. То в этом случае можно залить в цилиндр немного масла через свечное отверстие. Затем повторно замерить компрессию.

Если компрессия ощутимо повысилась, то скорее всего, неисправны поршневые кольца или есть выработка на стенках цилиндра. Если осталась без изменения, то неисправность, скорее всего в клапанах. Возможно, клапан прогорел или не плотно прилегает к седлу и пропускает воздух. Когда масло попадает в цилиндр, оно заполняет зазор, между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Приведу простую аналогию. Обычный насос для накачки шин и он не качает. Если смазать поршень насоса, он будет работать.

Насос для накачки шин

После смазки зазор между поршеньком и стенками насоса пропадает, и насос начинает работать. Наверное многие так делали.

То же самое происходит и в цилиндре двигателя. После того как добавили масло в цилиндр, масло заполнило зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра и поршень стал создавать давление. Все предельно
ясно и понятно. Если давление не поднялось, то возможно воздух выходит через клапан.

Универсального ответа на все вопросы конечно же нет. И нюансы бывают разные. Но в некоторых случаях, может помочь определить неисправность.

Пишите свои комментарии! Ставьте лайк, если статья была полезна! Всем пока!

авторемонттехникаавтомобильавто

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Замена клапана — нужен совет. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет!Прогорел выпускной клапан на 2-м цилиндре.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Собираюсь менять. Вопрос — менять только на неисправном цилиндре 2 шт, или все 8? Какую марку взять? Компрессия в исправных цилиндрах 13. Какие маслосъмные лучше взять? Двиг.2111, 8клап. инжектор, мозг БОШ.

Ответы:

— Обычно один меняют, остальные притирают.Маслосъёмные что?? колпачки?

— меняй комплектом на итальянские сносу не будет стоят от 1100 руб

— Можно поменять только на одном горшке,если в остальных уверен на 100%

— Да, колпачки.

— когда я менял маслосъемные колпачки, в магзе купил какие то германские так сказать (зеленая основа), а когда приехал в сервис, то мастер сказал что такие лучше не ставь, они фигово держат, и сказал купить наши отечественные Самарские «Резерв» по-моему называются, поменял, но масло как жрало так и жрет(но чуть меньше чем прежде), но у меня наверно кольца залегли.

— МЕнять только однин клапан! осатльные проверить с помощью керосина, если утекает значит попробывать притереть! если нет то и его заменить!а те что с ЗЕЛЕНОЙ ОСНОВОЙ колпачки если неошибаюсь называются ГЕТС

— Т.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов е. купить один? А все таки может пару впуск-выпуск?По колпачкам — хочется просто поставить что нибудь надежное надолго, т.к. масло и так не жрет, и не хочется чтоб после ремонта начала…

— Купи один выпускной да поставь + притереть не забудь. Маслосьемные колпачки лучше поменять. Клапан бери самарский а колпачки резерв. Нефиг лезть в остальные клапана если все нормально работает.Кстати не забудь проверить направляющую втулку на предмет биения.

— ДА покупай один! все окей будет!

— меняй все…не забудь притереть и отрегулировать!!! клапана бери….блин забыл фирму….что то вроде.стк…см…как то так называюца (синяя коробочка)…колпачки бери гетс…))))зелененькие такиеи колпачки меняй по любому!!!

— +1Лучше все и получше + побольше чуток, зато резвее будет А лучше от 1,6 + расточка

— SM Кафно !!! однозначно.Аналогично вышестоящему, бери резерв.Че вы все к нему пристали? человек просто ГБЦ хочет отремонтировать что бы дальше ездить нормально и сделать это наверное хочет с наименьшими финансовыми потерями.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Пусть меняет один клапан шарошит седло да притирает все. если все остальное гуд то и нефиг туда лезть.

— А если у него через пару тыков другой клапан скажет «хрю»? Опять все по новой?Моё личное ИМХО — раз уж все-равно снимать ГБЦ, то:1. клапана — все2. колпачки — все3. направляющие втулки — смотреть по состоянию4. седла — смотреть по состоянию5. ну и, ессесно, все притирать, а еще лучше сначала на станке фаску снять.и вот тогда можно будет ездить нормально. А скупой всегда платит дважды.

— вот и я про тоже либо мащину сразу на продажу

— Спасибо всем за советы!Хотелось только поинтересоваться, почему отдефектованный и притертый клапан может сказать «хрю»? Кстати для надежности будет выкинут на х.. катализатор, дабы не было лишнего сопротивления и подозрений на будущие прогары. Вообще какие могут быть еще причины прогара клапана кроме забитого катализатора?

— Совет такой:Если меняешь только один, то внимательно посмотри на вып. клапан в 3 цилиндре. они находятся рядом и температура в этой зоне максимальна,т.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов е два выпускных клапана рядом. А так, чтобы сыкономить меняй только выпускные.

— ну, если предположить что седло и втулка в идеальном состоянии, то микродефекты материала, которые проглядели при дефектации, например.

— Я спрашиваю про реальные проблемы, которые могут привести к выходу из строя узла в короткий срок. Микродефекты могут быть где угодно в ГБЦ, так чтож ее всю менять? Может еще и поршня с кольцами и расточкой? Микродефект не увидишь в гараже или на станции — нужно оборудование лаборатории. А «для надежности» я менять все подряд не хочу — на русском авто даже новый двигатель не застрахован от брака какой-нибудь хреновинки, которая выведет из строя целый узел. А так, всем спасибо! Ремонт буду делать в субботу — по месту и сориентируюсь.

— Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА…потому что поменяв один,через какое то время придет очередь остальных,если уже не пришла….Я живой тому пример.после нехитрых манипуляций с машиной выяснили-4 цилиндр-прогар клапана….разобрали так и есть….Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов стали снимать остальные…все полностью в микротрещинках…их видно на глаз…в этих местах он начинает прогарать!…по ходу выяснили что маслосьемным тоже хана,хотя признаков не наблюдалось!!!..скупой платит дважды….и на сколько я знаю клапана тока комплектом идут (я так брал=800р)…..решать тебе…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Как проверить уплотнения штока клапана и 6 признаков утечки

Уплотнения клапанов точно контролируют количество масла, поступающего в систему штока клапана, что делает их критически важными компонентами для поддержания уровня сжатия вашего двигателя. Наличие уплотнения штока клапана, которое правильно работает в любом из ваших приложений, может сэкономить ваше время и деньги, устраняя необходимость в длительном ремонте и замене двигателя. Но как проверить неисправность уплотнений клапанов и о каких признаках следует знать?

 

Никто не хочет сталкиваться с проблемами клапанов, потому что они указывают на серьезную проблему в двигателе вашей машины.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Вот где в игру вступает компания Global Elastomeric Products. Узнайте, как найти неисправные уплотнения и что вы можете сделать, чтобы избежать этих проблем.

 

Содержание

  • 6 признаков утечки из уплотнения штока клапана
    • Проведение испытания холодного двигателя
    • Повышенный уровень дыма
    • Больше расхода масла
    • Двигатель на холостом ходу
    • Скомпрометированная мощность ускорения
    • Пропуски зажигания двигателя
  • Причины неисправности уплотнений штока клапана
  • Как проверить неисправность уплотнения штока клапана
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
  • Как предотвратить утечку через уплотнение штока клапана
  • Индивидуальные уплотнения штока клапана

 

Маслосъемные колпачки регулируют расход масла и смазки в двигателе, пропуская определенное количество масла внутрь штока клапана при его движении.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Контролируемое количество масла имеет решающее значение для поддержания адекватной смазки. В противном случае слишком малое количество масла может привести к износу различных компонентов из-за трения друг о друга. Однако избыток масла может привести к нагарообразованию, что может привести ко многим проблемам, таким как:

  • Поврежденные седла клапанов
  • Деградированные каталитические нейтрализаторы
  • Увеличение выбросов
  • Меньшая эффективность
  • Увеличенный расход масла

 

По сути, маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров. Поврежденное уплотнение может привести к переливу моторного масла, что приведет к отказу двигателя.

