Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Содержание

Как прокачать амортизаторы Джили СК перед установкой

Настоятельно рекомендуем перед проведением установки амортизатора на Джили СК проводить его прокачку. Только таким образом можно добиться эффективной и корректной работы новой запчасти на автомобиле, особенно когда речь идет о двухтрубных газо-масляных амортизаторах.

Важно – двухтрубный амортизатор, установленный без предварительно прокачки, зачастую становится причиной быстрого повреждения поршневой системы детали. Нарушается инструкция по установке, что является не гарантийным случаем. Если во внутренней гильзе остается воздушная масса, амортизатор не способен правильно функционировать. Сбои в работе приводят к образованию шума, стукам при работе амортизатора и быстрой поломке запчасти на Джили СК-1 или СК-2.

Проведение прокачки амортизатора перед установкой иногда дает возможность выявить критическую неисправность – заклинивание клапанного механизма.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Также в процессе могут быть обнаружены и другие поломки – заводской брак.

Обратите внимание на то, что наличие небольшого сопротивления в клапанном механизме, незначительные провалы и разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах Джили СК не являются неисправностью и в дальнейшем никоем образом не скажутся на его эксплуатации.

Необходимость прокачки двухтрубного амортизатора связана с тем, что хранение и транспортировка детали происходит в горизонтальном положении. Это приводит к перетеканию рабочей жидкости с внутреннего цилиндра в наружный. Первый, в свою очередь, заполняется газом или воздухом.

Если не выполнить прокачку, быстро разрушается дроссельный клапан амортизатора, что ведет к появлению стуков в подвеске и другим проблемам.

В обязательном порядке следует привести амортизатор Джили СК в рабочее состояние перед его установкой.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Прокачка осуществляется исключительно в том же положении, в котором будет происходить его установка на автомобиль. После прокачки деталь остается в вертикальном, рабочем, положении вплоть до установки.

При этом необходимо учитывать, что некоторые модели амортизаторов могут оснащаться механизмами слива масла разных типов. В таких случаях рекомендуется не вдавливать шток амортизатора полностью, оставляя 2-3 сантиметра до полного сжатия.

При наличии на амортизаторе технологических канавок сжатие осуществляется до них.

Для проведения прокачки не потребуются какие-либо инструменты. Достаточно выполнить несколько простых действий:

  • Переворачиваем амортизатор штоком вниз и удерживаем его в таком положении 2-3 секунды.

  • Плавно вдавливаем шток, упирая его в твердую поверхность.

  • Удерживая шток переворачиваем амортизатор Джили СК штоком вверх и держим шток сжатым 5-6 секунд.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

  • Отпускаем шток и ждем его выдвижения в верхнюю точку, при необходимости можно слегка помочь рукой.

  • Повторяем процедуру несколько раз, оптимальным вариантом будет повторении 4-8 раз.
  • Ставим амортизатор в вертикальном положении до момента его установки на автомобиль.

Проведение прокачки амортизатора перед его установкой позволит привести его в рабочее состояние и сделать эксплуатацию безопасной и корректной.

Как самому прокачать амортизаторы

Категория: Статьи
Просмотров: 19102

Наверное большинство автолюбителей сталкивались с проблемой- течи стоек.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо В этой статье мы хотим рассказать, как самому прокачать стойки.

Во-первых нам понадобится:  сальник, масло для амортизаторов, мерная посуда и желательно шток амортизатора.

Снимаем стойку(см.инструкцию к автомобилю). После разбора стойки дефектуем шток, смотрим чтобы не было задиров, ну и, соответственно, чтобы шток не был погнутым(и такое случается),если увидели царапину или погнут лучше поменять. Дальше смотрим клапан.

Если хотите чтобы стойка была по жёсткости такая же, как заводская, то клапан трогать не стоит. Чтобы стойка была пожёстче или помягче придётся доработать клапан.

