Замена натяжного ремня генератора иномарки
Замена ремня генератора важная, а зачастую, сложная операция, связанная по большей части с конструктивными особенностями автомобиля. Бывает очень сложно добраться до узлов привода, которые нужно ослабить перед заменой ремня.
Признаки необходимости замены ремня генератора
Характерный свист из под капота при дополнительной нагрузке свидетельствует о том, что генератор не справляется с работой. Проявляется это в основном во время включения кондиционера, отопления или переключении на дальний свет, Ремень практически не крутит, отсутствует натяжение.
Проверка ремня привода навесных агрегатов самостоятельно
Проверить работает генератор или нет достаточно просто. Если вы не желаете обращаться в автомастерскую, где ваш генератор будет проверен безопасно для него, можете сделать это сами.
Не увидели сразу внешние повреждения ремня?
Скиньте на секунду клемму с плюса аккумулятора во время оборотов двигателя 1000 об/мин. Конечно, это грубо, но зато точно. Лучше, если будет присутствовать минимальная нагрузка, например, включенный в салоне свет. Иначе может произойти выход из строя коммутатора контроллера и т.д. Рискните, проверьте и убедитесь во всем сами.
Двигатель заглох – отсутствует зарядка.
Проверяйте внимательно целостность или прослабленность ремня. Под рукой нет динамометра. Визуальный натяг должен быть не более 1 см при усилии 10 кг/с. Попало на ремень масло – смело меняйте или, по крайней мере, протрите ремень бензином. Вы еще сможете доехать до автомастерской, где на складе можно найти ремень для любого типа иномарки.
Проверка ремня генератора в автомастерской
Действия мастеров авторемонтной мастерской при проверке ремня генератора на износ. Обнаружение дефектов. К неисправностям относятся:
1. Расслоение резиновой поверхности от корда с изнанки ремня со стороны расположения гребней и с наружной стороны.
2. Оголение полностью или повреждение ременной основы – корда;
3. Отслоение контактирующего со шкивами гребня от ременного резинового основания;
4. Наличие трещин;
5. Отслоение или износ, дефекты на боковых поверхностях ремня и его гребня.
При замеченных малейших подозрениях на перечисленные неисправности необходимо заменить ремень.
Конечно, можно проверить, заменить и натянуть ремень самому, но специалисты компании «Start-Motors» выполнят замену ремня привода навесных агрегатов в короткие сроки и качественно.
Мастер проверит натяжку ремня с помощью динамометра и измерит прогиб ремней. Усилие должно быть приложено 98Н (10 кг) в точках, определенных в паспорте автомобиля.
Опытный профессионал знает все точки приложения наизусть и никогда не ошибется с проверкой.
Внимание: название «используемый ремень» принадлежит к ремню, бывшему в работе более 5 мин.
Важно:после установки ремня необходимо проверить правильность посадки на шкивах. Для этого проведите рукой снизу шкива и проверьте, нет ли свободной канавки, все канавки должны полностью находиться на шкиве, иначе ремень при работе может соскочить с посадочного гнезда.
Рис. №1. Схема посадки ремня на шкив
Важно: после того, как ремень установлен, он должен около 5 мин поработать, затем натяжка ремня снова проверяется.
Натяжка ремня привода навесных механизмов
Проверка и натяжка ремня привода одинакова практически для всех иномарок, за исключением некоторых нюансов она стандартна.
Рассмотрим натяжку ремня на примере автомобиля Тойота Platz
Рис. №2. Схема расположения регулировочных и крепежных болтов ремня привода
• Ослабляем болты крепления «А» и «В»;
• С помощью регулировочного болта «С» регулируется натяжка ремня;
• После регулировки требуется затянуть болты крепления «А» и «В».
Болт «А» затягивается с силой 4 Н*м
Болт «В» — 19 Н*м.
Рис. №3. Схема регулировки натяжения ремня привода генератора
Причины, способствующие износу ремня
1. Шкив коленчатого вала и генератора разрегулированы и расходятся от исходной стандартной линии, это чревато тем, что канавки шкивов разрежут ремень по направлению вращения;
2. Узел, отвечающий за натяжение ремня – неисправен;
3. Износ по истечении времени использования;
4. Замасливание ремня.
Важно: Сбалансированное натяжение ремня способствует его длительной эксплуатации. Ресурса пригодности ремня может хватить на 50 – 100 тыс. км.
Почему с нами удобно работатьСпециалисты автомастерской компании «Start-Motors», расположенной в городе Люберцы проведут диагностику генератора, проверят и, при необходимости, заменят ремень привода.
Автомастерская «Start-Motors», расположенная в пределах ближайшей досягаемости от населенных пунктов Жуковский, Томилино, Красково, Малаховка поможет в ремонте стартера и генератора иномарок. Благодаря опыту и знаниям мастера компании справятся с ремонтом любой сложности.
На складе автомастерской находятся в наличии любые запасные части или оригинальные генераторы и стартеры иномарок.
Оплатить услуги автомастерской можно пластиковой картой любого банка.
При ремонте агрегата в компании «Start-Motors» владелец автомобиля получает гарантию на ремонт и существенные скидки при последующих обращениях.
Проверка натяжения ремня привода генератора Рено Логан
Проверим натяжение ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан первого поколения.
С двигателем k7j (1,4 л 75 л.с.), без кондиционера и гидроусилителя руля. То есть в самой простой комплектации, где нет даже натяжителя ремня.
Такую процедуру рекомендуется делать раз в 15.000 км пробега автомобиля. Либо при появлении свиста от его проскальзывания по шкивам или снижении зарядки аккумуляторной батареи.
1. Проверка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан первого поколения.
Для проверки натяжения необходимо нажать пальцем руки на середину ремня сверху. И продавить его с усилием вниз. Усилие должно равняться приблизительно 10 кгс (что довольно значительно). При этом нормально натянутый ремень генератора должен продавиться на 6-8 мм.
Если ремень продавливается сильнее, то желательно его сначала проверить и только потом подтянуть. Так как причины ослабления натяжения ремня могут быть разные. Вплоть до таких, которые исключают его дальнейшую эксплуатацию.
Для проверки придется снять ремень со шкивов генератора и двигателя, и осмотреть. На поверхности ремня недопустимы трещины, расслоение, разлохмачивание, замасливание. Такой ремень подлежит замене.
Так же стоит обратить внимание на то, сколько проработал ремень генератора. Предельно допустимый срок его службы, согласно технического регламента, 60.000 км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Если известно, что ремень уже отходил этот пробег, то его лучше заменить новым.
См. «Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан 1,4».
2. Натяжение ремня привода генератора Рено Логан.
Для натяжения понадобится среднеразмерная монтажка.
Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.
Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя и натягиваем ремень его приводаПальцем снова проверяем натяжение ремня. Если оно соответствует норме, то затягиваем болт верхнего крепления. Если натяжение слабое, еще немного отодвигаем генератор от двигателя, проверяем натяжение и фиксируем его затягивая болт.
После чего затягиваем болт нижнего крепления генератора.
Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.
Следует учитывать, что черезмерное натяжение ремня довольно быстро выведет из строя подшипник вала генератора и (или) приведет к повреждению самого ремня. Поэтому желательно в ближайшее время проверить натяжение при помощи специального прибора.
3. Проверяем работу генератора.
Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).
Примечания и дополнения
— Ремень привода генератора на автомобиль Рено Логан первого поколения с двигателем k7j (1,4 л 75 л.с.), без кондиционера и гидроусилителя руля должен быть с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). На нашем Логане стоит ремень генератора производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.
Еще статьи по автомобилю Рено Логан первого поколения
— Как снять генератор с Логана?
— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан
— Генератор Рено Логан, схема подключения
— Замена помпы на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Замена задней опоры двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Понимание трения и натяжения ремня
До того, как змеевидный ремень пришел к власти, клиновой ремень был главным. Клиновой ремень предупреждал водителей о необходимости обслуживания — возможно, резким скрипом при включении муфты кондиционера или криком при резком маневре на парковке. Если они слишком долго игнорировали симптомы, ремень соскальзывал со шкивов или образовывалась глазурь, из-за которой ремень проскальзывал еще больше.
Когда автопроизводители перешли на поликлиновые ремни и автоматические натяжители, это увеличило срок службы ремней более чем в три раза и уменьшило потребность в периодической регулировке ремней. Но это не устранило влияние змеевидного ремня теми же силами, что и клинового ремня: трением.
Оба ремня используют трение между ремнем и шкивом для передачи движения шкива коленчатого вала компонентам системы приводного ремня. Преимущество поликлинового ремня в том, что он имеет большую площадь поверхности, чем клиновой ремень. Другая часть уравнения — натяжение ремня. Натяжение может увеличить коэффициент трения, но слишком сильное может привести к потере мощности и даже к повышенному износу ремня.
Инженер может разработать систему ремней, которая никогда не проскальзывает и не изнашивается. Но мощность, необходимая для вращения компонентов, потребует много дополнительного топлива, что нанесет ущерб экономии топлива. Если инженер проектирует систему, требующую минимальной мощности, ремень может проскальзывать и преждевременно изнашиваться.
Инженеры управляют проскальзыванием, контролируя, какая часть ремня соприкасается со шкивом. То, какое усилие требуется для поворота компонента, определяет величину контакта ремня. Например, шкив компрессора кондиционера может иметь больший контакт с ремнем, а шкив гидроусилителя рулевого управления — меньше.
Натяжение ремня — еще одно инженерное уравнение, которое должно быть сбалансировано с величиной контакта ремня со шкивом. Если натяжение слишком велико, это вызовет повышенную нагрузку на двигатель и повреждение из-за боковых нагрузок на компоненты. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать.
По мере старения системы ременного привода многое может измениться. Натяжитель, ремень и даже соосность шкивов могут меняться. Эти изменения могут уменьшить степень сцепления ремня со шкивами. По мере увеличения величины проскальзывания скорость износа ремня увеличивается в геометрической прогрессии.
Следите за ремнем при работающем двигателе. Если вы видите, что ремень сильно двигается или трепещет, натяжитель, вероятно, слаб или заедает, и его следует заменить. Многие натяжители также имеют индикаторную метку, показывающую диапазон хода. Если метка не находится в пределах нормы, натяжитель слабый или заедает, или длина ремня не подходит для применения.
Автоматический натяжитель имеет внутри цилиндрическую пружину, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его натянутым. Натяжитель также обеспечивает небольшую «уступку», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня. Но ничто не вечно — ни ремни, ни автоматические натяжители.
Слишком часто старый поликлиновой ремень (или порванный ремень) заменяют новым, но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому износу ремня и повторным отказам ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.
Критическое натяжение ремня. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию и визгу ремня. Проскальзывание также приводит к тому, что ремень перегревается и преждевременно изнашивается. И если ремень ослаблен, он может соскочить со своих шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может вызвать его перегрузку, а также подшипники вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, что может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.
Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и помешать его свободному вращению. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Эта коррозия обычно является результатом брызг на дороге, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.
Проверить движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с храповым механизмом с длинной рукояткой или ломаную планку на центральном болте шкива натяжителя, чтобы повернуть натяжитель. Спецификации для измерения величины сопротивления пружины натяжителя отсутствуют, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.
Следите за ослаблением рычага при вращении натяжителя. Рука не должна шататься или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и узел необходимо заменить.
Также обратите внимание на положение рычага автоматического натяжителя. Многие устройства имеют маркировку на корпусе, которая показывает нормальный диапазон, в котором может поворачиваться рычаг. Если положение рычага находится за пределами этих меток, это указывает на проблему (возможно, ремень слишком длинный или слишком короткий, или заедает натяжитель).
Обратите внимание на характер износа натяжного и промежуточного шкивов. Несоосность и износ подшипников могут привести к смещению ремня от центра. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжного и промежуточного шкивов можно проверить, сняв ремень и прокрутив шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или биений. Любое заедание, шероховатость или биение означают, что эти детали неисправны и нуждаются в замене.
Натяжитель ремня не двигается | Psycho Autos
Натяжитель ремня является жизненно важным компонентом системы поликлинового ремня двигателя, и в случае его отказа двигатель не сможет работать. Есть несколько причин, по которым натяжитель ремня может выйти из строя, но наиболее распространенными являются просто возраст и износ. Если натяжитель вообще не двигается, его необходимо заменить.
Если натяжитель ремня не двигается, это может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, проверьте, не заклинил ли ролик натяжителя. Если это так, вам нужно заменить натяжитель.
Затем проверьте поликлиновой ремень на наличие повреждений или износа. Если ремень поврежден, его необходимо заменить. Наконец, проверьте правильность натяжения и выравнивания всех ремней привода вспомогательных агрегатов.
Содержание страницы
Как ослабить натяжной ролик без инструмента
Когда дело доходит до работы с автомобилем, есть много вещей, которые вы можете сделать без каких-либо специальных инструментов. Одним из таких является ослабление ролика натяжителя. Это может быть сложной задачей, если вы не знаете, как это сделать, но, к счастью, мы здесь, чтобы помочь!
Для начала вам нужно найти ролик натяжителя. Обычно он находится рядом с двигателем и может быть закрыт крышкой. Как только вы его найдете, вам нужно положить руку на центр шкива и нажать вниз.
При этом вы должны услышать щелчок. Это означает, что натяжитель отпущен и теперь можно снять ремень. Если по какой-то причине натяжитель не освобождается при нажатии на него, не волнуйтесь!
Есть еще один способ ослабить его без использования каких-либо инструментов. Просто возьмите кусок веревки или проволоки и оберните его вокруг центра шкива. Убедитесь, что нить натянута так, чтобы она не соскользнула, когда вы будете тянуть за нее.
Как только струна будет на месте, просто потяните за один конец, пока не освободится натяжитель. Возможно, вам придется приложить немного силы, но будьте осторожны, чтобы не порвать веревку! Как только натяжитель ослабнет, осторожно снимите ремень, а затем размотайте веревку вокруг шкива.
И это все!
Натяжитель поликлинового ремня
Натяжитель поликлинового ремня — это устройство, которое удерживает поликлиновой ремень натянутым и в правильном положении. Натяжитель установлен на двигателе и имеет подпружиненный рычаг, оказывающий давление на ремень. Когда двигатель вращается, рычаг движется вперед и назад, удерживая ремень натянутым.
Поликлиновой ремень — одна из самых важных частей двигателя вашего автомобиля. Он отвечает за приведение в действие всех аксессуаров, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Если он сломается или ослабнет, эти аксессуары перестанут работать, и ваш автомобиль быстро перегреется.
Здесь на помощь приходит натяжитель поликлинового ремня. Этот жизненно важный компонент обеспечивает натяжение поликлинового ремня и его правильное положение во время движения. Без него ваш автомобиль может серьезно повредиться или даже полностью сломаться.
Если вы считаете, что натяжитель поликлинового ремня неисправен, обратите внимание на следующие распространенные признаки: визг из-под капота, трудности при повороте рулевого колеса, затемнение фар и перегрев двигателя. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, немедленно отвезите свой автомобиль к механику, чтобы он проверил его.
Может ли неисправный натяжитель ремня вызывать вибрацию
Натяжитель ремня — это устройство, которое помогает удерживать ремни двигателя вашего автомобиля натянутыми, предотвращая их проскальзывание или ослабление. Если натяжитель ремня вашего автомобиля не работает должным образом, это может вызвать вибрацию ремней двигателя, что может привести ко множеству других проблем. В некоторых случаях плохой натяжитель ремня может даже привести к повреждению двигателя.
Как проверить натяжитель ремня
Когда дело доходит до технического обслуживания вашего автомобиля, вам нужно следить за множеством разных вещей. Одной из самых важных частей вашего автомобиля является натяжитель ремня. Эта деталь удерживает ваши ремни натянутыми, чтобы они могли правильно выполнять свою работу.
Если натяжитель ослаблен, это может вызвать всевозможные проблемы с вашим автомобилем. К счастью, проверка натяжителя ремня — это довольно простой процесс, который может сделать каждый. Чтобы проверить натяжитель ремня, сначала нужно найти его.
Обычно он расположен рядом с передней частью двигателя, и к нему прикреплен шкив. Как только вы его найдете, вам нужно будет использовать гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую шкив на месте. После того, как вы ослабили гайку, вы сможете перемещать шкив вперед и назад.
Если есть какое-либо движение более чем на дюйм или около того, то натяжитель ремня слишком ослаблен и его необходимо затянуть. Для этого просто затяните гайку до тех пор, пока в шкиве не исчезнет люфт. Возможно, вам придется использовать торцевой ключ или ударный гайковерт, чтобы затянуть гайку с достаточным крутящим моментом.
После того, как он затянут, проверьте его, запустив двигатель и вручную перемещая различные компоненты, такие как насос гидроусилителя рулевого управления или генератор переменного тока, вперед и назад. Если люфта все еще слишком много, повторяйте процесс, пока все не станет плотно.
Решение: поликлиновой ремень продолжает комми…
Включите JavaScript
Решение: поликлиновой ремень продолжает сходитьНатяжитель клинового ремня
Натяжитель клинового ремня представляет собой устройство, провисание клинового ремня. Наиболее распространенным типом натяжителя клинового ремня является подпружиненный натяжной ролик. Другой тип натяжителя представляет собой регулируемый поворотный рычаг.
Натяжители клиновых ремней используются на всех видах техники, от газонокосилок до автомобильных двигателей. Натяжители клинового ремня работают, оказывая давление на клиновой ремень, что, в свою очередь, натягивает ремень. Этот процесс компенсирует любое провисание ремня и обеспечивает его бесперебойную работу.
При правильной регулировке натяжитель клинового ремня обеспечивает работу ремня с максимальной эффективностью в течение всего срока службы.
Узел натяжителя ремня
Натяжители ремня являются важной частью любого двигателя, так как они удерживают ремни натянутыми и предотвращают их проскальзывание. Узел натяжителя ремня состоит из шкива, пружины и кронштейна, которые работают вместе, чтобы поддерживать правильное натяжение ремня. Однако со временем эти компоненты изнашиваются и требуют замены.
Если вы заметили, что ремни вашего двигателя начинают проскальзывать или визжать, это хороший признак того, что необходимо проверить узел натяжителя ремня. Замена изношенного или поврежденного натяжителя ремня относительно проста и может быть выполнена с помощью всего нескольких инструментов. В большинстве случаев вам понадобится только торцевой ключ и несколько запасных гаек и болтов.
После снятия старого узла натяжителя ремня просто установите новый на его место. Обязательно следуйте инструкциям производителя для правильной установки. Установив новый узел, затяните все болты и убедитесь, что ремни затянуты должным образом, прежде чем запускать двигатель.
Должен ли вращаться шкив натяжителя
Если двигатель вашего автомобиля издает визг, это может быть шкив натяжителя. Шкив натяжителя отвечает за натяжение ремня, чтобы он мог правильно приводить в движение аксессуары. Если шкив перемещается слишком сильно, это может привести к проскальзыванию ремня и возникновению шума.
Хотя шкив натяжителя немного перемещается, это нормально, но если он перемещается чрезмерно, возможно, его необходимо заменить.
Натяжной ролик приводного ремня
Натяжной ролик приводного ремня представляет собой небольшое простое устройство, обеспечивающее бесперебойную работу двигателя автомобиля. Натяжной ролик расположен на передней части двигателя, сразу за ремнем вентилятора. Он состоит из небольшого колеса, прикрепленного к подпружиненному рычагу.
Рычаг давит на ремень, удерживая его натянутым на шкивах. Шкив натяжителя приводного ремня является важной частью двигателя вашего автомобиля, поскольку он обеспечивает достаточное натяжение ремней для передачи мощности от коленчатого вала на аксессуары, но не настолько натяжение, чтобы они соскользнули или порвались. Со временем пружины натяжителя могут ослабевать, что приводит к ослаблению ремней и, в конечном итоге, к проблемам с двигателем.
Если вы считаете, что натяжитель приводного ремня вашего автомобиля выходит из строя, обратите внимание на несколько признаков: визг из-под капота, трещины или износ самих ремней или вибрация рулевого колеса во время движения. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, как можно скорее отвезите свой автомобиль к механику для проверки.
Кредит: gmb.net
Натяжитель ремня должен двигаться?
Натяжитель ремня является жизненно важным компонентом, обеспечивающим бесперебойную работу двигателя. Его цель — удерживать ремень натянутым, чтобы он мог передавать мощность от коленчатого вала к различным компонентам двигателя. Сам натяжитель установлен на подшипниках и использует либо пружину, либо гидравлическое давление для поддержания натяжения ремня.
Со временем подшипники и другие детали натяжителя могут изнашиваться, что приводит к его ослаблению и увеличению провисания ремня. Это может вызвать всевозможные проблемы, включая вибрацию и шум двигателя, а также снижение мощности и эффективности. В некоторых случаях это может даже привести к катастрофическому отказу двигателя.
Хорошей новостью является то, что большинство современных автомобилей оснащены саморегулирующимся натяжителем, который автоматически компенсирует любую слабину. Тем не менее, они также могут изнашиваться со временем и, возможно, потребуется их замена. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле саморегулирующийся натяжитель или нет, лучше обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к квалифицированному механику для проверки.
Может ли натяжитель ремня заклинить?
Натяжитель ремня — это устройство, которое помогает поддерживать правильное выравнивание и функционирование компонентов двигателя вашего автомобиля. Однако со временем натяжитель ремня может заклинить, из-за чего навесному оборудованию двигателя будет сложно оставаться в правильном положении. Если вы заметили, что аксессуары двигателя вашего автомобиля начинают смещаться или работать неправильно, важно, чтобы механик проверил натяжитель ремня на наличие признаков заедания.
Как снять напряжение с натяжителя?
Если в вашем автомобиле есть автоматический натяжитель ремня, важно знать, как ослабить натяжение ремня. Это можно сделать с помощью храповика и гнезда, чтобы ослабить болт ролика натяжителя. После ослабления болта вы можете повернуть натяжной ролик вручную, чтобы ослабить натяжение ремня.
Если в вашем автомобиле есть ручной натяжитель ремня, вам понадобится гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, которая удерживает натяжитель на месте. После ослабления гайки вы можете повернуть натяжитель вручную, чтобы ослабить натяжение ремня.
Почему мой ремень не вращается?
Если ремень вашей сушилки не вращается, есть несколько возможных причин. Первое, что нужно проверить, это то, что ремень все еще цел и прикреплен как к барабану, так и к двигателю. Если он оторвался от одного из них, его нужно будет снова прикрепить.
Другая возможность заключается в том, что сгорел сам двигатель, и его необходимо заменить. Наконец, может быть проблема со шкивами, вокруг которых наматывается ремень. Если они заклинили или сломались, их также необходимо заменить.
Натяжитель ремня/ заедает, не двигается/ Как заставить его двигаться
Заключение
Если натяжитель ремня не двигается, это может быть связано с несколькими причинами. Первое, что вы должны проверить, это болт, который удерживает натяжитель на месте. Если этот болт слишком затянут, это может привести к замерзанию натяжителя.
Другой возможной причиной замерзания натяжителя является поломка пружины внутри натяжителя.