Шесть способов определить, есть ли на ваших руках неисправная пломба, включают:

  1. 1. Проверка холодного двигателя
  2. 2. Высокий уровень задымления
  3. 3. Высокий расход масла
  4. 4. Холостой ход
  5. 5.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов
    Меньшая сила ускорения
  6. 6. Осечки

 

1. Проведение проверки холодного двигателя

Один из лучших способов определить неисправность уплотнения клапана — провести проверку холодного двигателя. После того, как ваша машина какое-то время не работала — даже в течение ночи — уплотнение теперь остыло. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сожмется. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор. Остатки масла затем осядут в верхней части головки клапанной крышки.

При запуске двигателя из выхлопной трубы также может появиться голубоватый дым. Если это происходит, это означает, что остаточное масло проходит через поврежденное уплотнение в камеру сгорания. Голубоватый дым от сгоревшего масла означает, что двигателю требуется новая прокладка, даже если он исчезает после нескольких минут работы двигателя.

 

2. Повышенный уровень дыма

В зависимости от используемых машин и оборудования дым часто является обычной формой выхлопа.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Однако, когда вы начинаете видеть, что он держится дольше, чем обычно, или становится другого цвета, вы понимаете, что причиной может быть неисправная пломба. Чрезмерный дым может также появляться более постоянными волнами, когда двигатель работает в течение длительного времени. Помните о конкретных движениях машины, которые вызывают больше дыма, чем обычно.

 

3. Повышенный расход масла

Если вы заметили, что расходуется больше масла, чем обычно, это может быть еще одним признаком плохого уплотнения. Когда масло вытекает или сгорает с большей скоростью, уплотнение больше не контролирует поток масла. Сгорание масла увеличивает выбросы и может загрязнить катализатор. Несгоревшее топливо в выхлопных газах резко повышает рабочую температуру нейтрализатора, что может привести к его перегреву и блокировке выхлопных газов.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа и сверяйтесь с журналом учета масла, чтобы узнать, различаются ли уровни жидкостей.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Вы можете сделать это частью вашего регулярного графика технического обслуживания. Хотя утечки масла часто являются явным предупреждением о неисправных уплотнениях клапанов, они не всегда могут быть видны, поэтому не полагайтесь на это как на гарантированное предупреждение, потому что масло может сгореть.

 

4. Работа двигателя на холостом ходу

Обратите внимание на свои машины, если они когда-либо работают на холостом ходу. Когда двигатель не работает, высокий уровень вакуума может привести к скоплению масла вокруг головок клапанной системы, когда клапан закрыт. Если уплотнение неисправно, вы можете снова увидеть сизый дым, когда двигатель начнет работать. Это означает, что масло проходит через уплотнение и попадает в направляющую клапана. Обязательно заглушите двигатель и выведите его из эксплуатации до тех пор, пока вы не сможете его отремонтировать.

 

5. Сниженная мощность разгона

В зависимости от двигателей, которые вы используете в нефтяной и сельскохозяйственной промышленности, проверка компрессии двигателя также может помочь определить износ уплотнений штока клапана.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Если машина имеет более высокий уровень сжатия, у вас проблема с уплотнением клапана, и вам потребуется замена. С другой стороны, более низкий уровень может указывать на неисправность поршневых колец.

 

6. Пропуски зажигания в двигателе

В двигателе со сломанными уплотнениями масло может скапливаться на электродах свечей зажигания. В результате может произойти загрязнение свечей зажигания, которое представляет собой скопление нагара, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе. По мере увеличения накопления углерода увеличивается и сжатие, что приводит к повреждению двигателя из-за неправильной детонации или даже к проблемам с преждевременным зажиганием.

