Проверка пробега авто по базе техосмотра бесплатно
Вторичный рынок автомобилей в России стремительно расширяется. Причиной тому рост цен на новые авто из салонов в сравнении со снижающимся качеством некоторых марок. Для того, чтобы покупка бывшей в употреблении машины не принесла проблем и расходов необходимо провести проверку пробега авто по базе техосмотра. Как ее сделать, какова ее стоимость и может ли воспользоваться ей рядовой покупатель? Ответа на эти вопросы в статье.
Содержание
- 1 Зачем может понадобиться информация
- 2 Необходимые данные для проверки
- 2.1 Кто может проверить пробег
- 3 Можно ли знать пробег авто по базе техосмотра бесплатно
- 4 Как проверить пробег по талону техосмотра онлайн
Зачем может понадобиться информация
Россия – один из самых перспективных автомобильных рынков в Европе. Доля продаваемых новых автомобилей из салона едва ли сопоставима с оборотом подержанных транспортных средств. Не все автовладельцы и салоны готовы честно рассказать о состоянии машины. Нередко продавец использует различные технические средства для «скручивания» пробега. Чем более современная и дорогая машина продается, тем больше вреда может принести такое вмешательство. Конечно, пробег убирают ради сокрытия реального износа двигателя. Скорее всего, двигатель такой покупки придется отправить в полный ремонт н много раньше, чем ожидалось. Однако, более современные марки так напичканы электроникой, что вмешательство для скручивания пробега может негативно сказаться на работе компьютерных электронных систем вплоть до и скорой тотальной неисправности. «Реанимация» такой машины в сочетании с проблемами двигателя может обойти больше цены покупки.
Пробег представляет интерес и для арендаторов машин. Не в последнюю очередь пробег проверяют страховые компании при расследовании страховых случаев.
Нередко автомобили для производственных целей приобретают предприятия и юридические лица. Здесь особенно важен срок предстоящей прибыльной службы транспортного средства и расходы на его содержание.
Всем этим участникам оборота автомобилей важно быть уверенными в пробеге приобретаемого автомобиля. И проверка будет идентичной.
Необходимые данные для проверки
Для проверки пробега потребуются данные из ПТС и диагностической карты. А именно:
- VIN автомобиля указанный в ПТС;
- номер диагностической карты;
- государственный регистрационный номер;
- номер кузова;
- номер рамы.
Внимание! Регистрационный номер указывается без добавочного «RUS».
Очевидно, что получить эти данные без мощи продавца не получится. Салоны дадут их без проблем. Частные продавцы, которым нечего скрывать так же разрешат сфотографировать документы. Если же на логичную просьбу ознакомиться с документами последовал отказ, то, скорее всего, машина проблемная и от покупки стоит отказаться.
Даже без проверки онлайн покупателя должны насторожить:
- сильно потертая обивка руля;
- значительно стертые педали;
- повреждения копок и элементов управления от частого использования.
Конечно, это не говорит автоматически о том, что пробег превышает заявленный, но должно стать лишним подом для прохождения проверки.
Такую машину стоит не только проверить на специальных интернет ресурсах, но и загнать в сервисный центр.
Кто может проверить пробег
Воспользоваться онлайн ресурсом может любой желающий. Чаще всего речь идет о покупателя автомобилей, перекупщиках, работниках страховых компаний, ГИБДД и автомобильных салонов.
Можно ли знать пробег авто по базе техосмотра бесплатно
Любой автомобилист может проверить пробег на онлайн ресурсах совершенно бесплатно. Для этого есть целый ряд сайтов:
- https://www.autoins.ru/ – официальный сайт РСА;
- http://eaisto.info – Система ЕАИСТО;
- kbm-osago.ru – справочный центр;
- http://полис-онлайн.su/проверка-техосмотра-еаисто;
- avinfo17.info.
Вся задача проверяющего – ввести нужные данные в высветившиеся поля и подождать результат. Иногда ресурс может дать сбой. В таком случае, нужно проверить правильность введенных данных и повторить запрос. Если сайт не отвечает из-за перегрузки, то достаточно просто подождать.
Не лишним будет проверить автомобиль по нескольким ресурсам сразу.
Однако, пробег не все говорит ос состоянии автомобиля. При покупке машины, особенно если речь о дорогой иномарке, не лишним будет провести ее полную диагностику. Здесь же проверится и пробег.
Внимание! Специалисты проверят механические и электронные устройства учета пробега. Так, при помощи электронной проверки можно определить следы вмешательства в работу бортового компьютера.
Безусловно, такая проверка бесплатной уже не будет, но даст покупателю на порядок больше значимой информации. Ведь независимо от пробега, на состояние двигателя влияю условия эксплуатации, регулярность замены масел и т.д. Если предыдущий владелец плохо обращался с машиной, то даже при небольшом пробеге она вряд ли станет удачным приобретением.
Как проверить пробег по талону техосмотра онлайн
По сути, любая проверка сводится к введению простого набора данных. На разных сайтах потребуется от сразу нескольких до одного – двух номеров. Например, проверка на сайте ЕАИСТО потребует ввести.
- VIN – номер автомобиля ;
- регистрационный номер авто;
- номер кузова;
- номер рамы.
После этого останется поставить галочку, подтверждающую, что обращение поступило не от робота.
Точно так же проводится проверка на сайте РСА. Разница лишь в том, что подтверждать защиту от робота не потребуется.
всё отлично или есть над чем поработать?
С прошлой недели на портале электронных услуг работает электронная база подержанных автомобилей. С её помощью можно узнать информацию о транспортном средстве: находится ли в розыске, пройден ли техосмотр и каковы показания одометра. Мы решили проверить новую услугу в действии, а также попросили представителей автобизнеса поделиться своим мнением о ноу-хау для Беларуси.
По сути, в одном «досье» объединили показания из нескольких старых баз, включив данные «Белтехосмотра», Белорусского бюро по транспортному страхованию, ГАИ и информацию о розыске. «Предоставление систематизированных сведений об автомобиле», а именно так называется услуга, стоит 3,36 BYN. Для поиска нужных характеристик потребуется VIN-номер кузова.
Испытаем базу на примере одной из самых популярных для Беларуси моделей — Volkswagen Passat. Наше внимание привлёк экземпляр шестого поколения (кузов B6) по верхней для рынка цене — $12 600. «Пассат» оснащён двухлитровым бензиновым двигателем и АКПП, а также — внимание — имеет пробег всего 42 тысячи километров. Ну чем не идеальный вариант для эксперимента?
Регистрируемся в системе НЦЭУ, после чего без труда находим нужную услугу. Оплачиваем по банковской карте или через ЕРИП — «баланс пополнен». Введя VIN-номер нашего VW Passat, ожидаем выдачу сводной информации.
Стоит признать, что в целом сведения предоставляются скудные и пользователя ждёт разочарование. Если продавец или бывшие владельцы ранее не проходили техосмотр и ездили без страховки, то 3,36 рубля будут потрачены на сообщение о том, находится ли автомобиль в угоне. К слову, это можно узнать и бесплатно в базе МВД.
Наш подопытный «Пассатик» оказался не в розыске, однако других подробных сведений о нём получить не удалось. Из четырёх вкладок отчёта две не несли фактической информации.
Самая лакомая часть скрывалась в последней вкладке, где были указаны данные о пройденном техосмотре — в далёком 2016-м — и зафиксированном тогда же пробеге в 217 522 км. О чудо! Видимо, шесть лет одометр работал в обратном направлении.
Сделаем вторую попытку. Правда, на этот раз проверим, действительно ли база предоставляет сведения об использовании автомобиля в службе такси. Для наглядности эксперимента подберём машину, принадлежность которой к таксопарку очевидна. И это Kia Rio 2020 года с ГБО на пропан-бутане за $11 900. Пробег — 160 тысяч километров.
Повторив процедуру оплаты во второй раз, вчитываемся в подготовленный системой отчёт. На этот раз лицевая страничка более полная. Автомобиль в розыске не значится, договор страхования на машину оформлен.
Правда, во вкладке «Диагностические сведения о транспортном средстве», которая очень понравилась при прошлом запросе, в этот раз мы не нашли ничего полезного. Сравнить пробег не представляется возможным. Более того, судя по сведениям из «резюме», авто не работает в такси. Занавес!
В идеале появление подобной базы должно сделать белорусский авторынок прозрачнее, однако, как мы видим, далеко не каждый отчёт содержит полные данные об автомобиле. В итоге небольшая стоимость однократного запроса вырастает до существенной суммы, если запросов потребуется несколько.
«Данные по пробегу при прохождении ТО и работе в такси — большой плюс»Мы обратились к представителям автобизнеса с вопросом, как они воспринимают запустившуюся базу данных. Вот что нам ответили в Selectcar, компании по подбору авто и мотоциклов.
— Если будут постоянно дорабатывать её и добавлять новую информацию, чтобы база в конечном счёте стала похожа на российские платные сервисы (autoteka.ru, avtocod.ru), то это, несомненно, хорошо. Для покупателей она окажется неплохим инструментом при выборе авто, а сам рынок подержанных автомобилей станет прозрачнее.
— На текущий момент это, по сути, лишь объединение нескольких баз, которые были доступны и ранее, пускай с добавлением новой информации. Данные о транспортном средстве можно найти в техпаспорте, а фото запросить у продавца или посмотреть вживую. То же самое касается и страховки: есть открытая бесплатная база. Если известен регистрационный номер автомобиля, можно проверить информацию онлайн или при личном осмотре. Сведения о розыске — также бесплатная база, и находится она в открытом доступе. Большой плюс нового сервиса — информация по пробегам при прохождении ТО и работе в такси, ведь до этого проверить такие данные по базам возможности не было.
— Чтобы услуга получилась в полной мере полезной, в одном месте должно быть собрано максимум возможной информации, особенно когда база платная. К уже имеющимся сведениям стоит добавить такие, как количество собственников ТС и периоды владения им, география регистрационных действий, проверка на участие в ДТП, страховые выплаты (с полным расчётом ремонтов), проверка на залог и ограничения, дата таможенного оформления, информация от дилера о техобслуживании, а также история объявлений с предыдущих продаж — стоимость, километраж, фото и описание. Чем полнее данные, тем более ценной становится эта база.
«Полезно иметь в базе информацию о ДТП»Представители салона «Автодом», одного из крупнейших столичных автохаусов, считают, что возникновение такого сервиса способно уменьшить количество случаев мошенничества на вторичном рынке.
— Появление подобной базы в Беларуси упростит поиск нужного автомобиля. Можно будет проследить его историю, динамику пробега и обременений, а это значительно уменьшит случаи мошенничества на автомобильном рынке. Окажется возможно свести к минимуму (либо исключить вообще) случаи приобретения и приёма на комиссионную продажу автомобилей, владельцы которых признаны погибшими, или экземпляров с серьёзными повреждениями у недобросовестных продавцов.
— Данный функционал значительно упростит поиск машины требуемых параметров и состояния, также приведёт к более достоверному ценообразованию на автомобильном рынке. Дополнительно было бы очень информативно и полезно иметь в базе информацию о ДТП с участием рассматриваемого к покупке автомобиля, зарегистрированных Государственной автомобильной инспекцией. Подобно тому как это работает в Российской Федерации, — отмечают в компании.
«Можно равняться на американский Carfax»Своим мнением о «новинке» поделился также Виталий Скребец, директор «БелАукцион-Групп», одного из немногочисленных аукционов по продаже автомобилей и других транспортных средств в нашей стране.
— На мой взгляд, это странноватая база по своей сути. Мне кажется, она больше нужна представителям ГАИ и государственных учреждений. Конечно, в ней можно проверить машину перед покупкой, но некоторая информация и так доступна бесплатно! Насколько я знаю, если автомобиль находится в угоне, вы его попросту не снимете с учёта. Тем не менее мошенники могут использовать поддельный техпаспорт — в таком случае база будет полезна.
— Чтобы понять, чего не хватает этой услуге, нужно поставить себя на место покупателя. Какие критерии важны? В первую очередь пробег и информация о ДТП. Полезности и нужности этой базе принесли бы данные, которые предоставляет, например, американский сервис Carfax — очень удобная система. По аналогии с ним должна сливаться информация от страховых компаний и станций кузовного ремонта, а также сервисов (о проведённом техническом обслуживании, в том числе дилерском). Некоторые владельцы сохраняют чеки и заказ-наряды, но бумага имеет свойство «исчезать», если у машины ремонтировались двигатель или КПП. Как по мне, от таких данных в Сети была бы максимальная польза для белорусского авторынка.
— Уверен, добавление в базу информации о ДТП и кузовном ремонте послужило бы защитой и для страховых компаний. Всё-таки встречаются случаи мошенничества: приобретается неоднократно битый автомобиль, его страхуют, а после сознательно разбивают, рассчитывая на полное покрытие стоимости машины. Появись такие сведения, автомобильный рынок Беларуси стал бы чище и прозрачнее.
Дополнено
После публикации материала с редакцией связался владелец VW Passat, который волей случая попал в тест нового сервиса. Мужчина убеждён, что данные из отчёта не соответствуют действительности.
— Эти данные неверны, поскольку реальный пробег автомобиля на данный момент составляет менее 42 тысяч километров. Я являюсь собственником указанного автомобиля с 2011 года, приобретен он мной на аукционе в США с актуальным пробегом 12 тысяч миль, — рассказал мужчина. — В этом я уверен, есть подтверждающие документы. Готов к проверкам на независимой СТО.
Мы решили убедиться в этом и вместе с владельцем отправились к официальному дилеру Volkswagen, который проверит электронные блоки автомобиля. О результатах проведённой диагностики мы расскажем в отдельном материале. Если слова хозяина «Пассата» подтвердятся, то дополнительно направим запрос в НЦЭУ, чтобы узнать, как подобная ситуация могла произойти.
Фото: архив av.by
Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и TelegramБренды одометров | TxDMV.gov
Показания одометра сообщаются либо как истинный, либо как ложный пробег автомобиля.
Марки одометра в названиях транспортных средств могут отображаться, когда в какой-то момент известно или предполагается, что показания одометра автомобиля не соответствуют истинному пробегу автомобиля из-за вмешательства.
Департамент транспортных средств Техаса предоставляет информацию ниже и в следующем документе, чтобы автомобилисты могли больше узнать о мошенничестве с одометром и о том, на что следует обращать внимание при покупке автомобиля.
- Марки одометра
- Как обнаружить мошенничество с одометром
Бренд НМВТИС | Описание | Техасский бренд |
---|---|---|
Фактический | Пробег автомобиля соответствует действительности. | Фактический пробег |
Не актуально | Известно, что показания одометра отличаются от реального пробега автомобиля. | Не действительный пробег |
Неактуально — Подделка одометра подтверждена | Известно, что показания одометра отличаются от реального пробега автомобиля из-за вмешательства | Не действительный пробег |
Освобождение от раскрытия одометра | Транспортное средство соответствует критериям, позволяющим сменить владельца без раскрытия показаний одометра. | Освобожден |
Превышает механические пределы | Показания одометра меньше фактического пробега автомобиля, так как одометр не может отображать общее количество реальных миль.![]() | Пробег превышает механические пределы |
Одометр может быть изменен | Правоустанавливающий орган имеет основания полагать, что показания одометра не отражают истинный пробег транспортного средства из-за изменения одометра. | Не действительный пробег |
Одометр Заменен | Одометр в автомобиле не тот, что был установлен в автомобиле при его изготовлении. | Не действительный пробег |
Несоответствие одометра | У уполномоченного органа есть основания полагать, что показания одометра не отражают истинный пробег транспортного средства из-за известных ранее зарегистрированных значений для транспортного средства. | Не действительный пробег |
Вызов отдела | Органу, выдающему право собственности, известно о какой-то проблеме с показаниями одометра, которую он не может напечатать на титуле. Правоустанавливающий орган обсудит проблему с уполномоченными лицами.![]() | Н/Д |
Обнаружить изменение показаний одометра автомобиля может быть сложно, но возможно.
- Попросите показать название автомобиля и сравните указанный на нем пробег со значением на одометре. Внимательно изучите заголовок, если обозначение пробега кажется неясным или трудночитаемым.
- Сравните пробег на одометре с пробегом, указанным в записях технического обслуживания или осмотра автомобиля. По возможности также проверяйте пробег, указанный на наклейках по замене масла и техобслуживанию. Эти наклейки можно найти на окнах или дверных рамах, в бардачке или под капотом.
- Если автомобиль оснащен традиционным механическим одометром, убедитесь, что цифры на одометре совмещены правильно. Если эти цифры кривые, содержат пробелы или трясутся, когда вы нажимаете на приборную панель рукой, возможно, автомобиль подвергся взлому одометра.
- Осмотрите шины и измерьте глубину протектора. Если одометр показывает 20 000 миль или меньше, автомобиль должен быть с оригинальными шинами.
- Посмотрите на износ автомобиля, особенно на педали газа, тормоза и сцепления, чтобы убедиться, что износ соответствует количеству миль, отображаемому на одометре.
Информация о результатах проверки выбросов | NC DEQ
- Что такое OBDII и как он работает?
- Как уведомляется водитель?
- Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII?
- Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине?
- Горит индикатор My Check Engine, что это значит?
- Я не прошел проверку на выбросы.
- Мой индикатор MIL (проверьте двигатель) не загорелся. Что мне теперь делать?
- У меня загорелась лампочка проверки двигателя. Что мне теперь делать?
- Мой автомобиль был отклонен из-за того, что он не готов. Что это значит?
- Мой автомобиль не выходит на связь, что это значит?
- Что такое ездовой цикл?
- У меня горит лампочка проверки двигателя, и мне пора проходить ежегодную проверку выбросов.
Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов?
- Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам?
- Как получить отказ?
- Имеет ли право мой автомобиль на освобождение?
Что такое OBDII и как он работает? [В начало]
Первые бортовые диагностические системы (OBD) были представлены в начале 1980-х годов для снижения выбросов транспортных средств и помощи специалистам по ремонту автомобилей в диагностике и ремонте компьютеризированных систем управления двигателем. В результате совершенствования технологии было разработано новое поколение OBD (OBDII) для автомобилей 1996 года и новее. Новые системы OBDII контролируют электронные датчики и приводы автомобиля во время движения, чтобы убедиться, что они работают «как задумано» производителем. Бортовой компьютер имеет возможность идентифицировать проблему задолго до того, как водитель узнает о каких-либо проблемах, таких как низкая производительность, высокие выбросы или плохой расход топлива. Раннее обнаружение помогает избежать дорогостоящего ремонта и может уменьшить выбросы автомобиля.
Как уведомляется водитель? [В начало]
Индикатор на приборной панели, называемый индикатором неисправности (MIL), загорается при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Ниже приведены некоторые примеры «MIL», поскольку производители не используют стандартный символ MIL.
Система OBDII вашего автомобиля включит индикатор MIL, если обнаружит неисправность, которая может вызвать высокие выбросы двигателя или испарения. Мигающий индикатор MIL указывает на наличие серьезной неисправности и необходимость немедленного обслуживания, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение каталитического нейтрализатора, что в конечном итоге приведет к увеличению выбросов. (Подробную информацию см. в руководстве пользователя.)
Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII? [В начало]
Нет. Независимые ремонтные мастерские, прошедшие соответствующее обучение и оснащение, могут использовать диагностическую информацию из системы OBDII и выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBDII, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную. Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы каталитические нейтрализаторы и бортовые диагностические устройства на 1995 и более новые автомобили имеют гарантию не менее 8 лет или 80 000 миль.
Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине? [Вернуться к началу]
Проверка выбросов в Северной Каролине состоит из подключения сертифицированного анализатора к системе OBDII автомобиля для проверки того, что все компоненты/системы выбросов автомобиля работают в соответствии со спецификациями производителя, а также визуального осмотра безопасности/проверки несанкционированного доступа.
Горит индикатор My Check Engine, что это значит? [В начало]
Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако часто проблема будет иметь заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на то, что в настоящее время происходит неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее.
Я не прошел проверку на выбросы.
Мой индикатор MIL (проверьте двигатель) не загорелся. Что мне теперь делать? [В начало]
Механик-инспектор должен убедиться, что лампочка MIL работает, повернув ключ, не запуская двигатель. Лампа, не работающая в результате перегоревшей лампы или перегоревшего предохранителя, приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы.
У меня горел индикатор проверки двигателя. Что мне теперь делать? [Вернуться к началу]
- Загорается индикатор проверки двигателя, указывающий на то, что в системе контроля выбросов вашего автомобиля обнаружено нарушение спецификаций производителя. В вашей квитанции/отчете о проверке автомобиля (VIRS) будут перечислены диагностические коды неисправностей (DTC), которые указывают общую область систем контроля выбросов, которые не проходят проверку.
- Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам необходимо правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль перед повторной проверкой. Повторная проверка бесплатна, если вы вернетесь на первоначальную инспекционную станцию в течение 60 дней.
- Убедитесь, что после ремонта у вас достаточно времени для вождения, чтобы автомобиль завершил свой ездовой цикл и компьютер OBDII стал «Готов» к тестированию (1-2 недели, включая некоторые поездки по шоссе).
- Автомобилистам следует остерегаться предложений выключить индикатор «Проверить двигатель» в попытке пройти тест OBD II без ремонта. Если свет был выключен без проведения необходимого ремонта, связанного с выбросами, он снова включится, и автомобиль не пройдет испытание. Транспортное средство будет отклонено из-за того, что оно «не готово».
- Обратитесь к производителю автомобиля или к специалисту по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).
Мое транспортное средство было отклонено из-за того, что оно «Не готово». Что это значит? [В начало]
Бортовая система диагностики II (OBDII) выполняет самотестирование различных компонентов системы выбросов с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Поэтому транспортное средство, получившее результат проверки выбросов в Северной Каролине как «не готово» из-за недавнего технического обслуживания, замены или отключения аккумулятора транспортного средства, должно быть приведено в движение для сброса мониторов в состояние готовности. Эти компоненты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условиям «критериев включения» производителя транспортного средства для выполнения необходимых «диагностических тестов».
Ниже приведены рекомендации, которые могут помочь перевести ваши мониторы в состояние «Готово». Мой автомобиль не выходит на связь, что это значит? [В начало] Что такое ездовой цикл? [В начало] У меня горит индикатор проверки двигателя, и мне нужно пройти ежегодную проверку выбросов. Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов? [К началу страницы] Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам? [В начало] Как получить отказ? [В начало] Отказ от ремонта может быть выдан, если транспортное средство не может пройти проверку на выбросы, но владелец предпринял попытку исправить неисправность в области выбросов. Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить право на отказ от ремонта.
Не удалось установить связь между сертифицированным анализатором выбросов и вашим автомобилем. Ниже приведены несколько советов, которым можно следовать, чтобы убедиться, что вы проходите техосмотр в штате Северная Каролина:
Автомобили, оборудованные бортовой системой диагностики II (OBDII), выполняют самопроверку своей системы выхлопа с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Эти тесты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условию «критериев включения» производителя транспортного средства для запуска необходимых «диагностических тестов».
Ваших повседневных манер вождения в течение определенного периода времени должно быть достаточно для настройки всех мониторов. Если требуется проверка выбросов в Северной Каролине, а аккумулятор вашего автомобиля заменен или ремонт выбросов был завершен, мониторы будут переведены в состояние «не готов». В этой ситуации ваш повседневный стиль вождения может оказаться недостаточным для установки необходимых мониторов за короткий промежуток времени. Следовательно, должен быть обеспечен «драйв-цикл» производителя. Этот «ездовой цикл», который не должен выполняться неопытными водителями, предназначен для того, чтобы мониторы могли работать в сжатом режиме вождения по времени и расстоянию. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и доступен у большинства производителей автомобилей.
Если вам предстоит проверка на выбросы в ближайшее время, сначала проверьте автомобиль. Транспортное средство выйдет из строя из-за включения индикатора MIL, но вы получите квитанцию / акт осмотра транспортного средства (VIRS), в которой будет документирована причина неисправности. Затем вы можете предоставить эту информацию своему специалисту по ремонту (ремонт должен быть выполнен в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности, чтобы получить бесплатную повторную проверку). Если автомобиль затем возвращается для повторной проверки и не проходит во второй раз, вы можете иметь право на освобождение от DMV сроком на один год. См. ниже вопрос, касающийся отказов от требований.
Если крышка бензобака повреждена или не затянута в соответствии с требованиями производителя, это приведет к выходу из автомобиля избыточных выбросов в результате испарения, что приведет к включению индикатора MIL на мониторе испарения. Корректирующим действием будет замена крышки бензобака, если она повреждена, но в большинстве случаев повторная затяжка решает проблему.
Отказы доступны для транспортных средств, которые не могут пройти проверку на выбросы, и предоставляются уполномоченным персоналом DMV. Транспортное средство, получившее отказ, освобождается от выполнения всех требований части проверки по выбросам в течение одного года. Для получения дополнительной информации об отказе от прав, пожалуйста, свяжитесь с вашим бюро DMV License & Theft Bureau.
Отказ от запчастей может быть выдан, если устройство контроля выбросов было повреждено или не работает, и часть больше не доступна.
Владелец транспортного средства должен предоставить три (3) документа из дилерского центра, магазина автомобильных запчастей и свалки, подтверждающие заявление о том, что деталь больше не доступна. Эта документация должна быть подписана на бланке компании. «Брошюра о неисправностях OBDII», в которой более подробно описывается отказ от ремонта, может быть предоставлена вам по запросу в вашей инспекционной службе.
Отказ от отказа от связи может быть выдан, если транспортное средство не проходит проверку выбросов OBDII, поскольку транспортное средство не может связаться с утвержденным анализатором состояния, но прошло визуальную проверку и проверку безопасности.
Для прохождения проверки выбросов OBD-мониторы автомобиля должны находиться в состоянии «готовности». Если у транспортного средства слишком много «не готовых» мониторов, транспортное средство будет отклонено от прохождения проверки выбросов и получит VIRS отказа от неготовности. Транспортное средство должно управляться, чтобы установить мониторы OBDII в «готовое» состояние. Некоторые транспортные средства становятся «готовыми» очень легко, в то время как другие становятся «готовыми» труднее.