Как выбрать детское автокресло Maxi-Cosi
Наши советы по выбору детского автокресла Maxi-Cosi.
Детские автокресла подбираются по весу, росту и возрасту ребенка. Существует три основные возрастные группы: 0+, 1 и 2-3 и универсальная группа 0+1.
Группа 0+ — от рождения и до веса 13 кг, до возраста 12-15 месяцев, рост 45-87 см
Группа 0+1 — для детей от рождения до 4-х лет, рост 45-105 см, максимальный вес ребенка 18 кг
Группа 1 — от 9 месяцев до 4-х лет, вес от 9 до 18 кг
Группа 2-3 — от 3 до 12 лет, от 15 до 36 кг
Давайте разберемся, что же из себя представляют возрастные группы подробнее.
Группа 0+ — лучшее кресло для новорожденных
Детские автокресла для новорожденных группы 0+, люльки, кресла-переноски являются самым лучшим вариантом для новорожденных детей.
Основными плюсами данной группы являются:
Правильное положение для маленьких детей. Во всех остальных возрастных группах ребенок располагается более в сидячем положении.
Выделим основные плюсы:
-лежачее (правильное) положение ребенка
-возможность переносить ребенка в автокресле
-можно устанавливать на шасси от колясок (требуются специальные адаптеры)
-быстрая установка в автомобиль при использовании баз Isofix
Недостатки:
-непродолжительное время использования
-со временем становится тяжело переносить ребёнка в автокресле
Автокресла для детей от рождения до четырех лет — Группа 0+1
Данная возрастная группа позволяет перевозить детей с рождения и до 4 лет, до роста 105 см. Основным преимуществом является продолжительный срок использования. Новорожденные дети располагаются исключительно против хода движения автомобиля, как и в креслах группы 0+. После достижения возраста 15 месяцев чаша кресла поворачивается или переставляется по ходу движения.
Основные плюсы:
-продолжительный срок использования
-возможность перевозить ребенка против хода движения достаточно долго
-хороший угол наклона
-кресло устанавливается стационарно в автомобиле
-совместимость базы isofix группами 0+ и 1
Недостатки:
-не все модели подходят с самого рождения, рекомендуемый возраст для начала использования — от 4-х месяцев
Автокресла группы 1 — для детей с 9 месяцев до четырех лет
Данная возрастная группа прекрасно подходит для детей, которые уже могут уверенно самостоятельно сидеть. Автокресла группы 1 используются до роста 105 см. На сегодняшний день являются не очень популярными, принципиально новые модели не выпускаются. Это связано с растущей популярностью смежных возрастных групп 0-1, которые являются более универсальными и имеют такие же характеристики.
Основные плюсы:
-комфортное положение для ребёнка
-безопасность
-совместимость базы isofix группами 0+ и 1
Группа 2-3 — для детей старшего возраста с 3,5 лет
Главным отличием детских автокресел группы 2-3 является отсутствие внутренних 5ти точечных ремней безопасности, ребенок пристегивается в них как взрослый, при помощи штатного автомобильного ремня. Данный способ крепления ребёнка является безопасным и используется во всех автокреслах группы 2-3. Детское кресло можно закрепить при помощи системы isofix, либо закрепить штатным ремнём автомобиля. В этом случае кресло и ребенок будут пристёгнуты одним ремнем. По сути ребенка полностью фиксирует автомобильный ремень, а автокресло служит для правильного распределения ремня по телу. Подходит для детей от 3 лет, весом 15 кг и ростом около метра.
Основные плюсы:
-длительный период использования — до 12 лет
-высокий уровень безопасности
Подобрать автокресло по параметрам вы можете в нашем каталоге детских автокресел Maxi-Cosi или посетить наш большой розничный магазин детских автокресел, в котором представлен весь ассортимент автокресел всех возрастных групп.
Статьи по теме
01 июня 2019 года
Автокресла Maxi-Cosi допущены к полетам!25 мая 2021 года
Краш-тесты ADAC (Германия)16 октября 2019 года
Новое автокресло Maxi-Cosi RockРебёнок не помещается в кресло. Он уже взрослый?
В сентябре, отправляясь по забытому за лето маршруту «дом–школа», многие родители обнаруживают, что ребёнку в кресле стало тесно. Он уже вырос и может ездить, как взрослый? Не спешите с такими выводами.
Покушение на детство
Когда ребёнок становится «условно взрослым»? Кроме формального совершеннолетия, вряд ли можно назвать конкретный возраст — разве что получение паспорта в 14 лет считается некой вехой. А вот российские правила дорожного движения с детьми не церемонятся: с недавних пор все пассажиры старше 7 лет у нас считаются взрослыми. По крайней мере, на заднем сиденье — там они могут легально ездить, пристегнувшись лишь штатным ремнём.