Знание этих шести признаков выхода из строя уплотнения штока клапана может помочь вам смягчить проблему до того, как начнутся такие проблемы, как утечка масла и высокая степень сжатия. Чем раньше вы заметите разноцветный дым, увеличение расхода масла, пропуски зажигания при запуске двигателя и шумы на холостом ходу, тем быстрее вы сможете произвести необходимый ремонт уплотнений.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов В свою очередь, ваши операции останутся эффективными, продуктивными и безопасными.

 

Причины выхода из строя уплотнений штока клапана

Основными причинами износа уплотнения являются неисправности самого уплотнения и неправильная установка. Несмотря на то, что клапаны изготовлены из высокопрочной резины, они могут сломаться, треснуть или изнашиваться. Уплотнения могут отсутствовать даже при неудачной установке. Любая из этих неисправностей уплотнения приведет к попаданию масла в цилиндры двигателя.

Когда маслосъемные колпачки начинают выходить из строя, образуются нагары, которые также влияют на другие компоненты двигателя, такие как седло клапана и направляющая, поэтому быстрый ремонт имеет решающее значение.

В некоторых случаях может быть отличное сжатие. Однако, если присутствует высокий расход масла, это вызовет более высокие рабочие температуры, которые могут привести к поломке или растрескиванию уплотнений. Проблемы с уплотнением также могут возникнуть из-за неправильного зазора между клапаном и направляющей клапана.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Когда он ослаблен в головке блока цилиндров, он может двигаться вбок, изнашивая клапан.

Лучшее, что вы и ваша команда можете сделать, — свериться с графиком профилактического обслуживания каждой единицы оборудования в вашем парке и проходить регулярные проверки безопасности.

 

Ежедневные или еженедельные осмотры помогут вам обнаружить утечки и проблемы до того, как они станут более серьезными.

Также важно инвестировать в высококачественные уплотнения клапанов, которые не имеют дефектов. Сотрудничество с компанией, которая гарантирует, что продукты с печатью не будут иметь недостатков, позволит вам опередить конкурентов и даст вам конкурентное преимущество.

 

 

Как проверить неисправность уплотнения штока клапана

Поскольку на неисправность уплотнения штока клапана могут указывать многие факторы, вам придется исследовать и не всегда полагаться на различные признаки. Если у вас есть соответствующая подготовка и квалификация, приступайте к проверке.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов В противном случае полагайтесь на советы экспертов.

 

Шаг 1

Откройте капот двигателя и проверьте уровень масла в машине с помощью щупа. Это значительно ниже по сравнению с другими временами после аналогичного количества использования? Вы также можете проверить, нет ли избыточного зазора между штоком клапана и направляющей. Утечки являются очевидным признаком проблем с уплотнением штока клапана, но они не всегда присутствуют, даже когда уплотнение выходит из строя.

 

Шаг 2

Запустите двигатель и посмотрите на выхлоп. Из трубы идет много дыма, имеет ли он сизый оттенок? Если это так, то двигатель сжигает вытекшее масло, из-за чего вы можете не увидеть никаких утечек под капотом.

 

Шаг 3

Прислушайтесь к странным звукам, таким как дребезжание или постукивание, когда двигатель работает на холостом ходу. Любые необычные звуки могут указывать на проблемные клапаны.

 

Шаг 4

Проверьте наличие индикаторов двигателя и ошибок, которые могут указывать на проблему.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Вы можете подключить машину к диагностическому считывателю для сканирования различных кодов ошибок. Например, проблемы с уплотнением клапана и направляющей клапана будут считываться как конкретные коды, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.

 

Шаг 5

В худшем случае вам потребуется разобрать двигатель и осмотреть маслосъемные колпачки и другие компоненты. На этом этапе может быть лучше всего положиться на профессионалов, чтобы гарантировать, что больше деталей не будет повреждено в течение всего процесса. Вы или эксперт должны искать помятые, треснувшие, сломанные или изношенные уплотнения клапанов.

Затраты на замену маслосъемных колпачков в долгосрочной перспективе являются приемлемыми, поскольку новые уплотнения предотвращают более серьезные повреждения двигателя.

 

Как предотвратить утечку масла из уплотнения штока клапана

Если из вашего двигателя вытекает масло, вы должны найти временное временное решение, пока не определите проблему и не выполните ремонт.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Например, вы можете использовать присадку, препятствующую утечке масла, в заливную горловину точно так же, как и в обычное моторное масло. Добавка быстро исправит уплотнения клапанов, заставив их расшириться, что приведет к быстрому продлению срока службы.

Вы также можете добавлять в масло с большим пробегом кондиционеры для уплотнений, которые могут замедлить или остановить утечку масла. Этот тип масла сохраняет гибкость уплотнений, что помогает предотвратить коррозию.

Как только вы сделаете краткосрочное исправление, очень важно сразу же приступить к ремонту или замене. Длительный отказ клапана может повлиять на работу всего двигателя и гидравлической системы, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.

Вышедшие из строя детали также могут повлиять на безопасность и благополучие ваших работников. Ваша машина может начать работать опасно из-за скачка мощности или более быстрых/медленных движений, чем обычно.

После принятия правильных профилактических мер замените протекающие уплотнения, выполнив следующие действия:

  1. 1.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Снимите крышку уплотнения.
  2. 2. Избавьтесь от любых отложений.
  3. 3. Поместите герметик с обеих сторон, если только он не резиновый.
  4. 4. Установите новые уплотнения.
  5. 5. Установите крышку обратно.
  6. 6. Затяните болты.

 

Быстрая замена маслосъемного колпачка так же важна, как и выбор производителя, знающего надежность хорошо спроектированного маслосъемного колпачка. Ищите индивидуальные решения, которые могут соответствовать вашим конкретным требованиям, если ваши машины уникальны для вашей отрасли или операций.

Вы захотите инвестировать в решения высшего уровня, которые не содержат ошибок по умолчанию. Например, у Global Elastomeric Products есть ассортимент резиновых уплотнений, которые обеспечивают эластомерное уплотнение для ваших двигателей. Наш портфель уплотнений для клапанов сосредоточен на долговечных, термостойких и химически стойких решениях. Мы также можем изготовить любую резиновую смесь по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными потребностями.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Наши пакерные элементы и уплотнения клапанов включают:

  • Arrow
  • Бейкер
  • Бейкер/Коричневый
  • Гиберсон

 

Качество означает все, когда вы пытаетесь выполнить свои квоты в нефтяной или сельскохозяйственной промышленности, включая уплотнения клапанов. Ваш бизнес должен полагаться на эластомерные продукты, которые производят бездефектные запасные части, так же, как вы рассчитываете на эффективных сотрудников на вашей буровой установке. Если вы пренебрегаете качеством, вы можете подвергнуть свои операции и рабочих риску поломок и травм.

 

Индивидуальные уплотнения штока клапана

Функциональные уплотнения штока клапана имеют решающее значение для обеспечения эффективности вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в сельскохозяйственной, нефтяной или другой отрасли, ваши машины выполняют повседневные операции. Если вы столкнулись с утечкой, износом или повреждением уплотнения, у Global Elastomeric Products есть то, что вам нужно.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Мы гарантируем отсутствие дефектов в наших стандартных и нестандартных конструкциях уплотнений. Наши специалисты разрабатывают, производят и распространяют наши линейки уплотнений для клапанов, сохраняя при этом ваши спецификации в центре внимания при каждой индивидуальной настройке. Мы можем разработать проекты продуктов и инженерных уплотнений для любого нефтяного месторождения или сельскохозяйственного применения. Global Elastomeric Products — это решение проблемы протекающих и поврежденных уплотнений.

Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы задать вопросы или получить дополнительную информацию о наших решениях. Вы также можете запросить бесплатное ценовое предложение, позвонив нам по телефону 661-831-5380, чтобы лучше понять нашу продукцию для уплотнения штока клапана.

Проблема с клапаном двигателя — сгорел / погнут / изношен / заедает. Диагностика и ремонт

треснувший

Проблема с клапаном двигателя — ТРЕЩИНЫ

При определенных условиях, например, при чрезмерно высоких рабочих температурах двигателя, головки клапанов могут треснуть.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Целые части головки клапана внезапно выпадают. Это будет сопровождаться немедленным шумом двигателя и пропусками зажигания.
Это состояние обычно является результатом продолжительного использования в постоянно меняющихся условиях. (постоянные тяжелые/легкие нагрузки и перепады температур). В этих условиях вождения потребуется тщательный осмотр всех клапанов и связанных с ними компонентов. Любой подозрительный клапан следует заменить, так как рабочие условия являются общими для каждого цилиндра. Другие клапаны могут иметь трещины от внешнего края к центру головки клапана. Примером транспортного средства, работающего в этих условиях, может быть фургон для доставки почты, который переходит от полного газа к холостому ходу между каждой доставкой.

Постоянное изменение между чрезмерно высокими и нормальными температурами изменяет структуру материала клапана, и начинают образовываться трещины. При продолжительном использовании в этих постоянно меняющихся условиях клапан в конечном итоге треснет, так что кусок внезапно выпадет.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Там, где постоянные условия перегрузки с постоянными высокими температурами могут изменить материал клапана по-разному, чтобы он стал мягким или податливым, а головка клапана будет иметь тюльпанообразный или вогнутый вид.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Подобрано/захвачено

Неисправность двигателя с клапаном — ПОДБРАНО/ЗАБЛОКО

Направляющие клапанов и стержни клапанов работают в очень тяжелых условиях. Существует тонкая грань между контролем уровня масла и требованиями к смазке штока клапана и направляющей клапана.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

 Из-за работы выпускных клапанов при экстремальных температурах заклинивание выпускной направляющей происходит чаще, чем заедание впускной направляющей.

При минимальной смазке направляющих и штоков клапанов крайне важно обеспечить правильный зазор между клапанами и направляющими. При заклинивании клапанов необходимо проверить: подачу масла в шестерню клапана, рабочую температуру, зазор направляющей клапана, отделку штока клапана. и углерод накапливается на левой стороне штока. Если клапаны подвергались дробеструйной очистке во время притирки, а штоки клапанов не были защищены или повторно отполированы, шероховатая поверхность после дробеструйной обработки может способствовать заклиниванию.

Дополнительное трение, вызванное финишной поверхностью трассы, приведет к выделению большего количества тепла, что приведет к заклиниванию из-за минимального количества смазки, доступной в области штока. Сухая сборка клапана с направляющей также является распространенной причиной.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

В отличие от большинства других узлов с высоким коэффициентом трения в двигателе, направляющие клапанов почти полностью изолированы от смазки. Довольно часто шток клапана на мгновение заедает в направляющей и освобождается. Это состояние обычно заканчивается тем, что направляющая выходит из строя, так как к штоку теперь прилипает приваренный материал, который быстро изнашивает направляющую.

По мере того, как двигатели начинают сжигать небольшое количество масла, на нижней половине штока клапана начинает накапливаться углерод. Если на нижнем конце направляющей не было сделано нагара, этот нагар может привести к тому, что клапан начнет заедать или, в конце концов, заклинит в направляющей. Ранними симптомами этой проблемы являются непостоянные пропуски работы двигателя на холостом ходу, сопровождаемые громким непостоянным шумом толкателя. Если двигатель работает без устранения этой проблемы, обычно результатом является прогоревший клапан. Это условие не позволяет клапану хорошо прилегать к седлу, чтобы рассеивать тепло от головки клапана.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Клапаны могут заедать в направляющей из-за погнутого клапана. Обычно это происходит, когда клапан зажимает поршень во время превышения оборотов и имеет небольшой изгиб в головке и штоке клапана. Неправильная синхронизация распределительного вала также может быть причиной повреждения клапана. Погнутый клапан вдавливается в направляющую под действием пружины клапана, но заедает в частично открытом положении. Это может привести к дальнейшему повреждению клапана и поршня, поскольку клапан останавливается в положении для дальнейшего контакта с поршнем. По мере того, как двигатель продолжает вращаться, клапан в конечном итоге выламывает нижнюю половину направляющей. Продолжение эксплуатации двигателя в конечном итоге приведет к серьезной поломке клапана и поршня.