После этих процедур собираем стойку. Нужно в стакан стойки налить 300 гр.масла. Потом ставим внутреннюю часть в стакан стойки, вытягиваем шток до конца ,ставим сальник и затягиваем гайкой. После того как затянули гайку прокачиваем стойку: в вертикальном положении опускаем и поднимаем шток 10-12 раз. Стойка готова! Ставим пружину и собираем на автомобиль.

Если замена стоек кажется вам сложной задачей, то доверьте работу по замене стоей профессионалам.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо В автосервисе «НижегородАВТО» произведут замену стоек амортизатора с гарантией качества!

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Согласие на обработку персональных данных

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Можно ли починить амортизатор велосипеда?

Майкл Хэнкок, инженер подвески K-Tech.

 

Мы все знаем о важности надлежащего обслуживания мотоцикла — это обеспечит его лучшую и безопасную работу. Но для многих из нас подвеска считается герметичным узлом; часть, которую можно игнорировать, пока она не начнет протекать.

Ухудшение качества подвески вашего мотоцикла происходит настолько постепенно, что легко не заметить тот факт, что ваш мотоцикл уже не управляется так, как раньше. Но дело не только в быстрой езде; поддержание контакта колес с дорогой жизненно важно для вашей безопасности в любой поездке.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Майкл Хэнкок более 14 лет работает инженером в компании K-Tech по подвеске в Дербишире, восстанавливая амортизаторы и вилки производства Öhlins, WP, KYB, Sachs и многих других брендов, а также работая с TT, Dakar, GP и Команды BSB на подвеске собственного производства K-Tech, выигравшей гонки в Великобритании.

В рамках нашей серии статей об обслуживании мотоциклов своими руками я обслуживал свой Kawasaki ZX-6R 1999 года выпуска, но восстановление или ремонт амортизатора — это не та работа, которую можно выполнить дома; для этого требуются специальные инструменты и знания, а это означает, что даже основные дилеры обычно не обслуживают их…

 

Это амортизатор моего Kawasaki ZX-6R 1999 года выпуска. Резервуар, выступающий из корпуса, является верным признаком того, что его можно обслуживать.

 

Можно ли отремонтировать или обслужить амортизатор моего мотоцикла?

Возможно. Как правило, если ваш оригинальный амортизатор (оригинальный — тот, что был в комплекте с велосипедом) имеет резервуар, торчащий из корпуса или на конце шланга, он почти наверняка может.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо В этом случае K-Tech обычно берет около 145 фунтов стерлингов (включая НДС) за полную реконструкцию, включая масло, уплотнения и втулки; цена может варьироваться примерно на пять фунтов в любом случае, в зависимости от необходимых деталей.

Амортизаторы с резервуаром имеют корпус, заполненный маслом, затем масло находится под давлением газа за поршнем или резиновой камерой, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха из-за кавитации, обеспечивая при этом «пространство» для перемещения демпфирующего стержня в корпус .

Этот резервуар может находиться внутри корпуса амортизатора, торчать из него или присоединяться шлангом; чем дальше резервуар находится от движущегося скачка, тем меньше вероятность того, что на него повлияет повышение температуры при сильном воздействии на скачок. В резервуаре используется азот, так как его давление более стабильно при различных температурах, чем давление воздуха. Вы можете найти отличное руководство по различным типам амортизаторов, нажав здесь.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Оригинальные однокорпусные амортизаторы Unike на вторичном рынке часто также подлежат ремонту, и их обслуживание обычно стоит те же 145 фунтов стерлингов; Вы всегда можете проверить, связавшись с K-Tech.

 

Yamaha MT-07 — лишь один из многих мотоциклов, в которых используется простой и не подлежащий ремонту эмульсионный амортизатор

 

Какие амортизаторы не подлежат ремонту и почему?

Многие велосипеды имеют более простые эмульсионные амортизаторы, которые представляют собой единый корпус, но амортизатор заполнен маслом и газом вместе, что дает пространство для перемещения стержня амортизатора в корпус амортизатора при его сжатии. Когда он быстро входит и выходит, воздух смешивается с маслом, и именно тогда амортизатор обычно работает так, как ожидается.

Эта система работает нормально, но подвержена непостоянному демпфированию, особенно при интенсивном использовании. Его также нецелесообразно обслуживать — хотя давление можно сбросить, снять амортизатор, а затем восстановить (при условии, что он не закрыт обжатием), ему потребуется фитинг клапана Шредера, чтобы иметь возможность перезарядить газ, и вот ‘ d всегда беспокойтесь о том, что шок может быть не полностью запечатан; это не стоило бы трудозатрат по сравнению с заменой.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Амортизатор Yamaha MT-07 — хороший пример; замена его на K-Tech Razor-Lite обойдется всего в 415 фунтов стерлингов, и вы получите британский амортизатор с очень высококачественными внутренними деталями, которые можно отрегулировать для демпфирования отбоя и предварительной нагрузки, и они будут поставляться с настройками и пружина под ваш вес. Несмотря на то, что это однокомпонентный амортизатор, он имеет заполненный азотом резервуар внутри корпуса для разделения масла и газа, и он полностью ремонтопригоден, поэтому прослужит всю жизнь. Это очень хорошо сравнимо с менее производительным оригинальным устройством, которое стоит 446,58 фунтов стерлингов.

 

K-Tech Razor-Lite — это недорогой высокопроизводительный амортизатор, который может заменить необслуживаемые узлы на многих современных велосипедах.

 

Когда вы покупаете амортизатор более высокого качества, вы потенциально получаете что-то с более жесткими допусками и регуляторами, которые имеют гораздо большее значение (подвеска OE часто имеет регуляторы, которые не так эффективны, как могли бы быть).Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Вы также получаете возможность купить подвеску, идеально подходящую для вашего веса и стиля вождения. И запасные части должны быть гораздо более доступными.

Конструкция — как внешняя, так и внутренняя — зависит от марки. Например, компания K-Tech использует высококачественное твердое анодирование внутренних компонентов для продления срока службы масла, что снижает вероятность выцветания демпфирующих свойств. Высококачественный гоночный амортизатор, такой как блоки DDS от K-Tech, может выдержать полный сезон гонок TT и будет работать одинаково до и после гонок (у K-Tech есть динамометрический стенд для проверки и настройки демпфирования его амортизаторов). амортизаторы).

Maxton и Nitron являются другими ведущими британскими производителями послепродажных и гоночных амортизаторов, в то время как в более дешевом сегменте рынка, но все еще поддающемся ремонту для обслуживания, базовый амортизатор от Wilbers будет стоить владельцу MT-07 363 фунта стерлингов, Хагон 29 фунтов стерлингов9,50, в то время как YSS будет стоить 290,52 фунтов стерлингов от Wemoto.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

 

Как долго должен работать мой амортизатор?

В идеале подвеску следует обслуживать каждые три года, если вы действительно хотите, чтобы она действительно работала наилучшим образом, хотя для большинства гонщиков достаточно пяти лет. Гонщики (особенно мотокросс), конечно, будут делать это гораздо чаще.

Эмульсионный блок оригинального оборудования обычно считается приемлемым до тех пор, пока он не начнет протекать, поскольку газ в любом случае находится в масле, и он предназначен для демпфирования этой эмульсией. Тем не менее, характеристики демпфирования со временем будут ухудшаться, и с самого начала вряд ли это будет отличное устройство.

В амортизаторах с более высокими характеристиками, в которых газ и масло хранятся раздельно, со временем газ будет просачиваться в масло, что приведет к непостоянству демпфирования. Вы не заметите это постепенно с течением времени, но разница поразительна после замены.

Амортизатор на моем ZX-6R проехал всего 18 000 миль, но ему уже 20 лет, так что обслуживание давно пора… задняя шина.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Держите его в чистоте…

 

Как ухаживать за амортизатором?

Несмотря на то, что владелец не обслуживает амортизатор, вам все же следует обслуживать ваш амортизатор. «После езды по мокрой дороге, — говорит Майкл, — обрызгайте его проникающей жидкостью, особенно вокруг стержня амортизатора, где он входит в корпус амортизатора. Это предотвратит коррозию вала и уплотнения грязью и влагой».

Следите за любой утечкой масла вокруг стержня демпфирования, так как работа амортизатора всухую очень быстро повредит его; в лучшем случае это займет больше времени и будет дороже в обслуживании, так как потребуется замена большего количества деталей. В худшем случае это будет металлолом и будет стоить вам намного больше, чем 150 фунтов стерлингов каждые три-пять лет обслуживания.

Учитывая, что полное обслуживание вилки — с новыми уплотнениями и маслом — стоит в K-Tech столько же, поддержание вашей подвески в отличном состоянии действительно должно рассматриваться как часть долгосрочного графика обслуживания.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Некоторые амортизаторы, такие как этот, имеют пластиковую втулку, которая «защищает» демпфирующий стержень, но также улавливает грязь и воду внутри. Майкл также не рекомендует использовать амортизаторы, так как любая влага и грязь, которые попадут внутрь, будут задерживаться, ускоряя коррозию подвески и не позволяя поддерживать ее в чистоте.

 

Большая часть инструментов K-Tech для обслуживания подвески производится самой компанией

 

Как я узнаю, что мой амортизатор нуждается в обслуживании или замене?

Если из него не вырывается масло, вы можете не заметить, что управляемость вашего мотоцикла ухудшается, так как характеристики демпфирования со временем очень постепенно ухудшаются. Вы можете попробовать покататься на новом велосипеде, чтобы сравнить его, но это редко бывает так просто.

Все мы знаем, как важно менять масло в двигателях наших мотоциклов каждый год, но в амортизаторе (или вилке) масла намного меньше, и во многих случаях приходится работать намного усерднее.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Добавьте тот факт, что сжатый газ внутри будет постепенно проникать в масло неэмульсионного амортизатора, и станет ясно, почему обслуживание того стоит.

Помимо коррозии, пружины не изнашиваются со временем, если только они не являются неподходящими и не скручиваются, когда витки прижимаются друг к другу. Причиной замены пружины может быть соответствие вашему весу (в K-Tech новая пружина стоит 85 фунтов стерлингов).

 

Электронная подвеска содержит прокладки и клапаны, как и в традиционном комплекте

 

Можно ли обслуживать электронную подвеску?

Единственная реальная разница между стандартной и электронной подвеской заключается в двигателях, которые поворачивают регуляторы и некоторые датчики; это все еще маслонаполненный блок с клапанами и прокладками.

При восстановлении гоночной подвески K-Tech обычно снимает электронный комплект, но электронная подвеска шоссейного гонщика обычно стоит столько же, сколько и любая другая — около 145 фунтов стерлингов за амортизатор и 155 фунтов стерлингов за вилку.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо И техническое обслуживание так же важно; из двух электронных амортизаторов FJR1300, которые ремонтировал Майкл, обоим потребовалось повторное хромирование штоков амортизаторов из-за того, что они работали всухую после утечки масла.

 

Обзор восстановления мотоциклетного амортизатора K-Tech

Подвеска K-Tech обычно обслуживает вилки и амортизаторы примерно за неделю, хотя в разгар сезона — в начале года, когда команды готовятся к гонкам — это может занять до двух недель; работу можно заказать онлайн, и если вы позвоните, вы, вероятно, будете говорить с Майклом, который будет выполнять эту работу.

Здесь мы проследим процесс восстановления амортизатора с моего Kawasaki ZX-6R 1999 года… вам нужно поставить свой амортизатор или вилку свободно; Я почистил свой, как мог, прежде чем он попал к Майклу. Первый шаг — снятие пружины; в то время как этот противно выглядит, он все еще работает нормально. Если вы хотите перекрасить пружину, вам придется сделать это самостоятельно.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Пружина на самом деле не изнашивается (кроме того, что прогниет), и если вы работаете над классической перестройкой или кастомом, вы можете захотеть отполировать оригинальную пружину.

 

Сняв пружину, Майкл смог снять пластиковую крышку — как он и ожидал, резиновый упор сгнил. Не проблема – у K-Tech всегда есть огромный запас запчастей; Единственная причина, по которой обслуживание может быть отложено, — это коррозия штока амортизатора или, в случае с вилками, они согнуты или покрыты ямками. Смятые ножки вилки нельзя отремонтировать, так как металл ослаблен, но K-Tech может найти новые.

После сброса давления в газовом ресивере амортизатора (если он остался) Михаил проверяет состояние штока демпфера. Помимо того, что вы знаете, будет ли обслуживание отложено, пока его отправляют на хромирование, это хороший индикатор состояния остальной части устройства. С этим все в порядке, что означает, что он не работал всухую и, вероятно, будет относительно стандартным восстановлением.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Узел демпфера затем отвинчивается от основания амортизатора, затем снимается обслуживание каждые три-пять лет очень важно. Этот шок не работает так, как должен.

 

В этих устройствах Kayaba крышка на задней части резервуара выбивается ударом молотка, затем с помощью специального инструмента вытягивается узел клапана Шредера и баллона. С мочевым пузырем этого 20-летнего амортизатора все в порядке, но если бы он был поврежден, его можно было бы легко заменить.

 

После снятия регулятора сжатия и вынутого штока демпфера детали очищаются.

 

Поскольку поршень и регулировочные прокладки крепятся к штоку демпфера с помощью закалённой гайки, Майкл отворачивает конец на токарном станке и затем может разобрать демпфер

3

4

4 3 Корпус амортизатора и другие более крупные детали тщательно очищаются в моечной машине. Крайне важно, чтобы при восстановлении амортизатора или вилки все было абсолютно безупречно, так как любое загрязнение в конечном итоге попадет на прокладки и клапаны, что поставит под угрозу работу подвески.

Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

 

Тефлоновая направляющая в нижней части амортизатора, в которую входит шток амортизатора, снимается с помощью большого удара, чтобы захватить ее, затем выталкивается с помощью пресса, прежде чем вставлять новую направляющую.

 

Все чистые детали разложены и готовы к сборке умереть. Именно внимание к деталям, влияющее на перестройку, делает плату в 145 фунтов стерлингов такой разумной.
В этом случае мы сохраняем демпфирование таким же, как и на заводе, но для гонщика — или любого, у кого есть особые требования — амортизатор может быть перенастроен в соответствии с местом езды на байке, весом гонщика и его стилем. Замена клапанов амортизатора обойдется примерно в 250 фунтов стерлингов, но сравните это с ценой совершенно нового амортизатора…

 

Установлены новые уплотнения и тщательно собран амортизатор. В комплектах уплотнений K-Tech есть все необходимое для работы, и они поставляются напрямую от производителей оригинальных деталей.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо В комплекте нет только отбойника и баллона, так как они не всегда нуждаются в замене и покупаются у производителя амортизатора.

 

Используя адаптер вместо регулятора сжатия, амортизатор наполняется свежим маслом в вакуумной камере в течение примерно десяти минут, чтобы обеспечить удаление всего воздуха из жидкости.

 

Масло заливается после снятия адаптера, затем снова устанавливается регулятор сжатия, прежде чем резервуар снова заправлен азотом до 10 бар (145 фунтов на кв. дюйм).

 

Наконец, пружина переустанавливается (или устанавливается новая), затем настройки регулируются в зависимости от опыта K-Tech и потребностей гонщика. Мы не смогли определить жесткость оригинальной пружины, установленной на ZX-6R, поэтому решили установить новую пружину K-tech, соответствующую моему весу; они доступны в красном цвете торговой марки компании, а также в черном, желтом или белом цветах для амортизаторов Öhlins и WP.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

 

 

Стоит ли ремонтировать мотоциклетный амортизатор?

Перед тем, как шокировать K-Tech, я действительно сосредоточился на том, как мотоцикл ведет себя на разных дорогах. Это было нормально; для 20-летнего мотоцикла он отлично управлялся и ощущался так, как и следовало ожидать от спортивного мотоцикла; немного сумбурно.

С восстановленным амортизатором разница была невероятной; неровности на А-дорогах сгладились до неузнаваемости, а на проселках моя уверенность стала заметно выше. Я впервые пробую его зимой, поэтому возможности по-настоящему толкать велосипед нет, но я одолжил его Стиву Лэмбу из BikeSocial — когда он слез с велосипеда, он не мог перестать бредить об этом; «Это блестяще — оно кажется таким гладким и плотным. Прямо как новый велосипед!»

Восстановленный амортизатор был последним шагом в обслуживании всего мотоцикла, и за 150 фунтов он стоит своих денег. При покупке подержанных велосипедов в будущем я всегда буду стараться получить что-то с ремонтопригодным амортизатором, и у меня всегда будут обслуживаться передняя и задняя части.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Подвеска имеет решающее значение для хорошего велосипеда; Я больше никогда не буду игнорировать это.

 

Как обслуживается подвеска мотоцикла

Посмотрите, как Майкл восстанавливает набор вилок с пробегом 95 000 миль

Посмотрите, как Майкл восстанавливает комплект вилок с пробегом 95 000 миль

Ремонт мотоциклетных амортизаторов

Ремонт амортизаторов для шоссейных/трековых/гоночных велосипедов, мотоциклов MX/эндуро и колясок от 140 фунтов стерлингов (одиночный амортизатор поставляется отдельно).

Амортизация по цене 140,00 фунтов стерлингов включает:

  • Масляные и скребковые уплотнения
  • Уплотнительные кольца
  • Заполнение азотом
  • Жидкость для амортизаторов
  • проверить втулку DU/ленту поршня
  • вал амортизатора проверить на прямолинейность
  • Полированный вал амортизатора
  • Поршень очищен и обработан
  • Прокладки очищены
  • Игла и стержень отскока проверены,
  • Уплотнительные кольца, смазанные
  • Базовая установка

***ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАБУДЕТЕ ОЧИСТИТЬ ВАШ АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД ЕГО ОТПРАВКОЙ НАМ, МЫ ВЗИМАЕМ ПЛАТУ ЗА ОЧИСТКУ, ОТПРАВКА ВАШЕГО АМОРТИЗАТОРА В ГРЯЗИ НЕ ПРИЕМЛЕМА***

При восстановлении амортизатора мотоцикла амортизатор сначала полностью разбирается до оголенных компонентов.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Все детали очищаются и обезжириваются перед проверкой компонентов на предмет чрезмерного износа. Узлы поршень/клапан снимаются с вала амортизатора, поршни выравниваются для обеспечения оптимального уплотнения торцевых прокладок, и все прокладки проверяются на целостность (при необходимости прокладки заменяются*). Вал амортизатора полируется, чтобы уменьшить трение и улучшить герметичность, спускной жиклер вала, если он установлен, удаляется, а компоненты стравливающего отскока удаляются/осматриваются изнутри вала и очищаются. Наконец, лента поршня заменяется на ленту из ПТФЭ с низким коэффициентом трения, где это применимо, и при необходимости заменяется резиновый амортизатор*.

Если амортизатор оснащен диафрагмой, ее снимают и проверяют на целостность, при необходимости заменяют*. Если амортизатор представляет собой конструкцию с разделительным поршнем, поршень в сборе будет снят вместе с поршневой лентой и/или уплотнительным кольцом для осмотра и замены. Когда амортизатор восстановлен, мы заменяем уплотнительное кольцо уплотнительных головок, уплотнение скребка, уплотнение вала и проверяем втулку DU на предмет чрезмерного износа.Как прокачать амортизаторы: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *