Как быстро проверить подушки безопасности — простые способы
Содержание
- Есть ли вообще у вас подушки?
- Срабатывали ли они?
- Проверяем работоспособность
При покупке подержанного автомобиля актуальность приобретает проверка подушек безопасности. Установка новых элементов стоит достаточно дорого. С другой стороны, их значение трудно переоценить. Сам по себе процесс проверки не представляют особой сложности. Некоторые продавцы идут на любые хитрости, чтобы скрыть, что машина продается после аварии.
Есть ли вообще у вас подушки?
Для начала можно проверить визуально потенциальные места, где могут располагаться подушки безопасности. В зависимости от конструкции и предназначения, они могут находиться в следующих местах:
- фронтальные элементы находятся внутри руля, а также над бардачком для переднего пассажира;
- боковые подушки в боковых частях спинок кресел;
- шторки, расположенные под обивкой потолка над дверями;
- коленные элементы;
- центральные подушки внутри подлокотника.
Эти устройства можно определить по надписям на заглушках SRS, AIR BAG. При срабатывании данные элементы разрывают поверхность, за которой они спрятаны. Следует проверить места возможных разрывов на отсутствие неровностей, выпуклостей.
Кроме того, важно обращать внимание на возможные царапины сбоку. Новые детали обычно отличаются более темными оттенками. Можно даже снять обшивку руля и убедиться в наличии подушки, проверить ее состояние. Кроме того, нужно уделить внимание пиропатрону.
Боковые устройства разрывают обшивку сидений, поэтому здесь особое внимание нужно уделить качеству шва. Помимо этого, их можно просто прощупать. Шторки можно увидеть, отодвинув уплотнитель дверей, обшивку потолка. Важно помнить, что любые несоответствия заводскому состоянию должны вызывать подозрения.
Читайте также
Ищем короткое замыкание с помощью обычной лампочки
Современные автомобили известных производителей отличаются качеством и надежностью. Несмотря на это, даже самые лучшие системы могут выходить из строя. Это относится и к электрической проводке,…
Срабатывали ли они?
Проверить это достаточно просто по состоянию ремней безопасности, лобового стекла. Когда срабатывает система безопасности, ремень намертво фиксируется в определенном положении. После аварии обычно происходит замена этих элементов.
В таком случае можно проверить дату изготовления, которая указывается на бирке внизу. Она должна соответствовать времени выпуска самого автомобиля.
Сработавшие фронтальные подушки нередко повреждают и лобовое стекло настолько, что его нужно менять. Поэтому важно внимательно изучить возможные следы замены, дату выпуска стекла. О срабатывании системы безопасности могут свидетельствовать следы покраски и кузовного ремонта.
Читайте также
Как за 4 минуты проверить термостат прямо на машине
Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют водяную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает зимой, отводит чрезмерное тепло…
Проверяем работоспособность
- С помощью мультиметра можно измерить сопротивление пиропатрона.
Стандартные показатели для различных автомобилей отличаются, поэтому здесь следует ориентироваться на данные для конкретного авто. Наиболее часто встречается значение 2-3 Ом. Если эти параметры другие, то можно говорить о сработавшей системе. Этот метод требует определенной квалификации, осторожности.
- Проверить систему SRS можно при помощи диагностического сканера, который подключается в специальный разъем для компьютера. Программа позволяет определить, на месте ли эти устройства, срабатывали ли они. Выполнить такую проверку можно только при наличии соответствующего оборудования. Здесь нужно выбрать марку и модель конкретного авто, в разделе систем безопасности найти SRS и посмотреть все ошибки, которые были зафиксированы памятью компьютера. При этом одноразовые ошибки можно просто стереть. Текущие проблемы, связанные с пиропатронами, датчиками, подушками невозможно стереть без полного исправления источников. Сканер не только фиксирует недостатки, но и дает их расшифровку, схему ремонта.
- Сопротивление пиропатрона можно измерить простым тестером. Для этого нужно выключить зажигание, снять клеммы с аккумулятора, разобрать подушку безопасности. Перевести прибор в режим омметра и проверить сопротивление на разъеме устройства. Здесь нужно придерживаться осторожности, аккуратности. В противном случае может произойти срабатывание системы.
Читайте также
Как понять на ходу, что шина пробита: 4 симптома и 1 точный способ
Российские дороги не могут похвастаться идеальным покрытием, поэтому нагрузку на автомобильные шины здесь можно считать повышенной. Прокол, пробоина колеса при движении авто может привести к…
Таким образом, описанные методы проверки доступны каждому. Важно делать все внимательно, придерживаясь определенного порядка.
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
как проверить состояние и сэкономить в будущем — 13.

Подушки безопасности стоят в каждом современном автомобиле. Они смягчают удар в случае столкновения машины с препятствием. Однако техника может подвести и эйрбег раскроется позже необходимого на доли секунды. Тогда серьезных травм не избежать. Как при покупке авто проверить состояние подушки безопасности? По какой причине эйрбег выходит из строя? Об этом рассказывает «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!
Пристегнуть ремни
Подушка безопасности состоит из пиропатрона, надуваемой части и компактного корпуса. При ДТП на пиропатрон подается сигнал, внутри срабатывает заряд и от резкого выброса газов кожух кратковременно надувается. Обратите внимание, что эйрбег выскакивает со скоростью 300 километров в час. Владелец автомастерской Виктор Рак уверяет: чтобы подушки безопасности сработали вовремя, водитель и пассажиры должны быть пристегнуты.
Фото: © Depositphotos
«На многих автомобилях система безопасности определяет наличие людей только по застегнутому ремню безопасности. Но это касается только автомобилей эконом-класса», – делится эксперт.
Датчик присутствия
Более дорогие машины оснащаются датчиками присутствия. Их устанавливают на сиденья. Даже если человек забыл пристегнуться, блок управления поймет, что в салоне кто-то есть, и активирует систему безопасности. Правда, по словам Виктора Рака, эта опция приносит больше вреда, чем пользы.
«Сила срабатывания подушек безопасности и расстояние, на которое они выскакивают, рассчитаны на пристегнутого водителя и пассажира. Если они не пристегнуты, то повреждений будет намного больше», – говорит владелец автомастерской.
В нокауте
По этой же причине Виктор не рекомендует пользоваться специальными заглушками. Некоторые водители вставляют их в замки ремней безопасности, чтобы обмануть блок управления и отключить предупреждающий звуковой сигнал. Последствия такой халатности мы оценили, смоделировав ДТП. Посадили за руль манекен, не пристегнули, и активировали эйрбег. Манекен отлетел на несколько метров, а оторвавшаяся голова – еще дальше. Примерно то же самое произошло бы и с неаккуратным водителем в реальном авто.
Фото: © Соц.сети
Когда не работает
Иногда подушка безопасности не срабатывает или раскрывается слишком поздно. Первая причина – низкая скорость. Система безопасности активна, когда автомобиль разгоняется до 30 километров в час. Поэтому, если кто-то врежется в стоящий транспорт, эйрбег, скорее всего, не защитит. Работа подушек безопасности зависит и от возраста авто. Срок годности большинства систем – 10 лет. Позже содержимое пиропатрона может испортиться, а контакты – окислиться.
Фото: © Depositphotos
Базы данных
Проверять подушки безопасности необходимо, особенно при покупке подержанного автомобиля. После аварии система могла выйти из строя.
«Существует много платных и бесплатных сервисов для проверки автомобиля на предмет ДТП. Заходите на сайт, вбиваете VIN-номер, и база выдает информацию об происшествиях. Некоторые сервисы даже показывают поврежденные детали. Кроме того, здесь есть сведения о страховых расчетах», – рассказывает Виктор Рак.
Нужно учитывать, что в базе ГИБДД данные фиксируют только с 2015 года. Да и более поздние сведения поступают не в полном объеме. Например, туда не попадают аварии, оформленные по европротоколу. Поэтому следующий шаг – тщательный осмотр машины.
Проделки перекупщиков
Включите зажигание и взгляните на приборную панель с индикацией подушек безопасности. Она должна загореться и через какое-то время потухнуть. Часто перекупщики подсоединяют датчик неисправной системы к индикации аккумулятора или системы ABS. Распознать обман довольно просто: хотя бы две лампочки будут гаснуть одновременно. Еще один способ вывести жуликов на чистую воду – осмотреть заглушки подушек безопасности. Они могут находиться не только на руле, в торпеде и сиденьях, но и в обшивке дверей, на стойках и даже на потолке. Концерны обычно подписывают их SRS или Airbag.
Фото: © Depositphotos
«На заглушках не должно быть следов демонтажа. Понятно, что некоторые автомобили могут оклеиваться шумоизоляцией, но при следах демонтажа нужно внимательнее рассматривать транспорт», – отмечает Виктор Рак.
Бывает, цвет заглушек не полностью совпадает с палитрой отделки. В таком случае обязательно проверьте состояние датчиков подушек безопасности.
«Датчики удара обычно располагаются на передней панели автомобиля. Их можно определить по разъемам желтого цвета. Обращаем внимание на болты крепления. Наличие небольшой ржавчины и отсутствие следов кручения говорит о том, что их не демонтировали», – комментирует эксперт.
Лайфхаки для уверенности
Помимо этого, покупателям советуют осмотреть ремни безопасности. Если их меняли, смело отказывайтесь от покупки – автомобиль явно побывал в серьезной аварии.
«Почти на всех ремнях безопасности снизу есть бирка с годом выпуска. Сравниваем ее с годом выпуска автомобиля. Ремень может быть немного старше машины, но точно не новее», – утверждает Виктор Рак.
При ДТП чаще всего страдает передняя часть авто, поэтому в «зоне риска» – подушки безопасности руля и торпеды.
«Чтобы снять подушку руля, на некоторых машинах требуется прорвать отверстие для работы отверткой. Следы можно наблюдать, посмотрев на нижнюю часть руля через небольшое зеркало», – делится владелец автомастерской.
Фото: © Depositphotos
Но если руль иногда снимают для реставрации, то обтянутая кожей приборная панель на бюджетной модели – явный признак того, что продавец пытается скрыть неполадки в системе безопасности. Снимаем боковую заглушку торпеды и осматриваем на предмет демонтажа болты крепления к кузову. Иногда получается увидеть и сам эйрбег.
Работаем мультиметром
Часто жулики восстанавливают битые машины, а вместо подушек безопасности делают муляжи, забивая пространство под заглушкой бумагой и тряпками. Убедиться в рабочем состоянии системы можно с помощью мультиметра. Стоит такой прибор около 3 тысяч в строительном магазине.
«Переставляем мультиметр в режим сопротивления в Омах и подсоединяем два контакта мультиметра к двум контактам подушки безопасности. Если цепь оборвана, изменений на экране не происходит. Если высвечивается значение в 2,6 Ома, то подушка цела», – говорит Виктор Рак.
Проверять эйрбеги рекомендуют даже на новых автомобилях. Если во время ДТП система не сработает, добиться компенсации от дилера не получится. Придется рассчитывать только на выплаты страховой компании.
Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов – в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!
Неисправность подушки безопасности помогите пожалуйста | Audi-Sport.net
ГленнП83
Зарегистрированный пользователь
- #1
Недавно ездил на ирландской версии мота и провалился по неисправности подушки безопасности
00589 -воспламенитель подушки безопасности; Со стороны пассажира (N131)
32-10 Сопротивление слишком высокое — Прерывистый
Вагком сказал что это ошибка, может кто подскажет как это исправить?
Нужно ли заменить боковую подушку безопасности пассажира?
НУЛЕВОЙ
аид-
Известный член
- #2
это может быть так же просто, как почистить вилку и вставить ее
или общая неисправность, вилку нужно отрезать и подсоединить провода
не пол вытащить вилку на нижней стороне сиденья
00589 — Воспламенитель подушки безопасности; Со стороны пассажира (N131) [h=3]00589 — Пиропатрон подушки безопасности; Со стороны пассажира (N131): слишком высокое сопротивление[/h][h=3]00589 — Пиропатрон подушки безопасности; Со стороны пассажира (N131): Сопротивление слишком низкое[/h][h=3]00589 — Пиропатрон подушки безопасности; Со стороны пассажира (N131): превышен верхний предел[/h][h=3]00589- Воспламенитель подушки безопасности; Со стороны пассажира (N131): превышен нижний предел[/h][h=3]00589 — Пиропатрон подушки безопасности; Со стороны водителя (N131): Короткое замыкание на плюс[/h][h=3]00589 — Пиропатрон подушки безопасности; Сторона водителя (N131): Короткое замыкание на массу[/h][h=4]Возможные симптомы[/h]
- Сигнализатор подушки безопасности активен
[h=4]Возможные причины[/h]
- Неисправность проводки от/к пиропатрона подушки безопасности пассажира (N131)
- Пиропатрон подушки безопасности пассажира (N131) неисправен
[ч=4]Возможные решения[/ч]
- Проверка проводки от/к пиропатрону подушки безопасности пассажира (N131)
- Проверка пиропатрона подушки безопасности со стороны пассажира (N131)
[h=4]Особые примечания[/h]
- При обнаружении «Короткое замыкание на плюс» или «Короткое замыкание на массу» НЕ СТИРАТЬ DTC .
