Правила проезда перекрестков — новое о круге — журнал За рулем
Вице-премьер Игорь Шувалов предложил изменить правила проезда перекрестков с круговым движением, чтобы увеличить пропускную способность улиц и сократить количество аварий.
Подъезжая к кругу, водители автоматически сбрасывают скорость. Тяжесть последствий от столкновений тут меньше. Главная задача — устранить спорные моменты и разночтения.Подъезжая к кругу, водители автоматически сбрасывают скорость. Тяжесть последствий от столкновений тут меньше. Главная задача — устранить спорные моменты и разночтения.
Было понятно, теперь — не очень
Материалы по теме
Совсем недавно пункт 13.9 Правил дорожного движения уже меняли. Его перекроили в ноябре 2010 года, причем преподнесли эти изменения как революционные. Дескать, теперь-то всем станет понятно, как круг проезжать, - не будет ни пробок, ни аварий.
Смысл был таков: если подъезжаешь к перекрестку с круговым движением и видишь знаки «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», пропусти тех, кто на круге. Нет знаков? Руководствуйся так называемым правилом правой руки.
Многие недоумевали: а что изменилось-то? Ведь очевидно, что если перед перекрестком установлен знак «Уступите дорогу», то ее нужно уступить. Парадокс в том, что после появления такого расширенного толкования в Правилах водители начали путаться. Каждый раз, подъезжая к круговому перекрестку, все высматривают, есть ли перед ним какие-то особенные знаки или нет.
Не учли чиновники и того, что дорожные знаки у нас появляются, мягко говоря, без четкой закономерности. На одном заезде на круг знак «Уступите дорогу» установили, а на другом — забыли. Поэтому один водитель будет руководствоваться знаками, а другой — правилом правой руки.
Оба уверены в своем приоритете, а значит авария неминуема.
Очевидно, что круговое движение безопаснее обычных перекрестков. Точками отмечены возможные места столкновения автомобилей.Очевидно, что круговое движение безопаснее обычных перекрестков. Точками отмечены возможные места столкновения автомобилей.
Лучше поздно, чем никогда
Материалы по теме
Так вот, чтобы не было разночтений, предлагается сделать круг главным по умолчанию. Даже если перед перекрестком нет знаков, правило правой руки работать не будет. Круг — главный всегда! Хорошо ли это?По словам Марата Зайнетдинова, генерального директора логистической компании Nawinia Rus, важно не просто изменить Правила, а сделать систему проезда кругов, то есть перекрестков с круговым движением, понятной: каждый нужно обозначить знаками «Уступите дорогу» при подъезде к кругу и знаком, показывающим, что главным является именно круг. Чтобы у водителей сформировалось устойчивое понимание приоритетов. И только после этого можно объявлять движение по кругу приоритетным по умолчанию.
Екатерина Решетова, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, напротив, считает, что никакой необходимости в таких изменениях нет: «Действительно, в большинстве европейских стран приоритет отдан движению на круге. Но, на мой взгляд, порядок проезда перекрестка с круговым движением не имеет принципиального значения. Главное, чтобы водители соблюдали Правила и смотрели на знаки».
По сути, и сегодня все круги главные, о чем красноречиво говорят дорожные знаки. Одним из преимуществ круга является то, что машины проезжают по нему достаточно быстро.
Опрос, проведенный на нашем сайте, показал, что большинство читателей — за безусловный приоритет круга. И это логично: в таком случае круг быстрее освобождается, меньше заторов. Уверен, что сократится и число аварий, и тяжесть их последствий. Но знаки всё же нужны. Ведь круг необязательно должен быть главным полностью, - есть такие пересечения, где главным должен быть только один сегмент или половинка круга. Поэтому мы за приоритет круга (или его части) в сочетании с соответствующими знаками и разметкой.
Понятно, что нет никакого смысла переделывать все стандартные перекрестки в круговые. В городах для кругов попросту нет места. А вот на трассах — вполне! Те же шведы активно внедряют круговые перекрестки на междугородных магистралях. А ведь в Швеции самый низкий уровень смертности и пострадавших на дорогах. Возьмем с них пример?
ВСТАНЬТЕ В КРУГИдея с круговым движением на перекрестке появилась в начале прошлого века. В 1901 году в Париже именно таким образом организовали движение вокруг Триумфальной арки. Примеру французов последовали американцы и англичане. А начиная с 1960‑х годов этот опыт начали массово внедрять все страны. Подобная организация движения имеет ряд преимуществ перед стандартной крестообразной схемой. Снижается вероятность аварийных ситуаций, ведь намного меньше точек пересечения транспортных потоков. Да и скорости, на которых водители проезжают перекрестки с круговым движением, значительно ниже. Именно поэтому в Швеции, где вопросам дорожной безопасности уделяют большое внимание, отдают предпочтение кругам. При круговом движении нет необходимости устанавливать светофоры. А это не только обеспечивает серьезную экономию местным бюджетам, но и существенно увеличивает пропускную способность дорог. При грамотной организации движения автомобили фактически не останавливаются, проезжая перекресток. Кроме того, в круг можно закрутить неограниченное количество многополосных дорог — было бы подходящее пространство. Конечно, есть и минусы. Для кругового перекрестка требуется большая площадь, а островок внутри круга «простаивает». В стесненных условиях круговое движение вместо ожидаемого увеличения пропускной способности может привести к дополнительным пробкам. |
кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире / Хабр
Развязки с круговым движением, популярные в разных странах, в частности, в Великобритании, очевидно более эффективны, чем перекрёстки с полной остановкой или другие виды перекрёстков. Но во многих местах, включая США, они не нашли признания.
Этому можно привести несколько объяснений. Некоторые эксперты указывают на историческое различие в эволюции инфраструктур и направлений правительственных инвестиций, а другие утверждают, что британская культура коллективной работы не совместима с американским менталитетом. Или, возможно, американцы как-то раз взглянули вот на эту развязку и с криками ужаса умчались в ночь.
В Суиндоне (Англия) расположен, пожалуй, один из самых непонятно выглядящих перекрёстков, когда-либо созданных человеком: первая в мире «Волшебная круговая развязка», также известная, как «кольцевой перекрёсток».
Сложная развязка состоит из пяти отдельных круговых развязок меньшего размера, направляющих трафик по часовой стрелке и расположенных вокруг одного центрального кольца, работающего против часовой стрелки.
Диаграмма движения
Несмотря на страшный облик, такая конфигурация гораздо эффективнее обычных круговых развязок и её приняли на вооружение для реализации в других частях Британии.
Каждый из внешних кругов обслуживает въезд автомобилей и их выезд с соответствующей дороги. Опытные водители могут проезжать по развязке более эффективным способом и экономить время. Менее опытные могут двигаться с потоком, объезжая края, пока не доедут до нужного выезда. Для водителей, следующих от одного конца развязки до противоположного, проезд Волшебной круговой развязки может занять вдвое меньше времени, чем пересечение стандартной развязки.
Дорожные пробки в Суиндоне были серьёзно уменьшены благодаря дизайну этой развязки, даже при постепенном росте трафика. Но субъективные мнения водителей, незнакомых с ней, могут отличаться друг от друга.
Развязку разработал инженер Фрэнк Блэкмор [Frank Blackmore], работавший в Лаборатории британского транспорта и дорожных исследований. Знаменитая сегодня развязка в Суиндоне появилась в 1972 году. Изначально она называлась Острова графства, но её быстро окрестили «Волшебной круговой развязкой», и в результате это имя стало официальным.
Блэкмор разработал её дизайн, сравнивая единичные круговые перекрестки с альтернативными прямолинейными, а затем начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:
Сначала на развязке всё время стояли дорожные полицейские, призванные помогать водителям. Успешный эксперимент привёл к замене их на дорожные знаки.
Но у Волшебной круговой развязки есть свои критики. Британская страховая компания назвала её худшей в мире, такой же эпитет она получила от одного из автомобильных журналов и ещё она попала в десятку самых страшных развязок по опросу BBC News.
Несмотря на негативные отзывы в прессе, у развязки в Суиндоне на удивление отличные показатели по безопасности и эффективности. Очень сложный вид развязки скрывает довольно простой набор правил поведения водителей:
- Избегайте столкновений;
- Следуйте линиям и стрелкам;
- Пропускайте людей, уже находящихся на развязке;
- Следуйте до вашей цели.
Том Скотт, продюсер следующего видео, сравнивает внешнее впечатление беспорядка, царящего на развязке, со сложным поведением групп птиц.
Ключевое свойство развязки – это простота правил. Эффективность достигается уменьшением скорости движения трафика и увеличением внимания водителей. На неконтролируемых перекрёстках, как круговых, так и обычных, водители обычно внимательнее следят за дорогой и окружением, основываясь на своих соображениях, а не на сигналах и знаках.
Есть даже люди, агитирующие за экстремальное расширение этого принципа, за «общее пространство», свободное от светофоров, знаков, тротуаров и разметки. Этот вид управления трафиком не такой комфортный, но порождаемая им внимательность водителей заставляет последних следить за дорогой, велосипедами и пешеходами так же, как и за дорогой впереди.
Как правильно проезжать крымские перекрёстки точнее кольца
Поправки к ПДД вступят в силу 8 ноября. Как проезжать крымские перекрестки с круговым движением.
Как известно, Премьер-Министр РФ Дмитрий Медведев подписал документ, регламентирующий изменения изменения в Правилах Дорожного Движения. В частности, одно из изменений касается проезда перекрестков с круговым движением — «колец». Таких в Крыму очень много. Особенно, в Симферополе. Поправки к ПДД вступят в силу 8 ноября.
В МВД по Республике Крым разъясняют: как проезжать крымские перекрестки с круговым движением. «В новой редакции правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 “Круговое движение”, водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку», — информируют в МВД по РК.
Если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
Итак, для наглядности: если установлен такой знак, кольцо априори главное.
Как правильно проезжать крымские перекрёстки точнее кольца
В иных случаях — смотрим на знаки, едем по знакам. Все не так уж и сложно. Будьте осторожны на дорогах.
Как правильно проезжать крымские перекрёстки точнее кольца
На официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым изменяется порядок проезда перекрестков с круговым движением.
В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
Указанные поправки в Правила дорожного движения вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования, то есть 8 ноября 2017 года.
Проезд перекрестков с круговым движением — Автоблог начинающего водителя
Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливается знак 4.3 «Круговое движение». Организация проезда на таких перекрестках может быть самой разной: проезд может регулироваться светофором, а может быть полностью нерегулируемым. На нерегулируемом круговом перекрестке может быть установлен один только знак 4. 3 «Круговое движение», а могут с этим знаком 4.3 быть дополнительно установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» или без такой таблички. Организация проезда зависит от многих факторов, главным образом от величины кругового перекрестка и сложности его проезда.
Общие правила проезда круговых перекрестков
ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует. Из-за различной организации проезда, правила проезда таких перекрестков различны – их мы рассмотрим ниже. Но есть, правда, два общих момента, касающиеся въезда на круговой перекресток и выезда с него.
Если посмотреть на любой круговой перекресток сверху, затем мысленно разорвать окружность в одной точке и «вытянуть» ее в одну линию, то получится одна дорога и несколько независимых т-образных перекрестков с односторонним движением. Их может быть разное количество. Въехать на такой перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Если перед круговым перекрестком установлены знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то заезжать на круг нужно согласно указаний этих знаков и дорожной разметки.
Выезжать с кругового перекрестка можно только с крайней правой полосы, а если движение по полосам, как и на въезде, обозначено знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам», 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметкой 1.7 или 1.18, то для выезда следует перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки.
На больших круговых перекрестках, например, вокруг площадей, часто встречаются нерегулируемые пешеходные переходы. Так вот, при движении по кругу требуется уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по такому переходу.
На этом общие правила проезда круговых перекрестков заканчиваются. В зависимости от установленных знаков приоритета или работающих светофоров, въезд на круговой перекресток (имеется в виду, приоритет), движение по кругу (приоритет проезда пересечений проезжих частей), а в некоторых случаях и выезд с кругового перекрестка, различны. Эти случаи мы рассмотрим ниже. А теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.
При въезде на перекресток с круговым движением Правила обязывают включить правый указатель поворота. Некоторые водители, заезжая на вторую или третью полосы кругового перекрестка, включают не правый, а левый указатель поворота – это является ошибкой. Движение на круговом перекрестке организовано только в одну сторону: слева направо, поэтому при въезде на круг по своей полосе, чтобы не вводить других водителей в заблуждение, поворотник лучше вообще не включать. А вот если вы собираетесь поменять полосу движения, например, заехав на круг, вам требуется перестроиться влево, то теперь вы уже обязаны включить левый указатель поворота, и выполнить перестроение согласно ПДД – пропустив транспортные средства (уступив им дорогу), которые едут по этой полосе, не меняя своего направления. Теперь ваши действия будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. сигналы поворота обязательно нужно включать при любом перестроении на кругу, а также выезжая с кругового перекрестка, но, чтобы не вводить других водителей в заблуждение.
Как проехать круговой перекресток
Круговой перекресток, обозначенный одним только знаком 4.3 «Круговое движение»
Перед вами круговой перекресток равнозначных пересечений. Заехать на него можно с любой полосы. Если над полосами установлены знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то въезд на круговой перекресток осуществляется согласно этим знакам и разметки.
Двигаясь по кругу на таком перекрестке, все транспортные средства должны пропускать помеху справа. Т.е., подъезжая к следующему пересечению, требуется уступить дорогу транспортным средствам, заезжающим на круг. После этого можно продолжить движение по кругу.
Выезжать с такого перекрестка можно только из крайнего правого ряда или, если имеются знаки 5. 15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.
Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги»)
Перед вами круговой перекресток, где движение по кругу является главным по отношению к въездам на этот круг. Это значит, что уступив дорогу ТС, едущим по кругу, на въезде один раз и заехав на круг, можно продолжить движение уже как по главной дороге, никому не уступая на других пересечениях.
Выезжать с такого перекрестка нужно также, как и в первом случае – с крайнего правого ряда. Если перед выездом имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то нужно перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.
Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»
Перед вами круговой перекресток, имеющий неравнозначные пересечения. На таком круговом перекрестке перед въездом с второстепенных дорог будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать такой перекресток нужно также как перекресток неравнозначных дорог, соблюдая знаки приоритета. Потребуется сразу четко определить, как проложена главная дорога. Только в данном случае движение будет осуществляться по кругу в одном направлении.
Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях.
В заключении можно дать одну небольшую рекомендацию. Она не обязательная, но на первых порах поможет начинающим водителям безболезненно научиться проезжать круговые перекрестки. Ничего особенного нет, и рекомендация заключается в движении по крайней правой полосе. Несмотря на то, что правая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения сначала на левую, а затем, для съезда, на крайнюю правую полосу.
Заехали на круг по правой полосе и продолжаете по ней движение с соблюдением Правил. Где нужно – останавливаетесь и уступаете дорогу транспортным средствам, въезжающим на круговой перекресток, а также пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, если таковые есть. Подъезжаете к своему съезду и спокойно выезжаете с круга, не забывая про сигналы поворота.
На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.
Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков. Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.
Помните, безопасность проезда любых перекрестков, в том числе и перекрестков с круговым движением, гарантировать может только сам водитель. Для этого нужно соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться прогнозировать возможные изменения дорожной ситуации.
ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Надоела Сибирь, или суетливая Москва? Переезжайте к морю, например недвижимость на Азовском море стоит сейчас не так дорого, тем более продажа недвижимости на азовском море осуществляется без посредников по низким ценам и в лучших районах.Путеводитель для новичков по Блаффтону: как обойти кольцевую развязку
В видео Эрика Андерсона «Круговая развязка Блаффтона для чайников» появляется вид сверху на Блаффтон-роуд (SC 46) и кольцевую развязку Блаффтон-Паркуэй с добавленными стрелками для движения по правой полосе. ФОТОГРАФИИ Эрика Андерсона
Вы здесь впервые. Вы мгновенно влюбитесь в очарование и красоту Нижней страны. Но теперь, когда вы пробыли здесь немного, те самые причуды, которые привлекли вас, теперь сбивают вас с толку.
Я понял. Когда-то я был здесь новичком, когда переехал сюда в 2004 году. И теперь, уехав в 2014 году и вернувшись обратно в 2020 году, я старый новичок, часть постоянно растущего клише, известного как «Группа бумерангов».
Вот почему мы начали эту новую серию «Руководство для новичков», чтобы дать вам толчок и дорожную карту, когда вы строите новую жизнь в нашей замшелой дубовой нирване.
Что может быть лучше, чтобы начать эту дорожную карту, чем буквально начать с дороги или сложной части дороги для маневрирования.
В течение 15 лет, когда я освещал Блаффтон, я постоянно разговаривал с читателями и жителями, и чаще всего мне задают вопрос: «Что случилось с кольцевой развязкой?»
В зависимости от того, откуда вы, это может выглядеть как развязка или разворот. Кольцевая развязка на пересечении Bluffton Parkway и Bluffton Road части SC 46 была построена в 2010 году. В то время как другие перекрестки в новом проекте Parkway, который начался в 2005 году, оборудованы светофорами, Департамент транспорта штата принял решение о кольцевой развязке для этой оживленной дороги. перекресток.
Все дело в потоке трафика. На Ред-Седар-роуд уже есть свет, а на Бернт-Черч-роуд — еще один. Слишком много светофоров вызовут кошмар с остановками и стартами — по крайней мере, так думали сразу после 2000 года. (Двигайтесь по бульвару от Бернт-Черч до Симмонсвилля в вечерний час пик в эти дни, и у вас будет много остановок, стартов и резервных копий на кольцевой развязке).
Кольцевая развязка предназначена для поддержания постоянного потока движения с выходами вместо светофоров и предназначена для снижения вероятности несчастных случаев со смертельным исходом за счет устранения возможности столкновений Т-образных костей под углом 90 градусов.
Исследование за исследованием доказывают, что кольцевые развязки являются эффективным сдерживающим фактором, и теперь они стали повседневным трендом по всей стране. Так почему же у нас так много проблем с выяснением того, как пройти через этого жука?
Я не хочу сыпать соль на рану, но перед строительством в школе Блаффтон Хай было проведено голосование на общественном форуме DOT, в котором спрашивалось, хотят ли люди круг или свет. У нас было право голоса, и DOT сказал, что мы выбрали кольцевую развязку. Это до «фейковых новостей» и до того, как проверки выборов стали сексуальными, поэтому никто из нас не подвергал сомнению результаты.
Большинство жителей Блаффтона согласны с тем, что самая большая проблема с кольцевой развязкой — это ошибка водителя. В то время как некоторые хотели бы привязать это только к посетителям, по крайней мере 25 постоянных жителей, с которыми я разговаривал перед тем, как написать это, сказали, что они были пойманы в бесконечном круговом движении, как Грисволды в «Европейских каникулах».
«Эй, смотрите, дети, Биг Бен!» Может быть, если мы поместим башню с часами в центре круга, это, по крайней мере, сделает бесконечный цикл более терпимым.
Бывший житель Блаффтона Эрик Андерсон погиб в авиакатастрофе в 2019 году.За два года до трагической аварии он снял видео под названием «Развязка Блаффтона для чайников». Первоначальная публикация набрала более 100 000 просмотров за один раз. Андерсон припарковал дрон над кольцевой развязкой и запечатлел две близкие к аварии аварии, которые помогли ему прекрасно проиллюстрировать правильный и неправильный способ пересечения асфальтового зверя.
Правила на первый взгляд кажутся простыми. Уступайте машинам уже на кольцевой развязке. Когда вы входите в круг в правой полосе, вы можете только сразу повернуть направо или продолжить движение прямо через круг, оставаясь в правой полосе.Запрещается переключаться на левую полосу движения.
Если вы въезжаете в левый ряд, у вас есть три варианта: пройти круг прямо, свернуть на три четверти круга, оставаясь на своей полосе, или развернуться и вернуться в другом направлении. Для всех трех вариантов оставайтесь на своей полосе.
Простая истина заключается в том, что водители либо слишком нетерпеливы, чтобы следовать правилам, либо замирают, когда сталкиваются с этим новым трюком для автомобилистов. И даже если вы не беспокоитесь, это тонкий баланс оборонительного вождения, но не слишком оборонительного.
Один из самых искусных водителей, которых я знаю, Лия Маккарти, попала в аварию со своими детьми в своем минивэне в 2013 году. Она подала онлайн-петицию, чтобы помочь принудительно изменить развал-схождение, даже заставила Совет графства обратиться за помощью в Департамент транспорта. . Увы, лоббирование ни к чему не привело.
Круг Sea Pines Circle на острове Хилтон-Хед, построенный перед нашей кольцевой развязкой, имеет одну полосу посередине с бетонными разделителями на отдельных полосах для поворота направо через каждые 90 градусов, поэтому, если вы поворачиваете направо, вам никогда не придется въезжать на круг. .Почему мы этого не сделали?
«Эксперты» говорят мне, что места не хватило. Поскольку это была государственная дорога и технически она находилась за чертой города, у чиновников Блаффтона было меньше контроля над нашей первой круговой развязкой.
Наша новейшая кольцевая развязка на пересечении SC 46 (May River Road) и SC 170 имеет две полосы движения и отдельные полосы для поворота направо. Там было больше чистого холста — больше земли без существующей застройки, которая испортила бы процесс.
Они добавили громадные указатели над въездами на бульвар на круг, чтобы дать водителям больше руководства пользователя, чем просто смотреть на нарисованные направления на дороге.
Это все, что вы можете ожидать, ребята. Слишком дорого рвать кольцевую развязку и ставить светофоры. И, честно говоря, актуарии правы. Круг спасает жизни и поддерживает движение транспорта без необходимости постоянно корректировать световые схемы в соответствии с изменением интенсивности движения.
Посмотрите видео Андерсона, достойную дань уважения погибшему жителю, который нашел время, чтобы попытаться помочь нам разобраться с этой автомобильной мерзостью. Чтобы найти его в Интернете, введите в поисковой строке Bluffton Traffic Circle слово «чайники».
И будьте благодарны, что вы не живете в Суиндоне, Англия. У них там есть кольцевая развязка, Волшебная кольцевая развязка, с пятью мини-кольцевыми развязками, которые переходят в мегакольцевую развязку, творение, которое, по мнению местных жителей Суиндона, является доказательством того, что сатана является работником DOT.
У вас есть тема, которую, по вашему мнению, необходимо затронуть в нашем Руководстве для новичков? Пишите Тиму Вуду по адресу [email protected].
Как ориентироваться на кольцевой развязке
В США не так много кольцевых развязок.S, как есть в Европе. Однако я заметил, что в некоторых районах округа Ориндж их довольно много. Круговые развязки меняют то, как мы ездим. То, что когда-то было опасным, наш юрист по ДТП узнал, что они используются для облегчения заторов, их эксплуатация стоит дешевле, и они вдвое сокращают количество аварий. Они также потребляют меньше энергии, чем перекресток, управляемый сигналами. Ниже приведены несколько советов о том, как безопасно передвигаться по кольцевой развязке. Если вы получили травмы в результате аварии, обратитесь к адвокату по автомобильным авариям в Silverthorne Attorneys.Консультации бесплатны!
Юрист по несчастным случаям | Навигация по кольцевым развязкам
Хотя это может показаться простым, не всегда легко понять, как перемещаться по кольцевым развязкам. Вот несколько советов по передвижению по однополосной кольцевой развязке.
Медленнее при приближении
Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вы обычно видите знак с надписью «Впереди кольцевая развязка» или изображение кольцевой развязки, за которым следует знак «Уступайте дорогу». рекомендуемая скорость в этом районе обычно составляет 15-20 миль в час.В них может быть чрезвычайно сложно ориентироваться, если вы не знакомы с ними.
Перед выездом на кольцевую развязку посмотрите налево; вы хотите уступить дорогу встречному движению. Транспорт, уже движущийся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право проезда. Обязательно не въезжайте, если у вас нет достаточно места для безопасного маневра. Если на кольцевой развязке нет движения, уступать дорогу не обязательно.
Часто пешеходные переходы располагаются за одну или две длины автомобиля до кольцевой развязки.Обязательно уступайте дорогу пешеходам, которые находятся или собираются выйти на перекресток с круговым движением.
Соблюдайте правила этикета вождения
Точно так же, как вы используете сигнал поворота, чтобы указать, что вы перестраиваетесь или поворачиваете, используйте его, приближаясь к желаемому выезду на кольцевой развязке. Это проинформирует других водителей и упростит дальнейшую путаницу.
Важность уступки
При выходе убедитесь, что вы уступаете дорогу пешеходам на пешеходном переходе и машинам скорой помощи.Если пешеход не переходит улицу или машина скорой помощи не въезжает или не выезжает с кольцевой развязки, пройдите к выходу, не останавливаясь и не снижая скорости. Это будет единственный раз, когда вы уступите на кольцевой развязке. Когда вы уже находитесь на кольцевой развязке, все остальные обязаны уступить вам дорогу.
Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке; даже если за вами едет машина скорой помощи. Вместо этого выйдите в исходном пункте назначения и сразу же остановитесь.
Навигация по многополосным кольцевым развязкам
Хотя вы будете выполнять некоторые из тех же шагов, что и на однополосных кольцевых развязках, крайне важно знать, как перемещаться по многополосным кольцевым развязкам.например, если вы когда-нибудь окажетесь за рулем в Old Towne Orange.
При въезде на кольцевую развязку вы хотите уступить дорогу обеим полосам движения. Если вы знаете, что будете поворачивать направо и будете оставаться в крайней правой полосе, подождите, пока встречный автомобиль в левой полосе не проедет, прежде чем въезжать. Хотя это обычно не одобряется, автомобиль может выехать на вашу полосу, как только вы выезжаете на кольцевую развязку. Таким образом, вызывая аварию, поэтому важно уделять особое внимание встречному движению.
Выбор полосы
При приближении к кольцевой развязке вы хотите выбрать полосу для входа в зависимости от того, в каком направлении вы хотите выйти. например, на многополосной кольцевой развязке обычно есть три или более возможных выезда. Таким образом, полоса, по которой вы едете, определяется тем, какой поворот вы хотите совершить.
- Если вы хотите повернуть налево, идите прямо или сделайте разворот, оставайтесь в левой полосе;
- Займите правую полосу, если хотите повернуть направо или продолжать движение прямо;
- Обязательно обратите внимание на знаки, указывающие на разрешенное движение по каждой полосе;
- они будут расположены над дорогой или вдоль нее;
- на самой дороге могут быть нарисованы стрелки;
Вам никогда не захочется ехать рядом с большим грузовиком или пытаться обогнать его, пока вы движетесь по многополосной кольцевой развязке. Это связано с тем, что эти грузовики имеют больший радиус поворота, что делает их опасным препятствием на кольцевой развязке. из соображений безопасности дайте им достаточно места для поворота, оставаясь позади них дольше, чем обычно.
Другие факторы, которые необходимо учитывать
Существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при попытке проложить свой путь через кольцевую развязку. Во-первых, вы никогда не захотите останавливаться посреди кольцевой развязки. Особенно при встречном транспорте. Это потому, что кольцевая развязка похожа на перекресток, где есть постоянный поток машин.Хотя этот трафик не всегда может быть интенсивным, вы всегда должны быть начеку. Кроме того, остановка посреди кольцевой развязки вызовет заторы и повысит вероятность аварии.
Еще одна вещь, на которую следует обращать внимание, особенно в оживленных районах города, — это пешеходы. Когда вы входите и выходите из круговых развязок с пешеходными переходами, вы всегда должны следить за пешеходами. Если говорить из опыта, то при ходьбе и проезде по Оранжевому кольцу люди не только превышают скорость и не обращают внимания во время движения, пешеходы имеют тенденцию выходить навстречу движению.
Обращение к адвокату по автомобильным авариям
Существует так много способов проехать через кольцевые развязки в напряженное время дня или вечера. Не переживайте, если вам трудно ориентироваться в них. Это может быть сложно, особенно если вы используете GPS и у вас возникают проблемы с навигацией по кольцевой развязке.
Если вы получили травму в результате несчастного случая, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше дело. Консультации с адвокатом по ДТП бесплатны!
Что такое кольцевая развязка и как ее проехать?
Вы когда-нибудь проезжали кольцевую развязку? Хотя кольцевые развязки наиболее распространены в Европе, их популярность растет повсюду в Соединенных Штатах, особенно в городах, которые хотят увеличить поток трафика и предотвратить заторы на популярных перекрестках. Ехать по кольцевой развязке может быть страшно, если вы к этому не привыкли. В этой статье мы рассмотрим основные особенности кольцевой развязки, где вы, скорее всего, ее найдете, а также правила безопасного проезда через нее.
Что такое карусель?
Круговой перекресток — это тип перекрестка с центральным островком. Нет светофоров. Водители входят в круг, двигаются против часовой стрелки (в местах, где люди ездят по правой стороне дороги) и выезжают на соответствующую полосу.Известным примером большой кольцевой развязки является Триумфальная арка в Париже, Франция. Однако большинство кольцевых развязок имеют только одну или две полосы движения.
Исследования Федерального управления автомобильных дорог показывают, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50%. Они также снижают количество столкновений в целом на 37 %, столкновений с травмами на 75 %, столкновений со смертельным исходом на 90 % и столкновений с пешеходами на 40 %. Круговые развязки также сокращают расходы на техническое обслуживание городов и других юрисдикций, поскольку здесь нет светофоров, которые нужно включать или обслуживать.
Карусели в США
Первая современная карусель в США была построена в Неваде в 1990 году. В следующие пять лет они появились в Калифорнии, Колорадо, Мэриленде, Флориде и Вермонте. После попытки заменить опасные перекрестки круговыми развязками в городе Кармел, штат Индиана, количество травм в результате автомобильных аварий снизилось на 80%.
Специализированная база данных оценивает количество кольцевых развязок в Соединенных Штатах в 7900.
Как проехать через перекресток с круговым движением
Поначалу круговые перекрестки могут показаться пугающими, особенно если вы не тренируетесь на них во время обучения вождению.На них довольно просто ориентироваться, если соблюдать следующие основные правила:
Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся на круге
Выберите правую полосу перед въездом на кольцевую развязку
Не перестраивайтесь на кольцевую развязку
4
4
Не останавливайтесь на кольцевой развязке
Не двигайтесь рядом с более крупными транспортными средствами
Снизьте скорость
Вы найдете два типа знаков кольцевой развязки: однополосная кольцевая развязка и многополосная кольцевая развязка. Знак однополосной кольцевой развязки обычно имеет три стрелки по кругу.
Вы въезжаете на кольцевую развязку с одной полосой движения, притормаживая возле линии уступа. Посмотрите налево. Уступайте дорогу любым транспортным средствам, уже находящимся в круге, и проверяйте наличие пешеходов и велосипедистов. Войдите в круг, как только это будет безопасно. Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы можете въехать, не останавливаясь.
Многополосный кольцевой знак более сложен, указатели полосы движения расходятся в разные стороны. Они объясняют, как вы можете двигаться по каждой полосе.
Процесс проезда по многополосной кольцевой развязке такой же, как и по однополосной кольцевой развязке, с дополнительным требованием выбора полосы перед въездом на круг. Достигнув линии уступки, вы входите на кольцевую развязку, когда это безопасно. Люди, идущие слева от вас, имеют приоритет, и им нужно уступать. Еще раз обращайте особое внимание на пешеходов и велосипедистов, приближаясь к перекрестку.
Более крупные транспортные средства могут использовать две полосы для поворота на кольцевой развязке.Поскольку большие транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, могут использовать две полосы для въезда и выезда с кольцевой развязки, избегайте движения рядом с ними. Даже если они не используют нужную вам полосу, лучше уступить им дорогу.
Может показаться заманчивым проехать по пустой кольцевой развязке на полной скорости, но важно снизить скорость (помните, что превышение скорости — самая распространенная ошибка при вождении).
Не бойтесь кольцевых развязок
Несмотря на то, что общественность склонна бояться кольцевых развязок, когда они впервые появляются, уровень одобрения удваивается, когда водители к ним привыкают.Если вы беспокоитесь о своей способности успешно перемещаться по кольцевой развязке, подумайте о том, чтобы взять уроки вождения для взрослых, чтобы освежить свои навыки и попрактиковаться вместе с профессионалом.
Начните онлайн-курс Drivers Ed уже сегодня
Узнайте большеКак правильно пользоваться перекрестком с круговым движением и предотвратить автомобильную аварию
Важно знать, что такое перекресток с круговым движением и как правильно объезжать его, чтобы предотвратить серьезные автомобильные аварии.
Вы когда-нибудь использовали карусель ? Хотя многие люди этого не сделали, они становятся все более распространенными во многих городах.Поэтому важно знать, что такое кольцевая развязка и как правильно и безопасно объезжать ее. Они могут быть немного сложными, если вы не сталкивались с ними раньше. Если вы много ездите, вы, вероятно, рано или поздно столкнетесь с круговым движением. Если вы будете знать, как безопасно пользоваться кольцевой развязкой, это поможет вам избежать ошибок, которые могут привести к аварии. Нередки аварии на кольцевых развязках, отчасти потому, что люди не понимают, как правильно их объезжать.
Что такое карусель?
Кольцевая развязка — вид транспортной развязки. Обычно это круглый центральный остров, и весь трафик движется в одном направлении вокруг этого острова. Затем движение съезжает на одну из нескольких дорог, ведущих от центрального острова. Кольцевая развязка поддерживает движение транспорта, поскольку здесь нет сигналов, и движение не останавливается надолго, если вообще останавливается, прежде чем перейти на саму кольцевую развязку.
Некоторые кольцевые развязки имеют только одну полосу движения, но чаще всего их две или более.
Как правильно пользоваться кольцевой развязкой
Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вы обычно видите знак «уступи дорогу» и пунктирные линии. Вам следует притормозить и оценить ситуацию впереди. Возможно, вам придется полностью остановиться на этом этапе. Не забудьте также обратить внимание на велосипедистов и пешеходов .
Перед кольцевой развязкой убедитесь, что вы находитесь в правой полосе. Вам нужно будет выбрать конкретную полосу для выезда, поэтому обращайте внимание на знаки и дорожную разметку на подходе к кольцевой развязке.
Прежде чем выезжать на кольцевую развязку, подождите, пока на вашей полосе движения не будет свободного места. Въезжайте на кольцевую развязку только в том случае, если вы уверены, что это безопасно. Всегда двигайтесь медленно по кругу. Если вы пропустите съезд, совершите еще один круговой круг, пока снова не доберетесь до съезда.
При выезде с кругового перекрестка оставайтесь на своей полосе . Если вам нужно перестроиться, убедитесь, что движение свободно и безопасно.
Адвокат по автомобильным авариям в Сент-Луисе
Если вы попали в аварию с круговым движением, настоятельно рекомендуем вам связаться с опытным специалистом St.Адвокат по несчастным случаям в Луи, чтобы обсудить ваши законные права и возможности. Вы можете иметь право на компенсацию, и вы не должны соглашаться на меньшее, чем вы заслуживаете по закону.
Бесплатная консультация юриста по автомобильным авариям в Сент-Луисе
Не разговаривайте со специалистом по урегулированию страховых случаев, пока не поговорите с юридической фирмой Hoffmann, L. L.C. Мы можем помочь вам избежать заявлений, которые могут повлиять на исход вашего дела. Консультация бесплатная, и вы не платите, если мы не получим вам деньги!
Человек из Кармела устанавливает мировой рекорд по времени, проведенному за рулем на кольцевой развязке
Когда Кэти Сэндс уезжала из дома в Кармеле на работу, у нее была просьба к мужу: не смущайте семью.
Слишком поздно.
«Я сказал: «Я еду по кругу три часа», — сказал Оран Сэндс. «Думаю, я уже смутил нас».
Пытаясь установить мировой рекорд RecordSetter, Сэндс доехал на своем черном Volkswagen Cabriolet 1987 года до кольцевой развязки на 106-й улице и Кистоун-Паркуэй 13 октября. И он поехал. Круглый и круглый и круглый и круглый.
Он зацикливался три часа и 34 минуты. «Пяти минут было бы достаточно, — сказал он, — но любой, кто попытается сделать это, должен был бы, по крайней мере, превзойти это.»
64-летнему Сэндсу пришла в голову идея установить рекорд, когда он возвращался домой с работы. Он работает разработчиком программного обеспечения в компании Defender Direct, занимающейся домашней безопасностью. повернуть на кольцевой развязке, и ему пришлось снова кружить. Когда он добрался до своего поворота во второй раз, он понял, что никто другой на кольцевой развязке не знает, что он на втором круге.
«Я понял, вокруг снова будет целая группа людей», — сказал он.
В день покушения Сэндс установил в своей машине две камеры GoPro: одну у зеркала заднего вида на лобовом стекле, а другую на заднем сиденье лицом к передней части автомобиля. Он выбрал ту же кольцевую развязку на 106-й улице, потому что это стиль собачьей кости, больше овал, чем круг. На кольцевой развязке тоже две полосы, поэтому он не будет мешать движению.
Мэр Кармела Джим Брейнард, сторонник окружного движения, ехал в машине с Сэндсом около 10 минут. Они положили верх на кабриолет.Двое мужчин обсудили вождение, пробки и, конечно же, кольцевые развязки.
«У меня сильно закружилась голова после 10 минут с ним, – сказал Брейнард.
Мэр сказал, что рекордная попытка является свидетельством безопасности и низкой стоимости строительства кольцевых развязок в городах. Брейнард сказал, что у Кармела 94 кольцевых развязки, а к весне ожидается еще шесть.
К концу 3,5-часового путешествия в никуда Сэндс сказал, что проехал около 65 миль и израсходовал менее четверти бака бензина. Его правая нога пару раз замерзала.Несколько других водителей, которые услышали о попытке, присоединились к Сэндсу, проехав несколько кругов самостоятельно, прежде чем продолжить свой путь.
Сэндс сказал, что кадры его поездки были отредактированы и размещены на YouTube, а затем отправлены в RecordSetter, компанию, занимающуюся хроникой мировых рекордов, которая возникла из проекта фестиваля Burning Man в пустыне Невады.
Дэн Роллман, главный исполнительный директор ReccordSetter, сказал, что представление Сэндса было первым случаем, когда организация признала такую категорию.
«Мы получили заявку от Oran Sands и очень рады признать ее официальным мировым рекордом RecordSetter. com в категории «Самое продолжительное вождение по кольцевой развязке» (3 часа 34 минуты, 33,24 секунды)», — сообщил Роллман в электронном письме Звезда Индианаполиса.
Sands еще не отправил видео представителям Книги рекордов Гиннеса.
«Это было просто забавно», — сказал Сэндс.
Несколько друзей подбадривали его во время его попытки.
Его жена не присутствовала.
Позвоните корреспонденту Star Оливии Льюис по телефону (317) 444-6126. Подпишитесь на нее в Твиттере: @TheWrittenPeace.
Руководство СРТС: кольцевые развязки
Главная > Машиностроение > Карусели >
Современная кольцевая развязка является одной из девяти проверенных контрмер безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Это обозначение основано на исследованиях, которые показали, что кольцевые развязки значительно повышают безопасность по сравнению с традиционными перекрестками (доказанные контрмеры безопасности).Частота аварий, приводящих к травмам, ниже на кольцевых развязках по сравнению с традиционными перекрестками, при этом снижение аварийности наиболее выражено для автомобилей, менее выражено для пешеходов и в целом одинаково для велосипедистов [Rodergerdts et al. , 2010]. Когда травмы все же случаются, они, как правило, менее серьезны, чем травмы, полученные при авариях на традиционных перекрестках.
Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток, на котором транспорт движется с низкой скоростью против часовой стрелки вокруг центрального острова.Транспортные средства, въезжающие на кольцевую развязку, должны уступать дорогу или, при необходимости, останавливаться движущимся транспортным средствам. Круговые перекрестки обеспечивают более непрерывный транспортный поток по сравнению с обычными остановками или сигнальными перекрестками. Кроме того, по сравнению с обычными остановками или сигнальными перекрестками круговые развязки сокращают и упрощают количество мест, где автомобили могут потенциально столкнуться с другими транспортными средствами (автомобилями и велосипедами) и пешеходами. Круговые развязки предназначены для замедления транспортных средств при въезде, проезде и выезде с кругового перекрестка.Более низкая расчетная скорость кольцевых развязок, вероятно, повысит пропускную способность, безопасность и комфорт для пешеходов и велосипедистов. В условиях большого количества детей снижение скорости автомобиля имеет большой потенциал для предотвращения травм. Пешеходные аварии с участием ребенка чаще всего происходят из-за ошибки ребенка, поэтому более низкая скорость дает автомобилистам больше времени, чтобы среагировать, и может уменьшить травматизм в случае аварии [Retting, Ferguson, & McCartt, 2003]. Круговые перекрестки могут быть однополосными и многополосными.Рядом с начальными и средними школами однополосные кольцевые развязки, как правило, предпочтительнее многополосных кольцевых развязок из-за более низкой скорости транспортных средств, более простых переходов для детей и большей относительной безопасности при столкновении [Rodergerdts et al., 2010].
В местах, где определено, что многополосная кольцевая развязка необходима для учета интенсивности движения, следует ожидать, что скорость транспортных средств на кольцевой развязке может быть выше в непиковые периоды, автомобилисты могут с меньшей вероятностью уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, а пешеходы подвергаются многократной угрозе аварии. Чтобы смягчить эти проблемы, следует рассмотреть вопрос об установке островка пешеходного перехода и/или активируемого быстродействующего проблескового маяка или гибридного пешеходного маяка (ПГВ) на каждом переходе.
Хорошо спроектированные современные кольцевые развязки, которые заменили традиционные остановки с двусторонним движением, остановки на всем пути и перекрестки с контролируемым сигналом, снизили частоту автомобильных аварий и серьезность аварий в городских, пригородных и сельских условиях [Shroeder et al., 2010] . Столкновения транспортных средств на современных перекрестках с круговым движением, как правило, менее серьезны, чем те, которые происходят на регулируемых перекрестках, потому что кольцевая развязка снижает скорость транспортных средств и помогает предотвратить определенные типы аварий, такие как столкновения под углом 90 градусов («Т-образная кость») и лобовые столкновения.
По сравнению с традиционными перекрестками однополосные перекрестки с круговым движением, как правило, предлагают следующие преимущества и функции безопасности для пешеходов:
- Более низкая скорость автомобиля и повышенная уступчивость [Rodergerdts et al.
, 2010].
- Меньше конфликтных точек (Rodergerdts et al., 2010).
- Повышенная видимость пешеходов на пешеходном переходе [Rodergerdts et al., 2010].
- Время ожидания пешеходов для перехода меньше, чем на сигнальных перекрестках
- Меньшее воздействие автомобилей из-за укороченного расстояния пересечения [Rodergerdts et al., 2010].
- Более простой переход благодаря островкам-разделителям, которые обеспечивают укрытие в середине перехода и позволяют пешеходу сосредоточиться на движении транспорта с одного направления за раз [Rodergerdts et al., 2010].
В то время как кольцевые развязки предлагают пешеходам в целом определенные преимущества при переходе и безопасности, существует недостаток исследований способности пешеходов детей и пожилых людей, а также людей с нарушениями подвижности безопасно переходить дорогу на кольцевых развязках [Rodergerdts et al., 2010]. Дети сталкиваются с особыми трудностями при безопасном переходе улицы.

Велосипедисты сталкиваются с теми же конфликтами, что и автомобили на кольцевых развязках. Кроме того, велосипедисты могут испытывать дискомфорт при обгоне или быть отрезанными на въездах и выездах с кольцевой развязки, если они едут по правому краю бордюрной полосы или по любой полосе многополосной кольцевой развязки [Rodergerdts et al., 2010]. Как и на обычных перекрестках, велосипедист, использующий кольцевую развязку, может двигаться либо как автомобиль, либо как пешеход, используя тротуар и обозначенные пешеходные переходы (PBIC). Учитывая различные когнитивные способности и навыки езды на велосипеде у детей, рекомендуется, чтобы дети слезали с велосипедов и двигались по кольцевой развязке в качестве пешеходов, используя тротуар и обозначенные пешеходные переходы.Чтобы велосипедисты могли двигаться в качестве пешеходов на перекрестках с круговым движением и, в частности, вблизи школ, необходимо предусмотреть проектирование велосипедных бордюров и более широких тротуаров для обеспечения перехода велосипедистов между проезжей частью и системой тротуаров [Rodergerdts et al., 2010]. Более широкие тротуары и пешеходные переходы могут помочь смягчить потенциальные конфликты между пешеходами и велосипедистами.