 

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Согнутый/сломанный

Проблема с клапаном двигателя — ПОГНУТЫЙ / СЛОМАННЫЙ

Погнутые клапаны обычно возникают в результате столкновения между поршнем и клапанами.

В двигателях DOHC может произойти столкновение впускных и выпускных клапанов. Наиболее распространенной причиной контакта клапана с поршнем является нарушение синхронизации распределительного вала. Обычно это вызвано неисправностью ремня ГРМ или цепи ГРМ.  Фотография представляет собой реальный момент, когда ремень ГРМ вышел из строя из-за неправильного натяжения стопорной гайки регулятора ремня в розничном сервисном центре. Нам было поручено расследование и страховой ремонт, и мы получили эти фотографии как часть нашего отчета.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Ремень провисал в течение значительного периода времени, нагружая каждый зуб на ремне ГРМ. В конце концов ремень порвался, и все выпускные клапаны соприкоснулись с четырьмя поршнями, погнулись и сломались на штоке.

Некоторые производители по своей конструкции делают свои двигатели так, как мы называем « безопасный двигатель «, что означает, что даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не касаются поршней. К сожалению, это был не один из них. Другой причиной является дребезг клапана при превышении оборотов. Это может привести к контакту клапана с поршнем и искривлению клапана. Даже без контакта поршня с клапаном напряжение от продолжающегося отскока клапана может привести к поломке головки клапана в районе шейки клапана.

Чрезмерный зазор толкателя  заставит клапан соприкасаться с седлом на более высокой скорости, что также может вызвать нагрузку на головку и шток клапана до предела прочности. (клапаны контактируют с седлами, когда они находятся выше по профилю лепестка, а не от закрывающей рампы.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов )

Попадание инородных тел л является более редкой причиной.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Изношенный

Проблема с клапаном двигателя — ИЗНОС

Износ штока клапана является нормальным явлением после многих тысяч миль пробега двигателя.

Преждевременное появление значительного износа штока и износа направляющих является ненормальным. Существует множество причин этого состояния, и необходимо позаботиться об устранении причины во время замены направляющей и клапана.

  • Недостаточный зазор направляющей после капитального ремонта головки блока цилиндров может привести к мгновенному заклиниванию штока клапана и последующему интенсивному износу направляющей или штока.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов
 

  • Плохая направляющая для выравнивания седла  ускорит износ штока и направляющей, поскольку на головку клапана будет воздействовать дополнительное боковое усилие, когда он попытается выровнять седло.
 

  • Неправильная геометрия коромысла  будет оказывать ненормальное боковое усилие на наконечник клапана, вызывая ненормальный износ штока и направляющей.
 

  • Отсутствие смазки штока  является другой причиной, которую следует проверить при повторной сборке. Существует множество различных методов, используемых для обеспечения попадания масла в направляющие клапанов. В большинстве случаев для смазывания узла коромысел и направляющих клапанов используется небольшое масляное сверло или распылитель. Проверьте работу маслосистемы после сборки.
 

  • Сухая сборка y и сухой пуск могут вызвать первоначальные повреждения, ускоряющие износ штока.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Используйте чистое моторное масло хорошего качества, чтобы пропитать направляющую и штоки при сборке.
 

  • Отсутствие полировки штоков клапанов  после незащищенной дробеструйной очистки клапанов приведет к ускоренному износу направляющих и штоков.

 

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Сгорел

Проблема с клапаном двигателя — ПРОГРЕТЫ

Существует много причин прогоревших клапанов. Иногда это сочетание причин, но обычно легко определить основную причину.

  • Слабые пружины клапана:  проверьте натяжение пружины клапана и длину в свободном состоянии, а также проверьте высоту установки.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов
 

  • Низкая высота седла: проверьте высоту установки обратного клапана и углубление клапана.
 

  • Изношенные направляющие клапанов:  проверьте износ направляющих (проще всего использовать новый клапан в качестве манометра) :  измерьте шток клапана во всех положениях износа. (лучше всего микрометр)
 

  • Неправильно отрегулированы толкатели:  это можно определить только перед разборкой. (следует также проверить разрежение гидравлического толкателя)
 

  • Клапаны с неправильной торцовкой:  обработка торца обратного клапана. (конец должен быть в порядке, без каких-либо вибраций или плоских поверхностей) обратный клапан на выходе. Проверьте правильный угол лица. Должна отличаться на 1 градус, чтобы обеспечить контакт с верхней стороной сиденья.
 

  • Неправильно обрезанное седло:  положение контакта седла на клапане должно находиться на расстоянии от 0,1 до 1,5 мм от края клапана (центральная треть поверхности клапана)
 

  • Неправильная ширина седла: Ширина контакта седла обычно составляет от 1 до 1,5 мм.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Обычно в сиденьях участвуют три угла. Убедитесь, что угол посадки составляет 45 или 30 градусов, с углом верхнего среза 30 или 15 градусов и углом сужения 70 или 0 градусов.
 

  • Концентричность:  Необходимо проверить концентричность седла по отношению к направляющей (с помощью синего подшипника или вакуумного тестера)
 

  • Несовместимое топливо для двигателя:  СНГ используется без каких-либо модификаций головки, если требуется, ULP, где следует использовать супер или премиум.
 

  • Неправильный угол опережения зажигания: Вождение автомобиля на высоких оборотах при неправильном моменте зажигания может привести к прогоранию клапанов. Чрезмерная температура сгорания может привести к возгоранию выпускных клапанов. (Проверьте синхронизацию основного зажигания и опережения зажигания.)
 

  • Неправильная топливная смесь:  неправильная топливная смесь может повысить температуру сгорания до такой степени, что продолжительное вождение приведет к прогоранию клапанов.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов
 

  • Плохой контроль масла:  Нагар на штоке или седле клапана препятствует правильной посадке, что приводит к плохой передаче тепла от головки клапана к системе охлаждения.

Общее мнение состоит в том, что некоторые из перечисленных причин могут сами по себе вызывать прогорание клапанов, в то время как довольно часто сочетание ряда этих причин в конечном итоге приводит к прогоранию клапана.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Отверстие в

Проблема двигателя клапана — ОТВЕРСТИЕ В

Это состояние встречается не так часто, как другие проблемы с клапанами.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов Это чаще встречается на стеллитовых или твердосплавных клапанах.

Основной причиной снова является чрезмерная температура, вызванная неправильным синхронизацией, слабым натяжением пружины клапана, плохим контактом седла, перегрузкой или топливными смесями. Причина, по которой клапан заканчивается отверстием чуть ниже поверхности клапана, заключается в том, что материал более эластичен на закаленной поверхности поверхности, чем на корпусе клапана. Толщина клапана в этой точке указывает на экстремальные температуры, необходимые для этого с клапаном. В этом случае очень важно проверить стабильность и надежность вставок седла клапана. Довольно часто седло клапана теряет посадку с натягом 0,006 дюйма и может ослабнуть в процессе эксплуатации, что приведет к серьезному взрыву.

Простая проверка, используемая мастерами по ремонту двигателей, заключается в постукивании по вставкам цельным пуансоном и прослушивании разницы в звуке. Незакрепленная вставка теряет довольно резкий контактный шум и производит совсем другой глухой стук.Как проверить прогорел клапан или нет: Признаки прогара клапанов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *