Уникальный автомобиль «Пчёлка» и её создатель. Об инженере Дмитрии Семеновых
Люди с инженерным складом ума неизменно вызывают у меня уважение и пиетет – они создают массу полезных вещей из подручных материалов, совершенствуют мир, придумывая новые технологии. Или хотя бы чинят и приводят в рабочее состояние агрегаты и механизмы, казалось бы, безнадёжно испорченные. Толковый инженер сможет навести порядок в общем хаосе, опираясь на знания, логику и здравый смысл.
В этом году 18 сентября исполнилось 6 месяцев со дня смерти замечательного изобретателя Дмитрия Вениаминовича Семеновых. Долгие годы он трудился инженером-конструктором на Стерлитамакском заводе пчеловодного инвентаря, дома сам собрал автомобиль для удобной перевозки ульев. О том, каким человеком был Дмитрий Вениаминович, рассказывает его супруга Любовь Петровна Семеновых.
«Пчёлка» на стадии сборки
КОЧЕГАР И КРАНОВЩИЦА
– Мы познакомились ещё в детстве, в восьмом классе даже учились вместе в четвёртой школе, – начинает разговор Любовь Петровна. – На следующий год наша семья переехала на «Соду», и я сменила школу. Встретились с Димой мы уже на предприятии, находившемся на улице Халтурина, которое позже стало заводом пчелоинвентаря. Там я работала крановщицей в литейном цеху, разливала металл по формам. Сейчас вспоминаю – до чего я бесстрашная в 18 лет была. Металл жидкий, как вода, если капля на тело попадает – ожог на всю жизнь. Дмитрий в то время кочегаром трудился, мы с девочками зимой в его кочегарку греться бегали.
Путь Семеновых к инженерной профессии вышел извилистым. Окончив с отличием лесную школу, он недолго поработал лесным мастером в Ишимбайском районе. Молодой и амбициозный сотрудник хотел пресечь воровство леса. Браконьеры намекнули, что с такой принципиальностью он долго не проживёт, затем пошли откровенные угрозы. Родители, испугавшись за сына, забрали его обратно в Стерлитамак.
– На механическом заводе работал друг семьи, собиравшийся устроить Диму художником, – продолжает Любовь Семеновых. – Но Вениамин Алексеевич (отец Дмитрия) не позволил, посчитал, что на лёгкой должности у сына пропадёт желание расти в профессии. И Дима поступил к нам кочегаром.
– Вы узнали его, увидев на заводе?
– Конечно. Он мне сразу приглянулся – воспитанный, без вредных привычек. До того был у меня ухажёр, на одной прогулке почуяла от него запах спиртного. А я алкоголь на дух не переносила. Мой папа, прошедший войну, никогда не пил, воспитал с мамой восьмерых детей. На прогулке ухажёру я ничего не сказала, но на другой день в кино с ним не пошла. Объяснила, почему.
– Да я ж немного выпил, – удивился он.
– Это сейчас немного, потом больше будет, – отрезала я.
Дмитрий Семеновых играл на баяне в художественном кружке при заводе. Девушка Люба пела в этом же кружке. Творческие репетиции завершались вечером, Дмитрий провожал Любу до дома, так начали встречаться. Через полтора года молодого работника направили от завода в Уфимский авиационный институт – учиться на инженераконструктора. Родители Дмитрия всегда мечтали, чтобы их сын получил высшее образование. Отношения с девушкой они сначала не одобряли, опасались, мол, бросит институт.
– Но мы всё равно поженились в 1963 году, когда Дима учился на первом курсе, – добавляет его супруга. – Через год я родила дочку, ещё через два – сына. А муж поступил на дневное отделение и приезжал к нам только на праздники и каникулы. Нелегко мне пришлось: декретный отпуск тогда не давали, три месяца после родов и всё – выходи на работу. Без помощи мамы не справилась бы. Нет, я не ревновала Дмитрия, когда он учился в Уфе – с его порядочностью даже в мыслях не было что-то подозревать.
Дмитрий Семеновых с отцом и «Пчёлкой»
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЧЁЛ И ДОМАШНЕЕ СЧАСТЬЕ
После института Дмитрий Семеновых 30 лет трудился инженером-конструктором на заводе пчеловодного инвентаря. Проектировал и создавал деревообрабатывающие и сверлильные станки. Сам приводил в порядок старый дом по ул.7-е Ноября, доставшийся от родителей, куда они переехали с супругой, оставив квартиру подросшим детям. Мастерил скамейки для сада, коляски для внуков, а сделанные им стулья до сих пор верно служат своим хозяевам. Как и другие сотрудники предприятия, увлёкся пчеловодством. У Семеновых был домик в Архангельском районе, возле речушки Басу, там и держали пчёл.
Для перевозки ульев инженер в 1990 году закончил сборку уникального автомобиля «Пчёлка» в единственном экземпляре. Изобретением машины он занимался в краткие периоды, свободные от производственных, домашних и огородных дел. Поэтому времени на конструирование ушло много, около 10 лет. На «Пчёлке» Дмитрий Вениаминович вместе с внуком участвовал в городском автопробеге самодельных автомобилей. К сожалению, в 90-е годы кто-то потравил пчёл на пасеке Семеновых, и это событие подорвало здоровье изобретателя.
– Я счастливая женщина, муж в доме всё делал сам, – говорит Любовь Семеновых. – За 55 лет семейной жизни Дмитрий никогда не ругался, все назревающие конфликты мирно решали. Эта внутренняя интеллигентность, надёжность – от родителей. Его мама вела домашнее хозяйство, отец был преподавателем, обожал ремонтировать машины и эту любовь передал сыну.
Любовь Петровна окончила строительный техникум. После пяти лет работы на механическом заводе ещё 10 лет трудилась крановщицей на ЖБЗ. Камера, где доходили до «готовности» железобетонные изделия, накалялась до 100 градусов, на улице – прохладно, и девушку одолели частые простуды. Дмитрий настоял, чтобы супруга сменила место работы. Любовь Семеновых устроилась на завод им. Ленина, откуда и ушла на заслуженный отдых.
– Последние годы муж сильно болел, – вспоминает Любовь Петровна. – Он тяжело перенёс смерть нашего сына Вениамина, которого многому успел научить. Дочь Лариса два десятка лет трудилась воспитателем в детсаду. У нас подрастали три внука и внучка, сейчас они уже взрослые, сами обзавелись детьми. Я всегда говорила им: «Будьте, как дедушка – такими же порядочными, хозяйственными и ответственными. Настоящими мужчинами». Внуки нас не подвели.
ФОТО ИЗ АРХИВА Л.П.СЕМЕНОВЫХ
Автомобиль пчела — 44 фото
1
Аэрографика на мини Купер
2
Додж рам Пчелка
3
Золотой мини Купер
4
Машина солнышко
5
Машинка в стиле стимпанк
6
Porsche RS 2005
7
Машина в виде пчелки
8
Chevrolet Camaro седан
9
Мотоколяска Кинешма Пчелка
10
Пчелы облепили машину
11
Такси Пчелка Клин
12
Камаро лимонная
13
Фольксваген Битл 2012
14
Митсубиси Эклипс 5 поколение
15
Шевроле Мустанг желтая черная
16
Тойота mr2 Roadster
17
Шевроле Камаро Бамблби
18
Ламборгини Мурселаго желтая
19
Citroen ds3
20
Шевроле Камаро 3. 6
21
БМВ Континенталь
22
Пчёлка машина салон
23
Машина Жасмин Майбах
24
2005 Renault Zoe Concept
25
Volkswagen New Beetle 2000
26
Аэрография на желтой машине
27
Осы облепили машину
28
Dodge Charger srt8 super Bee 2012
29
Автомобиль Бугатти Вейрон
30
Автомобиль Пчелка
31
Bugatti Veyron Yellow
32
Mazda MX-5 III желтая
33
Фольксваген Битл желтый
34
Автомобиль пчела
35
Chevrolet Camaro 2010 Бамблби
36
Автомобиль Пчелка
37
Фигурка IMC Toys друзья пчелки Майи 200173
38
Пчелы облепили машину
39
Пчелиная машина
40
Бугатти Вейрон желтая спортивная
41
Смешные машины
42
Volkswagen Beetle Dune Concept.
43
Ferrari f12 Berlinetta Wheelsandmore
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукты и технологии
- Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
9001 1Медиатека
- Фотографии
- Видео
- Видеоматериалы
- Технологические досье
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Прочие публикации
- Цифры | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Обзор
Контакты
Работа в Continental
- Сферы деятельности
- Блог People@Continental
- Что мы предлагаем
- Ваше развитие
Карьера Ent ry
- Специалисты
- Выпускники и студенты
- Учащиеся
Работа и заявление
- Открытые вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
На этих страницах мы представляем новости и информацию для инвесторов
Обзор
О нас
Новости IR
- Специальные новости
- Пресс-релизы IR
- Сделки менеджеров s
- Право голоса
События
- Ежегодное собрание акционеров
- Дни рынка капитала 2020
- Результаты
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Динамика цены акций
- Дивиденды
- Структура акционеров
- Данные об акциях
Отчеты
- Финансовые отчеты
- Факты 90 012 Финансовые показатели
Презентации
Долг и рейтинг
- Рейтинг и финансирование Стратегия
- Программа выпуска долговых обязательств
- Облигации
Выделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития.
Устойчивое корпоративное управление
- Организация и управление
- Диалог с заинтересованными сторонами
- Соблюдение прав человека
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты об устойчивом развитии
Окружающая среда
- Окружающая среда 900 12 Экологическая стратегия
- Основные показатели охраны окружающей среды
- Организация охраны окружающей среды
- Экологический и энергетический менеджмент
- Защита климата
- Ответственность за продукцию
Сотрудники
- Целостная кадровая политика
- Ключевые показатели и структура сотрудников
- Развитие и квалификация
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- Здоровье и безопасность
- Вознаграждение и пенсионное обеспечение
- НАШИ ОСНОВЫ
Социальные обязательства
- Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения
- Уэре — поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Знакомство с Европой»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Безопасность прежде всего для молодых водителей
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Связь
- Электромобили
- Технологии безопасности
- Информационно-развлекательные системы в автомобиле
- Сельское хозяйство
Продукты
- Автомобили
- Шины
- ContiTech
- Поиск продукции
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Контакты
Корпоративное управление
- Видение и миссия
- Исполнительный совет
- Наблюдательный совет
- Принципы и декларации
- Устав
- Горячая линия по вопросам деловой этики
Бренд
- Наш бренд
- Личность
- Позиционирование
- Будущее в движении
- Наш логотип
История
- Наши достижения
- 150 лет Continental
Continental по всему миру
Для поставщиков
- Корпоративные закупки
- Информация для поставщиков
- Требования к эргономике 9 0013
Журнал Continental
Сайты стран
Назад
Карьера
Инвесторы
Устойчивое развитие
Продукты и инновации
Компания
Выберите страну
Выберите язык
Пресса
Пресс-релизы
Выставки и мероприятия
Медиатека
Исследования и публикации
Пресс-релизы
Корпоративные темы
Продукты и технологии
Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
Ежеквартальные публикации
Ярмарки
События
Медиатека
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Continental Mobility Studies
Continental Magazine
Другие публикации
Цифры | Данные | Факты
Континентальные исследования мобильности
Исследование «The Connected Truck»
Исследование мобильности 2015
Исследование мобильности 2016
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018
Фотографии и графики для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующую технологию
Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными – но все еще есть оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание
Данные охотно передаются, когда есть явная выгода
Журнал Continental
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
Сидеть так же удобно, как в собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация — Использование изменений как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры в пути
Исследование мобильности на континенте
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Экологичный. Легкий. Эффективный.
Другие публикации
Кибератака: вопросы и ответы
20220926 Continental сообщает
Continental Informs – Кибератака предотвращена
Tiny House ContiHome
Карьера
Работа в Continental
Начало карьеры
Работа и приложение 900 03
Информация и контакты
Работа в Continental
Области работы
People@Continental Блог
Что мы предлагаем
Ваша разработка
Сферы деятельности
Разработка программного обеспечения
Сферы деятельности
Разработка программного обеспечения
Сделайте это своей работой
Сферы деятельности
Бизнес-консалтинг
Бизнес ИТ
Производство / Производство
Разработка материалов
Управление качеством
Разработка программного обеспечения
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
Различные направления карьеры
«Mr. У Рейнданца все это в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Начало карьеры
Специалисты
Выпускники и студенты
Ученики
Выпускники и студенты
eXplo Программы для выпускников re Tires
Программы для выпускников eXplore Tyres
Выпускная программа eXplore Tyres по управлению производством
Выпускная программа eXplore Tyres по управлению цепочками поставок
Выпускная программа eXplore Tyres Производство ИТ Программа
Работа и приложения
Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявку
Как подать заявку
Советы по подаче заявления
Инвесторы
Новости IR
События
Акции
Отчеты 90 003
Презентации
Долг и рейтинг
Vitesco Technologies Spin-off
Услуги
IR News
Специальные новости
Пресс-релизы IR
Операции менеджеров
Права голоса
Операции менеджеров
Подробнее
Право голоса
Подробно
Мероприятия
Годовое собрание акционеров
Дни рынка капитала 2020 9000 3
Итоги
Финансовый календарь
Годовое собрание акционеров
Годовое собрание акционеров 2023
Годовое собрание акционеров 2022
Годовое собрание акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Годовое собрание акционеров 2021
Годовое собрание акционеров 2023
Осуществление права голоса
Вопросы, видеообращения и возражения
Расписание годового собрания акционеров
Годовое Собрание акционеров 2018
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров до июля 14, 2020
Осуществление права голоса
Расписание годового собрания акционеров 2020
Вопросы и возражения
Годовое собрание акционеров 2021
Общественная трансляция
Осуществление права голоса
Вопросы, видеозаявления и возражения
Дни рынка капитала 2020
Дни рынка капитала
Automotive Technologies
Autonomous Mob Функциональность и безопасность
Автомобильные сети и информация (VNI)
ContiTech
Шины
Устойчивое развитие и окружающая среда
Пресс-конференция
Пресс-конференция
Презентации Исполнительного совета 16 декабря
Результаты
Результаты 1 кв. 2023
Предварительные результаты за весь год 2022
Результаты за 9 месяцев 2022
h2 Результаты 2022
Результаты 1 квартал 2022 9000 3
Предварительные результаты за 2021 год
Бизнес-новости COVID-19
Акции
Почему инвестировать в Континенталь?
Динамика цен на акции
Дивиденды
Структура акционеров
Данные об акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Справочник фактов
Финансовые показатели
Долг и рейтинг
Рейтинг и стратегия финансирования
Программа выпуска долговых обязательств
Рейтинг и стратегия финансирования
900 02 Стратегия финансирования и профиль погашенияКредитный рейтинг Continental
Срок погашения облигаций
Облигации
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Облигации Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — Код ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Устойчивое развитие
Концепция устойчивого развития
Устойчивое корпоративное управление
Окружающая среда
Сотрудники
Социальные Обязательства
Отчетность и принципы
Новости
Концепция устойчивого развития
Обзор
Углеродная нейтральность
Мобильность и промышленность без выбросов
Экономика замкнутого цикла
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Углеродная нейтральность 9 0003
Углеродная нейтральность
Нетто|Ноль|Теперь для немедленной защиты климата
Экологичность Корпоративное управление
Организация и управление
Диалог с заинтересованными сторонами
Соблюдение прав человека
Деловой партнер
Членство и инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс поведения
Деловой партнер
Закон штата Калифорния о прозрачности в цепочках поставок
Устойчивое развитие в цепочке поставок натурального каучука
Конфликт Полезные ископаемые
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегия
Основные показатели охраны окружающей среды
Организация охраны окружающей среды
Управление окружающей средой и энергопотреблением
Защита климата
Ответственность за продукцию
Экологическая стратегия
Continental’s Экологическая стратегия
Устойчивое развитие цепочки поставок
Защита климата
Устойчивая борьба с Пластиковые отходы
Ответственность за продукцию
Оценка жизненного цикла
Восстановление
Ответственность за продукцию
Переработка и восстановление
Сотрудники
Комплексная кадровая политика
Ключевые показатели и структура сотрудников
Развитие и квалификация
Разнообразие сотрудников и равные возможности
Управление знаниями
Гибкая работа
Здоровье и Безопасность
Вознаграждение и пенсионное обеспечение
НАШИ ОСНОВЫ
Управление знаниями
Диалог и знания
ConNext
НАШИ ОСНОВЫ Live
Здоровье и безопасность
Демографическая программа
Люксембургская декларация подписана
Социальные обязательства
9 0002 Проект «Изменение аспекта» — Изменение точки зренияУэре — Поддержка «Детей Light» в Бразилии
«Знакомство с Европой»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT
Безопасность прежде всего для молодых водителей
Продукты и инновации
Инновации
Продукты
Инновации
Технологии для мобильности будущего
Автономные Мобильность | Автоматизированное вождение
Связь
Электромобили
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Сельское хозяйство
Технологии для мобильности будущего
Вперед в будущее со всеми чувствами
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане подтянуть и припаркуйте свой автомобиль для вас
Использование органов чувств CUBE
Трансформация – новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Элмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сам автомобиль?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental
Электрическая мобильность
E-bus уже здесь
Электромобили
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental внесла в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental Makes Возможна устойчивая мобильность
Extreme E: серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental
Зарядиться электричеством стало проще — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — движение в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание технологий привода для смягчения последствий изменения климата
48 Вольт Eco Drive
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинной технологией Continental
Трансляция информации EXTREME E
Extreme E Link zu Reifen (en)
Extreme E link zu e-formel (en)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
900 02 Получите лучший звук — даже без динамиковСельское хозяйство
Сельское хозяйство
Товары
Автомобили
ContiTech
Поиск продукции
Шины
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Компания
Корпоративное управление
История
Континент по всему миру
Для поставщиков
Continental Magazine
Корпоративное управление
Видение и миссия
Исполнительный совет
Наблюдательный совет
Принципы и декларации
Устав
Горячая линия по этике
Исполнительный совет
Николай Сетцер
Катя Дюррфельд
Филипп фон Хиршхейдт
Кристиан Кётц
Филип Неллес
Д-р Ариан Рейнхарт
Олаф Шик
Принципы и декларации
Декларации Continental AG в соответствии с разделом 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) предыдущих лет:
Принципы и декларации
Торговая марка
Наш бренд
Личность
Позиционирование
Будущее в движении
Наш логотип
Наш логотип
Безошибочный
История
Наши достижения
150 лет Continental
150 лет Continental
Raising Heartbeats Challenge
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация — ключ к успеху
Личности, стоящие за историей успеха
Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы с течением времени
Каучук — метаморфоза ключевого сырья для Continental
Continental Tire: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акция Continental: жизненные циклы безопасности в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации
Глава 9: Революционное видение будущего против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени
Для поставщиков
Корпоративные закупки
Информация для поставщиков 900 03
Эргономические требования
Корпоративные закупки
Добро пожаловать в отдел корпоративных закупок
Связаться с отделом сырья
Контактная форма Отдел непроизводственных материалов
Информация о поставщике
Кодекс поведения делового партнера
Электронная подача счетов-фактур поставщику
Законодательство REACH
Руководство по требованиям к поставщику
- Международный 90 012 Америка
- Азия
- Европа
- Соединенные Штаты Америки
- Мексика
- Китай
- Япония
- Южная Корея
- Чехия
- Франция
- Германия
- Венгрия
- Румыния
«В прошлом веке в наших городах и жилых помещениях преобладали, в частности, потребности автомобильного движения. Сейчас, в 21 веке, потребности людей все чаще становятся предметом мобильности. Это можно увидеть в автомобилях будущего, в которых офисы и жилые комнаты сливаются в инновационное и полностью индивидуальное жизненное пространство на колесах. С помощью наших решений мы хотим показать людям, как интеллектуальная и подключенная мобильность предоставит им уровень свободы, который до сих пор был невозможен в повседневной жизни», — сказал генеральный директор Continental д-р Эльмар Дегенхарт.
BEE с его отлично развитым стайным поведением является частью целой семьи мобильников в городской среде будущего. (Видео, короткая версия)
Continental AG
Как команда разработчиков Continental визуализирует безопасную, чистую, интеллектуальную и доступную мобильность будущего, демонстрирует концепцию транспортного средства BEE (сокращение от концепции мобильности Balanced Economy and Ecology). BEE, с его отлично развитым стайным поведением, является частью целой семьи мобильных животных в городской среде. Разработанный для одного или двух взрослых, он обеспечивает комфортное и индивидуальное путешествие по городу без стресса в будущих сценариях Continental. BEE развивает скорость 60 км/ч и ежедневно преодолевает более 350 км. Позже предполагается, что он станет частью множества автономных транспортных средств с электрическим приводом разных размеров и с различными функциями для использования в повседневной жизни и при этом станет синонимом максимальной индивидуальности. BEE можно вызвать к вам с помощью приложения. В концепции мобильности Continental между онлайн-заказом BEE и его прибытием проходит всего несколько минут.
Концепция автомобиля BEE (сокращение от концепции мобильности сбалансированной экономики и экологии). (Видео, длинная версия)
Continental AG
Bee Bee Car Service в App Store
Описание
Мобильное приложение для бронирования и управления бронированием Bee Bee Car Service.
Неважно, были ли вы забронированы по телефону, онлайн или через мобильное устройство, приложение Bee Bee Car Service позволяет вам управлять всеми вашими потребностями в наземном транспорте прямо с вашего телефона или планшета.
Основные функции включают в себя:
• Простое бронирование для настоящего или будущего путешествия
• На основе GPS, последние использованные адреса или бронирование в аэропорту
• Бронирование для себя или других
• Простое редактирование или отмена бронирования
• Мгновенное обновление статуса
• Местоположение водителя и ETA
• Управление корпоративными и личными платежами
И многое другое…
Версия 5.2
Поддержка iOS 14
Обновление пользовательского интерфейса.
Рейтинги и обзоры
Рейтинги 2K
Автосервис Би Би
Отлично Лучший автосервис, который человек может получить надежно, быстро и без проблем доставит вас к месту назначения, а также лучшее обслуживание клиентовЛюбите это, пчела, пчела, ваше лучшее !!!!👍🤲🏽
Цены хорошие, но обслуживания нет
Цены непревзойденные по сравнению с другими такси, но процесс получения такси раздражает. Не знаю ни о каком другом приложении, но когда мне нужно переключить кнопку, чтобы подтвердить, что у меня есть маска, это всегда вызывает у меня проблемы, например, мне приходится нажимать или проводить по ней несколько раз, прежде чем она сработает. Также некоторые водители грубы и пытаются забрать ваши деньги, как будто пчела не называет цену заранее. Также несколько раз такси лгали о точном местоположении и отказывались от меня после того, как я так долго их ждал. Я продолжаю использовать только для цен, я звоню, когда приложение дает мне проблемы.
Хорошее приложение, могло быть и лучше.
Моя семья пользуется услугами автосервиса BeeBee уже 30 лет, поэтому я был так взволнован, узнав об этом приложении! Приложение работает до тех пор, пока вы соединяетесь с водителями, но для соединения с ним требуется БЕЗУМНОЕ количество времени. Я не знаю, может быть, у каждого водителя нет связи в машине.