Прокачиваем масляные амортизаторы грамотно: 5 серьезных ошибок 2023
Содержание
- А если установить масляные амортизаторы без прокачки
- Ошибки прокачки
- Резкое сжатие до упора
- Наклоны при прокачке и после
- Неподходящий инструмент
- Повороты штока вокруг своей оси
- Установка без тестовой проверки
Опытные автомобилисты полностью осознают необходимость прокачки амортизатора (стойки) перед установкой. Это позволяет заблаговременно выявить брак. Длительное нахождение в нерабочем состоянии напрямую влияет на состояние масла. Кроме того, при хранении устройства в горизонтальном положении происходит перетекание амортизаторной жидкости. Чтобы восстановить нормальную работоспособность, как раз и требуется данная процедура. Важно выполнять все правильно, избегая распространенных ошибок.
А если установить масляные амортизаторы без прокачки
Большинство новых амортизаторов хранят в лежачем положении. Во время хранения масло стекает в компенсаторную емкость, которая предусмотрена конструкцией стойки.
Если установить амортизатор без прокачки, то через некоторое время после появления стуков возможно появление масляных протечек на его корпусе.
Таким образом, смысл процедуры прокачки заключается в том, чтобы подготовить устройство к эксплуатации, вернув рабочую жидкость внутрь предназначенных для нее полостей для достижения оптимального распределения между цилиндрами.
Установка двухтрубной стойки без предварительного обслуживания приведет к тому, что перепускные клапаны быстро изнашиваются. Кроме того, уже с первых дней после установки появляются посторонние стуки, шумы. Рекомендации по прокачке даются в инструкции по эксплуатации, поэтому в случаях игнорирования данных указаний и последующий выход из строя элементов амортизатора не является гарантийным случаем.
Следует помнить, что менять стойки рекомендуется только попарно.
Читайте также
Быстрая проверка опорного подшипника: по 2 способа для переднего и заднего
Каждая стойка с амортизатором и пружиной соединяется с чашкой кузова автомобиля через специальные подшипники. Они устанавливаются в верхней части опоры стойки, обеспечивая подвижность и жесткость…
Ошибки прокачки
Чтобы выполнить данную процедуру правильно, необходимо действовать строго по инструкции производителя. Например, некоторые изготовители рекомендуют перед этим сливать часть масла из рабочего цилиндра. Важно, что после этой процедуры хранить стойки требуется исключительно в вертикальном положении. Главное – не допускать ошибок, которые могут повлиять на работоспособность устройства.
Резкое сжатие до упора
Самая главная ошибка – резкие движения и доведение поршня до мертвой точки.
Для проведения данной процедуры:
- Нужно вытянуть стержень на три четверти полного рабочего хода. С другой стороны, если изделие находится в свободном состоянии, то, наоборот, нужно задвинуть шток на 25% его длины.
- После этого перевернуть его стержнем вниз и плавно сжать устройство, не доводя поршень до мертвой точки.
- Важно, чтобы шток из трубы стойки выступал не меньше, чем на 50-70 мм.
- Не отпуская стержень, повернуть амортизатор на 180 градусов.
- Через 3-5 секунд выдвинуть стержень на 75% свободного хода.
- Повторить процедуру сжатия и отпускания 4-6 раз.
Наклоны при прокачке и после
При выполнении этой процедуры важно держать амортизатор строго вертикально. Допускается наклонять устройство только кратковременно, но лучше стараться этого не делать. Такие действия лучше выполнять непосредственно перед установкой. Важно помнить, что после прокачки стойка должна находиться только в вертикальном положении.
Читайте также
Долить воду в радиатор и АКБ не так просто — 10 ошибок выведут из строя авто
Многих начинающих автомобилистов волнует вопрос о том, как поддерживать уровень технических жидкостей в системе охлаждения, аккумуляторной батарее. Решать такую задачу можно с помощью воды. Делать…
Неподходящий инструмент
Во время прокачки важно использовать правильный инструмент. В противном случае существует высокая вероятность повредить амортизатор. Поэтому категорически не рекомендуется использовать молотки. Если шток неподвижный, то это свидетельствует о неисправности изделия. В таком случае нет смысла пытаться разработать его. При обслуживании стойки не следует зажимать шток плоскогубцами или тисками.
Можно использовать различные “щадящие” приспособления. Например, разводной ключ на 30. На его ручке есть технологическое отверстие, позволяющее надеть этот инструмент на шток так, чтобы не задеть резьбу, а только после этого брать на излом.
Повороты штока вокруг своей оси
При прокачке амортизаторов важно особое внимание уделять тому, чтобы шток внутри гильзы не проворачивался вокруг своей оси. Если не следить за этим, то изделие не получится привести в рабочее состояние.
Установка без тестовой проверки
После проведения процедуры прокачки рекомендуется еще раз проверить стойку. Следует выполнить несколько последовательных нажатий на стержень. При этом он должен двигаться плавно. Такую процедуру делать обязательно, чтобы не столкнуться с нерабочим устройством. И еще раз напомним, до момента установки амортизатор нужно хранить только в вертикальном положении.
Читайте также
Устанавливаем датчики температуры и давления масла своими силами
Двигатель внутреннего сгорания должен работать при оптимальных условиях давления и температуры. Контролировать данные параметры должны датчики. Не все современные автомобили оснащаются такими…
Таким образом, перед заменой стоек важно правильно прокачать их, избегая описанных выше ошибок. Только в таком случае амортизаторы прослужат эффективно на протяжении длительного времени.
Амортизатор ВАЗ 2101 задний гидравлический «KYB Premium». Амортизатор задний масляный. — Подвеска задняя ВАЗ — / sklad
Онлайн оплата | Личный кабинет
Заказ без предоплаты
нет в наличии
Производитель: «KYB/Kayaba Industry Co. , LTD» Япония.
изготовитель: Бразилия/Тайвань.
Номер производителя: 443123.
Применение: «классическое» семейство ВАЗ, «Нива».
Комплектация:
амортизатор задний — 1 шт.
втулка заднего амортизатора 2101-2906231 — 4 шт.
«KYB Corporation» (Япония) — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
«Premium» — масляные амортизаторы. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. «Выравнивание» их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 — 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях.
Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров. Амортизаторы этой серии оптимально подойдут для замены заводских, если вы хотите сохранить комфорт при езде на пересеченой местности или некачественном дорожном покрытии.
Прокачка амортизаторов перед установкой:
ВНИМАНИЕ!
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
Ремонт подвески шасси Buick 1950 года
Перейти к содержимомуРАЗДЕЛ 6-C РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ШАССИ BUICK 1950
6-13 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ВТУЛОК СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Конструкция тяг стабилизатора четко показана на рис. 6- 15.
Buick 1950 Тяга переднего стабилизатора — вид в разрезе
Для разборки снимите гайку с нижнего конца тяги, затем снимите тягу, прокладку, фиксаторы и втулки. Новые втулки звеньев имеют свободную длину 7/8 дюйма. При сборке установите резиновые втулки насухо и аккуратно отцентрируйте втулки в гнездах на валу стабилизатора и нижней пластине рычага, а также отцентрируйте фиксаторы на втулках перед затягиванием гайки тяги. Затяните гайку стержня до предела резьбы на стержне.
Когда гайка стержня затянута до предела резьбы на стержне, общий размер между сторонами фиксаторов втулки, как показано в позиции «А» на рис. 15, должен составлять 1 11/16″. Если размер «А» не равен 1 11/16″ при затянутой гайке, отрегулируйте гайку, чтобы получить этот размер. Это важно для обеспечения надлежащих ходовых качеств и стабилизации.
6-14 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Замена подшипников
- Снимите колесо со ступицей и барабаном в сборе. Снимите набивку масляного уплотнения со ступицы, чтобы можно было должным образом очистить и осмотреть внутренний подшипник.
- Удалите старую смазку со ступицы и оси поворотного кулака. Очистите и осмотрите все детали подшипников, как описано в разделе «Обслуживание подшипников» (пар. 1-11 и 1-12), и замените неисправные.
- Если необходимо заменить чашку подшипника, выбейте старую крышку с помощью пробойника.
Соблюдайте осторожность при установке новой крышки, чтобы она входила прямо в ступицу, чтобы избежать деформации и возможного растрескивания.
- При осмотре или замене конусов подшипников (внутренних колец) убедитесь, что конусы свободно скользят по шпинделю поворотного кулака. Конусы сконструированы таким образом, чтобы скользить по шпинделю, чтобы обеспечить контакт с постоянно изменяющейся нагрузкой между конусами и шарикоподшипниками. Полировка шпинделя и нанесение смазки на подшипники позволит обеспечить проскальзывание и предотвратит образование ржавчины между конусом и шпинделем.
- Всегда устанавливайте новый сальник ступичного подшипника. Во избежание повреждения уплотнения сальника используйте расширитель уплотнения J 3082 для установки внутреннего конуса подшипника в уплотнение перед установкой уплотнения в ступицу. Вставьте конический расширитель в уплотнение, поместите внутренний конус на расширитель и вставьте конус в уплотнение до тех пор, пока набивка полностью не прилегает к цилиндрической поверхности конуса.
См. рис. 6-16.
1950 Buick Установка конуса подшипника в сальник с помощью расширителя J 3082
ПРИМЕЧАНИЕ: Если колесо по какой-либо причине снято со шпинделя, а новый сальник не установлен, вставьте внутренний конус подшипника в уплотнение перед повторной установкой колеса на шпиндель, чтобы не повредить сальник.
Регулировка подшипников передних колес
- Затяните шпиндельную гайку с помощью 10-дюймового ключа, пока подшипники не будут предварительно нагружены хотя бы на один шестигранник, затем проверните колесо на один оборот, чтобы убедиться, что подшипники установлены.
- Отворачивайте гайку шпинделя до тех пор, пока подшипники не ослабнут. Затяните гайку до тех пор, пока не будет полностью устранен люфт подшипника, затем выровняйте гайку по ближайшему отверстию под шплинт и установите шплинт. Не путайте ослабление втулки шкворня и т. д. с ослаблением подшипника колеса. ВНИМАНИЕ: Предварительный натяг подшипника не должен превышать 1/12 оборота гайки шпинделя.
- Перед установкой масленки в ступицу убедитесь, что на конце шпинделя и внутри крышки нет смазки, чтобы коллектор радиостатического заряда имел хороший чистый контакт. Убедитесь, что коллектор статического электричества имеет правильную форму, обеспечивающую хороший контакт между концом шпинделя и колпачком для смазки.
6-15 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ ПОВОРОТНУЮ ЦАПФУ
Снятие поворотной цапфы
- Снимите переднее колесо со ступицей и барабаном в сборе.
- Снимите опорную пластину тормоза и рулевой рычаг с поворотного кулака.
Не отсоединяйте тормозной шланг, но поддерживайте опорную пластину в стороне, чтобы избежать натяжения шланга.
- Выбить стопорный штифт шкворня.
- Снимите верхнюю валлийскую заглушку с шарнирного соединения, проткнув ее остроконечным выколотком и вытащив.
- Вдавите шкворень вниз и наружу, что позволит выбить нижнюю валлийскую заглушку из поворотного кулака. Снимите упорный подшипник и регулировочные шайбы.
Втулка поворотного кулака
На новые поворотные кулаки установлены втулки и рассверлены по размеру. Втулки также поставляются отдельно для установки следующим образом:
- Снимите пресс-масленки и выпрессуйте старые втулки из поворотного кулака, используя оправку J 1382-3 и прижимную плиту J 1649. Прокладка J 722-2 между концами вилки с одной стороны втулки.
- С отверстием для смазки во втулке, совпадающим с отверстием для пресс-масленки, и с короткой канавкой на внутренней стороне втулки, ведущей к седлу распорной втулки, запрессуйте новую втулку в плечо поворотного кулака, используя оправку J 1382-3, прокладку J 722- 2, и плита пресса J 1649.
См. рис. 6-17.
