Упражнения на автодроме | Автошкола «НиК-Центр»
Упражнения на автодроме | Автошкола «НиК-Центр» Билеты Версия для слабовидящих- Главная
- Учащимся
- Упражнения на автодроме
После успешной сдачи теоретического экзамена в ГИБДД для получения водительского удостоверения, курсанты приступают ко второй части обучения в автошколе — практической. Состоит она из: первого этапа — упражнения на автодроме, и второй этап — вождение по городским улицам.
Записаться
Бесплатная консультация
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Бесплатная консультация
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Бесплатная консультация
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Бесплатная консультация
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Бесплатная консультация
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Бесплатная консультация
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните полеПринимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Записаться позже
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в указанную дату
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Бесплатная консультация
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Спасибо!
Наш менеджер с вами свяжется
в ближайшее время
Вы выиграли!
Тут будет подарок
Укажите телефон и получите подарок
Заполните поле
Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Автошкола Вираж • Экзамен на автодроме
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ КАНДИДАТУ В ВОДИТЕЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЯ «ЗМЕЙКА»
ЗАДАНИЕ КАНДИДАТУ В ВОДИТЕЛИ
1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен: занять место в автомобиле; подготовиться к движению; запустить двигатель.
2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по заданной траектории; остановку перед линией «СТОП».
3. После остановки ТС кандидат в водители должен: включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство.
ДЕЙСТВИЯ ЭКЗАМЕНАТОРОВ
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы и выставляет оценку за упражнение. В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны «змейки» и остановки, а его помощник — зону старта.
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ
1. Подъезжая к линии «старт» постарайтесь расположить автомобиль перпендикулярно к ней. Если садимся в автомобиль находящийся перед линией «старт», обратите внимание, на какой угол повернуты передние колеса, при необходимости после посадки в автомобиль поставьте их в направлении движения, поворотом руля.
2. Убедитесь в том, что автомобиль перед началом выполнения упражнения заведен, стоит на ручном тормозе, Ваша посадка в автомобиле комфортна и способствует полноценному управлению автомобилем.
3. Начинаем движение. Плавно отпускаем педаль сцепления, начинаем движение и сразу обращаем свое внимание на первоначальную траекторию движения автомобиля (правильно, если автомобиль пересекает линию «старт» под прямым углом, это позволяет иметь в запасе свободное место для объезда контрольных фишек). Как только начали движение начинайте работать рулем – поворачивайте руль до упора влево и ждите пока середина автомобиля не пересечет осевую линию, на которой установлены стойки.
Предположим Ваш автомобиль имеет траекторию движения отличную от идеальной:
Автомобиль начинает движение и отклоняется от контрольной стойки, которую надо объехать, в правую сторону. Ваши действия – скорость движения автомобиля наименьшая (крутить руль можно и на стоящем автомобиле) резкий поворот руля в левую сторону и ждем, когда автомобиль выйдет на приемлемую траекторию. Автомобиль начинает движение и отклоняется от контрольной стойки, которую надо объехать, в левую сторону. Ваши действия – снова, скорость движения автомобиля наименьшая, в зависимости от первоначального угла поворота руля очень плавно поворачиваем руль (если это необходимо) в право и движемся пока автомобиль не выйдет на необходимую траекторию, после это руль влево и продолжаем выполнять упражнение.
4. Объезд первой стойки. Как только автомобиль начинает переезжать осевую линию, на которой установлены стойки, готовимся к объезду первой контрольной стойки, передняя правая дверь поравняется с стойкой – начинаем крутить руль в право (помните прямую зависимость скорости вращения руля от скорости движения автомобиля). При правильной траектории движения автомобиля руль надо крутить быстро и до упора. Объезжаем первую вешку и снова приближаемся к осевой линии.
5. Объезд второй стойки. Объезжаем первую стойку и снова приближаемся к осевой линии. Готовимся к изменению траектории движения автомобиля, как только автомобиль начинает переезжать осевую линию, на которой установлены стойки изменяем траекторию движения автомобиля, крутим руль влево быстро и до упора.
При объезде контрольных стоек постоянно обращайте свое внимание на расположение автомобиля внутри габаритного коридора. Идеальная траектория недостижима. Грамотное прохождение змейки, заключается в умении использовать свободное пространство габаритного коридора и прогнозировать траекторию движения автомобиля в зависимости от его скорости движения и быстроты работы рулем.
6. Объезд третьей и четвертой стойки аналогичен проезду первой и второй контрольных стоек.
7. Конец упражнения. Объезжаем четвертую стойку так, чтобы автомобиль двигался в сторону линии «стоп».
Важно:
1. Автомобиль должен остановиться перед линией «стоп» (передний бампер не должен пересекать линию «стоп»)
2. Автомобиль не должен выступать за границы габаритного коридора
3. после остановки автомобиля необходимо переключить коробку передач в нейтральное положение, поставить автомобиль на ручной тормоз
Резюме: для успешного выполнения данного упражнения необходимо научиться контролировать скорость движения автомобиля, соизмерять угол поворота руля со скоростью движения автомобиля, постоянно прогнозировать траекторию движения автомобиля.
КОНТРОЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
КАК СТРАТЕГИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЕ ГАРАЖ
Учебная площадка оборудована схематически так, что есть место для маневра разворота, а также огражденный условный бокс, куда и необходимо заехать. Ширина его немногим больше, чем габариты обычного авто. Подобное усложнение характеризует упражнение гараж положительно, ведь новичок тренируется в более жестких условиях, а в реальности въезд на паркинг может быть и шире.
Алгоритм:
1. С места старта необходимо доехать до ближнего значка-ограничителя, обозначающего бокс для заезда.
2. Далее начинается маневр с поворотом влево, руль отводится до отказа. Стандартное упражнение гараж на автодроме выполнятся на ограниченной площадке, поэтому следует вовремя остановиться, чтобы не заработать штрафные балы.
3. Руль выводится в положение прямого следования авто, включается передача заднего хода и медленно авто следуют к боксу.
4. Приблизившись к нужному объекту, отводим руль до отказа вправо и совершаем заезд в гараж, видео, имеющееся на сайте, позволит потом изучить нужный алгоритм без труда, сделать Вам «работу над ошибками».
КАКИЕ НАВЫКИ ПОМОГУТ ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА»?
Без штрафных замечаний выполнить упражнение можно, если уже есть опыт вращения руля одной рукой. Именно благодаря уверенным движениям, отводу руля до отказа то влево, то вправо, параллельная парковка задним ходом будет осуществлена Вами чисто.
Стоит развить навыки и правильно давать задний ход, ведь маневренность машины в этом случае особенная. Не стоит злоупотреблять и превышением скорости, ведь трудно будет просчитать траекторию хода, тем более на небольшой площадке.
Следует не забывать о главных помощниках – зеркалах, разметке на дороге. Дело в том, что водитель во время выполнения параллельной парковки сидит полу боком, сконцентрирован на разметке площадки, оценивает место парковки и габариты собственной машины.
Главным умением все же считается выдержка и хладнокровие при выполнении упражнения. Движения не должны быть суетными, ведь придется всего лишь выполнить три поворота рулем, припарковаться в достаточной просторной зоне, где имеется необходимый зазор, чтобы не зацепить установленные ограничители.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА»
Словесное объяснение хода упражнения может быть полезным, но лучше, конечно же, видеть как его выполняют профессионалы, еще и комментируя свои действия. Без проблем можно понять, как осуществляется параллельная парковка задним ходом видеоурок для этого специально разработан.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ ЭСТАКАДА ПРАВИЛЬНО
Педали сцепления, газа, тормоза, рулевое управление, ручник, передачи трансмиссии – все это необходимо использовать комплексно, чтобы машина совершала нужные маневры, двигалась с определенной скоростью.
Во время тренировок создается нестандартная ситуация, когда необходимо не только совершить спуск и подъем, но и остановиться на горке, зафиксировать уверенно авто, а потом продолжить движение. Программное упражнение эстакада проектирует ситуацию остановки, например, на светофоре, в пробке, на эстакадной площадке технического обслуживания, когда важно, и тормозить, и трогаться на склоне.
У неопытных водителей может случиться аварийная ситуация, когда машина покатиться вниз, заглохнет, просто потеряется контроль по управлению на несколько мгновений. А это чревато столкновениями с другими авто, стоящими в той же линии движения.
СОВЕТУЕМ, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ ЭСТАКАДА
Начиная упражнение, помните об ограничительных линиях учебной площадки, они не усложняют жизнь, а служат правильными ориентирами. Пересекать на подъеме линию «СТОП» нельзя, ведь она обозначает место главного маневра торможения и старта на склоне горки.
Для фиксации машины на склоне ручной тормоз использовать обязательно, он «подарит» время для переноса ноги с педали тормоза на газ. Таким образом можно избежать большого отката авто назад. Советов, как правильно выполнять упражнение эстакада, множество, но помните, что они только теоретически подковывают, а вот практически следует самим отточить алгоритм подъема и спуска на горке.
Если все же машина, находясь на склоне, начала откат, то не паникуйте, жмите на педаль тормоза, фиксируйте ручником и продолжайте упражнение эстакада, схема которого логична, поэтому освоить ее не сложно. Главное, молниеносно, но не сильно нажать на газ, когда ручник будет отпущен.
Найти «золотую середину» нажатия на педали газа и сцепления, тормоза позволяет упражнение эстакада, видео, как учебное пособие, всегда прилагается, чтобы новичкам было легче познать азы вождения.
Эстакада – не преграда, а трамплин к успеху.
Run Through – Бедфордский автодромный марафон с похмелья……
~ markatko
В субботу вечером мы танцевали под The Killers на свадьбе двух хороших друзей. Воскресное утро было потрачено на надежды, что The Killers оправдают свое имя.
Если вы планируете свой календарь забегов, рекомендуется проверить весь свой дневник, а не только день забега, иначе вы можете покраснеть от сравнительного успеха в Лондонском марафоне, запишитесь на другой марафон на пустое воскресенье через две недели. а потом понимаешь, что накануне у тебя свадьба. Было ясно, что свадьба должна была состояться, марафон выглядел маловероятным.
Я никогда раньше не участвовал в событии «Прохождение», но слышал хорошие отзывы. Бедфордский автодром был локальным, обещал быть быстрым и ровным (если немного оголиться) и имел диапазон дистанций от 5 км до марафона. Я только когда-либо ездил вокруг него в день трека, проезжая значительно быстрее, чем 7 минут миль, даже на нашей вялой гоночной машине.
Проснувшись в воскресенье утром, я почувствовал себя немного нежным. Остановившись в моем обычном McDonalds перед гонкой, я обнаружил, что не могу его есть, поэтому добрался до места проведения, выпив только кофе. Если вы еще не были на Бедфордском автодроме, прежде чем это будет огромный комплекс, то, вероятно, между въездом на въезд и тем, чтобы добраться до автостоянки, будет пять минут езды. После того, как я припарковался, у меня было около получаса свободного времени, которого было достаточно, чтобы получить нагрудный номер от очень организованной команды в гараже, который использовался в качестве штаб-квартиры гонки, а затем пойти и заняться важными вопросами в портале. Керри и Пол тоже бежали, так что было бы неплохо поболтать, но я в основном старался не устраивать сцен, потому что мое тело решало, какой конец меня подведет. Я висел.
Фотография украдена у Керри. По крайней мере, один человек на фото обеспокоен непреднамеренной утечкой жидкости.Мой план состоял в том, чтобы оттолкнуться от 3:35 в Лондоне и перейти к чему-то более быстрому. Утром в гонке финиш без рвоты казался лучшей целью. Нервничая в очереди на портал, я воспользовался случаем, чтобы проверить, что другие бегуны носят на ногах. Обычная смесь обуви Nike и Adidas с карбоновым покрытием, изобилующая метками времени. У меня не было метки времени, что вызвало некоторую панику, когда я попытался вспомнить, в какую корзину я бросил свой гоночный конверт и пошел за ним. Все шло хорошо.
Приятной особенностью мероприятия является то, что на старте/финише есть место для бегунов, где они могут разместить свои вещи для заправки во время гонки. У некоторых бегунов даже были родственники или друзья, которые ждали, чтобы передать им напитки, поэтому это было бы идеально для правильного тяжелого усилия PB, адаптированного к вашим потребностям. У меня было несколько бутылок спортивного напитка в машине, но я не мог даже подумать о том, чтобы выпить их, поэтому планировал придерживаться воды и небольшого гоночного пакета с гелями Гу (единственные гели, которые я нашел, которые я могу держать) и Caffeine Bullets (жевательный кофеин), с которыми я разобрался накануне.
Когда мы отправились в путь, меня подташнивало, поэтому я включил несколько подкастов и пообещал продолжить. План, когда я был трезвым на прошлой неделе, был около 7:40 миль в темпе около 3:30, но я увеличивал темп на 20 миль, если я чувствовал себя хорошо. Естественно, первые шесть миль я пробежал менее 7:20 миль, так как я не мог нормально двигаться и пытался избежать облака собственных пивных газов.
Большую часть первых 10 миль я был в хорошей группе бегунов с одинаковым темпом и мог отключить свой мозг и просто бежать. Постепенно стая разделилась, и некоторые вырвались вперед или отстали. Похмелье проходило, но отсутствие завтрака давало о себе знать.
Трасса в Бедфорде очень быстрая, но, как отмечалось выше, открытая и переменчивая погода давала о себе знать, так как на некоторых участках дул сильный встречный ветер. Различные дистанции бега хорошо сработали, поскольку разбавили монотонность следования за одними и теми же бегунами, когда вы смешивались с другими. Некоторые из них были достаточно быстрыми и проносились мимо, как профессионалы, в то время как плоская природа трассы означала, что другие толкали беговые багги и меньше стремились к элитному статусу. Я видел несколько товарищей по клубу из Redway Runners и Lakeside Runners, которые были хороши, а также бегун, жонглирующий мячами всю дорогу.
На полпути было около 1:45, но я определенно угасал. На пунктах помощи было несколько вариантов еды, но ничто не казалось мне подходящим, поэтому я остановился на гелях и жевательных резинках с кофеином, переключился с подкастов на музыку и попытался оживить мои ноги. Затухание продолжалось, но с быстрым курсом и оптимистичным ранним темпом я все еще чувствовал себя хорошо и прошел баннер «2 мили, чтобы пройти» менее чем за 3 часа. С моей разумной и не похмельной головой я должен был довериться своему Garmin, который был всего в 23,5 милях, но я действительно хотел верить баннеру. Даже с медленной последней парой миль это было бы гарантированным менее 3:30. Ближе к трем милям после баннера «2 мили» я пересекаю линию на 3:31:08, чтобы защитить свои 6 -й -й самый быстрый марафон из 124 попыток и 150-й -й -й этап марафона или дольше.
H Тоска ушла, пришли ноющие марафонские ноги!Мероприятие, безусловно, было быстрым, и я не двигался быстрее с 2019 года, так медленно возвращаясь к своей форме PB. При меньшем встречном ветре, правильном темпе, небольшом количестве завтрака и не проведя ночь перед выпивкой и танцами, я, безусловно, мог бы добиться еще большего.
Я собираюсь вернуться в марте на быстрое весеннее мероприятие после надлежащей подготовки и посмотреть, что я могу сделать. Но я позабочусь, чтобы сегодня не был день после свадьбы. Я определенно рекомендую Run Through для эффективных и профессиональных мероприятий. Если не считать отметки пробега, все было идеально.
Все готово и не заболело. Успех!Нравится:
Нравится Загрузка…
Как превратить гараж в фитнес-зал
Время чтения: 6 минут
Не всем нужен частный тренажерный зал в доме, но одна активная пара нашла отличный способ превратить неиспользуемое место в гараже в круглогодичный фитнес-зал.
Для Люка и Стефани физическая подготовка является важной частью их образа жизни. После напряженного рабочего дня Люк любит расслабиться, потренировавшись. Стефани также любит тренироваться и кататься на велосипеде.
Вместе у них много фитнес-оборудования и спортивного инвентаря, такого как велосипеды, беговая дорожка, хоккейное оборудование и свободные веса.
Автостоянка или домашний спортзал?
Вместо того, чтобы тащить все это оборудование в подвал, они еще раз взглянули на свой гараж на одну машину. Это был идеальный размер для полнофункционального домашнего тренажерного зала, и у них не было большого желания использовать его для парковки своей машины.
Помещение размером 10 на 20 футов имело высокие потолки с большим потенциалом, но были и некоторые проблемы.
Сложности проектирования в гараже
Поскольку помещение гаража будет использоваться круглый год, в зимние месяцы потребуется дополнительная теплоизоляция. Надземное пространство должно быть максимально увеличено для хранения спортивного инвентаря и увеличения высоты над головой. Когда дверь гаража открыта, не так много места для тренировок, требующих поднятия рук над головой.
При ограниченной площади помещения каждый сантиметр должен использоваться эффективно. Планировка должна была вместить все оборудование для упражнений, но при этом оставаться уютной. Его должно быть легко чистить и защищать, когда их нет дома. Самое главное, ремонт должен был быть в пределах их бюджета.
План игры
Люк и Стефани отправили свой список желаний в Garage Living, чтобы узнать цену. Как только они объяснили, для чего будет использоваться гараж, Алекс (их консультант по дизайну и любитель фитнеса) сразу понял, чего они хотят.
Алекс решил все их проблемы и разработал план, который превратит их пустой гараж в единственный в своем роде фитнес-зал с большим количеством места для хранения. На плане даже было указано, где будет стоять телевизор!
Делаем гараж более комфортным
Стены гаража уже утеплены, а гаражные ворота нет. Они заменили старую дверь на утепленную стальную гаражную дверь.
Рядом с воротами гаража был установлен обогреватель, чтобы гараж был теплым в зимние месяцы.
Увеличенная высота и безопасность
Преобразование гаражных ворот с высоким подъемом позволило открывать гаражные ворота на более высоком уровне, ближе к потолку, а не на стандартных 7 или 8 футах.
Обеспечивает достаточно места по вертикали для тренировок над головой, таких как жим от плеч стоя, прыжки со скакалкой и подтягивания. Настенный механизм открывания гаражных ворот (серия LiftMaster 8500 Elite) был установлен для переоборудования высотного лифта, что обеспечило дополнительное беспрепятственное пространство на потолке. Этот открывалка имеет превосходные функции безопасности:
- безопасный мониторинг и управление открывалкой с помощью смартфона, планшета или компьютера
- оповещения по электронной почте или push-уведомления, отправляемые на ваш смартфон с указанием состояния гаражных ворот
- PosiLock® для удержания двери в закрытом положении и контроля ее открывания
- резервный аккумулятор для обеспечения работы открывателя при отключении электроэнергии
Решения для хранения в гараже
Алекс предложил несколько решений, позволяющих максимально увеличить площадь и пространство для хранения.
Панели Slatwall максимизируют вертикальное пространство для хранения в гараже для аксессуаров, таких как корзины и универсальные ящики для мелких предметов.
Глубокие полки служили местом для хранения спортивного оборудования, а крючки использовались для подвешивания всего, от велосипедов до хоккейных сумок.
Принадлежности для решетчатых стен помогут вам переносить предметы с пола на стены для хранения.
Стратегически расположенные верхние стеллажи убрали с дороги все сезонные и редко используемые предметы. Было важно найти правильный баланс между верхним хранилищем и открытым пространством. Слишком много места для хранения наверху сделает комнату меньше и, возможно, создаст ощущение клаустрофобии.
Дополнительное место для хранения клюшек, курток и велосипедов.
Потолочное пространство требовалось для такого оборудования, как беговая дорожка, которая может складываться в вертикальное положение, когда она не используется. Если бы гараж не использовался как тренажерный зал, можно было бы добавить больше места для хранения наверху.
Трудоемкий, но простой в уходе шкаф для хранения вмещает все, от скакалки и других принадлежностей для тренировок до протеинового порошка и пищевых добавок.
Все вещи можно спрятать за закрытыми дверями, когда они не используются, чтобы поддерживать порядок и порядок.
Потрясающий пол
Холодный бетонный пол не подходил для этого фитнес-зала. На бетонный пол было нанесено высококачественное напольное покрытие Floortex™, которое сразу же превратило помещение из пыльного гаража в профессиональный спортзал.
Floortex™ был проверен временем на устойчивость к интенсивным пешеходным нагрузкам и устойчивость к химическим веществам. Его легко чистить, он привлекателен, а его прочное покрытие бывает разных цветов. Цвет пола в этом проекте — Blue Nightfall .
Здоровое вложение
Теперь, когда гараж Люка и Стефани превратился в фитнес-зал, они могут пользоваться им каждый день в году.