индикатор пламени Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2,44Д
Индикатор пламени
Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2, 44Д
Соответствующие OEM коды:
сб.817
сб.1316
Код неиспра вности | Кол-во миганий свето- диода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
08 | 3 | Прерывание пламени | Не герметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени |
Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.![]() |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить |
Проверка, демонтаж и замена индикатора пламени.
Индикатор пламени (далее по тексту — ИП) служит для определения наличия
пламени в камере сгорания. Он представляет собой трубку с вмонтированной
термопарой c двумя выводами.
Проверку индикатора пламени проводить по причинам, указанным в табл.
Если ошибка появляется при включении отопителя, то необходимо выполнить
следующие действия:
— снять нагреватель с автотранспортного средства;
— отвернуть винты свечной крышки;
— отвернуть винты крепления входного кожуха, снять кожух;
— отсоединить контакты проводов индикатора от разъема блока управления
— проверить тестером ИП на обрыв. Если есть обрыв, то ИП неисправен;
— проверить сопротивление изоляции между выводами и корпусом
индикатора. Сопротивление должно быть не менее 100 МОм при напряжении
100В. Окружающая температура при замере сопротивления должна быть от 15 до
35?С, относительная влажность не более 80%. Если сопротивление изоляции не
соответствует данному требованию, то ИП необходимо заменить.
Если ошибка появляется во время работы отопителя, то, возможно, в спае
термопары ИП есть трещина (обрыв) или перепутана полярность его подключения.
Выявить неисправность можно двумя методами:
1) Вывернуть ИП из корпуса, подсоединить его контакты к мультиметру (к
контактам измерения температуры) и нагреть, например, зажигалкой.
Должен наблюдаться плавный рост температуры. Если температура
изменяется скачками или её значение станет начальным, то ИП поврежден.
При этом, после охлаждения обрыв может исчезнуть.
2) Вывернуть ИП из корпуса, измерить напряжение вырабатываемое ИП при
нагреве. Величина напряжения при температуре корпуса ИП +100°С
(температура кипящей воды) должна быть около 3 милливольт. На выводе,
помеченном красной трубочкой, должно быть напряжение положительной
полярности относительно вывода, помеченного черной трубочкой.
В случае обрыва ИП считается неисправным и подлежит замене.
Для проверки канала ИП блока управления вместо ИП установите перемычку.
Если при запуске отопителя не возникает код неисправности ИП, то БУ
исправен. Уберите перемычку и подключите исправный ИП.
При замене индикатора пламени монтаж производится в обратной
последовательности.
В случае неустранения неисправности ИП проверьте полярность его
подключения (провод с черной меткой соединен с контактом разъема БУ,
помеченным черной точкой,). Возможно, была допущена ошибка при
установке меток на проводах ИП. Для исправления этой ситуации поменяйте
местами контакты ИП в разъеме блока управления.
Перемычка Подключение ИП к БУ
Автономный отопитель Webasto DW 80
Чаще всего этот агрегат встречается на грузовиках Volvo FH и Scania четвертой серии. Он подключен к жидкостной системе охлаждения двигателя и нагревает кабину, используя штатные радиатор и вентилятор отопителя. После нагрева кабины до заданной температуры теплая охлаждающая жидкость начинает циркулировать и в двигателе. Эта альтернатива паяльной лампе при запуске двигателя в мороз в «дальнобойном» мире получила прозвание «мокрых отопителей».
Отопитель имеет камеру сгорания (1), в которой происходит собственно сгорание смеси дизельного топлива с воздухом. Смесеобразование основано на принципе испарения. Топливо поступает сюда через соединительный трубопровод (2) и испарительный диск (3). Действуя как губка, испарительный диск распределяет горючее по всей своей поверхности. Благодаря этому короткие перебои в подаче топлива не влияют на процесс горения. Все перечисленные части входят в сборочную единицу под названием горелка. В отопителе она имеет ограниченный ресурс, а потому в большинстве случаев является причиной затрудненного запуска и неустойчивого горения.
Свеча накаливания (4) предназначена для нагрева камеры сгорания и воспламенения топливовоздушной смеси при включении обогревателя. В фазе устойчивого горения свеча отключается. При выходе из строя этой детали отопитель способен включаться только в режим продувки. Проверить свечу можно с помощью мультиметра: при температуре +25оС ее сопротивление должно составлять 1,30 – 1,44 Ом.
Рядом со свечой накаливания в горелке расположен датчик пламени (9).
– отключения свечи накаливания при установившемся горении;
– автоматического повторения процесса запуска, если горение не установилось;
– отключения обогревателя, если повторный запуск был неудачным;
– повторного включения свечи накаливания, если произошло прерывание процесса горения.
Будучи электронным прибором, датчик нечувствителен к нагару. Сопротивление исправного датчика при температуре +25оС должно составлять 2,6 – 3,4 Ом.
Воздух, необходимый для горения, подается в камеру сгорания при помощи нагнетателя (5). Вентилятор имеет режимы полной и частичной нагрузок. Регулировочный винт, установленный на корпусе нагнетателя, служит для регулирования количества нагнетаемого воздуха.
Тепло, образующееся при сгорании топлива, передается охлаждающей жидкости в теплообменнике (6). Не-прерывный поток жидкости через теплообменник создается циркуляционным насосом (8) центробежного типа, закрепленным в нижней части теплообменника. По своей характеристике насос имеет высокую нагнетательную и низкую всасывающую способность. Неисправность циркуляционного насоса может привести к перегреву или плохой теплоотдаче обогревателя.
В корпусе теплообменника установлен датчик температуры (10). Его показания, изменяющиеся пропорционально температуре, служат сигналом для управления обогревателем. Убедиться в исправности датчика можно, измерив его сопротивление, по возможности при разных температурах. При +25
В верхней части корпуса отопителя находится реле защиты от перегрева (11). Оно предохраняет обогреватель от чрезмерного повышения рабочей температуры. Реле срабатывает при 142оC, при этом отключается электропитание топливного насоса и прекращается подача топлива, обогреватель переводится в фазу продувки. Для повторного включения отопителя необходимо нажать кнопку под резиновым колпачком. Причиной перегрева может быть неисправность циркуляционного насоса, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также снижение теплоотдачи обогревателя.
Программное обеспечение записано в модуле управления отопителем. Он расположен в кабине. Электрическая схема модуля обеспечивает непрерывную диагностику, своевременное включение и выключение компонентов обогревателя при различных режимах работы согласно рабочей диаграмме. При падении рабочего напряжения до 20 В блок управления отключает отопитель, сохраняя аккумуляторы для запуска двигателя. Хотите спать всю ночь в тепле – следите за состоянием батарей.
Вероятность возникновения неисправности в модуле управления очень мала. Прежде чем менять модуль управления, целесообразно проверить датчики, проводку и другие компоненты обогревателя. Жгут питания от модуля управления подсоединен к отопителю при помощи соединительной коробки. При сборке отопителя условные обозначения на разъемах датчиков, нагнетателя воздуха и циркуляционного насоса должны совпадать с аналогичными обозначениями в корпусе соединительной коробки. Будьте внимательны, можно запутаться.
Функции питающего, дозирующего и отсекающего устройства в отопителе выполняет топливный насос, подсоединенный к трубопроводу от бака. Фактически насос представляет собой электромагнит, который получает импульсы (замыкания на массу) с модуля управления. Частота импульсов при полной нагрузке составляет 4,0 Гц, а при частичной уменьшается до 1,0 Гц. Нагнетательная способность насоса больше, чем всасывающая, поэтому насос расположен низко, возле основного трубопровода топливного бака. Кроме перечисленного, полноценный отопитель должен иметь еще несколько элементов.
Электромагнитный клапан служит для изменения направления потока охлаждающей жидкости от обогревателя к двигателю, когда температура в кабине достигнет заданной. Термостат в кабине необходим для установки и измерения требуемой температуры. Пульт управления с таймером обеспечивает запуск обогревателя сразу или по истечении определенного промежутка времени.
С устройством, по видимости, разобрались, переходим к ремонту. При полном отсутствии реакции на включение следует проверить предохранители, убедиться в том, что блок управления имеет надежный контакт с «массой», а также проверить наличие сигнала включения на выводе «В:3» модуля управления.
В случае если отопитель включается, но отказывается давать тепло, целесообразно воспользоваться подсказками модуля управления. При возникновении неисправности с вывода «В:1» подается кодированный сигнал. Он появляется во время фазы продувки обогревателя и состоит из 5 коротких и 1–9 длинных вспышек, которые надо сосчитать. Для выполнения этого вида диагностики необходимо добраться до модуля управления и найти в нем вывод «В:1» (схема), затем подсоединить контрольную лампочку между массой и указанным выводом, включить отопитель и дождаться фазы продувки. Сосчитать количество длинных вспышек, а затем cвериться со шпаргалкой. На «свежих» Scania с отопителем Webasto коды неисправностей обычно выводятся на табло таймера включения. В таком случае задача упрощается и контрольная лампочка не нужна. Код неисправности состоит из буквы Е и двухзначного числа, вторая цифра в котором соответствует числу длинных вспышек контрольной лампы.
Для грамотного ремонта отопителя знания диагностических кодов не достаточно. Иногда они могут ввести в заблуждение, поэтому продолжим разговор о проверке отдельных элементов отопителя.
Недостаточная производительность топливного насоса приводит к низкой теплоотдаче отопителя или к отсутствию воспламенения. При полном отсутствии подачи топлива надо начать с проверки импульсов на насос от блока управления. Напряжение может отсутствовать из-за срабатывании реле защиты. Если импульсы есть, попробуйте измерить сопротивление насоса. Оно должно быть в пределах 47 Ом. Если сопротивление в норме, можно попробовать «оживить» насос, продвинув заклинивший поршень с помощью распрямленной скрепки, аккуратно вставленной в выпускную трубку насоса (со стороны пластмассовой диафрагмы). Эта неисправность может возникнуть, если отопитель долгое время не использовался.
Вторая проверка заключается в измерении производительности насоса. Для нее необходимо отсоединить топливопровод от отопителя, поместить его в мерный стакан и включить отопитель. В фазе запуска из топливопровода должно выйти не менее 14 мл топлива. Во избежание ошибки лучше проверить два-три раза. Неисправный насос придется заменить целиком.
Основная неисправность циркуляционного насоса проявляется в подтекании охлаждающей жидкости через уплотнения, реже происходит выход из строя электромотора и износ пластмассовой крыльчатки. Следы охлаждающей жидкости на внешней поверхности насоса могут появиться в результате небольшой утечки через внутренний сальник, поскольку он смазывается охлаждающей жидкостью. Это не является признаком неисправности и основанием для замены циркуляционного насоса. Более сильное подтекание должно быть устранено. Причиной подтекания обычно является работа насоса без жидкости или износ вследствие длительной эксплуатации («высыхание» сальника). Сальник насоса устроен подобно уплотнению помпы на двигателе, и при большом желании можно устранить течь, сконструировав что-то самостоятельно, но изготовитель предлагает замену неисправного насоса полностью, и это, наверное, логично.
Запуск двигателя при работающем отопителе может повредить пластмассовую крыльчатку насоса дополнительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Исправность свечи накаливания, двух датчиков и реле защиты определяется по сопротивлению. Их значения мы уже приводили. Для измерения сопротивления достаточно разъединить соответствующий разъем в соединительной коробке на корпусе и подключить мультиметр к контактам датчика, это ускорит определение точного диагноза.
Рабочее состояние горелки, камеры сгорания и теплообменника можно определить только по внешнему виду после разборки отопителя. Нагар и сажа из теплообменника удаляются металлической щеткой. Это входит в объем профилактических операций, а вот в случае повреждения или прогорания испарительного диска придется заменить горелку целиком. Эта деталь является расходным элементом и имеет ограниченный срок службы.
В заключение еще несколько общих советов:
– серьезный ремонт лучше производить, сняв устройство с автомобиля;
– перед запуском вновь установленного отопителя убедитесь в отсутствии воздушных пробок в теплообменнике.
При выполнении ремонтных работ следует помнить, что работающий отопитель является потенциально опасным устройством по причине высокой температуры и угарных газов, поэтому отношение к качеству ремонта должно быть самое серьезное. Не стоит проводить эксперименты с реле защиты от перегрева. Принудительное замыкание контактов этого реле может быстро решить проблему с запуском при его неисправности, но не гарантирует защиту от пожара.
Разумеется, это не все, позднее мы продолжим тему рассказом о воздушном отопителе Eberspacher.
Разблокировка Webasto (вебасто) — Мои статьи
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Webasto — это система предпускового подогревателя двигателя авто. Основная функция Вебасто — обеспечение легкий запуск двигателя при низкой температуре. Однако при длительной или неправильной эксплуатации у системы могут возникнуть некоторые неполадки.
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 3 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева |
F12 | блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно |
F14 | неправильное положение датчика перегрева |
F15 | обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления |
FakeHeader
Comments 57
Зачем использовать vcds где котел не установлен штатно, если есть простая и удобная webasto termo test?
Привет! Тут задумался сделать для себя новый диагностический кабель для вебасты. Точнее без кабелей хочу сделать! =) Есть безхозный ELM 327… думаю сделать для него ответную часть с подачей напряжения и K-Line проводом…вот думаю получится?! Т.е. подключил под капотом и бросил его там, по синему зубу законнектился и делай диагностику…
Привет. Елм327 у меня почему то не заработал . Я как то пробовал
=-/ Хммм! Сегодня соберу, попробую… мне кажется должно пойти… хотя я уже на 100% не уверен! =))))
Я тоже так думал, подключил 3 провода, 12в, массу и к линию, но успеха не последовало. Возможно мое елм такой, а может я что то не так сделал .
Привет. Елм327 у меня почему то не заработал . Я как то пробовал
У меня точно такой же
Почитал форумы! Фиг! Не подойдёт ЕЛМ! =(
Ну вот, значит все таки не я что то не так делал
А принудительно запустить котёл с компанией можно?
если управление по w-bus, то можно
Подскажите драйвера у Вас есть данного адаптера? У меня чего то не находит вебасту, хотя через старый ноутбук где ком порт работает. На каком чипе у Вас адаптер. Сильно ли важна последовательность подключения?
А есть вероятность частичной неработоспособности адаптера, ибо подключая к компу он определяется нормально, при подключении 12v, а сигнала не видит, проверил на разных авто. дорожка 7 пина до ноги микросхемы звонится)
самый простой способ проверить адаптер это найти у друзей знакомых какой-то ваз и программа OpenDiag бесплатная
Вы на «автомате» котел ищите или выбрали из списка?
И так и так пробовал )
Добрый день, спасибо за статью, правдо пока не помогло…, переделал точно такой же адаптер, скачал программку, установил драйвера с диска, прилагавшегося к адаптеру на висту, всё стало как надо, третий компорт… Имеется Дискавери 2, вебаста ТТ С, которая не хочет зажигать. Так вот, вебасту не видит, инициализация не проходит, при этом месяц назад ездил к мастеру, он похожей конструкцией из VAG COM прочитал и стёр ошибки, отсюда вопрос: где собака зарыта ?))
Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон
Диагностика предпусковых подогревателей вебасто происходит гораздо проще чем у всех конкурентов — марок
Диагностика предпусковых подогревателей вебасто происходит гораздо проще чем у всех конкурентов — марок, для этого требуется диагностический кабель-адаптер и программка для диагностики называется она Вебасто термо тест Webasto thermo test и полностью позволяет определить что случилось с предпусковым подогревателем без сбоев и ошибок.
Подключается диагностика к общему питанию автомобиля (обязательно) и к диагностическому проводу вебасто, в стандартной раскладке выходит этот провод из разъема 2 с платы управления подогревателя, обычно желтого цвета.
Управляется по K — линии в большинстве случаев если подогреватель установлен дополнительно, штатный подогреватель зачастую управляется CAN сигналом и прочитать его можно диагностикой автомобиля.
Управление по CAN линии было внедрено для простоты обслуживания подогревателей, чем усложнили жизнь владельцам транспортных средств, так как в дилерских центрах не обучают людей работе с подогревателями, и запасные части у дилера по стоимости приближаются к космическим цифрам расстояний.
После чего в диагностической программе выбираем тип-вид подогревателя, используются различные протоколы для обнаружения и работы с ним.
Далее жмем клавишу диагностика и наш предпусковой подогреватель рассказывает как у гадалки на приеме) что с ним было до того момента как он заблокировался.
В памяти вебасто записываются коды ошибок, которые он складывает в отдельную ячейку своего мозга, для того что бы предоставить исчерпывающую информацию мастеру, в программе отображается информация уже в раскодированном виде, не нужно раскладывать карты и гадать что за код ошибки как на многих его конкурентах.
Большинство предпусковых подогревателей вебасто выводятся из режима аварийной блокировки, а становится она в них не так уже и редко, по таким поводам как перегрев, открытая заливная горловина бака, 5 повторяющихся ошибок, простым методом для автолюбителя, а именно, включается отопитель, вынимается из блока предохранителей силовой предохранитель подогревателя, выключается подогреватель, предохранитель вставляется на место, включается подогреватель.
Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)
Код ошибки | Описание ошибки |
10 | Слишком высокое напряжение |
11 | Слишком низкое напряжение |
12 | Перегрев (программа – пороговое значение) |
14 | Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
15 | Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
17 | Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
20 | Свеча – прерывание.![]() |
21 | |
30 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
31 | Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
32 | Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
38 | Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
39 | Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
41 | Водяной насос – прерывание. |
42 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
47 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.![]() |
48 | Дозирующий насос – прерывание. |
50 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
51 | Превышено допустимое время. |
52 | Превышено значение времени безопасности. |
53 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
56 | Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
60 | Датчик температуры – прерывание. |
61 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
64 | Датчик пламени – прерывание. |
65 | Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.![]() |
71 | Датчик перегрева – прерывание. |
72 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
90 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
91 | Внешнее помеховое напряжение. |
92-103 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
Особенности устройства
Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:
- теплообменника;
- камеры сгорания;
- циркуляционного насоса;
- топливоподкачивающего насоса;
- электронного блока управления.
Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.
Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.
Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.
Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
Кол–во миганий светодиода | Описание ошибки |
1 | Перегрев |
2 | Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) |
3 | Срыв пламени |
4 | Неисправность свечи накаливания |
5 | Неисправность индикатора пламени |
6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления |
7 | Неисправность топливного насоса |
8 | Отопитель не запускается |
9 | Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя) |
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя) | |
10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя |
11 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
Неисправности Вебасто и их устранение
К главным неисправностям, относятся последующие предпосылки:
- Подогреватель не запускается;
- Отказ в работе;
- После пуска подогреватель глохнет.
Вебасто не запускается зависимо от свойства оборудования, также от свойства горючего. Необходимо отталкиваться от того, что или нечем поджечь, или нечего спалить, а в неких случаях может быть и то и это.
Горючее отвратительного свойства засоряет фильтрующую сетку топливного насоса, в итоге чего происходит нехорошая его доза, а в предстоящем и полное отсутствие его подачи. Также нехорошее топливно негативно оказывает влияние на свечу, которая очень закоксовывается и перестаёт греться до подходящей температуры, и потом приходит в негодность.
Убираем ошибку Webasto, быстрый способ без компютера и ELM!
В данном ролике поведано как самому продиагностировать, сбросить ошибки и блокировку со штатно установл.
Самостоятельная разблокировка и сброс ошибок Webasto на Freelander 2
На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.
В случае отказа лучше обратиться в сервисный центр для диагностики особым ПО.
Неисправности Вебасто на дизеле подобные для автомобилей с бензиновыми моторами. На дизельном движке, Вебасто может не запускаться из-за того, что в большинстве случаев тяжело отыскать дизельное горючее неплохого свойства, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечку ещё посильнее чем бензин. Соответственно на дизеле она резвее выходит из строя.
Также у дизеля, Вебасто не запускается в мороз из-за загустения горючего, которое может просто не дойти по трубопроводу к системе подачи в камеру сгорания. Потому то, что Вебасто не запускается в мороз, является распространённой неувязкой на автомобилях конкретно с дизельными движками.
Ещё неисправностью Вебасто, является перегибание топливной трубки, из-за этого горючее также не сумеет поступать в подогреватель. А самыми распространёнными, от чего Вебасто может не работать являются: засорение топливной сетки и негодность свечки накала.
Если же Вебасто не врубается, то предпосылкой может быть отказ работы управления. А когда Вебасто поначалу запускается, потом через какое-то время глохнет, тоже дело может быть в электронике. В этих случаях, нужно обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со особым программным обеспечением и проведут диагностику.
Webasto AT2000ST датчик пламени бензиновый 12В
Датчик пламени.
Датчик пламени функционирует как низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, сопротивление которого изменяется в зависимости от нагрева (наличия пламени). Сигналы подаются на блок управления и обрабатываются. Датчик пламени контролирует наличие пламени в течение всего времени до включения нагревателя.
Диагностика детектора пламени.Инструкция: Проверка сопротивления Детектора Пламени (только бензиновый подогреватель). Причиной некорректной диагностики может быть измерение сопротивления не совсем точным мультиметром. В качестве примера можно использовать заведомо исправный датчик пламени. При проверке мультиметром на датчике пламени при определенной температуре электрические параметры должны находиться в следующих пределах:
Замена датчика пламени ( только для бензиновой модификации ).
Демонтаж.
1. Снять нагреватель.
2. Разобрать корпус.
3. Снять блок управления.
4. Снять пневмодвигатель.
5. Отвинтить два винта и снять прижимную пластину.
6. Выдавить внутрь резиновое уплотнение жгута из теплообменника.
7. Аккуратно отогнуть крепежную скобу и вытащить извещатель пламени из горелки.
8. Использовать детектор пламени.
9.Провести работы со снятыми компонентами.
Установка.
ВНИМАНИЕ! Кабель датчика пламени должен располагаться под топливной трубкой.
1. Протолкнуть Детектор Пламени под топливную трубку, вставить заглушку в теплообменник, чтобы вставить уплотнение кабеля на место.
2. Провести кабель с защитной изоляцией под кронштейном и установить Датчик пламени в горелку.
3. Ввернуть крепежную скобу.
4. Закрепить пластину винтами.
5. Затянуть винты с моментами 6 ± 0,6 нм.
6. Затянуть кабель датчика пламени.
7. Установить пневмодвигатель.
8. Установить блок управления.
9. Собрать корпус.
10. Установить ТЭН.
RV Ремонт гидравлического нагревателя — Webasto Rebuild
Webasto DBW-2010 — Восстановление
Webasto полностью разобран, как показано на фотографии, детали очищены, осмотрены и протестированы.
Webasto запускается на испытательном стенде — что я проверяю
Я тщательно протестирую ваш Webasto и оценю все компоненты, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, а затем вернусь к вам с любыми необходимыми дорогими деталями. Я сделаю это за фиксированную плату в размере 400 долларов США. Я оплачу наземную доставку UPS в обе стороны из любого из 48 штатов США (Аляска и Гавайи требуют дополнительной доставки). Запчасти предоставляются по прейскуранту Aqua-Hot. Обязательно сообщите мне, если ваш Webasto работает с перебоями.
Есть ряд резиновых и пластиковых деталей, которые я почти всегда заменяю (конечно, если их нужно заменить) (около 40 долларов).
Убедитесь, что вы прочитали инструкции по удалению и установке Webasto, и вам это удобно. Как заменить горелку Webasto — Aqua-Hot ИЛИ Как заменить горелку Webasto — Hydro-Hot
Заполните разрешение на возврат Я пришлю вам по электронной почте транспортную этикетку. Наземная доставка UPS включена в фиксированную плату за ремонт.
Как только я получу разрешение на возврат, я создам этикетку доставки и отправлю ее вам по электронной почте.
Распечатайте транспортную этикетку, прикрепите ленту к коробке, отправьте в любое место получения UPS или передайте любому водителю грузовика UPS.
Пробую оценить Webasto за 1 день. У меня есть все детали под рукой, и обычно я могу отремонтировать и отправить горелку обратно в течение пары дней.
Время доставки будет зависеть от того, как далеко вы находитесь от того места, где я нахожусь.Обычно доставка по США в одну сторону занимает 5 рабочих дней. Если мы будем ближе друг к другу, то меньше. Если вы хотите отправить свой Webasto ускоренной доставкой, он доступен. Свяжитесь со мной, чтобы узнать цену.
Если есть проблема с системой подачи топлива в автобусе или с электронной платой управления (если она есть у вашей модели), или если у вашего Webasto периодически возникают проблемы, я не смогу определить проблему с вашей горелкой Webasto .
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ мне ничего по любому адресу. Все, что отправлено по адресу, который я не предоставляю, необходимо будет переслать мне.
Напишите мне, если у вас есть вопросы. Свяжитесь со мной
Доставка из Канады и в Канаду не осуществляется. Дополнительная стоимость доставки с Аляски и Гавайев.
Почему стоит выбрать Webasto для деталей нагревателя?
Мы рекомендуем выбирать детали отопителя Webasto, потому что они не требуют особого обслуживания, легко заменяются или удобны в обслуживании, они обеспечивают быстрый обогрев кабины и экономичны.По мере приближения зимнего сезона обязательно проверьте детали вашего обогревателя и посмотрите, в каком они состоянии. Каждая деталь, как вы знаете, подвержена накоплению мусора, который может засорить системы, а также из-за возраста и использования детали. Наше решение в Virginia Mobile Air Conditioning — минимизировать время простоя. Мы стремимся иметь качественные запасные части наготове, а также предоставлять инструкции и поддержку при установке.
Мы ваш ресурс №1 по деталям и системам нагревателя Webasto
Давайте разберем наши 5 лучших запчастей для обогревателей Webasto и объясним, почему они являются лучшим выбором.

- Webasto Air Top 2000 бензин 5012558B
Одной из основных причин, по которой потребители выбирают Webasto, является их высокое качество конструкции, низкий уровень расхода топлива и возможность автоматического управления с помощью Smart Temp Controller. Они универсальны и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Экологичный и сертифицированный EPA.
Рынок этой детали — автомобили от легкой до средней грузоподъемности и хорошо работает с RAM Promasters, Ford Transits, Mercedes Sprinters и нестандартными наземными транспортными средствами.
В наш бензиновый комплект Air Top 2000 входят:
- Нагревательный элемент
- Контроллер реостата
- Топливный насос
- Базовое уплотнение
- Жгут проводов нагревателя
- Жгут проводов топливного насоса
- Топливопровод
- Напорная труба топливного бака
- Гибкие трубки из нержавеющей стали
- Воздуховод для горения
- Руководство по эксплуатации.
2. Комплект тележки нагревателя охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top EVO 5013379A
Этот агрегат является одним из новейших дизельных отопителей Webasto и заменяет старый Thermo Top C.Улучшите производительность DPF и сэкономьте деньги! Вы водите коммерческий грузовик? Это лучший модернизированный вариант, который может предложить Webasto. Air Top Evo обеспечивает снижение шума, быстрый обогрев кабины и грузового пространства, устраняет чрезмерные выбросы при холодном пуске из-за предварительного нагрева и легко устанавливается. Мы особенно поддерживаем выбор этой детали, потому что она снижает перегрузку фильтра, время оттаивания DEF и забивание лицевой стороны / термическое растрескивание. Это несложный выбор, когда дело доходит до поиска запасной части нагревателя для коммерческих грузовиков.
В комплект входит:
- Дизельный обогреватель Thermo Top EVO
- Размер двигателя: Двигатель до 15 л
- Электрическая система: 12 В постоянного тока, жгут проводов в комплекте
- Тип топлива: Дизель
- Компоненты топливной системы: всасывающая трубка топливного бака, топливный фильтр, топливопроводы и хомуты, топливный насос
- Элементы управления: Программируемый контроллер Smartemp Fx
- Выхлопные компоненты: выхлопная труба и зажимы из нержавеющей стали
- Система охлаждения Компоненты: соединения шлангов охлаждающей жидкости 5/8 «, зажимы в комплекте.
- Комплект подогревателя дизельного двигателя Webasto EVO 40, 12 В, 501170A
Работает ли рабочая машина вашей компании в очень холодных и сильных снегопадах? Если да, то это именно та часть нагревателя, которую вы ищете. Лучшее в этой части — то, как ее можно установить под хозяйственными полками и другими конструкциями. Работает, когда двигатель не работает, и хорошо сочетается с любым ранее существовавшим топливным баком. Как ты можешь это победить?
В комплект входит:
- Нагревательный элемент
- Топливный насос
- Базовое уплотнение
- Жгут проводов нагревателя
- Жгут проводов топливного насоса
- Топливопровод
- Напорная труба топливного бака
- Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали
- Воздуховод для горения
- Гибкие воздуховоды кабины
- Воздушные жалюзи
- Руководство по эксплуатации / установке
4.Комплект интеллектуального управления температурой Webasto V2.0 5010624B
Контролируйте тепло с помощью настроек автоматизации. С помощью Webasto Smart Temp Control у вас есть возможность устанавливать время запуска воздухонагревателя, считывать статистику с ЖК-экрана, а также обеспечивать профилактическое обслуживание и напоминания о низком напряжении. Это необходимо, если вы покупаете агрегат Webasto. Многие установочные комплекты можно приобрести с включенной системой управления Smartemp. Smart Temp Control также может быть установлен в качестве опции для модернизации существующих нагревателей Webasto, заменив стандартное управление реостатом.
5. Комплект прокладок Webasto для AT 2000, 2000 S, 2000 ST, 2000 STC 5010159A
При ремонте убедитесь, что на всех уплотнительных поверхностях установлены новые прокладки. Комплект прокладок 5010159A содержит новые прокладки, необходимые для сборки и установки. Новые прокладки необходимы для безупречного ремонта Webasto.
Независимо от того, являетесь ли вы оператором станка, механиком по ремонту или менеджером по профессиональному оборудованию, наша цель — помочь вам сделать правильный выбор детали и предложить техническую поддержку, если это необходимо. Если вы проживаете в юго-восточном регионе Вирджиния и хотите отправить запрос на установку, позвоните нам по номеру и назначьте встречу .
Датчик пламени Webasto
Датчик пламени webasto можно также рассматривать как один большой воздушный пузырь. У Webasto есть датчик температуры для автоматического включения / выключения. 6. cz »Nezávislá topení Ateso» ND Breeze / ND Breeze III »Snímač plamene / Датчик пламени 163-C990500680 443851110 Nezávislá topení Webasto Nezávislá topení Eberspacher Webasto Burner Insert Assy Diesel 12v.2-й — меньше занимаемой площади с учетом площади горения, топлива и общего размера. Клапан темперирования проверен на работоспособность. 69 долларов. Популярность — просмотров 6 672, 3. Особенности воздухонагревателя: n. Пожалуйста, замените его, если это правда. Примерно через 22 секунды дозирующий насос включается и начинается горение. WPX-503-03A. Эта процедура великолепна. 91 Датчик пламени AT 2000, AT2000, AT-2000. Датчик пламени представляет собой фототранзистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от силы пламени. 0 Воздуховод горячего и холодного воздуха диаметром 60 мм для дизельного обогревателя Webasto Dometic. 99 + P&P. F04 Преждевременное обнаружение пламени X Обратитесь в сервисный центр Webasto. Если установлен таймер Webasto, индикация ошибки также может отображаться в виде кода (например, F03). Откручиваем винт. ПРИМЕЧАНИЕ: огненное пламя на фабриках в Китае, обнаружение фабрик огнестрельного пламени в Китае, 98417 продуктов с пламенем огня на заводах Китая, предоставленных Ecer. Эти времена очень приблизительны и основаны на тех временах, когда я работал над этими вещами более 15 лет назад. Это Thermo 90. Я заметил, что версии на 5 кВт дешевле, чем версии на 2 кВт.Топливозаборник находится слева под хомутом. Сигналы поступают в блок управления, где они обрабатываются. 8. Воздуховод горячего и холодного воздуха диаметром 60 мм для дизельного обогревателя Webasto Dometic: Электроника. Вероятно, это устройство из карбида кремния. Номер детали: 1322407A, 823. Выхлопная система Проверить выхлопную линию на предмет загрязнения и при необходимости очистить. первый топливный насос начинает качать, и я думаю, что свеча накаливания начинает нагреваться в то же время, через 5 секунд вентилятор отопителя начинает дуть воздух, а вебасто сжигает топливо.
Webasto — Технические услуги — Руководства по эксплуатации Ниже вы можете найти различные файлы и документы. То ли проводка, то ли датчик пламени. Жгут проводов Webasto — Датчик пламени Air Webasto Датчик переключателя / маленький черный сливной шланг / канистра был моей проблемой. 70. XXВключите обогреватель. 00. 065: Короткое замыкание датчика пламени: проверьте проводку датчика на наличие повреждений или обрывов. RegardsAndy_C Размещено: 17 мая 2010 г., 4:23 PMSubject: RE: проблемы с обогревателем. 5 Замена датчика пламени Свечу накаливания необходимо вынимать с особой осторожностью и ни в коем случае нельзя перекручивать (опасность 9.Преимущества Air Top Evo 40: — 4. 00. Коммерческие автомобили — это мобильные рабочие места, которые необходимо оборудовать соответствующим комфортом, но при этом они должны быть рентабельными. Тестирование одного из них важно для поддержания надлежащей и безопасной работы газового устройства, регулируемого датчиком пламени, такого как газовый осушитель, печь или водонагреватель.
145,0 z Неисправен датчик пламени / штифт накаливания Повреждена или корродирована проводка, обрыв или короткое замыкание Замените штифт накала — только Air Top 2000 S Замените датчик пламени / штифт накала — только Air Top 3500/5000 10 раз мигает (F 10) Перегрев Перегрев Воздух расход Проводка Неисправная темп.Тепловая мощность / размер: 2 кВт. Флэш-коды подогревателя кузова Webasto. Оригинальный сменный блок для блоков Webasto / Spheros DBW. по лучшим ценам. 1. Количество кодов неисправностей Webasto. Запасная часть сверхпрочного датчика пламени печи 52W29 от Blue Stars — идеально подходит для печей Lennox, Armstrong и Ducane — заменяет 52W2901 LB47940A 31L71 31L7101 4. Да 1. Количество: 209 долларов США. 1 оценка продукта — Датчик пламени Webasto Датчик пламени DBW2010 2020, AT2000S Датчик пламени Webasto 2 кВт, ЧАСТЬ № 82306C, Датчик пламени AT2000S Webasto, 2 кВт ЧАСТЬ № 82306C.конечно есть 061 Короткое замыкание датчика температуры • Измерьте сопротивление датчика температуры, разъем B1, PIN 1 и 2; для измеренных значений.
официальный дилер Webasto. 6 под вытяжкой (снято с 13. VW WEBASTO T91R — Пульт дистанционного управления WOS Telestart Стояночный обогреватель, еще что-то связанное, пытался ли кто-нибудь сделать блок управления webasto? У меня старый воздушный отопитель webasto hl 18 и блок управления сломан. 06B Техническая поддержка и доп. продукты, доступные в компании ButlerTechnik. Очистите смотровое стекло датчика пламени.04 доставка. Завершите работу над урезанными компонентами (см. 9. У меня есть подозрение, что это может быть проблема с источником питания, но я действительно не знаю, что делать дальше. 12 долларов США. WPX-386-650. ПУНКТ: # WPX-638-78A. 82306 , 82-306. Необходимое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт обогревателя. Мощность 0 кВт для быстрого нагрева Очень низкое потребление электроэнергии благодаря новому интеллектуальному управлению вентилятором Новое обнаружение пламени с помощью датчика температуры выхлопных газов Функция автоматического холодного запуска для быстрого прогрева Улучшенное поступление воздуха глушитель Виброгасители для датчика пламени AirTop 2000 WEBASTO; 82306A Производитель: WEBASTO Цена с НДС: 42 €.
119 долларов. Вы экономите (%) в наличии. Компания JPC Direct может поставить детектор пламени Webasto Air Top 2000 для использования в системе воздушного отопления Webasto. +46 8-800449 Сервисная служба. Датчик пламени предназначен для регулирования потока газа от газового клапана, как и термопара. е. Установите горелку, датчик пламени и штифт накаливания 2. В основном функция Webasto управляет процессом нагрева, включая последовательность зажигания, выходную мощность и обнаружение таких проблем, как перегрев или угасание пламени. com. 2. ЭБУ может самостоятельно обнаруживать до 11 различных проблем с самим собой, своей проводкой и связанными с ней датчиками, сохраняя соответствующий код, если он обнаруживает любую неисправность или показания за пределами заранее определенных допустимых пределов.Коквитлам, Британская Колумбия, Канада V3B 0L8 info @ generalcomponents. Датчик пламени отслеживает наличие пламени, пока нагреватель включен. Из него поступает много холодного воздуха в течение 2/3 суток в зависимости от зарядного устройства. : 82407B. 1 Общие положения Закройте датчик пламени. 00 Электронный блок зажигания Webasto 12В для DBW2010 Двигатель вентилятора воздуха для горения и нагрева работает на малой скорости. Датчик пламени Eberspaecher / Espar 5 кВт охлаждающей жидкости. Запчасти для автобусов Midwest: Webasto — 01 — Фары и отражатели 02 — Переключатели 03 — Электрооборудование 04 — Знаки и наклейки 05 — Зеркала 06 — Обогреватель и обогреватель 07 — Стопорный рычаг / крестовина / крыша H.Вставить камеру сгорания и установить головку горелки. Утеплитель серии Х-45. Превышение градиента датчика низкой температуры. 1. Номер детали: 1322407A, 823. 5 мм L = 50, Выхлопной шланг Webasto Ø22 мм, длина 1 метр, Угол выхлопной трубы Webasto 90 ° / Ø22 мм, Внешний датчик Webasto AirTop 5м Тел. Датчик пламени AT2000 Webasto. 7. 00. 1 Удаление прерывания). Недоступен. Форма возврата Webasto; Информация о модели. 40 PROHEAT ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХА СЕРИИ X-45 Webasto Air Top Evo 40 Внешний датчик температуры 5M (газ / дизель) Webasto 120 долларов.Рег. 65) Проект Arduino для управления нагревателем webasto через W-шину — h5jen / webasto Webasto Air Top 2000ST 2000STC Датчик перегрева нагревателя / переключатель
Espar d2 обогреватель
Espar / Eberspacher D2 AIRTRONIC AIR HEATER 12V, Eberspaecher. Смотрите подробности. Espar / Eberspacher HYDRONIC M12 24V W REM PUMP, Eberspaecher. Смотрите подробности. 5 оценок товаров — 2 шт. Eberspacher Espar Heater Airtronic D2 или D4 экран свечей накаливания 252069100102. C $ 26,83. Из Латвии. Купить сейчас.Бесплатная доставка. S p 8 o n s 6 Y …
Совет Дерека для его Airtronic D2: если вам холодно, когда обогреватель находится в режиме ожидания, просто поверните регулятор выше на пару секунд, а затем верните его к исходной настройке, которая обычно перезапускает его. Когда удаленный датчик поможет. Привет, Брайан. У меня старшая модель (2000-иша) обогреватель Espar D2. В последнее время термостат становится ленивым, так как он, кажется, позволяет температуре в лодке упасть значительно ниже установленной перед включением, и то же самое на верхнем конце — он позволяет нагревателю работать с температурой лодки намного выше установленной перед выключением. .
Двухъярусный обогреватель Espar D2 Airtronic. 590,00 долларов США. Дополнительный топливный насос Eberspacher Espar Heater 24v. Для Motorhome Rv Boat Truck. 58,95 долларов США. Дизельный воздухонагреватель Planar 44d-12 24 … 4 октября 2020 г. · В то время как Espar производит ряд дизельных обогревателей, наиболее популярным для переоборудования жилого автофургона является воздухонагреватель Airtronic D2 .. Топливо. Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет!
Наличие дополнительного дизельного обогревателя — важная часть каждой постройки фургона.Новый Espar S2 — отличный выбор! Это видео представляет собой очень подробное руководство по установке … В то время как Espar производит ряд дизельных обогревателей, наиболее популярным для переоборудования жилого автофургона является Airtronic D2 Air Heater .. Fuel. Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет!
Espar Eberspacher Воздухонагреватель Airtronic D2 (Дизель) Полный комплект для установки с электронным таймером.