Как зацепить полуприцеп к тягачу
Как правильно зацепить полуприцеп к тягачу, порядок сцепки и особенности процедуры.
Полуприцеп – одна из вариаций грузового прицепа, передней своей частью опираемая на тягач. Для соединения используется специальная платформа, а сама процедура хоть и не отличается особой сложностью, но имеет ряд нюансов, следование которым является обязательным. При их игнорировании возможно возникновение разного рода неприятных и форс-мажорных ситуаций на дороге. О том, как зацепить полуприцеп правильно и что следует учитывать при этом, мы и поговорим с вами сегодня.
В первую очередь следует удостовериться в том, что грузовые автозапчасти для сцепки исправны, как на полуприцепе, так и непосредственно на самом тягаче. На них также должны отсутствовать какие бы то ни было посторонние предметы. Полуприцеп следует надёжно застопорить посредством стояночного тормоза, а его накатная плита должна по высоте быть чуть ниже той, которую имеет седельная плита на тягаче.
Сама же процедура проводится в такой очерёдности:
- Предохранитель саморасцепки отводят в сторону и выставляют переключатель, отвечающий за расцепку в переднюю крайнюю позицию;
- Тягач подают задним ходом до входа шкворня в замковое соединение на седельном механизме до самого упора. Сцепка в такой ситуации проходит в авторежиме, при этом управляющий рычаг переходит в крайнюю позицию без участия водителя;
- Тягач застопаривают посредством стояночного тормоза;
- Убеждаются, что отвечающий за саморасцепку предохранитель пребывает в рабочей позиции – он полностью перекрывает шток, а обеспечивающий сцепку рычаг перешёл в заднюю крайнюю позицию;
- Приподнимают опорный механизм вплоть до упора вверх и надёжно его фиксируют.
Если грузовой компонент обладает однопроводным тормозным комплексом, открывают крышку на соединительном блоке и отсоединяют шланг, переводя кран в позицию, параллельную оси.
Сама кран выставлен в режим «Заторможено».Если имеет место комбинированная система торможения, открывают крышки на нескольких соединительных блоках и отключают последовательно все шланги, после чего соединяют головки исходя из цветных обозначений. Кран выставляют параллельно оси и снимают полуприцеп со стояночного тормоза.
Как видите, никаких особых проблем со сцепкой нет. Главное, чтобы запчасти для полуприцепов пребывали в исправном состоянии и не имели даже незначительных дефектов. Если сцепка проведена верно, проблем с обратным разъединением элементов системы не будет. Для этого следует затормозить тягач, опустить опорный механизм до требуемого уровня и перекрыть краны, выставив рукояти перпендикулярно осям. Рассоединяют головки и соединяют кронштейны, отключая оборудование и слегка подавая тягач вперёд – расцепка пройдёт автоматически. Вот и всё, ничего сложного, важно лишь соблюдать верную очередность действий.
Как установить прицепы в Farming Simulator 22.
Как сделать связку нескольких прицепов. Где найти 10 игрушечных прицеповСодержание
- 1. Как устанавливать прицепы
- 2. Как соединить несколько прицепов
- 3. Где найти все игрушечные прицепы
В Farming Simulator 22 большую роль играют прицепы. В них можно перемещать различное сырье, необходимое для производства. В этом гайде мы расскажем об особенностях стыковки, а также опишем местоположение всех игрушечных коллекционных прицепов.
- Гайд для новичков по Farming Simulator 22: как выращивать культуры, разводить животных и продавать урожай
- Гайд по животным в Farming Simulator 22 — как разводить пчел, кур, овец, лошадей, свиней и коров
- Как установить прицепы в Farming Simulator 22. Как сделать связку нескольких прицепов. Где найти 10 игрушечных прицепов
- Всё о производстве в Farming Simulator 22 — как изготавливать сахар, производить хлеб, выращивать клубнику, делать мебель и осуществлять продажу товаров
- Всё о теплицах в Farming Simulator 22 — зачем они нужны, как их строить и обеспечивать водой
- Лучшие тракторы в Farming Simulator 22 — как купить, продать, перевернуть, ремонтировать и арендовать трактор
- ru/uploads/posts/2022-01/thumbs/1641840209_p-29.jpg» data-src=»https://vgtimes.ru/uploads/posts/2022-01/1641840209_p-29.jpg»>
Все прицепы, которые вы встретите в игре, разделяются на две большие группы — шаровая и болтовая сцепки. Каких-то преимуществ друг перед другом они не имеют, однако важно помнить, что если трактор или тягач не совпадет по типу сцепки — закрепить прицеп не получится. Важно, что в магазине никаких сведений о сцепке не будет, поэтому придется самостоятельно запоминать и рассматривать «на глаз».
Существует и другой тип крепления — трехточечный разъем. Он есть у всех тракторов и используется для фиксации дополнительных навесных конструкций, например, ковшей. Иногда разъем встречается сзади, но использовать для прицепов его все равно не получится. Любой трактор с трехточечным соединением (задним или передним) также имеет шарнирный вал, который даст дополнительному устройству энергию от аккумулятора основной техники.
Так как за автоматическую продажу сырья взимается комиссия, возможно, будет удобнее развозить товары самостоятельно. Есть способ сэкономить время, соединив несколько прицепов между собой.
Как и в обычной сцепке, придется обратить внимание на вид крепления, хотя модель значения не имеет. Так как управлять целой колонной нагруженных прицепов трудно, первый из них должен быть с одной осью. Это немного упростит задачу при поворотах. Двухосные прицепы гораздо более чувствительны к движениям руля, поэтому управлять ими надо очень осторожно, зато при езде задом будет проще маневрировать.
Не забудьте выбрать правильный прицеп при разгрузке и занять соответствующую позицию. Товар в этом случае лучше всего выгружать боком — некоторые прицепы не дадут закинуть его обратно, пока находятся в связке. Убедитесь, что купленные самосвалы имеют возможность боковой разгрузки.
Формирование колонны стоит всегда начинать с последнего прицепа. Кроме того учитывайте вес всех ваших ресурсов для перевозки. Слабый трактор или тягач может не справиться с нагрузкой. Таким образом прямых ограничений по количеству прицепов нет — все зависит от мощи вашей основной машины.
Сами по себе прицепы можно купить в магазине. Среди них нет лучших или худших, так как каждый будет полезен на определенных этапах игры.
Однако в Farming Simulator 22 спрятано множество коллекционных предметов, выглядящих как игрушки животных, тракторов или прицепов.
За находку вы получите $1000. Если соберёте 10 предметов одной категории, то заработаете $100 000.
Первый прицеп находится на «Биогазовом заводе». Найдите длинный зеленый контейнер между двумя большими резервуарами. Вдоль одной из стен гаража спрятана игрушка.
Второй прицеп в «Восточном зерновом кооперативе». Найдите открытое помещение с синим контейнером. Внутри лежит игрушка.
Третий прицеп находится там же. Заберитесь на конвейерную ленту и пройдите на самый верх.
Четвертая игрушка в лодке на озере. Если прийти в теплое время года, возможен баг, а прицеп не отобразится, однако подобрать его все равно возможно.
Пятый прицеп находится совсем рядом с озером на станции «Корм и зерно, юг». Осмотритесь на территории и найдите одноэтажное серое строение. Обойдите его кругом, чтобы найти игрушку.
Шестой предмет можно найти на детской площадке рядом с парком. Вам нужна горка, поднимитесь на нее — там игрушка.
Седьмой прицеп на крыше ангара рядом с «Западным зерновым бункером». В нужное место легко попасть по приставленной лестнице.
Восьмая игрушка будет в лесу. Просто найдите отмеченное место.
Девятый прицеп спрятан на «Зерновой мельнице». Внимательно осмотрите территорию, чтобы найти небольшой ящик рядом с двумя яркими дверьми. Внутри игрушка.
Рядом с лесом, где вы искали детскую площадку, проходит дорога. Там нужно отыскать большую трубу. Заглянув внутрь, вы обнаружите последний прицеп.
Последовательность поиска значения не имеет. Сбор коллекционных предметов будет очень полезным, если вы хотите быстро улучшить свое финансовое состояние.
- Гайд для новичков по Farming Simulator 22: как выращивать культуры, разводить животных и продавать урожай
- Гайд по животным в Farming Simulator 22 — как разводить пчел, кур, овец, лошадей, свиней и коров
- Всё о производстве в Farming Simulator 22 — как изготавливать сахар, производить хлеб, выращивать клубнику, делать мебель и осуществлять продажу товаров
- Всё о теплицах в Farming Simulator 22 — зачем они нужны, как их строить и обеспечивать водой
- Лучшие тракторы в Farming Simulator 22 — как купить, продать, перевернуть, ремонтировать и арендовать трактор
- Farming Simulator 22 вылетает? Не завершаются контракты? Тормозит? Не запускается? — Решение проблем
- Всё о производстве в Farming Simulator 22 — как изготавливать сахар, производить хлеб, выращивать клубнику, делать мебель и осуществлять продажу товаров
- Лучшие тракторы в Farming Simulator 22 — как купить, продать, перевернуть, ремонтировать и арендовать трактор
- Лучшие моды для Farming Simulator 22 — новые карты, русская техника, бесконечные деньги и улучшенная графика
Безопасное прицепление и отцепление туристического прицепа
Безопасность является приоритетом номер один, когда дело доходит до прицепления или отцепления туристического прицепа. Сцепление особенно — это то, на что вы хотите обращать пристальное внимание каждый раз. Если вы сделаете это неправильно, вы рискуете полностью разрушить свой трейлер. Делайте это правильно, и вам не о чем будет беспокоиться, когда вы отправитесь в путь.
Если вы еще этого не сделали, обязательно купите безопасную и функциональную систему сцепки для прицепа. Сцепные устройства для прицепов прошли долгий путь развития и оснащены многими современными функциями безопасности, которые могут отсутствовать в вашей заводской настройке.
Я цеплял и расцеплял наш прицеп Airstream в течение двух лет жизни в дороге. За это время я многое узнал о том, что работает, а что нет. Я не сделал всех ошибок, но я сделал несколько, так что я могу говорить по своему опыту. Все приведенные здесь примеры предназначены специально для туристических трейлеров. Я не эксперт по внедорожникам с пятым колесом, хотя многие из общих советов по-прежнему применимы. Даже если у вас есть туристический прицеп, установка и сцепка могут немного отличаться от нашего Airstream. Получите от этого все, что сможете, и всегда обязательно читайте руководства по эксплуатации всего вашего оборудования, чтобы правильно использовать и обслуживать его.
Трейлеры в аренду рядом с вами
{«odcTracking»: «Безопасное прицепление и отцепление туристического прицепа», «rentalPageType»: «pin», «odcLocale»: «en-us», «partnerId»: «700», «apiObject»: {«auto_radius» : true, «instant_book»: true, «тип»: [«трейлер», «складной трейлер»]», «стиль»: «буксировка», «нумерация страниц»: {«pageSize»: 4}}}
Подготовка и материалы для сцепки и расцепки прицепа
Как и любой другой аспект дорожного прицепа, безопасность буксировки, сцепки и расцепки отчасти зависит от предварительной подготовки. Первый шаг — учиться, и вы уже делаете это, читая эту статью!
Контрольный список для буксировки прицепа
Контрольные спискиполезны в любое время, когда безопасность является серьезной проблемой. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что все сделано правильно, каждый раз. Пилоты точно знают, что они должны сделать перед полетом, но это не значит, что они всегда будут помнить об этом. Контрольные списки гарантируют, что ошибок не произойдет (при условии, что вы действительно их используете).
По этой причине я настоятельно рекомендую вам создать и использовать физический контрольный список, который охватывает основные шаги по сцепке и расцепке вашего прицепа. Скорее всего, вы не будете использовать его каждый раз, но каждый раз, совершая ошибку, вы будете думать: «Вау, мне действительно нужно было использовать свой контрольный список».
На самом деле будет лучше, если вы сами напишете этот контрольный список. Таким образом, вы адаптируете его к своим потребностям, чтобы в нем было только самое необходимое. Он также будет следовать порядку действий, которые вам необходимо выполнить для вашей конкретной установки.
Мой любимый способ сделать контрольный список — это ламинированный лист бумаги, но если вы предпочитаете цифровую копию, есть много программ для мобильного телефона, которые также работают.
Принадлежности для буксировки прицепа
Прежде чем вы начнете, есть несколько вещей, которые вы должны иметь при себе, чтобы немного облегчить работу.
Подходящие смазочные материалы
Смазка вашего оборудования в соответствии с рекомендациями производителя очень важна. Я держу два вида. Я использую баллончик с аэрозольной смазкой W-D-40, чтобы смазать домкрат в передней части прицепа. И классический смазочный шприц с высокофрикционной смазкой для смазывания шара сцепки и приемного устройства. Мы используем оба каждый раз, когда цепляемся.
Фартук или полотенце
Поскольку вы работаете со смазкой, вам нужен способ вытереть руки. В противном случае вещи становятся грязными и, что более важно, скользкими.
Мне нравится фартук, потому что он защищает мою одежду, и я могу использовать его, чтобы вытереть руки.
Резиновые блоки
Это то, что я обнаружил только после того, как мы попали в довольно страшную аварию, когда расцеплялись.
Эти резиновые блоки обеспечивают наилучшее сцепление между домкратом прицепа и землей.
Это означает, что меньше шансов, что прицеп соскользнет с блоков и рухнет. Они также хороши для использования со стабилизаторами.
Клейкая лента
Вам нужна хорошая прочная клейкая лента, устойчивая к влаге и жиру.
Назначение ленты двоякое. Во-первых, вы можете использовать их, чтобы пометить правильные звенья цепи на рычагах подвески. Во-вторых, вы можете пометить все свои инструменты для сцепки скотчем, чтобы не потерять их.
Вот эти резиновые прокладки в действии под нашими стабилизаторами. У нас также есть несколько пластиковых выравнивателей для высоты.Сцепка
Время жениться! Поначалу это может быть немного пугающе, но с практикой станет легче. Купите современную систему сцепки, чтобы сделать это еще проще.
Не торопитесь, сосредоточьтесь на том, что вы делаете, и делайте это каждый раз точно и правильно. Вот полезное видео от Fraserway RV, чтобы вы могли начать.
Прежде чем цепляться
- Убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом
- Воспользуйтесь ванной комнатой
- Выключите холодильник, кондиционер и другие приборы
- Отключите все ваши коммуникации
- Закройте и закрепите все окна, вентиляционные отверстия и люки
- Закройте и закрепите все ваши навесы
- Уберите все имеющиеся у вас антенны
- Закрепите содержимое вашего прицепа
- Переместите все необходимое для поездки в тягач
- Закройте и заприте дверь прицепа
- Поднимите ступеньки
- Поднимите стабилизаторы
- Убедитесь противооткатные упоры на месте и плотно прилегают к колесам
Большинство из этих шагов защищают ваш прицеп от повреждений при транспортировке или в процессе сцепки. Прежде чем начать цепляться, просмотрите этот список и убедитесь, что все отмечено.
Подготовьте соединение прицепа
Подготовьте прицеп, выполнив следующие действия:
- Снимите замок сцепного устройства, если он у вас есть
- Поднимите защелку приемника в вертикальное открытое положение
- Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть прицепа
- Смажьте поршень домкрата, когда он выдвинут
Если вы чувствуете, что прицеп смещается при подъеме, немедленно остановитесь и проверьте клинья. Их работа состоит в том, чтобы не дать прицепу двигаться, пока вы его прицепляете.
Установка сцепки на тягач
Тяжёлая сцепка. Это хорошо, потому что это означает, что он также прочный. Тем не менее, это также может сделать его немного опасным для вас. Я делаю несколько вещей, чтобы компенсировать это, чтобы защитить свою спину.
- Я держу сцепку в пластиковой ванне с ручками, чтобы ее было легко хранить и перемещать
- Всякий раз, когда я поднимаюсь, я держу спину прямо, туловище на одной линии с ногами и использую колени, чтобы подниматься и опускаться
- Я вытираю всю смазку с прицепного устройства там, где я буду его брать, чтобы оно не скользило
- У меня есть теннисный мяч, разрезанный посередине, который я кладу на шар прицепного устройства, чтобы смазка не попала на одежду, руки или руки
- Моя обувь хорошо защищает пальцы ног, на случай, если я потеряю сцепление с дорогой
Я вынимаю сцепку из грузовика в ее ванне и кладу рядом с приемником сцепки. Я закрываю ворота грузовика. Затем я приседаю, крепко берусь за сцепку, поднимаю ее в нужное положение и осторожно вдвигаю в приемник сцепки.
Моя сцепка имеет съемные рычаги управления. Я на самом деле не обнаружил этого за более чем год заминки. Снятие рук не только делает его легче, но и упрощает маневрирование. Вот почему вы всегда должны читать руководство к своему снаряжению! Вы можете узнать что-то очень полезное.
Шпилька
Теперь наступает САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ ИЗ ВСЕХ . Вы должны вставить и зафиксировать стопорный штифт сцепки.
Вы хотите убедиться, что это на 100% безопасно. Мне нравится использовать тот, на котором специально есть замок, чтобы не было сомнений.
Если вы забудете об этом, ваш прицеп может упасть прямо с вашего тягача, пока вы едете по шоссе. Это может привести к катастрофической аварии.
После того, как вы вставили штифт, достаньте шприц для смазки и убедитесь, что на шаре сцепки есть немного свежей смазки. Если вы видите там куски материала, очистите сцепной шар, а затем нанесите свежую смазку.
Моя демонстрация хорошей осанки, когда я прикреплял сцепку к моему грузовику.Подсоедините тягач к прицепу
Ваша сцепка включена, а прицеп подготовлен и поднят! Пришло время соединить их. Моя жена обычно помогает мне в этом процессе, выступая в качестве корректировщика. Я делал это сам, но обычно это занимает больше времени.
Я использую камеру заднего вида на своем грузовике, чтобы медленно вернуться на исходную позицию. Постарайтесь сделать резервную копию как можно более прямо относительно трейлера. Нахождение под углом может затруднить сцепление.
Я узнал, что, поскольку камера смещена в сторону, мне нужно выровнять объекты в поле зрения, чтобы они оказались в правильном месте. Моя жена использует двустороннюю радиосвязь, чтобы сообщить мне, если я промахнулся, и что мне нужно сделать, чтобы исправить это.
Как только он у меня есть, она опускает прицеп, а я нажимаю на тормоз грузовика, чтобы грузовик не сместился.
Когда вы все сделаете, обязательно включите предохранительный тормоз и выключите двигатель. Вы не хотите, чтобы что-то двигалось во время следующих шагов.
Прикрепите стабилизаторы поперечной устойчивости
Все прицепы, кроме самых маленьких, должны иметь сцепку с поперечными стержнями и/или стержнями распределения веса. Они создают натяжение в соединении между прицепом и тягачом, помогая равномерно распределить вес между ними.
Они также обеспечивают некоторое сопротивление, чтобы прицеп не раскачивался из стороны в сторону на ветру во время буксировки. Обе функции делают транспортировку намного безопаснее.
Мои стабилизаторы поперечной устойчивости крепятся к прицепу с помощью цепей, которые защелкиваются на месте. Когда я установил сцепку, дилер определил правильное количество звеньев, которые мне нужно было прикрепить, прежде чем зафиксировать их на месте.
Чтобы я никогда не забывал, какие нужно делать или считать неправильно, я обмотал эти ссылки неоново-желтой лентой. Я прикрепляю стабилизаторы поперечной устойчивости, прежде чем полностью опустить прицеп на сцепку. Чем ниже вы его поднимаете, тем сложнее установить стабилизаторы поперечной устойчивости на место.
Опустите прицеп и закройте приемник сцепного устройства
Включив стабилизаторы поперечной устойчивости, опустите прицеп до тех пор, пока шар сцепки полностью не войдет в шаровой приемник. Затем закройте защелку ствольной коробки, зафиксировав шар на месте. Как и в случае со штифтом сцепки, если вы этого не сделаете, большой удар может разъединить сцепку и привести к эпической катастрофе.
Теперь вы можете полностью поднять домкрат и снять блоки домкрата. Это прекрасное время для очистки блоков домкрата и нижней части опоры домкрата.
Смазка, которую вы наносите на поршень домкрата, может капать вниз и сделать их скользкими. Это очень плохо, так как домкрат может соскользнуть с блоков при расцеплении. Я знаю это по собственному опыту.
Итак, вытрите оба на этом этапе полотенцем. Убедитесь, что стабилизаторы поперечной устойчивости имеют соответствующее натяжение.
Подключите тормоза и свет
Подсоедините кабель тормоза и освещения. Таким образом ваш тягач посылает тормозные и световые сигналы прицепу во время движения. Вы должны убедиться, что он хорошо сидит. Мне нравится сдувать пыль с кабеля перед его креплением, чтобы уменьшить коррозию и износ.
Далее идет аварийный тормоз. Это устройство прикрепляется к петлям страховочной цепи на приемнике сцепки вашего тягача. Его работа заключается в автоматическом включении тормозов вашего прицепа, если тягач и прицеп должны быть разделены. Он нужен не столько для того, чтобы спасти ваш трейлер, сколько для того, чтобы он не покатился по шоссе и не врезался в другие транспортные средства.
Подсоедините страховочные цепи
Это ваша последняя линия обороны, позволяющая удерживать ваш прицеп прикрепленным к вашему тягачу. Если приемник сцепки или шаровой приемник выйдет из строя или вы забудете их заблокировать, эти цепи должны удерживать прицеп подключенным к вашему автомобилю.
Вы хотите убедиться, что они не волочатся по земле, но имейте в виду, что скручивание снижает их прочность на растяжение. В идеале вам нужны страховочные цепи именно той длины, которая вам нужна, чтобы они оставались немного свободными, но не касались земли.
Заключительные шаги
Теперь, когда вы все подключены, можете снимать противооткатные упоры. Если вы забудете об этом, вы можете обнаружить себя странно неподвижным, когда собираетесь уходить.
При снятии колодок в последний раз осмотрите трейлер, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного открытого окна, задвижки или не забыли какое-либо туристическое снаряжение, которое у вас могло быть.
Как только это будет сделано, наступит время легкой проверки. Вы должны убедиться, что ваши тормоза, ходовые огни и поворотники работают, прежде чем отправиться в путь. Если фонари прицепа не работают, вам необходимо проверить разъем фонаря и тормоза, чтобы убедиться, что он подключен правильно.
Теперь вы готовы начать развертывание.
Всегда начинайте медленно, чтобы ничего не задеть. Прежде чем покинуть стоянку для автофургонов или кемпинг, проверьте тормоза, чтобы убедиться, что тормозной контроллер настроен правильно. Вы хотите, чтобы прицеп немного дергался, когда вы останавливаетесь.
Я часто обнаруживаю, что погода может повлиять на работу тормозов прицепа и тягача, поэтому я всегда провожу тестирование в реальном времени и вношу необходимые коррективы в настройки контроллера тормозов.
После этого пора смело отправляться в путь!
Отцепление
Хорошая новость заключается в том, что расцепление гораздо менее опасно, чем сцепка. Тем не менее, есть несколько вещей, на которые стоит обратить пристальное внимание. Вот полезное видео от Silver Lining Day Dreams.
outdoorsy.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Получение местоположения
После того, как вы припарковались, первым делом нужно установить противооткатные упоры и убедиться, что они плотно прилегают. Вы действительно не хотите, чтобы ваш трейлер двигался во время отцепки. Лучше всего поставить колодки с обеих сторон прицепа.
Перед тем, как опустить домкрат, убедитесь, что площадь под домкратом максимально плоская. Затем положите резиновые прокладки прямо на землю под тем местом, где будет опускаться домкрат. Убедитесь, что подушечки чистые и сухие.
Опустите домкрат вниз, убедившись, что ножка находится в мертвой точке на подушке. Запустите его до тех пор, пока трейлер не начнет подниматься и останавливаться.
Здесь я координирую свои действия с женой в критический момент.Отключение
Теперь отсоедините трос тормоза, аварийные цепи и контроллер аварийного тормоза.
Как только это будет сделано, поднимите домкрат так, чтобы он поднял прицеп достаточно высоко, чтобы натяжение стабилизаторов было достаточно низким, чтобы их можно было отсоединить. Небольшое напряжение допустимо, но в идеале оно должно быть минимальным. Если есть слишком большое натяжение, они могут заставить цепи хлестать, когда вы их снимете.
После того, как стабилизаторы поперечной устойчивости будут освобождены, опустите прицеп так, чтобы вы были уверены, что он оказывает некоторую нагрузку на тягач. Только после этого следует поднять фиксатор шарового приемника, чтобы освободить сцепной шар.
Разъединение
Когда шар разблокирован, используйте домкрат, чтобы поднять прицеп и снять его с шара сцепки. Иногда это бывает непросто, потому что между тягачом и прицепом существует натяжение, из-за которого он скорее поднимается, чем освобождается.
Если это произойдет, не поднимайте его слишком высоко, вы не хотите, чтобы все тряслось, когда оно наконец выйдет. Это может дестабилизировать прицеп и привести к его соскальзыванию с опор домкрата. Мне нравится ставить одну ногу на заминку и осторожно толкать вниз, пытаясь высвободить мяч.
Вы также можете попросить кого-нибудь сесть в эвакуатор и осторожно вывезти его из парка, чтобы попытаться снять напряжение.
Как только прицеп освободится от шара сцепки, ведите тягач вперед и с помощью домкрата установите прицеп в ровное положение.
На этом этапе все, что вам нужно сделать, это осторожно убрать зацепку, используя метод приседания и подъема, чтобы избежать травм спины. Ваша спина может быть особенно уязвима после долгой поездки в автомобиле, поэтому будьте особенно осторожны с ней.
Безопасных путешествий!
Теперь вы знаете все, что я узнал о безопасном сцеплении и расцеплении туристического прицепа. Отправляйтесь в путь и наслаждайтесь замечательными приключениями, и в вашем следующем путешествии на автофургоне на одну проблему меньше!
Трейлеры в аренду рядом с вами
{«odcTracking»: «Безопасное прицепление и отцепление туристического прицепа», «rentalPageType»: «pin», «odcLocale»: «en-us», «partnerId»: «700», «apiObject»: {«auto_radius» :true, «instant_book»: true, «тип»: [«трейлер», «складной трейлер»]», «стиль»: «буксировка», «нумерация страниц»: {«pageSize»: 4}}}
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Как сцепить прицеп за несколько простых шагов
Неправильно сцепленный туристический прицеп может представлять опасность как для вас, так и для других участников дорожного движения. Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, как прицепить туристический прицеп.
30 апреля 2022 г.
Автор:
Вы давно планировали свой поход и почти готовы к нему. У вас есть свой туристический трейлер, максимально заполненный припасами, а ваша одежда для путешествия уложена там, где она должна быть. Давление в шинах тоже хорошее. Вы готовы идти, верно? Ну, не совсем. У вас есть одна вещь, которую нужно сделать перед тем, как отправиться в путь, и очень важно, чтобы вы сделали это правильно. Если вы не умеете цеплять прицеп, вам нужно научиться делать это хорошо.
Неправильно сцепленный туристический прицеп может представлять опасность как для вас, так и для других участников дорожного движения. Даже если никто не пострадает, повреждение вашего трейлера может стоить вам больших денег.
Итак, сделайте себе одолжение и продолжайте читать, чтобы узнать все о том, как прицепить туристический прицеп. Это важный навык, который сослужит вам хорошую службу в каждом будущем приключении в кемпинге на трейлере.
Предупреждающие признаки неправильно сцепленного прицепа
Какие основные индикаторы или признаки указывают на то, что туристический прицеп неправильно подсоединен к вашему тягачу? Вот несколько примеров.
- Когда вы едете, вы начинаете ощущать легкую тягу или тряску. Вы можете ожидать небольшого подпрыгивания или раскачивания на дорогах, которые не содержатся в хорошем состоянии, или в ветреный день. Если погода хорошая и дорога хорошо заасфальтирована, нужно присмотреться к сцепке.
- Во время вождения вы можете слышать странные звуки. Это может быть связано с тем, что шар, муфта, язычок, штифты, застежки или цепи не подключены должным образом. Вы не хотите слышать эти звуки.
- Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это когда вы замедляетесь или останавливаетесь. Если вы чувствуете, что что-то пытается толкнуть ваш тягач, угадайте, что? Это твой трейлер, который слишком много дает. Несмотря на небольшую перегрузку, они берут верх там, где неисправна ваша сцепка.
Что может произойти, если прицепы не закреплены должным образом
Почему так важно, чтобы прицеп был правильно сцеплен с вашим автомобилем?
Самая очевидная причина — вы не хотите, чтобы ваш прицеп отделялся от тягача во время движения. Если что-то не так со сцепкой или цепями, для отсоединения может не потребоваться много времени — даже попадание в выбоину. Как только это произойдет, трейлер немедленно потеряет управление. Те, кто едет сзади или сбоку от вас, будут в большой опасности.
Надлежащее зацепление также является своего рода страховкой на случай, если что-то случится во время вождения. Например, предположим, что одна из шин вашего прицепа лопнула. Чтобы сохранить контроль, может потребоваться некоторая причудливая езда, но, скорее всего, вы сможете это сделать, если прицеп надежно сцеплен.
Правильная работа сцепки также может помочь компенсировать раскачивание на дороге. Полностью загруженный трейлер будет немного неуравновешенным, несмотря на все ваши усилия, особенно в ветреный день. Но если ваш шар, сцепка и цепи установлены правильно, вам будет легче управлять вашим прицепом.
Как прицепить прицеп за 6 шагов
Вы узнали о предупреждающих знаках и о том, что может произойти из-за неправильно прицепленного туристического прицепа. Теперь пришло время научиться правильно цеплять туристический прицеп.
- Подготовьте землю. Убедитесь, что ваши колодки плотно прилегают к колесам прицепа. Вы вообще не хотите, чтобы эта штука двигалась.
- Установите шаровое крепление (легкие прицепы) или головку сцепки (тяжелые прицепы) на приемник сцепного устройства тягача. Осторожно поднимите монтировку/головку и вставьте ее в ресивер. Закрепите штифтом и зажимом и зафиксируйте.
- Выровняйте свой тягач с прицепом. Медленно возвращайтесь назад. Если у вас нет камеры заднего вида, попросите кого-нибудь помочь вам. Когда закончите, сцепной шар должен оказаться прямо под сцепкой прицепа.
- Подсоедините открытое сцепное устройство прицепа к шару сцепного устройства, опуская прицеп. Когда весь прицеп окажется на шаровой опоре, заблокируйте приемник.
- Прикрепите любые имеющиеся у вас стабилизаторы поперечной устойчивости или распределения веса. Следуйте за этим с помощью жгута проводов, а также цепей безопасности, скрещенных в стиле X под сцепным устройством. Также прикрепите отсоединяемый кабель.
- Снимите противооткатные упоры, проверьте зеркала и исправность стоп-сигналов на прицепе.
Сделав это, проедьте немного и проверьте соединение сцепки. Если все звучит и чувствует себя хорошо, пора идти.
Легко подключаемые трейлеры для вашего следующего отпуска
Теперь, когда вы знаете, как цеплять трейлер, пришло время найти его, и Cruise America готова помочь. Благодаря широкому выбору RV для аренды или продажи, у Cruise есть то, что вам нужно для любого вообразимого кемпинга. Хотите показать всем, что знаете, как цеплять туристический прицеп? Свяжитесь с Cruise America сегодня!
Жилой дом на колесах
Как я преодолела страх перед домом на колесах и наконец купила его
Музыкальные фестивали на северо-востоке, которые нужно посетить в 2023 году
Музыкальные фестивали на северо-западе Тихого океана, которые необходимо посетить в 2023 году
Жилой дом на колесах 903:30Как я преодолела страх перед домом на колесах и наконец купила его
Читать далее
Расходы на владение автодомом: какова годовая сумма?
Читать далее
Почему я перехожу на Van Life
Читать далее
Как я преодолела страх перед домом на колесах и наконец купила его
Читать далее
Расходы на владение домом на колесах: какова годовая сумма?
Читать далее
Почему я перехожу на Van Life
Читать далее
Найдите свой идеальный
Жилой дом в аренду- Аренда большого дома на колесах
- Аренда стандартного дома на колесах
- Аренда компактного дома на колесах
- Аренда компактного дома на колесах
- Приключенческий трейлер
Узнать больше
Традиционный дом на колесах с автономными функциями, которые вы ожидаете. Эта экономичная семейная единица является традиционным фаворитом для тех, кто хочет удобства в доме на колесах.
Особенности и удобства:
- Кондиционер
- Свежий
Водный Туалет - Газовая плита
- Буксировка
Разрешено - Питомец
Дружелюбный - Генератор
- Холодильник
- микроволновка
- Душ
Узнать больше
Традиционный дом на колесах с автономными функциями, которые вы ожидаете, единицы в США даже включают генератор электроэнергии. Эта экономичная семейная единица является традиционным фаворитом для тех, кто хочет удобства в доме на колесах.
Особенности и удобства:
- Кондиционер
- Свежий
Водный Туалет - Газовая плита
- Генератор
США - Буксировка
Разрешено - Домашнее животное
Дружелюбный - Холодильник
- микроволновка
- Душ
Узнать больше
Наш компактный плюс — это полностью автономный дом на колесах. План этажа имеет уникальный дизайн задней кухни со всеми удобствами более крупной квартиры. Компактный дом на колесах идеально подходит для двух взрослых любого возраста, а столовая, раскладывающаяся в дополнительную кровать, позволяет разместить ребенка. С потолками высотой 6,5 футов/2 метра и удобством прохода даже высокие туристы могут наслаждаться компактным домом на колесах плюс.
Особенности и удобства:
- Кондиционер
- Свежий
Водный Туалет - Газовая плита
- Генератор
США - Буксировка
Разрешено - Домашнее животное
Дружелюбный - Холодильник
- микроволновка
- Душ
Узнать больше
Наш компактный дом на колесах представляет собой полностью автономный дом на колесах. План этажа имеет уникальный дизайн задней кухни со всеми удобствами более крупной квартиры. Компактный дом на колесах идеально подходит для двух взрослых любого возраста, а столовая, раскладывающаяся в дополнительную кровать, позволяет разместить ребенка. С потолками высотой 6,5 футов / 2 метра и удобством прохода даже высокие туристы могут наслаждаться компактным домом на колесах.
Особенности и удобства:
- Кондиционер
- Свежий
Водный Туалет - Газовая плита
- Генератор
США - Буксировка
Разрешено - Домашнее животное
Дружелюбный - Холодильник
- микроволновка
- Душ
Узнать больше
Этот изготовленный на заказ прицеп позволяет разбить лагерь и использовать собственный автомобиль для въезда и выезда из города.