NOKIAN TYRES NORDMAN 5 зимние шины / Nokian Tyres
155/70 R13 75T
TS31900 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг, вес шины 8 кг
Купить175/70 R13 82T
TS31901 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг, вес шины 7 кг
Купить155/65 R14 75T
TS31904 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг, вес шины 6 кг
Купить165/65 R14 79T
TS32013 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг, вес шины 6. 5 кг
165/70 R14 81T
TS32012 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 462 кг, вес шины 7 кг
Купить175/65 R14 86T XL
TS31905 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7 кг
Купить175/70 R14 84T
TS31923 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 500 кг, вес шины 7. 5 кг
185/60 R14 82T
TS32014 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг, вес шины 7.5 кг
Купить185/65 R14 90T XL
TS31906 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг, вес шины 7. 5 кг
185/70 R14 92T XL
TS31902 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг
185/75 R14 89T
TS31899 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг, вес шины 8. 5 кг
TS31915 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7.5 кг
Купить185/65 R15 92T XL
TS31907 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 7. 5 кг
195/55 R15 89T XL
TS31916 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг, вес шины 8 кг
Купить195/65 R15 95T XL
TS31908 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 8. 5 кг
205/65 R15 99T XL
TS31909 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 9.5 кг
Купить195/55 R16 91T XL
TS31917 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 8.
205/55 R16 94T XL
TS31918 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 9 кг
Купить205/60 R16 96T XL
TS31912 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 10 кг
Купить215/60 R16 99T XL
TS31913 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 11 кг
Купить215/55 R17 98T XL
TS32022 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 11 кг
225/45 R17 94T XL
TS32064 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 10 кг
Купить225/55 R17 101T XL
TS31920 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 12 кг
Купить235/55 R17 103T XL
TS31921 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 12. 5 кг
Размер шин и резины Лада Ларгус — универсал, Кросс — 15 или 16 с завода?
Заводской размер шин Лада Ларгус — универсал, кросс, фургон
Типоразмер резины Лада Ларгус универсал 185/65 R15
Версия Кросс — 205/55 R16.
Размер шин Лада Ларгус Кросс — 15 или 16?
Универсал Лада Ларгус модификации CROSS с завода оснащается шинами и дисками большего диаметра, а именно 16-го размера — 205/55R16 91 H.
Лада Ларгус Кросс какие шины идут с завода?
Continental Premium Contact размерностью 205/55R16
Лада Ларгус какие шины идут с завода?
KAMA EURO 185/65 R15 88H или AMTEL PLANET 185/65 R15 88T
Шины для Лада Ларгус, как и для любого другого автомобиля, являются неотъемлемой и важной частью, от которой зависит большое число разных факторов, таких как управляемость, тормозной путь, устойчивость на дороге. Даже такие параметры, как расход топлива и развиваемая двигателем мощность прямо зависит от установленных на Лада Ларгус покрышках. Я уже молчу про комфортную езду и износ подвески, которая имеет прямое отношение к резине.
Заводской размер шин Лада Ларгус — универсал, кросс, фургон
Каждый автопроизводитель указывает для своего автомобиля рекомендуемый размер шин и дисков, а также давление в колесах. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилю, а также многие автопроизводители пишут данные по резине на дополнительной табличке на центральной стойке.
Мы добавили все данные по размеру шин Лада Ларгус в сводную таблицу, которую Вы можете увидеть ниже:
Технические данные применяемых колес | |||||||
Модификация и использование автомобиля | Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | DIA, ** мм | PCD, *** мм | Количество крепежных отверстий, шт | Ширина обода (в дюймах) | Вылет обода (ET) **** | Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, Мпа (кгс/см2) |
Устанавливается производителем | |||||||
Универсал (R90) | 185/65R15 88H, T | 60,1 | 100 | 4 | 6J | 50 | 0,24/0,26 (2,4/2,6) |
Универсал (R90), Фургон (F90) | 185/65R15 92H | 0,24/0,30 (2,4/3,0) | |||||
Универсал комплектация «Кросс» | 205/55R16 91H | 0,24/0,26 (2,4/2,6) | |||||
Допускается устанавливать при эксплуатации | |||||||
Универсал (R90) | 185/65R15 88T, H, V | 60,1 | 100 | 4 | 5 1/2J, 6J, 6 1/2J | 50 | 0,24/0,26 (2,4/2,6) |
Универсал (R90), Фургон (F90) | 185/65R15 92T, H, V | 0,24/0,30 (2,4/3,0) | |||||
Универсал комплектация «Кросс» | 205/55R16 91T, H, V | 0,24/0,26 (2,4/2,6) | |||||
* Индексы скорости: T — до 190 км/ч, H — до 210 км/ч, V — до 240 км/ч.![]() | |||||||
** DIA — диаметр центрального отверстия колеса | |||||||
*** PCD — диаметр расположения крепежных отверстий колеса | |||||||
**** Вылет обода (ET) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода. |
Обычно, завод-изготовитель предписывает использование на одном автомобиле нескольких типоразмеров резины. И размер резины и дисков может меняться в зависимости от комплектации и модификации авто — чем дороже комплектации, тем больше типоразмер колес ставится на авто. Однако, в случае с Лада Ларгус имеется один типоразмер резины — 185/65 R15. Исключение лишь составляет версия Кросс, у которой размер шин составляет 205/55 R16.
Расшифровка параметров размеров резины Лада Ларгус
Если Вы не постоянно работаете с резиной, а Ваш опыт взаимодействия с шинами заканчивается на покупке комплекта один раз в несколько лет, то Вам вряд ли известны все обозначения, нанесенные на покрышку. Давайте разбираться, что значит каждое из них.
Например, у нас есть заводская шина Лада Ларгус с параметрами 185/65R15 88H или T.
Первое число обозначает ширину резины в миллиметрах, т.е. 185 мм.
Второе число — это высота резины, но не в миллиметрах, а в процентах от ширины, т.е. 65% от 185 мм, что равняется 120,25 мм.
Далее идет обозначение R. Привычно считать, что это радиус, но это не совсем так. Буква R обозначает, что покрышка имеет радиальный корд. А число 15 — это монтажный диаметр диска в дюймах, на который предназначена покрышка, т.е. 15х2.5 = 37,5 см.
Следующее число — это индекс нагрузки на одно колесо. В нашем случае это 88. Для расшифровки индекса скорости воспользуемся специальной таблицей:
Получается, что предельная нагрузка на одно колесо Лада Ларгус равняется 560 кг.
Далее идет буква, которая предписывает, с какой допустимой скоростью можно двигаться на автомобиле, укомплектованном такой покрышкой. Данные мы также берем из таблицы, в которой расшифровано это обозначение.
В нашем случае это H, что равняется 210 км/час.
Это самые базовые параметры, которые позволяют правильно подобрать резину. Для обычного покупателя этого будет достаточно, однако есть и расширенная информация, которую Вы можете узнать, внимательно изучив покрышку. Например, на каждой шине указываются производитель и модель резины, дата выпуска в формате неделя и год производства, направление для установки на диск и т.д.
Более подробно об обозначениях, которые могут встретиться на шине Лада Ларгус Вы можете узнать из изображения ниже:
Размер шин Лада Ларгус Кросс — 15 или 16?
Универсал Лада Ларгус модификации CROSS с завода оснащается шинами и дисками большего диаметра, а именно 16-го размера — 205/55R16 91 H.
Что делать, если хочется поставить шины на Лада Ларгус размером больше или меньше?
Оговорюсь сразу, что с точки зрения закона — это не самый законный вариант, так как на техническом осмотре скорее всего эксперт может отказать в прохождении из-за несоответствия размера колес заводскому.
Также Вы можете получить отказ в гарантийном ремонте авто, а именно деталей ходовой и тормозной частей, если установили на атво колеса несоответствующего диаметра.
Самым плохим вариантом может быть остановка автомобиля сотрудником дорожной полиции с последующим составлением протокола и штрафом.
Однако, на практике, чаще всего никто не обращает на это внимание, если размерность колес колеблется в пределах одного пункта. Например, Вы решили поставить резину не на 15, а на 14, чтобы на автомобиле было мягче ездить. В эотм случае Вы выбираете рахмер диска на 14″ и ставите резину выше, чем стояла с завода, чтобы меньше отклоняться от заводского размера.
Например, для соблюдения заводских параметров следует использовать шину 185/70R14.
Самое главное — это придерживаться размерности заводского колеса. Ниже в таблице приведены отклонения параметров при замене заводского размера шины Лада Ларгус на другой:
Отклонения от 3 до 6 мм отмечены желтым цветом, а до 3 мм — зеленым.
Наиболее оптимальные размеры при стандартном вылете, в зависимости от размерности колеса:
15-е — 195/65/R15.
16-е — 205/55R16 или 206/60R16.
17-е — 205/50R17 или 215/45R17.
18-е — 215/40R18 или 205/45R18.
19-е — 215/35R19 или 215/40R19.
20-е — 225/30R20 или 215/35R20.
Лада Ларгус Кросс какие шины идут с завода?
Заводскими шинами на 2020 и 2021 год на Лада Ларгус Кросс являются Continental Premium Contact размерностью 205/55R16. На данный момент никакой другой резины на версию Кросс не ставилось.
А вот на универсал ставятся следующие варианты:
KAMA EURO 185/65 R15 88H или AMTEL PLANET 185/65 R15 88T
Также есть подтвержденная информация, что люди покупали Ларгус с салона на резине Pirelli Formula Energy 185/65 R15 88T. Возможно это замена конкретного дилера в одном из салонов. Но информации, что данная резина ставилась на конвейере нет никакой.
Какие шины купить на Лада Ларгус?
Шины на Лада Ларгус следует выбрать по своему карману и запросам. Существующая резина в магазинах бывает разного состава, жесткости, плотности, с разным протектором и разным составом. Все это учитывается в цене, так как разные модели показывают совершенно разное поведение на дороге.
Выбор шин на Лада Ларгус Кросс видео
Лада Ларгус на резине разного размера фото
- 205/50/R17
- 225/30R20
- 215/40R18
- 205/55R16
76 Карандашная скульптура: 5 шагов (с картинками)
Введение: 76 Карандашная скульптура
Несколько лет назад меня научили делать точную копию скульптуры Джорджа Харта 72 карандаша :
Вот, я переработал эту идею, чтобы сделать вариант скульптуры. Теперь в нем используется 76 карандашей, но на этот раз они расположены в виде четырех взаимопроникающих шестиконечных звезд, а не шестиугольников. Это стоило около 11 долларов, а на изготовление ушло около часа. Его сделать проще, чем оригинал, потому что нет необходимости заменять карандаши по ходу дела — все они расставлены на свои конечные позиции. Версии скульптуры на 28 и 52 карандаша также весьма хороши, если у вас недостаточно карандашей для 76 под рукой.
Шаг 1: Материалы
Вам понадобится 76 карандашей и не менее 60 крошечных резинок. Если вы хотите сделать свою скульптуру постоянной, вам понадобится суперклей. Я использовал пачку разноцветных карандашей (~ 10 долларов) и станок Rainbow Loom с несколькими резинками в стиле Rainbow Loom (несколько центов). Я решил разделить карандаши полуслучайно — каждое из четырех направлений будет красным/розовым, желтым/оранжевым/коричневым, зеленым и синим/фиолетовым. Вам понадобится 19 карандашей для каждого направления (один центральный и три кольца по шесть штук).
Шаг 2: Первоначальная сборка
Я включил видео Алехандро ниже, потому что оно действительно хорошо показывает вам, как сделать первые несколько шагов сборки, которые являются самыми сложными. Они состоят из групп карандашей, указывающих в четырех разных направлениях (четырехгранно расположенных для тех, кто интересуется геометрией, что означает, что каждый карандаш либо параллелен, либо под углом 109,5 ° к другим карандашам в структуре). Я решил направить все точки вверх, чтобы скульптура имела максимально колючий экстерьер, но располагайте так, как считаете нужным.
Для начала сделайте группу из 7 карандашей. Наденьте на них резинку. Возьмите два карандаша и разделите их на 2:3:2, и сделайте то же самое с другими двумя карандашами в другом направлении. Повторите, чтобы сделать два слоя из двух карандашей в каждом направлении. Наденьте резинки на все концы. Теперь поместите карандаши на стол в табурет с тремя ножками и посмотрите прямо вниз, пытаясь найти расположение, в котором вы можете увидеть четыре шестиугольных отверстия. Вставьте в них карандаши и завяжите каждый конец резинкой.
Шаг 3: 28 карандашей
Соберите 7 карандашей в кольцо вокруг центрального во всех четырех направлениях. Замените опоясывающую резинку на три, закрепив по три карандаша в ряд на каждом конце. Это помогает удерживать центральный карандаш на месте. Этот трюк не всегда показан на фотографиях, потому что я понял это только позже в сборке.
Шаг 4: 52 карандаша
Теперь добавьте еще один карандаш в точках, расходящихся от центра, закрепляя каждый карандаш резинкой, охватывающей три карандаша в ряду. Вы не сможете сделать все шесть в каждом направлении, пока не добавите дополнительные в других направлениях; просто работайте медленно. Вы уже сделали все сложные вещи.
Вообще-то мне очень нравится скульптура из 52 карандашей. Вы можете просто остановиться на этом этапе, а не добавлять последнее кольцо.
Шаг 5: 76 карандашей
Повторите предыдущий шаг, добавив новую резинку для каждого карандаша. И вы сделали!
Вы можете сделать свою скульптуру постоянной, проклеив стыки суперклеем и удалив резиновые ленты. Скульптура может выглядеть так, как будто она должна держаться сама по себе, но это не так. Впрочем, не верьте мне на слово — попробуйте сами…
Первый приз в конкурсе резинок
3 человека сделали этот проект!
Вы сделали этот проект? Поделись с нами!
Рекомендации
10 способов удаления застрявшего фильтра объектива
Если вы используете вкручиваемые фильтры объектива, рано или поздно вы можете столкнуться с застрявшим фильтром объектива, который отказывается сниматься. Однако не бойтесь: вот 10 способов удаления застрявшего фильтра объектива.
Существует два типа застрявших фильтров объектива. Первый — это тот, который либо закручен слишком туго, либо на резьбе есть мусор. Второй тип — застрявший из-за повреждения, скорее всего, от удара. Прежде чем выбрать метод удаления, внимательно осмотрите фильтр объектива, чтобы определить, поврежден он или нет.
Чаще всего застревающий фильтр для объектива закручивается слишком туго или на его резьбе есть мусор. Слишком сильное затягивание фильтра объектива или даже изменение температуры может привести к заеданию фильтра объектива.
Линзовые фильтры, изготовленные из алюминия, более подвержены этой проблеме. Когда эти фильтры соприкасаются с алюминиевой резьбой объектива, она может заедать. Истирание – это форма износа, вызванная двумя поверхностями скольжения. Когда материал истирается, часть материала тянется вдоль контактной поверхности и накапливается, что приводит к возникновению клиновидной силы между сопрягаемыми поверхностями.
В некоторых более дорогих фильтрах используется латунь, которая не вызывает раздражения, и ее следует учитывать при следующей покупке фильтра для объектива.
Это может быть просто ваша хватка
Хотите верьте, хотите нет, но иногда фильтр на самом деле не застревает, пока вы не попытаетесь его удалить. Слишком сильный захват фильтра объектива может привести к его деформации в эллиптическую форму, что приведет к тому, что другая сторона зацепится за резьбу и застрянет. Иногда применение наименьшего усилия позволяет фильтру ослабнуть.
Слишком сильное сжатие фильтра объектива может привести к его деформации и эллиптической форме, что приведет к тому, что область, обозначенная синими стрелками, будет слишком сильно зажимать резьбу.
Предупреждение: перед началом работы
Перед тем, как попробовать эти методы, стоит сделать несколько предостережений. Крутящий момент, который вы прикладываете к фильтру и объективу, может повредить объектив. Особое внимание следует уделить осторожности с зум-объективами, которые имеют более сложную внутреннюю работу. Держите объектив как можно ближе к переднему элементу, чтобы уменьшить скручивающее усилие на внутреннюю часть объектива.
Также необходимо снять объектив с корпуса камеры. Ваша первоначальная мысль может заключаться в том, что корпус камеры поможет удержать объектив от поворота, но это также позволяет приложить к объективу повреждающую силу. Вы также не хотите ронять корпус камеры. Если все сделано правильно, вы сможете снять застрявший (не поврежденный) фильтр без особых усилий.
Советы № 1 и № 7 работают большую часть времени, но если у вас есть свободное время, совет № 5 является рекомендуемым методом для действительно застрявших фильтров, а также кругового поляризатора и регулируемых фильтров нейтральной плотности. Поляризационные фильтры и переменные фильтры нейтральной плотности имеют внешнее кольцо, которое вращается на кольце основного фильтра, что может сделать эти фильтры особенно сложными для снятия.
Неразрушающие, неинструментальные методы
1. Постукивание пальцем или твердым предметом
Этот метод работает лучше, чем вы могли подумать. В большинстве случаев это работает хорошо. Аккуратно скручивая одной рукой, слегка постучите по фильтру ногтем или полутвердым предметом. Постукивание вызывает легкий удар по фильтру объектива, часто достаточно сотрясая его, чтобы он мог повернуться. Ключевым моментом здесь является осторожное постукивание по фильтру объектива, чтобы не вызвать дальнейшего повреждения, вмятин или ударов по компонентам объектива.
Постучите ногтем по фильтру объектива, чтобы освободить его.
Постучите каким-либо предметом по фильтру объектива, чтобы освободить его.
2. Использование обеих рук
Этот метод направлен на приложение равномерного усилия с максимально возможного количества направлений без деформации фильтра. Хитрость здесь в том, что вы применяете больше точек захвата, чтобы вызвать скручивающую силу, а не столько сжимающее действие. Возьмите фильтр объектива четырьмя или более пальцами и поверните. Возможно, вам будет легче это сделать, если у вас есть кто-то, кто держит объектив.
Различное усилие между пальцами также может помочь освободить фильтр.
Двуручный захват и переменное давление могут помочь ослабить фильтр объектива.
3. Используйте другой фильтр или понижающее кольцо
Накрутите другой фильтр на застрявший фильтр, но не затягивайте его; мы не хотим, чтобы еще один фильтр объектива застрял! Теперь, используя силу сжатия, чтобы удлинить второй фильтр, попытайтесь открутить его. Эта сжимающая сила должна удлинить второй фильтр до эллиптической формы, в результате чего его нити зацепятся за застрявшие нити фильтра.
4. Морозильник
Металлы сжимаются при охлаждении. Резьба фильтра крошечная, а кольцо фильтра относительно тонкое, поэтому не нужно сильно сжиматься, чтобы снять давление с резьбы.
Поместите в морозильную камеру тарелку с небольшим количеством воды и дайте ей замерзнуть. Накройте фильтр полиэтиленовой пленкой; это поможет сохранить фильтр объектива сухим, так как нам не нужна влага, делающая его скользким. Как только пластина замерзнет, поместите линзу фильтром вниз на лед примерно на 15 секунд. Фильтр должен остыть и немного сжаться. Снимите полиэтиленовую пленку и попытайтесь открутить фильтр. Если вы оставите его на льду слишком долго, сам объектив также охладится и сожмется.
Инструментальные методы неразрушающего контроля
5. Ключ для фильтра
Фраза «правильный инструмент для работы» здесь как нельзя более точна. Некоторые люди могут не знать, что они делают гаечные ключи специально для удаления застрявших фильтров объектива. Ключ для фильтров — это недорогой инструмент, который можно легко носить с собой в сумке для фотоаппарата. Они облегчают удаление застрявших фильтров. Большинство моих объективов имеют одинаковый размер фильтра 77 мм, поэтому у меня в сумке только один размер.
Ключи для фильтров бывают разных размеров и типов. Обычно они могут снимать линзовые фильтры небольшого размера. У меня есть тип с резиновым покрытием, который обеспечивает немного большее сцепление, чем просто тип из жесткого пластика.
Предпочтительный метод — ключ для фильтра объектива.
6. Противоскользящий коврик/коврик для мыши/прихватка для духовки
Этот метод работает по принципу приложения силы вращения без сдавливающей силы. Поместите линзовый фильтр стороной вниз на тыльную сторону резинового коврика для мыши или силиконовой прихватки. Приложите небольшое усилие вниз и поверните. Если все работает хорошо, равномерное трение должно отключить фильтр объектива. Убедитесь, что вы поворачиваете его в правильном направлении.
В крайнем случае может помочь коврик для мыши или другая резиновая или силиконовая поверхность.
7. Резиновая лента
Этот маленький лайфхак работает лучше, чем вы думаете. Если вы не собираетесь носить с собой ключ для фильтра в сумке для фотоаппарата, возьмите хотя бы хорошую резинку. Поместите резинку на фильтр, стараясь не перекрывать линзу. Резиновая лента даст вам гораздо больше силы захвата, не требуя большого усилия сдавливания.
Широкая резиновая лента особенно удобна с круговым поляризатором или регулируемым фильтром нейтральной плотности, поскольку резиновая лента охватывает два кольца и обеспечивает дополнительную зону захвата.
Возможно, это один из самых простых методов и самый простой «инструмент», который можно носить в сумке с фотоаппаратом.
8. Лента Gaffers Tape
Этот метод немного сложнее и может не работать на фильтрах с небольшой площадью поверхности. Оберните клейкой лентой фильтр объектива, по крайней мере, один полный оборот. Оставьте около четырех дюймов бирки на конце. Крепко держите объектив, желательно у неподвижного объекта. Слегка, но резко дерните за конец ленты, стараясь не вырвать объектив из другой руки.
Вы также можете использовать клейкую ленту, чтобы лучше закрепить фильтр объектива и ослабить его, как обычно.
Хотя это и не лучший метод, клейкая лента может быть единственным, что у вас есть, чтобы помочь с застрявшим фильтром объектива.
9. Отнесите в магазин фотоаппаратов
Если у вас есть местный магазин фотоаппаратов, они, скорее всего, знакомы с этой проблемой и могут помочь вам снять фильтр. В моем местном магазине застревают три или четыре фильтра в месяц. За исключением помятых фильтров на линзах, они редко видят фильтры на линзах, которые нельзя удалить с помощью трюка с резиновой лентой.
Специалисты вашего местного магазина фотоаппаратов также могут осмотреть объектив и фильтр объектива на наличие повреждений, что, возможно, предотвратит застревание фильтров в будущем.
Методы разрушения
Если фильтр объектива не поврежден, должен работать один из вышеперечисленных методов. Однако поврежденный фильтр объектива — это совсем другое дело. Здесь есть довольно много мелочей, которые могут пойти не так и навсегда повредить ваш объектив.
Однако, если вы авантюрный тип с небольшими механическими способностями, этот метод может оказаться именно тем, что вам нужно.
10. Отпиливание или опиливание
Этот метод является последним средством для сломанных/помятых фильтров. Я рекомендую отнести объектив для снятия профессионалу; не говори, что я тебя не предупреждал. Замена переднего элемента или внешнего корпуса объектива иногда может быть очень дорогой. Часто у профессионалов есть набор инструментов, таких как ключи для фильтров и тиски для линз. Прежде всего, у них есть опыт быстрого и безопасного удаления сломанного или помятого фильтра.
Этот метод включает частичное распиливание или напильником фильтр, снятие или выламывание стекла из фильтра объектива, а затем использование плоскогубцев для сгибания и извлечения фильтра. Это настолько не рекомендуется, что я даже не буду приводить здесь подробные шаги; вам придется сделать поиск в Интернете для этого.
Предотвращение залипания фильтров объектива в будущем
Прежде всего, вам не нужен УФ-фильтр для фильтрации УФ-излучения, если только вы не снимаете на пленку; цифровой не улавливает синюю ультрафиолетовую дымку. Во-вторых, УФ-фильтры на самом деле не защищают ваш объектив, за исключением нескольких экстремальных условий (например, дуновения песка).
В-третьих, УФ/защитные фильтры вызывают гораздо больше проблем, чем устраняют, например блики, ореолы и артефакты отражения. Если вы беспокоитесь о повреждении передней части объектива, лучшей защитой является бленда.
Не перетягивайте фильтры. Используйте только два пальца, осторожно поверните его до упора. Не затягивайте его. Он не упадет. Нити достаточно малы, чтобы он не вибрировал. Периодически проверяйте.
Не используйте жидкую или пастообразную смазку. Они будут повсюду, и их очень трудно удалить с таких поверхностей, как ваш передний элемент. Если вы используете что-либо, используйте небольшое количество графитового порошка. Честно говоря, после того, как у вас есть ключ для фильтров и вы научитесь не затягивать фильтры, у вас, вероятно, никогда не возникнет проблем с их снятием, и смазка не понадобится.
Очистите резьбу фильтра маленькой щеточкой, особенно если фильтр объектива относительно новый. Покрытие на резьбе со временем изнашивается, поэтому удаление мелких частиц износа поможет избежать повторного заедания.
Подумайте о покупке фильтров из латуни, а не из алюминия, так как они намного меньше подвержены застреванию. Качественные фильтры из латуни, вероятно, также обладают лучшими оптическими свойствами.
Заключение
Застрявший фильтр объектива не доставляет удовольствия, но, надеюсь, эти советы сделают это испытание недолгим. Как только вы освоите некоторые из этих приемов, вероятно, не найдется неповрежденного фильтра, который вы не сможете удалить. Не забудьте положить эту резинку в сумку для фотоаппарата.