Поворот: правила эффективного прохождения — Quto.ru
Молодые водители, а порой и автолюбители с опытом, нередко делают различные ошибки при прохождении поворота, полагая, например, что, чем быстрее они его пройдут, тем больше выиграют в общей скорости прохождения дистанции.
Безусловно, существуют скоростные повороты, но быстрое прохождение их, в первую очередь, относится к профессиональному автоспорту и имеет свои особые правила (о них более подробно пойдет речь в следующей статье). В жизни же гораздо более распространенными и сложными являются повороты среднескоростные и медленные, где существует большая разница в скорости на прямой и в самом повороте. О них и поговорим.
Поворот – это некий элемент дороги, соединяющий две прямые. Обычно повороты по протяженности гораздо короче прямых частей дороги и составляют всего 5-10% от ее общей длины трассы или участка дороги. В связи с этим для быстрого прохождения какой-либо дистанции гораздо важнее с большой скоростью проходить прямые участки, чем повороты чисто из геометрических соображений.
Повороты скоростные и медленные
Поворот надо рассматривать как элемент дороги, которым одна из прямых заканчивается, а другая начинается. Таким образом, он используется как подготовка к разгону на следующую прямую и торможение после предыдущей прямой. Есть исключения в виде скоростных поворотов, где важно не потерять набранную скорость (для простоты это повороты на скорости от 100км/ч). Скоростной поворот имеет свою специфику: перед ним очень важно как можно меньше тормозить, на входе в поворот очень аккуратно крутить рулем, избегать резких движений, ехать плавными дугами, чтобы при этом, образно говоря, не расплескать находящийся в автомобиле наполненный до краев стакан воды. При прохождении скоростного поворота нужна отвага. Ведь в момент приближения к нему так и хочется поднять ногу с педали газа, резко повернуть рулем, но необходимо сделать все плавно. Несмотря на желание сбросить газ до конца, нужно пересилить себя и убрать его максимум на 10-20%.
Среднескоростные и медленные повороты (скорость прохождения – от 20 до 80 км/ч) не менее важны, и множество вопросов возникает при прохождении именно таких поворотов, потому что на подъезде к ним и на последующем разгоне теряется много времени. В связи с этим важно совершать правильные действия и в правильном порядке.
Замедление и подготовка к повороту
Первый этап — это замедление перед поворотом. Вы едете по прямой на высокой скорости и видите перед собой приближающийся поворот. И в определенный момент вы должны убрать ногу с педали газа. При этом необходимо резко убавить газ – убрать все 100% — и начать тормозить. Этот момент называется точкой начала торможения. Очень важно, чтобы между моментом резкого сброса газа и началом торможения не было паузы. Частая ошибка неопытных водителей – элемент прокатывания: они сбрасывают газ, а тормозить начинают, например, через 50 метров или через секунду. Из-за этого происходит большая потеря во времени. Необходимо сразу после сброса 100% газа нажать на тормоз. При прохождении поворота на сухом асфальте на современных автомобилях надо нажимать на тормоз сразу с большим усилием — для того, чтобы использовать весь потенциал тормозной системы; кроме того, это важно для автомобилей с АБС. По мере приближения к повороту тормозное усилие, напротив, должно ниспадать. Еще одна ошибка многих водителей заключается в том, что они тормозят сначала с небольшим усилием на педаль, а потом, когда поворот уже приближается, тормозят в пол. По мере приближения к повороту интенсивность торможения постепенно должна достигнуть 100%. И в момент приближения к точке начала поворота необходимо, наоборот, чуть-чуть ослабить тормозное усилие. Также распространенной ошибкой является ситуация, когда в конце стадии торможения водитель, видя, что до поворота остается еще некоторое расстояние, и считая, что скорость достаточна для вхождения в поворот, перестает тормозить. В момент торможения создается дополнительная нагрузка на пятна контакта, автомобиль прижимается к асфальту и приобретает дополнительное сцепление с дорогой. Если до поворота остается еще какое-то расстояние, но вы уже убрали ногу с педали тормоза, а поворачивать еще не начали, к моменту начала поворота машина как бы распрямится на пружинах и колесах, и поворот не будет эффективен — скорее всего, колеса потеряют дополнительную прижимную силу и будут проскальзывать.
Решение данной проблемы заключается в том, что при следующем прохождении поворота надо так сдвинуть точку торможения поворота, чтобы вы начали поворачивать в момент ухода с педали тормоза, когда машина еще прижата к асфальту.
Можно или нельзя тормозить в повороте?
Запрет на торможение в повороте вызван леденящими кровь рассказами начинающих водителей на «классике» или «девятках», которые в испуге выжимали сцепление и били по педали в пол, отчего машина, поскользнувшись на песке или луже, шла в повороте юзом. Это было свойственно старым автомобилям, без систем электронной стабилизации и антиблокировки тормозов – АБС.
Но сейчас техника качественно изменилась, и автомобили без систем активной безопасности – редкость. Тормоз из противника в повороте превратился в помощника. Как же правильно использовать его для быстрой и безопасной езды?
«Чем чаще тормозишь, тем быстрее едешь», – примерно так выражаются раллийные пилоты, которые мастерски носятся по грунтовым дорожкам, раскручивая мотор до красной зоны. На раллийном спецучастке никто и никогда не движется накатом. И тормоз используется так же часто, как и газ.
На дорогах общего пользования стиль вождения несколько иной, но и там приключения случаются. Если на скорости 50 км/ч прозевать нужный поворот и в панике, не бросая газа, резко вывернуть руль, автомобиль заплужит передком, продолжив двигаться прямо. Вывернутые колеса визжат и плачут, не в силах зацепиться даже за сухой асфальт (а что уж говорить о влажном или обледеневшем), обочина угрожающе приближается… Чтобы вновь направить автомобиль на верный путь, нужно вернуть колесам сцепление с дорогой. Как? Прежде всего уменьшив угол поворота колес и погасив скорость.
Спасая ситуацию, надо заставить себя прекратить выкручивать руль в сторону поворота и на мгновение вернуть его в положение прямо – тогда колеса снова начнут катиться, а не скользить. А уж после этого дозированным торможением нужно прижать передок к дороге, одновременно гася избыточную скорость и увеличивая зацеп за асфальт.
Помните, как в космическом корабле сила ускорения прижимает пилотов к креслам, рождая перегрузки? Вес людей растет, и они не в силах оторвать руки от подлокотников. Такой же эффект вызывает в автомобиле правильное торможение, позволяя инерции перераспределить вес машины на переднюю ось.
При чувствительном ударе по педали передок опустится, человек повиснет на ремнях, а передние колеса получат добавку прижимной силы. Автомобиль «навалится» на них и придавит к земле. Вот теперь, пока передок загружен, можно аккуратно сработать рулем, скорректировав траекторию.
Главное во время краткого торможения на машинах с механическими коробками не выжимать сцепление и не сбрасывать рукоятку в нейтраль. Передача должна быть включена, так как тяга на ведущих колесах не только помогает эффективнее замедляться, но и понадобится для последующего разгона. Поэтому входить в поворот надо на той передаче, на которой вы планируете из него выйти.
Электронные системы стабилизации и АБС нивелируют ошибки и не дают автомобилю заскользить. В этом их главное преимущество – хотя законов физики они не отменяют и при сильном промахе со скоростью автомобиль на дороге не удержат. Зато грамотное дозированное торможение в нежданном повороте не только не вредит, но и спасает.
А как поступать дальше, когда автомобиль справился с инерцией и принял маневр?
Миновав апекс, то есть вершину виража, можно плавно, чтобы снова не сорвать переднюю ось, дозированно открывать газ, соответственно уменьшая угол поворота колес. Чем меньше угол на руле – тем больше газа может позволить себе пилот. Цепляясь за дорогу, ведущие передние колеса вытащат машину за собой, как нитку за иголкой. Ну а электронные системы подстрахуют при ошибке: скорректируют тягу и не дадут развиться пробуксовке.
В общем, современный переднеприводный автомобиль способен на настоящие подвиги. В поворотах он стабилен и хорошо справляется со спортивным стилем езды. Но все же лучше не испытывать на прочность его и себя и не входить на безумной скорости в виражи, чтобы потом не бороться с машиной за вашу общую жизнь. Лучше тормозить загодя и поворачивать безопасно. Тогда удастся избежать многих неприятностей. Да и расходов тоже.
Прохождение поворота — Автошкола
Правильное прохождение поворота – залог безопасного движения.
При медленном прохождении поворота движение будет безопасным на автомобилях со всеми типами привода (передний, задний, полный).
Но что значит медленное прохождение поворота? Это когда сцепные свойства колес с дорогой будут позволять пройти поворот без сноса передней или задней оси автомобиля (заноса).
Чтобы понять, что сцепные свойства нас не подведут до поворота — нужно перед поворотом заблаговременно проверить сцепные свойства коротким нажатием на тормоз. Если замедление ощутимо – все в порядке со скоростью и, если поворот не крутой, можно начинать поворот на этой скорости. Понятно, что скорость в повороте всегда меньше или равна скорости движения по прямой, и чтобы перестраховаться лучше сбавлять скорость перед поворотом.
Следует отметить, что при движении в повороте на автомобиль начинают действовать центробежные силы, которые стараются вытолкнуть автомобиль в траекторию большего радиуса, как бы спрямить его движение.
Если сцепление колес с дорогой недостаточно — начинается снос колес. А передних или задних? Тут не все так просто. Помимо того, что у автомобилей разных производителей есть свои особенности, вы сами можете изменять все силы, действующие на автомобиль и от ваших действий, зависит безопасность. Причем на автомобилях разных производителей сила вашего воздействия на те или иные силы будет различна (разная мощность, развесовка, привод, состояние и марка колес и т.д.)
Водитель имеет следующие возможности по изменению сил, действующих на автомобиль:
— Увеличить (уменьшить) силу тяги (педаль газа)
— Увеличить (уменьшить) центробежные силы (угол поворота колес рулем)
— Увеличить силу сцепления передних колес (тормоз, кратковременное нажатие)
Рассмотрим отдельно движение в повороте на автомобилях с различной системой привода. При этом предполагаем, что у всех рассматриваемых автомобилей кроме системы привода – все одинаково (на практике такое невозможно, но, чтобы понять различия – примем такие допущения).
На переднем приводе при начавшемся сносе передней оси следует плавно прибавить газу. Это увеличит силу тяги на передних колесах, и они должны вытащить машину на правильную траекторию. При торможении более вероятен снос с траектории. И если нужно тормозить – лучше это делать короткими ударами по педали тормоза. При начавшемся сносе задней оси – необходимо повернуть руль в сторону сноса и снизить скорость. Но все нужно делать плавно.
На заднем приводе проще бороться с заносом. При сносе передней оси достаточно два-три раза коротко ударить по тормозу, передок прижмется сильнее к дороге, сила сцепления колес увеличится и автомобиль будет слушаться руля. При сносе задней оси – сбросить газ и немного повернуть руль в сторону сноса.
На полном приводе нет единых рекомендаций, так как он устроен и работает по –разному у разных автопроизводителей. Есть полный привод с подключением передней или задней оси при необходимости, есть с центральным дифференциалом, то есть он непредсказуемо может быть то передним, то задним (что еще более опасно в поворотах чем монопривод), есть с заданным перераспределением момента на переднюю и заднюю ось. В зависимости от конструкции полного привода поведение в повороте ближе к переднеприводным, заднеприводным или где-то между ними.
Общие рекомендации для безопасного прохождения поворотов
Пологие повороты на трассах лучше проходить не меняя скорости движения на ровном газу на всех типах автомобилей (если перед поворотом нет знака ограничения скорости)
Повороты средней тяжести – тормозим перед поворотом по прямой, при входе в поворот отпускаем тормоз, проходим поворот до середины, в это время на машинах с механической трансмиссией включаем нужную передачу, и начинаем прибавлять газ.
Особо крутые повороты проходим так же как и средней тяжести, но тормозим почти до остановки.
При использовании такой техники заноса или срыва с траектории не должно быть.
Как правильно ездить в горах: 5 ошибок равнинных водителей
Пожалуй, дорога в горах – самый суровый вид испытаний, выпадающий на долю среднестатистического водителя. Как правильно ездить в горных условиях – этой теме мы посвящаем отдельную статью.
Езда по горной местности сложна и для водителя, для автомобиля. От первого требуются дополнительные внимание и навыки, от второго – повышенная отдача. Ведь в отличие от равнинной дороги, на горной автомобиль тратит энергию не только на свое перемещение по горизонтали, но и борется с силой земного притяжения – причем как на подъеме, так и на спуске. Как проявляется это на практике и что конкретно должен делать водитель для безопасности езды в горах?
На затяжных спусках нужно тормозить двигателем, а тормоза использовать только для точной коррекции скорости и полной остановки
— На спуске. Многие водители не умеют тормозить в горных условиях, по равнинной привычке думая, что главное в этом деле – тормоза. На самом деле, первый помощник водителя в деле замедления в горах – это силовой агрегат. На спусках тормозить нужно двигателем, а педалью тормоза лишь тонко корректировать процесс, например, окончательно подбирая скорость перед самым поворотом или для экстренной остановки. Интенсивность торможения двигателем регулируется подбором передачи, нужно включить такую, чтобы при всех отпущенных педалях автомобиль катился вниз с желаемой для вас скоростью.
Читайте также:: Как не навредить автомобілю на отдыхе
На машинах с автоматической трансмиссией для этого может понадобится перейти в ручной режим (manual, sport) и также самостоятельно выбрать нужную передачу. Если же на спусках все время пользоваться только тормозами, то легко перегреть механизмы и полностью лишиться тормозов из-за закипевшей жидкости. Если спуск короткий и торможение двигателем применить трудно, нужно замедляться короткими энергичными нажатиями на педаль тормоза, а не постоянным мягким придерживанием педали.
— На подъеме. Распространенная ошибка многих пилотов – неправильно подобранные обороты двигателя. Для мотора нежелательны как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты.
На длинных подъемах важно следить за оборотами двигателя, чтобы не перегреть его и не перегрузить чрезмерно низкими обротами
Оптимальный диапазон в режиме длительного подъема для большинства современных моторов 2000 – 4000 об./мин. Конечно, ваш автомобиль скорее всего будет ехать и на более низких, и на более высоких оборотах. Но это будет или вредно для него (перегрев, перерасход масла) и его ресурса, или небезопасно для вас, поскольку задавленный нагрузкой «на низах» двигатель не даст вам возможности быстро ускориться при необходимости. Некоторые автоматические трансмиссии не совсем корректно работают в горах, преждевременно переключаясь «вверх», в таком случае нужно перейти в ручной режим коробки и самостоятельно выбрать нужную передачу.
Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от “Авто 24”
На старых АКП без ручного режима на такой случай есть положение селектора «2» или «3», когда водитель принудительно ограничивает количество передач двумя (или тремя) ступенями.
— Повороты. На горных серпантинах часто приходится снижать скорость до 5 – 15 км/ч, иначе в 180-градусный поворот просто не вписаться. Учитывая, что в таком повороте обычно имеется еще и перепад высоты, подъезжать к нему нужно уже на нужной, более низкой передаче. Если начать переключение непосредственно в повороте, вам может просто не хватить рук и внимания, чтобы полноценно следить за управлением автомобилем и окружающей обстановкой.
Самое важное на горном серпантине – не выезжать, даже частично, на встречную полосу в крутых поворотах
— Обзорность. Многие повороты на горных дорогах совершенно не просматриваются, к тому же ширина дорожного полотна предельно мала, поэтому важно в любой ситуации придерживаться своей полосы и не «вылазить» на встречную. Также плохо видна дорога в конце подъемов, что чревато неприятностями при обгонах. По этой причине избегайте обгонов не только в такой ситуации, но и на крутых подъемах в принципе, ведь на незнакомой горной дороге вы не можете быть уверены, что ваш мотор не «скиснет» из-за увеличившегося угла подъема или по иной причине. А места для того, чтобы увернуться от встречной машины, задержись вы «на встречке», в горах обычно нет.
— Остановки. Причин для остановки в горах больше, чем на равнине: и пассажира может укачать, и водитель утомляется скорее, да и пейзажами хочется полюбоваться. На многих таких дорогах и в Украине, и за рубежом предусмотрены специальные площадки. Обычно они невелики, но мы рекомендуем останавливаться именно на них, поскольку узкие обочины (там, где они есть) и местные расширения проезжей части для этого не подходят вовсе.
Асфальт в горах часто бывает мокрым из-за облаков, дождя и тумана. Этот факт нужно учитывать, вписываясь в незнакомые повороты
Не путайте с видовыми площадками карманы-ловушки для потерявших управление автомобилей, которые устраивают в конце длинных спусков – останавливаться в них не стоит.
Рекомендации Авто24
Движение по горной дороге в самом деле требует от водителя особого напряжения. Поэтому будьте готовы к тому, что сидящий за рулем устанет больше других и не увидит ничего из местных красот. Поэтому, если в экипаже опытный водитель не один, устройте смену пилотов во время привала.
Читайте также: Как спасти автомобиль от угона
Шины 101 при тряске и раскачивании :: Сервис шин Souza’s
Введение:
Существует множество условий, при которых автомобиль может трястись. Короче говоря, все, что вращается, может вызывать вибрации: трансмиссия, трансмиссия, тормоза, опоры двигателя (хорошо, опоры двигателя не вращаются, но если они изношены, они могут передавать вибрации от двигателя) и конечно резина. Кроме того, изношенные детали подвески могут вызывать вибрации. Конечно, шины являются наиболее распространенной причиной вибраций, и их, как правило, проще всего диагностировать и дешевле всего починить, но они ни в коем случае не являются единственной причиной вибраций. В этой статье мы дадим несколько простых рекомендаций по «предварительной диагностике» любой дрожи, которая у вас есть, чтобы вы знали, к кому обратиться за помощью.
В этой статье мы рассмотрим:
- Тряска, не вызванная шинами
- Встряска, вызванная шинами
- Балансировочные и балансировочные модели
Вибрации, не вызванные шинами:
Дрожит при нажатии на тормоз, особенно при резком торможении:
Это очень распространено и почти всегда вызвано деформированными тормозными дисками (или барабанами, но обычно дисками).Роторы являются частью дискового тормоза, который вращается, и когда вы нажимаете на тормоз, суппорты сжимают ротор, чтобы замедлить транспортное средство. Со временем тепло приводит к деформации роторов, и вы получаете пульсацию педали и часто рулевого колеса, особенно при резком торможении. Если это ваш тип тряски, вам следует проверить роторы на деформацию. Если они деформированы, их можно обработать (точить), чтобы они снова стали прямыми, но вы можете перевернуть их только пару раз, прежде чем они станут слишком тонкими, после чего их необходимо заменить.
Передняя часть качается на определенной скорости, но не каждый раз, когда вы едете с такой скоростью:
Некоторые транспортные средства могут испытывать даже сильное колебание (колебания) на определенной скорости, но не каждый раз, когда вы едете с такой скоростью. Обычно это вызвано незакрепленными деталями подвески или подшипниками. Что здесь происходит, так это то, что ослабленный компонент подвески может привести к тому, что передняя часть начнет раскачиваться, например, когда вы наезжаете на кочку, и как только начинается раскачивание, вам нужно замедлиться или даже остановиться, чтобы исправить это.Шины очень постоянны, они всегда будут делать одно и то же на одной и той же скорости. Так что, если автомобиль качает только некоторое время, обычно виноват ослабленный или изношенный компонент подвески. В этом случае вы должны обратиться к своему механику, или мы можем найти причину, если хотите, но мы не занимаемся этим видом ремонта.
Автомобиль виляет при резком ускорении или подъеме по крутым склонам
Этот тип вибрации обычно вызывается опорами двигателя. Если они изнашиваются, вибрации могут проявляться при резком ускорении или движении в гору.Опытные механики могут легко это диагностировать, и опять же, это область механика.
На самом деле существует гораздо больше типов сотрясений, не связанных с шинами, но это лишь некоторые из наиболее распространенных. Трансмиссии и трансмиссии тоже могут вызывать тряску, но их не так просто диагностировать.
Встряска, вызванная шинами:
Как было сказано ранее, шины очень постоянны, они будут раскачиваться с одной и той же скоростью каждый раз, независимо от того, едете ли вы с постоянной скоростью, тормозите или ускоряетесь.Так что, если ваш автомобиль каждый раз трясется на одной и той же скорости (или скоростях), в первую очередь нужно проверить шины.
Перво-наперво: проверьте наличие чашеобразных и плоских участков
Банки:
Простой тест — провести рукой по поверхности шины, и вы это почувствуете. (Вы можете сначала убедиться, что на шине не видны стальные корды, чтобы не порезаться!) Если шина спущена, то хорошо, если на ней небольшие волны, как на море, у вас есть купирование. Несмотря на то, что шина на фото изношена, она ясно показывает, что мы подразумеваем под каплеобразованием.Если посмотреть по краям шины, то видно, что один блок протектора приподнят вверх, а следующий в ряду практически полностью сглажен, затем снова приподнят следующий. Если вы можете представить, каково это было бы, если бы вы провели по нему рукой, то вы должны представить, как бы это было, если бы он был установлен на вашем автомобиле!
Заедание может быть вызвано проблемами соосности или особенностями конструкции автомобиля. Несоосность задних шин на переднеприводных автомобилях — хрестоматийная причина образования банок.На среднем снимке хорошо видны выпуклые пятна на левой стороне шины, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть и диагональную «впадину» в шине. На картинке он идет от внешнего плоского пятна к середине шины и вниз. Несоосность заднего колеса всегда будет иметь диагональный характер. Если этот тип износа проявляется на задней части вашего переднеприводного автомобиля, единственный способ исправить это — выполнить сход-развал. Вы можете поставить на него новые шины, но если вы не выровняете заднюю часть автомобиля, это будет просто вопросом времени, когда новые шины также будут закрыты чашечками.
С другой стороны, все виды транспортных средств, особенно полноприводные, но даже европейские автомобили высокого класса, могут иметь врожденные проблемы с конструкцией, которые могут вызвать коробление. На многих из этих транспортных средств единственное, что вы можете сделать, это переставить шины и, если возможно, выбрать шины с протектором с прямыми канавками. Шина с прямым (кольцевым) протектором будет меньше чашеобразовать, чем шины с более агрессивным протектором. Шина, изображенная выше, является хорошим примером шины с агрессивным протектором, используемой на полноприводных автомобилях.Шина прямо справа на самом деле снята с прицепа, но это хороший пример того, о чем мы говорим. Обычно переустановка автомобиля и балансировка шин не решают проблему такого типа, но в любом случае это следует делать в качестве меры предосторожности.
Плоские пятна:
Плоские пятна вызваны блокировкой тормозов. Обычно это не проблема, если у вас есть антиблокировочная система тормозов, но если вам по какой-либо причине пришлось встать на тормоза и они заблокировались, у вас могут быть плоские пятна на шинах.Если вы заблокировали тормоза и долго скользили, у вас обязательно будут плоские участки. Просто снова проведите рукой по покрышке или внимательно осмотрите ее, убедившись, что покрышка перевернута (чтобы не пропустить ее, если она внизу). Плоское пятно — это просто то, на что это похоже, вместо того, чтобы шина имела круглый профиль, на шине будет одно пятно, которое было сбрито (или сплющено). Вы можете почувствовать это рукой, или если вы будете крутить шину, будет очевидный провал, когда она доберется до этого места.Если это не так уж плохо, вы можете иногда переставлять шины, так как передние шины обычно хуже, чем задние. В противном случае спущенные шины придется заменить.
Опять же, тряска шин очень постоянна, они всегда будут трястись на одной и той же скорости. Таким образом, если ваши шины прошли первый тест, вы часто можете определить, в чем проблема, по скорости, на которой автомобиль трясется (или виляет).
Автомобиль качается на скорости от 15 до 20 миль в час (миль/ч)
Если ваш автомобиль раскачивается с 15 до 20, идите прямо в шиномонтаж, не пропускайте мимо, не собирайте 200 долларов.00, однозначно не выезжайте с семьей на авто на автостраду, езжайте сразу в шиномонтаж. Хотя это может быть вызвано сильно погнутым колесом или сильным короблением, наиболее вероятной причиной является оторвавшаяся шина. Разорванные шины представляют собой очень серьезную проблему безопасности, и их необходимо решать немедленно, так как это всего лишь вопрос времени, когда шина лопнет. Отказ шины такого типа почти всегда приводит к повреждению автомобиля, но это ничто по сравнению с многочисленными смертельными исходами, вызванными этим. Не откладывайте это!
Чтобы проверить это, просто проедьте на автомобиле небольшое расстояние со скоростью от 15 до 20 миль в час. Если неисправная шина находится спереди, рулевое управление будет раскачиваться взад и вперед, если она сзади, задняя часть автомобиля будет раскачиваться аналогичным образом. Если вы можете узнать, какая шина отделяется, возможно, будет лучше поставить запасную часть прямо здесь и сейчас, чтобы вы действительно могли добраться до шиномонтажа. Шина с проблемой будет иметь выступ на поверхности протектора, который виден, или вы можете почувствовать его рукой. Если использовать ручной тест, шина должна иметь равномерный профиль, за исключением места отрыва, который будет деформирован, как правило, с отталкиванием части протектора от шины, т.е.; выпуклость на поверхности протектора. На рисунках ниже это показано: на картинке слева изображена «нормальная» сторона шины, и она довольно однородна, а на картинке справа вы можете увидеть «выпуклость» в том месте, где шина отделяется. Это расстояние довольно большое, но сначала они всегда будут меньше, поэтому вам следует искать даже небольшие искажения на поверхности протектора.
Автомобиль виляет на скорости от 30 до 50 миль в час:
Наиболее распространенной причиной виляния автомобиля в этом диапазоне скоростей является погнутое колесо или слегка некруглая шина.Проблемы с трансмиссией и трансмиссией также могут проявляться в этом диапазоне, но шины — это первое, что нужно проверить. В отличие от низкоскоростного колебания, это обычно не является проблемой безопасности. Обычно вы можете увидеть колебание шины/колеса в сборе, если поставите его на балансировочный станок. Во многих случаях шина может быть лучше подобрана к колесу (высокая точка или низкая спортивная или наоборот), и колебание может быть устранено. (Именно здесь на помощь приходит «Балансир дорожных сил», и мы объясним это в конце этой статьи.) Если это не сработает, неисправную шину или колесо следует заменить.Если шины и колеса вращаются правильно, а проблема все еще существует, вам следует обратиться к механику для осмотра автомобиля.
Автомобиль трясет на скорости 50 миль в час или выше
Наиболее распространенной причиной тряски автомобиля на скорости 50 миль в час и выше является балансировка шин. Опять же, это может быть вызвано трансмиссией или трансмиссией, но шины должны быть проверены в первую очередь. Шина или колесо, которые слегка изогнуты или имеют неровную форму, также могут быть причиной, и это можно проверить, пока шина находится на балансировочном стенде.Очевидно, что первое, что нужно проверить, это балансировку шин, и только после того, как шины будут чистыми, вы должны отнести их к механику.
Балансиры: статические, динамические и дорожные
На протяжении многих лет применялись различные методы балансировки шин. Не вдаваясь в историю, мы просто объясним, какие типы широко используются сегодня, и когда вы будете использовать тот или иной метод.
Статическая балансировка
Если вы думаете о том, как ваши шины установлены на автомобиле, статическая балансировка означает балансировку шин только сверху вниз или поперек шины.В большинстве случаев это работает очень хорошо. Хотя в наши дни пузырьковые балансиры и балансиры «на машине» не используются очень часто, они могут выполнять только этот тип балансировки. Кроме того, если вы не хотите, чтобы грузы находились снаружи ваших колес, вы часто будете получать этот тип балансировки. Это также называется балансировкой «в одной плоскости».
Динамическая балансировка
Динамическая балансировка не только уравновешивает шину сверху вниз, но и из стороны в сторону, и ее часто называют балансировкой в двух плоскостях. Разбалансировка шин и колес в обоих случаях является нормальным явлением, и это делает динамическую балансировку гораздо лучшим выбором, чем статическую балансировку.Это можно сделать только с помощью современных «компьютерных» балансиров, и для этого необходимо разместить грузы с обеих сторон колеса. Однако, если вам нужен хороший баланс, и либо ваши колеса не будут воспринимать вес снаружи, либо вы просто не хотите их видеть, вы все равно можете использовать балансировку в двух плоскостях. Многие современные автомобили имеют колеса с «положительным вылетом», что означает, что поверхность болта выдвинута наружу, поэтому большая часть колеса находится внутри, по направлению к автомобилю. В этом типе колеса внешние грузы легко разместить сразу за лицевой стороной колеса, а внутренние грузы — на внутренней кромке.Это обеспечивает надлежащий баланс в двух плоскостях и является предпочтительным методом (кроме грузов на внешнем крае). Однако, если у вас есть стандартное смещение (болт обращен к центру колеса) или колесо с обратным смещением (болт обращен к внутреннему краю колеса), то вы действительно не сможете получить хороший баланс в двух плоскостях без установки грузов. обе стороны колеса.
Балансировка дорожных сил
Уравновешивание дорожных усилий — относительно новая технология. Идея состоит в том, что на балансировочном стенде установлено «силовое колесо» (это черное роликовое колесо с правой стороны балансира перед капотом), и когда шина поворачивается, колесо давит на шину и измеряет отклонения. под давлением по окружности.Поскольку это имитирует взаимодействие шины с дорогой, это называется «уравновешиванием дорожных сил». Эти балансиры предписывают «допуски», которые допускают разные уровни «изменения дорожной нагрузки» для разных типов транспортных средств.
Выяснение «изменчивости дорожной нагрузки» шины — это хорошо, но если сборка шина/колесо имеет слишком большую вариацию, что бы вы сделали? Вот в чем проявляют себя эти балансировочные станки: зафиксировав изменение дорожной нагрузки на шину, балансировщик затем дает указание технику снять показания колеса.Затем программное обеспечение балансировочного станка вычисляет, является ли проблема шиной или колесом, и могут ли они быть «согласованы по усилию» для соблюдения допусков. Если они могут быть совмещены, балансировщик указывает точку на колесе и точку на шине, где, если две точки совмещены вместе (путем поворота шины на колесе), шина/колесо в сборе будет иметь наименьшую возможное изменение дорожной нагрузки. Конечно, машина не всегда делает это правильно с первого раза, и есть некоторые приемы, которые может использовать опытный шиномонтажник, чтобы ускорить процесс, но в большинстве случаев проблемную шину/колесо можно отбалансировать без необходимости заменены.Это важно, потому что ни один производитель шин не заменит шину из-за того, что она «не круглая», если только она не будет практически новой. (Это справедливо, потому что со временем шины могут выходить из строя по разным причинам, помимо плохого качества изготовления.) Так что, если ваши шины хотя бы немного изношены, часто это единственное, что вы можете сделать (подрезать или заменить, что вы бы предпочли). надо платить). Без балансировщика дорожных усилий шину можно подобрать по круглости (а не по изменению усилия) методом проб и ошибок, но это может означать переворачивание каждой шины на своем колесе до восьми раз (!) и визуальную проверку на балансировочном стенде каждый раз.Этот тип балансировочного станка не только значительно ускоряет процесс, но и создает объективный стандарт благодаря определенным допускам.
Очевидно, мы в Souza’s используем этот тип балансировщика. Однако, поскольку этот процесс занимает много времени и в большинстве случаев не является необходимым, мы не используем каждую шину. Тогда нам пришлось бы поднять цены, чтобы оплатить весь дополнительный труд. Однако, если у вас есть проблема, которую стандартная балансировка не решит, мы перейдем на следующий уровень и сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Назад к шинам 101
Четыре причины, почему ваш руль трясется
Эта ситуация кажется вам знакомой? Вы едете, занимаясь своими делами, и все идет хорошо… пока вдруг ваш руль не начинает сильно трястись. Есть ли землетрясение? Не слишком ли вы прибавили баса в своей музыке? Ваша машина каким-то образом превратилась в аттракцион в парке развлечений?
Хотя эти сценарии гипотетически возможны, более вероятно, что проблема связана с вашим автомобилем.Тряска автомобиля во время вождения происходит по разным причинам, и на самом деле они встречаются чаще, чем вы думаете. Читайте дальше, чтобы узнать, когда обычно происходит такое дрожание рулевого колеса, что оно означает и что с этим делать.
Причина № 1: почему трясется руль при торможении
Ваш руль трясется, когда вы пытаетесь затормозить? Если ваш руль реагирует, когда вы нажимаете на тормоз, это хороший признак того, что у вас может быть проблема с тормозной системой.Для начала может потребоваться замена тормозных дисков. Тормозные диски играют решающую роль в вашей тормозной системе; они заставляют вашу машину замедляться, когда тормозные колодки прижимаются к ним. Роторы обычно служат от 30 000 до 70 000 миль, но их часто необходимо осматривать и / или обновлять каждые 12 000 миль или около того. Если поверхность неровная или роторы выходят из строя, это может вызвать дополнительное трение (и тряску), когда тормозные колодки давят на них. Если вам необходимо заменить тормозные диски, рекомендуется заменять их парами, поэтому обязательно отнесите их в автомастерскую.Если вы находитесь в Кливленде, штат Огайо, наши механики будут рады помочь!
Причина №2: почему трясется руль на высоких скоростях
Еще одним компонентом тормозной системы, который может вызывать дрожание рулевого колеса, является тормозной суппорт. Подобно зажиму, ваши суппорты содержат тормозные колодки, тормозные поршни и тормозную жидкость. Они имеют решающее значение для создания трения, которое замедляет ваши тормозные роторы или диски. Если суппорт залипает, это может вызвать вибрацию или тряску, когда вы приближаетесь к скорости 40 и более миль в час.Это может ухудшиться, чем быстрее вы едете, и вы также можете почувствовать странный запах. Как и ваши роторы, вы должны проверять свои суппорта каждые 12 000 миль.
Еще одной причиной, по которой руль может трястись на высоких скоростях, могут быть шины. На самом деле это одна из наиболее распространенных причин дрожания рулевого колеса, и обычно это означает, что шины либо разбалансированы, либо не выровнены. Если это так, вы можете заметить тряску на скорости от 50 до 60 миль в час. Если вы хотите убедиться, что виноваты шины, проверьте линии протектора, чтобы убедиться, что они неровные, или попытайтесь определить, не совершали ли вы что-либо, что могло вызвать смещение (например, наезд на выбоину).Даже если вы сами смотрите на свои шины, рекомендуется проверить и / или заменить их в автосервисе или в шиномонтаже, так как, по крайней мере, пришло время для развала-схождения или балансировки шин.
Причина № 3: почему трясется руль при повороте
Существует множество причин, по которым скрипят рули при повороте, но что делать, если они трясутся при повороте? Это может быть связано с вашими ступичными подшипниками. Поскольку ваши подшипники позволяют вашим колесам вращаться плавно, может возникнуть трение или тряска, если они повреждены, сломаны, изношены или покрыты коррозией.В частности, подшипники соединяются с осью или ступицей вашего колеса, поэтому они оказывают прямое влияние на приводной вал (и рулевое колесо), если с ними что-то не так. Если ваш руль трясется только при повороте, это может быть признаком неисправности подшипников; если он трясется в другое время, это может быть из-за одной из других причин, перечисленных здесь. Независимо от того, неисправны ли подшипники или просто нуждаются в хорошей очистке и смазке, хорошей идеей будет отвезти свой автомобиль в автомастерскую, чтобы профессионально осмотреть их и оценить их состояние.
Причина № 4: почему трясется руль при ускорении
Если вы набираете скорость и замечаете, что руль трясется, это может быть связано с вашей системой подвески. Если вы не знакомы со своей подвеской, это сложная система пружин, тяг, амортизаторов, поршней и других компонентов. Когда все работает неправильно, это может означать дисбаланс, ослабление соединений, ржавые или корродированные детали и/или ненормальный износ. Это принимает форму тряски рулевого колеса, когда вы ускоряетесь или поддерживаете определенную скорость, или это может происходить в случайное время.В любом случае, когда дело доходит до вашей системы подвески, вам нужен тщательный осмотр, чтобы определить, является ли она причиной тряски рулевого колеса или нет. В системе есть несколько компонентов, которые могут способствовать сотрясению.
Хотите персональную оценку того, почему ваш руль трясется и что вы можете с этим сделать? Посетите одну из шести автомастерских в Кливленде, штат Огайо, и получите бесплатную оценку!
Непрерывное вращение колес: современные технологии для грузовиков
Благодаря значительному развитию технологий современные грузовики превзошли вчерашние грузовики с точки зрения эффективности и безопасности. Сегодня владельцы автопарков и механики могут не только отслеживать местонахождение своих грузовиков, но и получать диагностические данные в режиме реального времени, пока грузовик находится в пути. Водители этих грузовиков также извлекают выгоду из новых достижений в области технологий, выполняя большую часть своей работы из кабины.
Одним из технологических достижений для современных грузовиков является программирование по воздуху или то, что некоторые производители называют виртуальным техником. Независимо от названия, эта система похожа на то, что техник постоянно находится на борту грузовика.Программа удаленно взаимодействует с электроникой грузовика, предоставляя техническому специалисту доступ к операционной системе. Таким образом, пока водитель продолжает движение по дороге, техник в мастерской может получать, управлять и даже корректировать данные, полученные от грузовика, в режиме реального времени. Возможность контролировать производительность грузовика таким образом помогает оптимизировать надежность и производительность грузовика, сохраняя при этом водителя на дороге.
Некоторыми достижениями в области безопасности современных грузовиков являются активное торможение, адаптивный круиз-контроль и динамическое рулевое управление.Активное торможение — это разновидность электронной системы контроля устойчивости, которая помогает водителю при движении по скользкой дороге или при резком торможении. В этих случаях система изменяет тормозное давление, подаваемое на каждое колесо, что помогает значительно уменьшить блокировку колес и сохранить устойчивость. Это, в свою очередь, помогает избежать несчастных случаев, позволяя водителю удерживать грузовик в том направлении, в котором он пытается двигаться.
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль — это еще одна форма технологии предотвращения столкновений, которая регулирует скорость автомобиля.Когда водитель использует адаптивный круиз-контроль, он позволяет грузовику регулировать скорость в зависимости от заданного расстояния до впереди идущего автомобиля. Следовательно, если грузовик движется со скоростью 90 км/ч и дорога впереди свободна, он продолжит движение с этой скоростью. Однако, если транспортное средство должно въехать перед грузовиком и продолжить движение с более низкой скоростью, система будет замедляться до тех пор, пока снова не будет достигнуто заданное расстояние.
Динамическое рулевое управление — еще одна функция, используемая в современных грузовиках для облегчения работы водителя.При движении на низких скоростях система снижает усилие, затрачиваемое водителем на поворот рулевого колеса, что облегчает выполнение необходимых действий. Это особенно верно при движении задним ходом к доку, где для выполнения работы требуется значительное усилие рулевого управления. Когда водитель расслаблен, меньше шансов попасть в аварию и меньше травмировать водителя. Динамическое рулевое управление также значительно снижает вибрацию рулевого колеса, вызванную неровностями дорожного покрытия, такими как неровности и выбоины.
Управление водителем под рукой…
Technology также создала устройства, в которых управление водителем находится буквально на кончиках пальцев. Сегодня большинство мусоровозов оснащены автоматическими манипуляторами , поэтому водителю больше не нужно входить и выходить из грузовика на каждой остановке, что экономит время и обеспечивает безопасность водителя. Успехи грузовиков в лесозаготовительной отрасли также привели к созданию системы, в которой водитель использует виртуальную реальность для выполнения работы.Вместо того, чтобы водителю приходилось покидать кабину, чтобы управлять краном с шарнирно-сочлененной рамой при погрузке бревен, теперь он может просто надеть систему обзора на основе видеокамеры, установленную на голове. Эта система технического зрения дает водителю трехмерное изображение окружающей обстановки, поскольку он использует ручное управление для маневрирования краном с шарнирно-сочлененной рамой там, где это необходимо (см. выше). Автоматическая система противоскольжения Onspot — это еще одно устройство, используемое для обеспечения безопасности водителя и обеспечения сцепления на снегу и льду.
Вместо того, чтобы водителю приходилось выходить и пристегиваться обычными цепями (что обычно делается в неблагоприятных погодных условиях), водитель просто нажимает кнопку в кабине, чтобы активировать цепи.Эти цепи затем развертываются между шиной и поверхностью дороги, позволяя водителю поддерживать вращение колес, не выходя из кабины.
Посмотрите видео, что некоторые менеджеры автопарка говорят об автоматических цепях противоскольжения:
Сайт физического кабинета
Инерция и правый поворот
Многие студенты-физики не верят в центростремительные («внутренние») силы. Даже после завершения основательного курса физики такие студенты все равно будут ошибочно полагать, что на объект, движущийся по кругу, действует внешняя сила.Возможно, причина приверженности этому заблуждению связана с их опытом вождения в качестве пассажира в автомобилях и поездках в парк развлечений.
Представьте, что вы пассажир автомобиля, который поворачивает направо. Когда машина начинает поворачивать направо, вы часто чувствуете, что скользите влево. Автомобиль поворачивает вправо из-за внутренней силы , но вы чувствуете , как будто вас толкают влево или наружу.На самом деле автомобиль начинает поворот (вправо), а вы продолжаете движение по прямой. Это движение можно лучше понять, изучив анимацию ниже.
Обратите внимание на анимацию: пассажир (обозначен синим цветом) продолжает прямолинейное движение в течение короткого промежутка времени после того, как машина начинает поворачивать. На самом деле пассажир следует прямолинейному пути, пока не ударится о плечо водителя (обозначено красным). После удара водителя к пассажиру прикладывается сила, заставляющая его повернуться вправо и, таким образом, завершать поворот.
Для поворота по кругу требуется направленная внутрь чистая сила. Это требование внутренней чистой силы известно как требование центростремительной силы. В отсутствие какой-либо результирующей силы движущийся объект (например, пассажир) продолжает движение по прямой линии с постоянной скоростью. Это первый закон движения Ньютона. В то время как автомобиль начинает поворачивать, пассажир и сиденье начинают наклоняться вправо. В некотором смысле машина начинает выскальзывать из-под пассажира.Ударив водителя, пассажир теперь может поворачиваться вместе с автомобилем и совершать круговые движения. На пассажира никогда не действует никакая внешняя сила. Пассажир либо движется прямо в отсутствие силы, либо движется по круговой траектории при наличии силы, направленной внутрь.
Для получения дополнительной информации о физических описаниях движения посетите Учебное пособие по физике. Подробная информация доступна по следующим темам:
УскорениеСуммарная сила и ускорение
Круговое движение и тангенциальная скорость
Круговое движение и ускорение
Требование центростремительной силы
Диаграммы свободных тел
Сложение сил
Использование сопротивления — Как кататься на лыжах
Мы уже узнали, как создать сопротивление и какие эффекты может иметь сопротивление, в последних разделах, теперь нам нужно научиться использовать его, чтобы контролировать себя. Использование сопротивления является основой для любого контроля в лыжном спорте, поэтому полезно знать основы того, как это работает.
Проще говоря, во время катания на лыжах необходимо учитывать несколько моментов. силы тяжести, импульса, сопротивления лыж, трения между лыжами и склоном и сопротивления ветра. Мы, как правило, будем игнорировать сопротивление ветра и трение, поскольку, хотя сопротивление ветра может иметь большое значение для того, насколько быстро вы будете двигаться, мы обычно не используем их для управления нашим движением, хотя мы учитываем некоторые из их эффектов.Поскольку мы катаемся на лыжах в реальной 3D-среде, когда мы рассматриваем направление чего-либо, мы также должны учитывать все 3 оси. Вдоль каждой оси есть 3 вещи, которые вы можете сделать, вы можете ускорить, замедлить или сохранить постоянную скорость. Как рассчитать силы и ускорения по разным осям, было показано в разделе создания сопротивления.
Прохождение Объяснение
Чтобы показать, как используется сопротивление, мы рассмотрим пример того, как мы используем сопротивление, чтобы спуститься со склона, сделав пару поворотов и затем остановившись. Мы предполагаем, что склон идеально плоский и имеет постоянный градиент, поэтому мы собираемся немного упростить ситуацию, рассматривая вещи так, как будто они происходят только вдоль двух осей, вниз по склону и поперек склона. С результирующей силой тяжести, действующей вниз по склону.
Начало работы
Мы собираемся начать с наших лыж, направленных прямо вниз по склону, так что мы движемся прямо по линии падения и ускоряемся вниз по склону, поскольку мы не создаем никакого сопротивления гравитации.Затем мы хотим начать поворот и создать боковую силу, которая толкнет нас поперек склона. Однако, чтобы создать эту силу, нам нужно расположить лыжи так, чтобы они располагались под углом поперек склона (как в эффектах сопротивления). Тогда часть сопротивления лыж будет действовать поперек склона и может создавать силу, заставляющую нас ускоряться поперек склона.
Начало поворота
Но как мы начинаем поворачивать лыжи, когда нет боковых сил и у нас нет вращающего момента. Чего нам не следует делать, так это раскачиваться телом, пытаясь сдвинуть лыжи. Хотя это может привести к повороту лыж, это всегда сбивает тело с места, так что его трудно восстановить, и это частая ошибка новичков. Есть два способа сделать это правильно: мы можем поставить на одну лыжу больший вес, чем на другую, заставляя лыжу с наибольшим весом идти впереди другой лыжи, и лыжи начинают разворачиваться поперек склона (распределение веса поперек склона). ). Или, как мы делаем с карвингом, мы можем наклонить лыжи так, чтобы изогнутые края врезались в снег и увели нас от линии падения, этот метод рассматривается далее внизу страницы, так как мы собираемся использовать Метод бокового веса здесь, когда лыжи всегда могут скользить вбок, а канты не так сильно впиваются.
Токарная обработка
Таким образом, увеличивая нагрузку на внешнюю лыжу, лыжи начинают поворачиваться вбок и смотрят поперек склона под углом. Как показано в разделе эффектов сопротивления, это создает ускорение поперек склона, и мы начнем двигаться вбок, продолжая спускаться по склону. При этом мы также решаем, насколько наклонить лыжи к кантам (как при давлении на кант). притормаживаем в сторону склона, больше наклоняем лыжи (как при краевых эффектах).Если мы больше наклоняем лыжи, большая сила сопротивления, которую мы создаем, также увеличивает боковую составляющую силы реакции, и мы больше ускоряемся по склону. На диаграмме сила вверх по склону равна силе тяжести вниз по склону, поэтому все результирующее ускорение направлено вбок.
Траверс
В конце поворота мы обычно скользим по склону с постоянной скоростью. Для этого мы подводим лыжи ближе к склону и поворачиваем их так, чтобы гравитация не вызывала ускорения или замедления.Из-за эффектов сопротивления ветра и трения, хотя мы должны держать лыжи слегка направленными вниз по склону, мы сохраняем постоянную скорость.
Начало следующего хода
Немного покатавшись по склону, мы хотим сделать еще один поворот, и для этого нам нужно создать боковую силу поперек склона в направлении, противоположном тому, в котором мы движемся. Уменьшая наше сопротивление гравитации, мы можем позволить себе ускориться вниз по склону, что изменит нашу скорость вниз по склону, но мы не можем уменьшить нашу скорость по склону, пока не создадим силу, толкающую нас по склону в другом направлении.Чтобы создать эту силу, мы должны изменить канты на наших лыжах, которые находятся в снегу, поскольку канты, на которых мы находимся, не могут двигаться в нужном нам направлении, если мы не наклоним лыжи вверх по склону. Однако, чтобы изменить кант лыжи, нам нужно двигаться прямо вдоль лыж (это объясняется далее в параллельных поворотах). Для этого мы наклоняемся вперед, чтобы передняя часть лыж больше попадала на линию падения, позволяя себе ускоряться вниз по склону до тех пор, пока лыжи не укажут направление, в котором мы движемся.
Как только мы едем по лыжам, меняем края на лыжах так, чтобы остальные края были в снегу. Обратите внимание, что вы все равно будете двигаться поперек склона, когда вам придется менять канты на лыжах, так как ваша скорость по склону не изменится, пока вы не поменяете канты. Затем, как и при повороте поперек склона в первом повороте, опираясь на внешнюю лыжу, мы можем поставить лыжи так, чтобы они были направлены под углом к нашей скорости, и наклонить лыжи так, чтобы канты создавали боковую силу поперек склона.Это создает ускорение назад по склону и снижает нашу скорость по склону.
Завершение поворота
Удерживая больший вес на внешней лыже, лыжи будут продолжать поворачиваться так, чтобы они начали указывать поперек склона и могли также противодействовать силе тяжести, как и при первом повороте. Из этого положения мы снова можем удерживать вес на внешней лыже и продолжать поворачивать лыжи поперек склона, пока не достигнем угла, под которым мы хотим пройти по склону.
Как и раньше, в конце поворота мы выходим на постоянную скорость и ставим лыжи под более пологим углом, чтобы сопротивление ветра и трение компенсировали возникающие ускорения. Как и первый траверс, но в другом направлении.
Остановка
Теперь мы хотим остановиться. Для этого нам нужно противодействовать гравитации и нашей скорости, но они действуют в разных направлениях. Остановка также является динамическим маневром, поскольку ваше положение постоянно меняется, так как, когда вы начинаете замедляться, гравитация остается прежней, но ваша скорость уменьшается, поэтому вам не нужно так сильно реагировать на нее.Чтобы начать останавливаться, мы немного поворачиваем лыжи вверх по склону, слегка отклоняясь назад, тогда сила реакции будет противодействовать и нашей скорости, и гравитации.
Когда мы теряем скорость, нам не нужно так сильно противодействовать инерции. Мы позволяем лыжам распрямляться, когда мы замедляемся, наклоняясь вперед, пока не остановимся, когда лыжи полностью повернуты в сторону. Затем мы держим лыжи боком, когда останавливаемся, чтобы их сопротивление противодействовало гравитации, и мы никуда не скользили.
Использование сопротивления с резьбой
Когда мы вырезаем, мы используем сопротивление немного по-другому, так как мы используем форму лыж для изменения направления, а не скользим лыжами. Хотя это не показано на большинстве рисунков, когда мы прислоняем лыжи к канту, лыжи изгибаются так, что кромка идет по изогнутой дорожке в снег. Именно эту кривую карвинг использует для поворота и контроля направления, в котором вы едете. Обычно при карвинге мы всегда поворачиваем, мы в основном вдавливаем края одной стороны лыж в снег, чтобы они поворачивали нас в одну сторону, и как только мы достаточно повернулись в этом направлении, мы меняем канты на лыжах так, чтобы другие канты впивались и заставляли нас поворачиваться в другом направлении, а затем продолжали повторять это.Карвинг — самый энергоэффективный способ катания на лыжах, поскольку лыжи всегда движутся вперед по своей длине, что дает им наименьшее возможное сопротивление (направление наименьшего сопротивления), и поэтому именно эту технику используют лыжники. С резьбой, поскольку именно края дают нам полный контроль над нашим направлением, сдвиги веса также не работают совершенно таким же образом, поскольку мы не используем их таким же образом, чтобы заставить нас изменить направление.
Все это объясняется далее в разделе резьбы.
Когда гонщики катаются на лыжах, они хотят ехать как можно быстрее и не хотят использовать какое-либо сопротивление в направлении склона, так как это замедлит их. Они лишь хотят создать сопротивление сбоку, чтобы пройти по склону и пройти через ворота. Из-за этого они используют приемы, при которых они всегда максимально отталкиваются вбок, перенося свой вес вдоль лыжи во время поворота, всегда удерживая вес на той части лыжи, которая ближе всего к склону.
Перейдем к разделу «Сдвиги веса».
Управляемость автомобиля отбивает охоту к скорости! Резкие повороты + Скорость + Управление кораблем = Медленная игра :: Redout: Enhanced Edition General Discussions
Управляемость автомобиля отпугивает скорость! Крутые повороты + Скорость + Управление кораблем = Медленная игра
Я люблю игру! Но чем быстрее я пытаюсь идти, тем веселее становится. Все это с точки зрения игры на уровне 4 и абсолютно максимальной скорости и быстрого прохождения круга.
Это в значительной степени ответвление темы «Увеличение скорости от попадания в угол»
Я думаю, что это всегда было реальной причиной существования этой «стратегии».
Вам не кажется, что если сделать стрейф более резким поворотом, это значительно повысит общую скорость игры?
Более резкий поворот, а также возможность быстрее менять скорость.
Я представляю, как было бы здорово, если бы вы были ограничены максимальной скоростью вашего транспортного средства, а не ограничениями вашего поворота — делая некоторые повороты невозможными выше определенной скорости
Это не было бы проблемой, если бы гусеницы не t есть некоторые действительно технические крутые повороты
Потому что иначе я бы сказал, что игра довольно хорошо облегчает управление кораблями.
Но я не понимаю некоторые повороты, если только разработчики не намеревались замедлить вас, чтобы сделать поворот.
Я знаю, что все в ветке «Столкновение со стеной, чтобы сохранить скорость» чувствуют это
Сообщение из этой ветки:
Кораблям просто нужно лучше поворачивать, у них смехотворно большой радиус поворота для такой скорости и насколько узкими и технически сложными иногда становятся трассы.
Этот
Я не думаю, что *Некоторые повороты* сбалансированы для управления кораблями
Чем больше времени я провожу с кораблями уровня 4, тем больше проявляется проблема
Узкие/технические гусеницы =/= очень медленный поворот — ДА даже со стрейфом
И да я умею правильно стрейфить.Проблема в том, что во время стрейфа вы сохраняете слишком большой импульс, поэтому в конечном итоге вы отскакиваете от стены и разгоняетесь от нее, чтобы сохранить скорость.
Разгон и столкновение стоят того, чтобы не замедляться и ограничиваться узкой гоночной полосой, необходимой для чистого и быстрого поворота. youtube.com/watch?v=p2ANmmyTdqw&t=5m50s
Этот поворот был бы невозможен на более высоких скоростях. Не из-за неумения, из-за медленного поворота и неотзывчивости при стрейфе.Скольжение, которое вы получаете от контрруления, недостаточно отзывчиво для этих поворотов на высоких скоростях.
Да, это хорошо для дрифта, но для крутых поворотов с сохранением скорости. .. не очень. Вам должно быть позволено играть на сверхвысоких скоростях только до тех пор, пока вы можете проходить повороты и иметь рефлексы, чтобы очень быстро приспосабливаться.
Но этому мешают ограничения поворота.Таким образом, замедление является обязательным требованием.
Я хочу, чтобы скорость ограничивалась моим собственным недостатком навыков и максимальной скоростью корабля, а не механикой и отсутствием реакции.
Почему слышен шум при повороте руля?
Итак, ваша машина шумит, когда вы поворачиваете руль. Чтобы выяснить источник вашей проблемы, нам нужно копнуть немного глубже. Можешь описать шум? Это лязг, хруст, визг, визг, скуление, гудение, щелканье, скрежет или хлопки? Передняя часть вашего автомобиля может издавать все эти звуки по разным причинам, потому что она настолько сложна и полна соединений и механизмов, которые несут вес вашего автомобиля и двигателя, в то же время позволяя вашим передним колесам вращаться и передавать мощность двигателя на переднюю часть. землю, двигайтесь с подвеской и резко поворачивайте, чтобы попасть на это узкое место для парковки.Из-за того, насколько сложна ваша система рулевого управления и подвески, может быть непросто выяснить, где именно находится источник проблемы. Ниже мы опишем, откуда исходят эти скрежещущие, трущиеся и скрипящие звуки при повороте автомобиля.
Почему мой автомобиль издает шум при повороте руля?
Если вы задаетесь вопросом: «Почему при повороте рулевого колеса слышен визг, визг, щелчки или скрежет?» то это первое видео для вас!
Что вызывает воющий звук при повороте?
Если вы слышите шум при повороте руля на низкой скорости, причиной может быть система рулевого управления с усилителем или подвеска.Если вы слышите свистящий звук при повороте руля на низкой скорости, возможно, у вас проблема с насосом гидроусилителя руля. У нас есть отличная статья о скулящих звуках, которые может издавать насос гидроусилителя руля, для получения дополнительной информации об этом.
Что вызывает хлопки при повороте?
Вы также можете услышать лязг, хлопки или скрип при повороте на низкой скорости. Эти шумы обычно исходят от изношенных или сломанных шарниров подвески. В вашей системе подвески используются втулки на шарнирах, которые должны двигаться только в одной плоскости, и шаровые шарниры в местах, требующих большей гибкости.Поскольку эти соединения несут на себе вес вашего автомобиля и удары всех неровностей дороги, они со временем изнашиваются. Когда они это делают, они позволяют металлу компонентов вашей подвески тереться о раму или точку крепления на вашем автомобиле, что может вызвать скрип при повороте на низких скоростях. Хлопки или лязг обычно вызваны очень незакрепленными компонентами, которые могут подпрыгивать при поворотах или при проезде неровностей.
Почему мой автомобиль издает щелкающий звук, когда я поворачиваю руль?
Обычно, если ваш автомобиль издает хруст, щелчки или гудение и скрежет на высоких скоростях, это указывает на проблемы с подшипниками, ШРУСами или дифференциалами. Хруст или щелчки часто связаны с неисправностью ШРУСа и возникают во время крутого поворота. Гудящие звуки при повороте на более высоких скоростях обычно указывают на то, что ступичный подшипник выходит из строя, и он гудит во время поворота, потому что он получает большую или меньшую нагрузку по мере смещения веса вашего автомобиля. Неисправные ступичные подшипники важно сразу же устранить, поскольку они могут привести к неравномерному износу шин и непредсказуемому поведению вашего автомобиля. В крайних случаях они могут привести к тому, что ваше колесо раскачивается или даже упадет!
Почему мой автомобиль издает визг, визг или скулящий звук при повороте руля?
Если вы слышите какие-либо из этих шумов при повороте рулевого колеса, они обычно указывают на проблему с вашей системой рулевого управления с усилителем, например, на ослабленный ремень, низкий уровень жидкости для рулевого управления с усилителем.Ваша система рулевого управления с усилителем является относительно простой системой в вашем автомобиле. Обычно он состоит из насоса, обычно приводимого в действие ремнем на передней части двигателя, рейки или рулевого механизма, стяжек для соединения рейки или рулевого механизма с поворотными кулаками, к которым крепятся колеса, и шлангов или жестких линий для соединения. насос к шестерне или рейке. Со временем некоторые из уплотнений, содержащих жидкость гидроусилителя руля, могут изнашиваться при нормальном использовании и вызывать небольшие утечки. Поскольку жидкость гидроусилителя руля вытекает, ваш насос гидроусилителя руля может начать скулить, когда вы поворачиваете рулевое колесо, сообщая вам, что в нем мало жидкости.
Чтобы быстро устранить любые утечки в системе рулевого управления с усилителем, используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak. Вам не нужно тратить время, ползая под машиной или в моторном отсеке с фонариком, пытаясь определить, где может быть утечка. Просто добавьте BlueDevil Power Steering Stop Leak в бачок с жидкостью для гидроусилителя руля и долейте рекомендованную жидкость для гидроусилителя руля. Утечка будет герметизирована во время вождения! Уникальная формула BlueDevil смягчит и расширит уплотнения в вашей системе рулевого управления с усилителем, остановив утечку, гарантировано! Когда утечка будет остановлена, ваша система рулевого управления с усилителем снова будет работать в обычном режиме, что обеспечит вам спокойную езду!
Есть и другие менее распространенные звуки, которые может издавать ваш автомобиль при повороте:
Почему мой автомобиль издает скрежет, когда я поворачиваю руль?
Скрежет при повороте часто возникает из-за незакрепленных пластиковых деталей в передней части автомобиля.Эти пластиковые экраны находятся в нише колеса и под днищем, чтобы направлять поток воздуха, чтобы помочь вашей системе охлаждения двигателя работать и не допускать попадания воды на электрические компоненты. Часто эти пластиковые экраны крепятся пластиковыми зажимами, которые могут легко сломаться, позволяя этим экранам волочиться по земле или шине во время поворота, что будет звучать как царапанье.
Почему руль при повороте трется?
Если вы слышите громкий трущийся звук при повороте, вероятно, проблема связана с верхним подшипником рулевой колонки.Другая возможность заключается в том, что крышка на задней части рулевого колеса может начать тереться о крышки на рулевой колонке. Эта проблема обычно чаще встречается в летние месяцы, когда погода теплее, что приводит к расширению некоторых деталей автомобиля из-за жары.
Как узнать, что у вас неисправен ШРУС?
Неисправный ШРУС будет издавать щелкающий звук, ритмичный в зависимости от скорости вращения колеса, при повороте на крутой поворот.
Что может произойти в случае отказа ШРУСа
ШРУСы редко выходят из строя без предупреждения.Щелкающий звук начнется первым и будет происходить с более легкими поворотами, пока вы не услышите звук даже при движении почти прямо. Для большинства водителей звук и вибрация становятся слишком раздражающими, чтобы продолжать движение, и они заменят неисправную ось CV до того, как она выйдет из строя. Существует вероятность разъединения соединения, которое сделает вашу машину неуправляемой и может привести к повреждению других компонентов подвески.
Почему в моей машине слышен тикающий звук?
Тикающие звуки обычно исходят не от системы рулевого управления или рулевого колеса автомобиля.Тикающие звуки обычно связаны с вашим двигателем, так как внутри вашего двигателя может тикать множество движущихся частей. Попробуйте прочитать нашу статью о том, откуда берется тиканье двигателя для получения дополнительной информации.
Почему щелкает руль?
Если прямо за рулевым колесом раздается щелкающий звук, который происходит только при его повороте, скорее всего, неисправна часовая пружина. Часовая пружина представляет собой электрическое соединение, которое позволяет кнопкам на рулевом колесе, таким как звуковой сигнал или круиз-контроль, работать без прямого подключения проводов, которые могут скручиваться при повороте рулевого колеса.Это небольшая пружина со стороны колеса, которая соприкасается с электрическим контактом со стороны рулевой колонки. Если эта пружина сломается или застрянет, она будет щелкать при повороте колеса.
Вы можете найти BLEDEVIL POWER рулевое управление Стоп утечка в любом из наших партнерских магазинов местный автозапчасти Как:
- Autozone
- авансовый автозапчасти
- Bennett Auto Survey
- Carquest Автозапчасти
- Napa Автозапчасти
- O Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Бампер на бампер Автозапчасти специалисты
- S & E Quick Lube Дистрибьютор
- DYK Automotive
- Fisher Auto Pharts Store
- Auto Plus Автозапчасти Магазины
- Hovis Auto & Truck Truck Магазины
- Salvo Автозапчасти
- Advantage Авто магазины
- Подлинные автозапчасти Магазины
- Bond Auto Parts Mastores
- Tidewater Fleet Parts
- Бампер для бампера Автозапчасти
- Любая часть Автозапчастей
- Потребитель Автозапчасти
Фотографии Предоставлено:
Noise_turning_steering_wheel.