Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что такое датчик Холла. Как проверить и поменять ⋆ I Love My Car

Двигун Ремзона Система запалення Як це працює

Современный автомобиль напичкан электроникой под завязку. Датчики и сканеры считывают массу показателей — от количества оборотов и температуры, до атмосферного давления и уровня СО в отработанных газах. После этого они передают информацию на электронный блок управления, а дальше — дело техники. Датчик Холла один самых простых в этой компании, тем не менее без него не обходится ни одна современная система зажигания. Как работает, принцип работы, задачи и неисправности датчика Холла быдем выяснять прямо сейчас.

Принцип действия, как работает датчик Холла

При вращении вала мотора его лопасти проходят через прорези в контакте датчика и наводят ток. Далее в датчике возникает импульс и уходит на коммутирующее устройство, а оттуда на транзистор. Он подаёт напряжение на индукционную катушку, которая преобразует ток в высоковольтный с последующей подачей его на свечу.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Всего у датчика 3 контакта, замыкание на массу, на + и подача сигнала на коммутатор.

Схема датчика Холла, принцип работы

Датчик Холла значительно выгоднее старой контактной схемы с вечно пригорающими контактами и даёт более высокое напряжение, подаваемое на свечу. Кроме того, он повышает надежность системы, точность регулировки углов установки и обеспечивает высокую точность измерений.

Работа современной инжекторной системы питания невозможна без датчика Холла, поскольку именно точность показаний дает возможность ЭБУ рассчитать как время подачи искры, так и время подачи топлива в камеру сгорания.

Признаки неисправности

Поломка этого датчика обычно не имеет внешних признаков и определить это на глаз непросто. Заподозрить это можно по таким симптомам:

  1. Перебои в работе движка на холостом ходу.
  2. Плохо или совсем не заводится, глохнет на ходу.
  3. Машину “дёргает” на высоких оборотах.

Если есть хотя бы один из этих признаков, то возможно неисправность зажигания в датчике.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Чтобы убедится в этом есть несколько проверенных способов.

Проверяем без приборов

Самый простой путь это присоединить заведомо исправную деталь и попробовать завести машину. Если с другим датчиком всё в порядке — проблема ясна.

Второй способ. Нужно вытащить колодку датчика с 3 контактами, включить зажигание. Потом законтачить 3 и шестой выход. Если при этом возникнет искра — датчик неисправен.

Ещё одно безинструментальное решение, выполняем такие действия:

  1. К контакту катушки подключается цоколь свечи.
  2. Каретка с датчиком снимается.
  3. Подключается разъём.

После этого нужно включить зажигание и поводить чем-то металлическим там, где находится датчик. Если на свече проскакивает искра, то датчик исправен.

Как проверить датчик Холла мультиметром

Обычная процедура проверки делается мультиметром. Им замеряют напряжение на выходе, нормальное значение 0.4 – 11 V.

Иногда работоспособность датчика Холла проверяется простой самоделкой.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это светодиод и припаянный к нему резистор с сопротивлением в 1 Ом с 2 проводками. Это устройство пригодится если ток в системе есть, но отсутствует искра. Для проверки исправности цепи снимается трамблер и отключается штекер, затем к 1 3 третьему контакту датчика подсоединяется вольтметр, и включается зажигание. Если электро цепь в порядке, то показания прибора будут в пределах от 10 до 12 V.

После этого для тестирования собственно датчика вместо вольтметра подключается самоделка со светодиодом. Полюсов там не указано, поэтому если он не загорается нужно повторить подключение в обратном порядке. Если прибор подключен верно — лампочка загорается. Далее нужно:

  1. Проводок с 1 клеммы оставить на месте.
  2. С третьей пере подключить на вторую.
  3. Затем требуется провернуть распредвал, со стартера или руками.

Теперь нужно посмотреть на лампочку, если она моргает (это означает возникновение импульса и изменение напряжения), то датчик исправен, в противном случае нужна замена.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как проверить датчик Холла мультиметром

Для примера рассмотрим стандартную операцию: замену датчика зажигания на ВАЗ 2109.

  1. Сначала демонтируется старый датчик.
  2. Снимается трамблер с крышкой.
  3. Совмещаются метки газораспределения и коленвала.
  4. Ключом отворачивается крепёж.
  5. Извлекается вал в трамблере.
  6. Вынимается упорная пластина.
  7. Датчик можно извлечь.

Новую деталь можно установить обратной последовательностью действий.

Датчик Холла. Как правильно выбрать, цены и артикулы

В заключение, рассмотрим варианты самых распространённых датчиков Холла. Какой именно стоит купить, нужно уточнять по VIN – коду машины. Имейте в виду, что запчасти подходящие к определённой марке и модели могут оказаться несовместимы с конкретной модификацией автомобиля. Что касательно цен, то сейчас для ВАЗ датчик зажигания стоит от $3 в рознице, для иномарок средние цены колеблются от $4 до $15. Аналоги обойдутся дешевле и часто ничем кроме маркировки не отличаются от оригинала, даже выпускаются тем же производителем.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Датчик ВАЗ 2108 (Ромб) артикул: 671.3855: Производство – Пенза. Цена: $3-4/ Датчик ВАЗ-2106 с сокетом АЭНК-К Артикул А473.407529.001 Производство: Автоэлектроника Калуга Ширина 2 см Высота 1.5 см Вес 20 гр Совместимость: ВАЗ-2121, 2131 Нива Цена $3.

Датчик Холла ВАЗ-2107,21213 СБ
Артикул: 2107-3706800
Бренд: АвтоВАЗ
Стоимость: $4.
Эти датчики российского производства просты по устройству и установке, работают долго и не требуют особой профилактики.

Датчик Холла DAEWOO Nexia, Lanos Для мотора 1,5L 8 клапанов Артикул: 0470197 Бренд: GENERAL MOTORS Стоимость: $5,5. Уточняйте применимость по VIN коду. Цены приведены по состоянию на июль 2018 года.

 #дптчик #замена #холла Search for:

Недавні записи

  • Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1.0 та 1.5 л
  • Швидко сідає акумулятор.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Сульфатація?
  • Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
  • Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
  • Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)

Датчик Холла работает по принципу аналогового преобразователя, коммутирующего питание в системе зажигания автомобиля.

Эффект Холла носит разноплановый характер и имеет несколько очевидных достоинств, объясняющих его применение в автомобильной промышленности:

  • датчики позволяют увеличить производительность двигателя авто;
  • повышается безопасность при передвижении.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В ВАЗ-2109 и некоторых других моделях отечественного автопрома бесконтактный датчик Холла реагирует на изменения магнитного поля, соответственно меняя напряжение питания в системе зажигания, определяет момент искрообразования.

Читайте также: Как самому снять коробку ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор)

Принцип действия датчика Холла основан на использовании полупроводникового кристалла, реагирующего на положительно и отрицательно заряженные частицы при прохождении магнитного поля. Говоря о датчиках, установленных в автомобилях, стоит отметить, что их неисправность может привести к блокировке работы инжектора, в результате чего двигатель будет глохнуть после запуска или же не запускаться вовсе при повороте ключа зажигания. К слову, данный симптом является одним из поводов для того, чтобы проверить установленный на вашем автомобиле датчик Холла.

Читайте также: Самостоятельная замена термостата ВАЗ-2109

О том, как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109, можно узнать из многочисленных видеоинструкций, опубликованных в сети Интернет.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Большинство моделей датчика, в том числе используемых на авто российского производства, проверяется мультиметром. Варианты действий таковы:

  • перевести мультиметр в режим вольтметра и подключить его к выходному контакту нашего датчика;
  • поставить на место «подозреваемого» исправный датчик и проанализировать изменения;
  • заменить датчик прибором с аналогичными свойствами.

Планируя проверку, стоит учесть, что добраться до самого датчика Холла не так уж и просто. Определить его пригодность можно, не снимая с места расположения. Для этого необходимо взять две булавки и проткнуть ими изоляцию черно-белого и зеленого проводов в соединительной колодке. Затем нужно контакты мультиметра соединить с булавками и повернуть ключ зажигания. Поворачивая отверткой шлиц маховика в люке на картере сцепления, следует параллельно наблюдать за показаниями мультиметра.

Первоначально показания будут составлять 0,4 вольта, а по мере проворачивания маховика они сперва упадут практически до нуля, а затем поднимутся.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Предельная величина, указывающая, что датчик Холла вашего автомобиля можно считать пригодным, составляет до 12 вольт. В этом случае неисправность, из-за которой авто глохнет, следует искать где-то в другом месте. Возможно, проблемы связаны с инжектором или карбюратором, системой топливоподачи, повреждением электропроводки.

Важно помнить, что отсоединять колодку с проводами от датчика необходимо лишь при выключенном зажигании, иначе возможен его выход из строя. Кроме того, если нет средств замера напряжения, можно на место проверяемого датчика поставить заведомо исправный, однако это более трудоемкий процесс, требующий разборки трамблера (если автомобиль оборудован карбюратором).

Подводя итоги, следует отметить, что проверка датчика Холла является одним из эффективных средств анализа возможных неисправностей автомобиля, а в силу ее относительной простоты она может быть одним из первых шагов при поиске неполадок. Если же датчик исправен, не исключено, что проблемы более серьезные и глобальные, требующие замены сложного и дорогостоящего оборудования.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

 

Как вам статья?

Как проверить датчик Холла с помощью мультиметра

Может быть несколько признаков неисправного или неисправного датчика Холла, включая потерю мощности, проблемы с запуском автомобиля, остановку двигателя и громкие шумы, такие как заблокированный двигатель. Вот почему необходимо своевременно проверять датчик Холла мультиметром или применять любую другую известную вам методику.

В этой статье описывается, как проверить датчик Холла с помощью мультиметра.

Как проверить датчик Холла мультиметром

Действия по проверке датчика Холла с помощью мультиметра:

  1. Установите мультиметр на напряжение постоянного тока.
  2. Подключите красный щуп к красному проводу датчика, а черный щуп к точке заземления.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  3. Ваш мультиметр должен показывать около 13 вольт .
  4. Когда другой магнит приближается к датчику, на мультиметре падает напряжение.
  5. Продолжите осмотр выхода других проводов.

Следуйте подробному пошаговому руководству ниже:

Шаг 1: Сначала отсоедините двигатель

Начните с , сняв нижнюю крышку под самокатом, чтобы добраться до контроллера. Снимите разъем для датчиков Холла после отключения аккумулятора (красный кружок на изображении), трех фаз вашего двигателя (желтые кружки) и аккумулятора (зеленый).

Затем кабель можно извлечь, сняв красную резиновую крышку на боковой стороне скутера. В результате весь тест будет проще.

Шаг 2: Включите двигатель.

Я не буду вдаваться в детали этого этапа, так как многие материалы доступны. Но чтобы добраться до винтов, нужно снять светоотражающие наклейки с обеих сторон колеса. После этого снимаем пластиковые накладки и с помощью гаечного ключа откручиваем крепления с каждой стороны.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В моем случае на резьбу было нанесено столько клея, что я не мог прокрутить болт без предварительного применения тепловой пушки, чтобы немного смягчить ситуацию.

Если вы должны использовать этот подход, не сжигайте кабель; Я сделал небольшой защитный экран из тонкой деревянной доски с отверстием. Затем боковую панель необходимо открутить и осторожно вытащить.

Шаг 3: Осмотрите двигатель

Когда двигатель открыт, вы можете увидеть катушки, магниты и несколько проводов, ведущих к плате. Нас в первую очередь интересует этот раздел. Если у вас нет сгоревших катушек (медные провода черного цвета или цвета древесного угля), ослабленных магнитов или каких-либо других механических проблем, его все равно стоит проверить.

У вас будет короткое замыкание, если катушки сильно сгорят, и сомнительно, что двигатель можно починить на этом этапе. Сделайте так, чтобы внутренняя часть (та, что с катушками) могла свободно вращаться; может быть некоторое сопротивление из-за магнитов.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Один провод для каждого датчика Холла окрашен в синий, зеленый и желтый цвета. Соединение, вставленное в контроллер, имеет такую ​​же цветовую схему. Этот шаг поможет нам проверить датчик Холла с помощью мультиметра.

Шаг 4: Проверка датчика с помощью мультиметра

Мы будем использовать низкое постоянное напряжение для питания платы (обычно 5 В). Красный провод датчика получит положительный конец батареи.

Черный провод подключается к отрицательной клемме аккумулятора (земля). Следующим шагом будет добавление кабеля. Это послужит зондом для различных датчиков холла.

Мы будем использовать мультиметр для измерения напряжения между землей и проводом от одного датчика холла.

Для оставшихся двух датчиков Холла мы выполним те же действия.

  1. Поскольку показания будут низкими, установите мультиметр на низкий диапазон напряжения постоянного тока , например 10-20 В .
  2. Функциональный датчик Холла будет отображать напряжение на первом магните и очень небольшое напряжение (ноль или всего несколько милливольт) на второй магнит .Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  3. Вам не нужно проверять каждый магнит, но продолжайте вращать статор.
  4. Вы обнаружите, что показания напряжения на дисплее вашего мультиметра будут чередоваться между положительными и близкими к нулю значениями.

Что произойдет, если датчики Холла неисправны?

Отказ датчиков Холла указывает на то, что важные данные, необходимые для точной синхронизации мощности двигателя, отсутствуют в контроллере, плате, которая питает двигатель и управляет им.

Три провода подают электроэнергию на двигатель (фазы). Три фазы должны быть соответствующим образом скоординированы, чтобы двигатель работал без заедания , потери мощности, или превращения в громкого шума .

Если у вас неисправен датчик Холла, перемещение его с одного магнита на другой не приводит к значительному изменению напряжения на мультиметре .Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Этот сбой напрямую влияет на управление двигателем. Контроллер будет считать, что статор не двигался несмотря ни на что. В результате двигатель будет работать не синхронно и вращаться хаотично.

Устранение неполадок датчика Холла

Датчики Холла чувствительны к теплу, поэтому датчики могут выйти из строя, если ваш двигатель подвергается воздействию высоких температур . Единственным немедленным средством является замена неисправных деталей на новые.

Цветные провода можно легко отпаять после отделения печатной платы, содержащей залы, от катушек. Прежде чем продолжить, сделайте снимок своей доски; это может быть полезно.

Снимите небольшую изоляцию с предыдущего датчика, оберните несколько изолирующих тепловых трубок поверх контактов и припаяйте старый датчик. Убедитесь, что длина и выравнивание датчика Холла правильно сконфигурированы, а ориентация точна.

Это хорошая тестовая таблица для проверки датчика Холла с помощью мультиметра.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но будьте осторожны при удалении старого компонента, чтобы не сломать штифты. Предусмотрите средства удаления остатков припоя (медная оплетка или насос для удаления припоя).

Если бы мне пришлось делать это заново, я бы сначала установил датчики в маленькую выемку статора, затем правильно установил плату, прежде чем что-либо припаивать.

Заключение

Надеюсь, вопрос о том, как использовать мультиметр для проверки датчика Холла, вам ясен. Высокая скорость работы, предварительно запрограммированные электрические выходы и надежность — вот лишь некоторые преимущества, которыми обладают датчики на эффекте Холла. Поскольку он может работать в диапазоне температур, пользователи также обожают его.

Датчики Холла часто используются в сельскохозяйственной технике, машинах для резки и перемотки, технологических и упаковочных машинах, оборудовании автоматизации, морском погрузочно-разгрузочном оборудовании и мобильных транспортных средствах.

Related Guide:

  • How to Test O2 Sensor With Multimeter
  • How to Test an ABS Sensor With a Multimeter
  • How to Test 3 wire Crank Sensor with Multimeter
  • How to Проверка датчика давления масла с помощью мультиметра

Как проверить трехпроводной датчик коленвала с помощью мультиметра

В вашем автомобиле снова появились неисправности, и после проверки всех обычных причин вы не можете найти проблему.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

У вас есть предположение, что проблема может быть в двигателе.

Какой компонент вы бы проверили? Что ж, одним из них является коленчатый вал, который является одним из самых важных компонентов для проверки.

К счастью, поставить диагноз на нем несложно.

В этой статье содержится необходимая информация о проверке датчика коленчатого вала, в том числе о том, что представляет собой этот компонент, и о том, как выполнить диагностику с помощью мультиметра.

Давайте начнем.

Что такое датчик коленчатого вала

Коленчатый вал — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает ему вращательное движение, необходимое для эффективной работы.

Датчик коленчатого вала, также известный как датчик положения коленчатого вала или датчик распределительного вала, представляет собой устройство, используемое в двигателе внутреннего сгорания для измерения положения и скорости этого коленчатого вала при его вращении.

При этом датчик коленвала связывается с блоком управления двигателем (ECU) и контролирует уровень впрыска топлива, необходимый двигателю.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это также диктует синхронизацию системы зажигания двигателя.

Таким образом, это устройство является очень важным компонентом вашего автомобиля, и в случае его неисправности могут возникнуть серьезные проблемы. С какими проблемами вы сталкиваетесь из-за плохого датчика коленвала?

Признаки неисправности датчика коленчатого вала

Некоторые признаки неисправности датчика коленчатого вала включают:

  1. Горит индикатор Check Engine

Значок двигателя на приборной панели указывает на наличие проблемы с двигателем. Если этот индикатор загорается, вы знаете, что один из компонентов вашего двигателя, например, датчик коленвала, неисправен.

Затем вы проверяете эти другие подсказки

  1. Заблокированные шестерни

Когда вы замечаете, что ваши шестерни застревают, когда вы пытаетесь передать от одной к другой, тогда датчик коленчатого вала может иметь проблемы. Во многих случаях машину необходимо перезапустить, прежде чем вы сможете выполнить эту передачу.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Будьте осторожны, если вы столкнетесь с этим, и решите проблему как можно скорее.

  1. Проблемы с запуском автомобиля

Конечно, если синхронизация и объем впрыска топлива не так совершенны, как должны быть, ваша система зажигания не работает должным образом.

  1. Повторяющаяся остановка двигателя

Датчик коленвала также работает, когда автомобиль включен, и ваш автомобиль продолжает ломаться, когда в двигатель не впрыскивается нужное количество топлива.

  1. Проблемы с ускорением

Неисправный коленчатый вал вызывает множество проблем с ускорением. Как правило, если устройство неисправно, ваше ускорение будет медленным и ограниченным, что может быть опасно. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль дергается, когда вы пытаетесь ускориться.

  1. Двигатель с пропусками зажигания

Неисправный датчик коленчатого вала означает, что ваша топливная форсунка работает неправильно, что может привести к пропуску зажигания в двигателе.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Некоторые другие симптомы включают повышенный расход топлива из-за неточных впрысков и отсутствия импульса топливной форсунки.

Это не исключительные признаки неисправного датчика распределительного вала, но при наличии нескольких из них следует подозревать устройство.

Типы датчиков коленчатого вала

Существует два распространенных типа датчиков распределительного вала. Это индуктивный датчик кривошипа и датчик холла. Вы знаете, что находится в вашем автомобиле, когда вы проверяете автомобильное руководство.

Индуктивный датчик коленвала также называется магнитным датчиком и имеет два провода; сигнальный провод и провод заземления.

При тестировании этого типа датчика распредвала вы используете мультиметр для проверки показаний сигнального провода и провода заземления. Если вы ничего не получаете, значит проблема в датчике.

Датчик Холла имеет дополнительный провод; опорный вольтовый провод. Из этого вы узнаете, что он называется трехпроводным датчиком коленвала, потому что он имеет три провода.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

CarsFromJapan

Эта категория датчиков — это то, что нас интересует, и мультиметр — идеальный функциональный инструмент для проведения серии тестов.

Как проверить 3-проводной датчик коленчатого вала с помощью мультиметра

Чтобы проверить 3-проводной датчик коленчатого вала, вы устанавливаете мультиметр на постоянное напряжение и используете его для сбора показаний сигнального, эталонного и заземляющего проводов. Если показания, которые вы получаете от них, не согласуются с указаниями, содержащимися в руководстве по эксплуатации автомобиля, то ваш датчик кривошипа неисправен.

Этот процесс идет глубже и будет объяснен дальше.

  1. Проверить положение проводов

При диагностике вашего 3-проводного датчика коленчатого вала с помощью мультиметра вы должны отдельно проверить сигнальный и эталонный провода относительно провода заземления. Из-за этого очень важно определить, какой провод какой.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Здесь вы обращаетесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вы находите и различаете провода в датчике коленчатого вала.

Тем не менее, эти провода обычно имеют общие положения в датчике распредвала, и это видео проливает свет.

  1. Проверка провода эталонного напряжения относительно провода заземления

После различения проводов необходимо проверить, не поврежден ли какой-либо из них. Первый набор, который вы тестируете, — это провод эталонного напряжения и провод заземления.

Вам нужно настроить мультиметр на постоянное напряжение и включить зажигание, не запуская двигатель. Подсоедините красный (положительный) провод к проводу эталонного напряжения, а черный (отрицательный) провод к проводу заземления.

Ожидается, что ваш мультиметр покажет значение напряжения от 5 до 12, в зависимости от автомобиля и датчика, который вы используете. Если вы не получаете никаких показаний или ваши показания непоследовательны, возможно, один из этих проводов неисправен.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это также может означать, что неисправен весь датчик распредвала.

Если с чтением все в порядке, переходите к следующему шагу.

  1. Проверка сигнального провода относительно провода заземления

Теперь запустите двигатель, подсоедините красный (положительный) провод к сигнальному проводу, черный (отрицательный) провод к проводу заземления, а затем дождитесь показания мультиметра. Ожидается, что мультиметр покажет около 5 вольт.

Если вы не получаете никаких показаний или полученные показания непостоянны, то ваш датчик распределительного вала неисправен и нуждается в замене.

Вы также можете проверить, не является ли виновником заземляющий провод. Для этого отсоедините разъем распределительного вала, поместите черный (отрицательный) провод на провод заземления и поместите красный (положительный) провод на положительную клемму автомобильного аккумулятора.

Вы ожидаете увидеть показания мультиметра между 10 и 12 вольтами.Как проверить датчик холла мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *