Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Как правильно тормозить в различных ситуациях

Что может здесь сложного? Надо просто нажимать на педаль тормоза, лучше заранее, когда появилось препятствие. В случае, если есть различные системы типа ABS и ESP, то вообще проблем быть не может даже на скользкой дороге. Но главное, при торможении – не делать резких движений, особенно зимой, на скользкой дороге. И по сути, этим все сказано, можно дальше не продолжать. Но все-таки, есть еще некоторые нюансы, про которые желательно знать.

Кстати, очень часто случаются ДТП в городе и за его пределами, причем сразу несколько машин, одна за другой. А все дело в том, что надо уметь правильно оценивать, какая дистанция перед впереди идущим автомобилем, а также скорость, с какой едешь. Но все это происходит на автомате.

Как снижать скорость правильно?

Если в вашем автомобиле стоит механическая коробка, то достаточно просто убрать ногу с газа и машина сама будет постепенно останавливаться, получится торможение двигателем.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Когда скорость сильно уменьшится, то надо сразу же снять с передачи, или включить пониженную, чтобы продолжать торможение двигателем.

Но особого смысла в этом нет. В общем, достаточно просто убрать ногу с газа, и смотреть, как машина постепенно замедляется, потом надо включить нейтральную передачу на коробке, и машина будет просто катиться, в этот момент достаточно плавно нажимать на педаль тормоза, а ближе к препятствию нажать ее так, чтобы машина полностью остановилась.

Двигателем хорошо тормозить, когда машина едет с горки. Преимущество торможения двигателем в том, что тормозные колодки и диски будут меньше изнашиваться, также расход топлива будет меньше. Но все это пустая трата времени, по большому счету.

Если надо затормозить перед светофором, то надо тормозить просто, как указано выше. Можно тормозить и так: не выключая передачу, начать торможение, чтобы скорость стремительно начала падать, затем выключаем передачу, после чего нажимать с умеренным усилием на педаль тормоза, держать ее в давлении и гасить скорость еще больше, а когда скорость станет очень маленькой – просто надо докатываться до светофора или впереди стоящего автомобиля.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Если скорость заранее не погашена, и возле светофора нажать сильно на педаль тормоза, то нос автомобиля слегка опустится вниз, если едешь сам, то ничего в этом плохого нет, наоборот, классно резко затормозить перед впереди стоящей машиной – это круто. А если в машине будут сидеть пассажиры, то им будет слегка не удобно, их начнет укачивать.

В зимнюю пору года резко перед светофором или впереди стоящим автомобилем останавливаться не стоит, потому что дорога может быть скользкой и при резком торможении, колеса будут скользить. Поэтому зимой 100% лучше тормозить заранее.

Кроме этого, полезно заранее тормозить еще и потому, что сзади вас может ехать очень быстрый гонщик, который может не среагировать на вашу резкую остановку.

Тормозной путь и дистанция, которой желательно придерживаться

Здесь все просто, надо ехать с такой дистанцией, чтобы без проблем можно было остановить машину, в случае, если впереди едущая машина начнет резко тормозить. Чтобы понять сколько времени потребуется для того, чтобы остановиться, достаточно просто знать свой автомобиль и чувствовать, сколько ему потребуется времени на остановку.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Чтобы знать свой автомобиль, надо просто иногда резко тормозить, и смотреть, как машина себя ведет во время резкого торможения. Желательно такие эксперименты проводить в разных дорожных условиях, например, на снегу, льду, и на сухом асфальте.

По стандарту, если ехать на скорости в 80 км/ч, то тормозной путь составит 36 метров. Если скорость 160 км/ч, то тормозной путь уже составит 144 метра, получается, что если скорость больше, в 2 раза, то тормозной путь увеличивается в 4 раза. Поэтому для тех, кто любит ездить быстро, надо знать, что колодки и тормозная система должны быть в полном порядке, потому что усилие на них будет возлагаться серьезное.

Но в процессе езды знать не обязательно, сколько метров составит тормозной путь. И даже знать сколько времени займет тормозной путь – это пустая трата времени. Это должно быть само собой. Чем быстрее скорость – тем сильнее надо нажимать на педаль тормоза, чтобы ее уменьшить, но не стоит нажимать очень сильно, потому что передние колеса заблокируются и резина начнет стираться, а зачем лишний износ резины?

Главное опасаться неадекватных водителей грузовиков, которые едут без груза, потому что, если они начнут резко тормозить, то их тормозной путь будет слишком маленьким, даже меньше, чем у легкового автомобиля.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Ведь там установлены мощные тормоза, а без груза такую машину будет остановить этими тормозами еще проще. Поэтому если не держать дистанцию, а этот грузовик начнет резко тормозить, то будет не очень приятная ситуация. Но в этом тоже нет ничего страшного, достаточно просто рулем сманеврировать, зачем тормозить сразу? Надо помнить, что тормоза придумали трусы.

При езде по городу надо оставлять такую дистанцию, чтобы можно было объехать в случае чего, а не сдавать назад. Поэтому можно так стать, чтобы колеса впереди стоящего автомобиля остались на вашем капоте. Но и здесь тоже не должно быть никаких правил, смотреть надо по ситуации, иногда можно и прижаться поближе, чтобы впереди едущий автомобилист понимал, что тупить не стоит, и надо быстрее ехать.

Как правильно тормозить при повороте

В зависимости от того, насколько крутой поворот предстоит сделать. Но понятно, что чем круче поворот, тем скорость должна быть меньше. Технология все та же – снижать желательно скорость заранее.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Тормозить надо так же, как и в предыдущем случае. Можно на скорости проходить поворот, главное следить за тем, чтобы машина не вылетала с траектории, если вылетает, значит чуть можно притормозить, можно рулем сильнее повернуть. В общем надо координировать движения руля с педалью тормоза.

Главное, опять же, не делать резких движений, потому что, когда машина на большой скорости едет по дуге, то наружные колеса больше загружены, а внутренние – меньше. Поэтому если резко затормозить, то машина быстрее уйдет в занос, но, если слегка притормозить, плавно нажав на тормоз, и все будет хорошо.

Как видите, ничего сложного здесь нет, тем более, что речь идет о тех машинах, в которых нет дополнительных систем безопасности и помощников для водителя. Но даже если ездить на старых ВАЗах или Москвичах, то при разумном использовании педали тормоза не будет никаких заносов и прочих неприятностей. Даже если резко впереди появится препятствие, достаточно оценить ситуацию быстро, начать постепенно торможение, потом все сильнее и сильнее, если вдруг увидите, что столкновение неизбежно, тогда с помощью руля просто уйти с небезопасной траектории.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Если речь идет о современных автомобилях, у которых АБС и система курсовой устойчивости, то вообще думать о правильном торможении не надо, система умная и подумает за вас, она может на конкретном колесе делать конкретное усилие. Кстати, система АБС это не так просто, как кажется, если на скользкой дороге резко начать тормозить, то система не даст заблокировать колеса, поэтому управляемость останется, но затормозить не удастся, придется поворачивать. Или же тормозить плавно, фишка системы АБС в том, что колеса на скользкой дороге не заблокируются при резком нажатии на педаль тормоза.

В общем, вывод из всей этой истории один – все движения делать плавно, как рулем, так и педалями. Даже если вы не заметите кого-то и начнете плавно перестраиваться, тот водитель, которого вы не заметили – заметит вас и притормозит или посигналит. А вот если перестраиваться резко, то тогда меньше шансов, что другой водитель сможет правильно отреагировать. Так же и с тормозами, если нажать резко, то машину может занести, она потеряет управление и тогда могут наступить не очень приятные последствия.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление А если нажимать на педаль плавно, то колеса не заблокируются и все будет хорошо.

А далее видео, в котором инструктор автошколы рассказывает, как надо правильно тормозить:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 26 апреля, 2016

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

В каком месте следует остановиться перед светофором? – Автотон

Вождение автомобиля в городе требует от водителей не только умения управлять транспортным средством, но и соблюдения правил дорожного движения. Одним из ключевых моментов является остановка перед светофором: многие водители совершают ошибки в выборе места остановки, не учитывая технические нюансы и требования Правил дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим, в каком месте следует остановиться перед светофором, чтобы не только не нарушить законы, но и сохранить безопасность свою и других участников дорожного движения.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Содержание

Знаки и дорожные разметки

Знаки и дорожные разметки играют важную роль в регулировании дорожного движения. Они помогают водителям сориентироваться на дороге и принимать правильные решения, не нарушая правила.

Примеры основных знаков, которые можно встретить на дороге:

  • Знак “Стоп” — означает, что необходимо остановиться перед перекрестком и уступить дорогу другим транспортным средствам.
  • Знак “Выезд на улицу” — указывает, что скоро будет пересечение с другой улицей или дорогой.
  • Знак “Уступите дорогу” — говорит водителям, что они должны уступить дорогу другим участникам движения, если они уже находятся на перекрестке или заезжают на него.
  • Знак “Ограничение максимальной скорости” — обозначает максимальную скорость, которую можно развивать на данном участке дороги.

Дорожные разметки также являются важными элементами в регулировании дорожного движения. Они могут указывать на:

  • Отметки для пешеходов — говорят пешеходам, где они могут перейти дорогу.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление
  • Пунктирные и сплошные линии — указывают на места перестроения, разделители дорог, повороты и т.д.
  • Реверсивные полосы — обозначают, что полосы могут менять свое направление, в зависимости от времени суток.

Обращайте внимание на знаки и дорожные разметки на дорогах, так как они могут предупреждать об опасности, помогать выбирать правильное направление и способствовать безопасному дорожному движению.

Расстояние от светофора

Для того, чтобы остановиться перед светофором корректно, нужно знать оптимальное расстояние до него. В России в соответствии с ПДД правила таковы:

  • При приближении к светофору нужно остановиться на расстоянии не ближе 5 метров и не дальше 15 метров от него.
  • Если на дороге обозначена специальная полоса для остановки, то автомобили должны остановиться именно на ней.
  • Если на дороге обозначены зоны остановки, то водитель может остановиться на расстоянии до 5 метров от зоны остановки или на ней.

Данное правило справедливо и для пешеходов, которые должны остановиться на расстоянии не ближе 5 метров от светофора и могут переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Нарушение данного правила может привести к штрафам и созданию проблем для других участников дорожного движения, поэтому важно придерживаться установленных правил.

РасстояниеПравила
5-15 метровКорректное остановление перед светофором
На специальной полосеОстановка на полосе
До 5 метров от зоны остановкиОстановка возможна
На красный сигнал светофораОстановка обязательна для всех участников дорожного движения

Уровень транспортной нагрузки

Правильный выбор места остановки перед светофором не только повышает безопасность на дороге, но и может существенно сократить время простоя. Одним из факторов, которые необходимо учитывать при выборе места остановки, является уровень транспортной нагрузки.

Если на участке перед светофором много транспорта, то стоит держаться ближе к знаку “Стоп-линия”, чтобы не запирать поток движения и не создавать опасные ситуации.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление В этом случае, даже если светофор переключится на зеленый, все машины смогут начать движение без проблем.

Если же машин мало или их движение затруднено (например, из-за трамвайных путей), то лучше всего остановиться как можно ближе к светофору, чтобы после смены сигнала было проще ускориться и продолжить движение.

Также не стоит останавливаться на пешеходном переходе, даже если на момент приближения к светофору он свободен. Ведь в любой момент на нем могут появиться пешеходы, а машину придется остановить, что только увеличит время простоя.

Условия на дорогеМесто остановки
Много транспортаБлиже к “Стоп-линии”
Мало транспорта или затрудненное движениеБлиже к светофору
Наличие пешеходного переходаНе на переходе

Погодные условия и видимость

Погодные условия и видимость имеют большое значение при выборе места остановки перед светофором.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Если погода плохая и видимость плохая, водитель должен остановиться гораздо раньше, чем если погода ясная и видимость хорошая.

Вот некоторые основные правила, которые необходимо учитывать при выборе места остановки в зависимости от погодных условий и видимости:

  • При плохой видимости необходимо останавливаться гораздо раньше, чем обычно. В зависимости от погодных условий это расстояние может составлять от 50 до 150 метров до светофора.
  • Если на дороге мокро или скользко, необходимо остановиться еще дальше от светофора, чем при хороших погодных условиях.
  • Если на дороге снежный или ледяной наледь, то необходимо остановиться на большем расстоянии от светофора, так как торможение на скользкой поверхности требует большего расстояния.

Таблица расстояний до светофора в зависимости от погодных условий и видимости:

Погодные условияВидимостьРасстояние до светофора
Ясная погодаХорошая видимость50-75 метров
Хмурое небо, туманПлохая видимость100-150 метров
Сильный дождь, снегПлохая видимость100-150 метров
Ледяной наледь, снегОчень плохая видимость150-200 метров

Важно помнить, что расстояние до светофора может изменяться в зависимости от конкретной ситуации на дороге.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Перед остановкой необходимо убедиться, что метки на дороге видны ясно, а остановка на выбранном расстоянии безопасна для всех участников движения.

Наличие пешеходного перехода

Перед светофором стоит остановиться только в том случае, если есть пешеходный переход. Если перехода нет, то можно продолжать движение, обращая внимание на другие дорожные знаки и разметку на дороге.

Наличие пешеходного перехода можно определить по следующим признакам:

  • Информационный знак “Пешеходный переход” (Знак 5.18 ГОСТ Р 52290-2004) на столбе или на опоре светофора.
  • Разметка на дороге — пешеходный переход обозначается белыми полосами на черном фоне. Обязательно наличие двух прерывистых линий, расположенных на расстоянии 0,4-0,6 м друг от друга и длиной 15-20 м, а также зоны остановки с шириной не менее 1 м и длиной не менее 6 м.
  • Наличие светофора, который регулирует движение пешеходов через дорогу.

Если ни одного из этих признаков нет, то это означает, что пешеходный переход отсутствует, и в этом случае можно продолжать движение, только соблюдая осторожность и учитывая возможные опасности на дороге.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

ЗнакОбозначение
Знак 5.18 ГОСТ Р 52290-2004 “Пешеходный переход”

Особенности дорожного полотна

Дорожное полотно является основным элементом любой дороги. От его состояния зависит безопасность и комфортность передвижения транспорта и пешеходов. Особенности дорожного полотна могут включать в себя:

  • Тип и качество материала. Дорожное полотно может быть асфальтовым, бетонным, каменным или гравийным. Качество материала напрямую влияет на износостойкость и долговечность дороги.
  • Неровности и выбоины. Неровности и выбоины на дорожном полотне могут привести к неудобствам и даже авариям. Поэтому важно регулярно проводить инспекции и ремонтировать дефекты.
  • Скорость потока транспорта. Чем выше скорость движения, тем выше требования к гладкости и качеству дорожного покрытия.
  • Погодные условия. Дождь, снег, ледяной дождь, жара и холод могут негативно влиять на дорожное полотно.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Например, замерзшее дорожное покрытие может стать скользким и небезопасным для движения.
  • Наличие разметки и дорожных знаков. Разметка и дорожные знаки необходимы для обеспечения безопасности на дороге. Они помогают водителям и пешеходам сориентироваться на дороге и правильно выбирать направление движения.

В целом, особенности дорожного полотна зависят от множества факторов, которые могут отличаться в зависимости от типа дороги, географического местоположения и других причин. Однако общим требованием является необходимость обеспечить безопасность и комфортность движения на дорогах, что можно добиться при помощи правильного выбора материалов, регулярного обслуживания и проведения работ по ремонту и модернизации дорожного полотна.

Исследование противоречит общепринятой практике ехать сзади на светофоре | Virginia Tech News

Подъезжая к светофору, большинство водителей подъезжают довольно близко к впереди идущей машине, оставляя расстояние всего в несколько футов между своим бампером и соседним.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Практика плотной упаковки на светофорах широко распространена. Традиционное мышление гласит, что чем ближе автомобиль к светофору, тем больше вероятность того, что он проедет перекресток до того, как снова загорится красный свет.

Загрузка плеера для https://www.youtube.com/watch?v=Q17aaIAVVCU&feature=youtu.be…

Благодаря новому исследованию, проведенному профессорами и студентами Технологического института штата Вирджиния на кафедре биомедицинской инженерии и механики, водителями теперь есть веская причина отвергнуть эту ошибочную интуицию на дорогах.

В исследовании, опубликованном в New Journal of Physics, использовались видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, для съемки автомобилей, ускоряющихся на светофоре на Smart Road Технического транспортного института Вирджинии. Систематически контролируя плотность размещения автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до света полностью компенсируется временем, которое требуется автомобилям, чтобы восстановить удобное расстояние до того, как водители смогут ускориться.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Водители, которые плотно едут на перекрестках, не увеличивают свои шансы проехать на светофоре, а задним ходом на светофоре также может быть больше наездов сзади.

«Мы изменили расстояние между бамперами между автомобилями в 20 раз и практически не заметили изменений в том, сколько времени потребовалось автомобилям, чтобы проехать перекресток, когда загорелся зеленый свет», — сказал Джонатан Борейко, ассистент. профессор кафедры биомедицинской инженерии и механики. «Результаты означают, что нет смысла приближаться к машине перед вами, когда движение останавливается», — сказал он.

Вдохновение для исследования впервые пришло к Борейко, когда он однажды стоял в пробке. Заметив, что автомобили должны были ждать, пока автомобиль перед ними восстановит безопасное расстояние, прежде чем они смогут снова начать движение, он предположил, что, вопреки распространенному мнению, на самом деле лучше, чтобы автомобили останавливались на большем расстоянии друг от друга на холостом ходу.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

на светофоре.

Он объединился с Фарзадом Ахмади, четвертым курсом доктора философии. студент программы инженерной механики Технологического института Вирджинии и ведущий автор исследования.

Используя 10 водителей-добровольцев на идентичных транспортных средствах, исследователи провели серию экспериментов на светофоре на Умной дороге Технического транспортного института Вирджинии. Водители систематически выстраивались у светофора на расстоянии от 1,25 до 50 футов, а дрон-вертолет, зависший над головой, снимал контролируемые кадры движения с высоты птичьего полета, когда водители ускорялись на светофоре.

Анализ показал, что время, необходимое для проезда всех автомобилей, оставалось относительно фиксированным, плюс-минус около одной секунды, для расстояний до 25 футов.

Борейко и Ахмади задались вопросом, может ли скрытая теплота оказывать столь сильное влияние на другие системы, например, на медленно движущиеся пешеходы. Должны ли люди, ожидающие в очереди, располагаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы пройти быстрее?

На видеозаписи, снятой беспилотным вертолетом, водители-добровольцы (слева) приближаются к светофору на Smart Road Технического транспортного института Вирджинии в рамках эксперимента по оптимальному расстоянию между автомобилями.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Исследователи из Департамента биомедицинской инженерии и механики обнаружили, что плотная упаковка на светофоре не увеличивает шансов водителя проехать на светофор до того, как он снова станет красным.

Исследователи организовали вторую серию экспериментов в Кубе в Центре искусств Мосса Технологического института Вирджинии, легко адаптируемом театре и лаборатории, оснащенных синхронизированными камерами. Студенты бакалавриата Хантер Морган , Джосам Уотерман , Пэт Грир и Уилл Доти — все в программе инженерных наук и механики и соавторы исследования — добавили несколько условий к своим старшим проектным экспериментам на людях. толпы, чтобы проверить гипотезу Борейко и Ахмади.

— Скрытое тепло почти не повлияло на ряд пешеходов, — сказал Борейко. «Чем ближе люди подходили друг к другу, тем быстрее они могли опустошить очередь. Мы поняли, что люди двигаются очень медленно, но могут очень быстро ускоряться, что сводит к минимуму эффект задержки, который мы наблюдали с автомобилями на светофоре».Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Результаты исследования показывают, что как пешеходы, так и водители могут увидеть значительные преимущества при осознанном подходе к плотности упаковки в очередях.

«Пешеходы, стоящие в очереди, должны подойти как можно ближе друг к другу, если важно, чтобы очередь быстро опустела», — сказал Борейко. «Но когда вы попадаете в пробку или останавливаетесь на светофоре, соблюдайте безопасную и удобную дистанцию. Вы можете просто сохранить тот интервал, который у вас был, когда вы ехали на полной скорости. Вы не потеряете время, но уменьшите вероятность случайного столкновения сзади».

Ахмади согласился с выводом Бореко.

«Когда мой отец учил меня водить машину, он сказал мне, что для предотвращения несчастного случая нужно остановиться, чтобы на светофоре можно было хорошо видеть задний бампер впереди идущей машины», — сказал Ахмади. «Я никогда не делал этого, пока не проанализировал данные этого эксперимента».

Дополнительные соавторы исследования:

  • Николь Абейд, доцент кафедры биомедицинской инженерии и механики Технического университета Вирджинии
  • Остин Берриер, инженерные науки и механика, выпускник программы бакалавриата Технологического института Вирджинии в 2017 г.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление
  • Мохаммад Хабиби , аспирант машиностроения
     
Кадры с дрона показали, что автомобилям требуется больше времени для ускорения, когда они останавливаются ближе друг к другу, чем когда они останавливаются дальше друг от друга. Исследователи концептуализировали этот аспект эксперимента «Умная дорога» как скрытую теплоту перехода из твердой или остановившейся фазы в жидкую или движущуюся фазу.

Автор: Эмили Редигер

  • Линдси Хо

Теги

  • Преподаватели
  • Инженерный колледж
  • Высшее образование
  • Исследования
  • Главные новости
  • Высшее образование
  • Научные исследования бакалавриата
  • Технический транспортный институт Вирджинии
Поделитесь этой историей

Исследователи CCEE предлагают четвертый сигнал светофора для беспилотных автомобилей – Департамент гражданского строительства, строительства и экологии

На светофоре красный цвет означает остановку, а зеленый – движение.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Но исследователи CCEE теперь предлагают «белый свет», который позволит автономным транспортным средствам контролировать транспортный поток и информировать водителей о том, что происходит. В вычислительном моделировании новый подход значительно сокращает время в пути через перекрестки и снижает расход топлива.

«Эта концепция, которую мы предлагаем для транспортных развязок, которую мы называем «белой фазой», использует вычислительную мощность самих автономных транспортных средств (АВ)», — сказал доцент CCEE д-р Али Хаджбабайе, который является соответствующим автором бумага. «Концепция белой фазы также включает в себя новый сигнал светофора, чтобы водители знали, что они должны делать. Красный свет по-прежнему будет означать остановку. Зеленые огни все равно будут означать движение. А белые огни скажут водителям просто следовать за автомобилем впереди них».

Концепция белой фазы основана на том факте, что AV могут взаимодействовать по беспроводной сети как друг с другом, так и с компьютером, управляющим сигналом светофора.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Когда к перекрестку приближается достаточное количество AV, это активирует белый свет. Белый свет — это сигнал о том, что беспилотники координируют свое движение, чтобы обеспечить более эффективное движение через перекресток. Любые неавтоматизированные транспортные средства — управляемые человеком — просто обязаны следовать за транспортным средством перед ними: если машина перед ними останавливается, они останавливаются; если машина впереди них проезжает перекресток, они проезжают перекресток.

Когда слишком много транспортных средств, приближающихся к перекрестку, контролируются водителями, а не беспилотниками, светофор вернется к обычному зелено-желто-красному сигналу.

«Предоставление автономным транспортным средствам части управления потоком трафика — относительно новая идея, называемая парадигмой мобильного управления. Его можно использовать для координации трафика в любом сценарии с участием AV. Но мы считаем важным внедрить концепцию белого света на перекрестках, потому что она сообщает водителям, что происходит, чтобы они знали, что им следует делать, приближаясь к перекрестку.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

И, чтобы было ясно, цвет «белого света» не имеет значения. Важно, чтобы был сигнал, который водители четко идентифицируют».

Dr. Ali Hajbabaie

Исследователи впервые представили концепцию перекрестка с «белой фазой» в 2020 году. Однако эта первоначальная концепция основывалась на централизованном вычислительном подходе, когда компьютер, управляющий светофором, отвечал за получение данных от всех приближающихся АВ, делая необходимые расчеты, а затем сообщая АВ, как они должны двигаться через перекресток.

«Мы улучшили эту концепцию, и в этом документе излагается концепция белой фазы, основанная на распределенных вычислениях — эффективное использование вычислительных ресурсов всех AV для управления потоком трафика», — сказал Хайбабайе. «Это и более эффективно, и с меньшей вероятностью станет жертвой сбоев связи. Например, если есть прерывание или временная задержка связи со светофором, подход распределенных вычислений все равно сможет беспрепятственно обрабатывать поток трафика».Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Для проверки производительности концепции белой фазы распределенных вычислений исследователи использовали микроскопические симуляторы трафика. Эти симуляторы представляют собой сложные вычислительные модели, предназначенные для воспроизведения реального трафика, вплоть до поведения отдельных транспортных средств. Используя эти симуляторы, исследователи смогли сравнить поведение трафика на перекрестках с белой фазой и без нее, а также то, как количество задействованных AV влияет на это поведение.

— Моделирование говорит нам о нескольких вещах, — сказал Хайбабайе. «Во-первых, AV улучшают транспортный поток вне зависимости от наличия белой фазы. Во-вторых, если присутствуют AV, белая фаза еще больше улучшает поток трафика. Это также снижает расход топлива, поскольку сокращается количество остановок. В-третьих, чем выше процент трафика на перекрестке с белой фазой, состоящего из AV, тем быстрее транспорт движется через перекресток и тем лучше показатели расхода топлива».

Когда только 10-30% трафика на перекрестке с белой фазой составляли автономные автомобили, моделирование показало относительно небольшое улучшение транспортного потока.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Но по мере того, как процент AV на пересечениях белых фаз увеличивался, росли и преимущества.

«Тем не менее, даже если только 10% транспортных средств на перекрестке с белой фазой являются автономными, вы все равно увидите меньше задержек», — сказал Хайбабайе. «Например, когда 10% транспортных средств являются автономными, вы видите, что задержки сокращаются на 3%. Когда 30% транспортных средств являются автономными, задержки сокращаются на 10,7%».

Исследователи признают, что AV не готовы принять новый подход к распределенным вычислениям завтра, и правительства не собираются устанавливать новые светофоры на каждом перекрестке в ближайшем будущем.

«Однако существуют различные элементы концепции белой фазы, которые могут быть приняты лишь с небольшими изменениями как на перекрестках, так и на существующих автономных транспортных средствах», — сказал Хайбабайе. «Мы также думаем, что есть возможность протестировать этот подход в конкретных местах.

«Например, в портах наблюдается большой объем движения коммерческого транспорта, для которого транспортный поток особенно важен.Как правильно тормозить на механике перед светофором: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *