Как правильно проверить подержанный автомобиль перед покупкой
В отличие от рынка новых автомобилей, вторичный рынок предоставляет покупателям больший выбор моделей, оптимальное соотношение цены и качества и позволяет купить автомобиль в более дорогой комплектации, уложившись в намеченный бюджет. Тем не менее, покупка автомобиля «с рук» сопряжена с риском встречи с недобросовестным продавцом, который будет скрывать реальные сведения о транспортном средстве. С какими проблемами может столкнуться новый владелец автомобиля с «мутной» историей, и как проверить его перед покупкой, узнал у экспертов из «Автотеки» портал «Автоновости дня».
Распространенные способы обмана на вторичном авторынке
Большинство мошеннических схем на вторичном авторынке так или иначе связано с искажением реальной истории автомобиля. Одной из самых распространенных проблем для покупателей автомобилей с пробегом в России является скручивание пробега. Доля автомобилей со скрученным пробегом в России, по оценке экспертов, составляет от 15 до 40%.
Одной из наиболее неприятных ситуаций является покупка автомобиля с обременениями – например, с запретом на регистрационные действия, или автомобиля, находящегося в кредите или залоге. Запрет или ограничения на регистрацию означает, что у прежнего собственника есть неоплаченные штрафы или налоги, на транспортное средство наложены нормативные запреты или аресты. Чтобы автомобиль можно было переоформить на нового покупателя в ГИБДД, нынешний собственник должен погасить все задолженности. Если же автомобиль приобретен будучи в залоге или кредите без согласия банка, то есть большой риск лишиться автомобиля – его изымут в счет долгов предыдущего хозяина.
Что должно насторожитьЧтобы избежать покупки автомобиля, по которому есть залоговые обязательства или обременения, в первую очередь необходимо тщательно проверять документы, которые предоставляет продавец.
Насторожить должна также низкая цена. Одной из распространенных схем мошенничества является боязнь покупателя упустить возможность покупки автомобиля по низкой цене. Опасаясь, что автомобиль по столь удачному объявлению приобретет кто-то другой, покупатель готов в качестве гарантии оставить залог, чем часто пользуются мошенники. Еще одной популярной схемой обмана является стремление поторопить вас с принятием решения, лишая возможности тщательно провести осмотр и подробно узнать о техническом состоянии приобретаемого автомобиля.
Проверка истории автомобиля
Многие покупатели автомобилей с пробегом самостоятельно «пробивают» их по базам ГИБДД, ФССП и т.д., которые предоставляют важную информацию о залоге, запретах на регистрационные действия, количествах ДТП. Однако самостоятельный поиск сведений о прошлом автомобиля отнимает много времени и денег. К тому же, не всем известен полный перечень существующих источников, которые могут предоставить надежную информацию. Такие онлайн-сервисы, как «Автотека», значительно облегчают задачу.
По VIN-коду или госномеру автомобиля пользователь в один клик может получить данные о конкретном автомобиле, причем помимо общедоступных данных из баз госорганов, в отчете будет содержаться информация от партнеров сервиса — это более 2000 дилерских центров и независимых СТО, которую невозможно найти в открытых источниках. «Автотека» предоставляет информацию об истории эксплуатации автомобилей, фактах участия в ДТП, истории сервисного обслуживания и ремонта, пробеге, нахождении в залоге и фактах использования коммерческими организациями, в том числе такси и каршеринге. Информация, содержащаяся в отчете, поможет не только оценить риск возникновения проблем, но и не переплатить – если в истории автомобиля не все гладко, это можно использовать как аргумент для снижения цены.
Правила осмотра подержанного автомобиля
Эксперты «Автотеки» рекомендуют проводить осмотр автомобиля днем
По возможности следует совершить тестовую поездку
, чтобы проверить автомобиль в динамике, оценить шумоизоляцию и правильную работу двигателя. Скрипы и другие посторонние шумы могут свидетельствовать о наличии неисправности. Еще лучше провести осмотр вместе с независимым оценщиком или просто с опытным автовладельцем – профессионал быстро укажет на возможные недостатки и избавит вас от дополнительных расходов на ремонт в будущем.Наконец, отдельное внимание стоит уделить ПТС и СТС. В ПТС посмотрите графу «особые отметки» и сверьте VIN-код. Его можно найти под капотом, на стойке двери — со стороны пассажира или водителя — и на лобовом стекле. По символам VIN можно определить ключевые характеристики машины: марку и модель (символы с 1 по 3), комплектацию и опции (с 4 по 8). По 9 цифре можно проверить оригинальность данного номера, а 10 указывает на дату выпуска. 11 цифра обозначает завод, на котором произведен автомобиль, а цифры с 12 по 17 указывают на порядковый заводской номер.
Тщательно изучите СТС: на голограмме в правом верхнем углу должны быть одинаковые пятиконечные звезды, а указанный номер ПТС должен совпадать с тем, что предъявил собственник. Обратите внимание, что в СТС старого образца имеется четкая синяя печать и подпись сотрудника ГИБДД. В СТС нового образца вместо печати указывается семизначный код подразделения ГИБДД и дата выдачи документа. Информация об особых отметках в СТС и ПТС должна совпадать.
Как проверить автомобиль с пробегом перед покупкой
Автор Василий Штормин На чтение 2 мин. Просмотров 15 Опубликовано
Несколько простых шагов, чтобы уберечь себя от плохой покупки и негативного опыта.
Сравнить ПТС и VIN на кузове автомобиля
Осматривая автомобиль, найдите выбитый на кузове VIN-номер. Чаще всего его можно найти под капотом, под сидением или в багажнике под запасным колесом.
Проверить характеристики автомобиля по VIN номеру
Запросите фотографию ПТС до сделки, чтобы проверить автомобиль по базам данных. К примеру, по каталогам запчастей – проверить соответствие марки, модели, года выпуска и страны производства. Или проверить нахождение автомобиля в залоге, его техническое обслуживание.
Проверить ПТС на подлинность
Ниже представлена графика, где выделены основные (защитные) элементы ПТС, которым нужно уделить особое внимание при проверке на подлинность этого документа: четкая голограмма, спец бумага с водяным знаком, рельефные надпись и рисунок, защитная нить.
Проверить кем выдан ПТС
Лишь три организации в РФ могут выдавать ПТС: автопроизводитель, таможенный орган, подразделение ГИБДД. Таможня выдает ПТС на автомобили, которые ввозят в страну. ГИБДД, как правило, выдает дубликаты ПТС взамен утерянного или утилизированного.
Проверить владельца по ПТС
Обязательно читайте ФИО собственника, основание перехода права собственности – номер и дата договора. При этом дата договора и дата перехода собственника может не совпадать – это нормально. Если основные графы не заполнены, то от покупки лучше отказаться.
Если перед вами не владелец авто, а его родственник, то попросите у него доверенность, заверенную у нотариуса о праве продавать транспортное средство.
Остерегайтесь дубликатов
Дубликат на автомобиль выдается в нескольких случаях: когда оригинал был утерян, когда в оригинале уже нет свободных мест для внесения нового собственника, когда было серьезное повреждение оригинала.
Мы рекомендуем смотреть причину выдачи – она указана в особых отметках, если значится выдача в замен утерянного, то следует проверить автомобиль на юридическую чистоту.
Понравилась статья? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
каталог AUTOMAMA!
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Проверка ПТС перед покупкой автомобиля: как это сделать онлайн
Большинство автомобилистов предпочитают покупать поддержанные транспортные средства. Как правило, они приходят к такому выбору из-за желания сэкономить, ведь приобретение нового авто за свои деньги не по карману большей части граждан России. Покупка автомобиля в кредит в будущем может закончиться неприятностями в виде отсутствия денежных средств для осуществления выплаты, рост долга.
Общая информация
Не стоит забывать о том, что риски возможны и при приобретении поддержанного транспортного средства. Как и в любой другой сфере, в сфере купли-продажи транспорта постоянно орудуют мошенники.
Стоит помнить о том, что желание сэкономить может обернуться для покупателя неприятностями. Собственник не только лишится своего автомобиля, но и будет вынужден длительное время разбираться с судом, доказывая, что это не он был инициатором неправомерных действий.
Один из самых распространенных вариантов мошенничества – продажа авто с поддельным ПТС. За счет этого можно легко скрыть предыдущую, как правило криминальную, историю машины.
Не стоит пренебрегать принципами безопасности при покупке поддержанного транспорта. Большинство покупателей проверяют только автомобиль, не обращая никакого внимания на документы, Да, таким образом можно купить качественное авто, которое не участвовало в авариях, но имело отношение к иному правонарушению требований закона (автомобиль был угнан или водитель скрылся на нем после ограбления).
Поэтому перед тем, как приобретать поддержанное транспортное средство, необходимо проверить его ПТС.
Что такое ПТС
ПТС – это паспорт технического средства, в котором содержится огромное количество сведений об автомобиле.
Первое, что должен проверить потенциальный покупатель – совпадение вин-номера, указанного в документе, с реальным номером, нанесенным на специально-отведенных для этого местах в авто.
Вин-номер – это 17-значное число, которое размещается в нескольких местах на автомобиле. Увидеть его можно под капотом или на металлической раме транспортного средства. В зависимости от модели, данный номер может быть расположен и в других местах.
Паспорт технического средства также содержит номер двигателя, который необходимо сверить с номеров, указанном на шильдике этого агрегата.
Данные сведения являются основными, именно по ним потенциальный покупатель может проверить соответствие авто указанным в документе сведениям. Помимо этого ПТС содержится следующие данные, на которые необходимо обратить внимание при осмотре авто:
- Цвет транспортного средства.
- Модель и марка автомобиля.
- Государственный номер авто.
- Объем двигателя транспорта.
- Год выпуска машины.
- Массу транспортного средства.
- Номер шасси.
Внешняя проверка подлинности ПТС
На данный момент изготовлением паспортов технических средств на территории Российской Федерации может заниматься только Гознак. Чтобы предотвратить вероятность появления подделок, данный документ имеет целый ряд различных степеней защиты.
Визуальная проверка подлинности ПТС позволит определить наличие и соответствие таких степеней защиты требованиям Гознака.
В частности, осуществить проверку паспорта технического средства можно, обратив внимание на следующие признаки:
- Наличие на документе орнамента, рассмотреть который возможно только используя увеличительное стекло. Если тщательно рассматривать данный рисунок, можно увидеть, что он не растекается, не выглядит стертым. Наличие таких признаков свидетельствует о том, что злоумышленники старались удалить сведения с документа, чтобы внести на него новые данные.
- Второй признак защиты паспорта – наличие голограммы. Есть два вида: в виде полоски или круга. Подделка голограммы – очень сложное и трудоемкое занятие, потому что добиться необходимой четкости фигуры практически невозможно.
- Еще один признак можно рассмотреть, если разместить ПТС напротив источника света и начать его разглядывать.
При таком освещении можно будет легко рассмотреть водяной знак RUS. Такое изображение выполняется в трехмерном формате, поэтому оно также достаточно сложно подделывается.
- Определение подлинности документа возможно и при его изучении с тыльной стороны. В левом верхнем углу паспорта должна быть небольшая эмблема, которая по форме напоминает цветок. Кроме его формы, необходимо обратить внимание и на цвет. При изменении угла обзора символ должен переливаться от серого до зеленого.
Проверка подлинности ПТС по базе ГИБДД
Самый простой способ проверить паспорт технического средства на подлинность – обратиться в отделение дорожной инспекции. Чтобы получить информацию о подлинности документа, потенциальный покупатель должен предъявить сотрудникам ГИБДД свое водительское удостоверение.
Права – это основание для получения информации об оплаченных и неоплаченных штрафах по представленному на осмотр транспортному средству.
Однако большинство автомобилистов считают данный способ самым неудобным. Причина возмущений заключается в том, что покупателю приходится тратить много своего свободного времени на дорогу до ГИБДД и простаивание в очередях для получения нужных ему сведений.
Но такое мнение ошибочно. Да, на получение информации об авто таким способом придется потратить достаточно много своего времени, но только при личном обращении в ГИБДД можно получить максимально точные и актуальные сведения о приобретаемом транспортном средстве.
При таком варианте у потенциального покупателя будет последняя актуальная информация, которой необходимо несколько суток, чтобы дойти до различных электронных сервисов.
Проверка подлинности ПТС онлайн
С весны 2013 года на территории Российской Федерации действует интернет-сервис государственных услуг Госуслуги.
Чтобы получить информацию о приобретаемом транспортном средстве, необходимо зайти в раздел «Онлайн-сервисы ГИБДД». Удобство заключается в том, что воспользоваться таким сервисом могут как физические, так и юридические лица, которые желают заключить сделку на приобретение автомобиля.
Получение сведений об авто возможно только после ввода его вин-номера, номера кузова или шасси. После непродолжительного поиска информации система выдаст пользователю всю имеющуюся информацию об установленных на автомобиле ограничениях (запрет на регистрационные действия, штрафы, залог).
Использование сервиса Госуслуги позволяет не выходя из дома узнать, не находится ли транспорт в розыске, имеются ли на нем неуплаченные административные штрафы. Однако чтобы получить такие сведения нужно также ввести регистрационный номер авто, реквизиты свидетельства о постановке автомобиля на учет.
Конечно, на просторах интернета можно найти множество других сервисов, обещающих абсолютно бесплатно предоставить информацию о том или ином транспортном средстве. Получение информации возможно только после ввода вин-номера, номера регистрации или номерного знака авто.
Несмотря на удобство использования таких сервисов – работа в любое время суток, получение информации прямо из своего дома, юристы не рекомендуют пользоваться ими. Информация до таких ресурсов доходит спустя несколько дней после внесения изменений в единую базу данных.
То есть, если на автомобиль был объявлен в розыск, а потенциальный покупатель решил проверить его через сайты спустя сутки после этого события, он может не найти никаких запретов на авто.
Дубликат ПТС
Большинство потенциальных покупателей авто с недоверием относятся к продавцам, предъявляющим дубликат ПТС. Как правило, это связано с постоянным ростом количества попыток (успешных и нет) таким образом осуществить продажу кредитного транспортного средства.
Дубликат должен полностью воспроизводить оригинальный документ. Единственное отличие заключается в наличии в графе «особые отметки» записи «Дубликат. Выдан взамен ПТС». В этой же графе обязательно должна содержаться информация о номере и серии предыдущего документа.
Мнение эксперта
Карпова Екатерина Васильевна
В 2006 году закончила Амурский государственный университет по специальности «юриспруденция». 2006-2013 — Арбитражный суд Амурской области. 2013 по настоящее время — юрист в Амурском областном онкологическом диспансере.
При покупке автомобиля следует быть осторожным с дубликатом ПТС. Он изготавливается на том же бланке, что и оригинал паспорта. Сверху вниз по лицевой стороне документа проставляется крупная надпись «ДУБЛИКАТ», далее – печать ГИБДД. Бывает, что дубликат получают для перепродажи машины, находящейся в угоне. Лучше всего обратиться в ГИБДД и запросить информацию о том, находится автомобиль в розыске или нет.
Проверить подлинность ПТС на иностранном автомобиле
Большинство случаев продажи транспорта с подделанным ПТС выявляется именно при продаже поддержанных иностранных автомобилей. Причем опасаться стоит не только недорогих автомобилей, но и авто премиум-класса (как правило, такие транспортные средства не прошли таможню).
Достаточно часто встречаются случаи, когда на территорию страны привозится так называемый «конструктор», который собирается под данные, указанные в ПТС. В таком случае все, что остается мошенникам, перебить старый номер ПТС в особых отметках.
Существует несколько косвенных признаков, при помощи которых можно определить «чистоту» приобретаемого транспортного средства:
- Продавец передает два комплекта оригинальных ключей от авто.
- В ПТС нечастая смена владельцев.
Подозрительна ситуация, когда дубликат паспорта на техническое средство был получен спустя небольшой промежуток времени после получения оригинала этого документа и в районе, который сильно удален от места первоначального оформления ПТС.
Также лучше всего не приобретать автомобиль, в паспорте которого указаны в качестве стран-производителей Беларусь или Литва. Высока вероятность, что транспорт был восстановлен после дорожно-транспортного происшествия или собран из нескольких частей.
Вконтакте
Google+
Как проверить ПТС на подлинность перед покупкой автомобиля
Купить подержанный автомобиль – это выгодно. Но и здесь есть свои подводные камни и о них стоит знать. Актуальный пробег, износ машины, и, конечно, проблема с документами. В нашей статье мы расскажем как проверить один из важнейших документов на авто перед его приобретением – ПТС.
Паспорт на машину (ПТС) – содержит самую важную информацию.
Важно: первое, на что необходимо обратить внимание – совпадает ли ВИН номер на машине и в паспорте! Идентификатор представляет собой 17-значное число, его можно обнаружить в определенных местах машины: на раме, непосредственно под капотом. В разных моделях число может наноситься и в других местах.
И, конечно, ПТС содержит сведение о номере двигателя – на авто он отображен на силовом агрегате.
Кроме основных показателей, проверяем и такие:
- Цвет машины.
- Госномера.
- Марка.
- Масса транспортного средства.
- Объем двигателя.
- Модель.
- Номер шасси.
- Дата производства.
Подлинный ли ПТС?
Чтобы понять, подлинник перед вами или качественная подделка, обращаем внимание на такие детали:
- Голограмма на ПТС – четкая, легко можно прочесть указанные данные. Этот элемент очень трудно подделать.
- Орнамент документа – это специальный узор, Если его детально рассмотреть — он не должен потерять визуальной четкости.
- Рисунок (в объеме) – находится на оборотной стороне ПТС в углу – розочка. Прощупайте его, он должен быть четким и легко ощутимым. Рисунок должен поменять свой оттенок в зависимости от угла падения света: от ярко-зеленого до бледно-серого.
- Водяной знак – при просвечивании документа, вы должны обнаружить объемную надпись «RUS».
Видео — Как правильно читать Паспорт Транспортного Средства
Документы на иномарку
Если приобретаете «иностранца» то учтите, что ПТС может выдать только Таможенная служба. В такой ситуации вы обязаны обратить внимание на страну, в которой изготовлен автомобиль. Если в паспорте указаны страны Беларусь или Литва – вас должно это насторожить, ведь именно в этих странах чаще всего собирают транспортное средство из нескольких непригодных для езды авто, или просто оно было тщательно восстановлено после серьезной аварии!
Важно: в паспорте, который выдает таможня, могут указываться определенные ограничения. Типы санкций: отчуждение или запрет на продажу машины. ПТС заверяется работником таможни подписью ответственного лица и мокрая печать.
Авто в кредите
Понять что перед вами кредитное имущество можно по таким признакам:
- Дубликат паспорта – чаще всего оригинал остается у банка, а владелец просто заявляет, что его потерял и изготовляет дубликат.
- Дата выпуска машины – как правило, машины новые.
- Пробег – невелик.
Дубликат ПТС – в чем опасность?
К сожалению, именно повторно выданный документ используют в своих схемах аферисты. То есть при продаже предлагают вам не оригинал, а поддельный дубликат. Хотя вас и будут уверять, что ПТС просто потерян или хозяева меняли свои личные данные.
Проверить паспорт несложно – он содержит те же степени защиты, как и оригинальный документ, просто в пометках указанно, что это дубликат.
Проверяем ПТС через ГИБДД
Свой документ можно пробить по базам ГИБДД. Необходимо обратиться к сотруднику органа, и вам обязаны выдать полную информацию по паспорту автомобиля. Так вы сможете узнать не только о подлинности паспорта:
- Проверить наличие неоплаченных штрафов.
- Не числится ли машина в угоне.
- Была ли она в ДТП.
- Если запрет на регистрационные действия, в том числе и продажу.
- Есть возможность сверить актуальные данные ПТС с нанесенными на авто.
Некоторые отделения ГИБДД готовы предоставить полную информацию и в телефонном режиме. Если отказывают – пишите заявление о предоставлении информации по ПТС.
Где проверить ПТС онлайн
Все о ПТС вы сможете уточнить на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/check/auto/. Вводим на страничке информацию о регистрационных данных на машину (достаточно номера кузова, ВИН или шасси). Сайт выдает такие показатели:
- Вся информация об актуальных данных на автомобиль.
Есть ли неуплаченные штрафы, каковы их размеры.
- Наложен ли запрет на осуществление правовых действий – санкции любого органа.
- Числится ли машина в угоне.
Можно обратиться и к другим авторитетным ресурсам:
Существуют и другие сервисы, где можно проверить паспорт на авто.
Важно: учтите, что недостатком таких проверок (сайтов) может быть информация, которая уже устарела. Так что стоит перестраховаться и обратится в ГБДД с заявлением лично.
Будьте крайне внимательны, приобретая не новый автомобиль – особое внимание уделяйте проверки полного пакета документов, правильно составляйте договор купли-продажи, сверяйте личные данные продавца с гражданским паспортом.
Паспорт транспортного средства. Часть 1
Приведённая в данной статье информация касается только ПТС, выдаваемых в России! С 28.06.2016 в странах Таможенного союза начали выдавать электронные ПТС. Пока информации о ПТС выдаваемых вне территории РФ пока нет. Как только она появится, читайте третью часть серии статей о ПТС. А во второй части серии читайте о ПТС автомобилей, произведённых в России.
Итак, Вы решились на покупку автомобиля на вторичном рынке. Как отличить поддельный ПТС автомобиля от настоящего и не попасться на уловки мошенников?
Эта статья рассказажет о том, как можно избежать приобретения нелегально ввезенного или угнанного автомобиля. Кстати, тот факт, что подержанная иномарка куплена в автосалоне (имеются в виду так называемые «серые дилеры»), еще не говорит о том, что с таможней или ГАИ(ГИБДД) у нее все в порядке!
Ни для кого не секрет, что довольно большое количество иномарок, колесящих по просторам нашей необъятной Родины, ввезены в Россию нелегально, в обход таможни или имеют криминальное прошлое (попросту говоря, они были угнаны в России или за границей).
Поэтому при покупке подержанного автомобиля, особенно когда его хозяин пытается продать очень срочно и чуть дешевле к тому же отказывается от проверок (обычно ссылаясь на то, что все нормально), стоит немного задуматься. А проверить легальность (хотя бы на глазок) покупаемого автомобиля Вы можете всего лишь взглянув на главный документ любого автомобиля – паспорт транспортного средства (ПТС). Проанализировав информацию, содержащуюся в нем, можно сразу определить (опять же в первом приближении) стоит покупать этот автомобиль или нет.
Рис. 1. Пример оформления ПТС:
а — «хороший ПТС», б — «плохой ПТС»
Первое, на что следует обратить внимание – на организацию, выдавшую, ПТС. ПТС на автомобили, привезенные из-за границы (даже отечественные) выдаётся таможней и только таможней. Если перед вами дубликат или, что еще хуже, просто ПТС выданный ГАИ(ГИБДД), то маловерятно, что автомобиль «чист». Нужно дополнительно проверить историю автомобиля по VIN.
До 1996 года выдачей ПТС занималась госавтоинспекция и определить легальность автомобиля ввезенного до 1996 года включительно практически невозможно. Поэтому такие автомобили мы не рассматриваем, да и количество их уже невелико.
Отличия настоящего ПТС
ПТС, как уже говорилось, выдается только таможней, о чем свидетельствует печать таможни в левом нижнем углу ПТС (в сложенном виде) и название таможни в пункте №22. Также должна быть подпись таможеника, оформлявшего ПТС — в правом нижнем углу (также может быть еще и личная печать таможенника, но сейчас это не обязательное требование). См. рис. 1.
А теперь пройдёмся по ПТС от начала и до конца:
1. Номер и серия ПТС.
Рис. 2. Серия ПТС:
а — «хороший ПТС», б — «плохой ПТС»
Серия ПТС состоит из 2х цифр, обозначающих код региона РФ и двух букв. Первой из которых должна быть буква «Т» (это не касается иномарок, собираемых на заводах в России), например 77 ТК 123456 или 78 ТЕ 123456. Однако и тут не все просто: ПТС с номерами (указаны здесь) являются поддельными и их владельцам надо немедленно обращаться в ГИБДД (ГАИ). С 2008 года серия с буквой «Т» закончилась и теперь ПТС имеют серию с первой буквой «У». Также стоит обратить внимание на соответствие кода региона (первые 2 цифры серии ПТС) и региона, в котором был выдан ПТС. Недопустимо, что бы код региона был, скажем, 77 (Москва), а ПТС выдан, например, Оренбургской таможней. Единственное исключение, которое допускается, ПТС,выданный Центральной акцизной таможней (г.Москва) в 2007 году, может иметь серию 78. Это связано с тем, что ЦАТ открыла пункт пропуска в Санкт-Петербурге и в 2007г (пока не были завезены «московские» бланки) они работали на питерских ПТС. Кроме того текст в ПТС всегда напечатан на принтере. ПТС не может быть выписан от руки.
Код региона в серии ПТС может состоять только из двух цифр! Это не то же самое что код региона на автомобильных номерах. То есть не может быть серия «139 УА» для ПТС выданного калининградской таможней. ПТС с такой серией — подделка.
2. Идентификационный номер (VIN)
Рис. 3. Варианты указания VIN-номера:
а — «хороший ПТС», б — «плохой ПТС»
Может быть (обязательно на всех американских авто с семидесятых годов, на европейских с восмидесятых) а может и отсутствовать (на японских автомобилях праворульных автомобилях, произведенных для внутреннего рынка, а также на отечественных автомобилях до 1997 г.в.). VIN состоит обязательно из 17 знаков.
При отсутствии VIN в графе «1. Идентификационный номер» обычно пишется слово «ОТСУТСТВУЕТ». Для праворульных японских автомобилей может быть указан номер кузова.
3. Наименование (тип ТС)
Тип ТС: легковой, грузовой и т.д., для легковых может быть указан тип кузова.
4. Год изготовления ТС
Год должен быть указан. Бывает, что вместо года указано «НЕ ОПРЕДЕЛЕН». Обычно такое может встречаться у «конструкторов» или «распилов».
5. Шасси (рама) №
Это только для рамных автомобилей (в основном для грузовиков или больших джипов).
6. Кузов (кабина, прицеп) №
Номер кузова обычно совпадает с VIN или его частью. Хотя это не правило.
Пункты 10-25 должны быть заполнены обязательно.
Пункты: 16. Страна-изготовитель ТС, 17. Одобрение типа ТС, 18. Страна вывоза, 19. Серия, № ТД, ТПО — для автомобиля, ввезенного по всем правилам, заполнены всегда. Номер таможенной декларации состоит из трех групп цифр, разделенных слэшем ( «/» ). Для ТС, произведенных в Белоруссии (например, МАЗ’ов) вместо номера ТД указывается «без проведения таможенного оформления».
7. Таможенные ограничения
Рис. 4. Варианты заполнения пункта 19.
Здесь несколько вариантов заполнения. Самый правильный звучит так: «ПЛАТЕЖИ ОПЛАЧЕНЫ,ОТЧУЖДЕНИЕ РАЗРЕШЕНО», другой вариант: «ТАМОЖЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ», ну и самый распространенный — незаполненный пункт.
До 2007 года на территории Калининградской области действовали таможенные льготы. В паспортах автомобилей с льготной «растаможкой» указано: «ВВОЗ НА ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РАЗРЕШЕН ПРИ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ». Такие автомобили могут эксплуатироваться только на территории Калининградской области.
С 1 сентября 2012 года утилизационный сбор стал взиматься при таможенном оформлении автомобилей и по сути заменил таможенные собой пошлины. При этом в графе «Таможенные ограничения» пишется фраза «не установлены», а в графе «Особые отметки» заносится фраза «Утилизационный сбор уплачен, ТПО №…….» и заверяется печатью и подписью лица, оформляющего ПТС.
Заключение
Подведем итог: для официально ввезенного в Россию из-за границы автомобиля ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО таможней, и ни в коем случае не дубликат!!! Кроме того ПТС должен быть напечатан на компьютере, а не выписан от руки. Все пункты в паспорте должны буть заполнены, как указано выше, а также должно быть ДВА комплекта оригинальных ключей от автомобиля.
Сам бланк ПТС должен быть надлежащего качества. Он не должен быть «постиран» (ингода на паспорте таким образом затирают старую информацию и печатают новую). Кроме того, обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Автомобиль не должен менять владельцев через каждый месяц (если это так, то скорее всего «заметали следы»). Также стоит насторожиться, если дубликат ПТС выдан в скором времени после выдачи оригинала, либо в другом регионе (тем более сильно удаленном от региона, в котором был выдан оригинал). Лучше если автомобиль в России уже более полугода, тогда он точно (если был угнан за границей) есть в базе розыска Интерпола.
Проверить авто «на угон» можно на любом стационарном посту ДПС. Также можно проверить автомобиль на угон по официальным и добровольным базам данных Европы и России.
При покупке автомобиля будте бдительны — ведь сейчас многие страховые компании НЕ СТРАХУЮТ автомобили, имеющие дубликат ПТС, или поставленные на учет по решению суда. А значит: Вы не сможете взять кредит под залог такого автомобиля; могут возникнуть и, скорее всего возникнут, проблемы с постановкой на учет, а в последующем и с продажей. Если Ваш автомобиль все же приняли на страхование, то при угоне или гибели Вы можете ничего не получить. Хотя отсутствие правильно оформленных (либо отсутствие вообще) таможенных документов и не является причиной для отказа в выплате страхового возмещения, суд может вынести решение и не в Вашу пользу.
Обязательно проверьте VIN автомобиля. Для автомобилей привезенных из Cеверной Америки существуют базы Carfax©, AutoChek© и VINInspect©, по которым Вы можете проверить историю автомобиля. Для автомобилей из России — Adaperio© и InfoVIN©. С помощью VINformer Вы можете получить все эти отчёты, а также бесплатно расшифровать VIN и сравнить информацию c данными, указанными в документах.
VIN американских, китайских и некоторых европейских автопроизводителей (Audi, BMW, Land Rover) имеют контрольный символ. Если при проверке VIN автомоиля, имеющего контрольный символ, программой VINformer Вы не получили сообщение о корректности VIN, стоит насторожиться, так как VIN его скорее всего перебит.
Как проверить растаможен автомобиль или нет?
Проверить растаможен автомобиль или нет как правило можно из отчётов об истории авто.
Также Вы можете воспользоваться нашим бесплатным сервисом проверки номера ПТС на корректность.
x0pek
20.09.2003 (в редакции от 04.07.2016)
При перепечатке, ссылка на сайт обязательна.
О поддельных паспортах транспортных средств
перепечатка с сайта ФТС. оригинал статьи
ГТК России информирует, что группой лиц на внутреннем рынке России с использованием поддельных паспортов транспортных средств (ПТС) без уплаты таможенных платежей реализуются дорогостоящие автомашины иностранного производства, не прошедшие таможенного оформления. В соответствии со статьей 131 Таможенного кодекса Российской Федерации никто не вправе пользоваться и распоряжаться такими транспортными средствами (ездить, продавать, дарить или отчуждать иным способом).
В настоящее время таможенными органами совместно с органами Министерства внутренних дел в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в 17 регионах России ведется проверка зарегистрированных и представляемых к регистрации транспортных средств на основании поддельных ПТС. ГТК России полагает, что многие владельцы указанных автомашин, купившие их на внутреннем российском рынке, стали жертвами мошеннических действий.
В связи с этим ГТК России просит владельцев автомашин, чьи ПТС соответствуют перечисленным ниже, явиться в таможенный орган по месту жительства либо в Управление таможенных расследований и дознания ГТК России (тел.449-87-23) и оказать содействие в установлении обстоятельств купли-продажи автомашин. После окончания разбирательства таким лицам будет предоставлена возможность произвести надлежащее таможенное оформление автомашин.
Номера используемых поддельных бланков «Паспорт технического средства» следующие:
- Серия 77 ТК №№ 871001 — 872000;
- Серия 77 ТК №№ 875001 — 876000;
- Серия 77 ТК №№ 810201 — 810306;
- Серия 77 ТК №№ 810392 — 810411;
- Серия 77 ТК №№ 810556 — 810708;
- Серия 77 ТК №№ 810996 — 810000;
- Серия 77 ТК № 810360;
- Серия 77 ТК № 810550;
- Серия 50 ТА №№ 062001 — 063000.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГТК РОССИИ
01.11.2002
как проверить птс перед покупкой, современные способы проверки
В условиях растущего благосостояния многие наши сограждане начинают задумываться о приобретении автомобиля. Но не каждый готовы сразу же раскошелиться на новый транспорт. Поэтому, часто, первым приобретением становится подержанная машина, которая привлекает своей адекватной стоимостью.
Но у тех, для кого это становится первым опытом приобретения автомобиля, возникают определенные трудности. В этом деле существует множество подводных камней, которые могут вызвать разочарование от покупки.
В процессе эксплуатации могут обнаружиться открытые повреждения, быстро прийти в негодность детали из-за большого пробега, возникнуть проблемы с документами. Последний момент является наиболее важным и распространенным. И чтобы не оказаться в подобной ситуации, желательно еще перед приобретением транспорта убедиться в юридической чистоте ПТС.
Данные ПТС
Паспорт на автомобиль является, самым главным документом, поскольку в нем содержится множество ключевых характеристик транспортного средства.
Для начала нужно обратить внимание на VIN-номера, которые должны соответствовать тем, которые указаны на самом автомобиле. VIN-номера представлены в виде семизначного числа, которые можно встретить на разных участках транспортного средства — под капотом, на металлической раме. Также этот номер может быть обнаружен и в других местах, но это зависит от конкретной модели.
Помимо этого ПТС содержит информацию с номером двигателя. В машине его найти можно на шильдике силового агрегата.
Также в процессе изучения содержания ПТС нужно уделить внимание следующим характеристикам:
- Цвет машины;
- Модель и марка;
- Государственный номер;
- Объем двигателя. Как правило, его значение указано на шильдике с обратной стороны ТС;
- Дата выпуска. Чаще всего указывают на шильдике под капотом;
- Вес транспортного средства. Получить эту информацию можно, пройдя проверку в любом автосервисе;
- Номер шасси.
Подлинность
Не менее важно знать, как проверить ПТС на подлинность. Для этого необходимо обратить внимание на наличие у него следующих опознавательных признаков:
- Орнамент. Он выглядит как специфический узор, который сохраняет четкость даже при детальном рассмотрении.
- Голограмма. Признаком подлинного документа, является, четкая и легко читаемая голограмма. Не все мошенники в силах изобразить голограмму, поэтому уже только на основании этого признака можно определить подделку.
- Объемный рисунок. Если заглянуть на обратную сторону паспорта, то в углу можно увидеть некий объемный узор, выполненный в виде розочки. Его даже можно нащупать. Если ПТС является оригинальным, то этот узор будет менять свой цвет от зеленого до серого в зависимости от угла обзора.
- Водяной знак. Если навести на паспорт свет, то на нем должен выступить объемный водяной знак «RUS».
Зарубежные авто
Большинство наших сограждан пользуются автомобилями зарубежного производства или машинами, привезенными из других стран. В этом случае оформить ПТС они могут только у таможенной службы. Здесь покупателю нужно быть очень внимательным: если в графе указана в качестве производителя Литва или Беларусь, то высока вероятность, что перед вами восстановленное или авто, перенесшее аварию, или машина, собранная из нескольких частей.
Если паспорт на автомобиль был выдан таможней, то в нем будут присутствовать некоторые ограничения. Одним из них может быть запрет на отчуждение или продажу. В оформленном на таможне паспорте обязательно должна присутствовать и подпись ее сотрудника и печать.
Кредитное авто
Нередко на продажу выставляют машины, приобретенные в кредит. С ними также нужно быть внимательным. Главными здесь можно назвать следующие моменты, которые нужно проверить в первую очередь:
- Дата выпуска. В подавляющем большинстве машины, купленные в кредит, имеют довольно небольшой возраст;
- Пробег. Принимая во внимание первый пункт, скорее всего, у такого транспорта и незначительный пробег, хотя бывают и исключения.
- Наличие транзитного номера у автомобиля.
Очень часто при покупке в кредит, продавец не может предъявить оригинал ПТС, который находится у банка. Водителю же для пользования транспортом выдается дубликат.
Дубликат ПТС
Мошенники используют самые разнообразные схемы, чтобы ввести заблуждение малограмотного покупателя. Одна из них предполагает продажу автомобиля с дубликатом ПТС. Конечно, бывает так, что продажа с дубликатом может производиться по причине утери оригинала или недавней замены регистрационных и личных данных, но такие случаи достаточно редки. В большинстве своем автомобиль, на который имеется дубликат ПТС, был приобретен по кредитному договору или же числится в розыске.
Самый простой способ узнать, в чем тут дело — обратить внимание на внешний вид ПТС. По своей структуре дубликат почти не отличается от оригинала. На нем имеются такие же водяные знаки, объемные изображения и другие признаки, которыми обладает настоящий паспорт на транспортное средство. Определить дубликат можно по графе для пометок, где обязательно будет присутствовать надпись «Дубликат».
Проверка в ГИБДД
Достаточно простой способ выяснить, является ли ПТС настоящим, а также пробить другие важные данные по автомобилю — обратиться к базе ГИБДД. На свой запрос вы получите развернутую информацию, включая о задолженности по штрафам, находится ли данный транспорт в розыске, принимала ли машина участие в ДТП, соответствуют ли номера двигателя, кузова, шасси фактическим и пр.
Иногда при обращении в отделении ГИБДД ее работники могут предоставить всю информацию по телефону через свою базу.
Онлайн-сервисы
Учитывая современный уровень развития глобальной сети, сегодня для получения полной информации о ПТС, необязательно напрямую встречаться с сотрудниками ГИБДД. Можно воспользоваться различными онлайн-сервисами.
http://www.gibdd.ru/check/auto/. По этому адресу находится сайт официальной базы ГИБДД, которая начала предоставлять услуги для покупателей сравнительно недавно. Для того чтобы воспользоваться ей, нужно ввести регистрационные данные транспортного средства — номер кузова, шасси или VIN-номер. В ответ на запрос вы получите следующую информацию:
- Задолженность по штрафам;
- Находится ли машина в розыске;
- Имеется ли запрет на внесение изменений в регистрационные данные;
- Сведения о характеристиках автомобиля.
Вышеприведенный ресурс является официальным источником. Но, помимо него, можно воспользоваться и другими сервисами, предлагающими каждому желающему возможность пробить данные по ПТС:
- http://vinformer.su/ru/ident/title/. С помощью этого сайта можно узнать всю необходимую информацию о любой автомашине, которая была ввезен в страну после 1996 года.
- http://shtrafy-gibdd.ru/. Этот сервис предлагается возможность получить необходимые сведения о задолженности по штрафам по конкретному автомобилю.
Хотя приведенные выше сервисы для проверки авто не единственные, в целом они работают по единой схеме. Однако у этой проверки имеется серьезный минус — предоставленные данные могут быть неактуальными. Поэтому доверять можно только информации, полученной на официальном портале ГИБДД.
Заключение
Приобретение подержанного автомобиля — достаточно рискованный шаг, особенно для тех покупателей, которым предстоит впервые заниматься подобным делом. Нужно досконально знать все нюансы этого процесса, в том числе быть уверенным в подлинности ПТС. На самом деле узнать, является ли предлагаемый продавцом паспорт на транспортное средство оригиналом, не так уж и сложно. Существуют определенные признаки, которые указывают на это.
В ПТС содержится VIN-номер, который позволяет узнать больше важной информации о приобретаемом автомобиле. Получить ее можно, если обратиться с запросом в отделение ГИБДД или же воспользоваться их официальным сайтом.
tcp — Что такое дублирующийся ACK, когда это происходит?
ПротоколRDT был основой для реализации протокола TCP. Протокол RDT используется для повторной передачи пакета только по истечении таймера. TCP теперь использует повторяющиеся подтверждения, а также тайм-аут для повторной передачи пакета в случае потери.
Дублирующиеся подтверждения используются как часть быстрой повторной передачи и восстановления пакетов. Обычно, если таймер tcp истекает, предполагается, что пакет потерян, и tcp повторно передает тот же пакет. Но нужно подождать, пока не истечет таймер.Как часть методов управления перегрузкой, TCP ведет себя очень вежливо во время перегрузки, увеличивая интервал таймера в 2 раза, так что пакет будет повторно передаваться с замедлением, что не способствует перегрузке. Однако время ожидания увеличивается экспоненциально, если предположить, что пакет теряется каждый раз при отправке.
Повторная передача того же пакета занимает много времени из-за увеличенного тайм-аута, и отправителю необходимо ждать более длительное время, что вызывает задержку.
Следовательно, tcp реализовал дублирующие подтверждения, и единственная цель этого — установить связь с отправителем до истечения тайм-аута.Если отправитель-получатель дублирует пакеты больше 3, он повторно передаст пакет. Дублирующиеся пакеты немедленно отправляются получателем, если поступают неупорядоченные сегменты. Однако, если потери пакетов не обнаружено, подтверждение откладывается в надежде, что это подтвердит обратные сегменты и уменьшит количество подтверждений в сети. Этот подход заключается в отправке совокупных подтверждений вместо отправки подтверждения каждому сегменту.
Если отправитель получает повторяющиеся подтверждения, отправитель немедленно отправляет потерянный пакет на основе номера подтверждения и не отправляет никаких данных приложения в буфер отправки до тех пор, пока не будет отправлен потерянный пакет.Однако получатель не подтверждает повторно переданный пакет, а делает кумулятивное подтверждение. Это означает, что он отправляет номер подтверждения как последнее наивысшее успешно отправленное значение сегмента вне порядка перед отправкой первого дублирующего подтверждения.
Причина отправки этих дублированных TCP ACK в ядре Linux
Почему клиент отправляет эти повторяющиеся TCP ACK?
Получатель (клиент)
отправляет ACK #
как SEQ #
, который он ожидает следующим от отправителя (сервера)
.
В вашем примере сервер отправил:
1 385.447794 Сервер -> Клиент: SEQ 12517, LEN 100
клиент
получает его, а затем запрашивает пакет с SEQ #
12517 + 100 = 12617
, помещая ACK = 12617
2 385.498345 Клиент -> Сервер: SEQ 3086, LEN 0, ACK 12617
Если пакет с SEQ #
12617
:
3 385.497836 Сервер -> Клиент: SEQ 12617, LEN 1348
потеряно и не получено приемником
, тогда приемник
отправит дублированный ACK
, который является указанием отправителю
повторно передать пакет (указывая, что пакет был потерян).
4 385.498644 Клиент -> Сервер: [DUP ACK] SEQ 3086, LEN 0, ACK 12617
Почему клиент отправляет предыдущий DUP ACK (№4) после получения последующего TCP-пакета (№3)?
Поскольку пакеты с SEQ # 12617
кажутся потерянными в канале, клиент
не принимает эти пакеты.Следовательно, дубликат ACK 12617,
указывает серверу
для его повторной передачи.
Я хочу знать, обрабатывается ли пакет чтения ядра Linux и отправка ACK в другом потоке?
Это не может быть разных потоков, поскольку поток генерирует ACKS #
на основе полученного SEQ #
. Итак, это не может быть двух разных потоков. И даже если бы они были, придется ждать информации от другого (синхронизировано).
— Почему TCP ожидает трех дублирующих ACK перед быстрой повторной передачей? Сетевое программирование
— Почему TCP ожидает трех дублирующих ACK перед быстрой повторной передачей? — Переполнение стекаПрисоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.
Спросил
Просмотрено 31к раз
Закрыто. Вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Почему TCP ожидает трех повторяющихся ACK перед быстрой повторной передачей?
Мэтт Болл331 11 золотой знак 11 серебряный знак 66 бронзовых знаков
Создан 20 ноя.
пользователь 5074012,135 золотых знаков2323 серебряных знака2020 бронзовых знаков
0RFC 2001 говорит
Так как TCP не знает, вызван ли дублирующийся ACK потерянным сегмент или просто переупорядочение сегментов, он ждет небольшого числа дубликатов ACK, которые должны быть получены.Предполагается, что если есть просто переупорядочивание сегментов, будет только один или два дублировать ACK перед обработкой переупорядоченного сегмента, что приведет к затем сгенерируйте новый ACK. Если три или более повторяющихся ACK полученный подряд, это явный признак того, что сегмент был потерянный. Затем TCP выполняет повторную передачу того, что кажется отсутствующий сегмент, не дожидаясь, пока таймер повторной передачи истек.
Причина невыполнения повторной передачи до третьего дубликата, по-видимому, состоит в том, что до этого момента более вероятно, что доставка будет просто вне очереди, и повторная передача на самом деле не нужна.
Создан 20 ноя.
Дон РобиДон Роби39.2k66 золотых знаков8484 серебряных знака105105 бронзовых знаков
Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Cisco ASA прерывает визуализацию пути
Когда представление визуализации пути на основе TCP отображает потерю пересылки на узле, представляющем межсетевой экран Cisco ASA, и белые узлы или никакие узлы за межсетевым экраном Cisco ASA, возможной причиной является набор функций ASA, который пытается для предотвращения TCP SYN-лавин и подобных атак типа «отказ в обслуживании» (DoS).Потери при пересылке и отсутствующие узлы в визуализации пути можно исправить с помощью функции обхода состояния TCP в ASA.
Пакеты синхронизации TCP (SYN), отправленные в части теста «Визуализация пути», используют те же исходные и целевые IP-адреса, а также номера TCP-портов источника и назначения («четыре кортежа»), но каждый из них имеет начальные порядковые номера ( ISN), который увеличивается на единицу с каждым приращением поля Time to Live (TTL) в заголовке IP (стандартный механизм traceroute).На изображении захвата пакетов Wireshark ниже показан агент, отправляющий пакеты визуализации пути с исходного IP-адреса 10.100.10.208 и исходного порта 49221 на целевой IP-адрес назначения 108.174.10.10 и целевой TCP-порт 80:
Как показано в столбце Info , первый пакет SYN (с Время жизни: 1 в заголовке IP) имеет начальный порядковый номер 1642740607. Каждый последующий пакет SYN увеличивает TTL IP и ISN на единицу. Например, следующий SYN-пакет имеет IP TTL 2 и ISN 1642740608.
(Для справки, захват пакета также отображает ответ на каждый SYN-пакет, который представляет собой код ICMP 11 «время жизни превышено в пути», из которого мы получаем IP-адрес узла в пути, соответствующем TTL пакета SYN.)
Журналы из ASA будут похожи на следующие:
16: 47: 07.414577 10.100.10.208.49221> 108.174.10.10.80: S 1642740608: 1642740608 win 59261
Причина отбрасывания: (tcp-seq-syn-diff) TCP SEQ в SYN / SYNACK недействителен
и
Дублирование TCP SYN из source_interface_name: 10.100.10.208 / 49221 к destination_interface_name: 108.174.10.10/80 с другим начальным порядковым номером
Неуклонно увеличивающиеся счетчики для отброшенных пакетов в ускоренном пути безопасности (ASP) могут предоставить дополнительное свидетельство:
# show asp drop
Потеря кадра:
...
Первый пакет TCP не SYN (tcp-not-syn) 13350
Ошибка TCP 3-х стороннее рукопожатие (tcp-3whs-failed) 4328
TCP RST / FIN не в порядке ( tcp-rstfin-ooo) 5766
TCP SEQ в SYN / SYNACK недействителен (tcp-seq-syn-diff) 74630
TCP-пакет SEQ за окном (tcp-seq-past-win) 1
TCP RST / SYN в окно (tcp-rst-syn-in-win) 1
...
Потеря пересылки и отсутствующие узлы в визуализации пути могут быть исправлены с помощью функции обхода состояния TCP в ASA, которая устраняет проверки данных TCP с отслеживанием состояния и вместо этого использует только четыре кортежа для сравнения с базовым контролем доступа списки (ACL) с такими данными, как IP-адрес источника и назначения, а также TCP-порт источника и назначения.
Обход состояния TCP настраивается с использованием одного или нескольких списков контроля доступа для указания IP-адресов агентов предприятия; карту классов для группировки всех таких ACL; и карта политик для указания обхода состояния TCP должна применяться к классу трафика, указанному в карте классов.Карта политик обычно применяется для каждого интерфейса. Ниже приведен пример конфигурации. Обратитесь к документации Cisco ASA по настройке обхода состояния TCP для получения дополнительной информации.
В этом примере мы используем следующие два IP-адреса для корпоративных агентов:
10.100.10.208 10.100.20.208
Пример шагов настройки
Создайте список доступа под названием «AgentIPs» с обоими агентами в списке
(config) # список доступа AgentIPs расширенное разрешение ip host 10.100.10.208 любой
(config) # список доступа AgentIPs расширенное разрешение ip host 10.100.20.208 any
Создайте класс под названием «TE-PathViz»
(config) # class-map TE-PathViz
Назначьте список доступа классу
(config-cmap) # match access-list AgentIPs
Выход в режим глобальной конфигурации
Создайте политику под названием «TCP-bypass»
(config) # policy-map TCP-bypass
Назначьте класс политике
hostname (config-pmap) # class TE-PathViz
Установите политику для обхода состояния TCP
hostname (config-pmap-c) # set connection advanced-options tcp-state-bypass
Назначить политику интерфейсу с именем «вне»
hostname (config-pmap-c) # service-policy TCP -bypass interface outid e
Ошибка № 71459: TCP-трафик останавливается после сотен DupACK-пакетов от FreeNAS — FreeNAS
Дакота, спасибо за ваш отзыв.Я закрываю этот тикет как дубликат, но также хочу предоставить дополнительную информацию.
Подтверждения дублирования не являются непосредственно тем, что перегружает вашу сеть, поскольку подтверждение очень мало. Что происходит, так это то, что в случае потери сегментов TCP (это может быть потеря из-за ненадежной сети или отброшенные сегменты из-за переполнения очереди повторной сборки) протокол TCP подтвердит последний упорядоченный сегмент. Когда следующий сегмент в последовательности теряется, подтверждение будет дублироваться, потому что порядковый номер не будет увеличиваться.Затем это заставляет отправителя повторно передать все сегменты после подтвержденного порядкового номера. Это повторные передачи TCP, которые вы видите в захвате пакета, который вы прикрепили к своему билету.
Ретрансляции очень дороги, потому что в случае патологии, с которой вы столкнулись, до полного окна может быть отправлено повторно для каждой потери. Размер окна варьируется, но максимальное окно приема настраивается с помощью recvbuf_max. Это означает, что количество передаваемых байтов не должно превышать 2097152 с вашей конфигурацией.При захвате вашего пакета размер окна оказывается даже меньше, всего 57856 байт. Таким образом, каждое дублирующее подтверждение может вызывать повторную отправку до 57856 байт, и именно это наводняет вашу сеть.
Мои расчеты максимальной длины очереди были основаны на максимальном размере окна по умолчанию 2097152 и максимальном размере сегмента по умолчанию 1460 байт. В окно размером 2097152 байта может поместиться не более 1437 сегментов по 1460 байтов каждый, поэтому я решил, что 1437 будет более разумным значением по умолчанию для максимальной длины очереди.В какой-то момент я ошибочно подсчитал временные метки TCP против MSS, что является обычной практикой, и вы, вероятно, увидите в wirehark, для размера сегмента 1448 и давая длину очереди 1448, но FreeBSD, похоже, делает расчет не так. , поэтому 1460 байтовых сегментов и длина очереди 1437 более правильная. В любом случае это не очень существенная разница, и перерегулирование не должно быть проблемой.
Вот соответствующий фрагмент фактического кода, чтобы проиллюстрировать, что происходит:
if ((th-> th_seq! = Tp-> rcv_nxt ||! TCPS_HAVEESTABLISHED (tp-> t_state)) &&
tp-> t_segqlen> = min ((so-> so_rcv.sb_hiwat / tp-> t_maxseg) + 1,
tcp_reass_maxqueuelen)) {
Я разобью его, чтобы он имел больше смысла:
, если сегмент нужно поставить в очередь, потому что он не следующий по порядку или не принадлежит установленному сеансу:
если в очереди больше сегментов, чем меньшее из (размер окна приема / максимальный размер сегмента) + 1 или значение maxqueuelen:
(отбросить сегмент)
Это означает, что установка maxqueuelen больше 1437 не имеет никакого значения, когда максимальный размер приемного буфера (recvbuf_max) равен 2097152, а максимальный размер сегмента равен 1460 (MTU 1500), поскольку длина очереди ограничена меньшим 1437 г. или maxqueuelen.
Есть и другие причины, по которым вы можете терять сегменты:- Недостаточно памяти — сегменты будут отброшены, если стек TCP испытывает серьезную нехватку памяти. Я не видел этого и думаю, что это маловероятно, но вы можете проверить использование своей оперативной памяти.
- Ненадежная сеть — беспроводные сети могут быть просто ненадежными и терять пакеты.
- Масштабирование окна — ненадежная сеть может привести к уменьшению размера окна. Когда это происходит, сегменты очереди могут быть отброшены и переданы повторно.Это не должно происходить часто во время одного сеанса TCP, потому что окно может быть очень маленьким, но меньший размер окна может объяснить ваше снижение пропускной способности.
- Существует крайний случай, когда окно может быть заполнено сегментами, которые меньше максимального размера сегмента, и в этом случае очередь может переполняться, но я не думаю, что вижу это в вашем захвате пакетов, и я не конечно, если это очень вероятный сценарий.
Проверить netstat -p tcp -s | fgrep 'discarded due'
, чтобы увидеть количество сегментов, отброшенных стеком.Этот стат подсчитывает отбросы как из-за нехватки памяти, так и из-за полной очереди повторной сборки, несмотря на метку.
Если это число увеличивается нечасто и только с небольшими приращениями, посмотрите, соответствует ли оно уменьшающемуся размеру окна. Это может указывать на ненадежную сеть. Если кажется, что он растет довольно быстро, и вы подтвердили, что нет потерь из-за сети, и каким-то образом повышение значения maxqueuelen явно помогает, не стесняйтесь добавить еще одно примечание к этому тикету.
Вы также можете использовать netstat -p tcp -s | fgrep order
для наблюдения за количеством полученных не по порядку сегментов TCP.
rfc3708
Network Working Group Э. Блэнтон Запрос комментариев: 3708 Purdue University Категория: Экспериментальная М. Оллман ICIR Февраль 2004 г. Использование TCP Duplicate Selective Acknowledgment (DSACK) и Протокол передачи управления потоком (SCTP) Дубликат Порядковые номера передачи (TSN) для обнаружения ложных Повторные передачи Статус этого меморандума Этот меморандум определяет экспериментальный протокол для Интернета. сообщество.Он не определяет никаких стандартов Интернета. Требуются обсуждения и предложения по улучшению. Распространение этой памятки не ограничено. Уведомление об авторских правах Авторские права (C) The Internet Society (2004). Все права защищены. Абстрактный TCP и протокол передачи управления потоком (SCTP) обеспечивают уведомление о получении дубликата сегмента через Duplicate Selective Подтверждение (DSACK) и повторяющийся порядковый номер передачи (TSN) соответственно.В этом документе представлены консервативные методы использования этой информации для выявления ненужные повторные передачи для различных приложений. 1. Введение TCP [RFC793] и SCTP [RFC2960] предоставляют уведомление о дублировании получение сегмента посредством дублированного выборочного подтверждения (DSACK) [RFC2883] и повторяющиеся уведомления TSN соответственно. Используя это информации, отправитель TCP или SCTP обычно может определить, когда повторная передача была отправлена по ошибке. В этом документе представлены два метода для использования повторяющихся уведомлений.Первый способ прост и может использоваться для бухгалтерских приложений. Второй метод - это консервативный алгоритм для устранения неоднозначности ненужных повторных передач от событий потерь с целью устранения ненужной перегрузки контролировать изменения. Blanton & Allman Experimental [Страница 1]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. Этот документ предназначен для описания разумных и безопасных алгоритмов. для обнаружения ложных повторных передач и обсудить некоторые из соображения вовлечены.Он не предназначен для описания единственного возможный метод достижения цели, хотя рекомендации в этот документ следует учитывать при проектировании альтернативные алгоритмы. Кроме того, этот документ не описывает что может сделать отправитель TCP или SCTP после ложной повторной передачи обнаружен. Был разработан ряд предложений (например, [RFC3522], [SK03], [BDA03]), но пока не ясно, какие из них предложения уместны. Кроме того, все они полагаются на обнаружение ложные повторные передачи и поэтому могут использовать алгоритм, указанный в этом документ.Наконец, отметим, что для упрощения текста большая часть следующего обсуждение ведется с точки зрения TCP DSACK, а также применяется как к TCP, так и к SCTP. Терминология Ключевые слова «ДОЛЖНЫ», «НЕ ДОЛЖНЫ», «ОБЯЗАТЕЛЬНО», «ДОЛЖНЫ», «НЕ ДОЛЖНЫ», «ДОЛЖЕН», «НЕ ДОЛЖЕН», «РЕКОМЕНДУЕТСЯ», «МОЖЕТ» и «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» в этом документ следует интерпретировать, как описано в RFC 2119 [RFC2119]. 2. Подсчет повторяющихся уведомлений Для определенных приложений прямой подсчет повторяющихся уведомлений будет достаточно.Например, если стек просто хочет знать (для по какой-то причине) количество ложно повторно переданных сегментов, подсчет всех повторяющихся уведомлений для повторно переданных сегментов должно работать хорошо. Еще одно применение этой стратегии - мониторинг и адаптировать транспортные алгоритмы, чтобы транспорт не отправлял большие объемы ложных данных в сети. Например, мониторинг повторяющихся уведомлений может быть использован Ранним Алгоритм ретрансляции [AAAB03], чтобы определить, быстро ли повторная передача сегментов [RFC2581] с более низким, чем обычно, дубликатом Порог ACK работает, или если переупорядочение сегментов вызывает ложные ретрансляции.Говоря более предположительно, повторное уведомление было предложено в качестве неотъемлемая часть оценки общего коэффициента потерь TCP [AEO03] для в целях смягчения воздействия коррупционных потерь на производительность транспортного протокола. [EOA03] предлагает изменить реакция транспорта на перегрузку на долю потерь, которые фактически из-за перегрузки, требующей от сети предоставления уровень потерь на основе коррупции и оценка отправителя транспорта общий коэффициент потерь.Повторяющиеся уведомления - ключевая часть точная оценка общего уровня потерь [AEO03]. Blanton & Allman Experimental [Страница 2]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. 3. Перегрузка / алгоритм устранения повторяющейся неоднозначности Когда цель обнаружения ложных повторных передач - "отменить" ненужные изменения, внесенные в состояние управления перегрузкой, так как предложено в [RFC2883], отправителю данных в идеале необходимо определить: а) ложные повторные передачи в определенном окне данных не маскировать реальную потерю сегмента (перегрузку).Например, предположим, что сегменты N и N + 1 передаются повторно даже хотя только сегмент N был удален сетью (таким образом, сегмент N + 1 было без нужды ретранслировано). Когда отправитель получает уведомление о том, что сегмент N + 1 прибыл более одного раза, он может сделать вывод, что сегмент N + 1 был напрасно повторен. Однако это не могу сделать вывод о целесообразности устранения перегрузки состояние управления, потому что окно данных содержит хотя бы один действительный индикатор перегрузки (т.е.е., сегмент N был утерян). (б) Это дублирование сети не является причиной дублирования уведомление. Определение того, вызвано ли повторяющееся уведомление сетью дублирование пакета или ложная повторная передача - это почти теоретически невыполнимая задача. Поскольку [Pax97] показывает этот пакет дублирование по сети встречается редко, алгоритм в этом разделе просто перестает функционировать при обнаружении дублирования сети (получая уведомление о дублировании для сегмента, который был не ретранслируется отправителем).Приведенный ниже алгоритм дает разумные, но неполные, защита от обоих этих случаев. Мы предполагаем, что отправитель TCP имеет структуру данных для выборочного хранения. информация о подтверждении (например, как указано в [RFC3517]). В следующие шаги требуют расширения такого «табло» до включать в себя немного более длинную историю повторных передач, чем называется для в [RFC3517]. После получения ДОЛЖНЫ быть предприняты следующие шаги. каждого уведомления DSACK или дубликата TSN: (A) Проверьте соответствующий диапазон последовательности или TSN, чтобы определить был ли сегмент ретранслирован.(A.1) Если таблица результатов SACK пуста (т. Е. Отправитель TCP имеет не получил никакой информации SACK от получателя) и левый край входящего DSACK равен SND.UNA, обработка этого DSACK ДОЛЖНА быть прекращена и состояние управления перегрузкой НЕ ДОЛЖНО возвращаться во время текущее окно данных. Этот пункт предназначен для охвата Blanton & Allman Experimental [Страница 3]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. случай, когда было обработано целое окно благодарностей. заскочил по сети.В таком случае обратный путь кажется, находится в перегруженном состоянии и поэтому сокращает TCP скорость отправки - консервативный подход. (A.2) Если сегмент был повторно передан ровно один раз, отметьте его. как дубликат. (A.3) Если сегмент был повторно передан более одного раза, обработка этого DSACK ДОЛЖЕН быть прекращен, а контроль перегрузки состояние НЕ ДОЛЖНО возвращаться в предыдущее состояние во время текущее окно данных.(A.4) Если сегмент не был повторно передан, входящий DSACK указывает, что сеть продублировала сегмент в вопрос. Обработка этого DSACK ДОЛЖНА быть прекращена. В Кроме того, алгоритм, указанный в этом документе, НЕ ДОЛЖЕН будет использоваться для оставшейся части соединения, поскольку в будущем Отчеты DSACK могут скорее указывать на дублирование сети. чем ненужная ретрансляция. Обратите внимание, что некоторые методы для дальнейшего устранения неоднозначности дублирования сети от ненужная ретрансляция (например,g., параметр отметки времени TCP [RFC1323]) можно использовать для уточнения алгоритма в этом документ далее. Использование такой техники в сочетании с алгоритмом, аналогичным представленному здесь, может позволяют продолжать использовать алгоритм перед лицом дублированные сегменты. Мы не вникаем в такой алгоритм в этом документе из-за текущей редкости дублирование сети. Однако будущая работа должна включать решение этой проблемы.(B) Предполагая, что обработка разрешена (в соответствии с правилами (A)), проверьте все повторно переданные сегменты в предыдущем окне данных. (B.1) Если все сегменты или фрагменты, отмеченные как повторно переданные, также были отмечены как подтвержденные и продублированные, мы заключаем что все повторные передачи в предыдущем окне данных были ложными, и потери не произошло. (B.2) Если какой-либо сегмент или фрагмент все еще помечен как повторно переданный но не отмечены как дубликаты, есть невыполненные повторные передачи, которые могут указывать на потерю в этом окне данных.На основании этого мы не можем делать никаких выводов конкретное уведомление DSACK / дублированный TSN. В дополнение к сохранению состояния, упомянутого в [RFC3517] (для TCP) и [RFC2960] (для SCTP) реализация этого алгоритма должна отслеживать Blanton & Allman Experimental [Страница 4]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. все порядковые номера или TSN, которые были подтверждены как дубликаты.4. Сопутствующие работы Помимо механизма обнаружения ложных ретрансляций изложены в этом документе, несколько других предложений по поиску были разработаны ненужные ретрансляции. [BA02] использует алгоритм, описанный в этом документе, как основу для изучение нескольких методов, чтобы сделать TCP более устойчивым к изменению порядка пакеты. Алгоритм обнаружения Eifel [RFC3522] использует параметр отметки времени TCP. [RFC1323], чтобы определить, предназначен ли ACK для данной повторной передачи для оригинальная передача или ретрансляция.В более общем смысле, [LK00] описывает преимущества обнаружения ложных повторных передач и возврат от ненужных изменений управления перегрузкой с помощью схема на основе меток времени или механизм, который использует «бит повторной передачи» для флаг повторных передач (и ACK повторных передач). Обнаружение Эйфеля алгоритм может обнаруживать ложные повторные передачи быстрее, чем DSACK- основанная схема. Однако компромисс состоит в том, что накладные расходы на 12- опция байтовой отметки времени должна присутствовать в каждом передаваемом пакете для работы Эйфеля.Схема F-RTO [SK03] немного изменяет шаблон отправки TCP. сразу после тайм-аута повторной передачи, а затем наблюдает шаблон возвращаемых ACK. Этот шаблон может указывать на то, был необходим ретранслируемый сегмент. Преимущество F-RTO в том, что алгоритм должен быть реализован только на стороне отправителя TCP соединение и что ничего лишнего не нужно пересекать сеть (например, DSACK, отметки времени, специальные флаги и т. Д.). Обратной стороной является то, что алгоритм - это эвристика, которую можно запутать из-за сетевых патологий (е.g., дублирование или изменение порядка пакетов ключей). Наконец, обратите внимание, что F-RTO работает только для ложных повторных передач, инициированных таймер ретрансляции транспорта. Наконец, [AP99] вкратце исследует использование времени между повторная передача сегмента через тайм-аут повторной передачи и прибытие следующего ACK в качестве индикатора того, была ли повторная передача нужный. Схема сравнивает эту временную дельту с долей (f) минимальный RTT, наблюдаемый до сих пор для соединения. Если время delta меньше f * minRTT, тогда повторная передача помечается как ложная.При f = 1/2 алгоритм выявляет примерно 59% ненужных таймауты повторной передачи и определяет необходимые повторные передачи только 2,5% времени. Как и в случае с F-RTO, эта схема обнаруживает только ложные повторные передачи, отправленные таймером повторной передачи транспортного средства. Blanton & Allman Experimental [Страница 5]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. 5. Соображения безопасности Приемник может ошибочно указать ложные повторные передачи в случае реальной потери, потенциально вызывающие TCP или отправитель SCTP, чтобы сделать неточный вывод об отсутствии потери (и может вызвать несоответствующие изменения в перегрузке отправителей состояние контроля).Рассмотрим следующий сценарий: приемник просматривает каждый сегмент или блок, который прибывает и подтверждает любой сегмент, который прибывает из заказать дубликат на сумму, превышающую некоторую пороговую, при условии, что что это ретрансляция. Отправитель, использующий вышеуказанный алгоритм, будет Предположим, что повторная передача была ложной. Предложение ECN nonce sum [RFC3540] могло бы помочь смягчить способность получателя скрыть от отправителя реальные убытки с помощью скромное расширение. В обычном случае получения оригинала передача и ложная повторная передача получатель получит одноразовый номер из исходной передачи и, следовательно, может «доказать» отправителю, что уведомление о дублировании действительно.В случае когда получатель не получил оригинал и пытается ненадлежащим образом побудить отправителя к передаче в ненадлежащем высокая скорость, получатель не узнает одноразовый номер ECN от оригинала сегмент и, вероятно, не сможет обмануть отправитель на долго. [RFC3540] призывает к отключению сумм nonce на дублирующиеся ACK, что означает, что сумма одноразового номера напрямую не подходит для использования в качестве решения проблемы лежания приемников об информации DSACK.Однако в будущих усилиях можно будет использовать [RFC3540] в качестве отправной точки для защиты зданий, если она нужный. 6. Благодарности Сураб Ладха и Райнер Людвиг сделали несколько полезных комментариев по поводу более ранняя версия этого документа. Второй автор благодарит BBN Technologies и Исследовательскому центру Гленна НАСА за поддержку этого Работа. 7. Ссылки 7.1. Нормативные ссылки [RFC793] Постел, Дж., «Протокол управления передачей», STD 7, RFC 793, сентябрь 1981 г.[RFC2119] Брэднер, С., «Ключевые слова для использования в RFC для обозначения Уровни требований », BCP 14, RFC 2119, март 1997 г. Blanton & Allman Experimental [Страница 6]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. [RFC2883] Флойд, С., Махдави, Дж., Матис, М. и М. Подольски, "An Расширение опции выборочного подтверждения (SACK) для TCP », RFC 2883, июль 2000 г. [RFC2960] Стюарт Р., Се, К., Морно, К., Шарп, К., Шварцбауэр, Х., Тейлор, Т., Ритина, И., Калла, М., Чжан, Л. и В. Паксон, "Протокол передачи управления потоком", RFC 2960, октябрь 2000 г. 7.2. Информативные ссылки [AAAB03] Оллман, М., Авраченков, К., Айеста, У. и Дж. Блэнтон, «Early Retransmit for TCP», Работа в процессе, июнь 2003 г. [AEO03] Оллман, М., Эдди, Э. и С. Остерманн, "Оценка потерь Rates With TCP », Работа в процессе, август 2003 г.[AP99] Оллман, М. и В. Паксон, "Об оценке сквозной сети Свойства пути », SIGCOMM 99. [BA02] Блэнтон, Э. и М. Оллман. О повышении устойчивости TCP к Переупорядочивание пакетов. Обзор компьютерных коммуникаций ACM, 32 (1), январь 2002 г. [BDA03] Блэнтон, Э., Даймонд, Р. и М. Оллман, "Практики TCP Отправители перед лицом переупорядочения сегментов », Работа в Прогресс, февраль 2003 г. [EOA03] Эдди, В., Остерманн, С.и М. Оллман, "Новые методы для Повышение устойчивости транспортных протоколов к коррупции Потеря », Работа в процессе, июль 2003 г. [LK00] Р. Людвиг, Р. Х. Кац. Алгоритм Эйфеля: создание TCP Устойчивость к ложным повторным передачам. ACM Компьютер Communication Review, 30 (1), январь 2000 г. [Pax97] В. Паксон. Сквозная динамика интернет-пакетов. В ACM SIGCOMM, сентябрь 1997 г. [RFC1323] Якобсон, В., Брейден, Р. и Д. Борман, "Расширения TCP для высокой производительности », RFC 1323, май 1992 г.[RFC3517] Блэнтон, Э., Оллман, М., Фолл, К. и Л. Ван, "A Потеря на основе консервативного выборочного подтверждения (SACK) Алгоритм восстановления для TCP », RFC 3517, апрель 2003 г. [RFC3522] Людвиг, Р. и М. Майер, "Алгоритм обнаружения Эйфеля для TCP, RFC 3522, апрель 2003 г. Blanton & Allman Experimental [Страница 7]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. [RFC3540] Spring, N., Wetherall, D. и D. Ely, "Robust Explicit Уведомление о перегрузке (ECN), сигнализация с одноразовыми номерами », RFC 3540, июнь 2003 г. [SK03] Саролахти, П. и М. Коджо, "F-RTO: алгоритм для Обнаружение ложных таймаутов повторной передачи с помощью TCP и SCTP », Работа в процессе, июнь 2003 г. 8. Адреса авторов. Итан Блэнтон Университет Пердью Компьютерные науки 1398 Здание компьютерных наук West Lafayette, IN 47907 Электронная почта: [email protected] Марк Оллман Центр интернет-исследований ICSI 1947 Центральная улица, офис 600 Беркли, Калифорния 94704-1198 Телефон: 216-243-7361 Электронная почта: [email protected] http://www.icir.org/mallman/ Blanton & Allman Experimental [Страница 8]
RFC 3708 TCP DSACK и SCTP Duplicate TSN, февраль 2004 г. 9. Полное заявление об авторских правах Авторские права (C) The Internet Society (2004). Этот документ подлежит к правам, лицензиям и ограничениям, содержащимся в BCP 78 и за исключением случаев, указанных в настоящем документе, за авторами сохраняются все свои права.Этот документ и содержащаяся в нем информация размещены на "КАК ЕСТЬ" и СОСТАВНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ ОН / ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЛИ СПОНСИРУЕТСЯ (ЕСЛИ ЕСТЬ) ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВОМ И ИНТЕРНЕТ-ИНЖИНИРИНГ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ НИКАКОЙ ГАРАНТИЕЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВЕДЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ НАРУШАЕТ НИКАКИХ ПРАВ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Интеллектуальная собственность IETF не занимает никакой позиции относительно действительности или объема каких-либо Права интеллектуальной собственности или другие права, которые могут быть заявлены иметь отношение к внедрению или использованию технологии описанные в этом документе, или степень, в которой любая лицензия в соответствии с такими правами может быть, а может и не быть; и это не заявляют, что он предпринял какие-либо независимые усилия для выявления любых такие права.Информация о процедурах в отношении права в документах RFC можно найти в BCP 78 и BCP 79. Копии раскрытия информации о правах интеллектуальной собственности в секретариат IETF и гарантии предоставления лицензий или результат предпринята попытка получить генеральную лицензию или разрешение на использование таких прав собственности разработчиками или пользователями этого спецификацию можно получить из он-лайн репозитория IPR IETF на http://www.ietf.org/ipr. IETF приглашает любую заинтересованную сторону довести до ее сведения любые авторские права, патенты или заявки на патенты или другие права собственности, которые могут распространяться на технологии, которые могут потребоваться для реализации этого стандарта.Пожалуйста, направьте информацию в IETF по адресу [email protected]. Подтверждение Финансирование функции редактора RFC в настоящее время обеспечивается Интернет-общество. Blanton & Allman Experimental [Страница 9]
(PDF) Анализ влияния дублированного ACK на производительность TCP
Краткое содержание. Потребность в развитии, изменении и постоянном обмене данными
является движущей силой развития
в современных телекоммуникациях.Все IP-сети с централизованным управлением
— реальность. TCP
является наиболее важным и наиболее часто используемым протоколом в современной проводной и
беспроводной связи. Если мы хотим улучшить пропускную способность сети
, то мы должны улучшить транспортный протокол
, оптимизировать его и предопределить его поведение
в различных средах. В этой статье мы проводим подробный анализ влияния параметра Duplicated
ACK на различные параметры производительности, такие как пропускная способность, время перегрузки, порог медленного запуска, в сценарии
узкого места со встроенными моделями потерь в сети
. загружать разными версиями TCP-трафика.
Ключевые слова — DelACK, DupACK, TCP, Throughput.
I. ВВЕДЕНИЕ
HE быстрое развитие Интернета и беспроводных технологий
привело к их интеграции. Таким образом,
все беспроводные сети IEEE являются собственными IP, то есть они
определяют физический уровень и уровень управления доступом к среде (MAC)
, в то время как сетевой уровень зарезервирован для IP. На одной стороне
Интернет основан на наборе протоколов TCP / IP, предназначенном для использования
приложениями, не работающими в режиме реального времени (например,g., web, ftp, электронная почта
и т. д.) и UDP для приложений реального времени (например, передача голоса по IP
, потоковая передача и т. д.) С самого начала транспортные протоколы
были разработаны и оптимизированы для проводного мира
, где большая часть потерь и задержек пакетов вызвана перегрузкой
. Первые алгоритмы включали простые механизмы
, такие как Go back N. Со временем и ростом
трафика возникла потребность в оптимизации конструкции транспортных протоколов
, и были сделаны первые шаги
[1] .Потребность в контроле перегрузки, надежности и хорошем использовании ресурсов
требовалась для обеспечения максимально эффективного использования Интернета
, при этом контроль перегрузки оставался за конечными узлами
(терминалы и серверы). С тех пор было широко реализовано несколько версий TCP
.
Начиная со старого Тахо [2], затем продолжая Рино [3]
Тони Яневски, доктор философии, профессор в Ss. Кирилла и Мефодия
Университет в Скопье, факультет электротехники и информации
Technologies, Karpos 2 bb, 1000 Скопье, Македония, электронная почта:
tonij @ feit.ukim.edu.mk
Иван Петров, магистр наук, аспирант СПбГУ. Кирилла и Мефодия
Университет в Скопье, факультет электротехники и информации
Technologies, работал инженером в Makedonski Telekom,
Orce Nikolov bb, 1000 Скопье, Македония, электронная почта:
и далее NewReno, за которым последовали Vegas, Sack
[4-6], до сегодняшнего дня, когда у нас есть огромное количество различных версий TCP
, которые улучшают его поведение либо в проводной, либо в
беспроводной среде.Следовательно, каждый параметр, используемый для
в проекте TCP, играет важную роль для эффективности транспортного протокола
. Такие конструктивные параметры делают транспортный протокол
устойчивым в различных средах. Для
, конечно, с каждым годом у нас будет все более и более эффективная
(более или менее) модификация транспортных протоколов
, потому что начальные условия, при которых родился протокол TCP
, изменились [7-9]. Это также относится к
для протоколов доступа к сети (ниже сетевого уровня).
Поведение транспортных протоколов отличается в
проводной и беспроводной средах из-за различного воздействия
на управление доступом и параметры среды
, где потери, вызванные в этих средах, имеют различную природу
. В этой статье мы сосредоточимся на параметре dupACK
, который напрямую влияет на механизм управления перегрузкой
в версиях TCP.
Эта статья организована следующим образом.В разделе 2 дается краткий обзор транспортных протоколов
, обсуждается работа, связанная с
, и обосновывается необходимость нашего подхода.
Раздел III описывает нашу среду моделирования, а
раздел IV представляет результаты моделирования. Раздел V
завершает статью.
II. ОСНОВЫ ПРОТОКОЛОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Первые реализации TCP использовали кумулятивное
положительных подтверждений и требовали истечения таймера повторной передачи
для отправки потерянных данных во время транспортировки.
Они следовали модели возврата, чтобы
обеспечивать хорошую пропускную способность для пользователей. Современные усовершенствованные версии
TCP содержат множество механизмов, которые контролируют перегрузку сети
и поддерживают хорошую пропускную способность для пользователей.
TCP постоянно проверяет канал на предмет более высоких скоростей передачи,
в конечном итоге ставит пакеты в очередь в буферах, связанных с
узким местом соединения.