Buick 1950 Установка втулки поворотного кулака
1950 Buick Полировка втулок поворотных кулаков
Установка поворотного кулака
- Установите поворотный кулак, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. При необходимости используйте прокладки между нижней втулкой поворотного кулака и упорным подшипником, чтобы обеспечить осевой люфт 0,003″ поворотного кулака на опоре поворотного кулака. Используйте новые заглушки на обоих концах шкворня.
- Смажьте и отрегулируйте подшипники передних колес, как описано в параграфе 6-14.
- Проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение (пар.
6-30). Обязательно установите пресс-масленку во втулку поворотного пальца.
6-16 ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ШТЫРЬ И ВТУЛКИ
Снятие втулок и шарнирного пальца
- Установите домкрат под нижний рычаг подвески, поднимите колесо с пола и снимите колесо и шину в сборе.
- Снимите болт зажима втулки шарнирного пальца в верхнем рычаге подвески, затем снимите обе втулки шарнирного пальца с верхнего рычага подвески и снимите резиновые уплотнения.
- Ослабьте зажимной болт в опоре поворотного кулака и снимите шарнирный палец с помощью шестигранного ключа на 1/4 дюйма. ПРИМЕЧАНИЕ: Привяжите опору поворотного кулака к верхнему рычагу, чтобы не повредить тормозной шланг.
Установка поворотного пальца и втулок
- Удерживая опору поворотного кулака на одной линии с отверстием в рычаге управления, ввинтите поворотный палец в опору поворотного кулака так, чтобы отверстие в пальце для регулировочного ключа было направлено к разъемной стороне рычага управления.
- Поворачивайте шарнирный палец до тех пор, пока секция большого диаметра не окажется в центре опоры поворотного кулака, и затяните зажимной болт. Установите резиновые уплотнения на оба конца поворотного пальца.
- Центрируйте опорную втулку поворотного кулака в вилке верхнего рычага и наденьте втулку с наружной резьбой на резьбу шарнирного пальца и в резьбу поперечного рычага.
- Наденьте гладкую (рифленую) втулку на резьбу шарнирного пальца, затем плотно заверните противоположную втулку. Поверните втулку скольжения вверх до тех пор, пока шестигранник не выйдет за пределы рычага управления, затем установите и затяните зажимные болты.
- Проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение (пар. 6-30). Обязательно установите пресс-масленку во втулку верхней оси шарнира.
6-17 РАЗМЕР ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Перед измерением размера обрезки передней рессоры несколько раз покачайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы убедиться, что передняя подвеска не заедает, и чтобы пружины приняли естественный позиция.
На автомобиле с пробегом передние пружины считаются слишком высокими или слишком низкими, если размер дифферента, показанный в позиции «А» на рис. 6-19, не находится в следующих пределах при снаряженной массе автомобиля.
1950 Buick Размер передней рессорной накладки
Все модели, кроме 56C, 56R, 75R, 76C, 76R — 3 3/4″ — 4 1/4″
Модели 56C, 56R, 75R, 76C, 76R — 3 1/2 ″ – 4″
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке НОВОГО автомобиля добавьте 3/16″.
Если размер дифферента слишком мал, его можно исправить путем установки специальных прокладок (группа 7.425) толщиной 1/8″ между верхним концом пружины и рамой. Если требуется более трех прокладок, замените пружину.
6-18 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Снятие передней пружины сборка. Установка передней пружины Перед установкой передней пружины проверьте номер детали, выбитый на одном конце витка, чтобы убедиться, что пружина соответствует модели автомобиля, как указано в группе 7.412 перечня основных деталей. 1950 Buick Установка грязезащитных уплотнений 6-19 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ Если нижний рычаг погнулся или сломался, его следует заменить новым узлом, включающим вал, втулки и грязезащитные уплотнения. Клепаные части сборки отдельно не поставляются. Если требуется замена только вала и втулок, их можно приобрести отдельно. Выполните все следующие шаги для замены вала и втулок поперечного рычага. Используйте только шаги 1, 9 и 10 для замены рычага подвески и вала в сборе. 1950 Buick Правильное расстояние между внутренними концами рычага управления Buick 1950 Пружинный рычаг над концом вала 1950 Buick Установка первой втулки 6-20 РАЗМЕР ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ Перед измерением размера отделки задней рессоры несколько раз покачайте заднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы убедиться в отсутствии заеданий в задней подвеске и дать пружине возможность взять себя в руки. естественное положение. На автомобиле, прошедшем пробег, размеры отделки задней рессоры, показанные в позиции «А» на рис. 6-24, должны находиться в следующих пределах при снаряженной массе автомобиля. 1950 Buick Размер задней пружинной накладки Все модели, кроме 56C, 56R, 59, 75R, 76C, 76R, 79 – 5 13/16″ – 6 9/16″ вне указанных пределов, слабую пружину следует заменить. В каждом случае установка новой пружины не должна увеличивать размер пружины «А» более чем на 1″ по сравнению с указанным выше пределом. 6-21 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ШАССИ BUICK 1950 Процедура замены Использование специальных задних пружин с повышенной нагрузкой Специальные задние пружины с нагрузкой 500 фунтов доступны для сервисной установки в случаях, когда перевозятся тяжелые грузы или буксируются тяжелые прицепы. Не рекомендуется перегружать заднюю ось любой серии свыше 500 фунтов. При оценке перегрузок задних рессор поместите задние колеса автомобиля на весы, при этом автомобиль имеет собственный вес и не имеет никакого груза в заднем отсеке, кроме запасного колеса и шины. После определения веса прицепите прицеп к автомобилю или поместите желаемый груз в задний отсек и снова проверьте показания весов. Дополнительный вес — это величина перегрузки пружин и задней оси. Конструкция прицепа и расстояние, на котором тягово-сцепное устройство прицепа находится сзади от осевой линии задней оси, являются основными факторами, влияющими на эффективную перегрузку прицепа. Инструкции по прикреплению прицепов к автомобилям Buick можно получить в отделе заводского обслуживания Buick Motor Division. 6-22 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ РАДИУСНУЮ ТЯГУ 1950 Buick Radius Размеры стержня Если стержень искривлен или искривлен, его необходимо выпрямить без нагрева; в противном случае замените новой деталью. 6-23 ПРОВЕРКА И ЗАЛИВКА АМОРТИЗАТОРОВ ВНИМАНИЕ: Тщательно очистите всю грязь с верхней и задней частей амортизаторов, чтобы грязь не попала в амортизаторы при снятии заливных пробок. Сдуйте всю рыхлую грязь с окружающей области шасси, чтобы грязь не попала в заливное отверстие при заполнении амортизаторов. Несколько крупинок грязи могут легко закупорить клапан амортизатора и серьезно повлиять на работу устройства. Заправка передних амортизаторов Снимите заливные пробки и долейте жидкость до перелива, используя только жидкость для амортизаторов G.M. или Delco. Устанавливайте заглушки неплотно, чтобы исключить попадание грязи, и покачивайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз за передний бампер, чтобы вытеснить воздух из цилиндров. Повторяйте добавление жидкости и покачивайте автомобиль до тех пор, пока жидкость не перестанет добавляться, затем надежно установите заливные пробки. В корпус переднего амортизатора над заливным отверстием встроено воздушное пространство, обеспечивающее расширение жидкости в горячем состоянии. Заправка задних амортизаторов Снимите заливные пробки и долейте жидкость G.M. или Delco Shock Absorber Fluid до уровня на 1/2–23/32″ ниже заливных отверстий. Устанавливайте заглушки неплотно, чтобы исключить попадание грязи, и раскачивайте автомобиль вверх-вниз за задний бампер, чтобы вытеснить воздух из цилиндров. Добавьте дополнительную жидкость, если необходимо, пока уровень жидкости не будет на 1/2″ до 23/32″ ниже заливных отверстий, затем надежно установите заливные пробки. Амортизаторы требуют некоторого воздушного пространства для расширения жидкости в горячем состоянии, в противном случае жидкость может быть вытеснена. Это воздушное пространство должно быть обеспечено в задних амортизаторах, оставив уровень жидкости на 1/2″ до 23/32″ ниже заливного отверстия. Правильный уровень в задних амортизаторах можно удобно получить с помощью пистолета для амортизаторов KMO 1026 и адаптера J 1611. Используйте пистолет для заполнения абсорбера и установите адаптер на сопло пистолета, чтобы откачать излишки жидкости. Проверка на наличие утечек жидкости в амортизаторах Пустой или почти пустой амортизатор указывает на утечку, которую необходимо найти и устранить. Для проверки герметичности очистите весь корпус с помощью воздушного шланга, затем заполните амортизатор, как описано выше. Проедьте на автомобиле по неровной дороге несколько кварталов, затем осмотрите устройство при хорошем освещении. Небольшая утечка через уплотнение вокруг кулачкового вала не имеет большого значения и связана с первоначальным расширением после заполнения. Течь на торцевых крышках переднего амортизатора потребует демонтажа узла для установки новых прокладок. Течь по прокладкам задних амортизаторов может быть устранена установкой новых прокладок без снятия узла. 6-24 ЗАМЕНИТЕ АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ КЛАПАНЫ В передних амортизаторах можно заменить торцевые прокладки для устранения утечек жидкости, а клапаны можно заменить, если в магазине имеются соответствующие специальные инструменты. В задних амортизаторах крышка или прокладка, клапаны отбоя и сжатия, клапанные гайки и прокладки могут быть заменены обычными ручными инструментами. Впускные клапаны в поршнях замене не подлежат. Если требуется замена или ремонт каких-либо других деталей переднего или заднего амортизатора, требуется полная замена узла. Сменные амортизаторы можно приобрести на складах запчастей Buick на основе обмена. Калибровки амортизаторов, поставляемые при производстве и указанные в Спецификациях подвески шасси (пар. 6-1), были тщательно разработаны для обеспечения наилучшего контроля над ездой в широком диапазоне условий вождения. Ни при каких обстоятельствах не следует пытаться заменить другие калибровки, за исключением случаев, когда это разрешено подразделением Buick Motor. Снятие и установка Передний амортизатор можно снять, сняв верхний шарнирный палец опоры поворотного кулака (пар. 6-16) и три болта крепления амортизатора. Внешний болт (расположенный на верхнем конце пружины шасси) можно снять с помощью торцевого ключа и удлинителя через отверстие в гнезде пружины нижнего рычага. Задний амортизатор можно снять, отсоединив звено от рычага амортизатора и сняв амортизатор с опорной плиты тормоза после снятия тормозного барабана. Снятие клапанов переднего амортизатора 1950 Buick Снятие крышки переднего амортизатора Установка клапана в передний амортизатор 1950 Buick Установка фиксатора клапана переднего амортизатора Замена клапанов заднего амортизатора После тщательной очистки амортизатора снаружи снимите клапан отбоя или сжатия, сняв гайку клапана и прокладку. Клапан отскока состоит из одного узла. 6-25 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШИНЫ И КАМЕРЫ При снятии и установке синтетических камер и ободьев с центрирующими колесами необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать травм, которые могут привести к преждевременному выходу из строя камеры в процессе эксплуатации. Необходимо тщательно соблюдать следующие инструкции. 1950 Buick Снятие шины и камеры 1950 Buick Смазка и накачивание трубки 2017-03-01T19:25:28+00:00By Hometown Buick|Категории: Buick 1950, 1950 Shop Manual, Литература|Теги: 1950, 1950 Buick Shop Manual, Шасси, Подвеска шасси, Передние пружины, Люверсы, Родной город Buick, Литература, Радиусная штанга, Задние пружины, Амортизатор, Руководство по ремонту, Пружина, Стойка стабилизатора, Рулевое управление, Кулачок поворотного кулака, Подвеска, Шины, Шины с камерами, Колесо Подшипники|0 Комментариев Содержание этого веб-сайта основано на оригинальном содержании, опубликованном в 1950-х годах. Перейти к началу Чтобы воспользоваться нашей гарантией, вы должны предъявить претензию в течение первых 6 месяцев с момента
покупки и сохранить коробку продукта в хорошем состоянии. Амортизаторы с повреждениями, например: Если амортизатор протекает через перфорацию в трубке, вызванную
неправильная установка, злоупотребление или несчастный случай Если на амортизаторе видны верхние или нижние клеммы. Если на амортизаторе имеются удары или царапины, вызванные
авария, неправильная установка или применение того же самого. Если болт амортизатора погнут или сломан, что в большинстве случаев вызвано сжатием автомобиля на
это. Если у амортизатора сломаны нижние или верхние болты, в большинстве случаев это вызвано плохой установкой амортизатора.
такой же. Если демпфер имеет деформированные рожки, в большинстве случаев вызванные плохой установкой. Если амортизатор имеет ослабленные оси и / или поршни, что в большинстве случаев вызвано неправильной установкой
того же самого. Если на амортизаторе есть царапины на осях, вызванные неправильным использованием
инструменты во время установки. Если на амортизаторе сломана стяжка или шпилька, что в большинстве случаев вызвано плохой установкой. Центрируйте нижний конец опоры поворотного кулака между внешними концами нижнего рычага подвески, затем установите нижний шарнирный палец и стопорную шайбу с передней стороны и надежно затяните. Установите и затяните гайку. Защелкните грязезащитные уплотнения на шарнирном пальце. См. рис. 6-20.
См. рис. 6-22.
6-18). Проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение (пар. 6-30).
Модели 56C, 75R, 76C, 7 6р – 5 1 /2″ – 6 1/4”
Модель 56R – 5 5/8″ – 6 3/8″
Модели 59, 79 – 5 5/8″ – 6 3/8″ .
При установке амортизатора методом снятия в обратном порядке необходимо проверить и отрегулировать кастер, развал и схождение (пар. 6-30).
После затяжки постучите по торцевой крышке молотком, а затем снова затяните. Торцевая крышка должна быть затянута.
Компрессионный клапан состоит из дроссельного узла, продувочной пружины, статического клапана и статической пружины, которые необходимо устанавливать в указанном порядке. См. рис. 6-7.
См. рис. 6-28, вид B. Установите колесо в вертикальное положение так, чтобы буртик находился в углублении обода внизу. Вставьте инструмент между бортом и фланцем обода на верхней стороне колеса и вытащите колесо из шины. См. рис. 6-28, вид C
Если камера и шина не смазаны должным образом, трение будет препятствовать проскальзыванию камеры в углубление обода, следовательно, камера будет тонко растягиваться в этой области при накачивании. См. рис. 6-29., виды B и C.
Удерживая вентиль в этом положении, накачивайте шину до тех пор, пока оба борта не сядут на свои места, при этом центрирующие ребра (если они отмечены на шине) будут равномерно выступать над закраиной обода.
Оно не должно отражать сегодняшнее знание. Только вы несете ответственность за последствия использования этой информации. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями использования!
Лучший амортизатор
Утечки
Отряды
Удары
Согнутые болты
Сломанные болты
Деформированные рога
Свободные поршни и валы
Оси с полосами
Сломанный шплинт
Предупреждающие знаки
Тормозной путь
Изношенные или некачественные амортизаторы вызывают подпрыгивание шин, вызывая
транспортное средство не может эффективно остановиться при торможении.
Стабильность
Изношенные, старые, недорогие амортизаторы не обеспечивают достаточную амортизацию, чтобы держать автомобиль в равновесии.
Потеря управления
Дешевые, старые, бывшие в употреблении амортизаторы могут не подходить для вождения автомобиля.
Износ шин
Изношенные или некачественные амортизаторы вызывают чрезмерный износ шин, снижая срок их полезного использования значительно
Утечка масла
Потеря масла в амортизаторе, удары или признаки выхода из строя — явный признак того, что амортизатор абсорберы следует заменить.
Проверка амортизаторов
Амортизаторы необходимо проверять каждые 20 000 километров, чтобы убедиться в их состоянии.
Установка
Прочистите амортизатор
Чтобы правильно заменить амортизаторы, вы должны стравить воздух из новых амортизаторов перед тем, как
монтаж их.