С такой трактовкой согласны и многие родители. «Да мой сын в 10 лет выше меня, зачем ему детское кресло?» — распространённое и, вроде бы, логичное рассуждение. Но только на первый взгляд. Давайте разберёмся, в чём тут ошибка.
Анатомия для «чайников»
В 12-14 лет у детей начинается пубертатный период — не просто половое созревание, а целый комплекс изменений в организме. С точки зрения безопасной езды в машине, самое важное из них — формирование подвздошного гребня (лат. crista iliaca), верхнего края тазовой кости.
Эту кость человек легко может нащупать по бокам живота, но окончательно формируется она лишь к 13-15 годам жизни. Зачем нужны эти дебри анатомии? Именно в подвздошный гребень упирается нижняя (горизонтальная) лямка штатного ремня безопасности автомобиля, удерживая пассажира при аварии. Гребень защищает от травм важные органы брюшной полости — не будь его, наше тело по инерции подныривало бы под ремень.
Французские специалисты по безопасности из лаборатории LAB проанализировали детский травматизм в ДТП: в возрасте от 6 до 11 лет (том самом «условно взрослом») травмы брюшной полости случаются чаще, чем травмы головы, а их последствия зачастую опаснее. Причина именно в преждевременном переходе от детского кресла к штатному ремню безопасности, который рассчитан на анатомию взрослого человека.
Здесь нужно сделать важное уточнение. Штатным ремнём детей пристёгивают уже со второй возрастной группы кресел (с 3-4 лет, когда вес ребёнка достигнет 18 кг). Но только поверх кресла, которое берёт на себя роль подвздошного гребня, фиксируя нижнюю лямку ремня безопасности.
По результатам краш-тестов, детское кресло при ДТП снижает нагрузку на брюшную полость в три раза, бустер — в полтора. Пристегнуть ребёнка штатным ремнём без кресла или бустера — самое плохое решение.
Скрытые угрозы
Кроме подныривания под лямку и травм брюшной полости, со штатным ремнём есть и другие проблемы. Очевидная — недостаточный рост ребёнка, из-за чего диагональная лямка ремня проходит в опасной близости от шеи. Часто её пытаются отодвинуть с помощью адаптеров и стяжек — такую «заботу» о детях часто можно встретить в такси. Об опасности адаптеров мы писали неоднократно: вместе с отводом диагональной лямки ремня вниз (от шеи) они подтягивают горизонтальную лямку вверх — прямо на живот. Добавьте к этому неразвитый подвздошный гребень, и получите все шансы на тяжелые травмы брюшной полости при аварии.
С подныриванием неплохо справляются бустеры — единственная приемлемая альтернатива креслам для школьников. Но бустер не спасёт от травм при боковом ДТП — другой серьезной угрозе. В отличие от кресел с подголовниками и развитой боковой защитой, бустер при ударе сбоку не может предложить ничего.
Что делать, если ребёнку тесно в кресле
Резюмируем: если детское кресло нужно не для галочки (от штрафов), а ради безопасности — используйте его как можно дольше. Но что делать, если оно уже объективно мало? Вот несколько полезных советов.
1. Изучите возможности трансформации
Внимательно прочитайте инструкцию к креслу, почти в каждой модели есть несколько регулировок. Внутренние ремни переставляются (для групп 0+/1) или вообще снимаются, когда они уже не нужны (для группы 2 и старше). Спинка откидывается, подголовник поднимается — всё это добавляет свободного пространства. Также во многих креслах есть встроенные вкладыши, которые нужно демонтировать по мере взросления ребёнка. Убедитесь, что вы использовали все возможности «роста» кресла.
2. Не возите ребёнка в толстой одежде
Верхняя одежда не только скрадывает место в чаше кресла, но и ухудшает безопасность. Не укутывайте ребёнка, словно капусту: дистанционный запуск двигателя позволит заранее прогреть салон машины и с комфортом разместить малыша в кресле. В крайнем случае, ребёнка можно накрыть пледом поверх кресла.
3. Используйте кресла старших групп
Верхняя возрастная группа для детских кресел — третья. Хотя формально к ней относя лишь бустеры, большинство современных кресел совмещают возрастные группы 2 и 3 благодаря съемной спинке.
Более универсальные кресла, попадающие сразу в три, а то и четыре группы (9-36 кг или «до 36») обычно теснее моделей, ориентированных только на школьников (15-36 кг), ведь универсальность — всегда компромисс.
В линейке Ailebebe самое просторное кресло — Saratto Highback Junior Quattro: без внутренних ремней, с регулируемым подголовником и съемной спинкой, позволяющей превратить кресло в бустер, когда это потребуется.
4. Лучше бустер, чем ничего
Бустер — мера вынужденная, но для ребёнка это всё равно лучше, чем только штатный ремень. Боковой защиты бустер не обеспечит, но хотя бы исключит подныривание под ремень, сведя к минимуму вероятность травм брюшной полости. Если кресло ребёнку явно мало, используйте бустер.
Как правильно пристегнуть ремень безопасности
Как правильно пристегнуть ремень безопасности | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Для людей в возрасте от 3 до 34 лет основной причиной смерти в США являются автомобильные аварии. Число смертей, связанных с автомобильными авариями, в США снизилось с 1960-х годов, во многом благодаря внедрению и использованию ремней безопасности и других предохранительных устройств. Однако ежегодно умирает более 32 000 человек, и примерно половину из этих смертей можно было бы предотвратить, если бы правильно пристегивались ремнями безопасности.
Ремни безопасности устанавливались на некоторые модели Ford еще в 1955 году, и вскоре после этого они стали обычным явлением в автомобилях. Хотя есть неопровержимые доказательства того, что правильное использование ремня безопасности может спасти жизнь при столкновении, многие люди предпочитают либо пристегивать ремень безопасности неправильно, либо не использовать его вообще. Причины непристегивания ремней безопасности и их контраргументы можно увидеть в таблице ниже:
Независимо от обстоятельств использование ремня безопасности каждый раз, когда вы находитесь в автомобиле, будь то пассажир или водитель, является обязательной практикой. Правильное использование повысит вашу защиту в случае неудачного столкновения.
Метод 1 из 2: Правильное ношение плечевых ремней
В подавляющем большинстве автомобилей производители устанавливают плечевые ремни во всех возможных положениях. Водитель, передний пассажир и почти каждый пассажир на заднем сиденье должны быть пристегнуты плечевыми ремнями в автомобилях, выпущенных в течение последнего десятилетия. В то время как пассажиры среднего сиденья могут по-прежнему иметь только поясные ремни, в подавляющем большинстве случаев плечевые ремни устанавливаются для водителя и пассажиров.
Шаг 1: Расположитесь правильно . Сядьте спиной к спинке сиденья и полностью откиньте бедра назад.
Если вы не сидите прямо до спинки сиденья, ремень может провиснуть сильнее, чем должно быть, что может привести к серьезным травмам в случае аварии.
Шаг 2: Протяните плечевой ремень через тело . Держите руку ближе всего к ремню безопасности, поднимитесь за плечо и возьмитесь за ремень безопасности за металлическую защелку.
Потяните его через тело к бедру с противоположной стороны от используемой руки.
Замок ремня безопасности расположен на противоположном бедре.
- Совет : Убедитесь, что лямка ремня безопасности не перекручена для максимального удобства ношения.
Шаг 3: Найдите замок ремня безопасности другой рукой . Возьмитесь за пряжку и убедитесь, что верхний конец с прорезью направлен вверх, а кнопка разблокировки находится сбоку от вас.
- Совет : В случае столкновения или просто для легкого освобождения при выходе из автомобиля важно, чтобы кнопка пряжки ремня безопасности находилась на внешней части пряжки ремня безопасности, иначе доступ к ней может быть затруднен выпускать.
Шаг 4: Вставьте ремень безопасности . Совместите защелку ремня безопасности на лямке ремня с прорезью в верхней части пряжки и полностью вставьте ее.
Вы должны услышать щелчок, когда пряжка полностью защелкнется и защелкнется на защелке ремня безопасности.
Шаг 5: Убедитесь, что вы полностью защищены . Потяните ремень безопасности за пряжку, чтобы убедиться, что он полностью застегнут.
Шаг 6: Отрегулируйте плечевой ремень по фигуре . Регулируйте ремень безопасности каждый раз, когда вы пристегиваете ремень безопасности, чтобы убедиться, что он вам подходит.
Идеальное место для плечевого ремня, чтобы он пересекал тело на ключице.
Отрегулируйте высоту ремня безопасности на стойке, если в вашем автомобиле есть регулировка.
В качестве альтернативы, если у вас есть регулировка высоты сиденья, вы можете увеличить или уменьшить высоту сиденья, чтобы компенсировать положение ремня безопасности на плече.
Шаг 7: Затяните пояс на бедрах . Убедитесь, что поясная часть ремня находится низко на бедрах и плотно прилегает.
Если поясной ремень ослаблен, вы можете «уплыть» под ремень в случае аварии, что приведет к травме, которой не было бы, если бы ремень был натянут.
Способ 2 из 2: Правильно надевайте поясной ремень безопасности
Независимо от того, есть ли у вас плечевой или только поясной ремень безопасности, очень важно правильно его носить, чтобы избежать травм при столкновении.
Шаг 1: Сядьте прямо . Сядьте прямо, отодвинув бедра назад на сиденье.
Шаг 2: Положите поясной ремень на бедра . Перекиньте ремень безопасности через бедра и выровняйте ремень с пряжкой.
Шаг 3: Вставьте ремень безопасности в замок . Удерживая пряжку ремня безопасности одной рукой, нажмите на защелку лямки ремня безопасности в пряжке.
Убедитесь, что кнопка на пряжке находится на стороне пряжки от вас.
Шаг 4: Плотно отрегулируйте поясной ремень . Отрегулируйте поясной ремень так, чтобы он плотно прилегал к талии, а провисание ремня было устранено.
Расположите ремень низко на бедрах, затем потяните свободный конец поясного ремня от пряжки, чтобы затянуть его сильнее.
Тяните до тех пор, пока ремень не ослабнет, но не до тех пор, пока он не создаст вмятину на вашем теле.
Ремни безопасности — это устройства, которые, как было доказано, спасают жизни. Для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров вы должны соблюдать в своем автомобиле правило, согласно которому каждый пассажир всегда должен пристегиваться ремнем безопасности.
безопасность
ремни безопасности
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как купить солнцезащитный козырек хорошего качестваПока ваш автомобиль поступил от автопроизводителя с солнцезащитным козырьком, защищающим ваши глаза от бликов солнца, когда вы находитесь за рулем или сидите на переднем пассажирском сиденье, задние пассажиры, если вы не находитесь в…
Как тестируются фары и как их можно улучшить По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) (http://www.iihs.org/iihs/ratings/ratings-info/headlight-evaluation), о половина ДТП со смертельным исходом происходит в темное время суток, причем около четверти из них происходит на неосвещенных дорогах. Эта статистика делает более важным, чем когда-либо…
Автомобильные аварии могут быть менее серьезными в более крупном и тяжелом транспортном средстве, которое хорошо спроектировано, но безопасность в основном зависит от ответственного и внимательного вождения.
Похожие вопросы
Что нужно знать о вождении в гору?Хотя ничто не заменит бдительность во время вождения, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда собираетесь подняться в гору: Включите пониженную передачу и сохраняйте медленную скорость при подъеме…
Как проверить масло?Регулярно проверяйте уровень масла, в том числе до и после длительных поездок. Проверить уровень масла очень просто: 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю поработать несколько минут. 2. Выключите…
У меня promaster city 2016 г. Я хочу знать, как отключить сигнал непристегнутого ремня безопасности Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности будет звучать до тех пор, пока вы не пристегнуты ремнем и автомобиль движется. Процедура отключения предупреждения аналогична в обоих упомянутых вами автомобилях. Лучший способ отключить это…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как правильно пристегнуть ремень безопасности
Mymoto Nigeria: удовлетворение ваших автомобильных потребностей.
Знаете ли вы, как правильно пристегнуть ремень безопасности? Если ваш ремень безопасности не пристегнут должным образом, он не будет эффективным. На самом деле, неправильно пристегнутый ремень безопасности может быть опасным. Всякий раз, когда вы находитесь в автомобиле, всегда пристегивайте ремень безопасности и убедитесь, что он застегнут до того, как автомобиль начнет движение.
- Сначала сядьте, плотно прижав бедра и спину к спинке сиденья. Кроме того, сидите в вертикальном положении, насколько это возможно.
- Ключевой момент!
- Если вы сидите на сиденье неустойчиво, прижав бедра и спину к спинке сиденья, или если сиденье находится в чрезмерно откинутом положении, вы можете испытать «эффект подводной лодки». Это происходит, когда во время аварии тело проскальзывает ниже той части ремня, которая предназначена для удержания бедер и спины. Это может привести к серьезным травмам.
- Возьмитесь и потяните язычковую часть и, убедившись, что лямка не перекручена, вставьте ее в пряжку, пока не услышите или не почувствуете «щелчок».
- Слегка потяните часть ремня от пряжки до плеча от тела, а затем отпустите ее. Это устранит любое провисание ремня.
- Ключевой момент!
- Если ремень безопасности между вашим телом и лямкой провисает, существует некоторая вероятность того, что вы можете значительно сдвинуться в случае столкновения.
Даже если вы были пристегнуты ремнем безопасности, ваше тело все равно может удариться о другие предметы в автомобиле, что может привести к серьезным травмам.
- Пожалуйста, проверьте, отрегулировали ли вы ремень безопасности таким образом, чтобы часть, предназначенная для удержания бедер и спины, находилась низко вокруг талии и была максимально тугой. Кроме того, убедитесь, что часть ремня, пересекающего плечо, проходит между основанием шеи и краем плеча. Если нет, измените положение сиденья или используйте регулятор высоты ремня безопасности для исправления.
- Положение подголовника также важно. Как правило, отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы ваши виски, которые примерно соответствуют центру тяжести вашей головы, располагались в центре подголовника. (Примечание: в некоторых автомобилях положение подголовника может не регулироваться)
- Ключевой момент!
- Термин «подголовник» не следует понимать буквально. По сути, подголовник — это «подголовник».