Это может привести к срабатыванию подушки безопасности. Дополнительную информацию см. в руководстве по ремонту.
[SIGPIC][/SIGPIC]
ГленнП83
Зарегистрированный пользователь
- #3
Хорошо, сегодня я посмотрю соединения с подушкой безопасности. Должен ли я отключить аккумулятор перед проверкой проводов?
У меня никогда раньше не было подушек безопасности в машине, так что извините за глупые вопросы
НУЛЕВОЙ
ДжоДжо
В поисках повышения!
- #4
Распространенная проблема на всех VAG, лично я никогда не отключал аккумулятор, но рекомендуется это сделать, только убедитесь, что в замке зажигания нет ключей. Отсоедините разъем e под сиденьем, распылите WD40, затем подключите и отключите несколько раз. как только вы это сделаете, вам понадобится VAGCOM / VCDS для сброса индикатора подушки безопасности, если индикатор не гаснет, возможно, проблема в другом.
89′ VW Mk2 Golf GTI 16v(KR) — Королевский синий
99′ Audi S3(APY) — Ярко-черный 1999-2014 — RIP:Final Moments Гопс!
00′ Audi S3(xxx) — Tipex Express/Project Slow3
12′ C7 Audi A6 Avant 3.0 BiTdi!
Нажмите>>>Видео Going Side! Вы должны посмеяться!
ГленнП83
Зарегистрированный пользователь
- #5
Индикатор подушки безопасности вообще не загорается, чувак, значит ли это, что это другая неисправность? Может воспламенитель сдох?
НУЛЕВОЙ
аид-
Хорошо известный член
- #6
лампа мешка должна гореть с этим кодом
кто-то мог иметь неисправность до того, как вы ее купили, и закройте лампочку сумки
она загорается на несколько секунд, когда вы включаете зажигание?
[SIGPIC][/SIGPIC]
ГленнП83
Зарегистрированный пользователь
- #7
Нет, он никогда не включался, и я никогда этого не замечал.
НУЛЕВОЙ
Зуммер
Зарегистрированный пользователь
- #8
Между двигателем и лампочками абс. Я могу отправить вам фото по электронной почте, если хотите.
НУЛЕВОЙ
Gops
Badger 5 Edition
- #9
Это случилось с моим, но в 2004 году владелец заменил блок управления подушкой безопасности, что стоило ему почти 500 фунтов стерлингов!!!
У меня есть электромобиль и бензиновый автомобиль.
верхняя
Зарегистрированный пользователь
- #10
У меня Jetta 09 года, и появляется код 00589. У меня короткое замыкание на землю. Я заменил подушку безопасности и модуль, и код все еще приходит к нам. У кого-то еще есть такая проблема? Спасибо.
Badger 5 Edition.

- #11
verrmaja сказал:
У меня есть Jetta 09 года, и появляется код 00589. У меня короткое замыкание на землю. Я заменил подушку безопасности и модуль, и код все еще приходит к нам. У кого-то еще есть такая проблема? Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Помимо того, что это форум Audi (предоставлено, что jetta — это в основном Golf / A3, но …), этот раздел охватывает только шасси до 2003 года … ваша Jetta 09 — это больше 8P, поэтому вам лучше спросить там. ..
Серебристый 2001 AMK S 3. Серебристый салон из алькантары… как OEM выглядит так, как может выглядеть OEM.
верхняя
Зарегистрированный пользователь
- #12
ОК, спасибо, извините.
Как работают подушки безопасности | YourMechanic Advice
Как работают подушки безопасности | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Предназначенные для защиты пассажиров автомобиля в случае аварии, подушки безопасности раскрываются при столкновении автомобиля с другим объектом или при резком торможении. Поглощая энергию удара, владельцы транспортных средств должны знать расположение различных подушек безопасности в своем автомобиле, а также любые проблемы безопасности, связанные с использованием подушек безопасности.
Некоторые важные соображения включают в себя знание того, как деактивировать подушку безопасности, когда это необходимо, определение того, когда механику необходимо заменить подушку безопасности, и распознавание общих проблем и симптомов проблем с подушкой безопасности. Немного знаний о том, как работают подушки безопасности, может помочь увидеть все это в перспективе.
Основной принцип подушки безопасности
Система подушек безопасности в автомобиле работает за счет использования датчиков, контролируемых блоком управления подушками безопасности (ACU). Эти датчики контролируют такие важные критерии, как ускорение автомобиля, участки, подверженные ударам, торможение и скорость вращения колес, а также другие важные параметры. Обнаружив столкновение с помощью датчиков, ACU определяет, какие подушки безопасности должны раскрыться, в зависимости от силы, направления удара и множества других переменных, и все это в течение доли секунды. Инициатор, небольшое пиротехническое устройство внутри каждой отдельной подушки безопасности, генерирует небольшой электрический заряд, который воспламеняет горючие материалы, наполняющие подушку безопасности, помогая уменьшить повреждения тела пассажира при ударе.
Но что происходит, когда пассажир вступает в контакт с подушкой безопасности? В этот момент газ выходит через маленькие вентиляционные отверстия, высвобождая его контролируемым образом. Это гарантирует, что энергия от столкновения рассеивается таким образом, чтобы предотвратить травмы. Химические вещества, наиболее часто используемые для надувания подушек безопасности, включают азид натрия в автомобилях старых моделей, в то время как в новых автомобилях обычно используется азот или аргон. Весь процесс удара и срабатывания подушки безопасности происходит за одну двадцать пятую секунды. Примерно через секунду после раскрытия подушка безопасности сдувается, позволяя пассажирам покинуть автомобиль. Весь процесс происходит очень быстро.
Где найти подушки безопасности
Самый большой вопрос, помимо того, как работают подушки безопасности, заключается в том, где именно вы можете найти их в своем автомобиле? Некоторые общие области, где производители транспортных средств размещают подушки безопасности, включают передние подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, а также боковые, коленные и задние шторки безопасности, среди других мест внутри автомобиля. По сути, дизайнеры пытаются определить точки возможного контакта между пассажирами и автомобилем, такие как приборная панель, центральная консоль и другие области, которые представляют риск получения травм в результате удара.
Детали системы подушек безопасности
Подушка безопасности : изготовленная из тонкой нейлоновой ткани, подушка безопасности складывается в пространство на рулевом колесе, приборной панели или в другом месте внутри автомобиля.
Датчик столкновения : Датчики столкновения по всему автомобилю помогают определить силу и направление удара.
Когда определенный датчик обнаруживает удар достаточной силы, он посылает сигнал, запускающий воспламенитель и надувающий подушку безопасности.
Воспламенитель : При сильном ударе небольшой электрический заряд активирует химические вещества вокруг него, создавая газ, который надувает подушку безопасности.
Химическое вещество : Химические вещества в подушке безопасности смешиваются вместе, образуя газ, например азот, который надувает подушку безопасности. После надувания крошечные вентиляционные отверстия позволяют газу выходить, позволяя пассажирам покинуть автомобиль.
Безопасность подушек безопасности
Некоторые водители и пассажиры транспортных средств могут подумать, что ремни безопасности не нужны, если у вас есть система подушек безопасности. Но самой системы подушек безопасности недостаточно для предотвращения травм при ударе. Ремни безопасности являются необходимым компонентом системы безопасности автомобиля, особенно при лобовом столкновении. Когда подушка безопасности срабатывает, штифт в ремне безопасности срабатывает, фиксируя его на месте и не позволяя пассажирам двигаться дальше вперед. Чаще всего при срабатывании подушки безопасности необходимо также заменить ремень безопасности.
Некоторые проблемы безопасности, связанные с подушками безопасности, включают сидение слишком близко к подушке безопасности, размещение детей в возрасте до 12 лет на переднем пассажирском сиденье и размещение младенцев в правильном направлении в задней части автомобиля в соответствии с их возрастом и масса.
Что касается расстояния до подушки безопасности, убедитесь, что вы сидите на расстоянии не менее 10 дюймов от подушки безопасности на рулевом колесе или приборной панели со стороны пассажира. Чтобы достичь этого минимального безопасного расстояния от подушки безопасности, выполните следующие действия:
Отодвиньте сиденье назад, оставив место для педалей.
Слегка откиньте сиденье назад, а также приподнимите его, если это необходимо, чтобы обеспечить хороший обзор проезжей части во время движения.
Наклоните руль вниз от головы и шеи. Таким образом, вы направляете удар в область груди, чтобы избежать травм.
Детям нужен совершенно другой набор правил. Сила срабатывания подушки безопасности со стороны переднего пассажира может травмировать или даже убить маленького ребенка, сидящего слишком близко или отброшенного вперед при торможении. Некоторые другие соображения включают:
Использование соответствующего возрасту детского автокресла на заднем сиденье.
Младенцы весом до 20 фунтов и младше одного года в автомобильном кресле, обращенном назад.
Если вам необходимо посадить детей старше одного года на переднее пассажирское сиденье, обязательно сдвиньте сиденье до упора назад, используйте бустер или повернутое вперед детское кресло безопасности и правильно подогнанный ремень безопасности.
Как отключить подушку безопасности
Иногда, если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок или водитель с определенными заболеваниями, требуется отключить подушку безопасности. Обычно это происходит в виде выключателя, позволяющего отключить одну или обе передние подушки безопасности в автомобиле.
Вы можете подумать, что в следующих случаях подушка безопасности должна быть отключена, но, по мнению врачей Национальной конференции по медицинским показаниям для отключения подушки безопасности, следующие медицинские состояния не требуют отключения подушки безопасности, в том числе с кардиостимуляторами. , очки и беременные женщины, а также обширный список других заболеваний и заболеваний.
Некоторые автомобили оснащены выключателем боковых подушек безопасности переднего пассажира, устанавливаемым производителем в качестве опции. Некоторые из условий, которые требуют отключения подушки безопасности пассажира, включают автомобили без заднего сиденья или с ограниченным числом сидячих мест, которые должны соответствовать автомобильному креслу, обращенному назад. К счастью, при необходимости механик может отключить подушку безопасности или установить выключатель на автомобиль.
Замена сработавшей подушки безопасности
После срабатывания подушки безопасности ее необходимо заменить. Датчики подушек безопасности, расположенные в поврежденной части автомобиля, также нуждаются в замене после срабатывания подушек безопасности. Попросите механика выполнить обе эти задачи за вас. Еще одна проблемная область, с которой вы можете столкнуться при использовании подушек безопасности вашего автомобиля, включает в себя загорание индикатора подушки безопасности. В этом случае попросите механика проверить систему подушек безопасности, чтобы определить проблему и необходимость замены каких-либо подушек безопасности, датчиков или даже ACU.
Еще одним важным действием, которое необходимо предпринять для предотвращения проблем с подушками безопасности, является их регулярная проверка, чтобы определить, остаются ли они безопасными для использования или нуждаются в замене.
Распространенные проблемы и симптомы проблем с подушками безопасности
Обращайте внимание на эти предупредительные признаки того, что с вашей подушкой безопасности может быть проблема, и действуйте быстро, чтобы устранить проблему:
Загорается индикатор подушки безопасности, сигнализируя проблема с одним из датчиков, ACU или самой подушкой безопасности.
После срабатывания подушки безопасности механик должен снять и либо сбросить, либо заменить блок управления двигателем.
Не забудьте проверить ремни безопасности после аварии, чтобы узнать, не требуется ли их замена механиком.
Датчики
Безопасность
Элементы безопасности
Подушки безопасности
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного датчика массового расхода воздуха
Общие признаки проблем с датчиком массового расхода воздуха включают обогащение на холостом ходу или обеднение под нагрузкой, снижение эффективности использования топлива и неровный холостой ход.
Признаки неисправного или неисправного датчика температуры корпуса дроссельной заслонки
Общие признаки включают плохую работу двигателя, остановку двигателя и обрыв электрических соединений.
Лучшие автомобильные новости и истории: 1-7 октября
Утечка изображений BMW i5, ультра-люксовый джип, водородный Colorado Zh3, электрическое будущее Fisker, рекордные продажи подключаемых модулей, NHTSA Road to Zero и многое другое.
Похожие вопросы
Как отрегулировать зеркала для буксировки прицепа?
Ваш автомобиль может быть оснащен зеркалами для буксировки прицепа, которые улучшают видимость при буксировке длинных или широких грузов. Чтобы перевести зеркала в режим буксировки прицепа, возьмитесь за них руками и поверните против часовой стрелки, например…
Нужно ли менять натяжители ремней безопасности?
Преднатяжители ремней безопасности играют большую роль в обеспечении вашей безопасности в автомобиле. Преднатяжители являются частью системы передних ремней безопасности и отвечают за усиление натяжения ремня безопасности в случае аварии.